Срок действия с 01.07.77
до 01.01.95*
_______________________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 4-93 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИУС N 4, 1994 год). — Примечание «КОДЕКС».
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР
В.С.Юровский, канд. техн. наук; Е.Е.Ковалева; А.А.Шляхман, канд. техн. наук; Л.А.Толмачева; Т.В.Лабутина; Т.П.Федулова
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14.05.76 N 1195
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка
5. Срок действия продлен до 01.01.95 Постановлением Госстандарта СССР от 27.06.89 N 2079
6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (май 1993 г. с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5 и 6, утвержденными в апреле 1979 г., Пост. N 1386, 16.04.79, октябрь 1981 г., Пост. N 4599, 20.10.81, апреле 1983 г., октябре 1984 г., сентябре 1986 г. и июне 1989 г. (ИУС 6-79, 1-82, 8-83, 1-85, 11-86, 11-89)
Настоящий стандарт распространяется на резинометаллические приборные пластинчатые и чашечные амортизаторы, предназначенные для виброизоляции и защиты от ударных воздействий оборудования при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 80 °С для амортизаторов, изготовленных из резин на основе НК; от минус 55 до плюс 80 °С для амортизаторов, изготовленных из резин на основе СКИ-ЗНТ и СКДС.
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Амортизаторы в зависимости от конструкции изготовляются двух типов:
(Измененная редакция, Изм. N 6).
1.2. Амортизаторы каждого типа должны изготовляться трех серий: 1-3.
1.3. Конструкция, основные параметры и размеры амортизаторов должны соответствовать указанным на черт.1 и 2 и в табл.1 и 2.
Амортизатор типа АП
2 — пластинчатый держатель; 3 — массив резиновый
Амортизатор типа АЧ
2 — чашечный держатель; 3 — резиновый массив
Обозна-
чение типо-
размера аморти-
затора
Макcи-
маль-
ная рабо-
чая нагруз-
ка, Н (кгс)
Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать
Амортизаторы приборные
Требования по степени защиты изделия, исходя из условий его применения, соответствуют стандартам ISO 12944.
Примечание:
по согласованию с заказчиком, габаритные размеры могут быть изменены без ущерба заявленным характеристикам изделия. Длительные испытания амортизатора в т.ч. и на военной технике в условиях перепада температур, высот и соляного тумана подтвердили его надежность в защите дорогостоящего электронного оборудования.
Амортизатор приборный фланцевый. Серия АП1.3.22-2 (ЛНФР.304242.001ТУ)
Среднее крепежное отверстие с метрической резьбой
Рабочая нагрузка 3 кг.
- корпус из алюминия с анодированным покрытием;
- внутренняя ось из алюминия с анодированным покрытием;
- шпилька по ОСТ1 31803-80 (дополнительная комплектация);
- рабочим телом демпфера является высококачественная термо и морозостойкая резиновая смесь, не теряющая своих физических свойств в самых суровых климатический условиях;
- вес 27 г.
Характеристики:
- частота собственных колебаний 22 Гц;
- частота защиты находится в пределах 10-2000 Гц;
- максимальная амплитуда перемещения на резонансной частоте ±0,5 мм;
- максимальная амплитуда ускорения 20g;
- максимальная статическая (рабочая) нагрузка 3 кг;
- рабочая нагрузка на амортизатор может быть снижена, при этом резонансная частота повысится;
- минимальная рабочая нагрузка 2 кг;
- температура применения: от -60°C до +125°C;
- повышенная влажность до 100%;
- иней, роса влажность 95% (при t от +26°C до −30°C);
- стойкость к воздействию соляного (морского) тумана.
Преимущества конструкции:
Амортизатор приборный фланцевый. Серия АП4.3.22-2 (ЛНФР.304242.001ТУ)
Среднее крепежное отверстие — гладкое сквозное
Рабочая нагрузка 3 кг.
Особенности конструкции:
Данный вариант исполнения со сквозным крепежным отверстием создан для удобства установки и снятия электронных блоков в труднодоступных местах авиационных двигателей. Снятие электронного блока осуществляется вместе с амортизаторами.
Для защиты электронного оборудования, измерительных и навигационных приборов, приборных панелей и электронных блоков двигателей самолетов, а также наземных транспортных средств от воздействия вибрации и ударов.
Требования по степени защиты изделия, исходя из условий его применения, соответствуют стандартам ISO 12944.
Длительные испытания амортизатора в т.ч. и на военной технике в условиях перепада температур, высот, ускорений и соляного тумана подтвердили его надежность в защите дорогостоящего электронного оборудования.
- корпус из алюминия с анодированным покрытием;
- внутренняя ось из алюминия с анодированным покрытием;
- шпилька по ОСТ1 31803-80 (дополнительная комплектация);
- рабочим телом демпфера является высококачественная термо и морозостойкая резиновая смесь, не теряющая своих физических свойств в самых суровых климатический условиях;
- вес 27 г.
Характеристики:
- частота собственных колебаний 22 Гц;
- частота защиты находится в пределах 10-2000 Гц;
- максимальная амплитуда перемещения на резонансной частоте ±0,5 мм;
- максимальная амплитуда ускорения 20g;
- максимальная статическая (рабочая) нагрузка 3 кг;
- рабочая нагрузка на амортизатор может быть снижена, при этом резонансная частота повысится;
- минимальная рабочая нагрузка 2 кг;
- температура применения: от -60°C до +125°C;
- повышенная влажность до 100%;
- иней, роса влажность 95% (при t от +26°C до −30°C);
- стойкость к воздействию соляного (морского) тумана.
Преимущества конструкции:
Амортизатор приборный фланцевый. Серия АП1.1,5.22-2 (ЛНФР.304242.001ТУ)
Среднее крепежное отверстие с метрической резьбой
Рабочая нагрузка 1,5 кг.
Предназначендля защиты агрегатов зажигания, электронного оборудования, измерительных и навигационных приборов, приборных панелей и электронных блоков двигателей самолетов, а также наземных транспортных средств от воздействия вибрации и ударов.
Требования по степени защиты изделия, исходя из условий его применения, соответствуют стандартам ISO 12944.
Длительные испытания амортизатора, в т.ч. и на военной технике, в условиях перепада температур, высот и соляного тумана подтвердили его надежность в защите дорогостоящего электронного оборудования.
Характеристики:
- корпус из алюминия с анодированным покрытием;
- внутренняя ось из алюминия с анодированным покрытием;
- шпилька по ОСТ1 31803-80;
- рабочим телом демпфера является высококачественная термо и морозостойкая резиновая смесь, не теряющая своих физических свойств в самых суровых климатический условиях;
- вес 11 г.
- частота собственных колебаний 22 Гц;
- частота защиты находится в пределах 10-2000 Гц;
- максимальная амплитуда перемещения на резонансной частоте ±0,5 мм;
- максимальная амплитуда ускорения 20g;
- максимальная статическая (рабочая) нагрузка 1,5 кг;
- рабочая нагрузка на амортизатор может быть снижена, при этом резонансная частота повысится;
- минимальная рабочая нагрузка 1,0 кг;
- температура применения: от -60°C до +125°C;
- повышенная влажность до 100%;
- иней, роса влажность 95% (при t от +26°C до −30°C);
- стойкость к воздействию соляного (морского) тумана.
Преимущества конструкции:
Амортизатор приборный (опорный) с нижним фланцем. Серия АП1.3.22-3 (ЛНФР.304242.001ТУ)
Среднее крепежное отверстие с метрической резьбой
Рабочая нагрузка 3 кг.
Особенности конструкции:
Опорный амортизатор разработан взамен амортизаторов типа АПН и АПНМ.
Упругими элементами амортизатора являются демпфирующие элементы изготовленные из специальной резиновой смеси, устойчивой к перепадам температур и влажности. Данные амортизаторы по своим частотным характеристикам и стойкости превышают характеристики амортизаторов предыдущего поколения типа АПН, АПНМ.
Выполнен в цилиндрическом корпусе из коррозиеустойчивого сплава. Имеет четыре отверстия для крепления к несущей конструкции.
Для удобства замены амортизаторов типа АПН на АП1.3.22-3 – габаритные размеры нижнего торцевого фланца для крепления к несущей конструкции и опорной площадки с резьбовым отверстием для крепления «объекта» — сохранены.
В связи с применением нового конструкторского решения по размещению амортизирующих элементов, мы смогли значительно уменьшить габаритные размеры и вес по сравнению с амортизаторами типа АПН, АПНМ, где в следствии наличия подвижного пружинно-фрикционного элемента, это сделать нельзя.
Назначение:
для защиты электронного оборудования, измерительных и навигационных приборов, приборных панелей и электронных блоков двигателей самолетов, а также наземных транспортных средств от воздействия вибрации и ударов.
Требования по степени защиты изделия, исходя из условий его применения, соответствуют стандартам ISO 12944.
- корпус из алюминия с анодированным покрытием;
- внутренняя ось из алюминия с анодированным покрытием;
- рабочим телом демпфера является высококачественная термо и морозостойкая резиновая смесь, не теряющая своих физических свойств в самых суровых климатический условиях;
- вес 62 г.
Характеристики:
- частота собственных колебаний 22 Гц;
- частота защиты находится в пределах 10-2000 Гц;
- максимальная амплитуда перемещения на резонансной частоте ±0,5 мм;
- максимальная амплитуда ускорения 20g;
- максимальная статическая (рабочая) нагрузка 3 кг;
- рабочая нагрузка на амортизатор может быть снижена, при этом резонансная частота повысится;
- минимальная рабочая нагрузка 2 кг;
- температура применения: от -60°C до +125°C;
- повышенная влажность до 100%;
- иней, роса влажность 95% (при t от +26°C до −30°C);
- стойкость к воздействию соляного (морского) тумана.
Видео:амортизатор реставрация перекачка переделкаСкачать
Резинометаллические амортизаторы, виброизоляторы, демпферы тип А
Резинометаллические амортизаторы типа A представляют собой резиновые цилиндрические опоры, которые подходят для упругого крепления машинных агрегатов, таких как двигатели, компрессоры и насосы. Их можно нагружать как при сжатии, так и на сдвиг, учитывая индивидуальные требования для различных устройств. Устойчивость этих резиновых опор и их широкий диапазон различных размеров позволяет использовать эти опоры в различных устройствах, требующих шумо- и виброизоляции. Цилиндрические опоры доступны в стандартном исполнении из натурального каучука, но при необходимости Rubicom изготовит любой резинометаллический амортизатор с нестандартными размерами .
Видео:Последствие не правильной установки резиновых вставок в чашки амортизаторы, Chevrolet Cobalt.Скачать
Резинометаллические амортизаторы, виброизоляторы, демпферы тип А
№ | Артикул | D (мм) | H (мм) | L (мм) | G (мм) |
---|---|---|---|---|---|
0 | 101010 | 10 | 10 | 10 | M4 |
1 | 101015 | 10 | 15 | 10 | M4 |
2 | 101508 | 15 | 08 | 11 | M4 |
3 | 101515 | 15 | 15 | 11 | M4 |
4 | 1018085 | 18 | 8,5 | 16 | M6 |
5 | 102008 | 20 | 08 | 19 | M6 |
6 | 102015 | 20 | 15 | 19 | M6 |
7 | 102020 | 20 | 20 | 19 | M6 |
8 | 102020 | 20 | 20 | 19 | M6 |
9 | 102025 | 20 | 25 | 19 | M6 |
10 | 102510 | 25 | 10 | 19 | M6 |
11 | 102515 | 25 | 15 | 19 | M6 |
12 | 102520 | 25 | 20 | 19 | M6 |
13 | 102525 | 25 | 25 | 19 | M6 |
14 | 102530 | 25 | 30 | 19 | M6 |
15 | 102533 | 25 | 33 | 19 | M6 |
16 | 103015 | 30 | 15 | 21 | M8 |
17 | 103020 | 30 | 20 | 21 | M8 |
18 | 103025 | 30 | 25 | 21 | M8 |
19 | 103030 | 30 | 30 | 21 | M8 |
20 | 103033 | 30 | 33 | 21 | M8 |
21 | 103040 | 30 | 40 | 21 | M8 |
22 | 104020M8 | 40 | 20 | 23 | M8 |
23 | 104030M8 | 40 | 30 | 23 | M8 |
24 | 104035M8 | 40 | 35 | 23 | M8 |
25 | 104040M8 | 40 | 40 | 23 | M8 |
26 | 104020М10 | 40 | 20 | 23 | M10 |
27 | 104030М10 | 40 | 30 | 23 | M10 |
28 | 104035M10 | 40 | 35 | 23 | M10 |
29 | 104040М10 | 40 | 40 | 23 | M10 |
30 | 105020 | 50 | 20 | 30 | M10 |
31 | 105025 | 50 | 25 | 30 | M10 |
32 | 105030 | 50 | 30 | 30 | M10 |
33 | 105035 | 50 | 35 | 30 | M10 |
34 | 105040 | 50 | 40 | 30 | M10 |
35 | 105045 | 50 | 45 | 30 | M10 |
36 | 105050 | 50 | 50 | 30 | M10 |
37 | 107045 | 70 | 45 | 30 | M10 |
38 | 107525 | 75 | 25 | 37 | M12 |
39 | 107540 | 75 | 40 | 37 | M12 |
40 | 107545 | 75 | 45 | 37 | M12 |
41 | 107550 | 75 | 50 | 37 | M12 |
42 | 107555 | 75 | 55 | 37 | M12 |
43 | 1010040 | 100 | 40 | 46 | M16 |
44 | 1010055 | 100 | 55 | 46 | M16 |
45 | 1010060 | 100 | 60 | 46 | M16 |
46 | 1010075 | 100 | 75 | 46 | M16 |
47 | 1015050M16 | 150 | 50 | 46 | M16 |
48 | 1015055M16 | 150 | 55 | 46 | M16 |
49 | 1015060M16 | 150 | 60 | 46 | M16 |
50 | 1015070M16 | 150 | 70 | 46 | M16 |
51 | 1015075M16 | 150 | 75 | 46 | M16 |
52 | 1015050M20 | 150 | 50 | 46 | M20 |
53 | 1015055M20 | 150 | 55 | 46 | M20 |
54 | 1015060M20 | 150 | 60 | 46 | M20 |
55 | 1015075M20 | 150 | 75 | 46 | M20 |
56 | 10200100 | 200 | 100 | 46 | M20 |
57 | 10250100 | 250 | 100 | 46 | M24 |
Гарантийный срок на РТИ зависит от вида продукции, но обычно составляет не менее 12 мес. для готовой продукции. По согласованию с Покупателем возможно укомплектовать отгрузку инструкцией по эксплуатации, техническими характеристиками.
Где посмотреть гарантийные сроки? Прежде всего, гарантийные сроки указаны в нормативной документации (ГОСТ, ОСТ, ТУ) и в большинстве случаев представлены в свободном доступе.
Также Вы можете запросить всю интересующую информацию у наших менеджеров.
Если обнаружиться брак Брак продукции случается достаточно редко, так как перед передачей потребителю, его проверяет отдел ОТК. Тем не менее, если будет обнаружены те или иные недочеты по продукции, Вы можете осуществить возврат или замен продукции.
💡 Видео
Лада XRay амортизаторы TORRСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
Передние амортизаторы нива Шевроле, выигрываем масло, сделали газомасло #автомобили #ремонтавтоСкачать
Амортизатор Ваз Нива, классика. Замена резинок на САЙЛЕНТБЛОК. Ремонт своими руками. Лайфхак!Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Вечный амортизатор на стиральную машину, больше не прыгает в режиме отжима, ремонт стиральной машиныСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
как определить рабочий или нет амортизаторСкачать
#Ремонт амортизаторов #Kugoo c7 подошли резиновые втулки от амортизаторов стиральной машиныСкачать
Резинки амортизаторов УАЗ Патриот от МеталПартСкачать
Что делать если не держат амортизаторы капота...Скачать
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА EXA A5 RR1 НА KUGOO G1 #shorts #kugoo #zero10xСкачать
Одас амортизаторы гавноСкачать