Амортизаторы для минска размеры

Амортизатор задний мотоцикла Минск X250 для мотоцикла

Амортизаторы для минска размеры

  • Амортизаторы для минска размеры
  • Амортизаторы для минска размеры
  • Амортизаторы для минска размеры
  • Амортизаторы для минска размеры

Видео:Амортизаторы (пара) Минск 340mm, регулируемые (хром)Скачать

Амортизаторы (пара) Минск 340mm, регулируемые (хром)

Задний амортизатор мотоцикла Минск Х250


Размеры амортизатора:

  • Длина амортизатора по центрам отверстий сайлентблоков — 285 мм
  • Внешний диаметр пружины амортизатора — 70 мм
  • Диаметр (толщина) прута пружины — 12 мм
  • Высота пружины в амортизаторе — 175 мм

В нашем каталоге мы стараемся представить весь список предлагаемых запасных частей для мотоцикла M1NSK X250.
Некоторые позиции из этого списка более востребованы, заказ других — единичен.
Фото запчастей в нашем каталоге появляются по мере поступления этих деталей на нашем складе. Поэтому вы можете быть уверенными в том, что название детали и её изображение в описании соответствует действительности.

Видео:RFY АМОРТИЗАТОРЫ НА МИНСКСкачать

RFY АМОРТИЗАТОРЫ НА МИНСК

Сколько стоит амортизатор на мотоцикл Минск Эндуро?

Если цена пока не указана — мы сообщим её после поступления соответствующего запроса. Наш магазин придерживается рекомендованных заводом цен. Поэтому вы можете быть уверены в том, что не переплатите за запчасть если оформите заказ у нас.

Как купить с доставкой?

Ваш заказ может быть доставлен почтой по всей Беларуси наложенным платежом (это значит, что вы оплатите стоимость при получении на почте). Стоимость доставки почтой немного увеличивает общую стоимость заказа. Величина этих расходов зависит от цены детали, веса посылки и колеблется от 5 до 25 рублей.
Возможна доставка в Минск попутным транспортом. По всем вопросам доставки можно связаться по телефону (указаны в шапке сайта).

Указанная цена амортизатора для мотоцикла Минск — действительна только при совершении заказа через интернет-каталог или по телефону со ссылкой на наш ресурс.
Ни при каких обстоятельствах эта цена доступная в этом интернет-каталоге, не является обязательной для розничных магазинов.
Бесплатная доставка по Беларуси может не распространяться на этот товар на время проведения скидок, акций или распродаж.

Видео:Амортизаторы задние, на мотоцикл МИНСК 345mm, регулируемые, "NDT", видеообзор с размерамиСкачать

Амортизаторы задние, на мотоцикл МИНСК 345mm, регулируемые, "NDT", видеообзор с размерами

Амортизаторы для минска размеры

Амортизаторы для минска размеры

Как устроен амортизатор задней подвески мотоцикла ММВЗ-3.112?
Амортизатор (рис. 82) состоит из корпуса /, выполняемого заодно с нижним наконечником, посредством которого амортизатор соединяется с маятником; цилиндра амортизатора 21, установленного снизу в расточке нижнего наконечника и сверху сориентированного относительно корпуса направляющей 7; крышки амортизатора 11, фиксирующей направляющую.

В пространстве между направляющей и крышкой корпуса установлен сальник 10, который через опорную шайбу поджимается пружиной 8, что предотвращает перемещение сальника в крышке амортизатора, а также обеспечивает более плотное прилегание кромок сальника к штоку. Между направляющей и крышкой амортизатора установлено уплотнительное резиновое кольцо 9, обеспечивающее герметичность резьбового соединения корпуса амортизатора с крышкой, В цилиндре амортизатора перемещается поршень 19, зафиксированный на штоке 12 гайкой 20. На проточке штока установлен клапан 4, который предохранен от соприкосновения с направляющей при максимальном разжатии амортизатора ограничителем хода 6. На верхнем конце штока на резьбе (MI0X1.25) установлен наконечник верхний 17. Наконечник верхний и гайка 20 после сборки штока раскернены в трех местах для предотвращения самоотворачинания по резьбе. Чтобы при максимальном сжатии амортизатора избежать жесткого удара верхнего наконечника о крышку амортизатора, на штоке установлен резиновый буфер 14. Вдоль корпуса амортизатора установлена пружина 5, опирающаяся верхним торпом на верхний наконечник, а нижним — иа кольцо 3, зафиксированное на корпусе гри помощи двух сухарей 2, Шток амортизатора и верхняя часть пружины защищены стаканом 18, который центрирует верхний торец пружины относительно верхнего наконечника, Чтобы исключить возникновение перекосов (и, как следствие, заклинивание) штока и поршня в направляющей или цилиндре при работе амортизатора, в верхнем и нижнем наконечниках установлены резиновые втулки сайлент-блоков 16. В верхнем сайлент-блоке имеется распорная втулка 15, функции которой в нижнем сайлент-блоке выполняет ступенчатый палец маятника. Во внутреннюю полость амортизатора залито 52-o.s см³ веретенного масла АУ (ГОСТ 1642 — 75).

Читайте также: Как разобрать стойку амортизатора мерседес

Как правильно разобрать и собрать амортизатор?
Снимите амортизатор с мотоцикла. Установите верхний наконечник амортизатора на какую-либо опору, нажатием на кольцо 3 (см. рис. 82) освободите и извлеките из канавки сухари 2, снимите кольцо 3, пружину 5 и стакан 18. При этом будьте осторожны — освободившаяся пружина может нанести сильный удар. Очистите амортизатор от грязи ь пыли. Извлеките втулку сайлент-блока из нижнего наконечника, вертикально закрепите амортизатор за нижний наконечник (например, в тисках), ключом с зевом S=22 мм выверните крышку 11 и, потянув за верхний наконечник вверх, медленно извлеките поршень из цилиндра. Помните, что при резком выходе поршня из цилиндра может выплеснуться масло. Затем извлеките цилиндр 21 и вылейте масло из корпуса.
Для разборки штока удалите распорную втулку 15 и втулку сайлент-блока 16 из верхнего наконечника 17. Закрепите верхний наконечник в тисках, сместив буфер 14 и, захватив лыски штока ключом, выверните шток из верхнего наконечника, при этом потребуется некоторое усилие, так как резьба в верхнем наконечнике раскернена. Снимите со штока буфер 14, крышку корпуса 11, сальник 10, кольцо 9, опорную шайбу и пружину 8, направляющую 7. Снимать поршень со штока без особой надобности не следует, так как на заводе эти детали обрабатываются в сборе и при разборке будет нарушена их соосность. Но если такая необходимость появится, отверните (торцовым ключом S=10 мм гайку 20. снимите со штока поршень 19, клапан 4 и ограничитель хода 6″. После разборки все детали амортизатора тщательно промойте в керосине н высушите.
Сборку амортизатора производите в обратной последовательности. При этом имейте в виду, что после сборки штока. с поршнем и установки гайки 20 резьбу Мб на штоке следует раскернить в трех точках. Это же следует сделать после заворачивания штока 12 в наконечник 17. При сборке цилиндр устанавливайте так, чтобы малое отверстие в стенке цилиндра было вверху. Сальник должен быть установлен надписью «низ» в сторону направляющей. Кольцевые канавки сальника заполните литолом с графитом или графитной смазкой. Перед заправкой амортизатора масло предварительно профильтруйте, чтобы удалить механические примеси. При заправке амортизатора маслом и во время заворачивания крышки амортизатора шток с поршнем должен быть полностью опущен в цилиндр. Установку пружины 5 производите таким образом, чтобы участок с меньшим шагом витков был обращен к кольцу 3.

Как работает амортизатор мотоцикла ММВЗ-З.112?
При наезде мотоцикла на препятствие заднее колесо вместе с задней частью маятника перемещается по дуге вверх. В результате сжимается пружина 5 (см. рис. 82), а корпус амортизатора / с деталями узла уплотнения штока, направляющей 7 и цилиндром 21 перемещаются вверх относительно штока 12 с поршнем 19. Жидкость, находящаяся в полости Г, приподнимает кляпам 4 и через три отверстия в поршне перетекает в полость В. Небольшая часть жидкости перетекает в этом же направлении через кольцевой зазор между поршнем и цилиндром. Часть жидкости из полости Г перетекает в полость В через нижнее отверстие 22 в цилиндре. Так как освобождающийся объем в полости Б несколько меньше объема жидкости, выдавливаемой из полости Г (на величину объема, занимаемого штоком), часть жидкости из полости Б перетекает в полость В через верхнее отверстие 18 в стенке цилиндра, а остальная (по более сложному пути) через кольцевий зазор между направляющей н штоком в полость А н лишь затем по наклонным отверстиям в направляющей — в полость В. Если колесо восприняло очень сильный толчок, цилиндр амортизатора с корпусом стремится переместиться на весь ход, и тогда вступает в работу резиновый буфер 14, предотвращая жесткий удар крышки 11 о верхний наконечник 17,
После преодоления препятствия колесо под действием пружины 5 стремится занять исходное положение. При этом корпус амортизатора со связанными с ним деталями перемещается вниз относительно штока с поршнем (ход отбоя). Жидкость начинает выдавливаться из уменьшающей полости Б. Клапан закрывает отверстия в поршне и часть жидкости перетекает из полости Б в полость Г через кольцевой зазор между поршнем и цилиндром, часть из полости Б в полость В через верхнее отверстие 18 в стенке цилиндра, а остальная через кольцевой зазор между штоком и направляющей перетекает в полость А, откуда через сверления попадает в полость В. Это направление движения масла важно для работы амортизатора, так как, во-первых, обеспечивает смазку трущихся поверхностей штока н направляющей, во-вторых, создает повышенное давление в полости А, что способствует лучшему прилеганию кромок сальника к штоку. Определенная часть жидкости из полости В в полость Г поступает через нижнее отверстие 22 в стенке цилиндра амортизатора.
При ходе отбоя давление в полости В постепенно возрастает. В конце хода отбоя, когда поршень перекрывает отверстие 18 в цилиндре, давление в полости Б возрастает резко, а скорость перемещения штока с поршнем относительно корпуса уменьшается, предотвращая жесткий удар деталей.
При сжатии и разжатии амортизатора возникает сила сопротивления, пропорциональная скорости перемещения поршня. Конструктивно амортизатор выполнен так, что при одинаковой скорости перемещения силы сопротивления при ходе отбоя в 5—8 раз выше, чем при ходе сжатия. Достигается это тем, что при ходе отбоя три отверстия в поршне закрыты клапаном, и масло при прочих равных условиях дросселируется через зазор и отверстие в цилиндре меньшего проходного сечения.

Читайте также: Стойка амортизатора сузуки игнис

Амортизаторы для минска размеры

Как оценить работу амортизатора?

Некоторую (довольно субъективную) оценку работоспособности амортизатора можно получить, сжимая и разжимая вручную амортизатор (со снятой пружиной), находящейся в вертикальном положении. Движение штока с поршнем в обоих направлениях должно быть плавным, без рывков и заеданий. При сжатии амортизатор практически не должен оказывать сопротивления, а при разжатии сопротивление должно ощущаться и возрастать по мере увеличения скорости разжатия. Если сопротивление при разжатии к сжатии почти одинаково или сила сопротивления возрастает не в начале хода разжатия, амортизатор нуждается в ремонте. Некоторый шум перепускаемого масла при разжатии амортизатора не является признаком неисправности узла.
Точную и объективную характеристику состояния амортизатора может дать рабочая диаграмма (рис. 83), запись которой производится на специальных стендах на заводе-изготовителе или в ремонтных мастерских. На стенде один наконечник амортизатора фиксируется неподвижно, другой закрепляется на подвижной плите, которой сообщается возвратно-поступательное движение с определенной величиной хода и частотой колебания. На стенде имеется записывающее устройство, воспроизводящее диаграмму зависимости сил сопротивления Р, оказываемую амортизатором, от величины пере- мещення поршня F при заданной скорости его перемещения.
Конструктивно амортизатор мотоцикла ММВЗ-3.112 выполнен так, что сила сопротивления при ходе отбоя
(в средней части хода) при
ходе штока 70 мм и частоте колебаний 115 колебаний в минуту составляет 6Б кГс. Выступ А на диаграмме отражает действие гидравлического буфера амортизатора. Если в амортизаторе изношен поршень или заправлена амортизаторная жидкость низкой вязкости, рабочая диаграмма Будет иметь вид, подобный изображенной на рис 83, линии 3, Если амортизатор заправлен амортизаторной жидкостью высокой вязкости, рабочая диаграмма будет близка к диаграмме изображенной линией 1 на рис. 83. Технически исправный амортизатор должен иметь диаграмму, изображенную линией 2.

Амортизаторы для минска размеры

Как устранить неисправности амортизатора?
При движении по неровной дороге в амортизаторах появляется металлический стук. Причиной может быть значительный износ цилиндра и поршня или уменьшение количества амортизаторной жидкости. Если зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,25 мм и более, детали следует заменить новыми. Заменять следует поршень со штоком в сборе, так как при изготовлении на предприятии-изготовителе они обрабатываются в сборе, при этом достигается требуемая соосность поверхности штока и поршня. Удовлетворительный эффект по ликвидации стука в амортизаторе дает установка на
поршень уллотнительного кольца, для чего на поршне делают канавку (рис. 84, а; необходимые размеры обозначены звездочкой), а кольцо изготавливают из полоски ленты фторопласта 4 прокладочного (ГОСТ 18999—73) по размерам, приведенным на рис. 84, б.
Уменьшение количества масла в амортизаторе или течь масла происходят в результате износа кромок сальника (сальник замените новым), повреждения уплотнительного резинового кольца (кольцо замените новым или изготовьте из листовой бензомаслостойкой резины толщиной 3 мм, наружный диаметр кольца 29 мм, внутренний диаметр 23 мм). Течь масла из амортизатора может быть, когда не завернута крышка амортизатора. Во всех случаях после ремонта жидкость в амортизаторах следует заменить новой.
Металлические стуки в задних амортизаторах могут быть при выходе из строя резиновых втулок сайлент-блоков, когда наконечники при срабатывании амортизаторов соударяются с болтами крепления или с пальцами маятника. Для устранения неисправности замените резиновые втулки новыми. Временно некоторый положительный эффект можно получить поворотом резиновых втулок сайлент-блоков в наконечниках на 90°.
Наличие грязи или продуктов износа в амортизаторной жидкости тоже может Сыть причиной снижения сил сопротивления амортизатора, так как клапан не прилегает плотно к торцу поршня.
Случается, что шток амортизатора перемещается рывками или стопорится в каком-либо положении. Причина неисправности — шток погнут. Б этом случае шток следует заменить новым, так как получить необходимую прямолинейность (0,02 мм) при его рихтовке в условиях домашней мастерской чрезвычайно сложно.
Уменьшение количества масла в амортизаторе может произойти вследствие течи по сальнику из-за царапин на штоке. В этом случае следует разобрать амортизатор, извлечь шток с поршнем и мелкой наждачной бумагой с использованием масла и порошка мела зачистить риски, а затем отполировать шток полировочной пастой, нанесенной на фетр или войлок, до зеркального блеска.

Читайте также: Как проверить работу стоек амортизаторов

Какое масло можно заливать в амортизаторы?
Завод-изготовитель заправляет амортизаторы веретенным маслом АУ (ГОСТ 1642—75). При техническом обслуживании в амортизаторы можно заливать также амортизаторную жидкость АЖ-12Т (ГОСТ 23008—78) или жидкость МГП-10 (ОСТ 38.1.54—74). Допускается заправлять амортизаторы также смесью, состоящей из 50 % турбинного масла Тп-22 (ГОСТ 9972 — 74> и 50 % трансформаторного масла ТК или ТКп, смесью, состоящей из 25 % масла М-8В| и 75 % трансформаторного масла. В последнем случае работа амортизатора в разных температурных условиях будет менее стабильна. В крайних случаях допускается заправлять в амортизаторы смесь, состоящую из 80. 85 % масла М-8В1 и 20. 15 % керосина (в летнее время содержание керосина в смеси следует уменьшить).

При движении по дорогам с булыжным покрытием или другими неровностями амортизаторы сильно нагреваются. Является ли это признаком их неисправности?

При гашении колебаний колеса мотоцикла гидравлический амортизатор превращает механическую энергию в тепловую. Поэтому нагрев исправных амортизаторов при работе неизбежен. При движении по дорогам с хорошим покрытием нагрев будет незначительным, а при езде го пересеченной местности и по дорогам с булыжным покрытием жидкость в амортизаторе может разогреться до +120°С. Однако корпус амортизатора в этом случае будет иметь более низкую температуру. Вполне нормальное явление, если корпус амортизатора после длительного движения на мотоцикле нагревается до температуры +60 °С. Следует отметить, что длительная эксплуатация перегретого амортизатора приводит к снижению долговечности резиновых уплотнений.

При подготовке материала использовались данные из книги Ф.И.Берина «Советы сельскому мотоциклисту»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Амортизаторы от мотоцикла Минск на мопед карпаты.Скачать

    Амортизаторы от мотоцикла Минск на мопед карпаты.

    Амортизаторы от Минска на мопед АльфаСкачать

    Амортизаторы от Минска на мопед Альфа

    Амортизаторы от Минска на мопед Ссср !!!Скачать

    Амортизаторы от Минска на мопед Ссср !!!

    Ремонт амортизаторов мотоцикла минскСкачать

    Ремонт амортизаторов мотоцикла минск

    НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОТОЦИКЛ МИНСК 125Скачать

    НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОТОЦИКЛ МИНСК 125

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕД АЛЬФАСкачать

    ЛУЧШИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА МОПЕД АЛЬФА

    Мотоцикл Минск X 250.Амортизаторы.Скачать

    Мотоцикл Минск X 250.Амортизаторы.

    Амортизатор задний (L-335mm,D-12mm,d-10mm) DELTA, ALPHA / Rear shock absorber. РазмерыСкачать

    Амортизатор задний (L-335mm,D-12mm,d-10mm) DELTA, ALPHA / Rear shock absorber. Размеры

    Отчёт о работе задних амортизаторов от МинскаСкачать

    Отчёт о работе задних амортизаторов от Минска

    АДСКИЙ МОТОЦИКЛ МИНСК. ПЕРЕДЕЛКА АМОРТИЗАТОРОВ #1Скачать

    АДСКИЙ МОТОЦИКЛ МИНСК. ПЕРЕДЕЛКА АМОРТИЗАТОРОВ #1

    Амортизаторы на мопед Кольт.Скачать

    Амортизаторы на мопед Кольт.

    Моно амортизатор на минскСкачать

    Моно амортизатор на минск

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

    ⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

    КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать

    КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.

    УДЛИНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ НА ВОСХОД 3М,МИНСК,СОВА,ИЖ/ИНТЕРЕСНАЯ ДОРАБОТКА/ПРОЕКТ БОМЖ ЭНДУРО ИЗ ВОСХОДАСкачать

    УДЛИНЯЕМ АМОРТИЗАТОРЫ НА ВОСХОД 3М,МИНСК,СОВА,ИЖ/ИНТЕРЕСНАЯ ДОРАБОТКА/ПРОЕКТ БОМЖ ЭНДУРО ИЗ ВОСХОДА

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    МИНСК амортизаторы, тросик и ручкиСкачать

    МИНСК амортизаторы, тросик и ручки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток