Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Стоковые амортизаторы Sachs на Ducati Panigale V2 работают приемлемо — никто еще не жаловался. Однако, всегда или почти всегда есть возможность улучшить свой байк. Тюнинговый амортизатор Öhlins TTX GP Supersport является одним из продуктов, на который владельцам Ducati Panigale V2 2020 можно обратить внимание.

Содержание
  1. Aprilia → Супербайк Aprilia RSV4 1100 Factory 2020 получил электронную подвеску Öhlins; Tuono — новые цвета и карбон
  2. Блог им. Surfer → GQ: Киану Ривз о своём первом Norton, об Arch motorcycles, о выборе первого мотоцикла..
  3. Мотоновости → Компания Tenneco Inc. хочет купить Öhlins Racing A.B.
  4. Aprilia → Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019 оснастят полуактивной подвеской Öhlins
  5. MotoGP → Карбоновые трубы вилки Öhlins на Ducati GP17
  6. Мото тюнинг → Новый амортизатор Ohlins TTX Flow
  7. Мото тюнинг → Компания Ohlins представила комплекты для дорожников
  8. Honda VFR800 V-Tec 2002 → Ништяки для выфера
  9. Triumph → Мотоциклы Triumph Speed Triple R и Daytona 675R отзываются из-за проблем с амортизатором Ohlins
  10. Мотоновости → Спортбайки Yamaha YZF-R1M и Honda CBR1000RR SP подпадают под отзыв Ohlins
  11. Мотоновости → Компания Ohlins отзывает амортизаторы Ohlins TTX36
  12. Мотоновости → Ohlins отзывают демпферы из-за проблем с креплением
  13. Aprilia RS 125 2007 → Доводим до ума или наши руки не для скуки
  14. BMW S1000RR 2010 → Установка демпфера Ohlins SD-033 на Bmw S1000rr
  15. Видеоролики → Работа вилки на Aprilia RsV 1000 R
  16. Новое железо — Ohlins TTX: что это такое и с чем его едят?
  17. 📸 Видео

Видео:Амортизаторы Ohlins на Harley-Davidson , обзорСкачать

Амортизаторы Ohlins на Harley-Davidson , обзор

Aprilia → Супербайк Aprilia RSV4 1100 Factory 2020 получил электронную подвеску Öhlins; Tuono — новые цвета и карбон

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Спортивный мотоцикл Aprilia RSV4 1100 Factory 2020 наконец-то оснастили электронной подвеской Öhlins. Система Smart EC 2.0 отличается от системы Tuono Factory. Она является результатом совместного сотрудничества Aprilia и Öhlins. Согласно пресс-релизу система позволяет сократить время круга примерно на 0.5 секунды, а также должна быстрее реагировать на изменения покрытия, что делает поездку более комфортной и впечатляющей.

Видео:Установка и регулировка амортизаторов OHLINS на Harley Fat BobСкачать

Установка и регулировка амортизаторов OHLINS на Harley Fat Bob

Блог им. Surfer → GQ: Киану Ривз о своём первом Norton, об Arch motorcycles, о выборе первого мотоцикла..

На днях я смотрел это интервью на английском языке, и оно мне так понравилось, что прям захотелось перевести и озвучить)
А тут русское отделение GQ выпускает озвученную версию.
Грех не поделиться на БайкПосте…

В общем, друзья, смотрите и получайте удовольствие, потрясающее повествование от любимого актера и мотоциклиста, очень эмоциональное живое видео, много интересностей, спортбайки, классики, и конечно же Арч…

PS для тех у кого вдруг не отображает видео Ссылка на ютуб
PSS ссылка на сайт GQ для тех, чей регион внешнего IP отличается от российского и ютуб не показывает это видео Ссылка на GQ (за ссылочку спасибо soundaround)

Видео:Обзор амортизатора Ölins для Suzuki GSX-R #suzukiСкачать

Обзор амортизатора  Ölins для Suzuki GSX-R #suzuki

Мотоновости → Компания Tenneco Inc. хочет купить Öhlins Racing A.B.

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Интересные новости. Машиностроительная компания Tenneco Inc. заявила о своем желании купить Öhlins Racing A.B. за 160 миллионов долларов. Американцы хотят выкупить контрольный пакет акций, в то время как Кент Олин (Kenth Öhlin — основатель бренда) оставит за собой оставшиеся акции и продолжит участвовать в жизни бренда.

Видео:Electra Glide Ставлю Елки (Ohlins susspension for Harley davidson Electra Glide)Скачать

Electra Glide Ставлю Елки (Ohlins susspension for Harley davidson Electra Glide)

Aprilia → Стритфайтер Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2019 оснастят полуактивной подвеской Öhlins

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Один из лучших серийных стритфайтеров Aprilia Tuono V4 1100 Factory может стать еще лучше. Согласно последним слухам мотоцикл будет комплектоваться полуактивной подвеской Öhlins.

Видео:Что мы знаем о Öhlins? Настройка подвесок. Часть 2!Скачать

Что мы знаем о Öhlins? Настройка подвесок. Часть 2!

MotoGP → Карбоновые трубы вилки Öhlins на Ducati GP17

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Компания Ducati больше других экспериментирует, ищет новые решения и пытается улучшать то, что многим кажется уже идеальным. Если внимательно посмотрите на прототип Ducati Desmosedici GP 2017, то сможете заметить уникальный элемент передней подвески. Öhlins и Ducati тесно сотрудничают, чтобы развивать технологии вилок. В данном случае трубы сделаны из карбона.

Видео:Тюнинг Подвесок Harley DavidsonСкачать

Тюнинг Подвесок Harley Davidson

Мото тюнинг → Новый амортизатор Ohlins TTX Flow

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Шведский производитель Ohlins, имея более 40 лет истории, представил продвинутый амортизатор Ohlins TTX Flow, который, по словам компании, является большим шагом вперёд, если сравнивать с предыдущей моделью.

Видео:НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ ЭНДУРО МОТОЦИКЛОВ НА ДИНОСТЕНДЕ У OHLINS RUSSIA.Скачать

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ ЭНДУРО МОТОЦИКЛОВ НА ДИНОСТЕНДЕ У OHLINS RUSSIA.

Мото тюнинг → Компания Ohlins представила комплекты для дорожников

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Шведский производитель подвесок Öhlins представил модельный ряд комплектов для мотоциклов Yamaha MT-07, XSR700 и YZF-R3, а также Honda CBR250R и Kawasaki Ninja 300.

Видео:устройство и отличие амортизаторов ÖhlinsСкачать

устройство и отличие амортизаторов Öhlins

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Ништяки для выфера

В свете начавшегося межсезонья решил прикупить пару деталей для своего выфера: передние тормозные диски от английского производителя EBC Brakes и задний амортизатор ёлинз, от 929 фаера.

Видео:Что даёт дорогая подвеска? От дешёвой до топовой.Скачать

Что даёт дорогая подвеска? От дешёвой до топовой.

Triumph → Мотоциклы Triumph Speed Triple R и Daytona 675R отзываются из-за проблем с амортизатором Ohlins

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Отзывная кампания Ohlins TTX36 коснулась очередного производителя мотоциклов. Мы, на сей раз, отмечаем мотоциклы Triumph Daytona 675R 2014-2015 г/в, на которые устанавливался вышеуказанный амортизатор. Как мы уже писали, под отзыв попали супербайки Yamaha YZF-R1M и Honda CBR1000RR SP, а также проблема коснулась всех мотоциклистов, которые покупали афтермаркет амортизатор.

Видео:Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать

Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMag

Мотоновости → Спортбайки Yamaha YZF-R1M и Honda CBR1000RR SP подпадают под отзыв Ohlins

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

В начале апреля мы писали об отзывной кампании амортизаторов Ohlins, и уже тогда было ясно, что проблема коснется многих спортивных мотоциклов. Дело в том, что многие производители используют компоненты Ohlins для комплектации своих высокопроизводительных мотоциклов.

Видео:Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

Мотоновости → Компания Ohlins отзывает амортизаторы Ohlins TTX36

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Компания Ohlins отзывает тюнинговый амортизатор Ohlins TTX36. На территории США производитель отозвал 964 амортизаторов, в том числе некоторые партии TTX GP, TTX RT и TTX36 MKII, выпущенные между 9 ноября 2013 и 20 февраля 2015. Вероятно, отзываная кампания будет расширена на Европу и другие регионы.

Видео:Ремонт амортизаторов Öhlins /Yamaha XJR1200Скачать

Ремонт амортизаторов Öhlins /Yamaha XJR1200

Мотоновости → Ohlins отзывают демпферы из-за проблем с креплением

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Американская ассоциация NHTSA объявила об отзывной кампании некоторых демпферов Ohlins. Изначально проблема была идентифицировала в прошлом году, когда в июле 2013 года «Öhlins Racing AB» начали отзывать демпферы, устанавливаемые на мотоциклы BMW S1000RR и R1200R. После оказалось, что проблема касается намного большего количества мотоциклов и других мотопроизводителей.

Читайте также: Кронштейны задних амортизаторов соболь 4х4

Видео:⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать

⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.

Aprilia RS 125 2007 → Доводим до ума или наши руки не для скуки

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Весна. По плану я должен был выложить радостный пост о покупке нового итальянского мотоцикла, но жизнь расставила свои коррективы. Экземпляр, за которым я тщательно следил, пока копил нужную сумму, увели из-под носа. Дальше лучше. Новость, которая затмила предыдущую — я будущий папа. Новость отличная, но не для моего нового мотоцикла, он на время отойдёт на второй план, приоритеты изменились. Но какой же я мотоциклист, если не порадую своего верного друга (а в моем случае подругу)?

Идем по экономичному сценарию, доводим до ума существующий ?

Видео:Ремонт амортизаторов ÖHLINS,ÖHLINS SHOCK ABSORBERСкачать

Ремонт амортизаторов ÖHLINS,ÖHLINS SHOCK ABSORBER

BMW S1000RR 2010 → Установка демпфера Ohlins SD-033 на Bmw S1000rr

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

С первых километров на Bmw S1000rr сразу было решено менять демпфер, так как штатный ничего не отрабатывал.

Видео:Лучшие аммортизаторы для Harley DavidsonСкачать

Лучшие аммортизаторы для Harley Davidson

Видеоролики → Работа вилки на Aprilia RsV 1000 R

Видео от нашего местного Кипрского Мото клуба Ravens. В этом ролике прекрасно видно как работает передняя вилка Ohlins на мотоцикле Aprilia при езде по серпантинам Кипра. Смотрим, наслаждаемся!

Видео:Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustmentСкачать

Как правильно настроить преднатяг (preload) и просадку (sag) // Sag and preload adjustment

Новое железо — Ohlins TTX: что это такое и с чем его едят?

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

«Мы очень гордимся своим партнерством с Ohlins и знаем, что это лучший из когда-либо созданных задних амортизаторов для горного велосипеда» © Brad Benedict, Specialized.

Вот так, без лишней помпы, Specialized объявил о том, что в 2014м году на Demo и Enduro Evo будут установлены задние амортизаторы Ohlins, разработанные специально для этих велосипедов. Нет ощущения праздника жизни, равно как и нет тысяч рекламных постеров и огромного числа видео, в которых объясняются преимущества нового заднего амортизатора. Это просто констатация факта — да, Ohlins, да, специально для Specialized, да, самый-самый амортизатор. Заявление Брэда можно было бы посчитать чересчур громким и необоснованным, но в нем есть одна вещь, которая заставляет как минимум почесать затылок, и имя ей — Ohlins. Признанные специалисты в производстве амортизаторов для мотоциклов, быстрых автомобилей, а также автоспорта и мотоспорта. И, конечно, конструкторы лучшего по мнению многих заднего амортизатора для даунхилла — Cane Creek Double Barrel. Так что же такое, этот самый Ohlins TTX?

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Прежде всего нам предстоит краткий экскурс в тот самый авто и мотоспорт. Компания Ohlins появилась в 1976м году в Швеции, а уже через два года на мотоцикле с амортизаторами Ohlins был выигран Чемпионат Мира по мотокроссу. Спустя 30 лет, в 2007м, Ohlins отметила юбилей — на счету амортизационных систем компании было 200 выигранных Кубков и Чемпионатов Мира. Звучит интригующе? Дальше еще интереснее — достаточно заглянуть в список пилотов, использующих Ohlins. Вы можете не увлекаться авто, или мотоспортом, но вам наверняка знакомы такие имена как Валентино Росси, Алан Прост, Найджел Мэнселл, Томми Мяккинен, Хуан-Пабло Монтойя. Да-да, Ohlins — это огромное число соревнований на двух, или четырех колесах с мотором. Формула-1, WRC, MotoGP, Инди500, ЛеМан24 — вот только самые известные из них. Но даже это не главное. У Ohlins есть один простой принцип, который, тем не менее, поражает и заставляет несколько раз перечитать эти строчки, поскольку кажется невероятным. Ohlins никогда не спонсировал ни одного пилота и ни одну команду — все, кто выигрывал на Ohlins, покупали их за деньги. На этом месте можно передать привет маркетологам других компаний с их многомиллиоными бюджетами на спонсорство и рекламу.

«Конечно, бывало, что спортсмены бесплатно получали амортизаторы от других компаний и покидали нас, но почти все они вновь приходили к нам через пару месяцев» © Kenth Ohlin, основатель компании

Ohlins TTX — не первый опыт компании в создании велосипедных амортизаторов. Именно они проектировали Cane Creek Double Barrel, известный как амортизатор, на который стоит равняться всем остальным. Когда Double Barrel появился, это был лучший задний амортизатор, который Ohlins могли создать — если бы это было не так, он вряд ли бы когда-нибудь увидел свет. Double Barrel, впрочем, появился семь лет назад — а за это время в Ohlins придумали и реализовали много нового, ведь технологии амортизации не стоят на месте.

Руководитель отдела разработки подвески Specialized, Майк МакЭндрюс, будучи когда-то мотокроссовым механиком был знаком с Кентом Ёленом. Как-то раз, во время одной из многочисленных командировок Майка, они вновь встретились, и, в процессе общения, Майк предложил попробовать поработать вместе. Чуть позже Майк вместе с Брэдом Бенедиктом, R&D специалистом по подвеске и тест-райдером Specialized, посетили штаб-квартиру Ohlins в Швеции для первой тестовой сессии. Главный инженер Specialized, Джейсон Чемберлэйн, объясняет — «мы прилетели без каких-либо ожиданий, нам просто захотелось посмотреть, что же можно сделать — Майк начал общаться с инженерами Ohlins, а потом, когда Брэд начал испытывать новый амортизатор, Майк и Брэд начали осознавать, что все дело в сцеплении заднего колеса с трассой — у него есть неиспользуемый потенциал и главная особенность амортизатора именно в его использовании»

Читайте также: Амортизаторы для е39 универсал

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

«Как объяснили мне в Ohlins, идея была в том, чтобы взять самое важное из большой упаковки и запихнуть это в упаковку поменьше» — говорит Брэд. Несложно догадаться, что под первым подразумеваются амортизаторы для мотокросса, а под вторым — для даунхилла. «Мы проводили стендовые испытания демпферов конкурентов, так что представляли себе, над чем и как они работают. А при натурных испытаниях отличия начали чувствоваться, когда пошел дождь. Ты просто ставишь амортизатор на байк и неожиданно выясняется, что ты можешь спокойно ехать по всем этим мокрым корням. Я не очень понимаю, как они этого добились — но оно работает, и чем дальше, тем лучше. Я думаю, что ключом ко всему являются знания инженеров Ohlins о том, как и почему уменьшается сцепление и способность влиять на это, увеличивая его. Их главная цель — улучшение сцепления с поверхностью. Множество райдеров думают о том, как приземлиться после прыжка, а также о многих других вещах — но на самом деле все они думают именно о сцеплении»

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Ohlins TTX:
— разработан специально для Specialized Demo 8 и Enduro Evo
— двухтрубный дизайн
— камеры, заполненные азотом для снижения кавитации
— регулировки отскока (7 ступеней), низкоскоростной компрессии (16 ступеней), высокоскоростной компрессии (3 ступени)
— пружины с шагом жесткости 24lb
— доступен на велосипедах и рамах 2014го года, а также поставляется отдельно для обладателей Demo 8 2012-2013

Получившийся амортизатор действительно необычен. Мотокроссеры уже могли заметить, что Ohlins TTX позаимствовал название у мотокроссового амортизатора Ohlins — и это не случайность. Если говорить о велосипедах, то сравнение TTX с Double Barrel отлично подходит для понимания того, что же все-таки создали инженеры Ohlins. Прежде всего — это семь лет совершенствования подвесочных технологий, которые разделяют эти два амортизатора. И, конечно, важной особенностью TTX является то, что он с нуля создан под вполне определенную раму. Две рамы, если быть точным. Это серьезный аргумент — ведь Double Barrel создавался для того, чтобы отлично работать с большим количеством рам от разных производителей. Но «отлично работать на многих рамах» не означает, что это — лучший амортизатор для каждой из них. Все производители велосипедов топ-уровня тесно взаимодействуют с производителями амортизаторов для доработки и настройки их продукции под свои рамы. Но есть большая разница между доработкой уже существующего амортизатора и созданием полностью нового амортизатора под вполне конкретную раму со всеми ее особенностями и спецификой.

Ohlins TTX — двухтрубный амортизатор с камерами большого объема. За семь лет, прошедших с выпуска Double Barrel, этот дизайн перестал быть редкостью для производителей велосипедных систем амортизации. Те самые «две трубы» находятся в центре корпуса амортизатора и позволяют создать два раздельных пути для циркуляции масла: через демпфер в центре, или свободно по его бокам. Регулируя количество масла проходящего через демпфер, можно изменять работу амортизатора — все то, что не проходит через демпфер, отправляется напрямую в другой конец корпуса через байпас. Для TTX Ohlins изменил форму внешних бачков, развернув их на 90 градусов и сделав более короткими и толстыми — в итоге общая площадь их поверхности получилась больше, чем у бачков традиционного дизайна, благодаря чему масло быстрее охлаждается. Внутри бачков — две камеры, заполненные азотом под давлением — одна отвечает за отскок, вторая — за компрессию. Давление, создаваемое на обоих концах системы, по которой циркулирует масло, помогает бороться с проблемой, которую в Ohlins очень хотели победить — кавитацией.

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Брэд в процессе тестирования ТТХ:

Кавитация появляется из-за разницы давлений в разных частях амортизатора — при движении поршня в масле с одной его стороны давление увеличивается, а с другой — уменьшается. Его резкое уменьшение приводит к образованию тех самых воздушных пузырьков — масло пытается выровнять давление. Откройте бутылку газировки и вы увидите наглядный пример кавитации — после открытия давление внутри бутылки резко падает, и вот они волшебные пузырьки. Проблема в том, что амортизатор — это не бутылка газированной воды и пузырьки в нем ну совсем не нужны. Почему? Очень просто — когда пузырьки проходят через демпфер, они ухудшают его работу — смешиваясь с жидкостью, они серьезно уменьшают ее сопротивление. В итоге демпфирование начинает пропадать. Бороться с этим и призваны каналы с азотом под давлением — при необходимости увеличивая давление с обратной стороны поршня (т.е., фактически, выталкивая масло из компенсационной камеры), они помогают отодвинуть порог начала кавитации. Азот же используется из-за лучшей стабильности характеристик при изменении температуры — а во время работы амортизаторы нагреваются достаточно серьезно.

Читайте также: Амортизаторы для вакуумных упаковщиков

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

фирменные желтые пружины Ohlins — теперь и в даунхилле!

Ohlins уделяет много внимания выбору правильной жесткости пружины — вместо привычного для мтб шага в 50lbs, Ohlins использует пружины с шагом в 24lbs. Все пружины изготавливаются на фабрике Ohlins. Минус этого решения в том, что поскольку номенклатура пружин получается очень большой, титановых версий скорее всего не будет — это просто экономически нецелесообразно.

Еще одно отличие TTX от большинства других амортизаторов на рынке — крепление. Вместо привычных втулочек, Ohlins используют сферические подшипники — таким образом, амортизатор больше не является структурной частью рамы. Это означает, что он может немного сдвигаться относительно рамы. Это важно, например, в крутых поворотах — силы, действующие в горизонтальной плоскости, не будут передаваться на амортизатор, благодаря чему не возникнет проблем с его срабатыванием.

В отличие от Double Barrel, диапазон регулировок нового ТТХ уменьшен. Это стало возможным благодаря тому, что ТТХ разрабатывался исключительно под две рамы с похожими характеристиками. Брэндон Слоан, руководитель подразделения high-end горных велосипедов в Specialized, объясняет идею так — «Мы хотели сделать регулировки максимально простыми и понятными. На других велосипедах Specialized существует огромное количество регулировок с огромными диапазонами, большая часть которых находится за пределами условий использования велосипеда. Здесь же все просто — низкоскоростной отскок с семью позициями, 16-позиционное низкоскоростное сжатие и всего лишь трехпозиционное высокоскоростное».

Амортизаторы для мотоциклов ohlins

Митч Ропелато интенсивно участвовал в тестах — в те моменты, когда его колеса находились на земле

Естественно важным вопросом является и сервисное обслуживание — и Ohlins заявляют, что уделили этому особое внимание. Прежде всего, обслуживания амортизатор требует примерно раз в год, или раз в 50 часов работы. Цифра в 50 часов выглядит очень маленькой — но если вспомнить о том, что даунхильная трасса это 3-5 минутный спуск, а остальное время — это подъемы, отдых и т.д., то все становится на свои места. Неделя катания в Магнитке, например, при условии десяти спусков в день это около пяти с копейками часов работы амортизатора. Десять недель в Магнитке? Звучит заманчиво, но большинству из читающих этот текст ничего подобного не светит. В общем тут все в порядке. Залезать внутрь самостоятельно крайне не рекомендуется — но, как показывает практика, вряд ли это кого-нибудь остановит. Те же, кто прислушивается к рекомендациям производителя, смогут обслужить амортизатор в сервисных центрах Specialized — их механики пройдут соответствующее обучение. Да, и в России тоже. Расходники и запчасти к амортизаторам будут так же доступны через Specialized, а в крайнем случае можно обратиться к тем, кто занимается авто и мото Ohlins — там хозяину ТТХ смогут помочь, поскольку технологии во всех амортизаторах компании примерно одни и те же, так что проблем возникнуть не должно.

Ohlins и Specialized сделали действительно интересный продукт — и, судя по всему, и так хорошо работающая подвеска Demo станет с новым амортизатором еще лучше. Однако не нужно думать, что купив байк с TTX, или амортизатор отдельно, вы тут же поедете быстрее. Главное в подвеске даунхильного байка — её настройка. Желательно под конкретную трассу и условия. Правильно настроенный Demo с дешевым амортизатором скорее всего поедет не хуже, чем ненастроенный Demo с ТТХ. Все современные даунхильные амортизаторы работают хорошо, при условии их правильного подбора под раму и настройки — и ТТХ вряд ли станет чем-то кардинально новым. Да, наверняка сцепление с ним улучшится — не зря же этому уделено столько внимания. Да, сферические подшипники — это тоже плюс. Но это всё именно улучшения — и, чтобы их почувствовать, нужно как минимум добраться до нормальной даунхильной трассы. Хотя, возможно, я и ошибаюсь — но в любом случае чуть больше чем через пару недель я смогу попробовать ТТХ живьем, во время тестов Specialized 2014 в Австрии. Вот тогда и посмотрим, что из себя представляет амортизатор от Ohlins. И, конечно, обязательно напишем о впечатлениях, благо там будет еще как минимум один человек из России, умеющий ездить вниз. Вот и покатаемся.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    ПОДВЕСКА: Зачем нужен тюнинг если ты не спортсменСкачать

    ПОДВЕСКА: Зачем нужен тюнинг если ты не спортсмен

    Как настроить амортизатор OHLINS и подобрать пружину для эндуро/кросс.Скачать

    Как настроить амортизатор OHLINS и подобрать пружину для эндуро/кросс.

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Ремонт амортизатора Ohlins от Ducati MultistradaСкачать

    Ремонт амортизатора Ohlins от Ducati Multistrada
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток