Амортизаторы для пружин эйбах

И мало кому известно, что пружины под маркой Eibach, которые для многих являются эталоном качества и совершенства, изготавливают всего на четырех станках!

В 1951 году Хайнрик Айбах (Henrich Eibach) основал предприятие, названное им «Eibach Federn», основным видом деятельности которого было производство промышленных пружин. И сегодня, спустя более полувека, фирма по прежнему находится в руках семьи Eibach – управляется она в настоящее время внуком и сыном ее основателя. Сейчас Eibach выпускает практически все виды пружин – начиная от огромных, предназначенных для использования в конструкциях сейсмоустойчивых зданий, и заканчивая маленькими пружинками, применяемых в топливной аппаратуре дизельных двигателей. Пружины, которые находят применение в конструкции подвесок автомобилей, компания Eibach начала заниматься сравнительно недавно – около 20 лет назад.

Нашим проводником по автомобильному цеху Eibach стал Йоахим Фреттлё, работающий в компании менеджером отделения автоспорта, лично принимающий заказы на изготовление пружин у команд, участвующих в раллийных чемпионатах и у инженеров Формулы-1.

В небольшом невысоком цехе справа находятся будущие пружины Eibach – стальной пруток, свернутый в кольца колоссальных размеров, а слева стоят, похожие, словно близнецы, четыре навивочных станка, управляемые компьютером. С того момента, как пруток подается в приемное устройство навивочного станка и до завершающего удара отрубной гильотины, проходит около 10 секунд. В течение часа станок может изготовить 400-500 пружин Eibach. Простой арифметический подсчет показывает, что за год компания могла бы произвести порядка трех миллионов пружин. Но – это только в теории. Фактически же компания Eibach Federn выпускает их всего около 650 тысяч.

Причины этого объясняет наш проводник — Йоахим Фреттлё:

— Наша компания не работает с большими объемами производства, в отличии от крупных компаний-поставщиков автоконвееров, мы специализируемся на небольших заказах с оперативными сроками поставки пружин. Приведем пример — известная тюнинговая фирма планирует выпустить для новой модели автомобиля комплект пружин для занижения.Продажи оцениваются как 500 комплектов пружин в год – это 2000 пружин. Крупный производитель не способен произвести такое ограниченное количество, только разработка документации может занять месяцы, а изготовление технической оснастки и вовсе сделает безсмысленной идею заработать на пружинах — так велика стоимость затрат. В случае с Эйбахом все более чем реально и быстро! При этом это будут пружины, которые будут вызывать эмоции благодаря своему безукоризненному качеству и яркой спортивной раскраске и будут насить брендовое имя Eibach.

В силу этого, время простоя у этих четырех станков превышает время работы. Сделала машина очередную «порцию» пружин, а затем два часа его переналаживают на другую модель.

Например, сейчас все станки – в процессе наладки, а один оператор как раз закончил программинг, и приступил к навивке пробных пружин. Вот зажата в тисках стойка для передней подвески VW Golf. По заказу, который разместило тюнинговое ателье Irmscher, Eibach готовит комплект для «заниженной» подвески Eibach Pro-Kit.

По соседству вручную идет навивка пружин Eibach для индивидуальных, «штучных» заказов. Рабочий Мартин Креззле , изготавливает пружины для передней подвески для автомобиля Ford Focus группы N. Внимательно изучив 16 описывающих пружину параметров в технической документации, идет разметка красным лаком межвитковых расстояний на валу, он, включив электромотор, направляет пруток в вальцы. После изготовления пружины, она попадает в отдел измерений,где проходит испытание на прижимном стенде. После измерений пружины, производятся коррективы и процесс идет по новой.

Все гениальное просто, если знать и уметь делать, специалисты Eibach знают свое дело как никто — точность и качество, характерные для пружин фирмы Eibach Federn их заслуга.

Вот так и работаем – отвечает Йоахим – при отстройке автомобилей Формулы-1, заказы на пружины следуют один за другим буквально через день, так достигается идеальная управляемость — сразу после откатки очередного комплекта, вносятся корректировки в характеристики — мы изготавливаем и снова в обкатку — пока не будет получен требуемый результат. Процес отточен так, что на проектирование и изготовление уходит не более двух дней. Йоахим обратил наше внимание на небольшие пружины, изготовленные для команды Ягуар — дажепри отсутствии прогрессивной навивки в них вложено много труда.

Читайте также: Задние амортизаторы киа рио 2001

Видео:Про пружины EibachСкачать

Про пружины Eibach

В Формуле-1 помимо подвески сейчас уделяется много внимания электронике и аэродинамике, очень важно чтобы они взаимно дополняли друг друга усиливая эффект синергии, пружины используют для определенной трассы и как правила одни. Другое дело ралли! К примеру, Citroen WRC для прохождения нескольких допов имеет 6 вариаций задних пружин, и 9 вариантов передних! Также помимо основных пружин могут устанавливаться и дополнительные для компенсации вывешивания и характера срабатывания при отрывах автомобилей от земли. Четыре пружины на одно колесо — вот ответ самым сложным допам в рали WRC!

Все видели, прыжки подготовленных автомобилей класса WRC – оторвавшись от земли они даже при изменении направления прыжка и отклонении кузова от траектории движения, сразу цепляются за покрытие и обеспечивают стабильный вход в очередной поворот. Несмотря на такие нагрузки обеспечивается сохранение управляемости и надежность демпфирования. Надежность возведена в степень. Пружины Eibach редко выходят из строя, благодаря используемой стали и методам обработки производитель предоставляет гарантию в 1 000 000 км по европейским дорогам.

Эта феноменальная надежность обеспечивается благодаря использованию лучшей закаленной стали из Страны Восходящего Солнца и Бельгии — именно там расположены производства которые могут обеспечить необходимое качество для стали пружин. Навивка пружины Eibach производится без нагрева, отсюда и нет снижения прочности за счет отпуска метала до нормальной температуры. Дробеструйная обработка обязательна для навитых пружин, она способствует снятию остаточного напряжения и увеличивает прочность пружин. A конце цикла производства пружин следует антикоррозионная обработка с порошковой окраской пружин, результат которой запекается в печи при температуре в 200° С.

Каждая пружина предназначенна для тюнинга перед выпуском в продажу проходит тестирование на ресурс использования — а это совсем немалая цифра в полмиллиарда циклов сжатия под переменной нагрузкой. Только пружина которая не допускает изменение более чем на 3 миллиметра увидит свет. Высокое качество ручного труда с применением промышленных стандартов позволяет считать Eibach компанией №1 в мире спортивных и тюнинговых пружин.

Выпуск стабилизаторов поперечной устойчивости также был освоен компанией, но широкого развития не получил, тем не менее те стабилизаторы которые выпускаются сегодня также являются одними из самых качественных.

— Сейчас люди меньше покупают стабилизаторы Eibach — говорит Фреттлё — реальность такова, что им нужен только внешний вид. Улучшение управляемости остается делом только энтузиастов и спортсменов. А ведь установка стабилизаторов на автомобиль повышает безопасность вождения и возвращает вкус к езде за рулем. Да-да, я я не преувеличиваю, все слышали про так называемый «ген Порше», но никто не знает что у каждого автомобиля есть своей ген скорости, надо только знать как его проявить. И правда, стабилизаторы Eibach, позволяют почуствовать автомобиль по новому и получить настоящее удовольствие от вождения даже без установки спортивных пружин. Один знакомый сказал про свой автомобиль — стабилизаторы Eibach и комплект хорошей резины заставили меня изменить отношение к моему автомобилю и я благодарен тем кто мне рассказал об этом.

Компания Eibach Federn сейчас выпускает и амортизаторы, вторгшись туда, где давно работают KONI и Bilstein, Proflex и Ohlins, JRZ и Reiger.

Давними партнерами Eibach всегда были Sachs и Bilstein, благодаря чему настройи амортизаторов этих фирм были досконально изучены специалистами Эйбах. Это и послужило основанием для создания английского подразделения, занимающегося производством амортизаторов для спорта, а именно для ралли и кольца.

Читайте также: Ремонт амортизатора опель зафира

Главным инженером британского подразделения работал ведущий инженер с компании Bilstein, и вернувшийся после обратно на Бильштайн. Результатом работы подразделения явилась документация, согласно которой немецкий завод Sachs и производит амортизаторы для Eibach. Известно что амортизаторы для тюнинга сами саксовцы делают так: сохраняют заводские характеристики амортизатора на сжатие, увеличивая жесткость на отбой. В Bilstein же порой, часто «зажимают» сжатие, стремясь контролировать недостаточную жесткость пружин. Место амортизаторов Эйбах между этими двумя крайностями.
Именно активная безопасность и стремление реализации своих особых характеристи и заставило подбирать характеристики амортизаторов к пружинам собственного производства .
Создавая Eibach Pro-Kit, набора пружин для гражданского (25-35 мм) занижения клиренса, или «агрессивного» Eibach Kit Sportline (45—50 мм) — предназначенного для использования амортизаторов с коротким штоком — требуется компромисс ввиду того что не понятно с какими амортизаторами придется работать пружинам Эйбах. Если же используются амортизаторов Eibach Pro-Damper — все становится более понятно и прогнозируемо. Амортизаторы Eibach Pro-Damper откалиброваны для сохранения приемлимого комфорта в пику часто встречающемуся подходу тотальному ужесточению.

Для пружин Эйбах есть и не освоеные рынки, Россия в в их числе. У нас более либерально относятся к занижению, также часто требуется завышение. Тем не менее мало людей понимают каким образом необходимо правильно производить тюнинг подвески — нередки случаи когда на стандартные амортизаторы устанавливаются пружины требующие специальных амортизаторов с укороченным штоком, в финале получая автомобиль на котором просто опасно передвигаться.

С учетом качества российских дорог широкое развитие получила установка пружин Эйбах на такие спортивные автомобили как BMW серии M, Audi RS и др., ввиду того что на своих стандартных пружинах они излишне жесткие, а пружины Eibach добавляют необходимый комфорт в повседневную эксплуатацию.
Для немецкой компании Eibach Federn это тоже возможно. Ведь когда-то в Финнентропе выпускали уже для любителей «офф-роуда» комплекты «повышающих» пружин. Дело за спросом.

Наш магазин старается соответствовать высоким стандартам Eibach, и предлагает вам широкий спектр продукции этой всемирно известной марки. У нас вы сможете купить любые виды наборов для тюнинга подвески Eibach Kit, в том числе Eibach Sportline и Eibach ВАЗ, что позволит доработать подвеску вашего автомобиля надежными компонентами мирового класса. Комплект Eibach ВАЗ позволяет придать тольяттинским автомобилям более спортивный характер, и улучшает их поведение на дороге, особенно при спортивном стиле езды, повышая качество контроля над машиной.

Видео:Какие пружины выбрать? Vogtland vs Eibach какие лучше?Скачать

Какие пружины выбрать? Vogtland vs Eibach какие лучше?

Мы в состоянии предложить расширенную линейку продукции компании Eibach, которая включает в себя пружины Eibach Pro-Kit и Eibach Sportline, а также амортизаторы Eibach Pro-Dampers. Для достижения наилучших результатов тюнинга и существенного упрощения процесса настройки подвески вашего автомобиля можно приобрести специально разработанные комплекты.

Это комплект подвески Eibach Pro-System, включающий в себяпружины Eibach Pro-Kit и амортизаторы Eibach Pro-Dampers, а также комплект подвески Eibach Sport-System, куда входят пружины Eibach Sportline и амортизаторы Eibach Pro-Dampers. Стоит упомянуть также и комплект с регулировкой занижения — Eibach Pro-Street-S, представляющий собой сочетание передовых разработок и технологий в области автомобильного тюнинга.

Помимо перечисленных товаров, у нас имеются и стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit, причем, идя навстречу нашим покупателям, мы предлагаем как полный комплект, так и возможность приобрести только задний стабилизатор. Высоким спросом пользуется еще один вид продукции этой знаменитой немецкой фирмы – проставки колесных дисков Eibach Pro-Spacer, их можно подобрать практически для любой иномарки.

Cпрос на продукцию Eibach постоянен, однако в связи с последними событиями на валютном рынке, в последнее время на складском остатке поддерживается наличие только тех пружин Эйбах, которые реально можно продать в краткие сроки. Колебание валют не позволяет делать прогнозированние продаж и соответственно закупок товара на заводе в Германии.

Читайте также: От чего подходит задний амортизатор шевроле авео

Поэтому в таких условиях часть комплектов пружин поставляется под заказ.Особенностями работы с Эйбах является размещение заказа на заводе в Германии без подтверждения наличия, даже по текущему наличию товара на складе в Германии нельзя делать выводов о гарантированных сроках поставки — ввиду широкого ореола продаж, товар может быть выкуплен в течение нескольких минут. Поэтому просим с пониманием относится к тому, что может быть ситуация, что пружины Эйбах придется подождать. Стандартные сроки поставки до 30 раб. дней, могут быть увеличены и соотнесены с планом производсва пружин на заводе.

Покупая у нас продукцию компании Eibach, вы можете быть уверены в том, что приобретаете настоящее фирменное изделие, а не дешевую китайскую подделку «no name». Профессионалы автоспорта, чье доверие заслужить весьма непросто, уже давно устанавливают на свои машины продукты серий Eibach Sportline, Eibach kit и Eibach pro kit, и многие другие изделия этой престижной немецкой марки. Поэтому, со всей ответственностью заявляем – мы рады предоставить вам шанс стать немного ближе к вершинам мирового автомобильного спорта.

Ознакомиться с каталогом и подобрать необходимый вам комплект вы можете в нашом каталоге

PRO-KIT | Эффективные пружины с занижением

Выбор № 1 энтузиастов автоспорта по всему миру.

  • Высокоэффективное управление
  • Понижение центра тяжести автомобиля до 40 мм
  • Прогрессивная характеристика демпфирования
  • Оптимальное качество движения
  • Компоненты Eibach B12 Pro-Kit

Eibach Pro-Kit — это идеальное решение для Вашего серийного автомобиля. Наша прошедшая проверку временем система подвески улучшает управляемость Вашего автомобиля и обеспечивает спортивный внешний вид.

Pro-Kit занижает центр тяжести Вашего автомобиля, уменьшая «приседание» во время ускорения, крены кузова в поворотах и «клевки» при торможении.

Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Eibach Pro-Kit в сочетании с подходящими дисками и шинами является гарантией успеха для достижения оптимальной эффективности. Pro-Kit также сокращает лишнее пространство между шинами и колесными арками и придает Вашему автомобилю спортивный вид.

Системы Eibach Pro-Kit так сконструированы нашими инженерами по подвеске и экспертами-испытателями, что они позволяют получить сочетание спортивного стиля и эффективности, без ущерба безопасности или ходовым характеристикам.

Eibach без комплекта пружин Pro-Kit ДО | Запас
OEM Производители разрабатывают свою продукцию, чтобы она подходила как можно более широкой массе потребителей. При этом сознательно запланированы резервы по управлению, чувствительности и внешнему виду.

Амортизаторы для пружин эйбах

Eibach с Pro-Kit ПОСЛЕ | С ПРУЖИНАМИ PRO-KIT
Вы отчетливо почувствуете разницу. В значительной степени улучшит управление, тормозные свойства и чувствительность. Кроме того, придает более спортивный внешний вид по сравнению с серийной подвеской.

Амортизаторы для пружин эйбах

Другие продукты Eibach

Амортизаторы для пружин эйбах

Заниженные пружины: внешний вид, комфорт + управляемость автомобиля. Занижение до -30мм.

Амортизаторы для пружин эйбах

Спортивные пружины: высочайшая управляемость на дороге и треке. Занижение до -50мм.

Амортизаторы для пружин эйбах

Усиленные лифт пружины: для увеличения клиренса подвески внедорожников и кроссоверов до +30мм.

Видео:Шкода КОДИАК и усиленные пружины Eibach, правильная установка с удлинителями амортизаторов.Скачать

Шкода КОДИАК  и усиленные пружины Eibach, правильная установка с удлинителями амортизаторов.

Амортизаторы для пружин эйбах

Стандартные пружины Eibach REPLACEMENT LINE

НОВИНКА! Стандартные пружины подвески, замена штатных пружин без изменения клиренса.

Амортизаторы для пружин эйбах

Заниженные пружины Eibach Pro-Kit + спортивные амортизаторы Bilstein B8.

Амортизаторы для пружин эйбах

Спортивные пружины Eibach Sportline + амортизаторы Bilstein B8.

Амортизаторы для пружин эйбах

Подвеска со спортивными настройками и высоким комфортом. Регулировка высоты от -30 до -70мм.

Амортизаторы для пружин эйбах

Комплект подвески Eibach ALL-TERRAIN-LIFT

Комплект подвески для лифта Jeep Wrangler JK 2007-2014.

Амортизаторы для пружин эйбах

Видео:Сравнение пружин Eibach Pro Kit со стандартнымиСкачать

Сравнение пружин Eibach Pro Kit со стандартными

Комплект подвески Eibach ALL-TERRAIN-LIFT

Комплект подвески для лифта Jeep Grand Cherokee WK2 2011-2014.

Амортизаторы для пружин эйбах

Улучшают управляемость и устойчивость автомобиля, помогая снизить крены в поворотах и перестроениях.

Амортизаторы для пружин эйбах

Просто решение по регулировке или коррекции углов установки колес.

Амортизаторы для пружин эйбах

Расширяют колею автомобиля, улучшают устойчивость при колейности и управляемость в поворотах.

Амортизаторы для пружин эйбах

Заглушка функции электронной регулировки амортизаторов для установки на автомобиль амортизаторов без регулировок.

Амортизаторы для пружин эйбах

Возможность создания различных комбинаций пружин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    Видео:Skoda Rapid без ППД. Обзор и установка комплекта Eibach pro-kit с амортизаторами KONI STRTСкачать

    Skoda Rapid без ППД. Обзор и установка комплекта Eibach pro-kit с амортизаторами KONI STRT
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💥 Видео

    Как правильно пилить пружины Eibach SportlineСкачать

    Как правильно пилить пружины Eibach Sportline

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

    Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

    Полностью новая подвеска: Eibach SportLine + Demfi Premium - обзор и сборкаСкачать

    Полностью новая подвеска: Eibach SportLine + Demfi Premium - обзор и сборка

    ⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать

    ⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?

    Сравнение подвески Eibach с оригинальной подвеской.Скачать

    Сравнение подвески Eibach с оригинальной подвеской.

    Стоит ли ставить пружины eibach pro-kit -30 | GEELY TUGELLA #geelytugella #занижение #tugellaclubСкачать

    Стоит ли ставить пружины eibach pro-kit -30 | GEELY TUGELLA  #geelytugella #занижение #tugellaclub

    Установка новой подвески Demfi Premium+Eibach SportLineСкачать

    Установка новой подвески Demfi Premium+Eibach SportLine

    Пружины Подвески! Мягче или Жестче!Скачать

    Пружины Подвески! Мягче или Жестче!

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

    Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

    Спортивные пружины Eibach SportlineСкачать

    Спортивные пружины Eibach Sportline

    Замена ППД на Bilstein B4 и Eibach Pro-Kit -30 на Golf 5. ВпечатленияСкачать

    Замена ППД на Bilstein B4 и Eibach Pro-Kit -30 на Golf 5. Впечатления

    О занижении с помощью Bilstein B8 и Eibach Pro-kit на Audi A4 B9 AllroadСкачать

    О занижении с помощью Bilstein B8 и Eibach Pro-kit на Audi A4 B9 Allroad

    ПРУЖИНЫ Eibach Lift Kit +25ммСкачать

    ПРУЖИНЫ Eibach Lift Kit +25мм
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток