Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.
- Пошаговая замена стоек амортизатора
- Алгоритм
- Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
- Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
- Как заменить на передней подвеске рычаг?
- Особенности передней подвески и стоек
- Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
- Сборка амортизаторной стойки
- Сборка амортизаторной стойки Volkswagen Polo
- Видео про «Сборка амортизаторной стойки» для Volkswagen Polo
- 🎬 Видео
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW POLO 5 Седан [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Пошаговая замена стоек амортизатора
Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.
Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:
- Экстрактор для выполнения установки.
- Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
- Набор ключей и переходников.
При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.
Алгоритм
- Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
Верхние стойки расположены под рюшами.- Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.
Рюшу снимать не обязательно, но работать будет неудобно, а пластик может повредиться.
Тормозной шланг крепится к стойке двумя скобами.
Откручиваем от стойки соединение стабилизатора.
Вытаскиваем рейку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.
На фото гайка штока амортизатора в опорном подшипнике. На конце стержня видны канавки под шестигранный ключ.
Так выглядит передняя подвеска без амортизатора.
Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно амортизатором. В последнем случае потребуются пружинные стяжки.
Аналогичным образом заменяется подкос с другой стороны автомобиля.
Читайте также: Замена стойки заднего амортизатора ваз 2109
Видео:VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать
Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов
В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)
Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый
всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.
Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))
После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.
Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.
Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.
Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))
Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с
С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.
Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую приблуду.
Видео:Заменил амортизаторы - будто купил новый авто. Замена одних опор не даёт результата. POLO Sedan.Скачать
Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять
определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.
Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Как заменить на передней подвеске рычаг?
Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.
Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.
Читайте также: Задние амортизаторы заз шанс хэтчбек
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Особенности передней подвески и стоек
Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.
- Сферический подшипник.
- Телескопический амортизатор.
- Поперечный стабилизатор.
- Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
- Шарнир втулки верхнего рычага.
- Рычаг подвески.
- Поперечный стабилизатор.
- Механизм рулевой тяги.
- Анти-ролл-бар.
На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.
- Подшипниковая опора.
- Акцент.
- Крепежная гайка.
- Демпферная накладка.
- Весна.
- Верхняя защитная опора для ног.
- Трубка амортизатора.
- Гайка стержня.
- Защитное покрытие.
- Поддерживающая чашка.
Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.
При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.
Видео:Поло Седан(Шайба верхней опоры амортизатора)от Рено-Лада Ларгус Повышает управляемость и настроениеСкачать
Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?
Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.
Читайте также: Амортизаторы задней подвески приоры
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Сборка амортизаторной стойки
Видео:КИДАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ НА ПОВОРОТАХ | ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ И ВТУЛОК АМОРТИЗАТОРОВ | WV POLOСкачать
Сборка амортизаторной стойки Volkswagen Polo
Сборка амортизаторной стойки проводится в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо обратить внимание на следующее.
Поперечный рычаг подвески. Если был снят опорный шаровой шарнир, то устанавливать его необходимо в соответствии с описанием см. подразд. 12.5.
— вставить необходимый инструмент между обеими плоскостями на нижней стороне амортизаторной стойки и установить по одной линии отверстия под болты;
— осторожно забить оба смазанных болта, не повреждая при этом резьбу. После этого развернуть болты, чтобы вывести их снова в отмеченное ранее положение. Только таким образом можно сохранить первоначальный развал колес. В противном случае отрегулировать развал колес;
— установить на оба болта самостопорящиеся гайки и затянуть их моментом 95 Н·м, не проворачивая при этом болты.
— перед установкой пружины следует убедиться, что не повреждено ее защитное покрытие, так как иначе может образоваться коррозия. Если снимали обе пружины, установить их на прежние места;
— нижний конец пружины устанавливать в соответствии с формой тарелки амортизаторной стойки;
Рис. 268. Приспособление VAG 1403 для сжатия пружины подвески
— сжать пружину (см. рис.
Рис. 260. Детали амортизаторной стойки: 1 — шток амортизатора; 2 — буфер; 3 — защитный чехол; 4 –пружина; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — упорный подшипник амортизаторной стойки; 7 — верхний упор амортизаторной стойки; 8 — гайка, 60 Н·м; 9 — упорный диск; 10 — самостопорящаяся гайка, 60 Н·м
— установить подшипник амортизаторной стойки и другие детали в соответствии с рис.
Рис. 270. Запрессовка подшипника колеса в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — вставка; 3 — опорная пластина
— установить корпус подшипника колеса под пресс и запрессовать подшипник колеса с внутренней стороны наружу;
Ни в коем случае не допускать, чтобы усилие приходилось на выступ амортизаторной стойки. Запрессовывать подшипник, пока он не упрется в пружинное стопорное кольцо. Оно должно надежно сидеть в канавке. На
Рис. 271. Запрессовка ступицы колеса в подшипник колеса: 1 — шток пресса; 2 — нажимной элемент
— установить отражатель и диск тормозного механизма.
Видео про «Сборка амортизаторной стойки» для Volkswagen Polo
VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников
Замена стоек VW Polo Sedan
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda RapidСкачать
Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
Задние амортизаторы VW Polo Sedan. Что нам поставляют? Отбойник, проставки пружин | CFNA 1.6Скачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Замена опорного подшипника,опоры амортизатора на VW POLO SEDANСкачать
Амортизаторы сакс (sachs) на Поло седанСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Ремонт передней подвески поло седан, втулка рулевой рейки АМТСкачать
Как убрать люфт стойки? _ Шкода рапид, Актавия, ПолоСкачать
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Задние амортизаторы Поло седан Polo sedanСкачать