Интернет-магазин «ЕК-прицеп» реализует запчасти для прицепа КМЗ, необходимые для модернизации или ремонта несамоходных автотранспортных средств, выпущенных ООО «КурганМашЗавод».
Ремонт легкового прицепа с использованием оригинальных запасных частей дает возможность полностью восстановить его эксплуатационные параметры и продлить срок службы. Запчасти КМЗ представлены в широком ассортименте, в который входит:
- элементы ходовой части (рычаг подвески, сайлентблок);
- сцепной узел (замковое устройство, сцепная головка, переходник на сцепную головку);
- удлинители дышла;
- опорное (подкатное) колесо и различные модели хомутов к нему;
- пластиковые крылья (черные, цветные);
- тент;
- усиленные петли для крепления грузов;
- вилка для подключения электропроводки прицепа к автомобильной;
- фонари различных типов.
- Прицеп КМЗ 8136: технические характеристики, фото, отзывы
- Немного о компании
- Конструктивные особенности КМЗ 8136
- Что нужно знать про поворот по стрелке и как не нарваться на штраф
- Технические характеристики
- Прицеп кмз 8136, 8119: технические характеристики
- Возможности легкового прицепа КМЗ-8119
- Как устроен прицеп КМЗ 8119
- Кузов
- Ходовая КМЗ 8119
- Механизм соединения с автомобилем
- Светосигнализирующее оборудование
- Видео по теме: Прицеп КМЗ-8119
- Прицепы КМЗ: модельный ряд и цены
- Прицеп кмз 8136
- Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 – Незаменимый помощник для дачи
- 💡 Видео
- тент;
- комплект надставных бортов;
- удлинитель дышла;
- крепежные элементы;
- электрокомплект для подключения к бортовой сети автомобиля осветительных приборов и пр.
- Грузоподъемность здесь составляет 380 кг;
- Снаряженная масса не должна превышать 170 кг;
- Показатель полной массы равняется 550 кг;
- Производитель рекомендует придерживаться скорости не более 90 км/час при наличии в составе автопоезда КМЗ 8136;
- Длина прицепа 3060 мм;
- При установленном удлинители дышла длина увеличивается до 3860 мм;
- Габаритная ширина автоприцепа 1760 мм;
- Высота здесь равняется 1010 мм;
- Прицеп предусматривает наличие дорожного просвета около 220 мм при комплектации стандартными колесами;
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Тест-драйв прицепа КМЗ Классика Плюс 2.2*1.25м. на рессоре ГАЗЕЛЬ !!!Скачать
Амортизаторы для легковых прицеповСкачать
Прицеп КМЗ-8284. Плюсы и Минусы. Обзор.Скачать
Новая ходовка на прицепСкачать
Монтаж запасного и подкатного колеса на прицеп КМЗ 8136. Супер барбекюшница для каравана.Скачать
Подвеска прицепаСкачать
Купил прицеп кончал машину, большие проблемы от автоприцепаСкачать
Как работает рычажно-пружинная подвеска прицепа-дома OFF-ROAD TEARDROP atv тест драйв suspensionСкачать
Замена пружинной подвески на рессоры прицепа КМЗ -8136 ч7 этогСкачать
Правильно нагружаем прицепСкачать
Чтобы купить запчасти к прицепу КМЗ требуется оформить заказ на сайте или связаться с менеджером по контактному телефону. Опытные специалисты проконсультируют относительно выбора подходящих запасных частей. Наша компания работает напрямую с производителем и предлагает запчасти к прицепу КМЗ в Екатеринбурге по доступным ценам.
Рекомендуем посмотреть самые популярные разделы сайта:
ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров пожалуйста, обращайтесь по тел. 8-950-197-43-63
Наш адрес: г. Екатеринбург, Промышленный проезд 3, оф. 201.
телефон: 8-950-197-43-63
эл.почта: pricep-ek@yandex.ru
Режим работы: пн — пт с 10-17, сб с 10-16, вск — по договоренности
Видео:Прицеп КМЗ 8136Скачать
Прицеп КМЗ 8136: технические характеристики, фото, отзывы
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о, на мой взгляд, достаточно интересном легковом прицепе под названием КМЗ 8136. Эта модель относится к категории классических автоприцепов, если позволите их так называть.
Современное производство сделало большой шаг вперед. Но это не мешает модели КМЗ 8136 оставаться актуальной и востребованной до сих пор.
Все еще ведется активная продажа прицепного транспортного средства. Это объясняется высоким качеством заводской продукции, которая была выпущена в свое время. Купить такой легковой прицеп вы сможете скорее на вторичном рынке. Хотя некоторые до сих пор предлагают их в новом состоянии. Насколько их заявления соответствуют действительности, судить сложно.
Моя задача заключается в том, чтобы познакомить вас с особенностями КМЗ 8136, рассказать про его технические характеристики. Не забуду упомянуть о производителе.
Видео:Замена амортизаторов прицеп КМЗ 8136.Скачать
Немного о компании
Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил свой собственный легковой прицеп в 1984 году. Тогда это была многофункциональная модель достаточно компактных размеров. Продукция быстро завоевала популярность за счет доступной стоимости и высокого качества изделия.
Производители предусмотрели буквально каждую мелочь. Использовался высококачественный подшипник ступицы, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, долговечный рычаг подвески и прочие запчасти. С тем, чтобы поменять сайлент блоки или иные компоненты у владельцев не возникало особых проблем. Для этого не приходилось обращаться за помощью к специалистам.
В настоящее время их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно эксплуатируются и переделываются под нужды владельца. У кого-то вместо рычажной подвески стоит рессора, другие ставят более крупные колеса, переваривают борт и пр. Это удобный и простой прицеп, позволяющий адаптировать его под различные задачи и функции.
Если говорить о современном производстве, то в 2017 году завод Курганмашзавод претерпел значительных изменений. Его начали использовать для производства военной техники. Но из-за этого выпуск автоприцепов прекращен не был. Производство перенесли в городе Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Также удалось сохранить весь производственный цикл.
Теперь прицепы КМЗ выпускают на новой площадке. Специалисты модернизировали производственную базу, что позволило повысить качество продукции и снизить затраты на изготовление техники. Потому перемены не всегда к худшему.
Если вы не помните или забыли, то у нас представлен прицеп КМЗ 8284 20 и модель КМЗ 8284 21 . Также мы приводили сравнение двух популярных решений, определяя более предпочтительный автоприцеп между моделями Крепыш и КМЗ . Советую почитать. Вам будет интересно и полезно.
Видео:Доработка прицепа КМЗ 8136Скачать
Конструктивные особенности КМЗ 8136
Если заглянуть в официальный паспорт этого автомобильного легкового прицепа, можно узнать достаточно много интересного и полезного относительно изначальной конструкции КМЗ 8136. Для начала отмечу, что это прицеп для легковых машин, ориентированный на перевозку различных грузов. Спешу напомнить об особенностях и преимуществах бортовых прицепов , которые вы можете почитать по ссылке.
Видео:Где номер кузова и шасси прицепа КМЗ 8136Скачать
Что нужно знать про поворот по стрелке и как не нарваться на штраф
Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.
Подвеска здесь очень качественная и долговечная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Также применяются штампо-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и шарнирами закреплены с помощью сайлентблоков на поперечной балке рамы автоприцепа.
Это сейчас без проблем можно выбрать и установить рессоры на легковой автомобиль , сделав из отечественной классики практически все, что вам захочется.
С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:
Читайте также: Размер амортизаторов капота уаз патриот
Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за доплату, другие входили в базовую стоимость. Но цена оставалась на доступном и адекватном уровне, чем во многом объясняется такая популярность.
Соглашусь, что в некоторых современных КМЗ 8136, которые пережили переделку и доработку, даже по фото сложно узнать очертания классического отечественного прицепа. Но ничего не вечно, потому требуется улучшать и модернизировать конструкцию. Даже если изначально КМЗ 8136 обладает отличным качеством.
Технические характеристики
Читая отзывы, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе от КМЗ. Спешу помочь. Обычно этот номер располагается в районе левого фонаря сбоку. Посмотрите в том районе.
Часто бывает так, что за время эксплуатации номер загрязняется, затирается или закрывается новыми слоями краски. Здесь явная недоработка со стороны производителя, поскольку на моделях 8136 до 2000 года выпуска номер не дублировался. Он находится только в одном месте и порой плохо просматривается из-за изначально не очень качественного нанесения.
Если с этим разобрались, тогда остается только рассмотреть основные технические характеристики. Понимая примерные размеры и возможности автоприцепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам подобный вариант, либо лучше поискать среди чего-то более современного.
Я буду отталкиваться от паспортных данных, рассматривая технические аспекты КМЗ 8136. Начнем.
Предлагаю вам выводы сделать самостоятельно. Вообще же это достойный легковой прицеп, учитывая его богатую историю и длительное присутствие на рынке. Покупать такую модель или нет, выбор лично каждого. Сегодня ассортимент легковых автоприцепов настолько огромный, что покупка становится серьезной проблемой. Если раньше сложности вызывал дефицит, то сегодня главная загвоздка заключается в широком выборе. Источник
Видео:Прицеп КМЗ-8119,не работают амортизаторы, добавляю работающие.Скачать
Прицеп кмз 8136, 8119: технические характеристики
Видео:Прицеп КМЗ 8136 1993г.в восстановлениеСкачать
Возможности легкового прицепа КМЗ-8119
Прицеп для легкового автомобиля существенно расширяет возможности транспортного средства в плане объема грузоперевозок. Его удобно применять как для решения бытовых задач, так и в целях профессиональной деятельности. Не выступая за габаритные размеры, не меняя конструкцию ходовой, технику можно модернизировать без специального разрешения ГИБДД – наращивать борта, делать будку. Одними из удачных моделей отечественного производителя являются прицепы КМЗ 8119.
Видео:Ресторация прицепа КМЗ 8136.Скачать
Как устроен прицеп КМЗ 8119
Прицепное устройство ОАО «Курганмашзавода», как любое другое техническое средство этой категории, состоит из кузова, ходового механизма, устройства соединения с автомобилем и светосигнализирующего оборудования.
Кузов
Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.
Ходовая КМЗ 8119
Ходовая изделия состоит из колес и подвески, взятой от модели ЗАЗ 968м. Обладая независимой подвеской, автоприцеп способен обеспечивать высокую устойчивость при передвижении прицепа, а также менее подвержен раскачиванию.
Механизм соединения с автомобилем
Конструктивно это дышло, имеющее складное исполнение. На нем присутствует фиксатор к шаровому наконечнику фаркопа, плюс цепная связка с карабинами. Дышло в сложенном состоянии позволяет хранить прицеп, устанавливая его вертикально вверх.
Светосигнализирующее оборудование
Рабочий свет представлен габаритными фарами с встроенными стоповыми огнями с задней стороны, габаритными огнями в передней части автоприцепа. Также имеется проводка, стандартный разъем для подключения КМЗ 8119 к электрической части автомобиля в линию реле включения его поворотов. Пассивными светоотражательными приборами являются задние красные габаритные катафоты и предупреждающие оранжевые по бокам. Характеристики КМЗ 8119 таковы:
Видео по теме: Прицеп КМЗ-8119
Как выбрать качественный прицеп
Видео:Восстановление прицепа КМЗ 8136Скачать
Прицепы КМЗ: модельный ряд и цены
Всем привет!
Давно уже читаю этот блог, да все времени не хватало написать про свой прицеп. Знакомьтесь, КМЗ 8119! Очень долгая и веселая история жизни данного прицепа, особенно в моем владении))
Про то, как я его купил: Работал я с одним мужичком, который живет неподалеку от моего дома. Пока работали вместе, очень много разных тем перетерли, и про машины, и про дома… И вот однажды он говорит: «Слушай, а ты не знаешь, никому прицеп не нужен?», я говорю «а что за прицеп?» — «да стоит, говорит, у меня в огороде лет пять уже, мне не нужен». Спрашиваю «хау мач?», а он «да хоть за косарь бы отдать» — и вот тут меня осенило :ТАК МНЕ ЖЕ ВЕДЬ НУЖЕН, А Я И ЗАБЫЛ))))). Поехали смотреть его незамедлительно!
Картина: стоит прицеп на боку, одним бортом вмерз в сугроб так, что не видно арки, колес нет, но есть номера. Я говорю «а че, документы есть?» — «Конечно, на учете стоит, все в порядке», мой незамедлительный ответ : «БЕРУ, ДЕРЖИ КОСАРЬ!». Колупались часа два, пока ломом не раздолбили снег со льдом, чтоб его вытащить. Как оказалось, под снегом колесо стояло на прицепе, осталось только еще одно найти — не проблема, до шиномонтажки 50 метров, взяли бесплатно подходящее. Перевернули его на колеса — поехал! Прицепили к моей «пятерке» (эх, давно это было…) и я уехал домой. На тот момент на моей машине не было розетки для прицепа, но хотя бы был фаркоп. В ускоренном режиме устанавливаю розетку, страховочные цепи, меняю лампочки. На следующий день мы уже мчимся в ГИБДД, где я его собираюсь поставить на себя на учет. Приезжаем, на площадке осмотра мент долго ходит вокруг да около, пытается номер кузова найти. Я ему говорю «Да вон, на дышле табличка есть», а он «Тут на самом кузове еще где-то должен быть, только я не помню, где именно… я «не, ну а я-то тут причем, вон номер есть, хоть и на шильдике, но читаемый, так что все ГУД!» — «Ну хрен с тобой, иди номер получай». Есть ли на нем номер реально — не знаю до сих пор. Недавно узнал, что вроде под левым фонарем должен быть. Надо попробовать поискать, только краску жалко сдирать, красил я его старательно… В основном используется для вывоза мусора (живу в частном доме, до свалки далеко — единственный выход), перевозки всяких ценных вещей, таких как мотоблок, различные стройматериалы, инструменты, КОЛЕСА: Купил я его в 2011 году. В 2012 поехали с братом за битым кирпичем (нужно было засыпать большую яму возле дома). Я не знаю, сколько мы в него загрузили по весу, но по объему — по борта. Проехал он так километров 10 и все-таки немного не дотянул. До дома остался всего 1 километр, а он взял, и сломался. Сложилась пополам балка, колеса в разные стороны, рычаги уперлись в асфальт… Зрелище печальное, чуть позже фотки ввложу. Пришлось разгружать его прям в машину посреди дороги и за несколько подходов перевозить груз. Подоазгрузив половину, удалось его немного приподнять и практически волоком дотащить до дома. Далее была сварка этой самой балки, косынки и т.д. Балка постоянно не выдерживала, да и выпрямить ее до конца все равно не удавалось, колеса все время ехали в разные стороны, резина стиралась где-то за 200 километров, благо шинка рядом, с колесами проблем нет. До 2014 года я так с ним и мучался, перед каждой ответственной поездкой его приходилось переворачивать и проваривать. В 2014 году я решил переделать подвеску. За основу решил взять швеллер, ступицы ВАЗ 2108 и рессоры от Волги. Купить кспел только рессоры. Перевернул прицеп, срезал всю подвеску болгариным. Пойду, думаю, до автозапчастей, ступицы куплю. Прихожу, продавец говорит» Да, есть, вот в сборе, 1 штука за 1350 рублей», я «нихуа-хуа»… Поеду, думаю, на разборку, бушные куплю. Продавец говорит «Да, есть, вот в сборе с балкой, всей тормозной системой, стойками и колесами за 1000 рублей!», я говорю «вот этот варик мне подходит!». Рессоры выкинул нах… приварил швеллер прям к раме, к нему приварил через родные Вазовские кранштейны саму балку (разбирать ничего не стал, все колодки и остальная трихомудия так и остались на месте). Путем нехитрых переделок оставил на прицепе родные стойки от ЗАЗ. После перекрасил в яркий зеленый цвет (как на первом фото), уже второй год краска держится, мну доволен. Пару месяцев назад переделал фонари УАЗ, теперь они полностью LED. Вот так горят габариты и аварийка. Стопы не заснял, так как давить на педаль было некому Как вы, наверное, поняли, поворотники моргают именно в секции поворотников, габариты — короткие горизонтальные отрезки сверху и снизу «платы», горят в секции родных стопов, а стопы — зажигается полностью все красное стекло (по родному — и стопы и габариты). Вид — огонь! Обязательно фоток наделаю и выложу. Использую его только в сцепке с дедушкиной «вишневой девяткой». Может быть когда-нибудь доберусь и зарегистрирую ее на Drive2. Теперь о грустном — время летит и никого не щадит. На днях заметил, что в местах крепления кузова в передней части под болтами сгнило дно, передняя часть кузова спокойно поднимается руками относительно рамы, надо что-то делать. В идеале — разобрать его, сварить новую раму побольше, не трогая дышло (оставить старое, чтоб табличку с номером не перевешивать), и сделать новый кузов. Вот именно по этому поводу — всех прошу оставить свои комментарии, какие лучше материалы применить, чтоб он был прочным и не сложился, что делать с подвеской, чтоб избавиться от арок в кузове. Из чего лучше делать кузов (борта, дно)? Как изготовить самостоятельно тент? Ну и так, вся полезная информация — приветствуется! Модель КМЗ 8119
Год выпуска 1990
Цвет Зеленый
Грузоподъемность 350 кг
Повеска — была независимая ЗАЗ, стала балка ВАЗ 2108. Универсал плюс прицеп
Видео:Подвеска для курганского прицепа КМЗ-8136 в Екатеринбурге. Звоните: 8 (912) 252-60-28 АндрейСкачать
Прицеп кмз 8136
Видео:Эволюция прицепа кмз 8136 в мире эндуро. Самодельный закрытый кунг на прицеп.Скачать
Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 – Незаменимый помощник для дачи
Оптимальные габариты, возможность перевозки груза до 5.5 метров длиной, скоростная подвеска Дорогие запчасти подвески, нет “быстрого” замка на дополнительных бортиках. В моей жизни частенько были ситуации когда нужно было перевезти много груза из пункта А в пункт Б: ремонт в новой квартире, урожай с дачи и строй материал на нее, дрова для бани в деревне и еще много, много подобного. Для негабаритного груза типа межкомнатных дверей мне как правило помогал верхний багажник или раскладывающиеся задние сиденья в моей любимой машине шевроле ланос. Но моей машине это явно не очень нравилось, особенно когда я на верхний багажник ставил что то тяжелое и сделал вмятину на крыше или царапал пластик в салоне, перевозя длиннющие пластиковые панели.
И вот когда я купил новую версию ланоса с ним в придачу у меня оказался фаркоп, подкопив немного средств я начал кататься по салонам продающим прицепы, диапазон цен оказался между где то 35 тысячами рублей за небольшой прицеп с оцинкованными бортами и примерно 55 тысячами для более крепкого курганского прицепа с высокими бортами, тентом и прочими наворотами. И тут мне повезло в очередной раз, натолкнулся на вторичном рынке на отличный прицеп КМЗ 8136.
Мне он сразу понравился так как продавался уже с дополнительными бортами и тентом, так же предыдущий хозяин сделал доработку в виде крепления запасного колеса и ножки для удобной стоянки.
Вот я уже три летних сезона активно пользуюсь этим замечательным прицепом и вот какие плюсы я могу у него отметить.
1. Почти идеальные габариты, его внутренняя длина чуть меньше 2-х метров что позволяет перевозить большинство длинномеров типа дверей, профлиста или столбов для забора. Если же вам этого мал, о то можно опустить передний или задний борт, а если и этого будет недостаточно, то удлинить дышло стандартной проставкой что позволит перевозить груз длинной до пяти с половиной метров. Очень удобно что колеса находятся за пределами прицепа и в нам ровный пол.
2. Дополнительные борта увеличивают внутреннюю высоту кузова до полу метра, что позволяло мне возить холодильники в рост (конечно закрепив их дополнительно веревками.
3. Крашенный кузов в отличии от оцинковки довольно стоек к коррозии. Моему прицепу уже 24 года, да есть много ржавинок (это учитывая что он почти всегда хранился на улице), но в целом кузов еще очень крепок и требует только периодической косметической подкраски.
4. Дуги для тента удобно снимаются, с закрытым тентом груз остается сухим даже в очень дождливую погоду.
5. Прицепное устройство старого типа требует некоторого времени для того что бы его снятьпоставить к автомобилю, но зато оно очень надежное.
6. Рычажная подвеска позволяет комфортно ехать вместе с ним на скорости до 120 километров в час.
7. Есть функция самосвала, но я ей никогда не пользовался, проще отцепить прицеп от авто.
8. Электрика у меня вся родная, за 3 года проблем с ней не было.
9. Предыдущий хозяин установил внутрь штатных пружин небольшие дополнительные что позволило мне возить на прицепе до 700-800 килограммов, без такой доработки смело можно грузить в прицеп пол тонны.
10. К прицепу подходят стандартные вазовские диски с разболтовкой 4*98, я поставил колеса 13-го радиуса сняв слишком крутое для прицепа литье 14 радиуса. При желании можно поставить и 15 радиус без дополнительных доработок, вопрос только в цене которую вы готовы заплатить за колеса для прицепа. Даже с колесами 13-го радиуса прицеп достаточно высоко стоит над дорогой поэтому считаю что их достаточно. Каеи же недостатки я обнаружил в этом прицепе:
1. На дополнительных бортиках нет крепления для быстрого открытия и закрытия борта, для надежности я стягиваю их болтами и что бы открыть, например, задний борт потребуется несколько минут.
2. Конусные подшипники установленные на ступицах колес требуют внимания, их регулярно нужно проверять на силу “затягивания”, но с другой стороны такие подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки.
3. Запчасти для ходовой не так просто купить, да и цена не маленькая.
В конце этого года я погнул один из рычагов. Это по сути не вина прицепа, я его перегрузил, как потом посчитали общая масса груза оказалась около 1 тонны, я нагрузил полный кузов из мешков бу керамзита, в котором оказалось много “тяжелого” мусора. Ехать пришлось далеко (120 км) и только в конце дороги когда путь начался по асфальту с сильными волнами подвеска не выдержала и надорвалась.
В итоге цена одного рычага со всеми “резинками” составляет около 4500 рублей, менять их стоит явно попарно так что общий ценник вместе с работой будет равняться половине стоимости самого прицепа. Сейчас я думаю над тем что бы заменит рычажную подвеску на рессорную. Подводя итог хочу сказать что прицеп отличный, если вы найдете его в хорошем состоянии то смело покупайте, главное не повторяйте моих ошибок и не грузите больше 600-700 килограмм, берегите подвеску. Источник