Амортизаторы для мотоциклов bmw

Собственно вопрос в том чем заменить сток (пробОй). На слуху — Ohlins, да Wilbers. Покопал сеть и обнаружил еще вариант — Yacugar. Что выбрать? :unknown:

Jackill

якугару отказать точно, хлипко сделаны, хотя представителя клянутся что это гиперпро (слабо верится)
новый разбил себе верхнее крепление своим же шарниром , на 11 гусе при пробеге 6тык, потом вытекло все чз плохо затянутое соединение с бачком.

и какой аморт то передний или задний ?

alex_LT

Jackill

dokos

alex_LT

ехать само собой, но хотелось бы понять и необходимость шашечек) По Yacugar вроде понятно, осталось понять по оставшейся паре . Принципиальные отличия, возможности, плюсы и минусы, если есть .

———- Сообщение добавлено в 23:00 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ———-

Jackill

прям вот чтоб совсем принципиальных отличий нет, единственное для маньяков Охлинс делает серию ТТХ, но это больше для фанатов подвесок
630 вильберс имеет преднатяг пружины и регулировку перепуска для медленных скоростей, несмотря на то что в описаниях упорно пишут это отбой, перепуск влияет на оба хода и на сжатие и на отбой. обратного клапана внутри крутилки нет.
других моделей для переда шведы не представляют, для хвоста есть варианты с бачком (крутилка сжатия) и гидропреднатягом. крутилка перепуска в базе (640 модель)
Охлинс тоже самое технически
меряться кликами регулировки бессмысленно, у каждого может быть свой диапазон в зависимости от подбора клапанов внутри.

по пружинам у шведов получше, у вильберса есть случаи просадки пружин очень быстро, вероятно пропущенный брак или еще что то
остальное как повезет
я не люблю в столь нагруженных узлах дюралевые корпуса, они чумазят масло и накапливают усталость, а потом трещат.

dokos

Jackill

alex_LT

Были случаи или регулярно? дюралевые корпуса к кому из них относится?

Спасибо Михаилу за ответы. Может еще кто свое мнение озвучит? или все согласны?)

Trimix

Jackill

Пастырь

Ставил на ЛТ Вилберс, (перед) подвеска собралась. Больше не одного пробоя не было. + Гарантия + обслуживание в Москве(ну мало ли что)

Зад заменил на родной с 8 года (брал БУ) все. Зад ни разу не пробивал, хотя ездил как правило битком кофру+второй номер.

Vulkan

Пастырь

Popin

Jackill

Vulkan

Санька

Привет.
1. Год выпуска мотоцикла и пробег. Какой лично у тебя на этом мотоцикле опыт и стаж. Это важно т.к. тяжелый мотоцикл сильно отличается по ощущениям на определенном дорожном покрытии. Возможно дорожное покрытие на котором у тебя возникает касание не вписывается ни в один ГОСТ и следовательно либо проезжать такие участки с особой осторожностью либо-Эндуро! Твой вес не имеет никакого отношения к происходящему т.к. до заложенной конструкторами нагрузке к этому мотоциклу еще грузить под 80 кг. Если он у тебя с небольшим пробегом и не «древний», постоянно на центральной подножке то обрати внимание на прилегание центральной подножки в сложенном состоянии к резиновому буферу. Давно ли смазывал втулки скольжения в осях подножки. Со временем ослабевают растяжные пружины поддерживающие подножку в собранном состоянии в таких условиях при вертикальной раскачке на неровностях подножка отходит от буфера и при плохой смазке может провиснуть и не прижаться назад на 20-30 мм, что ты и ощутишь при определенных условиях.
2 Дорожный просвет увеличить можно но нежелательно.
3 Как это «как конь»? На коне это вообще без амортизаторов и пружин, с переднего колеса на заднее. Жестковато однако! На LT должно быть помягче.
4 Проведи грубый эксперимент. Найди у себя в городе искусственную дорожную неровность (лежачий полицейский) соответствующий ГОСТ Р52605-2006. С полной загрузкой спокойно прямолинейно переваливаясь через него не должно быть заметного касания защитного бруса и подножки. Если хорошо притирает брус то передний амортизатор слабоват. Помощник пусть посмотрит коснулась подножка или нет если нет то выбирай скорость в соответствии с дорожным покрытием т.к. LT это не для экстрима мотоцикл.
5 Насчет худеть это личное дело каждого.
6 Евро хорош и силен, а вот «Сволочь» это кто-то из очень «талантливых» и «умных» вождей.
7 Передний около 30 задний около 40

———- Сообщение добавлено в 15:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ———-

Привет. Использовал в своей практике Ohlins и Wilbers разницы не заметил. На LT я бы эксперименты не ставил т.к. даже немцы со штатным промахнулись. Wilbers ощутимо приятней по цене особенно перед новым годом. Ohlins технологичнее, но эти тонкости для спортсменов. При заказе укажи свои параметры все настройки индивидуальны.

Собственно вопрос в том чем заменить сток (пробОй). На слуху — Ohlins, да Wilbers. Покопал сеть и обнаружил еще вариант — Yacugar. Что выбрать? :unknown:

Читайте также: Как подобрать пружины для стойки амортизатора

Видео:K1200LT Меняем передний амортизатор на тюнинговый YSSСкачать

K1200LT Меняем передний амортизатор на тюнинговый YSS

BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Мысли о заднем амортизаторе.

«Три месяца назад я написал эту песню, но с е…чим темпом
инфляции я зае…ся тексты переделывать, так что пусть в
этой песне все остается как было.»
Юра Хой

Собственно, я начал с того, что хочу перестроить подвеску обычного BMW F650GS в Дакаровскую. С передними амортизаторами все более или менее понятно — я их уже заказал, они идут по почте вместе с траверсой. С задним моноамортизатором мотоцикла все не так просто — существует огромное количество готовых решений, разных как по качеству и своим свойствам, так и по цене.

Амортизаторы для мотоциклов bmw

Да, а цитата из Сектора Газа в эпиграфе из-за того, что в этой статье все считаю в долларах США, т.к. почти все варианты амортизаторов приходится заказывать через ebay, да и курс все скачет и скачет…

В моем случае главным фактором является цена, поскольку я, конечно, строю Дакар, но в настоящем Ралли Дакар на нем участие принимать не собираюсь. Правда ? Поэтому и амортизатор мне нужен без излишеств.

По степени крутости амортизаторы выстраиваются примерно в таком порядке:
1. Обычный моноамортизатор.
2. Моноамортизатор с прогрессивной пружиной.
3. Моноамортизатор с газовым резервуаром.

Плюс к этой условной шкале добавляется возможность настроек амортизатора мотоцикла. Выбор из доступных опций приходится совершать исходя из потребностей. Если родной Дакаровский амортизатор нравится, но он вдруг потек, берем первый вариант. Хотим «прокачать» подвеску — смотрим на второй и третий.

Конечно, здесь мы говорим о гидравлических амортизаторах, однотрубных или двутрубных — не важно. Готовые решения для мотоцикла BMW F650GS сводятся к следующим опциям:

Видео:BMW R 1200-1250 GSA LC передний амортизатор ZF SACHS Dynamic ESAСкачать

BMW R 1200-1250 GSA LC передний амортизатор ZF SACHS Dynamic ESA

Ohlins.

Крупнейший мировой производитель амортизаторов. В линейке Ohlins для Дакара есть S46HRCS. Вообще, вся линейка S46 Ohlins предназначена для использования для эндуро, но именно обозначенный амморт подходит на Дакар.

Амортизаторы для мотоциклов bmw

S46HRCS имеет газовый резервуар и удобную систему настроек по жесткости, которая монтируется на родное посадочное место — справа под седло.

Чем хорош данный амортизатор. Своей конструкцией с выносным газовым резервуаром, который, по-сути, является компенсационным. То есть, этот амортизатор не двухтрубный, а однотрубный — масло в нем не так подвержено вспениванию. За счет этого он не теряет своих свойств при длительной езде по мелким кочкам. В нашей стране есть грейдеры, наподобие грейдера на Мототревелсе, которые ровняются гусиничным трактором и представляют из себя очень мелкую стиральную доску. Масло на таком покрытии быстро вспенивается, амортизатор теряет свои свойства, а в особо запущенных случаях вообще взрывается. Вспоминаются рассказы про взорвавшийся амортизатор Варадеры, масло из которого попало на выхлопную трубу и вспыхнуло. Тушили пивом ?

Так вот, S46HRCS хорош всем, кроме своей цены — около 1700 $ без учета доставки… Для меня это дорого, такой вариант я не потяну.

Амортизаторы для мотоциклов bmw

Все то же самое, что и Ohlins, но подешевле. Не думаю, что Elka чем-то хуже, но звучит не так понтово, как Ohlins.

Партнамбер этого моноамортизатора для Дакара — ELKA-40006.

Тут же добавлю, что степень крутости афтермаркетовых амортизаторов различается по уровням. Данный амортизатор — это 4 уровень — круто, считается, что с такой подвеской уже можно принимать участие в серьезных соревнованиях.

И, конечно, это не поточный товар. Что Ohlins, что Elka, изготавливаются под вес мотоцикла, ездока, стиль езды, привычку кататься нагруженным или со вторым номером. То есть, с момента заказа в течение около 2 недель обычно происходит сборка амортизатора. Где-то быстрее.

Стоимость такого моноамортизатора уже около 1300 $, без учета доставки. тоже дороговато, но уже интереснее. ТутELKA-400

Видео:Как визуально отличить амортизатор WP ESA I от ESA II и от ZF Sachs Dynamic ESA BMW R1200RTСкачать

Как визуально отличить амортизатор WP ESA I от ESA II и от ZF Sachs Dynamic ESA  BMW R1200RT

Wilbers, Hagon, Hyperpro.

Амортизаторы для мотоциклов bmwАмортизаторы для мотоциклов bmwАмортизаторы для мотоциклов bmw

Очевидно, двухтрубные, амортизаторы без газового резервуара. Зачем вторая труба? Все просто — шток с поршнем давит на масло, масло должно куда-то деться. Соответственно, внутри цилиндра делают две трубки, соединенные общим каналом. Во внутренней трубке ходит шток амортизатора с поршнем, во внешнюю масло поступает, когда мы наезжаем на какую-то неровность. Работает это все по принципу сообщающихся сосудов, короче говоря, но это я на пальцах объясняю, конечно там все не так просто, как кажется. Минус, как уже было сказано — вспенивание масла и потеря амортизатором работоспособности на очень-очень, совсем плохих дорогах ? И, как я уже говорил, лично я с этим не сталкивался.

А может и газовые однотрубные, не нашел информации по этому поводу.

В общем-то, кроме прогрессивной пружины, от стока не должны кардинально отличаться. Стоковый амморт BMW F650GS, да и Дакаровский, работает очень хорошо в пределах родного колхоза и в дальних поездках в отпуск. У меня к нему никаких нареканий нет, поэтому родной амморт целесообразно было бы заменить одним из обозначенных.

Читайте также: Стяжка пружины амортизатора из домкрата

Чем отличаются Hyperpro, Wilbers и Hagon? Да ничем. Странами производителями. Стоимость колеблется в районе 800 $ без учета доставки, сборка производится также в зависимости от параметров мотоцикла и ездока. У Hyperpro, при самой высокой стоимости из трех, довольно крутое название, и я бы остановился именно на этом амортизаторе, если бы не…

Видео:BMW R 1200-1250 GSA LC передний амортизатор ZF SACHS Dynamic ESA/1Скачать

BMW R 1200-1250 GSA LC передний амортизатор ZF SACHS Dynamic ESA/1

Изготовление амортизатора для мотоцикла BMW F650GS Dakar на заказ.

…если бы это не было так неинтересно! ?

Поэтому я нашел контору PM-Garage, которая находится в Москве и занимается, среди всего прочего, изготовлением амортизаторов для мотоциклов. За обычный амортизатор без газового резервуара мне обозначили стоимость в районе 250 $. То есть, не только намного дешевле, но и под боком — за доставку не надо платить.

Если вдуматься, ну вот сколько в мире заводов по изготовлению различных деталей для амортизаторов? Ну, допустим, Showa, Ohlins, различный потоковый сток имеют свои заводы, хотя те же японцы при сборке мотоциклов спокойно закупают и ставят в стоке Шову. Ну, еще пара заводов в Китае, которые лепят одно и то же под марками YSS, RFY и т.д.
Я это к тому, что наверняка, что Hagon, что Wilbers, что PM-garage по факту используют одни и те же материалы, а на месте осуществляют лишь сборку под своим брендом. А итоговая стоимость амортизаторов строится, в основном, исходя из раскрученности бренда и затрат на оплату труда работников, которая может немного отличаться в зависимости от уровня жизни в стране-производителе.

В общем, пойду к нашим с предложением сделать мне более дорогой амортизатор с выносным газовым резервуаром, а там посмотрим, чем это все закончится ?

Списался с PM-Garage по поводу изготовления амортизатора на BMW F650GS Dakar. Получил максимально понятный и удовлетворяющий мои нужды ответ, который, наверное, имеет смысл просто процитировать:

«Все наши аморты однотрубные газовые.
С выносным резервуаром пока не делали, смысла пока нет. Как дочертим и простестируем блок регулировки сжатия, тогда и будет выносной бачок. Н о в целом мы настроены на полный регулируемый амортизатор по типу Охлинс ТТХ. К онструктив сложнее, но зато полный набор регулировок.
Делать просто выносной бачок без регулировки, смысла почти нет. Ц иркуляция масла через шланг минимальна, охлаждение все равно идет через основной корпус т.к. источник нагрева масла все равно поршневая система внутри аморта.»

Поделиться «BMW F650GS в BMW F650GS Dakar. Мысли о заднем амортизаторе.»

Видео:Передний амортизатор ZF SACHS мотоцикл BMW R 1200/1250 GS LC Вот такая вот статистика. Часть 3Скачать

Передний амортизатор ZF SACHS мотоцикл BMW R 1200/1250 GS LC Вот такая вот статистика. Часть 3

Ремонт заднего амортизатора Showa ESA

xodak

Ремонт заднего амортизатора ShowaESA 7.702.730

Добрый день хочу рассказать как продлить срок службы родного амортизатора. Так как фото всего процесса не делал (о чем себя ругаю), но кое какие остались, да и в дальнейшем добавлю.

Купив Адвенчера 2008 перед новым годом, заметил что зад работает только на пружине, и регулировки демфирования не различаются. Посмотрел сколько стоит OEMновый, 74000 рублей,немного огорчился. Полазив по сети узнал что есть готовые решения от Вилберс

под индивидуальные параметры в среднем по 22000 за единицу. Но так как мой рост 174 и ни разу на гусе не ездил, решил перебрать хотя бы для того чтобы попробовать, а ни выкидывать деньги на новый аналог в стандартной ростовке (вдруг буду заморачиваться с занижением).

И так, часть первая. Снятие амортизатора.

Мотоцикл на центральной подножке:
Первое что надо сделать, это перевести настройки подвески в режим «Комфорт» и пред натяг пружины выбрать «Один ездок».
После чего снимаем сидения и АКБ, и отсоединил два штекера от блока ESA на амортизаторе.
Далее расслабляем хомут глушителя, и откручиваем болт крепления глушителя к раме. И немного покручивая глушитель из стороны в сторону, стягиваем с патрубка катализатора. Кстати родные рамки совсем не мешают.
Откручиваем нижний болт крепления амортизатора (Мне немного помешал патрубок катализатора.Избегаем помеху, откручиванием двух болтов хомута катализатора, и оттягиваем катализатор вниз). И без помех откручиваем верхний болт крепления амортизатора.
Аккуратно вынимаем амортизатор, и вот он уже на столе.

Амортизаторы для мотоциклов bmw

Часть вторая. Разборка амортизатора.
Для разборки понадобилось изготовить не хитрый съёмник.

Амортизаторы для мотоциклов bmw

Амортизаторы для мотоциклов bmw

Суть его в сжатии пружины и откручивании контргайки штока (в месте крепления нижнего корпуса электропривода демпфирования), здесь наверно сервисмэны возьмутся за головы «Да как так? Что за ересь?», но вопросы отпадут сами к концу статьи.
Сервисный съёмник отличается тем, что разборка и сборка проводиться через верх амортизатора, путем сжатия пружины и снятия стопорного кольца между корпусом амортизатора и блоком ESA, после чего блок вынимается вверх, и снимается пружина.

Читайте также: Сиденье с амортизатором для электросамоката

Откручиваем три болта брызговика амортизатора, и откладываем брызговик в сторону.
Откручиваем болткрепления штекера электропривода демпфирования от нижней части амортизатора, резьба на фиксаторе откручивается туго, лучше погреть строительным феном. Вынимаем штекер из нижнего корпуса, и снимаем верхний штекер с блока ESA. Откладываем этот проводок с штекерами в сторону. Место для штекера в нижнем корпусе лучше обмотать бумажным скотчем, так как в дальнейшем, возможно будем браться за него масляными руками, а грязь там ни к чему.

Устанавливаем «вверх ногами» амортизатор в съемник, и стягиваем пружину равномерно, следя чтобы верхняя часть съемника не перекосилась и не надавила на шток. Стягиваем пружину пока не появиться контр гайка штока (Покачивая шток вверх-вниз понял что в амортизаторе жидкости почти нет).
Здесь соединение на фиксаторе резьбы, прогрейте хорошенько строительным феном градусов до 90, что бы разрушить фиксатор резьбы, и отворачивайте гайку. Когда отвернете гайку до конца резьбы и упретесь, погрейте еще раз место соединения штока с корпусом и отверните корпус со штока. Здесь если «закусило» гайку на штоке, то очистите резьбы на штоке и на корпусе, и закрутите на место, при этом затяните «от руки» корпус к штоку и сорвите гайку с места, все можете опять раскручивать, при этом гайку потом будет легко открутить. Откручиваем корпус со штока и откладываем в сторону.
Ослабляем съемником пружину, и извлекаем амортизатор из съемника. Устанавливаем амортизатор в тиски за верхнюю проушину вертикально «вверх ногами».
Снимаем упорную тарелку и чашку пружины, саму пружину и откладываем в сторону. Откручиваем фиксатор блока ESA. Аккуратно, не царапая корпус амортизатора, снимаем блок ESA вместе с верхней чашкой пружины и опорной шайбой, и тоже в сторону. Также снимаем стопорную шайбу блока ESA. Откручиваем контр гайку со штока и снимаем отбойник. Извлекаем амортизатор из тисков.
Все теперь в руках у нас остался только сам картридж амортизатора.
Вынимаем аккуратно плоскогубцами стержень клапана демпфирования из штока, и сливаем оставшуюся жидкость через это отверстие, засовывая и высовывая шток в корпусе. Стержень протереть и поставить обратно.
Ложем амортизатор на стол, и с помощью небольшого молоточка и сапожного ножа, вставленного в зазор корпус-крышка, выбиваем крышку из корпуса. Аккуратно снимаем крышку, не повредив шток. Здесь мы видим алюминиевую втулку с пыльником штока (пыльник если не рваный еще нам пригодиться).
Просаживаем алюминиевую втулку на 5-10 мм в корпус амортизатора, и извлекаем стопорное кольцо. Здесь может быть засада, со временим эксплуатации кольцо промяло корпус в пазе под кольцо и наволокло метал, тем самым уменьшив проходное отверстие для извлечения втулки, лишний метал аккуратно срезаем шабером, можно и надфилем, абразивной шкуркой не в коем случае. Может у вас и не наволочет так метал, у меня так было, видать мотоцикл эксплуатировался с потекшим амортизатором. Убеждаемся что более нет преград для извлечения втулки, накручиваем немного нижний корпус на шток, вставляем отвертки в проушины амортизатора, наступаем на одну отвертку ногами, а руками выдергиваем вверх шток из корпуса амортизатора. Отвинчиваем нижний корпус со штока, и снимаем втулку со штока.
Разборка втулки.

Если пыльник в хорошем состоянии то снимать его нет смысла, можно поджать пружинку, хотя цена ему копеечная. Снять его очень просто, поддеть отверткой в зазор пыльник-втулка равномерно с нескольких сторон. Переворачиваем втулку, и поддев тонкой отверткой вынимаем резиновый отбойник «бублик», вынимаем стальную шайбу, и также аккуратно поддев сальник вынимаем его.

Амортизаторы для мотоциклов bmw

Посмотрев внимательно на сальник, сразу понятно, что он нормально работать будет толь при давлении. Сальник состоит из двух частей, резиновой и пластиковой. Наружный диаметр сальника сделан под конус, и суть его работы такова, что при давлении сальник прижимается в отверстие втулки, тем самым достигается герметичность втулка-сальник, при это сжимаясь уплотняется и по штоку. Пластиковая как для упора и центровки, так и для поджатия сальника.

Теперь нужно все хорошенько промыть. Шток с поршнем разбирать не обязательно, отверстие под стержень клапана тоже промойте.
Что потребуется для сборки:

Сальник 18x30x5 mm и Пыльник 18×25 mm
Так как у меня было много времени заказал с ебея фирмы RaceTech комплект сальник+пыльник SSOS 18S за 20 евро. Продаются и по отдельности сальник SSOS 18, пыльник SSDS 18.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать

    Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMag

    Передний амортизатор ZF SACHS мотоцикл BMW R 1200/1250 GS LC Вот такая вот статистика. Часть 2Скачать

    Передний амортизатор ZF SACHS мотоцикл BMW R 1200/1250 GS LC Вот такая вот статистика. Часть 2

    Ремонт заднего амортизатора SHOWA BMW R1100GSСкачать

    Ремонт заднего амортизатора SHOWA BMW R1100GS

    Что даёт дорогая подвеска? От дешёвой до топовой.Скачать

    Что даёт дорогая подвеска? От дешёвой до топовой.

    настройка заднего амортизатора мотоцикла #НАСТРОЙКАПОДВЕСКИМОТОЦИКЛАСкачать

    настройка заднего амортизатора мотоцикла  #НАСТРОЙКАПОДВЕСКИМОТОЦИКЛА

    Передний амортизатор ZF SACHS мотоцикл BMW R 1200/1250 GS LC Вот такая вот статистика. Часть1Скачать

    Передний амортизатор ZF SACHS мотоцикл BMW R 1200/1250 GS LC Вот такая вот статистика. Часть1

    Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать

    Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustment

    Как сделать мягче или жёстче амортизатор ZF SACHS на BMW R 1200 -1250GS LCСкачать

    Как сделать  мягче или жёстче амортизатор ZF SACHS  на BMW R 1200 -1250GS LC

    Что делать сразу после покупки оппозита BMW R1150 любой модели.Скачать

    Что делать сразу после покупки оппозита BMW R1150 любой модели.

    Ремонт преднатяга задней подвески R-серия, K-серия и другиеСкачать

    Ремонт преднатяга задней подвески R-серия, K-серия и другие

    Три лучшие мотоцикла BMW для оптимального выбора.Скачать

    Три лучшие мотоцикла BMW для оптимального выбора.

    Переборка амортизатора. Подробно!Скачать

    Переборка амортизатора. Подробно!

    Стоит ли покупать старый мотоцикл BMW?Скачать

    Стоит ли покупать старый мотоцикл BMW?

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Как выбрать вилочное масло?Скачать

    Как выбрать вилочное масло?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток