Амортизаторы для нивы boge

Какими только эпитетами не награждают осень! И «золотая», и «багряная», и «волшебная». Но любоваться ее красотами автомобилистам приходится не долго. Вместе с дождями приходит та самая распутица, с которой не так-то легко справиться даже машине повышенной проходимости.

Готовясь к осенним поездкам на охоту или рыбалку самое время подумать об амортизаторах, помогающих увереннее «держать колею» и жестче контролировать поведение внедорожника в условиях бездорожья.

Видео:Распаковка амортизатора BOGE 32-F42-AСкачать

Распаковка амортизатора BOGE 32-F42-A

Исходные данные

Именно для работы в экстремальных ситуациях предназначены амортизаторы boge Turbo 24 от немецкой компании Mannesmann Sachs AG. По своей конструкции это однотрубные газонаполненные приборы с разделительным поршнем и клапаном увеличенного диаметра. На их установку (особенно — передних) на «подопытную» «Ниву-21213″ ушло чуть больше времени, чем обычно. Уже в момент крепления амортизаторов стала очевидна их большая жесткость — чтобы подогнать Boge под точки крепления на рычагах подвески пришлось приложить немалые усилия. Оба эти обстоятельства ни в коем случае не говорят о недостатках конструкции, скорее — о ее особенностях.

Первые результаты

«Нива», «подкованная» Turbo 24, повела себя как и положено солидному «проходимцу». Первые же полсотни километров, пройденные по МКАД, довольно наглядно продемонстрировали возросшую жесткость подвески при движении по дорогам с твердым покрытием с традиционными для них швами, трещинами и прочими неровностями. «Отдача» от колес на руль при форсировании препятствий и выполнении скоростных маневров стала гораздо резче и заметнее. Впрочем, все это характерно для всех амортизаторов, предназначенных для работы на бездорожье.

А вот на глинистых проселках, увлажненных полевых дорогах и лесных заболоченных просеках амортизаторы boge turbo чувствовали себя в родной стихии. «Нива» шла ровно без «рыскания» и излишней раскачки. Чтобы не застрять, крайне важно было удерживать автомобиль на выбранной траектории движения, особенно при прохождении поворотов по разъезженной, сильно обводненной колее на относительно высоких скоростях. В таких пиковых ситуациях тестируемые амортизаторы, пожалуй, единственное надежное средство.

Усложняем испытание

Для усложнения испытаний на «Ниву» был установлен верхний закрытый багажник- «бокс». Машина была полностью загружена в соответствии с паспортными данными — 2 человека плюс 250 килограммов груза и дополнительно 50 кг в боксе. В таком варианте значительно повышается центр тяжести и автомобиль становится плохо управляемым, особенно в колеях со сложным рельефом. Однако, Turbo 24 обеспечивали надежное и устойчивое «удержание» дороги при достаточно высоких скоростях.

За время теста было пройдено около 2,5 тыс. км в различных климатических зонах, из которых по проселкам и бездорожью более 1,5 тыс. км. Проведенные испытания показали, что амортизаторы Boge Turbo 24 (особенно в сочетании с более широкими покрышками размерностью 15″) обеспечивают внедорожнику прекрасную устойчивость и управляемость при движении в сложных дорожных условиях.

Видео:ПРО амортизаторы фирмы BOGEСкачать

ПРО амортизаторы фирмы BOGE

Амортизаторы для нивы boge

Если ты заглянул в данный раздел, значит ты ищешь либо просто информацию про те или иные амортизаторы (как то: маркировка, цена, где купить, да и просто какие бывают) , либо ответ на вопрос : «Какие лучше?» Ну так вот:))

Информацию ты получишь. Ее столько, сколько было в моих скромных силах найти. Кстати, если ты имеешь какой-либо не упомянутый в разделе опыт общения с какими-либо амортизаторами, то милости просим, поделись. А вот ответ на вопрос «какие лучше» тебе придется искать самому, т. к. какие амортизаторы лучше всего именно ТЕБЕ подходят, я не знаю, и люди, мнения которых о тех или иных амортизаторах ты прочитаешь, тоже не знают. Так что: читай, «выслушивай» мнения и. поступай по своему.

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

  • 1. двухтрубные гидравлические;
  • 2. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления;
  • 3. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления.

Зачем газ? — В принципе, конструкция 2 имеет большое сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески. Но.

Применительно к эксплуатации, а именно к режимам работы подвески на реальной дороге, эта стабильность не всегда необходима. Для комфорта, управляемости (roadholding) важны бывают переходные режимы, где, например, чистая гидравлика, вспениваясь, обеспечит амортизатору необходимую жесткость и характеристики в этом режиме . Поэтому, когда стоит вопрос: газ или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ по конструкции ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды. Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов газ или гидравлика, ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной Sport. Причем в обеих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники больше используются на внедорожниках и тяжелых машинах.

KONI (Голландия) — амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают как правило вместе с автомобилем).

Преимущество — возможность регулировки жесткости, как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия, хотя как показывает опыт, регулировать Special приходится через 30. 40 тысяч км. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (хотя чем дешевле амортизатор, тем больше допускается погрешность в характеристиках, а в Германии на них дают ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на одном автомобиле при одном хозяине).

KONI Special (красного цвета) — газовые однотрубники . Т.е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь (подчеркиваю — без потерь) для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше). Для водителей, желающих улучшить характеристики подвески и увеличить срок службы своего автомобиля.

    модель 30-1324, газовый, цена

  • модель 30-1325, газовый, цена 84 $;
  • длина максимальная — 499 мм;
  • длина минимальная — 328 мм;
  • усилие сжатия — 850 Н;
  • усилие отбоя — 1000 Н (на «0», «1» — плюс 30%, «2» — плюс 60%, «3» — плюс 100%).

+ Минимальные крены и раскачка кузова, минимальное запаздывание реакции на действия рулем, достаточно высокий уровень комфорта на разбитых и проселочных дорогах.

— Невысокий комфорт на асфальте.

Резюме . Если «Нива» для вас не средство доставки вещей на дачу, а «боевая» машина, если вы проповедуете активный стиль езды, а в машине цените строгость и послушание — «Кони» помогут вам в этом.

KONI Special Trial — гидравлические двухтрубники. Производятся во французском отделении фирмы KONI.

    модель 80-2391, масляный, цена

    модель 80-2391, масляный, цена

При звонке в представительство фирмы (www.koni.ru) тут же была предложена скидка в 20%.

KONI Renforces — найдены только в каталоге французского отделения фирмы KONI.

    модель 82- 5038, , цена

    модель 82-5039, , цена

Наилучшим с точки зрения комфорта является двутрубный гидравлический амортизатор. Для автомобилей, эксплуатирующихс в экстремальных условиях (автоспорт, внедорожники (не паркетные — прим. ред. )) более подойдут газонаполненные амортизаторы.

Кони можно приобрести :

  • у официального представителя фирмы Koni ООО «Виста» тел. 945-37-90, Беговой пр-д, д.11. Стоят на 5% дороже чем на рынке, но зато дается гарантия.
  • ТК «Южный порт» пав.№31 ООО «Прайд-М», тел. 747-72-11, 958-73-96.
Bilstein (Америка) — сделать по-своему. Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход: «Спорт значит жестко». Если на Конях Sport трясет не очень, то на этих — зубодробилка самая настоящая . Качество сборки тоже на высоте. «Желтый» Bilstein служит дольше автомобиля . По словам офицального дистибьютера Bilstein фирмы «ДИОЛ» (www.diol.ru, тел. 777-55-27): производятся они исключительно в Германии .

Bilstein Sport — для активной езды «спортивного» типа, желтого цвета :

    передний — B36-0445, газовый, цена

45 $;
задний — B36-0453, газовый, цена

Дополнение от 24.04.07, автор fedor(rus):

«Узнавал цену на амортизаторы BILSTEIN mod B36-0445/B36-0453 в ДИОЛе (поставщики) и она сост. 3194 р. и 1986 р. за ШТУКУ».

Оригинальные Bilstein должны быть :

на коробке должна быть голограмма ; цвет ТОЛЬКО желтый; маркировка : 1111B36-0445АА

4 цифры — год и неделя выпуска, B36-0445- передние, B36-0453- задние, 2 буквы — код завода изготовителя

Дополнение от 15.08.09, автор ilb4a:

В FAQ указаны артикулы Bilstein для Нивы:
B36-0445 — 134 $
B36-0453 — 76.5 $
Серия B6 газомаслянные амортизаторы. Есть альтернатива в той же B6 серии:
B46-0447 — 171 $
B46-0457 — 158 $
Отличие в диаметре штока, в первой паре 36 мм, во второй 46 мм, и отметкой Rally у второй пары в каталоге Bilstein.
Применяемость Классика (2101-2107) и Нива (2121)
Более дешевая альтернатива, серия B4 тоже газомаслянные
BNE-A344 — 35$
BNE-6466 — 45$
Применяемость Классика (2101-2107) и Нива (2121)
«Недавно» появившаяся пара специально для Нивы 21213
BNE-D506 — 38 $
BNE-D507 — 38 $
которую устанавливают на мою Нивку в момент написания этих строк :-). Проблема возникшая при установке: задние амортизаторы, верхнее «ухо» имеет впресованный сайлентблок, а родные амортизаторы — две резиновых втулки и болт с утолщением вместо металлической втулки. Пришлось из Bilstein выпрессовывать сайлентблок и монтировать втулки с родных.

Мнения участников конференции.

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Cейчас принадлежит SACHSу. Добротные амортизаторы, не более того. Принцип производства: сделать, пусть будут.

BOGE Automatic — ничего сказать не могу, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.

    передний 27-085-9, цена

12 $;
задний 27-086-9, цена

    27-085-F, газовый, цена

14 $;
27-086-F, газовый, цена

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4×4. Технические преимущества — оптимальная настройка амортизационного усилия при движении по улицам и грунтовым дорогам. Высокая устойчивость к нагрузке. Длительный срок службы.

80 $ ;
задние — 24-058-0, цена

Подход — унификация. На «Ниву» и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции и жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина дорожная, а вторая джип).

    передние — 101125 , масляный, цена

34 $;
задние — 805103, масляный, цена

    передние — 106004, газовый, цена

51 $;
задние — 106005, газовый, цена

Мнения участников конференции.

Японские амортизаторы. По данным конференции достаточно надежны, однако мнение многочисленных дилеров (опыт общения был у TBC) прямо противоположное. Всегда имеют выбитые на корпусе товарный код производителя, код производственной партии и торговую марку.

Gas-A-Jast UltraSR — однотрубные с газовым подпором высокого давления цвета золотистый металлик. Помогают профессионалам быть впереди, с успехом используются и обычными автолюбителями. Стабильные характеристики на дорогах с любым покрытиях при движении, как на низких, так и на высоких скоростях.

    передние -243015, «усиленный газ», цена

46,41 $;
задние — 243016, «усиленный газ», цена

диаметр штока ( в мм ): передние — 12,5; задние — 12,5 ; ход штока (в мм) : передние — 100; задние — 190 ;

Excel-G (сокращение от «Excellent Gas» ) — черного цвета (начиная с августа 2002 года, для серий амортизаторов 33, 34, 36 брэнд «Super» заменяется на «Excel-G» как сокращение от «Excellent Gas» с маркетинговыми целями. Изменения в конструкцию не вносятся. Новые образцы упаковки показаны на рисунках). Двухтрубные с газовым подпором низкого давления. Выпускаются двухполостные. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем. Обеспечивают максимальный комфорт при езде на низких скоростях и снижают шум при езде автомобиля. Обеспечивают высокий уровень безопасности при оптимальной силе амортизации, даже на очень большой скорости. Запатентованный клапанный механизм и нагнетаемый азотный газ обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и предотвращают смешивание воздуха с жидкостью (вспенивание).

    передние -343097 , газовый, цена

20 $;
задние — 343098 , газовый, цена

Premium — черного ( до 01/09/01 синего) цвета. Выпускаются двухполостные, саморегулируемая конструкция, более мягкие амортизаторы, простота конструкции. Отличительная особенность этих амортизаторов состоит в том, что они обладают большим запасом прочности по сравнению с аналогичной конвейерной серией. «Выравнивание» их технических характеристик до уровня показателей новых оригинальных амортизаторов происходит только после 60 — 70 тыс. километров пробега в сложных дорожных условиях. Для Западной Европы эта цифра составляет 100 тыс. километров.

    передние — 443122, масляный, цена

8,27 $;
задние — 443123, масляный, цена

Gas-A-Jast — цвета серебристый металик ( до 01/09/01 белого цвета) , однотрубные с газовым подпором высокого давления. Саморегулируемый амортизатор нового поколения в автомобилестроении. Принцип работы основан на применении атмосферостойкой гидравлической жидкости и нагнетаемого азотного газа. Эти амортизаторы идеальны при езде, когда требуется особо хорошая управляемость и от колес высокий коэффициент сцепления с дорожным покрытием. Выпускаются одно- полостные. Лучшее распространение тепла, что ведет к лучшей работе. Меньшая масса. Не пенится и не стирается как двухполостные.

    передние — 553121, газовый, цена

40,98 $;
задние -553005 , газовый, цена

Телефон официального дилера в Москве 177-83-53, Волгоградский пр-т , д. 43 . Цены дороже чем просто у продавцов, но дается полугодовая гарантия (возможно, из-за этого цена и выше).

Посмотрите статью Амортизаторы от ШН в 21213. Там описаны амо Каяба Премиум для ШН.

Monroe- бельгийская фирма, но то что можно купить на нашем рынке производится либо в Польше, либо в Белоруссии. Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор — пошел купил, дешево и сердито. Надежность в среднем — как в рекламе — 20000 км.

Gas-Magnum — двухтрубные, с газовым подпором низкого давления. К сожалению сняты с производства.

    передние — M2599, газовый, цена

20 $;
задние — M2563, газовый, цена

  • поршень и рабочий цилиндр большого диаметра (34.92 мм);
  • большой объем масла (на 80-100% больше, чем у обычного амортизатора);
  • хромированный шток поршня большого диаметра (15.87 мм).

+ Высокий уровень комфорта на разбитой дороге, грейдере и проселке, приемлемый комфорт на асфальте, минимальная раскачка кузова.

— Заметные крены, некоторое запаздывание на действия рулем.

Резюме . Поведение автомобиля с амортизаторами Gas-Magnum — удачный компромисс между комфортом, с одной стороны, и поведением машины в напряженных режимах — с другой. В общем, близко к золотой середине.

Официальный ответ представителя магазина «Альфа-Технологий Автомотив», являющегося официальным дистрибьютером (адрес: Москва, ул. 3-я Песчаная, д. 7/23, т. 157-65-45. 20.03.01) :

» Действительно, торговая марка Gas-Magnum прекращает свое существование. Вместо нее появилась новая марка Adventure. Отличия не только в названии. Adventure объединяет серию однотрубных газонаполненных амортизаторов высокого давления для внедорожников (в т. ч. для Нивы). Однотрубная технология позволяет увеличить диаметр поршня, что благотворно влияет на реакцию амортизатора при плохих дорожных условиях. К преимуществам относится также больший срок службы амортизатора, вследствие наличия одной системы клапанов на поршне».

Еще адреса: Щербаковская ул., д. 53, т. 366-00-22, 369-57-63 и «Амстердам Моторз», Москва, Загородное ш., д.15/1, т. 958-01-88, 958-50-82 (м. Тульская).

Adventure — однотрубные с газовым подпором высокого давления. Маркетинговое исследование.

    передние — D2599, газовый, цена

24 $;
задние — D2563, газовый, цена

Что пишет про Adventure вообще «Авторевю» — статья спорная, но, на мой и не только мой, взгляд важнейшая и правильная информация из этой статьи состоит в том что, цитирую :

«. Дело в том, что амортизаторы серии Adventure, как и другие изделия Monroe для рынка запчастей, по управляемости никто к конкретным автомобилям не настраивает. Это слишком дорогое удовольствие для массовой продукции. «

Внимание любителей проставок и лифтовки ! Своим опытом на этом поприще поделился Egg-Plant: «Для любителей лифтовки и проставок под пружины амортизаторы 4×4 Monroe Adventure категорически не рекомендованы, т. к. из-за меньших свободных ходов их клинит, и как следствие гнутся штоки. Это о задних амо. При всем при этом даже съезжать на бездорожье не пришлось, обычная городская езда — трамвайные пути, бордюрчики, ямки. Внятного, кроме неопределенных пожиманий плечами, ответа от дилеров получить так и не удалось. О том же, что лучше ставить «лифтованым парням» могу только сказать, что есть несколько позиций у Плаза-Спорт и у того же Монро — амо для Козели. Пока это теория, практика будет не за горами».

Sensa-Trac — специально для Нивы не выпускаются. Вот ответ официального дистрибьютера Монро на мой запрос:

«В ответ на Ваш запрос сообщаю Вам, что амортизаторы типа Sensa-Trac специально для Нивы не выпускаются. По узлам крепления на Ниву подходят амортизаторы от обычной «классики», но ставить Sensa-Trac на Ниву я Вам не рекомендую, так как ввиду внедорожных свойств автомобиля у Вас могут возникнуть серьезные проблемы с раскачкой, а как следствие с управляемостью и устойчивостью на дороге.»

Гарантия ! Информацию предоставил Father:

«То, что Монро мало ходят, уже всем известно. Мои 29 т. км. Умирают быстро и страшно. Примерно 2-3 недели и последнюю неделю стало опасно ездить. На кочках выбрасывало из сидений, пробивало подвеску на раз. Вскрытие показало отсутствие течи, но полную неработоспособность одного из них. Положительные моменты. Через 1 год и 2 месяца мне заменили передние бесплатно. Задние сказали что походят ещё. Заменили их на Газ-магнум же, видно под замену на складе они ещё есть, хотя по телефону говорили, что заменят на Адвенчуры. Устанавливал их тогда в фирменном сервисе за 880 руб. все четыре ( это был самый дешевый вариант), так что 2 года гарантии. Теперь надо убить задние:)». Вот точный ответ про выгодность установки в фирменных сервисах Монро.

Немного информации по ценам от TBC ( от 05.01.03) :

Мне удалось купить в Амстердам-Моторс последние Газ-Магнумы, обнаруженные при предновогодней ревизии склада, но только передние. Просили за них 700 руб. Один был даже без коробки, наверное с витрины. За что мною была стребована скидка в 5%. Задних Магнумов ни у кого из дилеров не было, в Амстердам-Моторс посоветовали поискать остатки на рынках. Позвонила в 31-й павильон в ЮП, сказали, что есть только Адвенчуры. Вчера поехала в ЮП искать Монро Газ-Магнум. Не нашла. Для информации: палатка «Газовые амортизаторы», что была возле Автомагазина, переехала на большой рынок возле кафе в палатку 220. В 31-м павильоне Адвенчуры кончились, но отзывчивый продавец подсказал другое место — в 1-м павильоне, где я и купила задние Адвенчуры по 575 (!) руб. за штуку:))) Ну и разброс цен на них! У дилера Монро на Обручева за Адвенчуры хотели аж 988 рублей. У Альфа-Технологии и Амстердам Моторс за них просили 880 руб. и сразу предлагали скидку в 10% при покупке комплекта, в 31-м павильоне цена была 660 руб., а там, где я их купила — 575 руб. Причем мне дали точно такой же гарантийный талон, как в Амстердам-Моторс. Это их прямые дилеры — даю телефон 279-4703, 279-0562, ООО «Клебэр». Павильон на большом рынке, ближний к метро, первый вход. Внешнее отличие Магнумов и Адвенчуров налицо — на самих амо Магнум выбит номер и надпись Made in Belgium. На Адвенчурах кроме наклейки нет вообще ничего.

Мнения участников конференции.

RS5000 (Америка) — двухтрубные гидравлические амортизаторы.

Двухтрубное циркулирование газа, совмещенное с 10-ступенчатой чувствительностью уровня угловой скорости, смягчает жесткое бездорожье и обеспечивает приятную езду на магистралях.

  • двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией;
  • десятиступенчатый клапан, автоматически регулирующий жесткость, позволяет ездить с комфортом, как по автострадам, так и по бездорожью;
  • усиленный, дважды хромированный шток обеспечивает долгую службу в любых условиях;
  • специально сконструированный пыльник полностью исключает повреждение штока.
Двухтрубные гидравлические амортизаторы, поступают для комплектации «Нивы» на ВАЗ.
    передние — 2121-2905402, масляный, цена
  • длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
  • ход — 83,5 мм;
  • диаметр штока — 11 мм;
  • диаметр резервуара — 41,5 мм;
  • диаметр кожуха — 50 мм;
  • тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — штырь, 14 мм;
    — нижний — проушина, 28 мм;
  • усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80. 100 мм и частоте 60. 80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 120. 154 кГ;
    — при ходе сжатия — 17. 31 кГ.
  • длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
  • ход- 181,5 мм;
  • диаметр штока — 11 мм;
  • диаметр резервуара — 41,5 мм;
  • диаметр кожуха — 50 мм;
  • тип присоединительного конца, его диаметр:
    — верхний — проушина, 25,5 мм;
    — нижний — проушина, 25.5 мм;
  • усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80. 100 мм и частоте 60. 80 циклов в минуту):
    — при отбойном ходе — 114. 146 кГ;
    — при ходе сжатия — 22. 36 кГ.

+ Низкая цена, высокий уровень комфорта на асфальте, приемлемый комфорт на разбитом асфальте.

— Склонность к пробою, продольная раскачка, крены, низкий комфорт на проселке, значительное запаздывание на действия рулем.

Резюме . Для нетребовательного водителя, предпочитающего спокойную, размеренную езду, передвигающегося в основном по асфальтированным дорогам

Взято с сайта «Плазы»: «Практика показывает, что амортизаторы фирмы «Плаза» сохраняют высокую эффективность при длительном движении в сложных дорожных условиях из-за лучшего охлаждения рабочего цилиндра, непосредственно обдуваемого воздухом, мгновенно реагируют на изменение рельефа, обеспечивают лучший контакт колес с дорогой за счет большого диаметра поршня при сохранении габаритных размеров обычного амортизатора и подпора жидкости газом под высоким давлением, обладают высокой надежностью за счет меньшего количества клапанов и их специальной конструкции. Надежность и качество газонаполненных амортизаторов определяют их комплектующие от фирм Freundenberg, Sairex (Германия), Glasier (Англия), Sung San (Южная Корея)«.

Plaza 4Х4 — однотрубный амортизатор с газовым подпором высокого давления.

    передние — 252.2905010, газовый, цена

15 $;
задние- 252.2915010, газовый, цена

Основные параметры амортизаторов Plaza 4X4:

  • диаметр цилиндра внутренний — 41,4 мм;
  • ход штока — 83,5 мм;
  • усилие, развиваемое амортизатором (без учета выталкивающей силы) при отбое со скоростью:

    0,088 м/с — 588±176 (60±18) Н(кгс);



    0,29 м/с — 1372±205 (140±21) Н(кгс);

+ Малая склонность к пробою, умеренные крены, малое запаздывание на действия рулем.

— Низкий уровень комфорта на всех типах дорог, склонность к продольной раскачке.

Резюме. Если бы не обидная склонность к подбросу задней оси, был бы очень неплох для большой загрузки и плохих дорог.



    передний — газовый, цена

20 $;
задний — газовый, цена

Основные параметры амортизаторов Plaza Sport:

  • диаметр цилиндра внутренний — 41,4 мм;
  • ход штока — 93,5 мм;
  • усилие, развиваемое амортизатором (без учета выталкивающей силы) при отбое со скоростью:

    0,088 м/с — 735±220 (75±22.5) Н(кгс);

— имейте ввиду, что в отличие от других амортизаторов, эти не комплектуется ни гайками, ни резинками, ни втулками, ну т. е. сверху просто голый резьбовой конец, внизу cайлент-блок присутствует.

— «Plaza Sport» визуально ничем не отличаются от простых Plaza 4х4 кроме наклейки (скотчем прилепленной) на коробочке и приписанным ручкой словом «спорт» в паспорте. все это мне подтвердил менеждер ЗАО «Плаза» в Питере по телефону. И еще он сказал, что Спорт производится о-о-очень ограниченными партиями в о-о-очень небольших количествах (поэтому и коробочки специальной нет) с о-о-очень строгим контролем качества. » (Nivaman). Из всего вышесказанного следует, что если покупать не у официальных диллеров, то можно по цене Plaza Sport купить Plaza 4х4, а они кроме цены отличаются еще и техническими характеристиками.

Мнения участников конференции.

Gabriel — однотрубные с газовым подпором высокого давления американские амортизаторы. На рынке, кроме «родных» американских, представлена продукция французского и испанских филиалов Gabriel.

Если вы любите ездить быстро, в основном по хорошим дорогам и часто с полной нагрузкой, амортизаторы «Габриэль» — то, что вам нужно. Несколько компенсировать снижение комфорта поможет установка более мягких и энергоемких шин (например, шириной 205 вместо 195) на легких литых дисках. И – не стоит думать о таких амортизаторах тому, кто предпочитает мягкую, неторопливую езду, обычно на незагруженной машине и чаще по разбитым дорогам.

GAS RYDER LT — однотрубные с газовым подпором высокого давления.

    передний — G63916, газовый, цена

15 $;
задний — G63917, газовый, цена

Gabriel Fleet Line — масляные черного цвета в коробке тоже черного цвета .

    передний — 83444, масляный, цена

11 $;
задний — 83443, масляный, цена

Резюме.На «Ниве» газонаполненные амортизаторы «Габриэль» оказались выше всяких похвал, позволив ездить быстро и уверенно, не снизив при этом комфорт. Ее переднюю подвеску, где буфер сжатия работает постоянно, не ухудшит даже самый жесткий амортизатор — скорее, только улучшит. Для задней, податливой и длинноходной, фирма предложила удивительно мягкие на сжатие и жесткие на отбой амортизаторы (соотношение 1:10), которые ничуть не препятствуют полному срабатыванию подвески при попадании колеса в глубокую яму, одновременно избавляя машину от характерного прежде «козления».

Добавление автора — см. фото и решай сам:

Гродно

    передний — 11.2905005-60, масляный, цена

4,5 $;
задний — 11.2915005-60, масляный, цена

    передние — QH QAG 179500, газовый, цена

14 $ ;
задние — QH QAG 179501, газовый, цена

Delphi-Krocno

Масляные — двухтрубные гидравлические, черного цвета.

    передний — 124.1.27.50, масляный, цена

8 $;
задний — 124.2.27.50, масляный, цена

Газовые — двухтрубные с газовым подпором низкого давления.

    передний — 61184, газовый, цена

9 $;
задний — 61183, газовый, цена

DeCarbon

Comfort Gas — оранжевого цвета.

    передний — V71 222023, газовый, цена

13 $ ;
задний — V71 225923, газовый, цена

Резюме. Газонаполненные амортизаторы Comfort Gas компании De Carbon предназначены именно для внедорожников. Подробнее.

FINWHALE

Finwhale Basic — двухтрубные гидравлические амортизаторы. Универсальные амортизаторы.

    передние — масляный, цена

9 $;
задние — масляный, цена

Finwhale Emotion — двухтрубные гидравлические амортизаторы. В данных амортизаторах применена технология, позволяющая контролировать усилие на штоке в зависимости от дорожных условий. На внутренней стенке цилиндра предусмотрен дополнительный клапан, который позволяет получить требуемую мягкость работы амортизатора в центральной зоне хода штока, для обеспечения комфорта при равномерном движении по хорошей дороге. При увеличении амплитуды перемещения штока клапан закрывается и амортизатор переходит в фазу жесткой работы — улучшается сцепление с дорогой.

    передние — 2121-2905402-21, масляный, цена

10 $;
задние — 2121-2915402-21, масляный, цена

Finwhale Dynamic — двухтрубные с газовым подпором низкого давления. Имеют такой же принцип работы, как и гидравлические амортизаторы, но их компенсационная полость заполнена азотом под давлением 0,4-1,2 МПа, что не дает маслу пениться и позволяет клапанам функционировать более точно.

    передние — 2121-2905402-22, газовый, цена

13-15 $;
задние — 2121-2915402-22, газовый, цена

SilverGlide

SilverGlide 4X4 — двухтрубные масляные, красного цвета.

    передний — масляный, цена

11 $;
задний — масляный, цена

SilverGlide 4X4 — однотрубные с газовым подпором высокого давления, серо-серебристого цвета.

    передний — газовый, цена

12 $;
задний — газовый, цена

Hydro Tech — двухтрубные масляные.

    передний — 1.951,масляный, цена

13 $;
задний — 1.042 ,масляный, цена

Top Road Gas — однотрубные с газовым подпором высокого давления.

    передний — 1.951G, газовый, цена

💡 Видео

Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать

Газомасляные Амортизаторы  Нивы, Выбор, Установка.

амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать

амортизаторы Газель  на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!

Амортизаторы Boge AutomaticСкачать

Амортизаторы Boge Automatic

Амортизаторы на НивуСкачать

Амортизаторы на Ниву

Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву ШевролеСкачать

Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву Шевроле

Амортизаторы Boge (Боге) - Форд Фокус 1 (распаковка)Скачать

Амортизаторы Boge (Боге) - Форд Фокус 1 (распаковка)

Амортизаторы Нива СС20Скачать

Амортизаторы Нива СС20

Газовые амортизаторы Шеви Нива задние Лифт +50ммСкачать

Газовые амортизаторы Шеви Нива задние Лифт +50мм

Амортизатор стойка Boge 23-597-FСкачать

Амортизатор стойка Boge 23-597-F

ставлю амортизаторы нива шевроле на нивуСкачать

ставлю амортизаторы нива шевроле на ниву

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать

Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.

Амортизаторы для лифта подвески.Нива.Скачать

Амортизаторы для лифта подвески.Нива.

Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать

Дополнительный амортизатор для НИВА 21213

Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.Скачать

Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.

Амортизатор передний масляный Шевроле НиваСкачать

Амортизатор передний масляный Шевроле Нива

НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать

НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫ

регулируемые амортизаторы на нивуСкачать

регулируемые амортизаторы на ниву

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать

НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток