Амортизаторы для сааб 9000

Как известно, запчасти OEM стоят гораздо дешевле «родных» СААБовских. В связи с немеряной разницей в цене на передние стойки для Аэро (309) и не-Аэро (180) вопрос мной был детально изучен, и вот, господа результаты.

В оригинале на СААБ 9000 94-98 годов ставится SACHS. Ниже привожу полный перечень СААБовских номеров на все модели:

41 95 061 (пурпурный, новый номер 41 99 899)

41 94 338 (коричневый, новый номер 46 46 758)

Из чего видно, что по стойкам нет никакого легендарного различия между Аэро и не-Аэро, а есть только различие между турбо и не-турбо. А различие есть только в пружинах, они маркируются двумя цветами, комбинация которых обозначает жесткость. В порядке убывания жесткости:

Аэро, механика без подушки

Вот такая петрушка. Из оригинальных производителей можно посоветовать тот же SACHS, KONI или Bilstein. Но для этих перцев существует только одна модель — SAAB 9000. Вот их оригинальные номера, если будете заказывать:

KONI SPORT: передн. 8641 1114 ($159) , задн. 8040 1057 ($82) , тел. (095)-945 3790, 451 9888.

SACHS: передн. 115 253 ($80), задн. 106 420 ($58) или Nivomat с подкачкой 170 497 ($227) , тел. (095)-731 3776.

BILSTEIN: передн. V36-4034 ($140) , задн. B36-1785 ($90) , тел. (095)-777 3460/61

На мой взгляд, КОНИ — это самый рулез, поскольку их можно регулировать самому, не снимая стойки, так что я для себя эту проблему решил. Кстати, на оригинальных стойках помимо СААБовского номера и номера производителя есть еще три группы цифр, смысл которых мне не смогли объяснить ни в СААБе ни в Саксе. 14 1500 V190. Ни одна цифирь не вписывается ни в п ….. у, ни в Красную армию, за исключением последней, котораяя, возможно , означает объем рабочей камеры.

Читайте также: Амортизатор багажника peugeot 206

Видео:SAAB 9000: замена передних стоек (пытаемся излечить увод влево)Скачать

SAAB 9000: замена передних стоек (пытаемся излечить увод влево)

Амортизаторы передние и задние Сааб 9000

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Сааб 9000 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Амортизаторы для сааб 9000

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Saab 9000 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

ВариантыЦенаКупить
Газовый амортизатор Сааб 9000от 900 руб..
Газо-масляный Сааб 9000от 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.

Видео:SAAB 9000: ставим Каябу в предние стойкиСкачать

SAAB 9000: ставим Каябу в предние стойки

Амортизатор СААБ 9000

Видео:Доработка SAAB 9000, к которой я шёл 10 летСкачать

Доработка SAAB 9000, к которой я шёл 10 лет

Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для СААБ 9000

Видео:Сколько стоит восстановить Сааб 9000 Аеро, подводим ИТОГ.Скачать

Сколько стоит восстановить Сааб 9000 Аеро, подводим ИТОГ.

Амортизаторы для СААБ 9000

Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на СААБ 9000 применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.

Амортизаторы для СААБ 9000 – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.

Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.

Существуют амортизаторы СААБ 9000 спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Престиж из девяностых. Saab 9000. Запись на урок вождения в описании!Скачать

    Престиж из девяностых. Saab 9000. Запись на урок вождения в описании!

    saab 9-5 амортизатор передний 12760161 SACHS №2Скачать

    saab 9-5 амортизатор передний 12760161 SACHS №2

    Передняя подвеска SAAB 9000, часть 1: меняем шаровые, тяги, наконечникиСкачать

    Передняя подвеска SAAB 9000, часть 1: меняем шаровые, тяги, наконечники

    Saab 9000 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Сааб 9000Скачать

    Saab 9000 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Сааб 9000

    Обзор SAAB 9000 часть 3: электрика (1/2)Скачать

    Обзор SAAB 9000 часть 3: электрика (1/2)

    Saab 9-5 стойка амортизатора задняя 12760016 sachs №2Скачать

    Saab 9-5 стойка амортизатора задняя 12760016 sachs №2

    Правильная замена задних амортизаторов SAAB 9-3. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать

    Правильная замена задних амортизаторов SAAB 9-3. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1

    Понимают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000Скачать

    Понимают ли шведы в моторостроении? Двигатель с SAAB 9000

    1995 SAAB 9000 пробитые стойкиСкачать

    1995 SAAB 9000 пробитые стойки

    Saab 9000 aero нашли в идеале за 190000 рублей, как они это делают???Скачать

    Saab 9000 aero нашли в идеале за 190000 рублей, как они это делают???

    Обзор SAAB 9000 часть 1: выбираем кузовСкачать

    Обзор SAAB 9000 часть 1: выбираем кузов

    Обзор SAAB 9000: от владельца за 6 лет / самый НЕОДНОЗНАЧНЫЙ автомобиль в мире / Овер 9000Скачать

    Обзор SAAB 9000: от владельца за 6 лет / самый НЕОДНОЗНАЧНЫЙ автомобиль в мире / Овер 9000

    SAAB 9000: правильная регулировка ручникаСкачать

    SAAB 9000: правильная регулировка ручника

    Как скромный SAAB уделал конкурентов! Доказательство превосходства технологии Turbo.Скачать

    Как скромный SAAB уделал конкурентов! Доказательство превосходства технологии Turbo.

    Обзор и осмотр моего SAAB 9000 2.3 turbo griffin 62000 пробегаСкачать

    Обзор и осмотр моего SAAB 9000 2.3 turbo griffin 62000 пробега

    200 сил за 200 тысяч рублей . Saab 9000 Aero 225 л.с.Скачать

    200 сил за 200 тысяч рублей . Saab 9000 Aero 225 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток