Нива Шевроле – один из лучших кроссоверов российского производства, много лет не сходящий с конвейера и пользующийся спросом у автолюбителей. Чаще всего Ниву покупают люди, привыкшие ездить не только по ровным трассам, но и по бездорожью, где нагрузка на подвеску увеличивается в несколько раз. На заводе автомобиль оснащается масляными амортизаторами фирмы СААЗ. Как показывает практика, они прекрасно отрабатывают заявленный ресурс в 50 тысяч километров, но только при езде по дорогам и аккуратном вождении. Любой выезд за пределы трассы для них губителен, а значит, нужно заменять стандартную деталь на более качественную и надежную.
Существует три вида амортизаторов, отличающихся рабочей средой: масляные, газовые и газомасляные. Все они подходят для Нивы Шевроле, но с определенными оговорками. Например, устанавливая газомасляные детали, следует позаботится о креплении их к кузову. В стандартном виде оно довольно слабое, в то время как амортизатор очень тугой и способен порвать место крепления. Его нужно усилить, что требует дополнительного вложения средств и времени. Наиболее привлекательно смотрятся газовые модели, показывающие отличный результат как по работе, так и по длительности использования.
- Топ-5. Fenox
- Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214
- Оригинальные амортизаторы на Нивы 2121, 21213, 21214 и аналоги: характеристики и артикулы
- Передние
- Задние
- Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву 2121, 21213 и 21214
- Выбор вида: газовые, газомасляные, масляные
- Лучшие производители: Сакс, Каяба, Trialli, SS-20
- Можно ли установить амортизаторы от Шевроле Нива
- Когда менять амортизаторы на Ниве
- Как диагностировать неисправность
- Что нужно для работ по замене: ключи, комплектующие, расходники
- Замена амортизаторов Нива 4х4 и кронштейнов их крепления
- Инструкция для передней подвески
- Инструкция для задней подвески
- Заключение
- Через сколько менять амортизаторы на нива шевроле
- Амортизаторы для Нивы Шевроле: какие лучше поставить?
- Типы амортизаторов
- Устройство амортизаторов
- Однотрубные
- Двухтрубные
- Передний амортизаторы
- Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva
- Задние амортизаторы
- Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле
- Прокачка
- Амортизаторы на Шеви Ниву: какие лучше
- Какие жесткие и мягкие амортизаторы лучше поставить на Шеви Ниву
- Типы и размеры амортизаторов, устанавливаемых на Шевроле Ниву заводом-изготовителем
- Популярные аналоги штатным амортизаторам и их стоимость
- Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле
- Мягкие
- Жесткие
- Возможные причины для замены старых амортизаторов на Шеви Ниве и признаки неисправностей
- Что понадобится для замены
- Как поменять задние амортизаторы на Chevrolet Niva своими руками
- Отличия при замене передних амортизаторов
- Заключение
- Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?
- Определение поломок
- Как менять амортизаторы передка?
- Советы
- Замена задних амортизаторов
- Видео-инструкция
- Советы
- Замена амортизаторов.
- Передний амортизатор Нива Шевроле. Виды,замена
- Признаки неисправности
- Замена
- Передний и задний амортизаторы Нивы Шевроле
- Конструкция амортизаторов
- Неисправности: как определить?
- Замена переднего амортизатора
- Замена заднего амортизатора
- Модернизация
- Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву шевроле
- Масло или газ?
- Капелька экономики
- Другие производители
- Амортизаторы каяба на ниву, подделка
- Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации
- Амортизаторы для Шевроле Нива
- Передние амортизаторы на Ниву Шевроле
- Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva
- Задние амортизаторы для Нивы Шевроле
- Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле
- Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)
- Применяемость
- Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva
- Гарантия
- Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Какие поставить амортизаторы?
- Комментарии 19
- Как поменять передние амортизаторы на ниве шевроле?
- Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?
- Определение поломок
- Как менять амортизаторы передка?
- Советы
- Замена задних амортизаторов
- -инструкция
- Процесс замены.
- Как заменить резинки на амортизаторы нива шевроле
- Какие жесткие и мягкие амортизаторы лучше поставить на Шеви Ниву
- Типы и размеры амортизаторов, устанавливаемых на Шевроле Ниву заводом-изготовителем
- Популярные аналоги штатным амортизаторам и их стоимость
- Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле
- Мягкие
- Амортизаторы для Нивы (2121 и 21214) — какие лучше поставить?
- Передний и задний амортизаторы Нивы Шевроле
- 💥 Видео
Видео:амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать
Топ-5. Fenox
Самые дешевые амортизаторы на рынке, стоящие примерно на 40% меньше, чем у ближайшего конкурента и почти в два раза дешевле оригинальных запчастей.
- Средняя цена: 700 руб.
- Страна: Беларусь
- Рабочая среда: масляная
- Конструкция: двухтрубная
- Код ОЕ: Lada 1242070001
- Артикул: A12175C5
Белорусский бренд Фенокс славится своим умением удерживать адекватный ценник на рынке. Да, его продукцию сложно назвать лучшей. Здесь встречается брак и подделки. Зато найти амортизаторы дешевле вы точно не сможете. Также есть проблемы с поиском деталей. Из-за высокого спроса их быстро разбирают и часто встречаются перебои с поставками. Что касается качества, то и передние, и задние модули рассчитаны на 50 тысяч км пробега, что полностью соответствует оригинальным деталям от СААЗ. Уточним, что данные работают только при аккуратной езде. Все-таки амортизаторы масляные, и высокие нагрузки сильно снижают их работоспособность и уменьшают ресурс. Зато не придется обваривать лонжерон и усиливать кузов.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214
Автомобиль Нива отлично чувствует себя на бездорожье, поэтому так популярен в нашей стране. Учитывая большие нагрузки, с которыми могут иметь дело стойки этой машины, её оснащают усиленными конструкциями этого типа. Рано или поздно даже высококачественные изделия выходят из строя, поэтому так важно заранее разобраться в том, какие амортизаторы на Ниву лучше установить, чтобы максимально продлить жизнь подвеске. Далее будет подробно рассмотрен принцип подбора задних и передних стоек для этой марки автомобиля, а также изложено пошаговое руководство по замене деталей.
Видео:Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Оригинальные амортизаторы на Нивы 2121, 21213, 21214 и аналоги: характеристики и артикулы
Автомобиль Нива производится с 1977 года и за это время некоторые узлы и агрегаты были значительно усовершенствованы. Изменения коснулись и амортизаторных стоек. По этой причине, каждому владельцу отечественного автомобиля этой марки необходимо знать о том, что по артикулам и размеру изделия, выпущенные до 1993 года отличаются от более современных модификаций.
Передние
Амортизатор передний Нива, устанавливаемый на заводе-изготовителе, представляет собой масляную однотрубную конструкцию. Оригинальные стойки имеют следующие характеристики:
Амортизатор передний автомобиля Нива 2121:
- Диаметр штока: 12 мм.
- Диаметр корпуса: 41 мм.
- Высота корпуса: 220 мм.
- Ход штока: 105 мм.
- Артикул: 21210290540282.
Стойка передняя автомобиля Нива 21214:
- Диаметр штока: 12,5 мм.
- Диаметр корпуса: 45 мм.
- Высота корпуса: 217 мм.
- Ход штока: 115 мм.
- Артикул: 21214290500400.
Перечисленные детали подвески являются взаимозаменяемыми, то есть могут быть установлены на автомобили Нива, вне зависимости от модели.
Внимание! Для замены стандартных передних амортизаторов можно использовать качественные аналоги фирмы Trialli (арт. AG01005, AH01005, AG01013, AH01013).
Задние
Оригинальные амортизаторные стойки на заднюю подвеску автомобиля Нива 2121 также представляют собой маслонаполненные однотрубные изделия. Стойки незначительно отличаются по характеристикам в зависимости от модели автомобиля. Задний амортизатор Нива 2121 имеет следующие параметры:
- Диаметр штока: 12 мм.
- Диаметр корпуса: 41 мм.
- Высота корпуса: 310 мм.
- Ход штока: 182 мм.
- Артикул: 21212915402.
Амортизатор задний Нива 21213:
- Диаметр штока: 12,5 мм.
- Диаметр корпуса: 45 мм.
- Высота корпуса: 315 мм.
- Ход штока: 198 мм.
- Артикул: 21214291500400.
Если для ремонта автомобиля Нива 2121 не удалось найти оригинальных задних стоек, то можно их успешно заменить следующими аналогами:
- SS20: арт. SS20224.
- Fenox: арт. А12175С3.
- Trialli: арт. AG01514.
- Hola: арт. SH40-413G.
- Alca: арт. 842340.
Все перечисленные модели оригинальных моделей и аналогов также могут применяться для установки на любую модель автомобиля Нива.
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву 2121, 21213 и 21214
Из многообразия, представленного на рынке запчастей, бывает очень непросто выбрать наиболее подходящий экземпляр. Вышеприведенные детали практически не отличаются по техническим параметрам, но качество может существенно разниться. Оригинальные запчасти, к сожалению, не являются образчиками надёжности, поэтому многие автомобилисты отдают предпочтение аналогам иностранного производства.
Выбор вида: газовые, газомасляные, масляные
Прежде всего, при выборе новых изделий следует определиться с типом амортизаторных стоек. Существенное отличие между моделями таких деталей заключается в веществе, которым наполнена внутренняя камера. Существуют три основных вида амортизаторов: газовые, газомасляные и масляные.
Газовые стойки идеально подходят для спортивного стиля вождения, но стоят дороже и не подлежат ремонту. Масляные изделия дешевле и мягче, что делает езду более комфортной на относительно невысоких скоростях движения. Альтернативным вариантом являются газомасляные стойки, которые, по сути, являются газовыми устройствами гашения колебаний. В изделиях этого типа также присутствует ёмкость с маслом, но для придания изделию большей жёсткости в устройстве имеется и камера наполненная атмосферным воздухом. Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву 2121, 21213 и 21214 зависит, прежде всего, от стиля вождения автомобиля.
Лучшие производители: Сакс, Каяба, Trialli, SS-20
При установке новых амортизаторов, кроме типа изделия, необходимо обращать внимание на производителя запчастей. Наибольшей популярностью у владельцев автомобиля Ваз 2121 пользуются следующие фирмы:
- Каяба – относительно недорогие амортизаторные стойки для автомобиля Ваз 2123. Можно приобрести как газовые, так и масляные изделия. Все размеры и характеристики таких элементов подвески полностью соответствуют заводским параметрам.
- Сакс – германские амортизаторы высокого качества, которые стоят дешевле оригинальных изделий. При желании, можно выбрать газомасляные либо масляные изделия для установки на автомобиль Нива 2121 любой модели.
- Trialli – наиболее популярная фирма-производитель амортизаторных стоек, устанавливаемых на автомобили Нива вместо оригинальных изделий.
- SS-20 – амортизаторы идеально подходят для эксплуатации в условиях российского бездорожья. Стойки этого производителя отлично выдерживают низкие температуры в зимнее время года.
Продукция перечисленных производителей пользуется заслуженным доверием отечественных автолюбителей.
Можно ли установить амортизаторы от Шевроле Нива
Многие владельцы отечественных автомобилей Нива 2121 пытают поставить на них стойки от Ваз 2131. Выполнять такую замену категорически не рекомендуется. На Chevrolet Niva амортизаторы имеют больший ход штока. Если физически установить изделие вполне можно на штатное место, то во время эксплуатации может произойти поломка крепления при пробое подвески.
Внимание! Установка стоек с автомобиля Ваз 2121 на Шевроле Нива возможна, но при этом будет существенно снижена комфортность управления автомобилем и эксплуатационный ресурс детали.
Видео:Амортизаторы Нива СС20Скачать
Когда менять амортизаторы на Ниве
Диагностировать неисправность амортизаторов совсем несложно. Достаточно выйти из машины, закрыть дверь, и покачать автомобиль, нажимая поочерёдно на кузов в районе каждого крыла. Если после прекращения нажима автомобиль продолжит колебаться длительное время, то амортизатор работает только в качестве ограничителя хода пружины и не гасит толчки.
Внимание! Масляные подтёки, искривления штока или заклинивание этого элемента также являются показаниями к замене стоек.
Видео:Амортизаторы на Ниву #4х4Скачать
Как диагностировать неисправность
Если необходимо более точно проверить амортизаторы, то эта процедура может быть выполнена на вибрационном стенде. Такое оборудование позволяет имитировать реальные дорожные условия с одновременным считыванием информации специальными датчиками.
Если выполнить диагностику этого типа не представляется возможным, то определить работоспособность этой детали можно раскачивая кузов автомобиля, как было описано выше либо снять амортизатор и прокачать его. Если шток будет двигаться свободно, то амортизатор придётся заменить.
Видео:Амортизаторы на НивуСкачать
Что нужно для работ по замене: ключи, комплектующие, расходники
Для выполнения работ по замене амортизаторов необходимо приобрести оригинальные стойки либо качественные аналоги, подготовить комплект ключей, домкрат и противооткатные упоры. В комплекте с этой деталью поставляются все необходимые комплектующие, в том числе, шайбы и прокладки. Главное, во время распаковки и выполнения монтажных работ не потерять мелкие детали.
Внимание! Для того чтобы можно было легко открутить гайки, перед снятием стоек рекомендуется обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.
Видео:НИВА 21214 ставлю на перед SS20,масло.Скачать
Замена амортизаторов Нива 4х4 и кронштейнов их крепления
Выполнение работ по замене амортизаторов Нива 4х4 Урбан рекомендуется выполнять строго в определённой последовательности.
Инструкция для передней подвески
Работа по замене переднего амортизатора выполняется в такой последовательности:
- Ослабить гайки крепления колеса.
- Приподнять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Открутить гайку стойки со стороны моторного отсека, при этом, удерживая шток от проворачивания ключом 6 мм.
- Удалить шайбу и демпфер.
- Открутить нижнее крепление стойки.
- Вынуть амортизатор из посадочного места.
Установить новую стойку в сборе в обратном снятию порядке.
Внимание! Даже если из строя вышел только один амортизатор, заменить следует оба передних изделия.
Видео:Усиленные амортизаторы Нива 4x4/ЛегендСкачать
Инструкция для задней подвески
Замена заднего амортизатора осуществляется практически также, как и при ремонте передней подвески. Если есть возможность установить автомобиль над смотровой ямой или приподнять на подъёмнике, то можно обойтись без снятия колеса. В этом случае, работа может быть выполнена следующим образом.
- Автомобиль следует приподнять на домкрате или подъёмнике.
- Открутить нижнее крепление.
- Открутить верхний болт.
- Снять амортизатор.
Когда неисправный амортизатор будет снят, устанавливают новое изделие. При этом, необходимо обеспечить качественную затяжку резьбового крепления.
Внимание! Перед установкой новых амортизаторов их рекомендуется прокачать вручную.
Видео:Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву ШевролеСкачать
Заключение
Амортизаторы на Ниву 2121, 21213 и 21214 какие лучше выбрать зависит от многих факторов. Если автомобиль будет часто эксплуатироваться на высокой скорости, то лучше приобрести газовые изделия. Такие детали стоят дороже, но срок службы у них гораздо выше, чем у масляных амортизаторов.
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Через сколько менять амортизаторы на нива шевроле
Видео:НИВА 21214 поставил и назад аммортизаторы SS20.Скачать
Амортизаторы для Нивы Шевроле: какие лучше поставить?
Амортизаторы снижают амплитуду колебаний и делают мягче резкие толчки, которые неизменно возникают во время передвижения по дороге с неровным покрытием. Благодаря этому повышается эффективность сцепления колес с дорогой, поэтому процесс езды становится более комфортным.
Чтобы разобраться, какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле, нужно иметь хотя бы общее представление об этих агрегатах и знать основной принцип их устройства.
Типы амортизаторов
Предлагаемые предприятием амортизаторы бывают нескольких типов:
Устройство амортизаторов
С учетом разновидностей среды может видоизменяться и сама конструкция агрегатов. Различают однотрубные и двухтрубные амортизаторы.
Однотрубные
Используют в агрегатах, наполненных газом. Устроены они следующим образом: в нижней половине цилиндра располагается газовая камера. Между нею и маслом находится поршень, который плавает. Благодаря его наличию происходит компенсация изменения объемов жидкости, поэтому удается обойтись без образования масляной пены даже при большой частоте циклов сжатия и растяжения.
Поршень, расположенный внутри камеры, приводится в движение благодаря штоку, на котором он закреплен. А благодаря клапану, который предназначен для пропускания масла, обеспечивается быстрый процесс сжатия амортизатора. Одновременно он способствует замедлению процесса приведения штока в первоначальное положение.
Двухтрубные
Характеризуются более бюджетной стоимостью. Это связано с заниженными условиями, предъявляемыми к качеству материала, из которого изготавливают уплотнение и корпус. Устройство двухтрубного агрегата таково: два цилиндра, отличающиеся по диаметру, помещаются друг в друга. Поршень штока курсирует по внутренней части камеры, при этом она соединена с внешней. В процессе сжатия и растяжения происходит перетекание масла между камерами при участии пропускного клапана.
Совет! Однотрубные агрегаты, наполненные газом, характеризуются более низкой эффективностью по сравнению с двухтрубными. Учитывая отсутствие кожуха, они чаще поддаются механическим повреждениям.
Передний амортизаторы
В стандартном варианте передним амортизаторам Нивы Шевроле присуща длина 220 мм в состоянии сжатия и 304 мм в состоянии растяжения. Если автомобиль относится к «лифтованным», то размеры агрегата подбираются индивидуально. Чаще всего максимальный присоединительный размер деталей на подобные авто будет от 400 мм и больше.
Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva
Аналог оригинальных передних амортизаторов Нивы Шевроле, даже более популярных, чем ее родные, считаются агрегаты следующих производителей:
Задние амортизаторы
Для автомобилей, в которых пошли на увеличение дорожного просвета, размер стандартных деталей заднего амортизатора составляет 326-526 мм. Их крепление к кузову и рычагу происходит при использовании двух проушин.
Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле
Как и в случае с передними амортизаторами, аналоги задних:
Они отличаются надежностью и качеством, поэтому при эксплуатации автомобиля в сложных условиях им отдают предпочтение.
Прокачка
В прокачке нет нужды при однотрубных газовых амортизаторах: в них газ надежно отделяется от масла при участии поршня. Все другие разновидности агрегатов требуют прокачки.
Сделать прокачку агрегатов даже при отсутствии большого опыта несложно:
- Перевернуть деталь таким образом, чтобы шток оказался внизу, затем плотно сжать его.
- Выждать несколько секунд.
- Перевернуть амортизатор назад, чтобы шток оказался сверху.
- Удерживать деталь в нужном положении еще несколько секунд.
- Медленно оттягивать шток до упора, а затем провернуть его на 120°.
- Повторить действия, описанные выше, не менее, чем 2 раза.
- Заключительным действием будет обязательная проверка: шток должен плавно скользить по камере. Ни в коем случае не должно быть рывков или провалов.
Важно! Амортизатор следует переворачивать непосредственно перед установкой на машину. В противном случае, если шток окажется снизу, масло может переместиться во внешнюю камеру.
Амортизаторы на Шеви Ниву: какие лучше
Неоригинальные агрегаты, которые совместимы с Нивой Сhevrolet , производят многочисленные как отечественные, так и зарубежные фирмы.
Чаще всего пользуются спросом амортизаторы следующих марок:
Видео:Хорошие Амортизаторы на Ниву Шевроле!.Скачать
Какие жесткие и мягкие амортизаторы лучше поставить на Шеви Ниву
Амортизаторы Шевроле Нива выполняют важную роль. Они гасят толчки и колебания подвижных элементов (колес, подвесок), возникающие во время движения. В результате улучшается сцепление колес с дорогой, и поездка становится комфортной для всех пассажиров.
Читайте также: Амортизатор задний passat 1993
Со временем устройство может выходить из строя, поэтому владельцу важно знать все подходящие амортизаторы для Шевроле Нива, какие лучше и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить большие деньги на посещение автосервиса.
Типы и размеры амортизаторов, устанавливаемых на Шевроле Ниву заводом-изготовителем
Также этот завод выпускает газомасляные модели, в которых, помимо масла, закачен инертный газ. Газомасляные модели СААЗ отличаются повышенным усилиям боя. Они лучше прижимают колеса к дорожному покрытию. Это делает всю подвеску жестче, поэтому машина становится устойчивее при быстром движении и на поворотах.
Амортизаторы автомобиля не имеют разделений в зависимости от стороны установки. Их габариты единые для всех моделей:
Место установки | Артикул товара | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
Передний | 21236290500400X | 12,5 | 45 | 231 | 118 |
Задний | 212302915004000 | 12,5 | 45 | 326 | 200 |
Многие владельцы автомобилей с установленными заводскими амортизаторами утверждают, что они издают неприятные звуки при движении по неровным поверхностям.
Популярные аналоги штатным амортизаторам и их стоимость
Амортизаторы для Шевроле Нива выпускают десятки компаний из Китая, России, Японии и Европы. Рассмотрим самые популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе:
- — фирма-производитель, которую принято считать одной из лучших по производству амортизаторов. Модели специально разработаны для эксплуатации в плохих погодных условиях. Они помогают держать машину под контролем на неровной дороге и крутых поворотах.
Стоимость передних и задних амортизаторов для Сhevrolet Niva от вышеуказанных производителей указана в таблице:
Производитель | Место установки | Тип | Цена, руб |
KAYABA | Передний | Масляный | 1560 |
KAYABA | Задний | Масляный | 1830 |
KAYABA | Передний | Газомасляный | 2700 |
KAYABA | Задний | Газомасляный | 2500 |
SS20 | Передний | Масляный | 3500 |
SS20 | Задний | Масляный | 3790 |
SS20 | Передний | Газомасляный | 4800 |
SS20 | Задний | Газомасляный | 4500 |
СААЗ | Передний | Масляный | 1070 |
СААЗ | Задний | Масляный | 1130 |
СААЗ | Передний | Газомасляный | 1090 |
СААЗ | Задний | Газомасляный | 1050 |
Boge | Масляный | 1320 | |
Boge | Задний | Масляный | 1070 |
Boge | Передний | Газомасляный | 1560 |
Boge | Задний | Газомасляный | 1280 |
По отзывам пользователей, лучше всего в условиях быстрой езды зарекомендовали себя японские модели KAYABA. Они обеспечивают комфортное вождение автомобилем на любых дорожных покрытиях. Однако, после заводского амортизатора, машина кажется слишком тяжелой в управлении.
Модели SS20 сравнимы по характеристикам с японскими автодеталями. Они такие же надежные, удобные в управлении, но при этом стоят почти в 2 раза дешевле.
СААЗ и Вoge производит мягкие, комфортные и недорогие модели. Они вполне надежные, если не ездить по бездорожью.
Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле
У владельцев Шевроле Нива возникает вопрос, какие из предлагаемых вариантов на российском рынке самые лучшие. Тут нет однозначного ответа. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя требований, уже и выбирают конкретную марку.
Мягкие
Если владелец автомобиля планирует спокойное передвижение по городу, где сравнительно ровные дороги и умеренное движение, то ему необходимо приобретать мягкие амортизаторы. Лучшие их варианты отображены в таблице:
Жесткие
Для дальних расстояний на плохих трассах с кочками, буграми или для вождения с большой скоростью необходимо выбирать жесткие автодетали, которые выдерживают высокие нагрузки. Такие детали лучше закупать у следующих производителей:
Марка | Характеристика | Средняя цена на российском рынке, руб. |
Kayaba | Считают, что комплектующие Kayaba наиболее устойчивы к плохим погодным условиям. Они прекрасно зарекомендовали себя на дальних расстояниях. Их недостатки – сравнительно низкий срок службы запчастей и завышенная ценовая категория на ряд моделей. | Стоимость масляных амортизаторов начинается с 1500 рублей, газомасляных – 2500 рублей. |
FINWHALE | Производитель специализируется на производстве 2 видов амортизаторов – для бездорожья или асфальта. От моделей других производителей они отличаются особенностями крепления. Внедорожный вариант устойчив к сильным толчкам для защиты подвески. | Цена варьируется в пределах 1000 рублей за масляные амортизаторы. Газомасляные автозапчасти компания не производит. |
SS20 | Фирма занимается производством автодеталей для гоночных машин, поэтому все амортизаторы изготавливались с учетом повышенных нагрузок в эксплуатации. Их срок в 2 больше, чем у аналогов конкурентов. | Высокая цена – около 3500 за масляные модели. Газомасляные автодетали в среднем стоят 4800 рублей. |
Возможные причины для замены старых амортизаторов на Шеви Ниве и признаки неисправностей
Причиной неисправности амортизатора могут стать различные факторы:
- утечка газа;
- выход из строя сайлентблоков;
- порванный сальник;
- деформация пластин клапана;
- старение жидкости в амортизаторе.
Признаки неисправности автодетали на Шевроле Ниве обнаружить несложно:
- при разгоне и торможении автомобиль «приседает».
- при поездке по неровной поверхности пружина подвески сжимается так, что доходит до ограничителя;
- потеки масла по автозапчасти и всей подвески;
- появляются заносы;
- снижается качество сцепления колес с дорожной поверхностью;
- увеличивается тряска в салоне машины.
Вне зависимости от качества амортизатора, а также условий эксплуатации машины, износ этой части авто происходит постоянно. Поэтому, в независимости от причины поломки, рекомендуют сразу же заменить вышедшее из строя устройство на новое.
Что понадобится для замены
Перед заменой автодетали необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- щетка по металлу с жесткой щетиной;
- 2 накидные ключи с трещоткой 19 x 2.
Как поменять задние амортизаторы на Chevrolet Niva своими руками
Заменить задний амортизатор в автомобили Шевроле Нива может каждый человек за 10 минут. Для этого ему сначала потребуется выполнить подготовительные работы:
- Щеткой по металлу очищают резьбы креплений;
Замена задних амортизаторов Шеви Нива происходит в следующем порядке:
- Ключом откручивают болт нижнего крепления устройства.
- Используя два накидных ключа, откручивают гайку с болта на верхнем креплении амортизатора, придерживая его рукой.
- Вытаскивают деталь.
- Новый амортизатор устанавливают в обратном порядке.
Отличия при замене передних амортизаторов
Проводить замену амортизаторов необходимо только комплексно, то есть с двух сторон, даже если неисправна только передняя или задняя автодеталь.
Переднюю подвеску считают более сложной по конструкции, поэтому на замену переднего амортизатора Нива Шевроле уйдет больше времени (примерно 20-30 минут) и сил, но при этом принцип работы один и тот же.
Заключение
При появлении даже незначительных проблем с амортизаторами следует сразу же заменить детали на новые комплектующие. Что касается покупки, то лучше приобретать устройства с лицензией у официальных производителей, чтобы не наткнутся на подделку.
Видео:НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?
Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.
Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.
Определение поломок
Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:
- резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
- при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
- возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
- заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
- низкая устойчивость и заносы на поворотах;
- снизилась общая управляемость транспортным средством;
- кузов часто раскачивается без видимых причин.
ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.
Как менять амортизаторы передка?
Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:
- рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
- плоская отвертка;
- небольшая монтировка;
- набор верхних и нижних подушек из резины;
- верхние и нижние втулки шарниров.
ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.
Советы
Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.
Николай Кузьменко, стаж 15 лет.
Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.
Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.
Василий Степура, стаж 28 лет.
Замена задних амортизаторов
- накидные ключи на 19 мм – 2;
- монтировка;
- ветошь.
Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:
1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.
2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.
3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.
4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.
5.Отсоединить задний амортизатор.
6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.
Видео-инструкция
Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.
Советы
При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.
Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.
Видео:Газовые амортизаторы Шеви Нива задние Лифт +50ммСкачать
Замена амортизаторов.
После года эксплуатации я, наконец-то, заменил заводские амортизаторы на регулируемые по жесткости амортизаторы KONI.
Купил я их месяц тому назад, но всё как-то некогда было установить. И вот вернувшись с отдыха я твёрдо решил плотно заняться машиной.
Начал с замены задних амортизаторов. Выставил их на двоечку (средняя жёсткость). Поднял при помощи домкрата заднюю часть автомобиля, снял колесо и стойку. Дальше начались сложности!
Чтобы прокачать стойку понадобилось приложить немало усилий (меня хватило только на три сжатия). На этом сложности не закончились, устанавливая стойку в нижнее крепление её никак не получалось сжать, чтобы вставить в верхнее. Только при помощи второго домкрата, поднимая кузов отдельно от моста мне удалось их установить. Время было позднее и установка передних стоек была перенесена на следующий день. Как позже оказалось не зря.
После поднятия передней части автомобиля и снятия колеса, мне понадобился спец ключ, чтобы открутить стойку.
Благо, что есть он практически во всех автомагазинах (теперь и у меня), да и цена его всего 150 рублей.
Снятие стойки прошло как по маслу, а вот с установкой пришлось повозиться. Выставил их также на двоечку и с трудом прокачал. Вариант с двумя домкратами не годится, но второй домкрат всё же нужен. Что я только не делал и как только не пытался её установить, но всё напрасно. Решил обратиться к другу за советом, тем более установил он не один десяток комплектов. На вопрос как ты их устанавливаешь, последовал смех и ответ «так просто ты их не поставишь», и дал дельный совет (которым спешу поделиться с вами). Нужно сперва полностью сдавить стойку, а затем зафиксировать её, например, проволокой. Проволока это не мой вариант, так как можно сильно ободрать краску на стойке. Я купил два метра капроновой верёвки и с помощью друга у нас получилось зафиксировать стойку в сжатом состоянии.
Ну а дальше всё просто, вставляем стойку, фиксируем её нижним болтом и установив второй домкрат под нижний рычаг поджимаем стойку до верхнего крепления.
Убедившись, что всё совпало, перерезаем верёвку, затягиваем верхнее крепление, контрогаим и закрываем защитным колпачком.
После пробного заезда я был в полном восторге. Авто стало вести себя гораздо лучше. Пропала качка на волновых неровностях, ходовая стала более информативной и упругой. Машина стала немного жёстче. Крены при поворотах убавились, автомобиль стал лучше проходить кольцо. После установки стоек машина стала немного выше и выровнялась.
Всем спасибо за внимание и что дочитали до конца!
P. S… В планах установить задний стабилизатор «ТехноМастер»(техномастер.рф/production…serial-sport/2916.0500.04).
Видео:Амортизаторы на крышку багажника НиваСкачать
Передний амортизатор Нива Шевроле. Виды,замена
Неровные дороги вызывают колебания кузова и чтобы их устранить, в конструкции предусмотрены специальные амортизаторы. В Ниве Шевроле их устанавливают на переднюю и заднюю подвеску и у них высокая прочность и износоустойчивость.
- Газовый
- Гидравлический
- Гидравлический с газом
Для сглаживания колебаний в конструкции есть два основных элемента это:
Благодаря этим двум элементам происходит смягчение всех ударов, делая движение автомобиля плавным. В цилиндре имеется специальная среда, благодаря которой происходит гашение ударов, в роле этой среды выступают:
Амортизатор крепится с одной стороны к кузову при помощи штока специальными крепежами, а с другой стороны к подвеске, а в качестве защиты выступает защитный кожух и пыльники, так как если туда попадет грязь, то изделие быстро выйдет из строя. Имеющая в ней монтажная втулка, которая расположена в верхней части, препятствует вытеканию находящегося в нем масла.
Если данная деталь выходит из строя это может привести к опасным последствиям, например таким как:
- Быстро изнашиваются шины
- Увеличивается тормозной путь
- Кузов начинает биться об подвеску
- Нарушается управление автомобилем
Признаки неисправности
Понять в каком состоянии находятся амортизаторы можно следующим образом
- Провести визуальный осмотр, если присутствуют мысленные потеки, или пыльники имеют деформацию или трещины то требуется замена.
- Покачайте автомобиль и отпустите, если кузов будет качаться дальше без вашего участия, то деталь требует замены
- Выехать на бездорожье, и если присутствует сильное раскачивание, то это говорит о том, что есть проблемы в подвеске
- Произвести диагностику на стендах, ее можно сделать в специализированном автосервисе
Замена
Если после проверки выясняется, что требуется менять, амортизатор передний Нива Шевроле загоняется на ровную площадку и поднимается домкратом, рекомендуется менять сразу все задние и передние детали. После того как автомобиль поднят домкратом проделываем следующие действия:
Читайте также: Настройка заднего амортизатора питбайк
- Откручиваем верхние крепления
- Берем ключ на шесть и фиксируем шток в таком состояние, чтобы он не двигался, а ключом на семнадцать откручиваем гайку
- Когда гайки открутили, снимаем резинки с шайбами
- Откручиваем болт нижнего шарнира, и снимаем деталь
- Снимаем подушку со штока и проверяем ее состояние, если имеется деформация втулки нижнего шарнира, ее следует менять
- Производим замену, рекомендуется менять на газовый амортизатор
- Собираем все в обратном порядке снятию
После замены, чтобы детали подвески прослужили как можно дольше необходимо постоянно следить за их состоянием и при необходимости сразу менять. Если во время работы отвернуть гайки не получается в силу того что они закисли можно воспользоваться специальной смазкой WD-40,побрызгав на гайку и подождать несколько минут, после чего можно смело пробовать откручивать еще раз. Устанавливать на Ниву Шевроле лучше всего газо-масляные амортизаторы, так как у них повышенная эффективность и износостойкость цена на комплект в районе семи тысяч рублей но, несмотря на высокую цену, разница с обычными деталями будет ощутимая.
Видео:Выбор и установка аммортизаторов для НИВЫ 21214.Скачать
Передний и задний амортизаторы Нивы Шевроле
Движение автомобиля обуславливается возникновением колебаний кузова, которые вызываются посредством неровностей дороги. Чтобы сгладить и устранить по максимуму колебательные движения кузова были изобретены такие устройства, как амортизаторы. Преимущественно они устанавливаются на задней и передней подвеске и выполняют функцию сглаживания колебаний кузова. Такой автомобиль, как Шевроле Нива также имеет амортизаторы, выполняющие аналогичную функцию, и устанавливаются они как на задние колеса, так и на передние. Таким образом, амортизаторы внедорожника Нива Шевроле обязательно должны иметь высокую прочность конструкции и износоустойчивость. Собственно сегодня уделим внимание амортизаторам внедорожника Шевроле Нива.
Конструкция амортизаторов
Амортизаторы для автомобилей бывают:
- Гидравлические;
- Гидравлические с газом;
- Газовые.
- Масло с воздухом;
- Масло с газом;
- Газ.
Чтобы заполнение в виде масла не выплескивалось в процессе работы амортизатора, в его конструкции имеется специальная манжета с втулкой, располагающаяся в верхней части изделия.
Неисправности: как определить?
В процессе эксплуатации всем деталям автомобиля свойственно изнашиваться, поэтому важно в таком случае определить момент, когда требуется замена сегодняшних устройств на внедорожнике Шевроле Нива. Итак, неисправность устройства имеет довольно опасные последствия, особенно для автомобилей класса «Внедорожник». Прежде всего, неисправность приводит к увеличению тормозного пути, биение кузова о подвеску, снижение скорости безопасного прохождения поворотов, увеличение износа шин и т.п. В этом случае водитель также может заметить, что нарушается управляемость автомобиля, поэтому необходимо найти причину и устранить ее. Чтобы определить неисправность амортизаторов, необходимо провести их диагностику. Для этого пользуются следующими методами:
Амортизатор требующий замены
Итак, определив, что изделие требует ремонта или замены, необходимо приступить к действиям.
Замена переднего амортизатора
Рассмотрим процесс замены передних амортизаторов на Шевроле Ниве. Итак, замена обязательно должна проводиться комплексно, то есть при неисправности одного устройства, необходимо заменить все четыре (передние и задние). Процедура замены передних изделий начинается со следующих действий:
- Поддомкрачивается авто, извлекается переднее колесо, и приступаем к отвинчиванию верхнего крепления.
Откручиваем гайку зафиксировав шток
Перед монтажом амортизатора необходимо вынуть шток на полный ход.
Замена заднего амортизатора
Итак, замена задних устройств состоит из следующих действий:
Кронштейн крепления задних амортизаторов Шевроле Нива
Если в процессе возникают проблемы с отвинчиванием соединений, то нужно воспользоваться смазкой WD-40. Если втулка имеет износы, то их необходимо ее заменить. В любом случае рекомендуется все изношенные элементы заменять новыми. После проведения замены комплектующих можно установить новое устройство на место. Установка проводится в порядке обратном снятию. Только важно чтобы затяжка гаек крепления проводилась под нагрузкой. Если в момент монтажа кронштейна происходит смещение гаек в сторону тормозного механизма, то нужно извлечь тормозной барабан и удерживать болты.
Модернизация
В настоящее время мир заполонили современные газо-масляные амортизаторы, которые могут похвастать своей максимальной эффективностью, износостойкостью и производительностью. Пока равных данным изделиям нет, да и вряд ли появятся. Для внедорожника Нива Шевроле они является отличным вариантом. Таким образом, если возникает вопрос, а какие же лучше амортизаторы поставить на Шевик, то рекомендуется выбрать комплект из газо-масляных. Стоимость комплекта таких устройств на Шевик будет стоить около 6-7 тысяч, но разница ощутима уже с первой поездки. Полностью газовые амортизаторы встречаются достаточно редко, имеют улучшенные характеристики, но имеют очень высокую цену.
Видео:Амортизатор передний масляный Шевроле НиваСкачать
Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву шевроле
Тема переработанной статьи – амортизаторы каяба на ниву. Перед прочтением данного опуса, я рекомендую ознакомиться с материалом про оригинальность амортизаторов KYB. В данной статье речь идет речь об амортиках именно для нивы и классики (они одинаковые), а не для Нивы-М. На М-ку ставятся амортизаторы от нивы шевроле. Отличить их просто. Загляните под задний бампер машины. Если амортизаторы стоят «крышей домика», это нива. Если вертикально, и верх закреплен в колесных арках – это М-ка.
Масло или газ?
Я действительно искренне считаю, что лучший выбор для НИВЫ, если вы хотите поставить качественные масляные амортизаторы. Почему именно масляные, я уже объяснял. Пока на ниве вы не усилите кузов, лонжероны или места крепления амортизаторов, газомасляные амортики я не рекомендую. В передней подвеске отрывается и верхнее и нижнее крепление, а сзади есть возможность оторвать от кузова поперечный лонжерон. Почему все так плохо? Потому что амортизаторы по каталогу на ниву и классику идут одни и те же, вот только хода у подвесок и подрессоренные массы отличаются очень сильно. Напомню что штатная резина у копейки R13, а у нивы R16. Трещины в передних лонжеронах над пружинами, тоже достаточно обыденное явление. Не просто так, пришлось изобретать усилители передних лонжеронов.
Капелька экономики
Мой сайт по нивам существует уже много лет и я мог сделать ряд «юннатских» наблюдений. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма. Попробую объяснить на понятном языке. С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ. Скопинский автоагрегатный завод. Возьмем его продукцию за основу. Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков. Мне сказали, что один амортик стоит 570 руб. Но мне еще надо за 60 рублей купить набор резинок для задних амортизаторов, потому как они идут «голые». Произведем вычисления доступные начальным классам школы. Комплект «под ключ» обойдется нивоводу в 2350 рублей. На сегодняшний день я предлагаю амортизаторы каяба на ниву – 3000 рублей за 4 штуки. В полном комплекте, со всеми гаечками и качественными фирменными резинками. Речь идет о декабре 2017 года. Ребята, когда цена на буржуйскую деталь отличается от цены на нашу деталь в разы, экономия мне понятна. Но когда речь о 20-30%, а разрыв по качеству и ресурсу отличается в разы, это за гранью моего понимания. А если мы говорим о китайской продукции «под фирму» (Герцоги, Финвалы, Хоферы), то у них цена в розницу такая же, как на фирменную Каябу.
Масляные амортизаторы KYB на ниву
Другие производители
Амортизаторы каяба на ниву, подделка
Производитель сделал очень правильную вещь на мой взгляд. Он опустил цену на амортизаторы для классики до такого уровня, когда стало невыгодно делать «палёнку». Проще купить амортики по оптовой цене и сделать честный бизнес. Контрофакт встречается, но в отличие от амортизаторов, к примеру нивы шевроле, подделка настолько грубая, что видна сразу. Из того что я видел в магазинах это наклейки с названием бренда на амортизаторах.
втулки амортизаторов сушка
На оригинальных амортиках все отштамповано на корпусе. Как я уже говорил выше, в коробочке амортизатора идет ПОЛНЫЙ установочный комплект. Все резинки, гайка и контргайка, верхние сушки. Резинки служат достаточно долго, но как показала практика, можно сразу поставить полиуретановые элементы, чтобы подольше туда не заглядывать. Втулки амортизаторов для вазовских амортизаторов и верхние опоры для передних амортиков, есть очень хорошего качества, по хорошей цене. На один задний амортик требуется 4 втулки, на передний – 2 втулки и 2 сушки.
Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации
Водителям стоит четко знать, какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA. Это позволит наиболее оптимально эксплуатировать ваш автомобиль. Особенно важно правильно осуществлять подбор в случае, когда вы регулярно ездите по грунтовым дорогам и бездорожью. В таких ситуациях хорошее качество амортизирующих элементов позволяет нормально ездить по плохим дорогам. Также правильный подбор позволит получить комфортную езду в любых условиях. Следует четко понимать, что только качественные детали способны полноценно выполнять свои обязанности.
Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Вопрос довольно сложный, для этого нужно учитывать целый ряд факторов, влияющих на выбор комплектующих. В частности, вам потребуется правильно подбирать эти детали. От этого напрямую зависит качество работы подвески, а также будет значительно увеличен срок службы сопряженных элементов конструкции.
На данную модель могут устанавливаться практически любые современные амортизаторы. На практике используются следующие варианты:
В качестве штатных используются масляные амортизаторы. Они наиболее простые в эксплуатации, а также достаточно надежны. Остальные разновидности обычно применяются для тюнинга. В определенных условиях они имеют некоторые преимущества.
При этом возникает вопрос, какие из предлагаемых на рынке вариантов наиболее эффективны и надежны. Тут нет однозначного варианта, многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя из этого и выбирают, какую разновидность ставить.
Также возникает вопрос о производителях. На рынке имеется достаточно большое количество фирм, которые производят подобные детали. Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена. Это один из самых важных факторов при подборе.
Амортизаторы для Шевроле Нива
Амортизаторы на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) не имеют отличий в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Производитель стоек, которыми комплектуется автомобиль с завода – компания СААЗ. Передние и задние амортизаторы на Chevrolet Niva являются масляными, с однотрубной конструкцией.
Передние амортизаторы на Ниву Шевроле
Аналоги передних амортизаторов Chevrolet Niva
Из-за неудовлетворительных характеристик амортизаторы Нивы Шевроле не пользуются большим спросом у водителей. Намного более популярны заменители. В таблице ниже представлены самые популярные из них.
Задние амортизаторы для Нивы Шевроле
Задние амортизаторы также не имеют различий в артикулах в зависимости от стороны установки. Имея того же производителя, что и передние, у них все те же самые недостатки – излишняя валкость автомобиля и неприятные звуки в салоне при движении по неровным дорогам и щебенке.
Аналоги задних амортизаторов на Ниву Шевроле
Как в ситуации с передними, так и задние оригинальные амортизаторы Нивы Chevrolet не очень популярны среди автовладельцев. Поэтому в таблице ниже представлены самые покупаемые аналоги.
Какие амортизаторы на Ниву Шевроле лучшие? Традиционно, самыми популярными и лучшими (по мнению большинства владельцев данного автомобиля) являются амортизаторы от японской фирмы Каяба (KYB). Это масляные стойки с газовым поддоном. Традиционно, в амортизаторах Kayaba сочетается баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. По сравнению со штатными он немного жестче.
Также неплохой вариант предлагает российский производитель SS20. Его амортизаторы хоть и менее популярны, чем Каяба, но по качеству не уступают. Обычно на Ниву Шевроле устанавливают амортизаторы SS20 серии комфорт (именно они приведены в таблицах с аналогами выше). Данная серия также сочетает в себе относительную жесткость и комфорт. Особенно эффективны на неровных дорогах эти амортизаторы при скорости выше 40 км/ч.
Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)
Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
Поделись с друзьями
Применяемость
Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva
- возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
Гарантия
Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.
Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.
Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.
Читайте также: Амортизатор задний уаз патриот вес
Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.
В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Какие поставить амортизаторы?
Пробег практически полтинник. Решил сменить амортизаторы. Но вот что ставить вместо родных?
Сначала думал про Каябу, потом стал читать про СС-20.
Знакомый говорит бери Кони и не парь мозг. Они в два раза дороже, но они того стоят…
Комментарии 19
ребята у меня такой же вопрос но надо немного подлинее где то порядка на 5 см
Если кони, то домики усиливать однозначно. А если без переделок и усилений то, или СС или KYB
У меня на третей машине стоят. Проверены на все 100%. Если возьмешь останешься доволен. Цена 6000 тр
СС-20 Шоссе, опробовать буду на неделе, с переборокой подвески заменю. По заявленному +85% к штатной жесткости.
Кто поставил хвалит. Сам пока не успел затестить. У них есть разные серии по жесткости: стандарт, комфорт, шоссе, спорт.
Ну у меня БФГ КМ2 215/75 поэтому или шоссе или спорт.
Бери Спорт — не пожалеешь. Чтобы не тратить деньги на сб линейку. Все равно к ним придешь. ?
Брал на серенькую СС-20 Комфорт (жестче штатных на 30%).
Ежедневная эксплуатация от +40 до -54 на протяжении 2,5 лет и до сих пор полет нормальный. Левый задний только начал потеть.
Как на Беляше сдохнут родные, снова поставлю СС-20 Комфорт.
Монро Адвенчур катаю, твои ШНивовские, все нормально — дешево и сердито!
Кони конечно хорошо, но денег стоят…
У меня СС-20. Нравятся. Но коплю на Кони, и буду под них домики амортов усиливать.
Качество стало хромать. При стоковой подвеске ходят долго. Если сделан лифт пружинами, то, чтобы продлить их жизнь, надо обязательно возвращать штатные ходы амортов, особенно передним. Задние ходят и без этого прекрасно.
у меня каябы — по сравнению со штатным — земля и небо! на других покататься не довелось ?
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Как поменять передние амортизаторы на ниве шевроле?
Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?
Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.
Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.
Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля.
Определение поломок
Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:
- резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
- при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
- возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
- заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
- низкая устойчивость и заносы на поворотах;
- снизилась общая управляемость транспортным средством;
- кузов часто раскачивается без видимых причин.
ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.
Как менять амортизаторы передка?
Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:
- рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
- плоская отвертка;
- небольшая монтировка;
- набор верхних и нижних подушек из резины;
- верхние и нижние втулки шарниров.
- Удерживая амортизаторный шток ключом 6 от проворачивания, ключом на 17 открутить крепежную гайку от кронштейна.
- Снять упорную шайбу вместе с резиновой подушкой сверху.
- Ключом на 17 открутить гайку амортизаторного шарнира снизу.
- Вытянуть болт крепежа, снять стойку из штатного места.
- Пристально осмотреть обе стойки, комплектующие.
- Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные комплектующие — заменить на новые.
- При необходимости осуществить замену изношенных либо деформированных втулок нижних амортизаторных шарниров.
- Новые амортизаторы передка для автомобиля Нива Шевроле собрать в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.
Советы
Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.
Николай Кузьменко, стаж 15 лет.
Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.
Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.
Василий Степура, стаж 28 лет.
Замена задних амортизаторов
- накидные ключи на 19 мм – 2;
- монтировка;
- ветошь.
Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:
1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.
2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.
3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.
4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.
5.Отсоединить задний амортизатор.
6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.
-инструкция
Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.
Процесс замены.
- Ключом на 17 открутите верхнюю гайку, придерживая ключом на 6 шток, чтобы тот не проворачивался;
- Снимите металлическую шайбу и резиновую подушку;
- Сожмите амортизатор, для того чтобы вывести;
- Используя два ключа на 17 открутите гайку на нижнем креплении, после чего вытащите болт;
Установка нового амортизатора выполняется в обратном порядке.
Гайку нижнего крепления амортизатора необходимо затягивать, когда машина будет стоять на колесах.
Как видите, заменить передний амортизатор Нивы Шевроле не такое уж и сложное дело.
А если Вас интересует, какие амортизаторы лучше, то Вы просто обязаны посмотреть данный видеоролик.
Как заменить резинки на амортизаторы нива шевроле
Ухо стал резать глухой громкий звук удара об металл, доносившийся от переднего левого колеса. Данный звук был настолько громким в салоне, при этом доносившийся с каждой мелкой неровности дороги, что я подумал, что что-то вот вот оторву. Заехав на яму, ничего подозрительного и криминального в подвеске я не нашел, при этом ездить все так же было страшно. добравшись до подъемника в автосервисе, вердикт был не утешительным, полностью разбиты сайлентблоки на передних амортизаторах.
В ниве у меня верой правдой служили амортизаторы фирмы KYB (газо-маслянные) при этом что спереди, что сзади. Объехав несколько магазинов, мне сообщили, что амортизаторы данной фирмы не обслуживаются а меняются в сборе. Ценник начинался от 2400 за штуку
, при этом я понимал что мои амортизаторы полностью рабочии и дело только лишь в сайлентблоках. Вернувшись в гараж я стал снимать амортизатор и смотреть уже по факту что можно сделать.
Какие жесткие и мягкие амортизаторы лучше поставить на Шеви Ниву
Амортизаторы Шевроле Нива выполняют важную роль. Они гасят толчки и колебания подвижных элементов (колес, подвесок), возникающие во время движения. В результате улучшается сцепление колес с дорогой, и поездка становится комфортной для всех пассажиров.
Со временем устройство может выходить из строя, поэтому владельцу важно знать все подходящие амортизаторы для Шевроле Нива, какие лучше и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить большие деньги на посещение автосервиса.
Типы и размеры амортизаторов, устанавливаемых на Шевроле Ниву заводом-изготовителем
Амортизаторы для заводской комплектации автомобиля изготавливают на Скопинском автоагрегатном заводе (коротко СААЗ), расположенного в селе Чулково. Масляные устройства СААЗ надежны во время эксплуатации при спокойном темпе вождения. Их главное достоинство – сравнительно низкая стоимость.
Также этот завод выпускает газомасляные модели, в которых, помимо масла, закачен инертный газ. Газомасляные модели СААЗ отличаются повышенным усилиям боя. Они лучше прижимают колеса к дорожному покрытию. Это делает всю подвеску жестче, поэтому машина становится устойчивее при быстром движении и на поворотах.
Амортизаторы автомобиля не имеют разделений в зависимости от стороны установки. Их габариты единые для всех моделей:
Место установки | Артикул товара | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса, мм | Ход штока, мм |
Передний | 21236290500400X | 12,5 | 45 | 231 | 118 |
Задний | 212302915004000 | 12,5 | 45 | 326 | 200 |
Многие владельцы автомобилей с установленными заводскими амортизаторами утверждают, что они издают неприятные звуки при движении по неровным поверхностям.
Популярные аналоги штатным амортизаторам и их стоимость
Амортизаторы для Шевроле Нива выпускают десятки компаний из Китая, России, Японии и Европы. Рассмотрим самые популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе:
- KAYABA (Каяба) — фирма-производитель, которую принято считать одной из лучших по производству амортизаторов. Модели специально разработаны для эксплуатации в плохих погодных условиях. Они помогают держать машину под контролем на неровной дороге и крутых поворотах.
- SS20 (Система технологий) — компания, производящая в России качественные подвески и их составляющие с 1993 года. Их автодетали отличаются надежностью и долговечностью.
- Boge (Боже) – предприятие расположено в Германии, и специализируется на выпуске элементов подвесок автомобиля. При производстве детали специально закаляются, хромируются и поддаются микрополировке, что обеспечивает их уникальные характеристики во время эксплуатации водителем.
- СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — машиностроительная компания, которая с 50-х годов 20 века поставляет автозапчасти для отечественных производителей. СААЗ постоянно пополняет ассортимент автокомпонентов стойки с улучшенными потребительскими качествами. Многие владельцы машин стараются приобрести качественные, надежные автодетали по низкой цене, поэтому продукция фирмы имеет высокий спрос.
Стоимость передних и задних амортизаторов для Сhevrolet Niva от вышеуказанных производителей указана в таблице:
Производитель | Место установки | Тип | Цена, руб |
KAYABA | Передний | Масляный | 1560 |
KAYABA | Задний | Масляный | 1830 |
KAYABA | Передний | Газомасляный | 2700 |
KAYABA | Задний | Газомасляный | 2500 |
SS20 | Передний | Масляный | 3500 |
SS20 | Задний | Масляный | 3790 |
SS20 | Передний | Газомасляный | 4800 |
SS20 | Задний | Газомасляный | 4500 |
СААЗ | Передний | Масляный | 1070 |
СААЗ | Задний | Масляный | 1130 |
СААЗ | Передний | Газомасляный | 1090 |
СААЗ | Задний | Газомасляный | 1050 |
Boge | Масляный | 1320 | |
Boge | Задний | Масляный | 1070 |
Boge | Передний | Газомасляный | 1560 |
Boge | Задний | Газомасляный | 1280 |
По отзывам пользователей, лучше всего в условиях быстрой езды зарекомендовали себя японские модели KAYABA. Они обеспечивают комфортное вождение автомобилем на любых дорожных покрытиях. Однако, после заводского амортизатора, машина кажется слишком тяжелой в управлении.
Модели SS20 сравнимы по характеристикам с японскими автодеталями. Они такие же надежные, удобные в управлении, но при этом стоят почти в 2 раза дешевле.
СААЗ и Вoge производит мягкие, комфортные и недорогие модели. Они вполне надежные, если не ездить по бездорожью.
Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле
У владельцев Шевроле Нива возникает вопрос, какие из предлагаемых вариантов на российском рынке самые лучшие. Тут нет однозначного ответа. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя требований, уже и выбирают конкретную марку.
Мягкие
Если владелец автомобиля планирует спокойное передвижение по городу, где сравнительно ровные дороги и умеренное движение, то ему необходимо приобретать мягкие амортизаторы. Лучшие их варианты отображены в таблице:
Амортизаторы для Нивы (2121 и 21214) — какие лучше поставить?
Амортизаторы на Ниву до 94-го года выпуска (ВАЗ 2121) и после 94-го (ВАЗ 21214) отличаются артикулами, а также немного размерами. Производитель оригинальных амортизаторов для классических Нив компания СААЗ (как и для большинства отечественных автомобилей). Родные стойки амортизаторов для Нивы масляные, с однотрубной конструкцией.
Передний и задний амортизаторы Нивы Шевроле
Движение автомобиля обуславливается возникновением колебаний кузова, которые вызываются посредством неровностей дороги. Чтобы сгладить и устранить по максимуму колебательные движения кузова были изобретены такие устройства, как амортизаторы. Преимущественно они устанавливаются на задней и передней подвеске и выполняют функцию сглаживания колебаний кузова.
Такой автомобиль, как Шевроле Нива также имеет амортизаторы, выполняющие аналогичную функцию, и устанавливаются они как на задние колеса, так и на передние. Таким образом, амортизаторы внедорожника Нива Шевроле обязательно должны иметь высокую прочность конструкции и износоустойчивость. Собственно сегодня уделим внимание амортизаторам внедорожника Шевроле Нива.
Амортизаторы для автомобилей бывают:
- Гидравлические;
- Гидравлические с газом;
- Газовые.
Итак, любой амортизатор состоит из основных элементов: поршня и цилиндра. Именно эти два элемента и выполняют важное предназначение – сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Таким образом, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягким и уравновешенным. Цилиндр обязательно должен иметь рабочую среду, посредством которой и осуществляется гашение ударов. В роли таковой среды могут выступать:
Конструктивно амортизатор с одной стороны крепится с помощью штока к кузову автомобиля Нива Шевроле, а с другой – к подвеске. В роли крепежных элементов выступают специальные опоры. Чтобы защитить внутренние детали устройства, на верхней его части размещаются: пыльник и защитный кожух. Малейшие частицы пыли, влаги или грязи приведут к скорейшему выходу из строя данного изделия, поэтому необходимо следить за их состоянием.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Hola S412 амортизатор задний масляный на Ниву 2121Скачать