Амортизаторы для прицепа легкового автомобиля

Подвеска, одна из важнейших деталей прицепа. От нее зависят такие главные параметры, как надежность и грузоподъемность. Поэтому необходимо при покупки подвески ответственно подойти к ее выбору. Эта статья поможет вам определиться с выбором.

Видео:Рессоры AL-KO для прицепа. Запчасти для легковых прицепов в наличии со складаСкачать

Рессоры AL-KO для прицепа. Запчасти для легковых прицепов в наличии со склада

Типы подвесок

Есть много разных вариантов, но выделим три основных типа подвески прицепа:

Торсионная (резино-жгутовая) подвеска

Подвеска состоит из двух труб: внешней и внутренней. Внешняя труба изготавливается в виде шестигранного или квадратного профиля. Внутренняя труба может быть любого профиля, но часто производители используют треугольный или квадратный профиль. Между внешней и внутренней трубой прокладывают упругие резиновые жгуты, которые не дают внутренней трубе проворачиваться. Внутренняя труба прикрепляется непосредственно к рычагам, которые в свою очередь соединены со ступицами колес. Данная подвеска не требует технического обслуживания в процессе эксплуатации, т к все подвижные элементы закрыты.

Амортизаторы для прицепа легкового автомобиля

Рисунок 1. Резино-жгутовая независимая подвеска: 1-рычаг;2- наружная труба;3- резиновые жгуты

Преимущества торсионной подвески:

Прицепы с торсионной (резино-жгутовой) подвеской имеют самую низкую стоимость из всех видов различных конструкций.

Недостатки торсионной подвески:

При превышении разрешенного веса на ось подвески, торсион может провернуть и тогда потребуется полная замена оси, так как разобрать и собрать ее не представляется возможным. При езде по кочкам прицеп будет очень сильно подпрыгивать на неровностях дорожного покрытия.

СПРАВКА! Сейчас производители перешли с квадратной формы наружной трубы на шестигранную форму. Это было сделано с той целью, чтобы занизить жесткость конструкции. Теперь прицеп с такой осью меньше подпрыгивает на неровностях дорожного полотна. Мягкость хода осталась прежней.

Рессорная подвеска

Данная конструкция подвески состоит из: продольных полуэллиптических рессор и балки. Зачастую дополняется установкой гидравлических амортизаторов.

Читайте также: Замена стоек амортизаторов hyundai accent

Амортизаторы для прицепа легкового автомобиля

Листовые рессоры подвески, собранные из стальных листов различной длины, соединенных между собой специальными хомутами. По центру листовая рессора крепится к мосту, где прикрепляется ось с колесами. Торцы рессоры присоединяются к кузову прицепа шарнирами. Сейчас наблюдается тренд более частого применения монолистовых (или однолистовых) рессор. Рисунок 2. Рессорная подвеска: 1- балка; 2- рессора;3- амортизатор

Преимущества рессорной подвески:

Есть возможность ремонтировать как у себя в гараже, так и где-то в пути.

Недостатки рессорной подвески:

На больших кочках и ямах прицеп кренится. Цена больше чем у торсионной подвески.

Пружинная независимая подвеска

Амортизаторы для прицепа легкового автомобиля

Принцип работы тот же что и у рессорной подвески. Только в место рессор здесь используется цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы, продольные и поперечные рычаги. Продольные и поперечные рычаги подвески делают ее независимой. В которой каждое колесо движется независимо от другого. Другими словами, попадая в яму одним колесом, второе никак не будет реагировать, тем самым прицеп не будет кренится при таких помехах на дорожном полотне. Рисунок3. Пружинная независимая подвеска: 1- амортизатор;2- пружина; 3- рычаг

Преимущества пружинной подвески:

Есть возможность осуществлять ремонт как в гараже, так и в дороге. Колеса движутся независимо друг от друга, позволяя преодолевать препятствия на дорожном покрытии каждым колесом.

Недостатки пружинной подвески:

Самая большая цена на рынке.

Видео:Амортизаторы для легковых прицеповСкачать

Амортизаторы для легковых прицепов

Какую же подвеску поставить?

Если вы хотите потратить не очень много денег на подвеску для прицепа и вы планируете передвигаться по хорошим дорогам, то торсионная (резино-жгутовая) подвеска идеальный вариант. Если же вы планируете постоянно пользоваться прицепом и передвигаться вы будете по плохим дорогам, то для таких целей подойдет рессорная подвеска. Пружинная независимая подвеска слишком дорогая. Ее использование целесообразно при перевозки автомобилей. Когда вес груза меньше, то ее легко заменяет рессорная подвеска.

Читайте также: Амортизаторы ховер н5 ss20

Видео:Как усилить подвеку прицепа ССТСкачать

Как усилить подвеку прицепа ССТ

Заключение

Приобретая подвеску учитывайте интенсивность использования, условия эксплуатации и вес предполагаемых грузов. Нет смысла тратить больше денег на прицеп подороже, когда вы дважды за год везете снегоход за город. А вот если мы собираетесь круглый год возить какие-то строительные материалы, строя собственный дом, то здесь нужно не экономить на таком пункте, как подвеска.

ВНИМАНИЕ! Для длительной и безопасной эксплуатации подвески следует избегать превышения допустимой массы для конкретных видов прицепов и их подвесок, а также вовремя обслуживать все подвижные части и соблюдать скоростной режим.

Источник

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎦 Видео

    Сравнение подвески прицепов МЗСА и ТрейлерСкачать

    Сравнение подвески прицепов МЗСА и Трейлер

    Прицеп для АВТО своими руками.Скачать

    Прицеп для АВТО своими руками.

    Усиление подвески прицепа «Трейлер»Скачать

    Усиление подвески прицепа «Трейлер»

    Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )Скачать

    Амортизаторы для прицепа ( Почему важен правильный подбор )

    Амортизатор подвески прицепа SAF/ BPW, 4386010660Скачать

    Амортизатор подвески прицепа SAF/ BPW, 4386010660

    Легковой прицеп с пневмоподвескойСкачать

    Легковой прицеп с пневмоподвеской

    Правильно нагружаем прицепСкачать

    Правильно нагружаем прицеп

    ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.Скачать

    ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.

    Подвеска прицепаСкачать

    Подвеска прицепа

    Почему нужно ставить амортизатор на самосвальные прицепы МЗСАСкачать

    Почему нужно ставить амортизатор на самосвальные прицепы МЗСА

    Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!Скачать

    Амортизаторы для полуприцепов. Советы дальнобойщикам!!!

    Амортизатор и рессора двухосного прицепа МЗСА 817737 кат.В. АРИВА Казань Чебоксары 🔔 Подпишись!Скачать

    Амортизатор и рессора двухосного прицепа МЗСА 817737 кат.В. АРИВА Казань Чебоксары 🔔 Подпишись!

    Типы подвесок легковых прицепов. Рессоры или резиновые жгуты? ALKO. ЦЛП АРИВА.Скачать

    Типы подвесок легковых прицепов. Рессоры или резиновые жгуты? ALKO. ЦЛП АРИВА.

    РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫСкачать

    РЕССОРЫ ВЫВЕРНУЛО НАИЗНАНКУ И КАМОРИ, КОЗЫ

    Прицеп КМЗ-8119,не работают амортизаторы, добавляю работающие.Скачать

    Прицеп КМЗ-8119,не работают амортизаторы, добавляю работающие.

    как установить газовый амортизатор на крышку прицепаСкачать

    как установить газовый амортизатор на крышку прицепа

    Autoflex-Knott. Запчасти и оси для легковых прицепов в РоссииСкачать

    Autoflex-Knott. Запчасти и оси для легковых прицепов в России
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток