Амортизаторы для шарана 2005

Амортизаторы для шарана 2005 Амортизаторы для шарана 2005Амортизаторы для шарана 2005

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Тональ , ну, как бы и не дёшево. На разборке только недавно видал монро. То же желтые (спорт) перед — 20$, зад 10$. Итого 60$. А ты сотню просишь.
так это ж бильштайн Б-8 .
Оно и понятно, что монро не более 20$ будет. ?

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.355s | Peak Memory Usage: 7.9 МБ | GZIP: On

Видео:VW SHARAN замена передних стоекСкачать

VW SHARAN замена передних стоек

Амортизаторы

Передняя подвеска. SHARANOVOD.RU

Видео:Амортизатор ГАЗ в VW SharanСкачать

Амортизатор ГАЗ в VW Sharan

Амортизаторы

Сообщение valkovich » 29 ноя 2012, 21:03

Сообщение Power » 30 ноя 2012, 00:18

Сообщение valkovich » 03 дек 2012, 23:43

Сообщение Power » 05 дек 2012, 01:03

Сообщение valkovich » 05 дек 2012, 17:55

Сообщение Power » 05 дек 2012, 23:37

valkovich, если ищешь комфорта- кони спорт перебор. Надежные- да! Опоры и подшипники менять. И еще очень вероятно- менять верхние тарелки пружин. Отверстие центральное разбивает очень часто.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
У меня Бильштайн Б6 — с автоматической регулировкой жесткости. Они помягче коней. Но комфортом дело особо не пахнет.

Добавлено спустя 41 секунду:
Темы по ссылкам — читай.

Сообщение valkovich » 10 дек 2012, 10:04

Сообщение Power » 13 дек 2012, 22:20

valkovich, ну в нашем регионе особо не страшно, если жестковато. Щас гляну про кони их линейку. Пока привязаться не к чему.

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
линейка кони
Вот настройки из линейки коней. Видно, что автоматические FSD в более мягкой зоне. Спортсмены мне рассказывали, что именно FSD сделаны для конкуренции с автоматическими Bilstein B6 , сравнить трудно, ибо коней таких для наших шаранов нет. Только для полностью нового Шарана, да и для всех Фольксвагенов они предлагаются с завода в качестве опции спорт-подвески. Кони-спорт как видно чуть жестче.
Еще раз повторюсь- я за Били. Мои проехали уже 130.000 , немного постукивают, разбиты верхние втулки. На работу никак не влияет. Упругие Из-за перевернутой конструкции. Но я уже жду новые.

Видео:стойки от газели на вольцваген шаранСкачать

стойки от газели на вольцваген шаран

Снятие/установка передних амортизаторов VW Sharan (фотоотчет)

Передняя подвеска. SHARANOVOD.RU

Видео:замена опорных подушек амортизаторов фольксваген шаран, сеат альхамбра, форд гэлаксиСкачать

замена опорных подушек амортизаторов фольксваген шаран, сеат альхамбра, форд гэлакси

Снятие/установка передних амортизаторов VW Sharan (фотоотчет)

Сообщение miki996 » 17 апр 2013, 08:05

(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор Кедр )

Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.

Читайте также: Стойки амортизатора задние ss20

1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов. Для этого снимаем защитную облицовку и перегородки в районе расширительного бачка ОЖ. Сам бачок сдвигаем немного влево (по ходу движения машины) и вниз, примерно так

Амортизаторы для шарана 2005

2. Откручиваем гайку крепления стойки.

Амортизаторы для шарана 2005

Здесь понадобится специальный ключ и шестигранник №7. При откручивании гайки с правой стороны, для удобства можно снять тягу механизма стеклоочистителя.
3.Фиксируем машину на подпорках и снимаем передние колеса.
4.Обливаем все резьбовые соединения ВДшкой
5.Отворачиваем соединительную тягу от стойки

Амортизаторы для шарана 2005

Для этого снаружи используем голову на 19, а изнутри фиксируем ключом на 17. В процессе отворачивания вполне возможно, что тяга начнет уходить вверх и вынуть ее будет проблематично. Ничего страшного. Не надо пытаться выбивать ее молотком, просто подведите под рычаг домкрат и приподнимите стойку. После этого тяга легко вынимается.
6.С помощью домкрата поднимаем стойку максимально вверх и фиксируем пружину с помощью стяжек.

Амортизаторы для шарана 2005

7.Ключом (головой) на 18 выкручиваем болт крепления амортизатора к ступице

Амортизаторы для шарана 2005

8.Если Ваша стойка не снималась уже давно, то, скорее всего, открутив болт, у Вас ничего не произойдет. Т.е. стойка останется на месте, а попытки покрутить стойку ни к чему не приведут. Поэтому вооружаемся зубилом и молотком. Задача — расклинить хомут, удерживающий стойку в ступице.

Амортизаторы для шарана 2005

Но, прежде чем вбивать клин, положите под трубу стойки деревянный брусок. А вдруг расклиненная стойка резко пойдет вниз? А там чехол шруса……
9.Убедившись, что труба стойки свободно ходит в хомуте, будем ее вынимать, т.е. отсоединять от ступицы. К сожалению, этот момент на фото не запечатлен, попытаюсь объяснить

Амортизаторы для шарана 2005

Домкрат под рычагом убран. Под пластину ставим отрезок трубы, угол примерно как на фото. Внизу, под трубу кладем деревянный брусок и фиксируем (подпираем). После этого ударом молотка двигаем брусок под рычаг. Угол а уменьшается, ступица остается на месте, отрезок трубы устремляется вверх, толкая стойку и в какой-то момент она (стойка) выскочит из хомута крепления.
10.Вынимаем стойку и несем на разборку для проведения дефектации ее элементов.

Часть 2. Сборка
1.Перебранную стойку (без пружин) устанавливаем на место и фиксируем вверху гайкой крепления. Гайку зажимать пока не надо, просто наживляем, чтобы стойка не падала вниз. Нижнюю часть стойки располагаем между ступицей и передней частью авто. Почему так? Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.
2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать.

Амортизаторы для шарана 2005

Подняв нижнюю часть стойки чуть выше уровня ступицы, легкими ударами молотка через деревяшку, сдвигаем ее туда, где она должна находится. Задача – зацепить стойку за ступицу. Когда это удалось необходимо убедиться, что ступица плотно держит стойку. После чего убираем домкрат и с помощью монтировки производим окончательное водворение стойки в ступицу.
3.Снова подводим под рычаг домкрат и начинаем аккуратно поднимать. Цель – совместить выемку на стойке с отверстиями в хомуте.
4.Убираем клин (зубило) и закручиваем болт крепления.
5.Возвращаем «на родину» соединительную тягу.
6.Убираем из под машины инструмент, другие принадлежности и устанавливаем колеса.
7.Вынимаем подпорки, ставим машину на колеса и закручиваем гайку (гайки) крепления стойки.
8.Возвращаем на место снятые перегородки, бачок с ОЖ и т.д.
9.Моем руки и едем проверять схождение колес

Читайте также: Какие амортизаторы лучше поставить ниву 2121

Часть 3. Альтернативная
Если Вы четко знаете, что амортизаторы менять нет необходимости, то можно снять и поставить обратно стойку в сборе со ступицей. При этом Вы сэкономите на проверке схождения колес и затратите меньше телодвижений связанных с выниманием стойки из ступицы и возвращением ее обратно. Для этого при разборке выполняются пункты 1 – 6 первой части отчета, причем, перед выполнением пункта 3 необходимо ослабить ступичный болт, а затем:
7 (3) Снимаем пластину крепления тормозного шланга и провода датчика АБС

Амортизаторы для шарана 2005

Понадобится голова на 10
8 (3). Разъединяем разъем датчика АБС и вынимаем провод из пластины крепления
9 (3). Снимаем тормозной суппорт.

Амортизаторы для шарана 2005

Для этого вынимаем заглушки и с помощью шестигранника на 8, выкручиваем болты крепления. Снятый суппорт размещаем так, чтобы не повредить тормозной шланг.
10 (3). Выкручиваем ступичный болт с помощью головы на 27.

Амортизаторы для шарана 2005

11 (3) Отсоединяем наконечник рулевой тяги

Амортизаторы для шарана 2005

12 (3). Отсоединяем шаровую опору

Амортизаторы для шарана 2005

13 (3) Подвязываем приводной вал к стабилизатору поперечной устойчивости (это то, к чему крепится нижняя часть соединительной тяги) Для чего нужно подвязать? Наверное, для того, что бы вал не выскочил из внутреннего шруса когда зависнет в воздухе.
14. (3) Аккуратно, не спеша, сдергиваем ступицу с приводного вала, придерживая еще и стойку.

Сборка альтернативного метода производится в последовательности обратной разборке.

Часть 4. Частные трудности
При разборке левой стойки столкнулся с двумя проблемами.
Первая – болт крепления стойки к ступице был обломан. Т.е. он был, в хомуте, а вот головки его не было. Наверное, когда-то ее обломали и так оставили. Поэтому демонтаж стойки производился по альтернативному варианту. Попытки выкрутить болт с помощью экстракторов ни к чему не привели, Пришлось сверлить. В результате в собранном виде соединение стойки со ступицей теперь выглядит так

Видео:Фольксваген Шаран опоры стучатСкачать

Фольксваген Шаран опоры стучат

Задние амортизаторы

Задняя подвеска. SHARANOVOD.RU

Видео:замена задних амортизаторов VW sharanСкачать

замена задних амортизаторов VW sharan

Задние амортизаторы

Сообщение Pepil » 05 авг 2015, 13:54

Сообщение Lord1306 » 23 апр 2016, 14:25

Сообщение Тима » 23 апр 2016, 14:51

Сообщение Тима » 16 окт 2016, 18:04

Сообщение Тима » 19 окт 2016, 17:37

Сообщение 11piligrim11 » 19 окт 2016, 17:40

Сообщение Тима » 19 окт 2016, 17:43

Сообщение sharik6163 » 19 окт 2016, 18:06

Сообщение FAGUNDOS72 » 19 окт 2016, 18:16

Амортизаторы для шарана 2005 Амортизаторы для шарана 2005Амортизаторы для шарана 2005

Сообщение boxx » 19 окт 2016, 20:58

24802 ursul , пружины передние от Б-3 пассата есть. Почти новые. Отдаю за 2 бутылки пива. Самовывоз. ?

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Тональ , ну, как бы и не дёшево. На разборке только недавно видал монро. То же желтые (спорт) перед — 20$, зад 10$. Итого 60$. А ты сотню просишь.
так это ж бильштайн Б-8 .
Оно и понятно, что монро не более 20$ будет. ?

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.298s | Peak Memory Usage: 7.89 МБ | GZIP: On

Видео:СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.Скачать

СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.

Амортизаторы на Шаран

Здраствуйте.
Соорентируйте пожалуйста по задним амортизаторам. Бывают ли они не газовые ,а масляные? Приблизителную цену , если бывают. Передние стоят масло , поэтому и на зад хочу тоже масло поставить.Был в нескольких магазинах , говорят что задних масляных нет, только передние.

Читайте также: Комплект амортизаторов дэу нексия

машина — vw sharan , 1997 год, 2.0 ADY
спасибо.

Правильно > что масло может быть на предней оси а, сзади газ ! НЕ принципиально ?
+++ Точно

главное чтоб фирмА одна была.
+++ Даже не только фирмА, но и серия амортизаторов

З.Ы. Я заглянул в каталог Сакса, там вроде написано, что супертуринг на шаран газовые и на перед, и на зад

Сам себя путаешь. > > что масло может быть на предней оси а, сзади газ ! НЕ принципиально ?
> +++ Точно

Это принципиально! Поэтому в одной серии, амортёры с одинаковыми параметрами. Если газ, то в этой серии всё газ.

> главное чтоб фирмА одна была.
> +++ Даже не только фирмА, но и серия амортизаторов
>
> З.Ы. Я заглянул в каталог Сакса, там вроде написано, что супертуринг на шаран газовые и на перед, и на зад

Во-во, и Сакс это подтверждает.

Я никого не путаю > > Это принципиально!
+++ это НЕ принципиально.
Поиск рулит.

Поэтому в одной серии, амортёры с одинаковыми параметрами.
+++ не с ОДИНАКОВЫМИ, а со СБАЛАНСИРОВАННЫМИ параметрами по передней и задней осям.
А способы придания амортизатору тех или иных характеристик бывают разные.
И они (характеристики амо) задаются, в первую очередь, не наличием или отсутствием газа.

Если газ, то в этой серии всё газ.
+++ Посмотри например Кони на Б5.
И в серии спешл, и в Спорте — перед масло, зад — газ/масло
>

> Во-во, и Сакс это подтверждает.
+++ Частный случай. Пускай, возможно, и более распространенный, чем комбинация в рамках одной серии амортизаторов и масляных, и газомасляных амо.
>

«Хвост или есть, или его нет совсем — .. . — тут нельзя ошибиться! ! (с) )))))

Так и газ — он или есть, или его нет.
Если НЕТ — то это масляный.
Если ЕСТЬ — то это газомасляный.
И там уж дальше, если интересно, можно смотреть, какую именно конструкцию имеет амо и под каким давлением там газ

А что такое «просто «газовые» амо» ? )))

> ключевое слово «сбалансированые».
> А как это достигают . зависит от маркетингового отдела фирмы
++ Это зависит совсем от другого отдела. От проектно-конструкторско-технического.
Достигается характеристиками масла, перепускных клапанов и конструкцие как таковой. А уж потом только, по степени важности, идет наличие/отсутствие газа.

По крайней мере я так понял из множества прочитанных флеймов на эту тему )))

Прав ты, прав .. > Так и газ — он или есть, или его нет.

Но газовая подушка есть всегда(она сама получается при сборке). Только давление там около атмосферного, и объём маленький.

> Если НЕТ — то это масляный.
> Если ЕСТЬ — то это газомасляный.
> И там уж дальше, если интересно, можно смотреть, какую именно конструкцию имеет амо и под каким давлением там газ
> А что такое «просто «газовые» амо» ? )))
>

Это часто встречающаяся фраза, подразумевающая «амортизаторы высокого давления».

> По крайней мере я так понял из множества прочитанных флеймов на эту тему )))

Правильно понял, правильно.

Просто некоторые вещи называют «как исторически сложилось», не вдаваясь в подробности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Замена опорных подушек VW Sharan.Бутерброд на стойкиСкачать

    Замена опорных подушек VW Sharan.Бутерброд на стойки

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать

    Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓  Лучшие амортизаторы на рынке❓

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW SHARAN 1 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить амортизаторы задней подвески на VW SHARAN 1 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    How to change a front shock strut on VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    How to change a front shock strut on VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбраСкачать

    как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбра

    Замена стоек фольксваген шаран.Скачать

    Замена стоек фольксваген шаран.

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    How to change rear shock absorber on VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    How to change rear shock absorber on VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]

    Увеличение клиренса Ford Galaxy,как собрать передние стойки амортизаторов.Проставки задних пружинСкачать

    Увеличение клиренса Ford Galaxy,как собрать передние стойки амортизаторов.Проставки задних пружин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток