Амортизаторы для нивы 2121 каяба

не понял..зачем?
кароче я так понял..лучше ставить родные, потому как от шнивы длиннее! я когда менял аммы, намучался бегать из дома в магазин( а точнее ездить на той же машине на которой и менял амы)
для пятидверки на зад Эксель Джи слабоват не будет?
Решил перед: гас а джаст, на зад: эксель джи.
голова кругом уже идет

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

я как почитаю переделки для установки от Шнивы — ужас охватытвает, надо было готовит сани летом(

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3206
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

В затяжных поворотах крен зависит только от жесткости пружин. Была здесь где-то тема, что с завода на 2131 ставят те-же задние пружины 2121.

Сейчас присматриваюсь к установке заднего стабилизатора на мост, поскольку езжу преимущественно по дорогам и для меня 2131 скорее сильно раздутая 2104.

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3206
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1138
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 33
Авто: Нива 2121, 1993

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 37
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Baton055 писал(а):
Учитывая весовую категорию 2131, которая ближе все-же к 2123, пока склоняюсь к амам для 2123.

Причём тут вес, амортизаторы в паре с пружинами работают, жестче пружина, сильнее усилие амортизатора на отбой.

В качестве какой-то более менее приемлемой альтернативы могу предложить газонаполненные амортизаторы Koyaba Еxell C. В силу особенности конструкции газонаполненных амортизаторов их хода близки к ходам амортизаторов 21214.

. На данный момент не готов ничего сказать по амортизаторам Exell G видеть их видел, но на машине мы их не пробовали, а Exell C «щупали». В чем разница между G и С не знаю (может её и нет Подмигивание).
И конечно же речь идет об амортизаторах размерности 2123. Т.к. амортизатор размерности 2121 (2101) в газонапоненном исполнении по ходам «короче», чем нужно на 21214М.

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 82
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 39
Авто: 21214 2011г.в.

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 37
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Долго вглядывался в имеющиеся (у меня) архивные фото, с сопоставлением размеров различных комбинаций АМов. Пытался понять что-же за линейные размеры официально дает СААЗ, от которых при подборе аналога и стоит плясать. Ранее считал, что дают межосевые от точек крепежа, но что-то не сходится. Пришел к выводу, что понять СААЗ сложно и стоит сопоставлять размеры учитывая разницу в длинах.
Ранее сделанные denisis выводы по размерам KYB «Gas-a-jast» 553121 полностью подтверждаю. Вот только к выводам, по возможности применения на подвеске «М», добавлю свою точку зрения.

При подборе АМов на передок, наиболее критичным является размер полного сжатия, СААЗ_2123=233_мм/СААЗ_21214=220_мм, от того и не подходят ШНИВА_АМы. KYB «Gas-a-jast» по этому показателю проходят.
По максимально возможному размеру АМов, в подвеске «М» имеется следующая казуистика:
Полный ход отбоя рычагов подвески одновременно ограничивается как амортизатором, так и буфером отбоя. К сожалению мне не известна расчетная степень участия каждого из штатных элементов.

Читайте также: Кроватный амортизатор tst lift не работает

Амортизаторы для нивы 2121 каяба

Пояснения к фото — передняя подвеска полностью вывешена до максимальных ходов (влияние стабилизатора отсутствует).

Амортизаторы для нивы 2121 каяба

Пояснения к фото — буфер хода отбоя находится в статически сжатом состоянии, под воздействием статической нагрузки от пружины передней подвески, без учета веса колеса и вероятно больших отклонений при динамическом воздействии.

Амортизаторы для нивы 2121 каяба

Пояснения к фото — установлен амортизатор СААЗ_21218 (L=221/326_мм), в полностью вытянутом состоянии. 9_мм разницы (относительно СААЗ_21214) не хватает.

При установке амортизаторов, короче штатных, динамическая нагрузка отбоя приходится полностью на конструкцию самого АМа (и / или точек его крепежа). Касаемо применения СААЗ_21218 — сдохли они уже по потере работоспособности, крепеж цел. Какова степень влияния на их ресурс ударной нагрузки в конце хода отбоя — сказать затруднительно.

Учитывая стоимость KYB «Gas-a-jast» 553121, при большом желании применения данного изделия на подвеске «М» — стоит провести некоторые изменения. Или подобрать из доступного вместо «Буфер хода отбоя 21214-2904248-00» — бОльшую по величине замену, или приподнять целиком «Кронштейн буфера 21210-2904242-00» на необходимую величину. Последний вариант кажется мне более доступным к воплощению — под кронштейн стоит подсунуть опорную проставочку.

Амортизаторы для нивы 2121 каяба

Применительно вопроса возможности применения KYB «Gas-a-jast» 553005 в задней подвеске «М».
В задней подвеске, также наиболее критичной величиной — можно считать характеристику полного сжатия. К сожалению столь подробно задние АМы не замерял. Здесь стоит посмотреть на «применяемость» — «Niva 4WD (2121-) +(2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 21011, 21061)», СААЗ_2121(2101) чуть короче СААЗ_21214 (на 7,5_мм по доступным данным), так что проблем здесь не вижу.
Применительно полных величин хода отбоя в заднем мосту — единственным ограничителем являются сами амортизаторы, так что должны нормально жить и работать на собственных длинах.
Наибольшей проблемой при установке данных изделий на задний мост «М» — считаю различия в применяемых сайлентблоках 2123 и крепеже 2121 (01-07). Считаю необходимым перепресовывать СБ_2123 с СААЗ_21214 в Каябы. Это вполне возможно — по такому пути и пошел при установке СААЗ_21218, при этом имеем полностью расчетные точки крепежа с минимальными люфтами и штатной жесткостью. СБам_2123 возможно так-же приобрести и отдельно (если хорошенько поискать).

Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

НИВА КЛУБ

Видео:Оригинальные японские амортизаторы Каяба KYB на ВАЗ-2121 Нива 553005Скачать

Оригинальные японские амортизаторы Каяба KYB на ВАЗ-2121 Нива 553005

Амортизаторы

Амортизаторы

Сообщение Миха » 21 дек 2009, 00:54

Re: Амортизаторы

Сообщение medvedka » 21 дек 2009, 01:35

Если есть возможность поставить Бильштайн — очень рекоммендую.
Каябы Ексель Жи — вата. Плюс очень нестабильное качество. У Каябы политика такая, и это многие заметили, дешевую подвеску делать фиговой.
У меня на Тойоте стоит KYB AGX, 8 режимов жесткости — очень хорошая подвеска. Энергоемкость — как у танка, машина на скорости 120 не кренится в поворотах на жестком режиме, игонирует ямы и кочки, на которых на УАЗе-то страшновато. и очень комфортна на самом мягком режиме.
На Ниве стояли Эксель Жи — барахло полное. Машина напоминала ванну с водой. не рулится вообще..
До Каябы стояли Бильштайн — просто космос был. Какая модель — не знаю, отец еще ставил. Помню, что достаточно дорогие были, относительно Каябы..
СААЗ — это вообще не амморты, а две заглушки, вместо аммортов.
Монро не прожили на Саабе 9000 даже 100 км. причем, это были гарантированно настоящие Монро, еще в 1995 году брали через официального поставщика, знакомого.

ЭксельЖи мне не понравились тем, что они, вроде, такие все из себя приспортивленные. но только малейшая нагрузка и ощущение, что их вообще нет.
В общем, если мы говорим о рекоммендациях, то Бильштайн. Если говорим о экономии, то тут дело вкуса ))
Я на УАЗ хочу Кони поставить даже На Тойоте тоже хорошая подвеска. Не люблю на этом экономить.

Re: Амортизаторы

Сообщение MEW » 21 дек 2009, 05:42

📺 Видео

Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать

Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУ

Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.Скачать

Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.

Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB ULTRA SR на ВАЗ 2101 - 2107, ВАЗ 2121 (Нива)Скачать

Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB ULTRA SR на ВАЗ 2101 - 2107, ВАЗ 2121 (Нива)

Амортизатор 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 KYB переднийСкачать

Амортизатор 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 KYB передний

НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ

Замена стоек на ниве на KYB Excel-G / работа стоекСкачать

Замена стоек на ниве на KYB Excel-G / работа стоек

Амортизаторы передней подвески (Каяба), газомасляные ВАЗ 2121 +50mmСкачать

Амортизаторы передней подвески (Каяба), газомасляные ВАЗ 2121 +50mm

сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать

сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

Задний амортизатор масляный KYB 443123 ВАЗ 2101- 2107, 2121 НиваСкачать

Задний амортизатор масляный KYB 443123 ВАЗ 2101- 2107, 2121 Нива

Амортизаторы KYB Ultra SR на ВАЗ 2101 - 2107, 2121Скачать

Амортизаторы KYB Ultra SR на ВАЗ 2101 - 2107, 2121

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.

Амортизаторы на НивуСкачать

Амортизаторы на Ниву

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Передний амортизатор газомасляный на Chevrolet Niva 2123 KYB EXCEL-G 344441Скачать

Передний амортизатор газомасляный на Chevrolet Niva 2123 KYB EXCEL-G 344441

Пружины KYB для нивыСкачать

Пружины KYB для нивы

Передний амортизатор масляный KYB 443122 ВАЗ 2101- 2107, 2121 НиваСкачать

Передний амортизатор масляный KYB 443122 ВАЗ 2101- 2107, 2121 Нива
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток