Амортизаторы для монстр траков

Хочу немного рассказать о моделях монстр-траков масштаба 1:8 и 1:10. Я не буду претендовать на полный обзор каждой модели, это слишком сложно и займет много времени. Я хочу просто ознакомить вас с теми моделями, которые сейчас производятся и с новинками, которые скоро появятся в продаже. А также обращу внимание на особенности конструкции той или иной модели. Возможно, кому-то этот обзор поможет при выборе трака, во всяком случае, хочу надеяться, что это будет так. Постараюсь включить в этот обзор все траки, но если я что-то пропущу, пишите мне и я дополню эту статью. Кроме того, всегда есть возможность обсудить этот материал в нашем форуме, чему я буду только рад.

Итак, в настоящее время выпускаются следующие модели траков:

  • Bergonzoni Monster Truck
  • CEN Fun Factor (масштаб 1:10)
  • CEN Genesis — Новинка!
  • Carson Black Phantom
  • Carson Rock Wilder
  • Duratrax Maximum MT (масштаб 1:10)
  • Duratrax Maximum MT Pro (масштаб 1:10)
  • Duratrax Nitro Quake
  • Duratrax Thunder Quake
  • Graupner Impuls XXL 4 WD
  • Graupner Impuls XXL 4 WD Dominator
  • Graupner Impuls XXL Two Speed
  • Graupner Speed-Rider Nitro Pirate (масштаб 1:10)
  • Jamara Megalith
  • Jamara Megalith LX Light
  • Jamara Blazer Truck
  • Jamara Megalith EVO
  • Jamara Megalith Super Deluxe
  • Jamara Megalith Twin
  • Hot Bodies Dirt Demon
  • Hot Bodies Truckzilla (на основе HPI Savage Conversion Kit)
  • HPI Savage SS, Savage 21, Savage 25
  • HoBao Bigfoot Pirate
  • HongNor Bigfoot Blazer
  • HongNor Blazer
  • HongNor Megalith
  • Hong Nor Titan Twin
  • Hot Bodies Truckzilla Big Twin (Savage Dual 26 Conversion Kit)
  • Kyosho Mega Force
  • Kyosho Mad Force
  • Kyosho Mad Force RCX Edition
  • Megatech Tempest Gladiator (масштаб 1:10)
  • Ofna Titan Twin
  • Ofna Titan Deluxe
  • Ofna Dominator
  • Ofna Monster Pirate
  • Ofna Dominator Extreme
  • Protech Mega Max
  • Smartech Magic Wheel
  • Tamiya Terra Crusher
  • Tamiya Wild Commando
  • Tamiya Nitro X – TNX – Новинка!
  • Team Associated Monster GT
  • Team Losi Losi Super Truck — LST — Новинка!
  • Thunder Tiger SSK 4 WD
  • Thunder Tiger EK4
  • Thunder Tiger MTA-4
  • Traxxas T-Maxx 2.5 (масштаб 1:10)
  • Traxxas Sportmaxx (масштаб 1:10)
  • Traxxas Nitro Stampede (масштаб 1:10)
  • XTM X-Factor
  • XTM Mammoth
  • Zircon Monster Truck

CEN Fun Factor, масштаб 1:10

Начнем нашу экскурсию в мир монстр-траков. И первым будет в этом обзоре CEN Fun Factor масштаба 1:10 . Не мудрствуя лукаво, инженеры компании просто взяли шасси от багги Fun Factor и поставили на модель большие колеса. Получился так называемый «трагги» (это сокращение от слов «трак»+»багги»). Вот уж не знаю, какого рода это слово мужского или женского? Получился или получилась? Давайте договоримся так: раз в начале слова стоит часть мужского рода, то и все слово будет мужского рода. Этим словом принято характеризовать именно такую модель, в основе которой заложено шасси от багги. Характеристики все приводить не буду, вот лишь некоторые: колесная база 34 см, диаметр колес 136 мм, дорожный просвет 60 мм. ДВС NT-16 объемом 2,67 куб. см с «дергалкой» (pull start) развивает 1,2 л.с., топливный бак объемом 75 кубических сантиметров. Модель может иметь одно- или двухскоростную коробку передач и привод на задние колеса или на все 4-е колеса. Само шасси (см. фото) имеет толщину 2 мм, выполнено из алюминия и анодировано в фиолетовый цвет. В узле сцепления использованы тефлоновые башмаки. Есть закрываемые крышками отсеки для приемника системы радиоуправления и батареи. Сайт компании утверждает, что эта малышка способна развить скорость до 70 км/ч.

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Это модель на мой взгляд подходит именно тем, кто любит гонять на багги и иметь монстра для бездорожья, ведь из этого трагги без особого труда получается багги, достаточно лишь заменить колеса от трака на колеса от багги.

Это, пожалуй, самый ожидаемый сейчас трак, как на рынке, так и среди любителей таких моделей. Я о нем уже писал довольно подробно, поэтому остановлюсь только на самом главном в особенностях его конструкции.

К ним можно отнести вот что: прежде всего это большой объем ДВС — 7,5 куб. см, топливный бак объемом в 220 кубиков, огромные колеса диаметром 19 сантиметров , не только двойные амортизаторы для каждого колеса, но еще и поперечные амортизаторы спереди и сзади на башнях крепления амортизаторов. Все амортизаторы оснащены дополнительными камерами, которые действительно работают (аналог Thunder Tiger MTA-4 ). Еще одна черта этого трака — 3-х ступенчатая коробка скоростей с настройкой переключения и реверсом. Центральный дифференциал заключен в маслонаполненный картер. Всю эту махину будут тормозить 4-х дисковые тормоза.

Видео:Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

Вообще, вся конструкция выполнена из высокопрочных материалов: стали и армирования пластмассы стеклопластиком, а некоторые детали – из алюминия, применяемого в самолетостроении и космической технике. Но даже все эти «навороты» меркнут по сравнению с самым главным достоинством этого трака по отношению к другим представителям этого славного семейства: у него все колеса не только ведущие, но еще и поворачиваемые ! И это хорошо видно на снимке. Такой возможностью обладает пока только этот трак. Это в своем роде уникальная машина. Настолько, что сетевой ресурс Wild Hobbies решил выделить для него и его будущих обладателей отдельный сайт. Обычный трак масштаба 1:10 выглядит просто малюткой по сравнению с этим некоронованным королем монстров.

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

А в продаже это чудо инженерной мысли должно появиться в апреле 2004 года, и популярный в США журнал «RC Car Action» уже запланировал его обзор в апрельском номере. Будем ждать этого обзора и я постараюсь вам рассказать о нем после того, как появятся первые отзывы его владельцев. Очень интересная модель!

Thunder Tiger MTA-4, он же Team Associated Monster GT

Одной из самых популярных на сегодня моделей среди траков масштаба 1:8 является без сомнения именно эта. В России и Европе этот трак известен под маркой МТА-4 от известного и очень популярного производителя Thunder Tiger. В Америке он известен как Monster GT от Team Associated. По данным аналитиков компании Thunder Tiger рынок монстр-траков в Америке оценивается в 6 млн. долларов. Это один из самых больших по размерам траков на рынке. Ему посвещается немало интернет-ресурсов, и есть форум с одноименным названием. Для владеющих английским, кроме этого, еще есть обзор американского варианта на сайте Wild Hobbies
Что же в нем такого? Особенностей много. Взять хотя бы конструкцию шасси. Оно сделано в виде коробчатого основания из алюминия, литого под давлением. С обеих сторон закреплены защитные боковины, предохраняющие шасси от боковых ударов. ДВС установлен не совсем обычно: поперек корпуса. Сам двигатель имеет объем 3,5 куб.см. и выпускается компанией Thunder Tiger. В качестве модернизации, летом компания предложит владельцам новый двигатель Pro-50BX®, объемом 8 куб.см. , вместо штатного Pro-21BX®. При этом сохранится важная особенность этого двигателя: двойной старт (запуск двигателя «дергалкой» — pull start, и электростартером, с помощью специального переходника, входящего в комплект поставки или электродрелью на батарее).

Читайте также: Пружины для амортизаторов иномарок

Вообще говоря, этот трак привлекает многих именно своими возможностями модернизации и установки всяких HopUp’ов. А что можно заменить? Практически все! Это вовсе не означает, что трак сделан плохо, это означает, что есть огромный потенциал для тех, кто любит мастерить и модернизировать свою модель. Конечно, если все это купить, то не хватит и 2000 долларов, но ведь этого и не надо! Что-то можно купить и поменять, например, амортизаторы с пластиковым корпусом — на амортизаторы с металлическим корпусом и более жесткими пружинами. А вот защиту рулевой тяги сервопривода можно сделать и самому.

Еще некоторые особенности: коробка передач двухскоростная, очень мощная 2-х амортизаторная подвеска каждого колеса, мощный однодисковый тормоз увеличенного размера, отдельные боксы для приемника радиоуправления и аккумуляторной батареи. Ну, а к заднему ходу уже все привыкли, как и к приводу на все колеса. Все детали и конструкция подвески весьма прочные, пластик усилен стекловолокном.

Если кому-то будет мало одного топливного бака на 160 куб.см., то можно поставить еще один, как это видно на фото одного из владельцев этой модели. Кстати, сам топливный бак оснащен особой системой забора топлива, которая позволяет работать и не глохнуть двигателю даже тогда, когда трак перевернулся. Есть и ручная помпа для подкачки топлива. Она избавляет владельца от необходимости прокручивать двигатель перед его заводкой. Согласитесь, это удобно. Нет фильтров на топливопроводе и на возвратной трубке от глушителя двигателя к бензобаку, не беда, можно их поставить. Немного огорчают неработающие дополнительные камеры на амортизаторах, вот досада. Но и это поправимо — лучше заменить амортизаторы на металлические. Не нравится штатный корпус и его можно заменить, например, на Hummer, как на фото. Я вот, например, хотел бы выклеить свой, из стекловолокна.

Что еще стоит отметить, так это то, что в российских интернет магазинах модели этих траков есть с FM радиоуправлением , это огромный плюс по сравнению с тем, что в США в комплекте идет только АМ. В целом, очень выдающаяся модель, это отмечают все. И несмотря на огромные размеры: длина 56 см, ширина 44 см, высота 27 см, и свой почти рекордный вес — 5,5 кг, этот трак умудряется развить на прямой скорость 50 км/ч !

Видео:Амортизаторы на Максимум Remo Hobby M MaxСкачать

Амортизаторы на Максимум Remo Hobby M Max

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Ну и последнее: меня в этом монстре привлекает именно богатые возможности по его модернизации.

HPI Savage SS, Savage 21, Savage 25

Компания HPI (Hobby Products International) выпускает 3 модели монстр-траков семейства Savage. Среди этих наборов есть и набор для самостоятельной сборки модели. Это единственный такой набор, который есть на европейском рынке, в США же есть и другие. Тем, кто любит мастерить, такой набор будет весьма кстати. Есть куда приложить руки и умение. Это трак продается под названием Savage SS . Два других набора Savage 21 и Savage 25 — это уже собранные комплекты, готовые к запуску.

Давайте немного поближе познакомимся с этим семейством.

Все машины имеют в своей основе одно и то же шасси из алюминия, анодированное в фиолетовый цвет. Шасси выглядит немного необычно из-за боковых продольных накладок, придающих жесткость всей конструкции. Длина трака 53 см, ширина 43 см. Именно очень широкая база придает этой модели устойчивость при езде. На траке установлены двойные амортизаторы подвески для каждого колеса, 2-х ступенчатая коробка скоростей со стальными шестернями, топливный бак объемом 160 куб.см. Есть привод на все четыре колеса, но информации о заднем ходе я нигде не нашел. Хотя, как дополнительная возможность поставляется коробка скоростей с реверсом. Конструкция всех моделей в целом практически одинакова и отличается лишь в отдельных деталях.

Все модели имеют двухэтажную конструкцию, все они одинаковы по размерам, так в чем же отличия? Savage SS — набор для сборки, в него входит и ДВС объемом 0,25 — 4 куб. см и резонансная труба глушителя, но нет радиоуправления. Savage 21 – это собранный на заводе комплект, готовый к запуску (на всех моделях двигатели оснащены «дергалкой» («pull-start»). На нем установлен ДВС объемом 0,21 — 3,5 куб.см, в комплекте есть и система радиоуправления. Savage 25 отличается от Savage 21 только ДВС большего объема — 0,25 — 4 куб. см, а чтобы не запутаться окончательно, все модели этого семейства комплектуются кузовами разного цвета, а Savage SS позволяет покрасить кузов по своему вкусу, так как он в комплекте поставляется прозрачным и неокрашенным. Небольшое отступление: ребята пробовали бросать Savage 25 с высоты более чем 1 метра на пол, и с удивлением обнаружили, что при этом на ход амортизаторов подвески тратится менее половины, а ход амортизаторов очень большой — 15 см! Кстати, есть комплект Savage SS и без двигателя.

Читайте также: Опора переднего амортизатора солярис 2013

Видео:Как сделать ОГРОМНЫЙ ход подвески! 4 LINK как у МОНСТР ТРАКА.Скачать

Как сделать ОГРОМНЫЙ ход подвески! 4 LINK как у МОНСТР ТРАКА.

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Ко всем комплектам подходят не только колеса, покрышки, но и кузова от Traxxas T-Maxx. Такие колеса уже становятся стандартом для траков масштаба 1:8. Если вы заинтересовались и владеете английским, то подробности об этом семействе можно узнать на сайте компании HPI Europe.

Traxxas T-Maxx 2.5 (масштаб 1:10)

Этой моделью компания Traxxas очень гордится и, надо сказать, не зря. Ведь это лучшая модель этого производителя, которая завоевала в 2003 году приз «Лучший выбор» читателей журнала R/C Car Action за прекрасно выполненный трак и за лучший двигатель.

Теперь о некоторых особенностях самого трака.

Привод на все колеса, двухскоростная коробка скоростей с реверсом (задний ход), стальные дифференциалы из высокопрочной стали. Замечательная и мощная подвеска колес с двумя амортизаторами на каждое колесо, которую можно настроить очень тонко — есть 10 (!) позиций крепления амортизаторов, регулируются углы установки подвески . Для трака масштаба 1:10 такие гибкие настройки подвески есть, пожалуй, только у этого T-Maxx’a. Амортизаторы сделаны на манер гоночных: жесткость пружин регулируется не резьбовыми шайбами, а устанавливаемыми вкладышами фиксированной толщины. Шасси выполнено из алюминия, различные части конструкции изготовлены из высокопрочного нейлона и композитов. Имеются боксы для приемника радиоуправления и батареи. Дорожный просвет составляет более 10 см, а колеса имеют диаметр более 14 см.

Особенно хочу подчеркнуть, что в конструкции всего трака используется весь максимум подшипников качения, чем могут похвастаться далеко не все траки. Но самое главное в этом траке не это. По правде говоря, такая изюминка есть только у Traxxas T-Maxx. Это его новая модель двигателя — TRX 2.5 Racing Engin e. Долго искал объяснение загадочным цифрам 2.5, оказалось, это его объем в кубических сантиметрах. А двигатель действительно можно назвать чудом инженерной мысли конструкторов компании Traxxas. Они постарались, насколько это возможно, облегчить жизнь владельцу этого трака. Для этого ДВС оснастили электростартером и специальной системой EZ-Start , которая контролирует и сигнализирует о состоянии свечи, контактов и позволяет легко и просто завести двигатель. Нет никакой «дергалки», не нужен стартовый стол или электродрель. Достаточно подключить стартовый блок к гнезду и нажать кнопку и все! Конечно, как и всякие сложные устройства, такой подход имеет и недостатки. Но за комфорт ведь всегда приходится платить. А если кому-то больше нравится более привычный запуск ДВС «дергалкой», то ее можно приобрести отдельно. Вообще, что касается всяких модернизаций, на этот счет Traxxas постарался: выбор очень большой.

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Видео:Амортизаторы фирмы MilesСкачать

Амортизаторы фирмы Miles

Пожалуй, я не буду более подробно останавливаться на этом траке, потому что есть живой обзор Сергея Тюрина. Очень интересная статья, рекомендую вам ее прочитать. А уж его прицеп к этому траку сделан просто замечательно! Если есть интерес и желание узнать подробности, посмотреть детали, скачать фото и видеоклипы и еще многое другое, зайдите на сайт компании Traxxas. Сайт сделан отлично, у него есть только один серьезный недостаток — он на английском языке.

Еще одна модель от Thunder Tiger.

Немного об особенностях данной модели. Интересно сделана подвеска трака: спереди установлены три амортизатора, а сзади — четыре. Установлены также дифференциалы новой конструкции, новый двигатель, 2-х дисковый тормоз. Трак отличается усиленной конструкцией шасси, что для данной модели весьма актуально. Почему? Вроде бы все траки должны иметь надежную конструкцию шасси, мощную подвеску, прочные дифференциалы и трансмиссию. Все это так и есть. Да вот только не на всех траках масштаба 1:8 установлен такой силовой агрегат, как на этом! Это уже точно агрегат! Ведь иначе-то и не назовешь! Несмотря на то, что это двигатель внутреннего сгорания Pro-70BX-R . Тут уж компания Thunder Tiger наголову обошла всех конкурентов! Этот двигатель имеет объем 11 кубических сантиметров ! Представляете, как этот полноприводный монстр бегает с таким движком? Это стоит посмотреть. Мы планируем сделать каталог видео клипов, там будет и клип с участием этого предмета моего обзора. Ну, а пока могу лишь сказать, что этот монстр является действительно монстром в хорошем смысле этого слова! С таким движком он точно вне конкуренции!

Остальное тоже все при нем: это и боксы для приемника и батареи, полностью настраиваемая и регулируемая подвеска передних и задних колес. Двойной воздушный фильтр для двигателя тоже встретишь не часто. Есть выбор цветовой гаммы самого корпуса, но нет в комплекте системы радиоуправления (обратите на это внимание). Ну что еще тут скажешь. При длине трака в 50 см, колесной базе в 32 см, да при таком двигателе. можно просто летать! Это просто зверь какой-то!

Кстати, немного о терминах. Этот комплект с траком в США можно встретить с логотипом ARTR. Это сокращение от английского Almost Ready To Run — почти готов к запуску, то есть фабрично собранный комплект, остается добавать систему радиоуправления, залить топливо, завести двигатель, и можно гонять! Подробнее об этом звере можно узнать на сайте Ace Hobby или на сайте интернет магазина «Планета Хобби».

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

С тем, что это действительно «зверь» среди своих собратьев, согласны все, кто его хоть раз управлял этой моделью. Так что я всего лишь присоединяюсь к этому мнению, да и другое слово подобрать трудно!

Давайте, посмотрим, что придумала компания XTM Racing . По своим размерам среди траков — это, похоже, точно Мамонт. Длина трака 59,5 см, ширина 44 см, высота 26,5 см. Дорожный просвет — 8,75 см, колесная база 39,4 см. Вес его почти 5,3 кг. Не рекордные данные, но, все же впечатляют. И чем все это приводится в движение? А вот чем: ДВС объемом четыре кубических сантиметра модели XTM 24.7, который развивает (как утверждается) 2,6 л.с. при 28 000 об/мин. А что еще есть из особенностей у этого Мамонта?

Читайте также: Задние амортизаторы гранта комплект

А он вообще весь особенный. Во-первых, шасси из алюминия марки Т6 6061 толщиной 3 мм представляет собой основу для всего остального. По конструкции – это типичное трагги, только весьма большого размера. Очень непривычно закреплены алюминиевые амортизаторы, каждая пара поставлена как у багги, параллельно и рядом друг с другом. Всего их 8, по два на каждое колесо. Во-вторых, тормоза тоже соответствующие: четыре диска — это в самый раз для монстра такого размера. То, что корпуса амортизаторов сделаны из алюминия, уже радует. В-третьих, на траке нет центрального дифференциала, а есть редуктор, как у багги, но он двух скоростной, с регулируемой точкой переключения. Нет заднего хода (реверса), привод на все колеса присутствует. Карданы из стали немного тонковаты (3 мм) для такого Мамонта, но, судя по обзорам, особого опасения не внушают. А вот топливный бак, взятый у точно с багги, маловат — всего-то 125 куб. см. Есть достаточно просторный бокс для приемника и батареи. В нем останется место для чего-нибудь еще даже после установки приемника вместе с батареей. Вообще, шасси выглядит пустовато, т. е. есть достаточно простора для установки чего-нибудь еще. Это многих радует, ведь удобнее обслуживать узлы трака, есть подход к двигателю.

Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

Двигатель заводится привычной уже для всех «дергалкой». Для полной обкатки требует прогона восьми баков топлива. Бегает этот Мамонт весьма и весьма шустро — развивает скорость до 70 км/ч . В комплекте идет окрашенный кузов модели Ford-350 и Р/У Hitec Lynx Sport на 75 мГц с АМ на 3-и канала, а вот рулевая сервомашинка — производства ХТМ, в то время как для газа/тормоза используется Hitec HS-311.

И, вроде, никаких недостатков. Ну, кое-что все-таки заметили. Слишком мягкая подвеска для любителей экстремальной езды, слабовата пружина рулевой сервомашинки, хорошо бы радиоуправление диапазона АМ заменить на FM. Но, лично меня смущает вот что: на этом траке установлены нестандартные колеса, а кроме того, в узле сцепления применены башмаки с круглой пружиной. Кое-кто настоятельно рекомендует установить на тягу газа возвратную пружину и добавить к приемнику FailSafe.

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Но, несмотря на все это, Мамонт очень популярен. Сыграла свою роль и весьма демократичная цена, и надежность. А если посмотреть на кадры с тем, что некоторые пользователи с ним проделывают, то удивляешься его прочности. Все-таки этот трагги — Мамонт имеет изюминку в конструкции. А о его популярности можно судить хотя бы по активности форума Mammoth. Сама компания XTM Racing имеет неплохой сайт и тесно взаимодействует со своим дистрибьютором — компанией Global Hobby. И хочется надеяться, что производитель устранит в дальнейшем найденные недостатки в контрукции. А все-таки он мне нравится!

Одна из ведущих японских компаний по производству игрушек тоже не может оставить без внимания лакомый кусочек рынка моделей для хобби. Надо сказать, что компании Tamiya это неплохо удается. И Terra Crusher — тому пример.

Длина модели 56 см, ширина 44 см, высота 28,5 см, колесная база 36 см, вес 5,7 кг. Это уже прямо стандарт какой-то (ну, почти как 90-60-90). Зато колеса — что надо! Внешний диаметр 176 мм внутренний — 100 мм. На штампованном шасси из дюраля толщиной 2,5 мм установлены все нужные узлы трака: ДВС объемом .18 ( 2,948 куб.см.), коробка передач, топливный бак объемом 150 куб.см., бокс для приемника и батареи.

Подвеска оснащена 2-мя маслонаполненными амортизаторами для каждого из колес, хотя и пластмассовыми. Подвеска полностью регулируемая. Всего во всей конструкции трака использовано 32 подшипника качения, это, похоже, рекорд для траков. Корпус трака окрашен, в комплекте есть двухканальное радиоуправление » ADSPEC SPORT GP«, блок стартера, но к нему нет батарей, их придется докупать отдельно. Ну, а теперь чуть-чуть о самом интересном. Для начала возьмем движок. Тут уж инженеры постарались: есть электростартер, который и позволяет запустить его. И никакой «дергалки» (pull-start) и в помине нет! Просто подсоедините блок стартера и нажмите кнопку. Хотя, лично мне кажется, что 3 куб. см для такой махины маловато будет. Нет никакой информации о мощности и оборотах этого двигателя. Сам двигатель имеет еще и встроенный вентилятор для обдува.

Есть еще одна очень интересная вещь, которую сама Tamiya называет загадочной абревиатурой FRAT . Это сокращение от английского » Forward and Reverse Automatic Transmission «, что можно перевести как «автоматическая трансмиссия с передним и задним ходом». На фото в разрезе показана сама коробка передач — неслабая конструкция, скажу я вам! Вот это чудо инженерной мысли и приводит в движение все четыре колеса трака, и обеспечивает ему не только две скорости вперед/назад, но еще и на «лету» их переключает.

Да, японская техника остается загадкой для всего мира, ведь шестерни коробки из пластика. Для торможения применен двойной вентилируемый дисковый тормоз. Честно говоря, я немного побаиваюсь большого количества хотя и прочного и высококачественного, но все равно, пластика. Зато этим не преминули тотчас же воспользоваться производители всяких HopUp’ов. И весь пластик можно заменить на металл, но для такого апгрейда потребуется немало денежек. Несмотря на это, трак очень популярен, хотя и недешев. А вот процедура обкатки этого чуда напоминает некий магический обряд, и тут лучше следовать инструкции, иначе можно запороть эту самую FRAT.

Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков Амортизаторы для монстр траков

Видео:monster truck shock absorberСкачать

monster truck shock absorber

Если хотите узнать все сами, и из первоисточника, зайдите на сайт компании. Там много информации по траку, есть возможность посмотреть устройство, повертеть его со всех сторон. Сайт очень информативный, можно скачать ролики и многое другое. Вот только все это — на английском языке.

Автор раздела: Сергей Дубровин, aka “DuBro”

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйвСкачать

    Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйв

    RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать

    RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

    Песенка про Монстр Трак - Большие машины - Песенки для детейСкачать

    Песенка про Монстр Трак - Большие машины - Песенки для детей

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ АМОРТИЗАТОРЫ???Скачать

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ АМОРТИЗАТОРЫ???

    Масляные амортизаторы на SmaxСкачать

    Масляные амортизаторы на Smax

    МОНСТР-траки: один день на ШОУ!Скачать

    МОНСТР-траки: один день на ШОУ!

    Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать

    Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 Shorts

    Амортизаторы для Traxxas SlashСкачать

    Амортизаторы для Traxxas Slash

    Вилка для электрического велосипеда колхозник Monster 16" virus, roobax, mingto, gtСкачать

    Вилка для электрического велосипеда колхозник Monster 16" virus, roobax, mingto, gt

    Амортизаторы для remohobby Smax.Чем заправить амортизатор для модели.Скачать

    Амортизаторы для remohobby Smax.Чем заправить амортизатор для модели.

    Металлические маслянные амортизаторы Remo Hobby S Max. Сравнение работы амортизаторов.Скачать

    Металлические маслянные амортизаторы Remo Hobby S Max. Сравнение работы амортизаторов.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток