Амортизаторы для обратных клапанов

Применяются в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих:
— воду, пар и другие невзрывопожароопасные и нетоксичные среды (В);
— нефть, нефтехимические продукты, синтетические масла и другие взрывопожароопасные и токсичные жидкие среды
Амортизаторы для обратных клапанов
1. Управление затвором осуществляется потоком рабочей среды: при отсутствии давления или наличии обратного потока рабочей среды диск поворачивается на оси, опускается на уплотнительную поверхность седла корпуса (под собственным весом или под действием обратного потока среды) и перекрывает проходное сечение затвора, создавая препятствие обратному потоку среды. В конструкции затвора применена подвеска диска на рычаге с применением упругого полимерного блока, схема контакта уплотнительных поверхностей — “плоскость по плоскости”. Сочетание таких конструктивных решений значительно повышает ресурс уплотнения и стабильность показателей герметичности, упрощает проведение ремонтных работ в условиях объекта (диск является самоустанавливающимся).
2. Коррозионностойкая наплавка уплотнительных поверхностей корпуса и диска повышают надежность и длительность срока службы изделий.
3. Полнопроходность затворов обеспечивает возможность прохождения через него очистных и диагностирующих устройств. По требованию заказчика затворы могут оснащаться специальным устройством, фиксирующим диск в полностью открытом положении.
4. Затворы оборудованы демпфирующим устройством, которое обеспечивает безударное закрытие под воздействием обратного потока. В зависимости от условий работы затворы комплектуются двумя типами демпферов: роторным и рычажно-поршневым. Обе конструкции демпферов допускают поднастройку времени срабатывания в процессе эксплуатации изделия и не требуют специального обслуживания на протяжении всего срока службы.
5. Самоуплотняющаяся конструкция крышки корпуса затворов значительно упрощает разборку и сборку арматуры при проведении ремонтных работ, способствует снижению массы и габаритов изделия.
Амортизаторы для обратных клапанов
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Допустимые протечки – см. таблицу ИСПОЛНЕНИЯ.
Уплотнение в затворе осуществляется по схеме «металл-металл».
Герметичность затворов по отношению к внешней среде в соединении «корпус-фланец» (по оси) обеспечивается плоской прокладкой.

КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО ГОСТ 15150-69
— «У» (температура окружающей среды – от минус 40 до плюс 40°С);
— «ХЛ» (температура окружающей среды – от минус 60 до плюс 40°С);
— «Т» (температура окружающей среды – от минус 10 до плюс 50°С).

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТРУБОПРОВОДУ
Направление рабочей среды – под диск.
Установочное положение затворов на трубопроводе – на горизонтальном трубопроводе – основанием вниз, на наклонном (в том числе в вертикальном положении) – входным патрубком вниз. При этом ось вращения диска должна быть расположена горизонтально.
Присоединение к трубопроводу – под приварку.

Обозначение

Полный средний срок службы, лет, не менее

Полный средний ресурс, цикл, не менее

Наработка на отказ, цикл,
не менее

Гарантийная наработка, цикл

Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Принцип работы двухтрубных амортизаторов

Амортизаторы для обратных клапанов

При ходе сжатия подвески происходит укорачивание амортизатора, поршень 1 перемещается вниз и часть масла перетекает из нижней части рабочей полости через клапан II в его верхнюю часть А (см. рисунок 1). Количество жидкости, соответствующее объему погруженного штока, вытесняется при этом в компенсационную полость С через клапан IV, расположенный в донышке 9 цилиндра. За счет этого получаются в основном усилия сопротивления при сжатии, и только в том случае, если этого не достаточно, осуществляется дополнительное включение клапана на поршне (рисунок 2).

Клапан на поршне, называемый в отечественной литературе перепускным, включается всегда. Обычно его сопротивление ничтожно мало и оно не влияет на усилие сжатия. Однако, если его сопротивление предусмотрено конструкцией, оно дополняет сопротивление сжатию донного клапана.

Амортизаторы для обратных клапанов

Рисунок 1 — Схема для пояснения работы двухтрубного амортизатора

Как показано на рисунке 2, клапан II состоит лишь из диска 5, нагруженного конической пружиной.

Амортизаторы для обратных клапанов

Рисунок 2 — Усиленный перепускной клапан, применяемый фирмой Боге в двухтрубных амортизаторах Т27 и Т32 для повышения усилия сжатия, который устанавливается на верхнем торце поршня вместо обычного перепускного клапана.

При ходе отбоя возникает повышенное давление между перемещающимся вверх поршнем 6 и направляющей 1 штока. При этом основное количество жидкости вытесняется через регулируемый клапан I, который и осуществляет усилия отбоя. Небольшое количество жидкости проникает через зазор между направляющей и штоком, обозначенный S1 на рисунке 3, а также через показанный там же угловой канал E—G. Выдвигание штока приводит к нехватке жидкости в рабочей полости A, и недостающее количество подсасывается из полости C (см. рисунок 1) через клапан III, представляющий собой простой обратный клапан. Жидкость, пульсирующая между рабочей и компенсационной камерой, охлаждается через резервуар 8.

Амортизаторы для обратных клапанов

Рисунок 3 — Уплотнение, применяемое фирмой «Боге» для двухтрубных амортизаторов крупносерийного производства. Готовый амортизатор закрывается путем закатки резервуара 4 по кромке U направляющей 5 штока

Видео:Почему важно устанавливать обратные клапана на гигиенический душСкачать

Почему важно устанавливать обратные клапана на гигиенический душ

Компенсация изменения объема

Это явление получило название «утренней болезни». Необходимо конструктивно обеспечить, чтобы жидкость, заполняющая доверху рабочую полость, на стоящем автомобиле не могла стечь обратно в компенсационную полость, а также чтобы жидкость заполняла объем, освобождающийся при ее сжатии.

Фирма «Boge» решает эту проблему за счет кольца 3 уголкового сечения, которое показано на рисунке 3, и нескольких, отформованных по наружной поверхности направляющей штока канала E и G, расположенных под прямым углом друг к другу. Кольцо 3 образует резервуар R2, из которого осуществляется подпитка через оба указанных канала при охлаждении. Другое преимущество этого решения состоит в том, что воздух, попавший в рабочую полость при неправильном хранении или проверке от руки (при горизонтальном положении амортизатора), можно удалить оттуда. Каналы E и G служат в таких случаях для выпуска воздуха: за счет ходов подвески воздушная подушка быстро удаляется. Кроме того, уголковое кольцо предотвращает прямое соударение со стенкой резервуара 4 струй, «выстреливающих» из канала Е при движении поршня вверх, что привело бы к вспениванию жидкости.

Читайте также: Замена отбойника переднего амортизатора ваз калина не снимая стойки амортизатора

При ходе отбоя над поршнем возникает повышенное давление, которое вызывает, как говорилось выше, вытеснение жидкости вверх через зазор S1(между штоком и направляющей) и угловые каналы E—G. Это небольшое количество жидкости (осуществляющее, между прочим, смазывание штока) собирается в резервуаре R2 и через кольцевой зазор S2, образованный уголковым кольцом 3 и резервуаром 4, стекает в компенсационную полость C. При этом происходит охлаждение жидкости через обдуваемый встречным воздухом резервуар 4. Однако кольцевая щель S1 а также размеры и количество поперечных каналов G соответствуют постоянному дросселю, так что их сечение должно учитываться при регулировке амортизатора.

При ходе сжатия поршень вдвигается, вытесняет определенный объем и создает тем самым опять-таки повышенное давление в рабочей полости A, т.е. и при сжатии жидкость вытесняется через зазор S1 а также каналы E и G, и охлаждается, стекая через резервуар 4.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Усиленная конструкция для грузовых автомобилей

Амортизаторы для обратных клапанов

Рисунок 4 — Амортизатор для грузового автомобиля Т36-D2V + hA фирмы «Fichtel & Sachs» с двойным фитоновым уплотнением (D2V), гидравлическим буфером отбоя (hA) и резьбовой крышкой (T)

Резервуар сверху закрыт крышкой 2, а снизу — днищем 6. На поршне 4 и в донышке 5 цилиндра установлены дисковые клапаны; серийный гидравлический буфер отбоя 3.

Другим преимуществом этого амортизатора является комплект уплотнений 1, рассчитанный на высокие нагрузки и выдерживающий максимальную температуру масла 220 °С, а продолжительное время — 160 °С. Как показано на рисунке 5, этот комплект состоит из двух отдельных уплотнений 2, которые по мере износа поджимаются через шайбы 5 конической или цилиндрической винтовой пружиной 3; последняя имеет опору в направляющей 4 штока.

Амортизаторы для обратных клапанов

Рисунок 5 — Самоподжимной комплект уплотнений, выдерживающий высокие температуры, устанавливаемый фирмой «Fichtel & Sachs» в амортизаторы для грузовых автомобилей, с диаметром поршня 30—70 мм и диаметром штока 15—25 мм; пружина 3 в зависимости от размера выполняется цилиндрической или конической. Здесь показан еще одни вариант закрывания амортизатора — сваркой

Кроме того, имеется грязесъемный элемент 1, который (как и остальные элементы уплотнения) изготовлен из фитона и предотвращает проникновение пыли, песка и влаги.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Амортизаторы для обратных клапанов

Видео:Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

Клапаны обратные с демпфирующим устройством

Клапаны обратные с демпфирующим устройством Клапаны обратные с демпфирующим устройством

Применяются в качестве запорного устройства на трубопроводах, транспортирующих:
— воду, пар и другие невзрывопожароопасные и нетоксичные среды (В);
— нефть, нефтехимические продукты, синтетические масла и другие взрывопожароопасные и токсичные жидкие среды
Амортизаторы для обратных клапанов
1. Управление затвором осуществляется потоком рабочей среды: при отсутствии давления или наличии обратного потока рабочей среды диск поворачивается на оси, опускается на уплотнительную поверхность седла корпуса (под собственным весом или под действием обратного потока среды) и перекрывает проходное сечение затвора, создавая препятствие обратному потоку среды. В конструкции затвора применена подвеска диска на рычаге с применением упругого полимерного блока, схема контакта уплотнительных поверхностей — “плоскость по плоскости”. Сочетание таких конструктивных решений значительно повышает ресурс уплотнения и стабильность показателей герметичности, упрощает проведение ремонтных работ в условиях объекта (диск является самоустанавливающимся).
2. Коррозионностойкая наплавка уплотнительных поверхностей корпуса и диска повышают надежность и длительность срока службы изделий.
3. Полнопроходность затворов обеспечивает возможность прохождения через него очистных и диагностирующих устройств. По требованию заказчика затворы могут оснащаться специальным устройством, фиксирующим диск в полностью открытом положении.
4. Затворы оборудованы демпфирующим устройством, которое обеспечивает безударное закрытие под воздействием обратного потока. В зависимости от условий работы затворы комплектуются двумя типами демпферов: роторным и рычажно-поршневым. Обе конструкции демпферов допускают поднастройку времени срабатывания в процессе эксплуатации изделия и не требуют специального обслуживания на протяжении всего срока службы.
5. Самоуплотняющаяся конструкция крышки корпуса затворов значительно упрощает разборку и сборку арматуры при проведении ремонтных работ, способствует снижению массы и габаритов изделия.
Амортизаторы для обратных клапанов
ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
Допустимые протечки – см. таблицу ИСПОЛНЕНИЯ.
Уплотнение в затворе осуществляется по схеме «металл-металл».
Герметичность затворов по отношению к внешней среде в соединении «корпус-фланец» (по оси) обеспечивается плоской прокладкой.

КЛИМАТИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО ГОСТ 15150-69
— «У» (температура окружающей среды – от минус 40 до плюс 40°С);
— «ХЛ» (температура окружающей среды – от минус 60 до плюс 40°С);
— «Т» (температура окружающей среды – от минус 10 до плюс 50°С).

Читайте также: Передняя стойка амортизатора кони

ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТРУБОПРОВОДУ
Направление рабочей среды – под диск.
Установочное положение затворов на трубопроводе – на горизонтальном трубопроводе – основанием вниз, на наклонном (в том числе в вертикальном положении) – входным патрубком вниз. При этом ось вращения диска должна быть расположена горизонтально.
Присоединение к трубопроводу – под приварку.

Обозначение

Полный средний срок службы, лет, не менее

Полный средний ресурс, цикл, не менее

Наработка на отказ, цикл,
не менее

Гарантийная наработка, цикл

Видео:УСТРОЙСТВО АМОРТИЗАТОРОВ KYB: ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНЫСкачать

УСТРОЙСТВО АМОРТИЗАТОРОВ KYB: ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ

Разновидности обратных клапанов для воды

Амортизаторы для обратных клапанов

При нормальной эксплуатации трубопроводов подразумевается направление потока воды в одном направлении.

Для предотвращения образования обратного потока применяются обратные клапаны, имеющие пропускную способность в одну сторону и действующие автоматически.

Обратные клапаны применяют при работе нескольких насосов при объединении в одну сеть.

При снижении давления в одной линии избыточное давление воды образует в ней обратный поток, способный нанести повреждения насосу, арматуре.

Обратный клапан автоматически отсекает аварийный участок от обратного потока.

При выборе обратного клапана учитываются его основные технические характеристики:

  • Диаметр проходного отверстия DN (номинальный диаметр). Ряд условных проходов прописан в ГОСТ 28338-89;
  • Давление PN (номинальное давление) – максимальное избыточное давление, при котором гарантируется длительная и безопасная эксплуатация. Ряд номинальных давлений прописан в ГОСТ 26349-84.
  • Кроме отечественных стандартов используются международные ISO, североамериканские ANSI, немецкие DIN.

Видео:Обратные клапаны Valtec VT.151 и VT.161: в чем отличия?Скачать

Обратные клапаны Valtec VT.151 и VT.161: в чем отличия?

Виды обратных клапанов

По внутреннему устройству и назначению обратные клапаны для воды подразделяются на следующие виды:

Клапан межфланцевый, пружинный дисковый и двухстворчатый.

Амортизаторы для обратных клапанов

Самая компактная конструкция среди всех видов.

У пружинного дискового клапана затвором служит диск (пластина) с прижимным элементом – пружиной.

В рабочем состоянии диск под давлением воды отжимается, обеспечивая свободный проток.

При понижении давления пружина прижимает диск к седлу, перекрывая проточное отверстие.

Диапазон размеров обратного клапана 15 мм – 200 мм.

В сложных гидросистемах при остановке насоса может произойти гидроудар, который способен нанести повреждения системе.

В таких системах применяются двухстворчатые клапаны: в больших и сложных системах – с амортизаторами для смягчения гидроударов.

В них запорный диск под действием потока воды складывается пополам. Обратный поток возвращает диск в исходное состояние, прижимая его к седлу. Диапазон размеров 50 мм – 700 мм, еще больше, чем у пружинных дисковых клапанов.

Основными преимуществами межфланцевых обратных клапанов являются меньшие размеры и малый вес. В их конструкции отсутствуют фланцы для крепления к трубопроводу.

За счет этого вес снижается в 5 раз, а общая длина в 6-8 раз по сравнению со стандартными обратными клапанами данного проходного диаметра.

Достоинства: простота монтажа, эксплуатации, возможность устанавливать кроме горизонтальных участков трубопровода, также на наклонные и вертикальные.

Недостаток – необходим полный демонтаж при ремонте клапана.

Клапан обратный поворотный или лепестковый

Амортизаторы для обратных клапанов

В данной конструкции запорным элементом является золотник – «захлопка».

Ось поворота «захлопки» находится выше проходного отверстия. Под действием напора «захлопка» откидывается и не препятствует прохождению воды.

При понижении давления ниже допустимого золотник падает и захлопывает проходной канал.

В обратных клапанах большого диаметра происходит сильный удар золотника о седло, что приводит к быстрому выходу конструкции из строя.

При дальнейшей эксплуатации это провоцирует возникновение гидравлического удара при срабатывании обратного клапана.

Поэтому поворотные обратные клапаны разбиваются на две группы:

  1. Простые – клапаны с диаметром до 400 мм. Их применяют в системах, где ударные явления не могут серьезно повлиять на работу гидросистемы и самого клапана.
  2. Безударные – клапаны с устройствами, обеспечивающими плавную и мягкую посадку золотника на седло.

Преимуществом поворотных клапанов является способность обеспечивать работу в системах больших размеров и невысокая чувствительность к загрязнению среды.

Подобный клапан установлен в аэродинамической трубе NASA, размер которой 7 метров в диаметре.

Недостаток – необходимость применения демпфера в клапанах большого диаметра.

Обратный шаровый

Принцип работы обратного шарового клапана аналогичен принципу действия межфланцевого пружинного дискового клапана.

Запорным элементом в нем является шар с пружиной, прижимающей его к седлу. Шаровые обратные клапаны применяют в системах с трубами небольшого диаметра, чаще всего в сантехнике.

Клапан обратный шаровый проигрывает пружинному дисковому клапану в габаритах.

Обратный подъемный

Амортизаторы для обратных клапанов

В обратном подъемном клапане запорным элементом является подъемный золотник.

Под действием давления воды золотник поднимается, пропуская поток.

При падении давления золотник опускается на седло, препятствуя обратному ходу потока.

Такие клапаны устанавливаются только на горизонтальных участках трубопроводов. Обязательное условие – вертикальное расположение оси клапана.

Преимущество обратного подъемного клапана – возможность ремонта без демонтажа всего клапана.

Недостаток – высокая чувствительность к загрязненности среды.

Клапаны подразделяются на четыре группы по способу крепления.

  1. Крепление под приварку. Обратный клапан крепится к трубопроводу сваркой. Применяется при работе в агрессивных средах.
  2. Фланцевое крепление. Обратный клапан соединяется с трубопроводом через фланцы с уплотнением.
  3. Муфтовое крепление. Обратный клапан крепится к трубопроводу через резьбовую муфту. Применяется в системах небольшого диаметра.
  4. Межфланцевое крепление. Обратный клапан не имеет своего крепежного узла. Зажимается между фланцами трубопровода. Применяется на участках с ограничением по габаритам.

Читайте также: Как определить масляный или газомасляный амортизатор перед установкой

Видео:Обратные клапаны STOUTСкачать

Обратные клапаны STOUT

Места установки клапанов

Обратные клапаны для воды устанавливают в квартирах с системой центрального водоснабжения.

При резком превышении давления горячей воды она через смеситель может пойти в трубопровод с холодной водой. Чтобы предотвратить подобную ситуацию устанавливают обратные клапаны.

Для счетчика воды также желательно установить обратный клапан. Он защищает счетчик от гидроударов, появляющихся в системе при использовании неисправных сантехнических приборов. Устанавливается после прибора учета.

Амортизаторы для обратных клапанов

В домах с автономным отоплением применяют насосы для подачи воды в отопительную систему.

Перед насосом обязательно устанавливается клапан обратного хода воды.

Он предотвращает сток воды из трубопровода при остановке насоса, следовательно, отпадает необходимость заполнения системы водой при следующем включении насоса.

Доставка воды к потребителю происходит без перебоя. Перед насосом устанавливаются обратные клапаны с подпружиненными дисками.

Для более долгой безупречной работы их желательно устанавливать строго вертикально.

При автономном водоснабжении применяются скважинные погружные насосы. Обратный клапан также необходим для предотвращения слива воды при остановке насоса.

Поток сливающейся воды раскручивает рабочее колесо насоса в обратном направлении, что крайне нежелательно.

Как и на любой насосной станции обратный клапан устанавливается перед насосом. Поскольку клапан находится в погруженном состоянии необходимо его изготовление из антикоррозионных материалов: бронзы, латуни или нержавеющей стали.

Видео:Обратные клапаны ROMMERСкачать

Обратные клапаны ROMMER

Как сделать правильный выбор

Для каждой гидросистемы необходимо выбрать обратный клапан для воды, наиболее подходящий для работы в указанных условиях. Необходимо учитывать номинальное давление в системе, установочные размеры и способ крепления.

В отопительные системы с металлическими трубами желательно устанавливать поворотный обратный клапан, т. к. при постоянной циркуляции воды происходит ее загрязнение. Поворотные обратные клапаны малочувствительны к загрязнению среды.

При применении современных металлопластиковых труб загрязнение минимальное, поэтому возможно применение пружинного дискового обратного клапана.

По водопроводным системам вода идет очищенная, диаметры труб небольшие. В этом случае самый оптимальный выбор – шаровый обратный клапан с муфтовым креплением.

Видео:Обратные клапана, виды обратных клапанов /вентиляторы с обратным клапаном/Вентс, Домовент/ВентиляцияСкачать

Обратные клапана, виды обратных клапанов /вентиляторы с обратным клапаном/Вентс, Домовент/Вентиляция

Установка в трубопроводе

Амортизаторы для обратных клапанов

Разница в методах установки обратных клапанов заключается в способе крепления.

Самая быстрая установка – межфланцевая. При наличии двух фланцев в системе клапан вставляется между ними и через уплотняющие прокладки зажимается между фланцами.

Межфланцевый дисковый обратный клапан необходимо ориентировать только по направлению потока.

В насосных станциях применяют обратные клапаны с фланцевым креплением. При установке они крепятся через уплотнительные прокладки к фланцам трубопровода.

При установке обратного подъемного клапана необходимо следить за вертикальностью оси золотника, у поворотного обратного клапана ось поворота «захлопки» должна находиться выше оси потока.

Установка обратного клапана на воду с муфтовым креплением подразумевает наворачивание клапана на трубопровод через муфты с уплотнением. Это самый оптимальный вид крепления для жилых помещений.

Устанавливая обратные клапаны необходимо следить за направлением потока в системе. На корпусе клапана он обозначен стрелкой.

Исходя из всего вышеизложенного можно сказать, что потребителю предлагается большое количество обратных клапанов по типоразмерам, виду крепления, методу срабатывания.

Выбирая обратный клапан, следует учитывать следующие параметры: номинальное давление в системе, номинальный проходной диаметр, существующий способ крепления на трубопроводе, место установки, загрязненность пропускаемого потока.

После взвешенного анализа этих данных выбор обратного клапана не будет казаться сложной задачей.

4 Comments

Вопрос. Частный дом. Вода со скважины, горячая от газового бойлера аристон на 200 л. В системе никаких обратных клапанов я не увидел. В последние два дня идет передавливание горячей воды, т.е. из холодного крана некоторое время течет горячая вода. Что может быть?
1. Из-за снижения давления воздуха в гидроаккумуляторе (на насосе со скважины)
2. Надо ли ставить обратный клапан в системе горячей воды чтобы не было передавливания

1. Николай, по поводу обратных клапанов — считаю нужно ставить однозначно. Только не на горячей воде, а на холодной. Ведь у Вас отток идет по холодной линии, а клапан как раз не даст ей оттекать назад.
2. У Вас идет понижение давления по холодной линии, где оно снижается сказать трудно, может насос, может ещё что-то. И опять же установка клапана перед насосом предотвратит сливание воды в скважину при неполадках, ну и избавит насос от риска быть поломаным из-за обратного раскручивания рабочего колеса.

Обычно, такое передавливание происходит через смеситель. Если единственным источником напора есть насос из скважины, то горячая вода может вернуться в холодный трубопровод из “аристона” через смеситель (любой из всех) пр падении давления в баке -аккумуляторе и при повреждении прокладки между холодной и горячей водой… либо при других подобных перепусках…..

Добрый день, смонтировали КНС (хоз.быт. стоки) после насосов на вертикальном участке Ду50установили резьбовые обр. клапана пружинного типа, клапана быстро забиваются, требуют ревизии, что посоветуете м.б. Клапан обратный лепестковый Ду50

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Обратный клапан - это злоСкачать

    Обратный клапан - это зло

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

    ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

    Клапан сжатия амортизатора. Делаем из неразборного, разборный.Скачать

    Клапан сжатия амортизатора. Делаем из неразборного, разборный.

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Обратные клапаны муфтовые, муфтовый обратный клапан видео обзор от UKSPARСкачать

    Обратные клапаны муфтовые, муфтовый обратный клапан видео обзор от UKSPAR

    Новинка, обратный клапанСкачать

    Новинка, обратный клапан

    Karmat обратный клапан 160ммСкачать

    Karmat обратный клапан 160мм

    Применение обратных клапановСкачать

    Применение обратных клапанов

    Почему нужно выбирать обратный клапан производства Татполимер? Ответ в видео!Скачать

    Почему нужно выбирать обратный клапан производства Татполимер? Ответ в видео!

    Какие бывают обратные клапаны для канализации Татполимер? Виды и отличияСкачать

    Какие бывают обратные клапаны для канализации Татполимер?  Виды и отличия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток