Амортизаторы для селики 202

Амортизатор TOYOTA CELICA (T20) 2.0 i 16V (ST202/GT) 1993 — 1999

Амортизаторы для селики 202

Стойка амортизационная | зад лев |

Амортизаторы для селики 202

Стойка амортизационная | перед прав |

Амортизаторы для селики 202

Стойка амортизационная | перед лев |

Амортизаторы для селики 202

Стойка амортизационная — Excel-G | зад лев | »

— Амортизатор газовый задний левый Excel-G 334126
— 334 126_амортизатор задний левый газовый! Toyota Celica 1.8/2.0 94-99
— Амортизатор подвески задн лев TOYOTA: CELICA 93-99, CELICA кабрио 96-99
— Excel-G амортизатор подвески газонаполненный

Амортизаторы для селики 202

Амортизатор газовый задний правый Excel-G 334125 »

— Стойка амортизационная — Excel-G | зад прав |
— Амортизатор подвески задн прав TOYOTA: CELICA 93-99, CELICA кабрио 96-99
— 334 125_амортизатор задний правый газовый! Toyota Celica 1.8/2.0 94-99

Амортизаторы для селики 202

Стойка амортизационная — Original | перед лев | »

— Амортизатор передний GAS L
— Амортизатор подвески

Амортизаторы для селики 202

Стойка амортизационная — Original | перед прав | »

— Амортизатор передний GAS R

Амортизаторы для селики 202

Стойка амортизационная — Original | зад прав | »

— Амортизатор подвески задн прав TOYOTA: CELICA 93-99

Амортизаторы для селики 202

Стойка амортизационная — Original | зад лев | »

— Амортизатор подвески задн лев TOYOTA: CELICA 93-99
— G16676_амортизатор задний левый газовый! Toyota Celica 1.8/2.0 94-99

Амортизаторы для селики 202

Амортизатор газовый передний левый Excel-G 331019

Амортизаторы для селики 202

334 379_амортизатор передний левый газовый! Toyota Celica 1.8/2.0 94-99

Амортизаторы для селики 202

334 378_амортизатор передний правый газовый! Toyota Celica 1.8/2.0 94-99

Амортизаторы для селики 202

Амортизаторы для селики 202

Амортизаторы для селики 202

365 092_амортизатор передний газовый! Toyota Celi

Содержание
  1. Подвеска Celica T20
  2. Усилитель переднего подрамника для Toyota Celica T20# 94-99 UD
  3. Задняя верхняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
  4. Задняя нижняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
  5. Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD
  6. Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T205 GT-FOUR 94-99 UD
  7. К-т сайлентблоков рычагов пер. подвески для Toyota Celica T20# 94-99 SS
  8. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 AS с опорами
  9. Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 заниженные
  10. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD (SUPERSTRUT) D2 Street Type
  11. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD K-Sport
  12. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 (Super Strut) K-Sport
  13. Комплект пружин для Toyota Celica T20# 94-99 M2 PERFORMANCE
  14. Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 1,4″
  15. Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 2,0″
  16. Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD XYZ
  17. C-Class W202 Forum
  18. Меню навигации
  19. Пользовательские ссылки
  20. Объявление
  21. Информация о пользователе
  22. Выбор амортизаторов для esprit
  23. Сообщений 1 страница 30 из 41
  24. Поделиться12010-06-29 13:18:54
  25. Поделиться22010-06-29 14:40:53
  26. Поделиться32010-06-29 15:53:42
  27. Поделиться42010-06-29 16:36:45
  28. Поделиться52010-06-29 23:44:34
  29. Поделиться62010-06-29 23:52:46
  30. Поделиться72010-06-30 00:00:12
  31. Поделиться82010-06-30 01:00:36
  32. Поделиться92010-06-30 01:05:11
  33. Поделиться102010-06-30 01:24:00
  34. Поделиться112010-06-30 03:39:33
  35. Поделиться122010-06-30 20:06:33
  36. Поделиться132010-06-30 20:13:08
  37. Поделиться142010-06-30 22:29:55
  38. Поделиться152010-06-30 23:51:27
  39. Поделиться162010-06-30 23:54:55
  40. Поделиться172010-07-01 00:07:16
  41. Поделиться182010-07-01 00:16:27
  42. Поделиться192010-07-01 00:25:34
  43. Поделиться202010-07-01 00:32:23
  44. Поделиться212010-07-01 00:33:40
  45. Поделиться222010-07-01 00:56:40
  46. Поделиться232010-07-01 00:59:31
  47. Поделиться242010-07-01 01:04:21
  48. Поделиться252010-07-01 03:09:01
  49. 🎦 Видео

Видео:Койловеры или стойкиСкачать

Койловеры или стойки

Подвеска Celica T20

Амортизаторы для селики 202 Амортизаторы для селики 202 Амортизаторы для селики 202 Амортизаторы для селики 202 Амортизаторы для селики 202 Амортизаторы для селики 202 Амортизаторы для селики 202Амортизаторы для селики 202

Амортизаторы для селики 202

Усилитель переднего подрамника для Toyota Celica T20# 94-99 UD

4-х точечный усилитель переднего подрамника для Toyota Celica T20# 94-99. Ставится под передний подрамник в стандартные места креплений. Придает дополнительную жесткость подрамнику.

Амортизаторы для селики 202

Задняя верхняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD

Задняя верхняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD. Устанавливается между чашками задней подвески.

Амортизаторы для селики 202

Задняя нижняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD

Задние нижний растяжки для Toyota Celica T20# 94-99 UD. Устанавливается между поперечными рычагами задней подвески. В комплекте 2е распорки.

Амортизаторы для селики 202

Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T20# 94-99 UD

Распорка передних стоек верхняя для CELCIA T20# 94-99. Распорка значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Устанавливается между чашками передней подвески в стандартные места крепления.

Амортизаторы для селики 202

Верхняя передняя растяжка для Toyota Celica T205 GT-FOUR 94-99 UD

Распорка передних стоек верхняя для CELCIA T205 94-99 GT-FOUR , с двигателем 3S-GTE. Распорка является отличным дополнением к штатной распорке и значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Устанавливается между чашками передней подвески в стандартные места крепления.

Амортизаторы для селики 202

К-т сайлентблоков рычагов пер. подвески для Toyota Celica T20# 94-99 SS

Комплект сайлент блоков передних рычагов для Celica ST202 SS3, ST205 В комплекте 2а сайлентблока на задние (кривые) рычаги переднией подвески.

Амортизаторы для селики 202

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 AS с опорами

Комплект подвески AS с опорами для Celica T20 94-99 макферсон в комплект входит 4 стойки.
32 степеней регулировки жёсткости амортизатора. Регулировка клиренса. Ж есткость пружин 8 и 6кг. Д иаметр штоков 20мм . Раздельная регулировка клиренса и преднатяга пружины. Верхняя опора амортизатора с ШС.

Амортизаторы для селики 202

Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 заниженные

Пружин для для Toyota Celica Т20# 94-99 2WD, Carina ED, Exiv, St190-210

Пружины дают занижение в среднем 25-40мм. Они улучшают внешний вид авто, делают его более спортивным, динамичным и агрессивным, улучшают ходовые качества и управляемость

передние пружины:

Толщина прутка — 11,8мм
Внутренний диаметр — 111мм
Внешний диаметр — 141мм
Высота — 325мм.

задние пружины:

толщина прутка — 14,2мм
Внутренний диаметр — 143мм
Внешний диаметр — 163мм
Высота — 255мм

Амортизаторы для селики 202

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD (SUPERSTRUT) D2 Street Type

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD (SUPERSTRUT) D2 Street Type в комплект входит 4 пружины.
36 степеней регулировки жёсткости амортизатора. Регулировка клиренса в диапазоне 0-120мм. Монотубная ремонтопригодная конструкция. Изготовлено из алюминия 6061. Раздельная регулировка клиренса и преднатяга пружины. Верхняя опора амортизатора c регулировкой развала колёс.

Амортизаторы для селики 202

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD K-Sport

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99

Винтовая спортивная подвеска серии «Street» предназначена как для городского использования, так и для любительских соревнований .
Параметры пружин в подвеске подобраны для максимального комфорта водителя.

Комплект поставки:
— 4 амортизатора
— Алюминиевые Пластины изгиба в том числе
— 2 гаечный ключа
— 4 регулировочных-опоры амотизатора
— Все необходимые элементы крепления
— TÜV сертификат
— Детальный руководство по установке

Амортизаторы для селики 202

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 (Super Strut) K-Sport

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 T20, T205 (Super Strut)

Дипозон регулировки клиренса 20mm-60mm

Front Spring Rate 7.5kg/mm Rear Spring Rate 4kg/mm

Комплект поставки:
— 4 амортизатора
— Алюминиевые Пластины изгиба в том числе
— 2 гаечный ключа
— 4 регулировочных-опоры амотизатора
— Все необходимые элементы крепления
— TÜV сертификат
— Детальный руководство по установке

Читайте также: Стойки амортизаторов вольво s80

Амортизаторы для селики 202

Комплект пружин для Toyota Celica T20# 94-99 M2 PERFORMANCE

Комплект пружин для Комплект пружин для Toyota Celica T20# 94-99 2wd, в комплект входит 4 пружины.
Занижение — Перед / зад: 38мм

Амортизаторы для селики 202

Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 1,4″

Комплект пружин для для Toyota Celica Т20# 94-99 2WD DROP 1,4″, в комплект входит 4 пружины.
Занижение — Перед: 35мм / зад: 35мм

Амортизаторы для селики 202

Комплект пружин для Toyota Celica Т20# 94-99 DROP 2,0″

Комплект пружин для для Toyota Celica Т20# 94-99 2WD DROP 2,0″, в комплект входит 4 пружины.
Занижение — Перед: 50мм / зад: 45мм

Амортизаторы для селики 202

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 2WD XYZ

Комплект подвески для Toyota Celica T20# 94-99 4WD XYZ в комплект входит 4 стойки.
Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики под ваш стиль вождения. Верхняя опора переднего и заднего амортизатора c регулировкой развала колёс. В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов.

Super Sport:

Регулировка клиренса автомобиля осуществляется от штатной высоты до –70 мм.

Racing Spec:

Комплект винтовой подвески специально разработан для участия в любительских кольцевых соревнованиях, характеристики подбирались исходя из опыта гоночных команд выступающих в WTCC. Регулировка дорожного просвета от –20мм до –90мм. Амортизаторы имеют укороченный шток. Увеличена жесткость амортизаторов и пружин по сравнению с моделью Super Sport

Tarmac Rally:

Амортизаторы и пружины имеют увеличенную жесткость

30% по сравнению с моделью Super Sport. Регулировка дорожного просвета от штатной высоты до -70мм (в зависимости от модели);

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / TOYOTA CELICA - ТОЙОТА СЕЛИКА / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / TOYOTA CELICA - ТОЙОТА СЕЛИКА  / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERS

C-Class W202 Forum

Видео:Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)

Меню навигации

Видео:Toyota CELICA t200 - Спортивный автомобиль для студента // Бомж-Обзор #17Скачать

Toyota CELICA t200 - Спортивный автомобиль для студента // Бомж-Обзор #17

Пользовательские ссылки

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Объявление

Видео:Toyota Celica tuning - Обзор. Тюнинг Тойота Селика 2019 технические характеристики - тест-драйвСкачать

Toyota Celica tuning - Обзор.  Тюнинг Тойота Селика 2019  технические характеристики - тест-драйв

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Выбор амортизаторов для esprit

Видео:Toyota Celica ST 202 "JDM"Скачать

Toyota Celica ST 202  "JDM"

Выбор амортизаторов для esprit

Видео:Тойота Селика ST-202Скачать

Тойота Селика ST-202

Сообщений 1 страница 30 из 41

Поделиться12010-06-29 13:18:54

  • Автор: DenI
  • C230K
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-09-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-10-17]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-07-02 11:01:14

Пришло время менять передние амортизаторы. Стал смотреть не оригинал по сайтам производителям амортизаторов bilstein, boge и т.д. И нигде не встретил упоминание, под какой тип подвески они идут sport/esprit или classic/elegance, а ведь в оригинале из-за высоты подвески они должны различаться длинной штока и жесткостью? Какие амортизаторы кроме оригинала выбрать на замену для esprit?

Поделиться22010-06-29 14:40:53

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

Какие амортизаторы кроме оригинала выбрать на замену для esprit?

Сакс, Бильштайн или Боге
По Эсприту\спорт и Элегант\классик они различаются

Поделиться32010-06-29 15:53:42

  • Автор: DenI
  • C230K
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-09-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 299
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-10-17]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    2012-07-02 11:01:14

идут разные амортизаторы для эсприта\спорт и элегант\классик?

Поделиться42010-06-29 16:36:45

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

идут разные амортизаторы для эсприта\спорт и элегант\классик?

Поделиться52010-06-29 23:44:34

  • Автор: pioneerila
  • C230
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-11-15]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2012-07-01 08:06:21

Хочу поделиться своим опытом, может кому сгодится:
Все началось с того, что после покупки авто в комплектации esprit я сразу обратил внимание на более низкую посадку. Что ни говори, а машинка смотрелась классно, но мне требовалось ее перегонять в те места где при такой посадке я содрал бы все брюхо. Поэтому я обратился в сервис с вопросом, что мне можно сделать с наименьшими затратами, чтобы приподнять до модели classic без потери управляемости и устойчивости. Специалисты в сервисе просчитали нагрузку, по vin- номеру пробили комплектацию и пришли к выводу что можно заменить только все 4 пружины и проставки. Как результат мне установили пружины на зад: K+F 319 503 00 и проставки под них FEBIBILSTEIN 07731
на перед: пружины K+F 319 516 00 и проставки под них FEBIBILSTEIN 07633. Машинка реально приподнялась на 4 см. 2 года эксплуатации в такой комплектации показали что управляемость и устойчивость не изменились. Подвеска жестче не стала. Все подошло как я и хотел.
Сейчас пришел конец втулкам задних амортизаторов (об этом я конечно же узнал когда сменил амортизаторы). Но так как сразу посчитал сменить задние амортизаторы, то остановил свой выбор на SACHS Super Touring (на коробке три разных номера 97424, 170451, 08037). Первое ощущение после замены, что стало жестче. Но, думаю, это естественно, т.к. родные амморты неизвестно сколько проходили и наверняка первоначальную жескость уже утратили. Хотя управляемость и устойчивость меня устраивали во всем. Неоднозначность от замены продолжалась до тех пор пока не пришлось проехаться на достаточно груженой машине (3 человека + полный багажник +полный бак). Сразу почувствовалась плавность подвески, машина идет как влитая что по прямой что на поворотах. Вообщем классно. я заменой удовлетворен. Просто обычно приходится ездить одному и машина почти пустая, поэтому ощущения конечно же были другие.

Читайте также: Амортизаторы под кабину маз с пружинами

Поделиться62010-06-29 23:52:46

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

Первое ощущение после замены, что стало жестче.

потому что стояли спорт амортизаторы на обычных пружинах и ход у них на 2 см меньше.

Поделиться72010-06-30 00:00:12

  • Автор: pioneerila
  • C230
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2009-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1962-11-15]
  • Провел на форуме:
    7 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2012-07-01 08:06:21

Не знаю какой спорт амортизаторы, но стояли сзади амортизаторы с надписью BILSTEIN, мерсовским значком и номером А 202 326 17 00 под маркировкой Н6

Поделиться82010-06-30 01:00:36

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

на исполнении esprit и sport стоят амортизаторы с укороченным ходом. если до вас их не меняли конечно.

Поделиться92010-06-30 01:05:11

  • Автор: 133va
  • C43 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1784
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2010-12-24 07:03:06

впереди и сзади бильштайн..все решают пружины,тем более наши тачаны не настолько заточены под спорт.чуть лучше управляемость и все на этом!

Поделиться102010-06-30 01:24:00

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

бильштайна моделей очень много

не настолько заточены под спорт.чуть лучше управляемость и все на этом!

разница спорт и классик просто огромная

сабж обычный стоит т.е. не спорт, В4

Поделиться112010-06-30 03:39:33

  • Автор: 133va
  • C43 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1784
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2010-12-24 07:03:06

sledge hammer ты сравни 202 класики эсприт.разница не особая.если у тя 203то совсем другой разговор.поезди сначала на стоках эсприт и классик или элеганс!
бильштайн помойму 1857 газомасляные..
Аморты больше для гашения нужны..если я могу двумя руками сдавить аморт до упора(не зря же в спорт зал хожу)то какой он цпор может дать в повороте?вся нагрузка на пружины а уж аморты гасят раскачку и колебания.

Отредактировано 133va (2010-06-30 03:42:47)

Поделиться122010-06-30 20:06:33

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

если я могу двумя руками сдавить аморт до упора(не зря же в спорт зал хожу)

я думаю ты в спортзал ходишь зря — я не хожу а сдавить тоже могу вполне
юморист ты я гляжу.
для тех кто на танке — разница ооочень большая. 2 см по высоте. центр тяжести слыхал че такое?

Поделиться132010-06-30 20:13:08

  • Автор: 133va
  • C43 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1784
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2010-12-24 07:03:06

х5 тоже выше но управляеться лучше слыхал о таком?
А теперь каЧок попробуйна вытянутых руках сжать аморт бильштайн Б6..отправь мне видео я тебе 500 рублей на телефон кину!

Поделиться142010-06-30 22:29:55

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

х5 тоже выше но управляеться лучше слыхал о таком?

слыхал что это бред т.к. так небывает такого — законы физики для Х5 тоже работают

каЧок попробуйна вытянутых руках сжать аморт бильштайн Б6

на вытянутых ты и рулевой не сожмёшь даже

Поделиться152010-06-30 23:51:27

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

я думаю ты в спортзал ходишь зря — я не хожу а сдавить тоже могу вполне

При этом ни что не мешает тебе в соответствующей теме советы давать как правильно качаться))) Ты уж как-то определись))))))
Вот темка на соседнем форуме:
http://www.w210club.com/viewtopic.php?f … p;start=10

Читайте также: Как восстановить амортизатор форд фокус

Поделиться162010-06-30 23:54:55

  • Автор: БАБАЙ
  • C230
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 190
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 16:22:11

Подскажите пожалуйста и мне. Машин в202 елеганс , но намучено непонятно чего. зад очень просевший истоят пружины спортлайн , перед наоборот задран , спереди стоят самые высокие аморты ( их то и собрался менять ) ну и соответственно какие то лютые пружины ! Можно ли поставить аморты пониже не меняя моих гиганских пружин ?

Поделиться172010-07-01 00:07:16

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

Можно ли поставить аморты пониже не меняя моих гиганских пружин ?

Не надо, ниже от этого машина не станет, но есть вероятность что на отбой амморты будут срабатывать раньше, чем надо.
Оптимально конечно поменять все пружины и амморты и поставить их от одного исполнения.
Кстати уверен что сзади именно спорт-пружины стоят, может просто родные просели?

Поделиться182010-07-01 00:16:27

  • Автор: 133va
  • C43 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1784
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2010-12-24 07:03:06

следж хамер не переводи стрелки.ты выпендрился теперь отвечай.
и еще поезди сначала на не убитой х5 и посмотри какая там управляемость!

Отредактировано 133va (2010-07-01 00:30:06)

Поделиться192010-07-01 00:25:34

  • Автор: БАБАЙ
  • C230
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 190
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 16:22:11

Кстати уверен что сзади именно спорт-пружины стоят, может просто родные просели?

На них толи наклейка толи нарисовано что то бело синее , , типа маркировки я так и подумал что спортлайн. Выглядят бодрыми и новыми врядли просевшие.

Насчет того, что поменять лучше все скопом я конечно понимаю , но так нехочется тратить денги наоборот думаю от какой волги или москвича вколхозить амортизаторы

Поделиться202010-07-01 00:32:23

  • Автор: 133va
  • C43 AMG
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован : 2009-06-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1784
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    20 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2010-12-24 07:03:06

бабай ты наверно не ту машину купил что вставлять от волги..

Поделиться212010-07-01 00:33:40

  • Автор: БАБАЙ
  • C230
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 190
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 16:22:11

Поделиться222010-07-01 00:56:40

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

На них толи наклейка толи нарисовано что то бело синее , , типа маркировки я так и подумал что спортлайн.

Не, это со спортом никак не связано. Спортлайном тем более, это помоему у 124-го спортлайны были Или вообще у Ауди.

Насчет того, что поменять лучше все скопом я конечно понимаю , но так нехочется тратить денги наоборот думаю от какой волги или москвича вколхозить амортизаторы

Ну если от москвича, то сам понимаешь.
А если все-таки по человески, то надо брать амморты, подходящие под пружины.
Кстати какая цель замены, старые сдохли, или хочется «чего-нибудь улучшить»?

Поделиться232010-07-01 00:59:31

  • Автор: БАБАЙ
  • C230
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 190
  • Провел на форуме:
    3 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 16:22:11

Старый сдох один , прваый , кстати аморты свиду тоже новье , боже не дешевые аутоматик ! С чего он вдруг сдох гад низнаю. Может один заказать а=такой жде ? С другой стороны он просто отлдичный и хорошо работает

Поделиться242010-07-01 01:04:21

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

А новый, это сколько? У меня передние амморты около 110 тысяч прошли и бодрячком были, на 210-м тоже самое.

Поделиться252010-07-01 03:09:01

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

я определился — тебя забыл спросить, чё мне делать
ты хоть ходишь и делаешь, а дохрена чего не знаешь))
оставь свои дурацкие коменты при себе, а?

и еще поезди сначала на не убитой х5 и посмотри какая там управляемость!

хорошь петросянить уже, ты сравниваешь совершенно разные вещи. сравни мл и х5 если так хочется.

Может один заказать а=такой жде ?

амортизаторы меняются только парами

это и есть самые дешевые стоковые амортизаторы

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎦 Видео

    Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓Скачать

    Вся правда про КИТАЙСКИЕ Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS сделанные в КИТАЕ❓

    Toyota Celica ST202 ТОЙОТА ЦЕЛИКА ТЮНИНГСкачать

    Toyota Celica ST202 ТОЙОТА ЦЕЛИКА ТЮНИНГ

    Стойки (койловеры) DGR обзор, принцип регулировки и настройки. +Установка на TY CelicaСкачать

    Стойки (койловеры) DGR обзор, принцип регулировки и настройки. +Установка на TY Celica

    Неожиданная покупка Японца по цене автоваза ! Хотели купить перевертыш!Скачать

    Неожиданная покупка Японца по цене автоваза ! Хотели купить перевертыш!

    Celica st 202 - RuslanСкачать

    Celica st 202 - Ruslan

    Toyota Celica.....Стоит ли покупать эту машину вообще?Скачать

    Toyota Celica.....Стоит ли покупать эту машину вообще?

    Единственная Правильная CELICA GT-FOURСкачать

    Единственная Правильная CELICA GT-FOUR

    Восстановление и тюнинг Celica ST202 | Проект Celica 1 серияСкачать

    Восстановление и тюнинг Celica ST202 | Проект Celica 1 серия

    Обзор пневмоподвески на Toyota CelicaСкачать

    Обзор пневмоподвески на Toyota Celica

    Toyota Sequoia установка подвески KINGСкачать

    Toyota Sequoia установка подвески KING

    Стойки Toyota Celica до и после ребилдаСкачать

    Стойки Toyota Celica до и после ребилда

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать

    ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача)  | сравнение KYB NEW SR со старыми
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток