Облапал на днях нексию на газомасляных каябах. Действительно впечатляет — хрен качнёшь. При маневрах по хорошей дороге тоже должно всё быть чудесно. А вот насчёт колдобин, стыков бетонки и прочих совершенно обычных на российских направлениях особенностях рельефа — возникли у меня сомнения. Так ли хорошо для машины и пассажиров, если кроме штатной жёсткости пружин добавляется нештатное сопротивление в амортизаторах? Обычный масляный мортер работает просто — позволяет подвеске промяться по фактическому рельефу и гасит отскок, чтоб не было раскачивания. А газомасляный и первое движение тормозит, не давая пружине отработать неровность. Не приведёт ли это к более резким и злым ударам там, где удары и без того совершенно не подарок? У кого есть опыт езды на газомасляных по неровной дороге — как оно?
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- минусы газомасляных аммо.
- Амортизаторы на Дэу Нексия
- Передние амортизаторы на Дэу Нексия
- Заменители передних амортизаторов Нексии
- Задние амортизаторы на Daewoo Nexia
- Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия
- Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?
- Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные
- Как работает (принцип)?
- Типы амортизаторов
- Масляный амортизатор
- Газовые амортизаторы
- Газомасленный амортизатор
- 🌟 Видео
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
минусы газомасляных аммо.
Немного жестковато, когда по неровностям едешь, вибрации передаются на панель, скрипы появились, когда ездил на масляных их не было, но управляемость машины действительно на высоте.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
минусы газомасляных аммо.
как оно ? с полностью здоровой подвеской — аммики супер! аммики не такие мощные чтоб не дать пружине не разжаться на углублении (они сами стремяться к полному выдвижению т.е. помогают пружине быстрее выпрямиться), и сжаться на выступе. да жестче. но прокатитесь на других машинах — и вы увидите что они намного жестче при тойже массе и классе. самое главное в аммиках это чтоб после кочки как можно скорее про нее забыть. а если на кочку неровность нарвались и еще 5 сек чувсвуете козление машины или плавание зада — то такие аммо не айс по мне, раскачка ведь это разгул центра тяжести, склонность к сносу на скоростях и т.д. я выбрал каяба ексел-Г и не ошибся — мне нравится, на штатных пружинах.
о5 же стойкойсть в поворотах и скорость прохождение их же.
а там уже кому что надо — мягче, резвее , плавнее, агрессивнее, дерзко или задумчево — тот того и добивается.
Видео:Nexia - №87 - Амортизатор передний (газ-масло) - дэу нексияСкачать
минусы газомасляных аммо.
Если пять секунд колбасит после неровности — амортизаторы не только мертвы, а давно в мумии превратились. Однозначный показатель к замене — когда после качка рукой машина второй раз качается вниз. Так на газомасле её просто качнуть рукой тяжело — не прожимается, то есть сопротивление на сжатие достаточно серьёзное.
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
минусы газомасляных аммо.
Не согласен. Второй качек вниз будет всегда. И еще как качнуть. Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.
Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
минусы газомасляных аммо.
«Нексию можно руками раскачать, как на лежачем полицейском.» — амортизаторы Вашей машины — неисправны.
Видео:Задний амортизатор газ-масло Daewoo Lanos Nexia Chevrolet Lanos Hola S514Скачать
минусы газомасляных аммо.
На газомаслянных его нет, по крайней мере на новых. На штатном масле легкий возврат вниз есть даже на новых аммортизаторах.
Видео:Обзор передних амортизаторов на Ланос. #ЗапчастиDaewooLanosСкачать
минусы газомасляных аммо.
Второй качок вниз должен останавливаться при едва заметном на глаз движении. Качнул, она поднялась и в самом начале хода встала, единицы милиметров. Раскачать, если сил много — можно. Но как только силы прикладывать перестаёшь — одно движение и всё. Даже когда аммо не сильно новые, но ещё живые (у меня передним 56, а задним и вовсе 156 ткм, они живы ещё, но разница с новыми наверное есть. С газомаслом — разница просто разительная. Там даже когда в машину плюхаешься — она только чуть вздрагивает, а не качается. То есть на хорошей дороге, стоянке и единичных колдобинах вопрос не стоит — газомасляные лучше. Вопрос именно в поведении на стабильно-неровной дороге, когда не единичная «гребёнка» на сто километров, а старая бетонка или вовсе выщербленный асфальт. Тред типа «отговорите меня ставит газомасло»
p.s. кстати, идея возникла — поставить возле бампера столбик-линейку и качнуть машину, снимая на видео со штатива движение бампера относительно линейки. Сразу будет видно реальный ход и отскок. Осталось придумать как первичный качок нормировать. Уронить за ниточку стоящую на бампере двухпудовую гирю?
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
минусы газомасляных аммо.
Заменил штатные на газамасленные (каяба) после первых 3-х тысяч пробега. Езжу четыре года очень хорошо. Нареканий нет.
Также после поломки задних пружин установил новые (усиленные).
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
минусы газомасляных аммо.
Да с нареканиями всё ясно — по хорошей дороге хорошо. Вопрос про плохую.
Видео:Какие амортизаторы на автомобиль Chevrolet Lanos лучше выбрать?Скачать
Амортизаторы на Дэу Нексия
Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.
Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.
Читайте также: Амортизаторы первоуральского автоагрегатного завода
Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE . По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Передние амортизаторы на Дэу Нексия
Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia | |||||
95079823 (для всех N100 и N150) | 2200 | 25 | 45 | 354 | 145 |
96179847 (для N100) | 2600 | ||||
96187439 (для N150) | 2700 |
Заменители передних амортизаторов Нексии
Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Fenox | A41015 | 1100 |
KYB | 365501 (газ — масло) | 1800 |
KYB | 665036 (масло) | 1700 |
Mando | EX90373163 | 1500 |
Видео:Передний амортизатор масляный Daewoo Lanos Nexia Espero KYB 665036Скачать
Задние амортизаторы на Daewoo Nexia
Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.
Артикул | Цена, руб. | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia | |||||
96169523 (для всех N100 и N150) | 2600 | 12.5 | 38 | 398 | 164 |
96187422 (для N100) | 1900 | ||||
90373165 (для N150) | 1400 |
Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия
По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Mando | EX90373164 | 1400 |
KYB | 343047 | 1600 |
Fenox | A12068 (масляные) | 800 |
Fenox | A22068 | 850 (газомаслянные) |
Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?
Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.
Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.
Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные
Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …
Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?
Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов.
Читайте также: Ремонт задних амортизаторов киа рио
Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).
Видео:Передний амортизатор газомасляный Daewoo Lanos, Espero, NexiaСкачать
Как работает (принцип)?
Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.
Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».
Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.
Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.
Видео:Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизаторСкачать
Типы амортизаторов
На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.
Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы
Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).
НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.
Видео:Амортизаторы Kayaba, для Шевроле Авео. Газ или масло?Скачать
Масляный амортизатор
Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.
Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.
От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.
Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.
Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.
Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты
Плюсы:
- Распространен на рынке, на 50% автомобилей ставят именно такие варианты
- Простая конструкция
- Достаточно дешевый
- Достаточно прочный, может ходить от 60 000 км и выше
- С ним езда наиболее комфортна. Прекрасно глотает кочки
Минусы:
- Более расположен к кренам, шток не выходит назад сам, его нужно вытянуть при помощи пружины, если на небольших скоростях это практически не заметно, то вот при резком торможении или старте, у вас проседает либо перед, либо зад.
- Достаточно быстро перегревается, особенно летом и если часто ездите по не ровным дорогам
- При нагреве характеристики ухудшаются, внутри проявляется эффект кавитации
- От перегрева масло может потерять свои свойства и характеристики ухудшаться
- Если попадает воздух внутрь, то работоспособность падает в разы, нужно срочно заменить.
Читайте также: Какие амортизаторы выбрать для пежо 206
Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.
Видео:Ravon R3 (Chevrolet Aveo) | КАК ПРОВЕРИТЬ ВСЕ АМОРТИЗАТОРЫ , САМОМУСкачать
Газовые амортизаторы
Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.
В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.
В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.
То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.
Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.
Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.
Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»
Плюсы:
- Прекрасно удерживает дорогу
- Нет кренов
- Подвеска всегда поджата, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие.
- Для спортивных и гоночных авто, где большие скорости и перегрузки идеальны
- Использование желательно на ровных дорогах
- Нет эффекта кавитации внутри, газ отводит тепло
- Дорогие из-за своего строения
- Сложная конструкция
- Не комфортная езда, во всех режимах
- Есть две камеры, и каждая из них может выйти из строя, что повлечет за собой выход из строя полностью амортизирующего элемента
Видео:Амортизаторы на капот дэу нексия ,работа .Скачать
Газомасленный амортизатор
Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.
Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.
В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.
На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.
НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.
Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).
Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».
Плюсы:
- Умеренная комфортность на любой поверхности
- Отвод тепла и воздуха из рабочей камеры
- Практически не перегреваются
Минусы:
- Стоят дороже (если сравнить с масляными вариантами)
- Сложнее конструкция
- Ресурс меньше чем у собратьев, из-за двух камер
Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.
Сейчас небольшое видео, смотрим
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Амортизаторы Ланос. Обзор топовых производителей Kayaba, Sachs и Bilstein.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать