Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Понтиак Транс Спорт бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Pontiac Trans Sport мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Понтиак Транс Спорт | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Понтиак Транс Спорт | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Стойка передняя на Pontiac Trans Sport APV
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Амортизатор передний подходит для автомобилей:
- Купить амортизатор передний или аналог этой запчасти на автомобиль Понтиак Транс Спорт
- Запчасти PONTIAC TRANS SPORT 2.3 бензин вэн
- Категории запчастей
- 📸 Видео
Видео:Замена передней опоры(подушки) понтиак транс спорт.Скачать
Стойка передняя на Pontiac Trans Sport APV
Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.
Еще у 2 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Стойка передняя стандартная комплектация : 71820 , 22064703 , 22064123 , 22064136 , 234019 , 333145 , 88945814 , 88945590
Запчасть Амортизатор передний подходит для автомобилей:
Видео:Понтиак транс спорт замена передних стоекСкачать
Купить амортизатор передний или аналог этой запчасти на автомобиль Понтиак Транс Спорт
Чтобы купить ”запчасть Амортизатор передний для Pontiac Trans Sport APV 1991 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Стойка передняя для Понтиак Транс Спорт 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Видео:Pontiac trans sport - ПневмопідвіскаСкачать
Запчасти PONTIAC TRANS SPORT 2.3 бензин вэн
Период выпуска | 01.1993 — 03.1997 |
---|---|
Мощность двигателя | 108 кВт |
Мощность двигателя | 147 л/с |
Объем двигателя, cm3 | 2260 ccm |
Объем двигателя, л | 2.3 л |
Количество клапанов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Тип кузова | вэн |
Вид привода | Привод на передние колеса |
Тормозная система | гидравлический |
Вид топлива | бензин |
Тип впрыска | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Код двигателя | LGO |
Видео:Pontiac Trans Sport не устойчивая работа двигателя.Скачать
Категории запчастей
Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 4
Количество полюсов: 4
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Высота [мм]: 75
Внутренний диаметр: 27
Внутренний диаметр 1(мм): 35
Наружный диаметр [мм]: 85.5
Высота [мм]: 87
Размер резьбы: 3/4″-16 UNF
Внутренний диаметр: 71.5
Наружный диаметр [мм]: 77
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик:
Расстояние между электродами: 1.1 мм
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Момент затяжки [Нм]: 25
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Номер технической информации: 14 FR-8 DUX
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1
Расстояние между электродами: 1.1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1
Расстояние между электродами: 0.9 мм
Техника присоединения: SAE/M4
Размер резьбы: M14x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Версия: with gasket seat
Сопротивление от [кОм]: 3 с
Сопротивление до [кОм]: 10 с
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 4
Количество полюсов: 1
Расстояние между электродами: 1 мм
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1
Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 36.3
Общая длина [мм]: 134
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: IN :10 OUT:8
Напряжение [В]: 12 V
Давление [бар]: 3
Толщина тормозного диска (мм): 32
Для артикула №: O1361V
Диаметр центрирования [мм]: 70
Минимальная толщина [мм]: 30.7
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Высота [мм]: 52
Диаметр [мм]: 278
Количество отверстий: 5
Длина [мм]: 350
Место установки: сзади
Длина [мм]: 350
Номер технической информации: Flat
Место установки: сзади
📸 Видео
Pontiac Trans Sport 92 год низ передСкачать
Понтиак Транс Спорт. Инструкция по запуску))Скачать
замена тормозных дисков понтиак транс спорт 1991го года, на аналог.Скачать
Старый Понтиак, а есть ли смысл (Pontiac Trans Sport 2.3 MT 1993г)Скачать
почему я этого не сделал раньше...востановления платы стеклоочистителя понтиак транс спортСкачать
Показания уровня датчика топлива Понтиак Транс Спорт. Fuel Gauge Level Reading Pontiac Trans Sport.Скачать
Купили Pontiac Trans Sport. Нужен еще один!Скачать
Разборка Pontiac Trans Sport 2.3 1996 годСкачать
соленойд гидротрансформатора понтиак транс- спорт 3.1Скачать
7000 км. Замена масла и фильтра Pontiac Trans Sport.Скачать
TURBO Pontiac Trans Sport MINIVANСкачать
Pontiac Trans Sport американский минивэн в Украинских трущобахСкачать
Pontiac Trans sport 3.8 0-100kmСкачать
обзор состояния двигателя для Pontiac trans sport 3.1L 1992Скачать
Замена всякой мелочи на ПонтиакеСкачать
новые ДХО в старое авто , или как поменять поворотники в pontiac trans sportСкачать