В этой статье я расскажу о проблеме «тугих» амортизаторов, что особенно часто встречалось в Мерседесах от деагостини, и в других моделях с пластиковыми амортами.
Вначале прошу ознакомиться с видео, которое передаст цель этой статьи:
Первое что нужно сделать, это само-собой, розобрать амортизатор.В данном случае нужно сжать и снять пружинку.
Дальше с помощью плоскогубцев удерживаем шплинт, но так, чтоб не повредить шплинт. Например можна использовать кусочек тряпочьки или мягкое и снимаем нижнее крепление аморта.
После этого, можем спокойно вытащить шплинт с застопоренной пластиковой шайбой, которая в общем-то и является деталью которую нам нужно будет «подправить». Выглядит она так:
К этой детали вернемся чуть позже, а пока откручиваем корпус аморта, для того что бы вытащить одну из двух прокладок, которые предназначены для «не протекания масла». Однако опыт показал, что 2 прокладки задерживают движение штока. Поэтому сняв одну из них, мы уже облегчим движения амотризатора. Но скорее всего кто-то возразит о ненадежности такого метода или протекания масла. Однако могу заверить, что за полгода эксплуатации модели с таким апгрейдом, масло не протекало и аморт работает все так же ровно как и сразу после переделки.
Для дальнейшей переделки нам потребуется наждачная бумага. Я использовал Р 240. Но перед тем как приступить к процедуре, нужно проверить что и где нужно подшлифовать. Для этого берем корпус аморта и вставляем сверху в него шток с шайбой, но шайбой в корпус,а не наоборот, как это делаем при сборке. И так увидим в каких местах нужно подшлифовать.
После этого неровности и выступы шлифуем наждачкой До того состояния которое нам необходимо. Чтоб шайба без сильных задержек двигалась в корпусе, но следует помнить о том, что можно перестараться, поэтому все нужно делать по чуть-чуть и очень акуратно!
После этого, вставляем все назад в обратном порядке. Когда амортизатор почти собран заливаем в него масло. В этот влезает 22-24 капли в начале, и потом еще до 5 капель.
Дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прогнать воздух, иначе аморт не будет хорошо работать.
Прогоняем до тех пор, пога не увидим обильну пенку,много пузырьков, как на фото.
В таком состоянии оставляем аморт примерно на 10 минут. Чтобы вышел воздух.
Читайте также: Передний амортизатор ваз 2106 размеры
Через 10 мин. заливаем еще масла, до «полна», и прокачиваем еще немного. Повторяем процедурру с прокачиванием воздуха. Когда пузырьки полностью прошли, окуратно собираем амортизатор до начального вида.
В этом видео заключительные этап сборки и работа перебранного амотризатора!
Если статья будет кому то полезной и интересной я буду очень рад. Если же нет, то подскажите в чем улучшится, тоже буду рад) Спасибо за внимание.
- Главное меню
- Фотогалерея
- Реклама на сайте
- Реклама на сайте
- Реклама на сайте
- Реклама на сайте
- Реклама на сайте
- Прокачка и регулировка амортизаторов
- Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
- Понадобится
- Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
- Смотрите видео
- 📹 Видео
Видео:Амортизаторы для RC моделей своими руками. Имитация для модели уралСкачать
Главное меню
Новости |
Фотогалерея |
Статьи |
Форум |
ФАМС СПб |
Клуб RC-Auto |
Куда Вы попали |
Календарь |
Партнеры |
«ДОСААФ России» СПб |
Обратная связь |
Видео:как сделать амортизатор регулируемый для RC моделейСкачать
Фотогалерея
Я ХОЧУ эту «модель» .
Обои рабочего стола
Всероссийские соревнования на призы УрФО 2008
Видео:Как сделать амортизатор.Скачать
Реклама на сайте
Видео:Как сделать амортизатор своими руками для радиоуправляемой модели (Подвеска 1 часть)Скачать
Реклама на сайте
Видео:как сделать амортизатор своими рукамиСкачать
Реклама на сайте
Видео:Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненнымиСкачать
Реклама на сайте
Видео:Как сделать тяги для РУ модели? | How to make a RC suspension link? | Eng sub.Скачать
Реклама на сайте
Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать
Прокачка и регулировка амортизаторов
Прокачка и регулировка амортизаторов
Предположим для начала, что ваши амортизаторы пусты, очищены, все изношенные или поврежденные детали заменены, и амортизаторы стоят прямо перед вами.
Полностью вытяните шток амортизатора, заполните корпус амортизатора маслом на 3/4 объема. Медленно подвигайте шток вверх и вниз, убеждаясь, что поршень не выходит из масла, это выпустит воздух, который находится под поршнем (вы увидите пузырьки воздуха).
Теперь опустите поршень полностью вниз, заполните амортизатор маслом до вершины корпуса амортизатора. Заверните колпачок совсем немного (примерно на 1 оборот резьбы), затем вдавите шток амортизатора настолько далеко, насколько он войдет (так, чтобы поршень оказался вверху корпуса амортизатора), часть масла вытечет из под колпачка, это нормальное явление.
Теперь заверните колпачок, удерживая шток амортизатора на месте. Если шток пытается выдвинуться вниз, когда вы заворачиваете колпачок, ослабьте его и попробуйте снова (может потребоваться сделать это несколько раз, прежде чем вы получите нужный результат).
Как только колпачок затянут, несколько раз задвиньте и выдвиньте шток амортизатора, ход должен быть хорошим и плавным (если внутри осталось слишком много воздуха, вы услышите это, когда двигаете шток). Если вы правильно стравили избыточное масло, то когда вы полностью задвините шток (сожмете амортизатор) и отпустите его, шток должен самостоятельно выдвинуться обратно примерно на 5-10мм или около того, а когда вы его полностью вытащите и отпустите, он должен слегка втянуться (5-10мм). В качестве примерного правила, отбой амортизатора не должен быть больше половины общего хода амортизатора, наиболее общий результат 5-10мм. Это гарантирует, что амортизатор правильно отрегулирован.
Если после регулировки амортизатора шток не входит внутрь полностью (внезапно останавливается прежде, чем достигает предела), вам необходимо повторить регулировку амортизатора, иногда это происходит из-за избыточного количества масла внутри амортизатора и это вызывает гидравлическую блокировку из-за вытеснения масла штоком амортизатора.
Это достаточно просто, нужно только быть терпеливым, иногда может быть довольно сложным правильно отрегулировать амортизатор.
Убедитесь также, что все эластичные мембраны в колпачках амортизаторов присутствуют на месте и находятся в правильном положении.
Что касается выбора масла для амортизаторов, выбор масла должен основываться на типе поверхности. Для ровных поверхностей с высоким сцеплением или для высоких прыжков используйте более вязкое масло. Для неровной местности используйте более легкое масло, более легкое масло позволит подвеске двигаться быстрее и лучше поддерживать сцепление, в то время как более вязкое масло обеспечивает лучшее сцепление и снижает крен корпуса в условиях ровных поверхностей или поверхностей с высоким сцеплением. Более вязкое масло также до некоторой степени предотвращает приземление шасси после больших прыжков.
Видео:Самодельная подвеска и радиоуправляемая машинкаСкачать
Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.
Видео:Как сделать амортизаторы для RC модели?Скачать
Понадобится
- Два старых амортизатора;
- дрель с силовой ручкой;
- два корпуса подшипника с подшипником;
- роликовая цепь и звездочка;
- профильная прямоугольная труба;
- рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
- стальной лист, пластины и уголок;
- шпилька, болты, шайбы и гайки;
- пружина растяжения и др.
Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.
Видео:Как заправить амортизатор RC модели.Скачать
Процесс изготовления сверлильного станка из амортизаторов
По разметке к широкой стороне профильной трубы привариваем отрезок роликовой цепи.
Используя корпуса подшипников, размечаем и сверлим в стальной пластине отверстия для их крепления метизами.
На шпильку, просунутую через подшипник, наворачиваем гайку, надеваем звездочку и закрепляем второй гайкой.
Другую пластину размечаем под установку и приварку по ее центру профильной трубы, сверления отверстий по углам и их скругление.
Очищаем старые амортизаторы, и просверлив днища, сливаем масло, и сбиваем крышки. Обмотав алюминиевой фольгой зеркала штоков и резьбу, помещаем их в дробеструйную камеру для полной очистки. В конце удаляем рычаги.
Укладываем амортизаторы верхней частью в уголки на уровне скошенных полок и привариваем.
Фиксируем амортизаторы параллельно на стальной пластине за уголки с помощью сварки.
К торцам штоков с нанесенной краской прикладываем отрезок профильной трубы и по отметкам сверлим два отверстия.
Укладываем ее плашмя и в центре ставим ножками наружу П-образную скобу, и привариваем.
У фрагмента профильной трубы длиной, равной ширине большей стороны, удаляем противоположную грань. В центре квадратного основания сверлим отверстие.
Фрагмент круглой трубы разрезаем по образующей и привариваем по краям разреза ушки с двумя отверстиями. Получился, своего рода, хомут.
В деталь из профильной трубы изнутри вставляем болт и привариваем за головку. Закрепляем метиз в тиски, вдоль ножек ставим хомут ушками вверх и соединяем их сваркой.
Заводим П-образную скобу на профильной трубе между амортизаторами, тогда штоки войдут в ее отверстия. Накручиваем на резьбу штоков гайки и затягиваем их.
Переворачиваем амортизаторы и на ножку скобы укладываем узел из подшипниковых корпусов, шпильки и звездочки. Привариваем пластину узла к скобе.
К узким сторонам профильной трубы с цепью заподлицо с торцом привариваем пластине разной ширины.
Укладываем на них узел, тогда звездочка войдет в зацепление с цепью, и привариваем амортизаторы к пластинам.
Из профильной трубы сгибаем П-образный элемент с закругленными углами. Фиксируем ножки под прямым углом к поперечине и свариваем их.
К концам ножек привариваем поперек два уголка с небольшим зазором. В полках по краям выполняем по 2 отверстия.
Из стального листа вырезаем крышку для П-образного элемента, и свариваем их. Этот узел – основание станка.
К основанию четырьмя болтами и гайками крепим пластину узла с амортизаторами.
На шпильку надеваем рукоятку подачи шпинделя и закрепляем гайкой.
На концы спиц рукоятки наворачиваем пластиковые шары, просверлив в них глухие отверстия, и нарезав резьбу.
Для подъема шпинделя крепим пружину растяжения к корпусу и шпинделю.
К пластине между амортизаторами крепим хомут с основанием, куда вставляем дрель с усиленным корпусом и затягиваем его.
Видео:RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать
Смотрите видео
📹 Видео
Амортизатор для RC модели. Ver.2.0Скачать
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!Скачать
Шрусы и чашки для RC модели своими руками.Скачать
#жигапуля - часть 2 (передняя подвеска)Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Как сделать RC карданную передачу DIY? / How to make RC Cardan transmission DIY?Скачать
Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать
Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизаторСкачать