Всем известно, что советская техника подвергается быстрому износу и требует частого ремонта. Один из таких агрегатов, требующих частого ремонта – мотоцикл Урал. Даже учитывая его сравнительную надежность, приходится частенько перебирать двигатель его и комплектующие. Однако ходовая часть всегда была довольно крепкой и надежной. Тем не менее, и она порой может выйти из строя. Так, например, переборка амортизаторов мотоцикла – это самое частое занятие владельцев отечественной мототехники.
Устройство амортизатора мотоцикла Урал, очень простое и мало чем отличающиеся от остальных марок. Они представляют собой пружинно-гидравлический механизм и ступенчатую регулировку жесткости конструкции. Они обеспечивают подъем заднего колеса почти на 12 сантиметров, смягчают удары и гасят вибрации подвески, а сайлент-блоки делают работу бесшумной.
- Ремонт подвески
- Основные проблемы
- АМОРТИЗАТОР СТАРОЙ КОНСТРУКЦИИ
- Задние аммортизаторы. (Страница 2 из 4)
- Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]
- 21↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 08:40:11
- Re: Задние аммортизаторы.
- 22↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 10:14:38
- Re: Задние аммортизаторы.
- 23↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 10:29:44
- Re: Задние аммортизаторы.
- 24↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 14:12:12
- Re: Задние аммортизаторы.
- 25↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 14:20:55
- Re: Задние аммортизаторы.
- 26↑ Ответ от Watto 03-07-2014 18:53:50
- Re: Задние аммортизаторы.
- 27↑ Ответ от Z-E-D-m63 03-07-2014 19:19:42
- Re: Задние аммортизаторы.
- 28↑ Ответ от Рома 03-07-2014 21:05:26
- Re: Задние аммортизаторы.
- 29↑ Ответ от Watto 04-07-2014 06:34:59
- Re: Задние аммортизаторы.
- 30↑ Ответ от Stierlitz 04-07-2014 08:05:10
- Re: Задние аммортизаторы.
- 31↑ Ответ от на drakone 04-07-2014 08:28:56
- Re: Задние аммортизаторы.
- 32↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:02:43
- Re: Задние аммортизаторы.
- 33↑ Ответ от Рома 05-07-2014 18:17:04
- Re: Задние аммортизаторы.
- 34↑ Ответ от Watto 05-07-2014 18:27:18
- Re: Задние аммортизаторы.
- 35↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:33:27
- Re: Задние аммортизаторы.
- 36↑ Ответ от Z-E-D-m63 06-07-2014 07:43:21
- Re: Задние аммортизаторы.
- 37↑ Ответ от Асель 29-07-2014 20:00:34
- Re: Задние аммортизаторы.
- 38↑ Ответ от myaltai 01-08-2014 11:40:44
- Re: Задние аммортизаторы.
- 39↑ Ответ от «гонщик» 24-01-2015 15:55:12
- Re: Задние аммортизаторы.
- 40↑ Ответ от Stierlitz 24-01-2015 21:13:34
- Re: Задние аммортизаторы.
- Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]
- 📸 Видео
Видео:Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать
Ремонт подвески
Замена элементов подвески является частью эксплуатации байка. При проходе определенного километража необходимо устанавливать новые детали на место износившихся.
Помимо замены важна также регулировка амортизаторов на мотоцикле. Правильная доработка механизмов обеспечит хорошую динамику и мягкость движения. К сожалению, в большинстве случаев простой регулировки недостаточно. Поломка гидроамортизаторов заметна сразу. Слышен треск и скрежет, а во время поездки возникает излишнее количество вибраций.
В случае неполадки заменяемого механизма можно произвести ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками. Для этого необходимо подготовиться. Все детали нужно отчистить от грязи и пыли. Подготовить чистое рабочее место, во избежание загрязнения запчастей.
После подготовки можно приступить к работе:
- Первым делом необходимо снять гидроамортизаторы с рамы. Для этого выкручиваются болты, обеспечивающие закрепление шарниров, а также болты, закрепляющие сайлент-блоки.
При снятии рычага задней части подвески, необходимо убрать защитный кожух и зажимающие шайбы. После откручивая стяжных гаек, снимается цапфа. После чего, нажав на рычаг-маятник можно снимать амортизатор, выдвинув его немного вправо.
Так производится разборка амортизатора мотоцикла Урал, по завершению которой можно выявить проблемные детали и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Помните, что заливать внутрь конструкции лучше специальную жидкость, которая обеспечит правильную работу гидроамортизатора.
Мотоцикл Урал, у которого был произведен ремонт амортизаторов, должен иметь равноупругие пружины в задней части для устойчивости байка. Для определения жесткости существует специальный прибор. При долгой эксплуатации с помощью такого прибора можно восстановить устойчивость мопеда за счет выравнивания упругих свойств.
Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать
Основные проблемы
Хоть гидроамортизаторы и имеют простую конструкцию, с технической точки зрения они являются сложной деталью. Так, например, при неполадках в двигателе с помощью диагностики легко можно выяснить причину, а в случае с рабочим элементом подвески придется повозиться. Чаще всего, чтобы не тратить время на переборку механизма, неполадки выявляются с помощью специальных стендов.
По статистике, основной проблемой выхода амортизаторов из строя является их неправильное техническое обслуживание, эксплуатация и установка. Тем не менее, в очень редких случаях происходит поломка по вине фирмы производителя.
Итак, вот список самых распространенных поломок в ходе эксплуатации:
- отсутствие или недостаток газа в амортизаторе;
- плохие свойства или несоответствующая требованиям жидкость;
- разрушение конструкции: поломка штоков, крепежной проушины или сайлент-блоков;
- механические повреждения: трещины, вмятины или искривления;
- разрыв сальников штока.
Чтобы избежать подобных проблем, не нарушайте правил эксплуатации и производите своевременное техническое обслуживание.
Видео:Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
АМОРТИЗАТОР СТАРОЙ КОНСТРУКЦИИ
Рассказ пойдет об амортизаторе задней подвески старой конструкции (с тонким штоком, без поджатия пружины и демпфирования хода сжатия).
Устанавливались они примерно до 84 года (по крайней мере на моем стоят именно они). Затем они были заменены на новые днепровские аналогичные конструкции ИМЗ.
Читайте также: Амортизатор капота hyundai santa fe ii
Вот решил я отремонтировать амортизаторы на своем колясочнике, а стояли там два днепровских старой конструкции и один днепровский новой (копия уральского). Амортизаторы не работали (ну еще бы — в паре стояли аморты новой и старой конструкции), к тому же тот, что с открытой пружиной вид имел просто ужасающий и вонял как старый икарус. Закрывшись в ванной с коробкой стирального порошка, приступил к отмачиванию этих девайсов. Отмыв снаружи, приступил к разборке. С помощью отвертки отжал и вытащил сухари (осторожно в «новом» жесткая пружина).
Агрегат новой конструкции не порадовал (во первых он не работал) — жуткая налипшая на все грязь, дубовая пружина, съеденный шток который еще и перекашивался из-за неправильной пробки с несимметричным центральным отверстием, короче не амортизатор а направляющая для пружины. Изрядно помучившись с пробкой — ну какой чудак придумал эти дырочки, которые сминаются. Наверно чтобы грязь лучше набивалась через них в амортизатор — а сверху как раз отличный резиновый пресс в виде резинового отбойника. Дальнейшая его разборка показала наличие грязи и ржавчины на всех рабочих поверхностях. Вместо рабочей жидкости там оказалась ржавая жижа причем в объеме явно меньшем чем необходимо. Короче ремонту он не подлежал.
Амортизатор старой конструкции наоборот преподнес приятный сюрприз (см. фото).
Первое — он ощутимо легче, второе — мягче. Кстати пружина от него не подходит на «новый» и имеет внутренний диаметр порядка 37 мм, а внешний 53 мм. Что сразу привлекло внимание — в закрытом днепровском грязи практически не было, шток сохранился прекрасно (за 20 то лет) к тому же амортизатор работал! C откручиванием пробки проблем не возникло — она сделана из алюминия под ключ на 27. Вынув начинку я был удивлен той чистоте, которая оказалась внутри. Ни каких следов коррозии. Но вот начались неприятности — рабочей жидкости также оказалось мало, на поверхности рабочего цилиндра и поршне (он из алюминия) сильные рельсы и задиры. Это, видимо, вызвано низким уровнем жидкости — и как следствие сухим трением.
Но, тем не менее, после шлифовки и полировки деталей (кстати его достаточно легко починить — достаточно полирнуть цилиндр и выточить под него новый поршень), замене масла на более густое и вырезании нового резинового колечка (не сальника штока — он оказался нормальным) амортизатор был признан вполне работоспособным и занял свое законное место. К сожалению эта конструкция так же не лишена основного недостатки — течи, но она заметно меньше. Новое не всегда лучше старого, а учитывая нашу родную действительность, зачастую еще и хуже. Можно конечно купить китайские и не мучиться, но при отсутствии возможностей и старые амортизаторы еще вполне пригодны для колясочника, ну если конечно не возить на нем пять центнеров картошки или дюжину пьяных байкеров ?
Видео:АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать
Задние аммортизаторы. (Страница 2 из 4)
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Не большой обзор моего урала кросс конструкции подвески и тд!Скачать
Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]
21↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 08:40:11
Re: Задние аммортизаторы.
Рисовать было влом, сделал фотку.
Наверное понятно без объяснений как это работает?
Работает с ирбитскими и киевскими амортизаторами, у которых есть сухари. У китаезных другая конструкция. Там все скручивается в бутерброд. Сам не знаю как собрать. Разобрал один и все, лежит теперь . Нужна другая приспособа, вроде как у Watto.
А китаезовские это которые блестящие?
22↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 10:14:38
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 860
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Задние аммортизаторы.
их разобрать ничего сложного я в тиски зажимал нижнее ухо амортизатора в верхнее вставлял трубку под трубку ручку от молотка и отжимал трубкой стакан амортизатора и сначала один сухарь вытащил потом провернул и другой. самое главное чтобы там масло было в основном его там нет поэтому и неисправности возникают. я купил рем набор сальников , разобрал амортизатор даже не один а 5 потому что вилка передняя маятниковая кстати во всех масло было чуть — чуть сальники поменял масло залил веретеного 105 мл для урала и их работа заметно улучшилась. тоже не хотел заморачиваться думал купить новые а они все китайские хромированные типа да чёт дорого оказалось и решил что лучше отремонтирую советские их дольше хватит . не доверяю я китайскому качеству советское лучше.ИМХО
Читайте также: Амортизатор бардачка тойота камри
23↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 10:29:44
Re: Задние аммортизаторы.
их разобрать ничего сложного я в тиски зажимал нижнее ухо амортизатора в верхнее вставлял трубку под трубку ручку от молотка и отжимал трубкой стакан амортизатора и сначала один сухарь вытащил потом провернул и другой. самое главное чтобы там масло было в основном его там нет поэтому и неисправности возникают. я купил рем набор сальников , разобрал амортизатор даже не один а 5 потому что вилка передняя маятниковая кстати во всех масло было чуть — чуть сальники поменял масло залил веретеного 105 мл для урала и их работа заметно улучшилась. тоже не хотел заморачиваться думал купить новые а они все китайские хромированные типа да чёт дорого оказалось и решил что лучше отремонтирую советские их дольше хватит . не доверяю я китайскому качеству советское лучше.ИМХО
Он так и называется-рем.набор для ремонта задних аммортизаторов?
24↑ Ответ от Санек 56 28-02-2014 14:12:12
- Санек 56
- Профи
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Оренбургская область.
- Зарегистрирован: 12-07-2010
- Сообщений: 860
- Репутация: 7
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10
Re: Задние аммортизаторы.
ДА рем набор для амортизаторов на урал так скажешь в магазине там поймут . там прозрачный пакетик в нём 4 или 5 резиновых сальника . у нас стоил 70 рублей.
25↑ Ответ от BETERR 28-02-2014 14:20:55
Re: Задние аммортизаторы.
ДА рем набор для амортизаторов на урал так скажешь в магазине там поймут . там прозрачный пакетик в нём 4 или 5 резиновых сальника . у нас стоил 70 рублей.
26↑ Ответ от Watto 03-07-2014 18:53:50
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Задние аммортизаторы.
А вот интересно, китайские амортизаторы (те, кторые блестящие) кто нибудь покупал — ставил?
Как они работают? Был у кого опыт эксплуатации? Стоит брать, или нет?
У нас, кстати, пару таких за 1300 рублей продают.
Отредактировано Watto (03-07-2014 19:22:26)
27↑ Ответ от Z-E-D-m63 03-07-2014 19:19:42
- Z-E-D-m63
- Профи
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Амурская область/Свободный
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 809
- Репутация: 39
- Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: Задние аммортизаторы.
да нормальные вроде. у поцыка знакомово стоят второй год и ниче вроде
28↑ Ответ от Рома 03-07-2014 21:05:26
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 156
- Репутация: 521
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Задние аммортизаторы.
Друг из Саратова поставил себе такие на Туриста, на переднюю вилку. За прошлый сезон намотал 4000 км, из них по асфальту дай бог 1500, 2500 км жесткого бездорожья. Даже не потекли..
29↑ Ответ от Watto 04-07-2014 06:34:59
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Задние аммортизаторы.
Спасибо за ответы, ребята!
Возможно попробую, поставлю .
30↑ Ответ от Stierlitz 04-07-2014 08:05:10
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Задние аммортизаторы.
Я один такой амортизатор рассухарил, а собрать теперь не могу!
31↑ Ответ от на drakone 04-07-2014 08:28:56
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Читайте также: 2376008500 амортизатор saf аналоги
Re: Задние аммортизаторы.
катайские палочки тебе в помощь
32↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:02:43
Re: Задние аммортизаторы.
Я китайские купил, но пока не ставил. посмотрел со всех сторон-по моему они не разборные(вверху сухарей точно нет)
33↑ Ответ от Рома 05-07-2014 18:17:04
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 156
- Репутация: 521
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Задние аммортизаторы.
34↑ Ответ от Watto 05-07-2014 18:27:18
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Задние аммортизаторы.
Я один такой амортизатор рассухарил, а собрать теперь не могу!
Вряд ли они ремонтируются. Скорее всего одноразовые — Поездил и выкинул.
35↑ Ответ от Luis 05-07-2014 18:33:27
Re: Задние аммортизаторы.
я в переднюю вилку хочу синтетику кастрол 0W40 залить(осталось от машины).Как будет?
Знакомый говорит будет помягше-хорошо
Или всё таки лить как в двигатель?
36↑ Ответ от Z-E-D-m63 06-07-2014 07:43:21
- Z-E-D-m63
- Профи
- Неактивен
- Имя: Евгений
- Откуда: Амурская область/Свободный
- Зарегистрирован: 10-03-2014
- Сообщений: 809
- Репутация: 39
- Мотоцикл: УРАЛ м-63
Re: Задние аммортизаторы.
да попробуй ливни,отпишешь что да как. я лично лью м8 и в кпп,мост,двигло
37↑ Ответ от Асель 29-07-2014 20:00:34
Re: Задние аммортизаторы.
с апреля катаюсь на китайских пока вроде ниче .
38↑ Ответ от myaltai 01-08-2014 11:40:44
Re: Задние аммортизаторы.
Родные амортизаторы давно разбил. Купил нынче китайские. Как их ставить? Какие-то не такие. Прочитал в сети, что надо лом и маты. Взял трубу, начал материться и пытаться поставить. Но только исцарапал все и амортизатор забренчал, но не поставился. Почесал я репу тогда и придумал, что делать. Надо, то есть не надо лома. У китайского амортизатора верхнее крепление не такое. Вытаскиваем их резинку и вставляем ураловскую резинку, смазав ее мыльцем, чтобы легче входила, далее вставляем их в верхний кронштейн рамы. Сворачиваем крепкую проволоку в небольшое кольцо и надеваем ее на нижние уши амортизатора. Подводим низ амортизатора к сайленблоку, на маятник ложем полено поперек его, вставляем монтажку в кольцо проволочное сзади маятника и опираем ее на полено, тянем вверх и подводим уши китайца к сайленблоку, усилие нужно небольшое. Но сопоставить отверстия и закрутить болт будет одному тяжело. Поэтому, держа монтажку, запихиваем деревянный клинушек между ухом и маятником, подбивая клин, соотносим отверстия, закручиваем болт и выкусываем проволоку. Быстро и аморт целый. Тыщу по граверу проехал, все нормально. Но только не приятно, что китайцы стоят, хочу ураловские аморты все-таки поставить.
39↑ Ответ от «гонщик» 24-01-2015 15:55:12
Re: Задние аммортизаторы.
Здрасте.
У меня лежали нормальные амортизаторы, лежали и лежали себе стоймя ,я случайно уранил и из них масло вытекло через отверстия внизу чё за «течка»?
Да ещё у них пружины очень тугие, или такие и должны быть?
40↑ Ответ от Stierlitz 24-01-2015 21:13:34
- Stierlitz
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Сергей
- Откуда: Тольятти
- Зарегистрирован: 21-12-2013
- Сообщений: 1 229
- Репутация: 126
- Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж
Re: Задние аммортизаторы.
Лежать стоймя тяжело было наверное, вот и обоссались с натуги!
А если серьезно, то значит сальникам внутри капец. Жесткость пружины руками оценить вряд ли возможно.
Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать
Сообщений [ с 21 по 40 из 67 ]
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
📸 Видео
Амортизатор от ваз 01\07 для урал/днепрСкачать
ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать
Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать
Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать
ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать
Урал амортизаторыСкачать
Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать
ВАЗ амортизаторы на мотоцикл ДнепрСкачать
Амортизатор на Файтер от Ваз классикиСкачать
Занижение задней части рамы от УралаСкачать
Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать
мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать
Доработка амортизаторов для одиночного мотоцикла МТ-11 #КастомДнепр: 18 серияСкачать
АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125Скачать