Амортизаторы для опеля кадета

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Опель Кадет бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Амортизаторы для опеля кадета

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Opel Kadett мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Опель Кадетот 900 руб..
Газо-масляный Опель Кадетот 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:Выбираем Амортизаторы на Opel Omega A | B | по жесткостиСкачать

Выбираем Амортизаторы на Opel Omega A | B |  по жесткости

Амортизатор OPEL KADETT E 1.3 S 1984 — 1987

Амортизаторы для опеля кадета

Амортизаторы для опеля кадета

Амортизаторы для опеля кадета

— Амортизатор масляный передний Daewoo Nexia 95 665036
— Картридж — Premium | перед прав/лев |
— Амортизатор подвески передн DAEWOO: ARANOS 95-97, CIELO 94-98, ESPERO 91-99, LANOS 97-, LANOS седан 97-, NEXIA 95-97, NEXIA седан 95-97, OPEL: KADETT D 79-84, KADETT
— 665 036_амортизатор передний масляный! Opel Kadett D/E 79-93
— Вставка амортизатора подвески
— Амортизатор подвески передн DAEWOO: ARANOS 95-97,
— 665 036_амортизатор передний масляный! Opel Kadet
— Амортизатор подвески Opel Kadett D/E 79-93

Амортизаторы для опеля кадета

Картридж масляный передней стойки

Амортизаторы для опеля кадета

Амортизатор масляный | зад прав/лев | »

Амортизаторы для опеля кадета

— Амортизатор DAEWOO NEXIA/ESPERO/CHEVROLET LANOS зад.масл.
— Амортизатор зад.OPEL KADETT,ASTRA,VECTRA/DAEWOO NEXIA,ESPERO (масл.)

Амортизаторы для опеля кадета

Амортизатор масляный | перед прав/лев | »

— Амортизатор передней стойки Daewoo Lanos A41015
— A41015_амортизатор передний газовый! Opel Kadett 79-93, Daewoo Espero/Lanos 92>
— Амортизатор DAEWOO NEXIA/ESPERO/CHEVROLET LANOS пер.газ.
— Амортизатор передний GAS L/R
— Амортизатор
— Амортизатор подвески
— Амортизатор пер.OPEL KADETT/DAEWOO ESPERO,LANOS,NEXIA (газ.)
— Патрон амортизаторной стойки
— ПАТРОН СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРНОЙ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ Г/МАСЛО DAEWOO LANOS 97-, NEXIA 95-, ESPERO 92-99 OPE
— Амортизаторы FENOX

Видео:Амортизаторы на Опель Омега, что необходимо знать!Скачать

Амортизаторы на Опель Омега, что необходимо знать!

Амортизаторы для опеля кадета

Амортизаторы для опеля кадета

Амортизаторы для опеля кадета

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской

[quote=Михалыч]Спасибо, что успокоили- жаль что крутых поворотов встречается меньше, чем отвратных дорог. Видимо, стоит попробовать с «газами» хотя бы на передней, не сочтите за труд-какие посоветуете (и где в Питере), исходя из принципа: «цена-качество»?[/quote]

Газовые пожестче будут

Я вот до сих пор окончательно не решил ставить на передок газ или нет: съездишь на дачу — хочется газ, проедешь по городу — думаешь не надо

А вот на задок лучше газ, особенно если ездишь один-вдвоем. Я поставил два года назад каябу (KYB) — очень доволен.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.4.2005
Пользователь №: 113

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

[quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто — открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять «спец устройство» можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. .

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Олег][quote=Opeler]
А со старой то что, погнулась?
Ничего сложного в замене нет. Там все просто — открутил, прикрутил. А вот тормоза раскрутить прийдется, иначе много гимора, проще прокачать потом. Сайлентблоки самому тоже реально поменять «спец устройство» можно сделать из шайб и больших головок + большой болт и гайка с крупной резьбой.
Короче, если руки откуда надо, и есть свободное время, то разобраться не трудно.[/quote]

Старая была ударена и пошла в разрыв, ее варили, а она дальше в разрыв. Купил БУ, но в хорошем состоянии.
Я хочу открутить от балки ступицы со всем содержимым, развести и подвесить. После этого заменить только балку. Получиться?
В чем смысл устройства замены сайлентблоков, обычная резинка со стальной трубкой внутри. . [/quote]
Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

[quote=Opeler]Ступицу разобрать прийдется полюбому, чтобы снять торм. щит с цилиндром, а потом запастись энтузиазмом и попытаться открутить болты, которые крепят этот щит. А так ничего сложного.[/quote]

Ну может быть это и к лучшему, не лишним будет почистить там. Спастбо, начинаю запаспться энтузиазмом. ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

[quote=»Рассветный»]поганенько выглядит стабилизатор поперечной устойчивости, хотел разобрать, ан нет держит мертво.. оставил в покое ? . quote]

скажи, а как это — поганенько ?
как понять, что это кже плохо, но уже не хорошо ?
Что там должно выглядеть не так, чтоб я это смог понять ?

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской

Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Что, действительно менять ?

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип — газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, «черный список», долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос — бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. ?
7) Стоимость самих . как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что.

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Что, действительно менять ?

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип — газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, «черный список», долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос — бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. ?
7) Стоимость самих . как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что.

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]

Пишу что знаю.
4) Обязательно парой. Если один старый другой новый, то новый изнашевается больше, на него больше нагрузка, потому что старый «мягче».
7) Я себе заказал на Экзисте Monroe задние для универсала R2655. Отзывы о фирме положительные. цена от 35 до 40 у.е., то есть около 1000р. за штуку (приемлемо).
8) Резинки вроде бы на них идут. Болты старые сойдут.
Вот так.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь.
Пол:мужской

[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.

Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно.

И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух.

Что, действительно менять ?

Сильнейше нуждаюсь в советах:
1) Тип — газ, жидкость. Жесткость, долговечность.
2) Фирмы-производители, отзывы, «черный список», долговечность.
3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная.
4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы.
5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид.
6) Может и глупый вопрос — бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. ?
7) Стоимость самих . как правильно, стоек ? амортизаторов ?
8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ?
9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами?
Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что.

Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает.

Зараанее спасибо.
Сергей.[/quote]
Из своих наблюдений:
1)Если гонять и ездить на «табуретке» нет желания, я бы посоветовал обычные масляные, типа Боге или Сакса и стОят около 800-1000 руб.
Если важнее управляемость и устойчивость, тогда газ, но это дороже(если нормальные) и комфорт улетучивается.
Есть еще газ+масло, но отличий от масла ни у Монро ни у Бильштайн я не заметил.
Долговечность, это зависит от количества пойманых ям, и от скорости встречи колеса с ними.
2)Черный список — это фирма «Левак», производство во всякого рода подвалах. И «наши» тоже не сильно отличаются.
3)Когда-то, в далеком уже 2000 г. в гаражном сервисе это стоило около 900 руб. Разок пришлось воспользоваться.
4)Пару менять ОБЯЗАТЕЛЬНО однозначно, иначе можно совсем не менять — выкинутые деньги.
5)Это зависит от того «откуда руки растут» Задние можно поменять за час, а передние зависят много от чего, а точнее от того, как снимится стойка.
6)Амортизаторы к запчастям, покупаемым б/у НЕ ОТНОСЯТСЯ, за ОЧЕНЬ редким исключением.
7)Докупать надо «ограничитель хода» или «отбойник» они очень редко прилагаются в комплекте, а старые обычно изношены. И многое зависит от комплекта поставки, бывает, что есть все до винтика, а бывает, что вообще ничего.
8)Сразу поменять можно стойки стабилизатора, если нужно.
А также верхние опры стоек.

Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.
Kadett Hathback Jubilee E18NV был.
Kadett Caravan Club C16NZ был.
Kadett Caravan 13NB был.
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla ’06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

📽️ Видео

Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизаторСкачать

Обзор Задних Амортизаторов на Opel и Daewoo | Как не попасть на поддельный амортизатор

Замена задних амортизаторов на опель кадетт, нексия, ланосСкачать

Замена задних амортизаторов на опель кадетт, нексия, ланос

Выбираем амортизаторы на Opel Vectra C, что лучше? | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRACСкачать

Выбираем амортизаторы на Opel Vectra C, что лучше? | vce.com.ua #ЗапчастинаOPELVECTRAC

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA GСкачать

Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA G

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Взаимозаменяемость Запчастей Опель Вектра А с другими Автомобилями || Opel Vectra AСкачать

Взаимозаменяемость Запчастей Опель Вектра А с другими Автомобилями || Opel Vectra A

передние амортизаторы Opel Sachs 100338Скачать

передние амортизаторы Opel  Sachs 100338

признаки и проверка передних амортизаторов на работоспособность опель кадет, вектра, сенс, ланос.Скачать

признаки и проверка передних амортизаторов на работоспособность опель кадет, вектра, сенс, ланос.

Ильдар авто подбор про OpelСкачать

Ильдар авто подбор про Opel

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

Опора стойки DAEWOO NEXIA, OPEL Kadett, СЭВИ ЭКСТРИМСкачать

Опора стойки DAEWOO NEXIA, OPEL Kadett, СЭВИ ЭКСТРИМ

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

OPEL Kadett Замена предних стоекСкачать

OPEL Kadett Замена предних стоек

Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Взаимозаменяемость деталей и запчастей от Daewoo на Опель Вектра AСкачать

Взаимозаменяемость деталей и запчастей от Daewoo на Опель Вектра A

Opel kadett как открутить картридж стойки амортизатораСкачать

Opel kadett как открутить картридж стойки амортизатора

КАК ПОДНЯТЬ КЛИРЕНС за копейки на Опель КАДЕТСкачать

КАК ПОДНЯТЬ КЛИРЕНС за копейки на Опель КАДЕТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток