Амортизаторы для рэа резиновые

Срок действия с 01.07.77
до 01.01.95*
_______________________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 4-93 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИУС N 4, 1994 год). — Примечание «КОДЕКС».

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

В.С.Юровский, канд. техн. наук; Е.Е.Ковалева; А.А.Шляхман, канд. техн. наук; Л.А.Толмачева; Т.В.Лабутина; Т.П.Федулова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14.05.76 N 1195

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

5. Срок действия продлен до 01.01.95 Постановлением Госстандарта СССР от 27.06.89 N 2079

6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (май 1993 г. с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5 и 6, утвержденными в апреле 1979 г., Пост. N 1386, 16.04.79, октябрь 1981 г., Пост. N 4599, 20.10.81, апреле 1983 г., октябре 1984 г., сентябре 1986 г. и июне 1989 г. (ИУС 6-79, 1-82, 8-83, 1-85, 11-86, 11-89)

Настоящий стандарт распространяется на резинометаллические приборные пластинчатые и чашечные амортизаторы, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 80 °С для амортизаторов, изготовленных из резин на основе НК; от минус 55 до плюс 80 °С для амортизаторов, изготовленных из резин на основе СКИ-ЗНТ и СКДС.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Амортизаторы в зависимости от конструкции изготовляются двух типов:

(Измененная редакция, Изм. N 6).

1.2. Амортизаторы каждого типа должны изготовляться трех серий: 1-3.

1.3. Конструкция, основные параметры и размеры амортизаторов должны соответствовать указанным на черт.1 и 2 и в табл.1 и 2.

Амортизатор типа АП

Амортизаторы для рэа резиновые

2 — пластинчатый держатель; 3 — массив резиновый

Амортизатор типа АЧ

Амортизаторы для рэа резиновые

2 — чашечный держатель; 3 — резиновый массив

Обозна-
чение типо-
размера аморти-
затора

Макcи-
маль-
ная рабо-
чая нагруз-
ка, Н (кгс)

Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Амортизаторы приборные

Требования по степени защиты изделия, исходя из условий его применения, соответствуют стандартам ISO 12944.

Примечание:
по согласованию с заказчиком, габаритные размеры могут быть изменены без ущерба заявленным характеристикам изделия. Длительные испытания амортизатора в т.ч. и на военной технике в условиях перепада температур, высот и соляного тумана подтвердили его надежность в защите дорогостоящего электронного оборудования.

Амортизатор приборный фланцевый. Серия АП1.3.22-2 (ЛНФР.304242.001ТУ)

Среднее крепежное отверстие с метрической резьбой

Рабочая нагрузка 3 кг.

  • корпус из алюминия с анодированным покрытием;
  • внутренняя ось из алюминия с анодированным покрытием;
  • шпилька по ОСТ1 31803-80 (дополнительная комплектация);
  • рабочим телом демпфера является высококачественная термо и морозостойкая резиновая смесь, не теряющая своих физических свойств в самых суровых климатический условиях;
  • вес 27 г.

Характеристики:

  • частота собственных колебаний 22 Гц;
  • частота защиты находится в пределах 10-2000 Гц;
  • максимальная амплитуда перемещения на резонансной частоте ±0,5 мм;
  • максимальная амплитуда ускорения 20g;
  • максимальная статическая (рабочая) нагрузка 3 кг;
  • рабочая нагрузка на амортизатор может быть снижена, при этом резонансная частота повысится;
  • минимальная рабочая нагрузка 2 кг;
  • температура применения: от -60°C до +125°C;
  • повышенная влажность до 100%;
  • иней, роса влажность 95% (при t от +26°C до −30°C);
  • стойкость к воздействию соляного (морского) тумана.

Преимущества конструкции:

Амортизатор приборный фланцевый. Серия АП4.3.22-2 (ЛНФР.304242.001ТУ)

Среднее крепежное отверстие — гладкое сквозное

Рабочая нагрузка 3 кг.

Особенности конструкции:
Данный вариант исполнения со сквозным крепежным отверстием создан для удобства установки и снятия электронных блоков в труднодоступных местах авиационных двигателей. Снятие электронного блока осуществляется вместе с амортизаторами.

Для защиты электронного оборудования, измерительных и навигационных приборов, приборных панелей и электронных блоков двигателей самолетов, а также наземных транспортных средств от воздействия вибрации и ударов.
Требования по степени защиты изделия, исходя из условий его применения, соответствуют стандартам ISO 12944.

Длительные испытания амортизатора в т.ч. и на военной технике в условиях перепада температур, высот, ускорений и соляного тумана подтвердили его надежность в защите дорогостоящего электронного оборудования.

  • корпус из алюминия с анодированным покрытием;
  • внутренняя ось из алюминия с анодированным покрытием;
  • шпилька по ОСТ1 31803-80 (дополнительная комплектация);
  • рабочим телом демпфера является высококачественная термо и морозостойкая резиновая смесь, не теряющая своих физических свойств в самых суровых климатический условиях;
  • вес 27 г.

Характеристики:

  • частота собственных колебаний 22 Гц;
  • частота защиты находится в пределах 10-2000 Гц;
  • максимальная амплитуда перемещения на резонансной частоте ±0,5 мм;
  • максимальная амплитуда ускорения 20g;
  • максимальная статическая (рабочая) нагрузка 3 кг;
  • рабочая нагрузка на амортизатор может быть снижена, при этом резонансная частота повысится;
  • минимальная рабочая нагрузка 2 кг;
  • температура применения: от -60°C до +125°C;
  • повышенная влажность до 100%;
  • иней, роса влажность 95% (при t от +26°C до −30°C);
  • стойкость к воздействию соляного (морского) тумана.

Преимущества конструкции:

Амортизатор приборный фланцевый. Серия АП1.1,5.22-2 (ЛНФР.304242.001ТУ)

Среднее крепежное отверстие с метрической резьбой

Рабочая нагрузка 1,5 кг.

Предназначендля защиты агрегатов зажигания, электронного оборудования, измерительных и навигационных приборов, приборных панелей и электронных блоков двигателей самолетов, а также наземных транспортных средств от воздействия вибрации и ударов.

Требования по степени защиты изделия, исходя из условий его применения, соответствуют стандартам ISO 12944.

Длительные испытания амортизатора, в т.ч. и на военной технике, в условиях перепада температур, высот и соляного тумана подтвердили его надежность в защите дорогостоящего электронного оборудования.

Характеристики:

  • корпус из алюминия с анодированным покрытием;
  • внутренняя ось из алюминия с анодированным покрытием;
  • шпилька по ОСТ1 31803-80;
  • рабочим телом демпфера является высококачественная термо и морозостойкая резиновая смесь, не теряющая своих физических свойств в самых суровых климатический условиях;
  • вес 11 г.
  • частота собственных колебаний 22 Гц;
  • частота защиты находится в пределах 10-2000 Гц;
  • максимальная амплитуда перемещения на резонансной частоте ±0,5 мм;
  • максимальная амплитуда ускорения 20g;
  • максимальная статическая (рабочая) нагрузка 1,5 кг;
  • рабочая нагрузка на амортизатор может быть снижена, при этом резонансная частота повысится;
  • минимальная рабочая нагрузка 1,0 кг;
  • температура применения: от -60°C до +125°C;
  • повышенная влажность до 100%;
  • иней, роса влажность 95% (при t от +26°C до −30°C);
  • стойкость к воздействию соляного (морского) тумана.

Преимущества конструкции:

Амортизатор приборный (опорный) с нижним фланцем. Серия АП1.3.22-3 (ЛНФР.304242.001ТУ)

Среднее крепежное отверстие с метрической резьбой

Рабочая нагрузка 3 кг.

Особенности конструкции:

Опорный амортизатор разработан взамен амортизаторов типа АПН и АПНМ.

Упругими элементами амортизатора являются демпфирующие элементы изготовленные из специальной резиновой смеси, устойчивой к перепадам температур и влажности. Данные амортизаторы по своим частотным характеристикам и стойкости превышают характеристики амортизаторов предыдущего поколения типа АПН, АПНМ.

Выполнен в цилиндрическом корпусе из коррозиеустойчивого сплава. Имеет четыре отверстия для крепления к несущей конструкции.

Для удобства замены амортизаторов типа АПН на АП1.3.22-3 – габаритные размеры нижнего торцевого фланца для крепления к несущей конструкции и опорной площадки с резьбовым отверстием для крепления «объекта» — сохранены.

В связи с применением нового конструкторского решения по размещению амортизирующих элементов, мы смогли значительно уменьшить габаритные размеры и вес по сравнению с амортизаторами типа АПН, АПНМ, где в следствии наличия подвижного пружинно-фрикционного элемента, это сделать нельзя.

Назначение:
для защиты электронного оборудования, измерительных и навигационных приборов, приборных панелей и электронных блоков двигателей самолетов, а также наземных транспортных средств от воздействия вибрации и ударов.

Требования по степени защиты изделия, исходя из условий его применения, соответствуют стандартам ISO 12944.

  • корпус из алюминия с анодированным покрытием;
  • внутренняя ось из алюминия с анодированным покрытием;
  • рабочим телом демпфера является высококачественная термо и морозостойкая резиновая смесь, не теряющая своих физических свойств в самых суровых климатический условиях;
  • вес 62 г.

Характеристики:

  • частота собственных колебаний 22 Гц;
  • частота защиты находится в пределах 10-2000 Гц;
  • максимальная амплитуда перемещения на резонансной частоте ±0,5 мм;
  • максимальная амплитуда ускорения 20g;
  • максимальная статическая (рабочая) нагрузка 3 кг;
  • рабочая нагрузка на амортизатор может быть снижена, при этом резонансная частота повысится;
  • минимальная рабочая нагрузка 2 кг;
  • температура применения: от -60°C до +125°C;
  • повышенная влажность до 100%;
  • иней, роса влажность 95% (при t от +26°C до −30°C);
  • стойкость к воздействию соляного (морского) тумана.

Видео:амортизатор реставрация перекачка переделкаСкачать

амортизатор реставрация перекачка переделка

Резинометаллические амортизаторы, виброизоляторы, демпферы тип А

Амортизаторы для рэа резиновые

Амортизаторы для рэа резиновые

Амортизаторы для рэа резиновые

Амортизаторы для рэа резиновые

Резинометаллические амортизаторы типа A представляют собой резиновые цилиндрические опоры, которые подходят для упругого крепления машинных агрегатов, таких как двигатели, компрессоры и насосы. Их можно нагружать как при сжатии, так и на сдвиг, учитывая индивидуальные требования для различных устройств. Устойчивость этих резиновых опор и их широкий диапазон различных размеров позволяет использовать эти опоры в различных устройствах, требующих шумо- и виброизоляции. Цилиндрические опоры доступны в стандартном исполнении из натурального каучука, но при необходимости Rubicom изготовит любой резинометаллический амортизатор с нестандартными размерами .

Видео:Последствие не правильной установки резиновых вставок в чашки амортизаторы, Chevrolet Cobalt.Скачать

Последствие не правильной установки резиновых вставок в чашки амортизаторы, Chevrolet Cobalt.

Резинометаллические амортизаторы, виброизоляторы, демпферы тип А

АртикулD (мм)H (мм)L (мм)G (мм)
0101010101010M4
1101015101510M4
2101508150811M4
3101515151511M4
41018085188,516M6
5102008200819M6
6102015201519M6
7102020202019M6
8102020202019M6
9102025202519M6
10102510251019M6
11102515251519M6
12102520252019M6
13102525252519M6
14102530253019M6
15102533253319M6
16103015301521M8
17103020302021M8
18103025302521M8
19103030303021M8
20103033303321M8
21103040304021M8
22104020M8402023M8
23104030M8403023M8
24104035M8403523M8
25104040M8404023M8
26104020М10402023M10
27104030М10403023M10
28104035M10403523M10
29104040М10404023M10
30105020502030M10
31105025502530M10
32105030503030M10
33105035503530M10
34105040504030M10
35105045504530M10
36105050505030M10
37107045704530M10
38107525752537M12
39107540754037M12
40107545754537M12
41107550755037M12
42107555755537M12
4310100401004046M16
4410100551005546M16
4510100601006046M16
4610100751007546M16
471015050M161505046M16
481015055M161505546M16
491015060M161506046M16
501015070M161507046M16
511015075M161507546M16
521015050M201505046M20
531015055M201505546M20
541015060M201506046M20
551015075M201507546M20
561020010020010046M20
571025010025010046M24

Гарантийный срок на РТИ зависит от вида продукции, но обычно составляет не менее 12 мес. для готовой продукции. По согласованию с Покупателем возможно укомплектовать отгрузку инструкцией по эксплуатации, техническими характеристиками.

Где посмотреть гарантийные сроки? Прежде всего, гарантийные сроки указаны в нормативной документации (ГОСТ, ОСТ, ТУ) и в большинстве случаев представлены в свободном доступе.

Также Вы можете запросить всю интересующую информацию у наших менеджеров.

Если обнаружиться брак Брак продукции случается достаточно редко, так как перед передачей потребителю, его проверяет отдел ОТК. Тем не менее, если будет обнаружены те или иные недочеты по продукции, Вы можете осуществить возврат или замен продукции.

💡 Видео

Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

Лада XRay амортизаторы TORR

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать

Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавто

Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать

Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!

Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

Вечный амортизатор на стиральную машину, больше не прыгает в режиме отжима, ремонт стиральной машиныСкачать

Вечный амортизатор на стиральную машину, больше не прыгает в режиме отжима, ремонт стиральной машины

Задние амортизаторы( скрипятСкачать

Задние амортизаторы( скрипят

как определить рабочий или нет амортизаторСкачать

как определить рабочий или нет амортизатор

#Ремонт амортизаторов #Kugoo c7 подошли резиновые втулки от амортизаторов стиральной машиныСкачать

#Ремонт амортизаторов #Kugoo c7 подошли резиновые втулки от амортизаторов стиральной машины

Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПартСкачать

Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПарт

Что делать если не держат амортизаторы капота...Скачать

Что делать если не держат амортизаторы капота...

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА EXA A5 RR1 НА KUGOO G1 #shorts #kugoo #zero10xСкачать

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА EXA A5 RR1 НА KUGOO G1 #shorts #kugoo #zero10x

Одас амортизаторы гавноСкачать

Одас амортизаторы гавно
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток