Амортизаторы для мотоцикла bmw

Собственно вопрос в том чем заменить сток (пробОй). На слуху — Ohlins, да Wilbers. Покопал сеть и обнаружил еще вариант — Yacugar. Что выбрать? :unknown:

Jackill

якугару отказать точно, хлипко сделаны, хотя представителя клянутся что это гиперпро (слабо верится)
новый разбил себе верхнее крепление своим же шарниром , на 11 гусе при пробеге 6тык, потом вытекло все чз плохо затянутое соединение с бачком.

и какой аморт то передний или задний ?

alex_LT

Jackill

dokos

alex_LT

ехать само собой, но хотелось бы понять и необходимость шашечек) По Yacugar вроде понятно, осталось понять по оставшейся паре . Принципиальные отличия, возможности, плюсы и минусы, если есть .

———- Сообщение добавлено в 23:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ———-

Jackill

прям вот чтоб совсем принципиальных отличий нет, единственное для маньяков Охлинс делает серию ТТХ, но это больше для фанатов подвесок
630 вильберс имеет преднатяг пружины и регулировку перепуска для медленных скоростей, несмотря на то что в описаниях упорно пишут это отбой, перепуск влияет на оба хода и на сжатие и на отбой. обратного клапана внутри крутилки нет.
других моделей для переда шведы не представляют, для хвоста есть варианты с бачком (крутилка сжатия) и гидропреднатягом. крутилка перепуска в базе (640 модель)
Охлинс тоже самое технически
меряться кликами регулировки бессмысленно, у каждого может быть свой диапазон в зависимости от подбора клапанов внутри.

по пружинам у шведов получше, у вильберса есть случаи просадки пружин очень быстро, вероятно пропущенный брак или еще что то
остальное как повезет
я не люблю в столь нагруженных узлах дюралевые корпуса, они чумазят масло и накапливают усталость, а потом трещат.

dokos

Jackill

alex_LT

Были случаи или регулярно? дюралевые корпуса к кому из них относится?

Спасибо Михаилу за ответы. Может еще кто свое мнение озвучит? или все согласны?)

Trimix

Jackill

Пастырь

Ставил на ЛТ Вилберс, (перед) подвеска собралась. Больше не одного пробоя не было. + Гарантия + обслуживание в Москве(ну мало ли что)

Зад заменил на родной с 8 года (брал БУ) все. Зад ни разу не пробивал, хотя ездил как правило битком кофру+второй номер.

Vulkan

Пастырь

Popin

Jackill

Vulkan

Санька

Привет.
1. Год выпуска мотоцикла и пробег. Какой лично у тебя на этом мотоцикле опыт и стаж. Это важно т.к. тяжелый мотоцикл сильно отличается по ощущениям на определенном дорожном покрытии. Возможно дорожное покрытие на котором у тебя возникает касание не вписывается ни в один ГОСТ и следовательно либо проезжать такие участки с особой осторожностью либо-Эндуро! Твой вес не имеет никакого отношения к происходящему т.к. до заложенной конструкторами нагрузке к этому мотоциклу еще грузить под 80 кг. Если он у тебя с небольшим пробегом и не «древний», постоянно на центральной подножке то обрати внимание на прилегание центральной подножки в сложенном состоянии к резиновому буферу. Давно ли смазывал втулки скольжения в осях подножки. Со временем ослабевают растяжные пружины поддерживающие подножку в собранном состоянии в таких условиях при вертикальной раскачке на неровностях подножка отходит от буфера и при плохой смазке может провиснуть и не прижаться назад на 20-30 мм, что ты и ощутишь при определенных условиях.
2 Дорожный просвет увеличить можно но нежелательно.
3 Как это «как конь»? На коне это вообще без амортизаторов и пружин, с переднего колеса на заднее. Жестковато однако! На LT должно быть помягче.
4 Проведи грубый эксперимент. Найди у себя в городе искусственную дорожную неровность (лежачий полицейский) соответствующий ГОСТ Р52605-2006. С полной загрузкой спокойно прямолинейно переваливаясь через него не должно быть заметного касания защитного бруса и подножки. Если хорошо притирает брус то передний амортизатор слабоват. Помощник пусть посмотрит коснулась подножка или нет если нет то выбирай скорость в соответствии с дорожным покрытием т.к. LT это не для экстрима мотоцикл.
5 Насчет худеть это личное дело каждого.
6 Евро хорош и силен, а вот «Сволочь» это кто-то из очень «талантливых» и «умных» вождей.
7 Передний около 30 задний около 40

Читайте также: Втулка амортизатора передняя подвеска с40300008

———- Сообщение добавлено в 15:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ———-

Привет. Использовал в своей практике Ohlins и Wilbers разницы не заметил. На LT я бы эксперименты не ставил т.к. даже немцы со штатным промахнулись. Wilbers ощутимо приятней по цене особенно перед новым годом. Ohlins технологичнее, но эти тонкости для спортсменов. При заказе укажи свои параметры все настройки индивидуальны.

Собственно вопрос в том чем заменить сток (пробОй). На слуху — Ohlins, да Wilbers. Покопал сеть и обнаружил еще вариант — Yacugar. Что выбрать? :unknown:

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Мысли о заднем амортизаторе.

«Три месяца назад я написал эту песню, но с е…чим темпом
инфляции я зае…ся тексты переделывать, так что пусть в
этой песне все остается как было.»
Юра Хой

Собственно, я начал с того, что хочу перестроить подвеску обычного BMW F650GS в Дакаровскую. С передними амортизаторами все более или менее понятно — я их уже заказал, они идут по почте вместе с траверсой. С задним моноамортизатором мотоцикла все не так просто — существует огромное количество готовых решений, разных как по качеству и своим свойствам, так и по цене.

Амортизаторы для мотоцикла bmw

Да, а цитата из Сектора Газа в эпиграфе из-за того, что в этой статье все считаю в долларах США, т.к. почти все варианты амортизаторов приходится заказывать через ebay, да и курс все скачет и скачет…

В моем случае главным фактором является цена, поскольку я, конечно, строю Дакар, но в настоящем Ралли Дакар на нем участие принимать не собираюсь. Правда ? Поэтому и амортизатор мне нужен без излишеств.

По степени крутости амортизаторы выстраиваются примерно в таком порядке:
1. Обычный моноамортизатор.
2. Моноамортизатор с прогрессивной пружиной.
3. Моноамортизатор с газовым резервуаром.

Читайте также: Китайские амортизаторы для багажника

Плюс к этой условной шкале добавляется возможность настроек амортизатора мотоцикла. Выбор из доступных опций приходится совершать исходя из потребностей. Если родной Дакаровский амортизатор нравится, но он вдруг потек, берем первый вариант. Хотим «прокачать» подвеску — смотрим на второй и третий.

Конечно, здесь мы говорим о гидравлических амортизаторах, однотрубных или двутрубных — не важно. Готовые решения для мотоцикла BMW F650GS сводятся к следующим опциям:

Видео:Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать

Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMag

Ohlins.

Крупнейший мировой производитель амортизаторов. В линейке Ohlins для Дакара есть S46HRCS. Вообще, вся линейка S46 Ohlins предназначена для использования для эндуро, но именно обозначенный амморт подходит на Дакар.

Амортизаторы для мотоцикла bmw

S46HRCS имеет газовый резервуар и удобную систему настроек по жесткости, которая монтируется на родное посадочное место — справа под седло.

Чем хорош данный амортизатор. Своей конструкцией с выносным газовым резервуаром, который, по-сути, является компенсационным. То есть, этот амортизатор не двухтрубный, а однотрубный — масло в нем не так подвержено вспениванию. За счет этого он не теряет своих свойств при длительной езде по мелким кочкам. В нашей стране есть грейдеры, наподобие грейдера на Мототревелсе, которые ровняются гусиничным трактором и представляют из себя очень мелкую стиральную доску. Масло на таком покрытии быстро вспенивается, амортизатор теряет свои свойства, а в особо запущенных случаях вообще взрывается. Вспоминаются рассказы про взорвавшийся амортизатор Варадеры, масло из которого попало на выхлопную трубу и вспыхнуло. Тушили пивом ?

Так вот, S46HRCS хорош всем, кроме своей цены — около 1700 $ без учета доставки… Для меня это дорого, такой вариант я не потяну.

Амортизаторы для мотоцикла bmw

Все то же самое, что и Ohlins, но подешевле. Не думаю, что Elka чем-то хуже, но звучит не так понтово, как Ohlins.

Партнамбер этого моноамортизатора для Дакара — ELKA-40006.

Тут же добавлю, что степень крутости афтермаркетовых амортизаторов различается по уровням. Данный амортизатор — это 4 уровень — круто, считается, что с такой подвеской уже можно принимать участие в серьезных соревнованиях.

И, конечно, это не поточный товар. Что Ohlins, что Elka, изготавливаются под вес мотоцикла, ездока, стиль езды, привычку кататься нагруженным или со вторым номером. То есть, с момента заказа в течение около 2 недель обычно происходит сборка амортизатора. Где-то быстрее.

Стоимость такого моноамортизатора уже около 1300 $, без учета доставки. тоже дороговато, но уже интереснее. ТутELKA-400

Видео:Как визуально отличить амортизатор WP ESA I от ESA II и от ZF Sachs Dynamic ESA BMW R1200RTСкачать

Как визуально отличить амортизатор WP ESA I от ESA II и от ZF Sachs Dynamic ESA  BMW R1200RT

Wilbers, Hagon, Hyperpro.

Амортизаторы для мотоцикла bmwАмортизаторы для мотоцикла bmwАмортизаторы для мотоцикла bmw

Очевидно, двухтрубные, амортизаторы без газового резервуара. Зачем вторая труба? Все просто — шток с поршнем давит на масло, масло должно куда-то деться. Соответственно, внутри цилиндра делают две трубки, соединенные общим каналом. Во внутренней трубке ходит шток амортизатора с поршнем, во внешнюю масло поступает, когда мы наезжаем на какую-то неровность. Работает это все по принципу сообщающихся сосудов, короче говоря, но это я на пальцах объясняю, конечно там все не так просто, как кажется. Минус, как уже было сказано — вспенивание масла и потеря амортизатором работоспособности на очень-очень, совсем плохих дорогах ? И, как я уже говорил, лично я с этим не сталкивался.

Читайте также: Бильштайн амортизаторы для ваз 2115

А может и газовые однотрубные, не нашел информации по этому поводу.

В общем-то, кроме прогрессивной пружины, от стока не должны кардинально отличаться. Стоковый амморт BMW F650GS, да и Дакаровский, работает очень хорошо в пределах родного колхоза и в дальних поездках в отпуск. У меня к нему никаких нареканий нет, поэтому родной амморт целесообразно было бы заменить одним из обозначенных.

Чем отличаются Hyperpro, Wilbers и Hagon? Да ничем. Странами производителями. Стоимость колеблется в районе 800 $ без учета доставки, сборка производится также в зависимости от параметров мотоцикла и ездока. У Hyperpro, при самой высокой стоимости из трех, довольно крутое название, и я бы остановился именно на этом амортизаторе, если бы не…

Видео:Ремонт заднего амортизатора SHOWA BMW R1100GSСкачать

Ремонт заднего амортизатора SHOWA BMW R1100GS

Изготовление амортизатора для мотоцикла BMW F650GS Dakar на заказ.

…если бы это не было так неинтересно! ?

Поэтому я нашел контору PM-Garage, которая находится в Москве и занимается, среди всего прочего, изготовлением амортизаторов для мотоциклов. За обычный амортизатор без газового резервуара мне обозначили стоимость в районе 250 $. То есть, не только намного дешевле, но и под боком — за доставку не надо платить.

Если вдуматься, ну вот сколько в мире заводов по изготовлению различных деталей для амортизаторов? Ну, допустим, Showa, Ohlins, различный потоковый сток имеют свои заводы, хотя те же японцы при сборке мотоциклов спокойно закупают и ставят в стоке Шову. Ну, еще пара заводов в Китае, которые лепят одно и то же под марками YSS, RFY и т.д.
Я это к тому, что наверняка, что Hagon, что Wilbers, что PM-garage по факту используют одни и те же материалы, а на месте осуществляют лишь сборку под своим брендом. А итоговая стоимость амортизаторов строится, в основном, исходя из раскрученности бренда и затрат на оплату труда работников, которая может немного отличаться в зависимости от уровня жизни в стране-производителе.

В общем, пойду к нашим с предложением сделать мне более дорогой амортизатор с выносным газовым резервуаром, а там посмотрим, чем это все закончится ?

Списался с PM-Garage по поводу изготовления амортизатора на BMW F650GS Dakar. Получил максимально понятный и удовлетворяющий мои нужды ответ, который, наверное, имеет смысл просто процитировать:

«Все наши аморты однотрубные газовые.
С выносным резервуаром пока не делали, смысла пока нет. Как дочертим и простестируем блок регулировки сжатия, тогда и будет выносной бачок. Н о в целом мы настроены на полный регулируемый амортизатор по типу Охлинс ТТХ. К онструктив сложнее, но зато полный набор регулировок.
Делать просто выносной бачок без регулировки, смысла почти нет. Ц иркуляция масла через шланг минимальна, охлаждение все равно идет через основной корпус т.к. источник нагрева масла все равно поршневая система внутри аморта.»

Поделиться «BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Мысли о заднем амортизаторе.»

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    K1200LT Меняем передний амортизатор на тюнинговый YSSСкачать

    K1200LT Меняем передний амортизатор на тюнинговый YSS

    Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать

    Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustment

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Что даёт дорогая подвеска? От дешёвой до топовой.Скачать

    Что даёт дорогая подвеска? От дешёвой до топовой.

    [Изучая Мотоцикл] К.К. Регулировка подвески мотоциклаСкачать

    [Изучая Мотоцикл] К.К. Регулировка подвески мотоцикла

    BMW R 1200-1250 GSA LC передний амортизатор ZF SACHS Dynamic ESA/1Скачать

    BMW R 1200-1250 GSA LC передний амортизатор ZF SACHS Dynamic ESA/1

    Что делать сразу после покупки оппозита BMW R1150 любой модели.Скачать

    Что делать сразу после покупки оппозита BMW R1150 любой модели.

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Как работают амортизаторыСкачать

    Как работают амортизаторы

    Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать

    Как Настроить задний амортизатор на мотоцикле

    ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10Скачать

    ОЧЕНЬ РЕДКИЙ ИНСТРУМЕНТ / ЗАМЕНА EDC АМОРТИЗАТОРА на BMW F10

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

    Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

    Ремонт преднатяга задней подвески R-серия, K-серия и другиеСкачать

    Ремонт преднатяга задней подвески R-серия, K-серия и другие

    BMW R 1200-1250 GSA LC передний амортизатор ZF SACHS Dynamic ESAСкачать

    BMW R 1200-1250 GSA LC передний амортизатор ZF SACHS Dynamic ESA

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

    Регулируем жесткость амортизатора в мотоциклеСкачать

    Регулируем жесткость амортизатора в мотоцикле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток