Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Зачем я заменил родные амортизаторы? Они текли и мне не нравилось как они работают. если надавить на левую сторону то амортизаторы продавливались и не возвращались в исходное состояние, в движении ситуация была получше, они возвращались в исходное состояние. Но все равно задняя часть под весом пластикового кузова часто продавливалась до конца особенно правая часть и был завал на правую заднюю часть.
дальне на фото мы сравним расстояние от пола до арки кузова в исходном состоянии и при сжатии амортизатора. первые два фото сток, а два других новые амортизаторы. И общее фото кузова с новыми амортизаторами.

Амортизаторы для rc моделей своими руками
Амортизаторы для rc моделей своими руками
Амортизаторы для rc моделей своими руками
Амортизаторы для rc моделей своими руками
Амортизаторы для rc моделей своими руками
Амортизаторы для rc моделей своими руками

Можно заметить машина так не хило поднялась аж где то на 20мм. Это может привести что она станет более валкая. Но теперь амортизаторы работают как надо. При нажатии возвращаются в исходное состояние. А слишком высокое шасси попытаюсь решить несколькими способами.
1) Покатать машинку так и посмотреть как она себя поведет и может пружины сами сядут.
2) Утяжелить зад авто, я туда аккумулятор для освещения кладу и он должен утяжелить зад. также запаски нету на заднем бампере.
3) Поставить мягкие пружины и посмотреть как поведет себя подвеска.

Но все эти способы узнаю уже во время полевых испытаний, а это ближе к весне.

Я так понимаю, без нормально работающих амортизаторов будут вот эти нелепые подскакивания на кочках.

Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.

какие вот эти нелепые подскакивания на кочках? Трофи медленные машинки. им важно чтобы шток легко ходил. т.к. шасси легкие и при наезде на препятствие нужно чтобы шток легко вошел тем самым колесо легко наедет на препятствие. Чтобы кузов оставался относительно горизонта а работала подвеска. а пружины вернут шток в исходное положение. масло конечно нужно чтобы сопротивление было небольшое. но именно для трофи не требуется полностью заливать амортизаторы. кто то немного заливает для смазки штока.
Также когда допустим захотел быстро поехать то тут как раз нужно чтобы шток легко ходил. Когда едешь по гребенке, по следам от грузовиков где бугорки остаются, то тут надо чтобы подвеска быстро отрабатывала препятствие и быстро возвращалась в исходное положение. Вот тогда кузов будет ровно горизонта стоять, а колеса вверх и вниз ходить)

ну это мое виденье как должна подвеска работать, мне нравится так. потому что это более копийно а цель Трофи машин это копийная езда.

Читайте также: Амортизатор капота nissan x trail t32

Для быстрых RC моделей там и вязкость масла нужно погуще и полностью заливать чтобы было сопротивление при сжатии, чтобы при прыжке не пробивало подсвеску а она отрабатывала.

> Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.

Видео:Как сделать амортизатор.Скачать

Как сделать амортизатор.

Это потому что амортизаторы не очень хорошие, не первый раз это слышу про них ?

Traxxas TRX-4 который дефендер кузов он понавороченнее. у него портальные мосты, а это выше клиренс. у него 2 скорости. можно блокировать диффиринциалы. есть ТРХ-4 спорт в кузове пикап в нем попроше. диффы всегда заблокированы, скорость одна.
у моего аксиала 2 1 скорость и диффы заблокированы всегда. Это простота и надежность т.к. минимум электроники. но можно поставить 2х скоростную коробку.
А что интереснее аксиала или ТРХ-4 каждый сам решает. мне не нравятся портальные мосты. поэтому нравится аксиала 2.

А про надежность. все эти шасси от именитых фирм надежные. а про металл. там его достаточно и не требуется чтобы вся шасси была из металла как у китайцев. полностью металлическое шасси это тяжелый вес а в трофи не всем нужен вес. кто то наоборот за легкий вес и катают с лексановым кузовом. У меня сейчас 3,2кг весит и для меня оптимально это.
Все шестеренки металлические, диффиринциал тоже металл. полуося металл. пластиковые карданы держат нагрузку. Это же трофи и тут стиль вождения ползать в грязи) по песку, по камням. лужам. и больших скоростей тут нету и каких то адских нагрузок и прыжков тут тоже нету. Поэтому пластик в шасси не ломается. Но конечно есть много тюнинга в металле и по желанию можно пластиковые элемента заменить на металл.

Металлические амортизаторы для RC моделей Wltoys серии A9xx

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Приветствую! Продолжаю серию обзоров про апгрейды машинки Wltoys A979. Штатные амортизаторы практически нерабочие, поэтому замена их не лишена смысла. Подробности далее.

Пришли в пакете. Пакет недопаян. Винтиков в комплекте не было, хотя на фото в отзывах они имеются. В почтовом пакете их тоже не оказалось. Видимо потеряли еще на складе. Это оказалось проблемой. Дома меньше 3мм я не нашел. В магазинах моей деревни 3мм тоже минимальный диаметр винтов. Зато 2,5мм шурупы есть)) Ну что ж их и закрутим.

Амортизаторы в пакете, без винтов.

Читайте также: Амортизаторы монро для акцент

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Видео:Амортизаторы для RC моделей своими руками. Имитация для модели уралСкачать

Амортизаторы для RC моделей своими руками. Имитация для модели урал

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Все неокрашенные части магнитятся

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Теперь родные амортизаторы. Масло вытекло еще по дороге из Китая.

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Видео:как сделать амортизатор регулируемый для RC моделейСкачать

как сделать амортизатор регулируемый для RC моделей

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Так, теперь прикрутим новые амортизаторы

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Прикручиваются шурупами как будто так и должно быть)) Найду винтики сделаю все феншую, а пока так.

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Машинка стала довольно прыгучей, надо бы залить масло чтобы замедлить отскок

Снимаю амортизаторы, заливаю масло. Где-то на 2/3 от объема баллона, может чуть меньше

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Видео:Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненнымиСкачать

Доработка штатных амортизаторов wl toys12428 делаем их маслонаполненными

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Амортизаторы для rc моделей своими руками

Видео. Слепил три ролика со старыми амортизаторами, новыми и новыми с маслом. Снимал на экшенку, с телефона видео получается еще хуже

Дорогие амортизаторы, но качественные. Теперь машинка будет биться только жопой об асфальт (раньше еще и носом).

Только не понял ,.а разве масло в аморты не полностью заливается? Это же только вроде на трофийках половину объема льют

зависит от конструкции амортизатора и от нужных ему характеристик.

воздушная прослойка тоже пружина и может запасать энергию. характеристика пружины воздушной немного далека от линейной, добавляет чуть прогрессии.

масло — это же чисто демпфирующий компонент.

в итоге получается что-то типа пародии на эмульсионный амортизатор.

уровнем масла регулируется воздушная пружина.

в зависимости от конструктивных особенностей конкретного амортизатора всегда есть предельный максимальный уровень масла, после которого будет просто гидроудар вместо нормальной работы аморта. также есть и минимальный, при котором демпфирования практически нет и это просто набор пружин.

настройка подвески, под стиль и характер езды, трассу — дело очень тонкое.
и разное масло по кинетической вязкости и индексу вязкости, и разные пружины и много ещё чего можно там наделать.

Видео:Как сделать амортизаторы для RC модели?Скачать

Как сделать амортизаторы для RC модели?

Когда тюнил свою Remo Hobby s-max был выбор между этими амортами и вот такими aliexpress.com/item/A6955-GTR-1-16-Truggy/32837922945.html Тогда у них ещё доставка бесплатная была. Теперь рад что не взял эти, хотя бы потому что у них нет регулировки жёсткости пружины. Есть ещё один плюс, но о нём чуть позже.

воздушная прослойка тоже пружина и может запасать энергию

уровнем масла регулируется воздушная пружина.

В амортизаторах подобного типа воздух не может выполнять роль пружины, он служит для более быстрого хода штока когда пластина с демпфирующими отверстиями поднимается выше уровня масла в амортизаторах. А вот это уже нужно именно на тихоходных моделях, как правильно подметил monstr188,- на трофийках. А вот в вашем случае, как раз при быстрой езде, амортизатор будет работать в… менее комфортных условиях и будет иметь место «гидроудар» при возвращении штока в исходное положение, когда вышеупомянутая пластина будет возвращаться из воздушной зоны в зону с масляным наполнением. Так же, при проседании штока, когда платина будет выходить из зоны заполнения маслом, ход штока будет более «свободным», что на больших скоростях опять таки будет способствовать удару штока/пластины/втулки крепления (смотря что из них первым встретит препятствие) о корпус амортизатора с бОльшим усилием нежели если бы это происходило в жидкости.
К тому же, при интенсивной работе амортизаторов масло будет вспениваться, что не есть хорошо, а так как воздух содержит кислород, а кислород — это окислитель, то масло будет сильнее окисляться теряя свои характеристики, что тоже не есть хорошо. Правда, при окислении масла в данном случае вряд ли произойдёт что-то такое что существенно усилит износ или изменение характеристик. Есть ещё один нюанс — тепловое расширение. У воздуха оно лежит в очень широких пределах и если уплотнительные кольца между крышкой и штоком не достаточно плотные (а они вряд ли очень плотные, иначе бы шток не ходил легко), то с перепадами температур масло будет вытекать с гораздо бОльшей вероятностью, но тут многое зависит именно от качества амортизаторов, а точнее, от качества уплотнений.
Из всего этого вывод можно сделать такой:
1. Воздух в амортизаторах данного типа не может выполнять роль пружины ни при каких условиях.
2. Воздух в камерах можно оставлять для тихоходных моделях, типа «трофи», (тут есть тоже некоторые оговорки связанные скорее с правильным подбором амортизаторов).
3. Для своей модели Вам нужно полностью залить амортизаторы по возможности так, чтобы воздуха в них не было вообще.

Читайте также: Стяжка пружин амортизаторов своими руками драйв

Теперь по поводу воздушной пружины и того что я обещал описать ниже. В тех амортизаторах на которые я прислал ссылку, в верхней части каждого амортизатора есть полусферическая силиконовая вставка, и вот как раз благодаря ей воздух, находящийся «по ту сторону» от этой проставки используется как пружина. Пластина штока при проходе масла близко к конечной точке встречается с этой проставкой, пластина упирается в неё и сжимает воздух в полусфере, в результате чего создаётся дополнительная пружинящая сила и по сути удар вообще отсутствует (ну, если сжимающая сила и скорость штока в разумных пределах).

В общем, как-то вот так… Если что-то не понятно, буду рад объяснить.

P. S. ни разу не слышал о таком виде амортизаторов как «эмульсионный амортизатор», — просветите?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    как сделать амортизатор своими рукамиСкачать

    как сделать амортизатор своими руками

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с ДианойСкачать

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с Дианой

    Как сделать RC карданную передачу DIY? / How to make RC Cardan transmission DIY?Скачать

    Как сделать RC карданную передачу DIY? / How to make RC Cardan transmission DIY?

    Амортизатор для RC модели. Ver.2.0Скачать

    Амортизатор для RC модели. Ver.2.0

    Как сделать амортизатор своими руками для радиоуправляемой модели (Подвеска 1 часть)Скачать

    Как сделать амортизатор своими руками для радиоуправляемой модели (Подвеска 1 часть)

    Как сделать тяги для РУ модели? | How to make a RC suspension link? | Eng sub.Скачать

    Как сделать тяги для РУ модели? | How to make a RC suspension link? | Eng sub.

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.Скачать

    Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.

    Как заправить амортизатор RC модели.Скачать

    Как заправить амортизатор RC модели.

    Настройки для RC Дрифта - Эпизод 1. АмортизаторыСкачать

    Настройки для RC Дрифта - Эпизод 1. Амортизаторы

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!Скачать

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!

    Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩Скачать

    Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩

    Самодельная подвеска и радиоуправляемая машинкаСкачать

    Самодельная подвеска и радиоуправляемая машинка

    Амортизаторы для RC моделей. | #ОбзорСкачать

    Амортизаторы для RC моделей. | #Обзор

    Изготовление амортизатор amortizator yasash dlya rc avto mini amortizatorСкачать

    Изготовление амортизатор  amortizator yasash dlya rc avto mini amortizator
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток