Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
- Связанные разделы
- Амортизатор MERCEDES G-class (W463) G 500 (463.247, 463.248, 463.249, 463.240, 463.241) 1998 —
- Доработка подвески Mercedes G-Klasse
- Амортизатор МЕРСЕДЕС G-CLASS (W463)
- Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для МЕРСЕДЕС G-CLASS (W463)
- Амортизаторы для МЕРСЕДЕС G-CLASS (W463)
- Амортизаторы
- 📺 Видео
Видео:Проект жесткие пружины и амортизаторы w463 G55 AMG @Gelendwagen_amgСкачать
Связанные разделы
Амортизаторы Mercedes G-Class (W463) 2 Внедорожник 5.0 G 500 292 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Какие аморты выбераю я и почему #Амортизаторы #мерседес #W123 #W638 #AL-KO #обзорамортизаторовСкачать
Амортизатор MERCEDES G-class (W463) G 500 (463.247, 463.248, 463.249, 463.240, 463.241) 1998 —
Амортизатор масляный передний Premium 445030 »
— 445 030_амортизатор передний масляный! MB W461/W463 90>
Амортизатор масляный задний Premium 445033 »
— 445 033_амортизатор задний масляный! MB W460/W461/W463 79>
— Амортизатор подвески задн MERCEDES-BENZ: G-CLASS 79-93, G-CLASS 92-, G-CLASS 89-, G-CLASS Cabrio 89-
— Амортизатор подвески
— 445 033_амортизатор задний масляный! MB W460/W461
Амортизатор | перед прав/лев | »
— 123 898_амортизатор передний масляный! HD MB W463 89>
— Амортизатор пер.MERCEDES G-Klasse W460,461,463 усиленные
— 123 898_амортизатор передний масляный! HD MB W463
4203-9723-SX_амортизатор задний масляный! MB W461/463 89> »
— 4203-9723-SX_амортизатор задний масляный! MB W461
Амортизатор MERCEDES W461/W463 пер.масл.
Амортизатор подвески MB G-Class W463,H,B4 »
— Амортизатор задний GAS B4
— Амортизатор однотрубный газовый задний B4
— Амортизатор подвески
— Амортизатор зад.MERCEDES G-Classe W463 98=>
— Амортизатор подвески MB W463 89
Амортизатор подвески MB G-CLASS,H,B4 »
— B46-1860_амортизатор задний газовый! MB W463 90>
— Амортизатор задний GAS B4
— Амортизатор однотрубный газовый задний B4
— Амортизатор подвески
— Амортизатор подвески MB W463 90
Амортизатор задний GAS B6 »
— Амортизатор однотрубный газовый задний B6
— Амортизатор подвески
Амортизатор пер.MERCEDES G-Klasse W460,461,463 усиленные
Амортизатор зад.MERCEDES BENZ G-Class (масл.)
Читайте также: Опорный подшипник амортизатора симптомы
амортизатор подвески газонаполненный
MM-00641 Амортизатор подвески задн масл MB W461/4
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Доработка подвески Mercedes G-Klasse
Доработка подвески Mercedes G-500 дело ответственное и отнюдь не простое. Процесс требует хорошего знания матчасти и параметров автомобиля. Мастера и инженеры мастерской SUV&TRUCK перед реализацией этого проекта перелопатили кучу тематической информации и у нас получился очень хороший, комфортный и управляемый Mercedes G-500.
Наш заказчик эксплуатирует свой Мерседес Гелендваген не только в городе, но частенько выбирается на нём в труднодоступные места и очень серьёзно относится к комфорту. По этому у нас была задача добиться максимального комфорта и улучшить проходимость этой легенды off road автомобилестроения.
Дабы не изобретать велосипед, решили перенять богатый опыт команды ORC OFF-ROAD CENTER GmbH. Уж у кого, а у этих ребят из Штутгарта опыта по доработкам Mercedes G не на одно поколения тюнингёров этой славной модели :)) Отправились в командировку, пообщались, получились!
В результате для доработки выбраны пружины ORC и амортизаторы King, хотя в Штутгарте устанавливают другие аморты. Но грех не воспользоваться своим дилерством от Кинга и не использовать их продукцию в проекте. Тем более, что параметры пружин ORC очень хорошо соотносятся с параметрами этих амортизаторов и позволят полностью раскрыть потенциал подвески Mercedes G-500.
В результате Мерседес подрос на 40 мм, амортизаторы Кинг встали по штатным местам, без каких либо «допилов» и подгонов. Встали как родные, только работают лучше. Нами был выбран вариант амортизаторов с регулировкой сжатия штока. По словам заказчика штука очень полезная и позволяет ему экспериментировать с вариантами комфорта. Про пружины — они изготавливаются компанией Bilstein по заказу ORC и представлены в двух версиях: 1 — для автомобилей без дополнительного оборудования и 2-ой вариант для автомобилей с дополнительным оборудованием и силовым обвесом (HD версия), оба варианта пружин имеют прогрессивную характеристику для задней оси и покрашены в красивый синий цвет.
Если Вам вдруг кто-то скажет про пружины Кинг для Мерседеса — знайте Вы говорите с дилетантом и с «диванным» тюнингёром :))
И как я говорил выше — получился комфортный и хорошо управляемый Гелендваген.
Но как известно, тюнинг можно только прекратить, но остановить нельзя. И по этому на очереди бодилифт, спаренные амортизаторы у каждого колеса, диски с вылетом ближе к нулю и лайтовые офроудные шины, ну и в конце всего этого роскошества стабилизатор поперечной устойчивости задней оси.
Видео:Амортизатор для Mercedes GL W164, как отличить подделку? Что выбрать, Китай или оригинал?Скачать
Амортизатор МЕРСЕДЕС G-CLASS (W463)
Видео:A4633230300 Амортизатор передний AMG Mercedes G W463Скачать
Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для МЕРСЕДЕС G-CLASS (W463)
Видео:Замена амортизатор на Mercedes-Benz Gelandewagen.Скачать
Амортизаторы для МЕРСЕДЕС G-CLASS (W463)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на МЕРСЕДЕС G-CLASS (W463) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Читайте также: Замена амортизаторов когда надо менять
Амортизаторы для МЕРСЕДЕС G-CLASS (W463) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы МЕРСЕДЕС G-CLASS (W463) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:Неповторимый звук работы Mercedes G500Скачать
Амортизаторы
Амортизаторы
Что предпочесть — SASHS, Bilstein, Koni или бюджетную Kayaba? Что для Гелендвагена лучше — для города или оффроада? Расскажу о моем опыте.
Амортизаторы… о них знает каждый владелец авто, и мало кто ими доволен. Срок жизни амортизаторов уж очень краток, и если раньше это списывали на качество дорог, то теперь на качество при производстве самих амортизаторов, или просто на подделку.
После покупки авто, первыми амортизаторами, что я выбрал на замену, стали Бильштайн
Передние B46-1727
Задние B46-1728
Каталог амортизаторов Bilstein здесь.
Серия «Комфорт», не жесткие, маслянные. Амортизаторы вполне хорошо справлялись со своей работой.
Первыми сдали задние, через 1.5 года хорошей эксплуатации.
Почитав Интернет, и чем можно заменить Bilstein, принял решение купить KONI, которые имеют регулировку жесткости.
Каталог амортизаторо KONI здесь.
Установил. Оказались очень мягкими. Даже при регулировки в самое жесткое положение — мало эффекта.
Регулируются они так:
Регулирование жесткости амортизаторов Koni серий
1. Зафиксируйте амортизатор. При фиксации амортизатора в тисках допускается его захват только за крепление. Амортизаторы, имеющие металлический пыльник, регулируются поворотом пыльника. Амортизаторы, не имеющие металлического пыльника, регулируются шестигранным ключом, установленным в торец штока.
Это если амортизатор снят, а если же он установлен на авто — то он и так уже зафиксирован
Читайте также: Сайлентблок заднего амортизатора ваз 2107 размеры
2. Полностью сожмите амортизатор. Удерживая амортизатор сжатым, медленно поворачивайте пыльник или шток против часовой стрелки, пока не почувствуете, что регулировочная вилка вошла в зацепление с донным клапаном. В этом случае, при дальнейшем вращении против часовой стрелки почувствуется упор. От этого минимального положения жесткости (заводская поставка) даются рекомендации по увеличению жесткости.
При установленном амо, придется открутить верхнюю гайку, залезть под авто, сжать руками амортизатор и крутить. Нелегко конечно, но для мужика выполнимо
3. Для регулировки, удерживая амортизатор полностью сжатым, поворачивайте шток или пыльник по часовой стрелке для увеличения жесткости, и против часовой стрелки для уменьшения.
Обратите внимание на то, что во время регулировки амортизатор должен оставаться полностью сжатым (амортизаторы с газовым подпором стремятся раскрыться, поэтому необходимо контролировать полное сжатие во время регулировки).
Если при вращении штока вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем жестком или мягком положении. Не оставляйте регулировку в упоре. При необходимости использования крайнего положения, поверните на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении.
Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
4. Держа амортизатор вертикально, выдвинете шток не менее чем на один сантиметр чтобы регулировочная вилка вышла из зацепления. Теперь шток или пыльник можно вращать свободно, регулировка не изменится.
Подозреваю, что для этих амо нужны другие пружины, более жесткие. Через полгода на одном из амо перестала работать регулировка. При загруженном авто, на кочках начал слышать звук работы отбойников. Пора их менять. Амортизаторы не понравились. Подделка? Или не совсеми пружинами совместима?
Следующими снова выбрал Бильштайн, но из серии Offroad, газовые. Номер задних B46-1636.
Отработали менее года, и «померли». Ужас. Серия с громким названием и такая «неживучесть»! Это при том, что по оффроду я и не ездил-то. Очередная подделка или брак?
Напомню, что передние до сих пор стоит Бильштайн B46-1727.
Следующими выбрал SASHS. Но, вмешался случай, и мне достались Kayaba 445034. Маслянные. Сделанные более «капитально», чем Бильштайн оффроадный. Сами Каябы я бы не купил, т.к. после владения японским авто, наслышан о китайской Каябе, которой в России навалом, а это значит — деньги на ветер.
Посмотрим, насколько их хватит.
Сам процесс замены задних амортизаторов настолько прост, что справится любой. Надо только открутить две гайки — снизу и сверху. Пружины стягивать не надо.
Есть еще амортизаторы MONROE. Хороших отзывов видел один-два, остальные все негативные.
Каталог амортизаторов MONROE здесь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Mercedes w463 ремонт кронштейна амортизатора и опоры пружины.Скачать
Амортизаторы+пружины AMG ОРИГИНАЛ на Mercedes-Benz W140Скачать
Mercedes G500, настоящий Gelandwagen с пробегом 400тыс. от одного владельца. Гелик по цене ВестыСкачать
Тайный стук передней подвески МЕРСЕДЕС! КАК ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ SPRINTER и ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Поставил амортизаторы с волги на мэрс, пружины от 124, переварил резонатор на стронгер.Скачать
W 124 амортизатор рулевого управленияСкачать
Битва деталей Mercedes-Benz: испытание стоек амортизаторовСкачать
Замена передних пружин Гелендваген W463Скачать
MERCEDES BENZ G500: бюджетный тюн подвески или как сделать гелик более управляемым.Скачать
Что выбрать? Амортизаторы по кругу Мерседес Вито 639: передние стойки Bilstein, задние SACHS.Скачать
Амортизаторы+пружины AMG на Mercedes benz W124Скачать
"Боль" Mercedes-Benz G63 AMG - лобовое стекло ( aleksey_mercedes ) G350 , G500 4KСкачать
Вся правда про гелендваген. (Mercedes G500 w463)Скачать