И мало кому известно, что пружины под маркой Eibach, которые для многих являются эталоном качества и совершенства, изготавливают всего на четырех станках!
В 1951 году Хайнрик Айбах (Henrich Eibach) основал предприятие, названное им «Eibach Federn», основным видом деятельности которого было производство промышленных пружин. И сегодня, спустя более полувека, фирма по прежнему находится в руках семьи Eibach – управляется она в настоящее время внуком и сыном ее основателя. Сейчас Eibach выпускает практически все виды пружин – начиная от огромных, предназначенных для использования в конструкциях сейсмоустойчивых зданий, и заканчивая маленькими пружинками, применяемых в топливной аппаратуре дизельных двигателей. Пружины, которые находят применение в конструкции подвесок автомобилей, компания Eibach начала заниматься сравнительно недавно – около 20 лет назад.
Нашим проводником по автомобильному цеху Eibach стал Йоахим Фреттлё, работающий в компании менеджером отделения автоспорта, лично принимающий заказы на изготовление пружин у команд, участвующих в раллийных чемпионатах и у инженеров Формулы-1.
В небольшом невысоком цехе справа находятся будущие пружины Eibach – стальной пруток, свернутый в кольца колоссальных размеров, а слева стоят, похожие, словно близнецы, четыре навивочных станка, управляемые компьютером. С того момента, как пруток подается в приемное устройство навивочного станка и до завершающего удара отрубной гильотины, проходит около 10 секунд. В течение часа станок может изготовить 400-500 пружин Eibach. Простой арифметический подсчет показывает, что за год компания могла бы произвести порядка трех миллионов пружин. Но – это только в теории. Фактически же компания Eibach Federn выпускает их всего около 650 тысяч.
Причины этого объясняет наш проводник — Йоахим Фреттлё:
— Наша компания не работает с большими объемами производства, в отличии от крупных компаний-поставщиков автоконвееров, мы специализируемся на небольших заказах с оперативными сроками поставки пружин. Приведем пример — известная тюнинговая фирма планирует выпустить для новой модели автомобиля комплект пружин для занижения.Продажи оцениваются как 500 комплектов пружин в год – это 2000 пружин. Крупный производитель не способен произвести такое ограниченное количество, только разработка документации может занять месяцы, а изготовление технической оснастки и вовсе сделает безсмысленной идею заработать на пружинах — так велика стоимость затрат. В случае с Эйбахом все более чем реально и быстро! При этом это будут пружины, которые будут вызывать эмоции благодаря своему безукоризненному качеству и яркой спортивной раскраске и будут насить брендовое имя Eibach.
В силу этого, время простоя у этих четырех станков превышает время работы. Сделала машина очередную «порцию» пружин, а затем два часа его переналаживают на другую модель.
Например, сейчас все станки – в процессе наладки, а один оператор как раз закончил программинг, и приступил к навивке пробных пружин. Вот зажата в тисках стойка для передней подвески VW Golf. По заказу, который разместило тюнинговое ателье Irmscher, Eibach готовит комплект для «заниженной» подвески Eibach Pro-Kit.
По соседству вручную идет навивка пружин Eibach для индивидуальных, «штучных» заказов. Рабочий Мартин Креззле , изготавливает пружины для передней подвески для автомобиля Ford Focus группы N. Внимательно изучив 16 описывающих пружину параметров в технической документации, идет разметка красным лаком межвитковых расстояний на валу, он, включив электромотор, направляет пруток в вальцы. После изготовления пружины, она попадает в отдел измерений,где проходит испытание на прижимном стенде. После измерений пружины, производятся коррективы и процесс идет по новой.
Все гениальное просто, если знать и уметь делать, специалисты Eibach знают свое дело как никто — точность и качество, характерные для пружин фирмы Eibach Federn их заслуга.
Вот так и работаем – отвечает Йоахим – при отстройке автомобилей Формулы-1, заказы на пружины следуют один за другим буквально через день, так достигается идеальная управляемость — сразу после откатки очередного комплекта, вносятся корректировки в характеристики — мы изготавливаем и снова в обкатку — пока не будет получен требуемый результат. Процес отточен так, что на проектирование и изготовление уходит не более двух дней. Йоахим обратил наше внимание на небольшие пружины, изготовленные для команды Ягуар — дажепри отсутствии прогрессивной навивки в них вложено много труда.
Читайте также: Задние амортизаторы киа рио 2001
Видео:Про пружины EibachСкачать
В Формуле-1 помимо подвески сейчас уделяется много внимания электронике и аэродинамике, очень важно чтобы они взаимно дополняли друг друга усиливая эффект синергии, пружины используют для определенной трассы и как правила одни. Другое дело ралли! К примеру, Citroen WRC для прохождения нескольких допов имеет 6 вариаций задних пружин, и 9 вариантов передних! Также помимо основных пружин могут устанавливаться и дополнительные для компенсации вывешивания и характера срабатывания при отрывах автомобилей от земли. Четыре пружины на одно колесо — вот ответ самым сложным допам в рали WRC!
Все видели, прыжки подготовленных автомобилей класса WRC – оторвавшись от земли они даже при изменении направления прыжка и отклонении кузова от траектории движения, сразу цепляются за покрытие и обеспечивают стабильный вход в очередной поворот. Несмотря на такие нагрузки обеспечивается сохранение управляемости и надежность демпфирования. Надежность возведена в степень. Пружины Eibach редко выходят из строя, благодаря используемой стали и методам обработки производитель предоставляет гарантию в 1 000 000 км по европейским дорогам.
Эта феноменальная надежность обеспечивается благодаря использованию лучшей закаленной стали из Страны Восходящего Солнца и Бельгии — именно там расположены производства которые могут обеспечить необходимое качество для стали пружин. Навивка пружины Eibach производится без нагрева, отсюда и нет снижения прочности за счет отпуска метала до нормальной температуры. Дробеструйная обработка обязательна для навитых пружин, она способствует снятию остаточного напряжения и увеличивает прочность пружин. A конце цикла производства пружин следует антикоррозионная обработка с порошковой окраской пружин, результат которой запекается в печи при температуре в 200° С.
Каждая пружина предназначенна для тюнинга перед выпуском в продажу проходит тестирование на ресурс использования — а это совсем немалая цифра в полмиллиарда циклов сжатия под переменной нагрузкой. Только пружина которая не допускает изменение более чем на 3 миллиметра увидит свет. Высокое качество ручного труда с применением промышленных стандартов позволяет считать Eibach компанией №1 в мире спортивных и тюнинговых пружин.
Выпуск стабилизаторов поперечной устойчивости также был освоен компанией, но широкого развития не получил, тем не менее те стабилизаторы которые выпускаются сегодня также являются одними из самых качественных.
— Сейчас люди меньше покупают стабилизаторы Eibach — говорит Фреттлё — реальность такова, что им нужен только внешний вид. Улучшение управляемости остается делом только энтузиастов и спортсменов. А ведь установка стабилизаторов на автомобиль повышает безопасность вождения и возвращает вкус к езде за рулем. Да-да, я я не преувеличиваю, все слышали про так называемый «ген Порше», но никто не знает что у каждого автомобиля есть своей ген скорости, надо только знать как его проявить. И правда, стабилизаторы Eibach, позволяют почуствовать автомобиль по новому и получить настоящее удовольствие от вождения даже без установки спортивных пружин. Один знакомый сказал про свой автомобиль — стабилизаторы Eibach и комплект хорошей резины заставили меня изменить отношение к моему автомобилю и я благодарен тем кто мне рассказал об этом.
Компания Eibach Federn сейчас выпускает и амортизаторы, вторгшись туда, где давно работают KONI и Bilstein, Proflex и Ohlins, JRZ и Reiger.
Давними партнерами Eibach всегда были Sachs и Bilstein, благодаря чему настройи амортизаторов этих фирм были досконально изучены специалистами Эйбах. Это и послужило основанием для создания английского подразделения, занимающегося производством амортизаторов для спорта, а именно для ралли и кольца.
Читайте также: Ремонт амортизатора опель зафира
Главным инженером британского подразделения работал ведущий инженер с компании Bilstein, и вернувшийся после обратно на Бильштайн. Результатом работы подразделения явилась документация, согласно которой немецкий завод Sachs и производит амортизаторы для Eibach. Известно что амортизаторы для тюнинга сами саксовцы делают так: сохраняют заводские характеристики амортизатора на сжатие, увеличивая жесткость на отбой. В Bilstein же порой, часто «зажимают» сжатие, стремясь контролировать недостаточную жесткость пружин. Место амортизаторов Эйбах между этими двумя крайностями.
Именно активная безопасность и стремление реализации своих особых характеристи и заставило подбирать характеристики амортизаторов к пружинам собственного производства .
Создавая Eibach Pro-Kit, набора пружин для гражданского (25-35 мм) занижения клиренса, или «агрессивного» Eibach Kit Sportline (45—50 мм) — предназначенного для использования амортизаторов с коротким штоком — требуется компромисс ввиду того что не понятно с какими амортизаторами придется работать пружинам Эйбах. Если же используются амортизаторов Eibach Pro-Damper — все становится более понятно и прогнозируемо. Амортизаторы Eibach Pro-Damper откалиброваны для сохранения приемлимого комфорта в пику часто встречающемуся подходу тотальному ужесточению.
Для пружин Эйбах есть и не освоеные рынки, Россия в в их числе. У нас более либерально относятся к занижению, также часто требуется завышение. Тем не менее мало людей понимают каким образом необходимо правильно производить тюнинг подвески — нередки случаи когда на стандартные амортизаторы устанавливаются пружины требующие специальных амортизаторов с укороченным штоком, в финале получая автомобиль на котором просто опасно передвигаться.
С учетом качества российских дорог широкое развитие получила установка пружин Эйбах на такие спортивные автомобили как BMW серии M, Audi RS и др., ввиду того что на своих стандартных пружинах они излишне жесткие, а пружины Eibach добавляют необходимый комфорт в повседневную эксплуатацию.
Для немецкой компании Eibach Federn это тоже возможно. Ведь когда-то в Финнентропе выпускали уже для любителей «офф-роуда» комплекты «повышающих» пружин. Дело за спросом.
Наш магазин старается соответствовать высоким стандартам Eibach, и предлагает вам широкий спектр продукции этой всемирно известной марки. У нас вы сможете купить любые виды наборов для тюнинга подвески Eibach Kit, в том числе Eibach Sportline и Eibach ВАЗ, что позволит доработать подвеску вашего автомобиля надежными компонентами мирового класса. Комплект Eibach ВАЗ позволяет придать тольяттинским автомобилям более спортивный характер, и улучшает их поведение на дороге, особенно при спортивном стиле езды, повышая качество контроля над машиной.
Видео:Какие пружины выбрать? Vogtland vs Eibach какие лучше?Скачать
Мы в состоянии предложить расширенную линейку продукции компании Eibach, которая включает в себя пружины Eibach Pro-Kit и Eibach Sportline, а также амортизаторы Eibach Pro-Dampers. Для достижения наилучших результатов тюнинга и существенного упрощения процесса настройки подвески вашего автомобиля можно приобрести специально разработанные комплекты.
Это комплект подвески Eibach Pro-System, включающий в себяпружины Eibach Pro-Kit и амортизаторы Eibach Pro-Dampers, а также комплект подвески Eibach Sport-System, куда входят пружины Eibach Sportline и амортизаторы Eibach Pro-Dampers. Стоит упомянуть также и комплект с регулировкой занижения — Eibach Pro-Street-S, представляющий собой сочетание передовых разработок и технологий в области автомобильного тюнинга.
Помимо перечисленных товаров, у нас имеются и стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit, причем, идя навстречу нашим покупателям, мы предлагаем как полный комплект, так и возможность приобрести только задний стабилизатор. Высоким спросом пользуется еще один вид продукции этой знаменитой немецкой фирмы – проставки колесных дисков Eibach Pro-Spacer, их можно подобрать практически для любой иномарки.
Cпрос на продукцию Eibach постоянен, однако в связи с последними событиями на валютном рынке, в последнее время на складском остатке поддерживается наличие только тех пружин Эйбах, которые реально можно продать в краткие сроки. Колебание валют не позволяет делать прогнозированние продаж и соответственно закупок товара на заводе в Германии.
Читайте также: От чего подходит задний амортизатор шевроле авео
Поэтому в таких условиях часть комплектов пружин поставляется под заказ.Особенностями работы с Эйбах является размещение заказа на заводе в Германии без подтверждения наличия, даже по текущему наличию товара на складе в Германии нельзя делать выводов о гарантированных сроках поставки — ввиду широкого ореола продаж, товар может быть выкуплен в течение нескольких минут. Поэтому просим с пониманием относится к тому, что может быть ситуация, что пружины Эйбах придется подождать. Стандартные сроки поставки до 30 раб. дней, могут быть увеличены и соотнесены с планом производсва пружин на заводе.
Покупая у нас продукцию компании Eibach, вы можете быть уверены в том, что приобретаете настоящее фирменное изделие, а не дешевую китайскую подделку «no name». Профессионалы автоспорта, чье доверие заслужить весьма непросто, уже давно устанавливают на свои машины продукты серий Eibach Sportline, Eibach kit и Eibach pro kit, и многие другие изделия этой престижной немецкой марки. Поэтому, со всей ответственностью заявляем – мы рады предоставить вам шанс стать немного ближе к вершинам мирового автомобильного спорта.
Ознакомиться с каталогом и подобрать необходимый вам комплект вы можете в нашом каталоге
PRO-KIT | Эффективные пружины с занижением
Выбор № 1 энтузиастов автоспорта по всему миру.
- Высокоэффективное управление
- Понижение центра тяжести автомобиля до 40 мм
- Прогрессивная характеристика демпфирования
- Оптимальное качество движения
- Компоненты Eibach B12 Pro-Kit
Eibach Pro-Kit — это идеальное решение для Вашего серийного автомобиля. Наша прошедшая проверку временем система подвески улучшает управляемость Вашего автомобиля и обеспечивает спортивный внешний вид.
Pro-Kit занижает центр тяжести Вашего автомобиля, уменьшая «приседание» во время ускорения, крены кузова в поворотах и «клевки» при торможении.
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Eibach Pro-Kit в сочетании с подходящими дисками и шинами является гарантией успеха для достижения оптимальной эффективности. Pro-Kit также сокращает лишнее пространство между шинами и колесными арками и придает Вашему автомобилю спортивный вид.
Системы Eibach Pro-Kit так сконструированы нашими инженерами по подвеске и экспертами-испытателями, что они позволяют получить сочетание спортивного стиля и эффективности, без ущерба безопасности или ходовым характеристикам.
Eibach без комплекта пружин Pro-Kit ДО | Запас
OEM Производители разрабатывают свою продукцию, чтобы она подходила как можно более широкой массе потребителей. При этом сознательно запланированы резервы по управлению, чувствительности и внешнему виду.
Eibach с Pro-Kit ПОСЛЕ | С ПРУЖИНАМИ PRO-KIT
Вы отчетливо почувствуете разницу. В значительной степени улучшит управление, тормозные свойства и чувствительность. Кроме того, придает более спортивный внешний вид по сравнению с серийной подвеской.
Другие продукты Eibach
Заниженные пружины: внешний вид, комфорт + управляемость автомобиля. Занижение до -30мм.
Спортивные пружины: высочайшая управляемость на дороге и треке. Занижение до -50мм.
Усиленные лифт пружины: для увеличения клиренса подвески внедорожников и кроссоверов до +30мм.
Видео:Шкода КОДИАК и усиленные пружины Eibach, правильная установка с удлинителями амортизаторов.Скачать
Стандартные пружины Eibach REPLACEMENT LINE
НОВИНКА! Стандартные пружины подвески, замена штатных пружин без изменения клиренса.
Заниженные пружины Eibach Pro-Kit + спортивные амортизаторы Bilstein B8.
Спортивные пружины Eibach Sportline + амортизаторы Bilstein B8.
Подвеска со спортивными настройками и высоким комфортом. Регулировка высоты от -30 до -70мм.
Комплект подвески Eibach ALL-TERRAIN-LIFT
Комплект подвески для лифта Jeep Wrangler JK 2007-2014.
Видео:Сравнение пружин Eibach Pro Kit со стандартнымиСкачать
Комплект подвески Eibach ALL-TERRAIN-LIFT
Комплект подвески для лифта Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2014.
Улучшают управляемость и устойчивость автомобиля, помогая снизить крены в поворотах и перестроениях.
Просто решение по регулировке или коррекции углов установки колес.
Расширяют колею автомобиля, улучшают устойчивость при колейности и управляемость в поворотах.
Заглушка функции электронной регулировки амортизаторов для установки на автомобиль амортизаторов без регулировок.
Возможность создания различных комбинаций пружин.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Видео:Skoda Rapid без ППД. Обзор и установка комплекта Eibach pro-kit с амортизаторами KONI STRTСкачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Как правильно пилить пружины Eibach SportlineСкачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Полностью новая подвеска: Eibach SportLine + Demfi Premium - обзор и сборкаСкачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Сравнение подвески Eibach с оригинальной подвеской.Скачать
Стоит ли ставить пружины eibach pro-kit -30 | GEELY TUGELLA #geelytugella #занижение #tugellaclubСкачать
Установка новой подвески Demfi Premium+Eibach SportLineСкачать
Пружины Подвески! Мягче или Жестче!Скачать
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Спортивные пружины Eibach SportlineСкачать
Замена ППД на Bilstein B4 и Eibach Pro-Kit -30 на Golf 5. ВпечатленияСкачать
О занижении с помощью Bilstein B8 и Eibach Pro-kit на Audi A4 B9 AllroadСкачать
ПРУЖИНЫ Eibach Lift Kit +25ммСкачать