Видео:замена заднего амортизатора пежо 307Скачать
Амортизаторы для ПЕЖО 307 SW (3H)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ПЕЖО 307 SW (3H) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Амортизаторы для ПЕЖО 307 SW (3H) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы ПЕЖО 307 SW (3H) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
? задние амортизаторы на 307sw
подскажите, если кто знает
как понять какие штатные стоят?
307sw 2006год, двиг 2л
вин vf33hrfjf84645083
экзит выдаёт 4 модели.
2 варианта на обычную подвеску
2 варианта на «усиленную» подвеску.
как понять какие у меня?
Что есть «усиленная» и в чём отличие.
можно ли вместо обычных ставить усиленные?
(на фольце усиленные отличались только чуть увеличенным(на 3-4см) клиренсом в результате смены амортизатора)
PS какие конфа рекомендует ставить: только оригинал или есть нормальные неоригинальные?
3500 руб. за пару.
И сразу задуматься насчёт пыльников/отбойников и верхних опор. Ежели пробег за 100 — я бы махнул и их заодно. Это ещё плюс 2 т.р. за все.
Стойки перед установкой заставить исполнителя прокачать при вас (сказки про то, что они уже прокачаны или делать этого вообще не нужно — пропускать мимо ушей. ). После прокачки стойки нельзя переворачивать штоком вниз и класть на пол/верстак — т.е. прокачали и после этого вплоть до установки на пепелац стойка должна находится в вертикальном положении штоком вверх. И бить по шаловливым рукам исполнителя, который потянется за пневмоинструментом для затягивания гайки на штоке.
Читайте также: Длина задних амортизаторов ланос
Вопрос У Пежо 106, 206, 306, 405 и Партнер Оригинал задние аммо на машине устанавливаются под углом градусов в 30 к горизонтали.
Следует ли из этого, что после прокачки (?) их наоборот нужно строго на что-то класть, и ни в коем случае не размещать вертикально?
Т.е. как это? Это же ты что-то такое рассказываешь про аммо, уверенно и вроде бы как со знанием дела.
Причем тут некие производители, откуда они вообще могут знать о том, о чем ты здесь рассказывал?
Так и все же — как быть с аммо, которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали? Их после осуществления прокачки видимо нужно держать строго горизонтально?
И процедура прокачки аммо, опять же. Сразу видно что она для тебя очень важна. Но не совсем понятен ее технический смысл. Может быть ты можешь его объяснить?
По-поводу установки стоек, «которые штатно на машине стоят под углом около 30 градусов к горизонтали» — повторюсь: у стоек есть компании-производители. Они знают (ну или по крайней мере должны знать) о стойках ВСЁ. Задай все интересующие тебя вопросы ИМ и если не сложно — отпишись после здесь.
Да я и на автору тоже пока не забанен И поэтому могу и здесь тоже спрашивать, интересоваться, задавать вопросы. Ну и вообще мы же здесь собрались чтобы обмениваться опытом, информацией, ну и все такое прочее.
Разве не так?
И поэтому у тебя, как у человека убежденного и явно владеющего вопросом спрашиваю — почему ты решил что каябовский аналог 5206CR именно двухтрубный? Ведь в статье, ссылку на которую ты привел, речь идет исключительно о двухтрубных аммо.
Читайте также: Стойки амортизаторов бмв е90
Кроме того, относительно компаний-производителей, предписание о прокачке аммо перед установкой, и то что аммо после прокачки должны находиться исключительно в вертикальном положении, обнаруживается исключительно на русскоязычном каябовском сайте.
Я им конечно уже задал вопрос на эту тему, посмотрим что они ответят.
Но все же интересно — а тебя это все не смущает?
И кстати Посмотрел в каябовском каталоге, на Пежо 306 они предлагают задние аммо все те же «Excel-G».
При том что задние аммо на 306-ом устанавливаются почти горизонтально.
Вот поэтому я и спрашиваю Ты установил на свой автомобиль (307/308) аммо. После того как ты их установил, они в этом положении и останутся. Правильно?
Дальше они в этом положении неизбежно «прокачаются», улицы же полны ям и кочек. При этом они будут «прокачиваться» именно в том положении, в котором они стоят авто. И на 307/308, как мы знаем, по крайней мере передние аммо устанавливаются в положении тоже заметно отличном от вертикального.
Отсюда вопрос — зачем (в твоих представлениях) все же их надо перед установкой отдельно и специально прокачивать, и делать это именно в вертикальном положении?
> 3. каябовский аналог 5206CR — это стойка Excel-G. Здесь http://www.kyb.ru/products/2/privacy чёрным по белому про двухтрубность этих (и всех остальных скорее всего бюджетных аналогов других производителей) стоек.
> Профессионализм сервисменов отечественных смущает гораздо сильнее.
А в чем именно он тебя смущает? В том что они аммо не прокачивают вертикально перед установкой, или есть что-то еще?
у меня нет ответов на твои вопросы. Повторюсь — я не аммортизаторный гуру, не производитель и не сервисмен. Я — рядовой потребитель, который сделал все согласно тех.процесса, озвученного производителями стоек и автомобиля и получивший отличный результат на выходе.
По приведенной тобой ссылке http://www.kyb.com/products/gr-2-excel-g/ на первом же фото на странице красным по серому написано «Excel-G twin-tube shocks». Так что все в порядке — двухтрубнее не бывает.
Насчёт профессионализма — я не хотел бы (с твоего позволения) развивать эту тему.
Читайте также: Газовый амортизатор в багажник ваз 2114
ПС. Автору темы — удачной покупки и замены стоек в правильном месте .
Зато у каябы.ру есть. Правда очень странные Я их просил объяснить, зачем аммо нужно после прокачки держать строго вертикально, если после установки на машину они будут стоять почти горизонтально. И вот что они ответили:
Амортизаторы KYB для французских автомобилей «старой школы» c задней независимой торсионной подвеской имеют специфические технические решения, которые позволяют им работать при достаточно малых углах к горизонтали. Тем не менее, прокачку таких амортизаторов необходимо осуществлять, согласно стандартной процедуре, в строго вертикальном положении и до установки сохранять такое положение.
Ну т.е. эта самая «прокачка» и последующее вертикальнодержание, это видимо какой-то специальный ритуал, рационального смысла не имеющий чуть менее чем вообще.
сы. пасибо. действительно стойки. Попросил поставить каябу.
блюсти тех-процесс возможности нет, так что.
честно говоря, прокачивай-не прокачивай: неоригинал бильштайны на Б3 Пассате умерли года за 2.
по пунктам: -не только качество з/ч имеет значение для срока эксплуатаци. Качество исполнителя тоже чего-то стоит.
-придётся — увольняйте. Значит всё-таки не зря я не отдаю свои авто в ремзоны без себя, включая и ваш несомненно неплохой сервис.
-вот прямо так и больше половины? Каким образом считали? Вы можете купить кайябу по 2700, я могу по 2000. Все люди разные.
По трв стойкам — возможно это и так. А возможно и нет. Выяснить это можно на личном опыте только имхо — и как я убедился — стоя над душой исполнителя и внимательно оценивая его телодвижения.
ПС.
Я кстати когда в свое время менял задние стойки на своём хэтче 308 на бильштайны б4-ые — мне также говорили и про них (ваши механики кстати). Но ничего — отличные стойки оказались (привозил я их к вам на установку единственное в собранном виде — прокачаными и с гайками, затянутыми мало кому ведомым динамометрическим ключем).
т.е. у меня стандартные (не усиленные) ? а в чём отличие усиленные-обычные?
(м.б. их поставить. или это только в купе с пружинами?)
ps
про остальное — всё в общем в курсе, спасибо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Как заменить амортизаторы задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
замена задних амортизаторов PEUGEOT 307Скачать
Как поменять задний амортизатор на PEUGEOT 307 (3H) [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Как поменять опору и опорный подшипник, стойку на пежо 307Скачать
Амортизатор задний Ситроен Ц4 Пежо 307 CITROËN C4 PEUGEOT 307 SW 334504Скачать
Амортизатор передний Пежо 307 Ситроен Ц4 CITROËN C4 седан PEUGEOT 307 - 307 SWСкачать
Установка упора капота (амортизатора) на Peugeot 307 (www.upora net)Скачать
замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать
Ларгус против Пежо 307SW - В чем Француз лучше ВАЗаСкачать
Как заменить пружины задней подвески на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Обзор переднего амортизатора Mobiland на Пежо, СитроенСкачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать
Peugeot 307 SW Замена опоры передней стойкиСкачать
Peugeot 407 - REAR - Задние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена опоры передней стойки/амортизатора Пежо 307/Peugeot 307Скачать