Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Тональ , ну, как бы и не дёшево. На разборке только недавно видал монро. То же желтые (спорт) перед — 20$, зад 10$. Итого 60$. А ты сотню просишь.
так это ж бильштайн Б-8 .
Оно и понятно, что монро не более 20$ будет. ?
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Связаться с администрацией
- С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.355s | Peak Memory Usage: 7.9 МБ | GZIP: On
Видео:VW SHARAN замена передних стоекСкачать
Амортизаторы
Передняя подвеска. SHARANOVOD.RU
Видео:Амортизатор ГАЗ в VW SharanСкачать
Амортизаторы
Сообщение valkovich » 29 ноя 2012, 21:03
Сообщение Power » 30 ноя 2012, 00:18
Сообщение valkovich » 03 дек 2012, 23:43
Сообщение Power » 05 дек 2012, 01:03
Сообщение valkovich » 05 дек 2012, 17:55
Сообщение Power » 05 дек 2012, 23:37
valkovich, если ищешь комфорта- кони спорт перебор. Надежные- да! Опоры и подшипники менять. И еще очень вероятно- менять верхние тарелки пружин. Отверстие центральное разбивает очень часто.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
У меня Бильштайн Б6 — с автоматической регулировкой жесткости. Они помягче коней. Но комфортом дело особо не пахнет.
Добавлено спустя 41 секунду:
Темы по ссылкам — читай.
Сообщение valkovich » 10 дек 2012, 10:04
Сообщение Power » 13 дек 2012, 22:20
valkovich, ну в нашем регионе особо не страшно, если жестковато. Щас гляну про кони их линейку. Пока привязаться не к чему.
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:
линейка кони
Вот настройки из линейки коней. Видно, что автоматические FSD в более мягкой зоне. Спортсмены мне рассказывали, что именно FSD сделаны для конкуренции с автоматическими Bilstein B6 , сравнить трудно, ибо коней таких для наших шаранов нет. Только для полностью нового Шарана, да и для всех Фольксвагенов они предлагаются с завода в качестве опции спорт-подвески. Кони-спорт как видно чуть жестче.
Еще раз повторюсь- я за Били. Мои проехали уже 130.000 , немного постукивают, разбиты верхние втулки. На работу никак не влияет. Упругие Из-за перевернутой конструкции. Но я уже жду новые.
Видео:стойки от газели на вольцваген шаранСкачать
Снятие/установка передних амортизаторов VW Sharan (фотоотчет)
Передняя подвеска. SHARANOVOD.RU
Видео:замена опорных подушек амортизаторов фольксваген шаран, сеат альхамбра, форд гэлаксиСкачать
Снятие/установка передних амортизаторов VW Sharan (фотоотчет)
Сообщение miki996 » 17 апр 2013, 08:05
(первоначально информация размещена на volkswagen.msk.ru автор Кедр )
Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.
Читайте также: Стойки амортизатора задние ss20
1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов. Для этого снимаем защитную облицовку и перегородки в районе расширительного бачка ОЖ. Сам бачок сдвигаем немного влево (по ходу движения машины) и вниз, примерно так
2. Откручиваем гайку крепления стойки.
Здесь понадобится специальный ключ и шестигранник №7. При откручивании гайки с правой стороны, для удобства можно снять тягу механизма стеклоочистителя.
3.Фиксируем машину на подпорках и снимаем передние колеса.
4.Обливаем все резьбовые соединения ВДшкой
5.Отворачиваем соединительную тягу от стойки
Для этого снаружи используем голову на 19, а изнутри фиксируем ключом на 17. В процессе отворачивания вполне возможно, что тяга начнет уходить вверх и вынуть ее будет проблематично. Ничего страшного. Не надо пытаться выбивать ее молотком, просто подведите под рычаг домкрат и приподнимите стойку. После этого тяга легко вынимается.
6.С помощью домкрата поднимаем стойку максимально вверх и фиксируем пружину с помощью стяжек.
7.Ключом (головой) на 18 выкручиваем болт крепления амортизатора к ступице
8.Если Ваша стойка не снималась уже давно, то, скорее всего, открутив болт, у Вас ничего не произойдет. Т.е. стойка останется на месте, а попытки покрутить стойку ни к чему не приведут. Поэтому вооружаемся зубилом и молотком. Задача — расклинить хомут, удерживающий стойку в ступице.
Но, прежде чем вбивать клин, положите под трубу стойки деревянный брусок. А вдруг расклиненная стойка резко пойдет вниз? А там чехол шруса……
9.Убедившись, что труба стойки свободно ходит в хомуте, будем ее вынимать, т.е. отсоединять от ступицы. К сожалению, этот момент на фото не запечатлен, попытаюсь объяснить
Домкрат под рычагом убран. Под пластину ставим отрезок трубы, угол примерно как на фото. Внизу, под трубу кладем деревянный брусок и фиксируем (подпираем). После этого ударом молотка двигаем брусок под рычаг. Угол а уменьшается, ступица остается на месте, отрезок трубы устремляется вверх, толкая стойку и в какой-то момент она (стойка) выскочит из хомута крепления.
10.Вынимаем стойку и несем на разборку для проведения дефектации ее элементов.
Часть 2. Сборка
1.Перебранную стойку (без пружин) устанавливаем на место и фиксируем вверху гайкой крепления. Гайку зажимать пока не надо, просто наживляем, чтобы стойка не падала вниз. Нижнюю часть стойки располагаем между ступицей и передней частью авто. Почему так? Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.
2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать.
Подняв нижнюю часть стойки чуть выше уровня ступицы, легкими ударами молотка через деревяшку, сдвигаем ее туда, где она должна находится. Задача – зацепить стойку за ступицу. Когда это удалось необходимо убедиться, что ступица плотно держит стойку. После чего убираем домкрат и с помощью монтировки производим окончательное водворение стойки в ступицу.
3.Снова подводим под рычаг домкрат и начинаем аккуратно поднимать. Цель – совместить выемку на стойке с отверстиями в хомуте.
4.Убираем клин (зубило) и закручиваем болт крепления.
5.Возвращаем «на родину» соединительную тягу.
6.Убираем из под машины инструмент, другие принадлежности и устанавливаем колеса.
7.Вынимаем подпорки, ставим машину на колеса и закручиваем гайку (гайки) крепления стойки.
8.Возвращаем на место снятые перегородки, бачок с ОЖ и т.д.
9.Моем руки и едем проверять схождение колес
Читайте также: Какие амортизаторы лучше поставить ниву 2121
Часть 3. Альтернативная
Если Вы четко знаете, что амортизаторы менять нет необходимости, то можно снять и поставить обратно стойку в сборе со ступицей. При этом Вы сэкономите на проверке схождения колес и затратите меньше телодвижений связанных с выниманием стойки из ступицы и возвращением ее обратно. Для этого при разборке выполняются пункты 1 – 6 первой части отчета, причем, перед выполнением пункта 3 необходимо ослабить ступичный болт, а затем:
7 (3) Снимаем пластину крепления тормозного шланга и провода датчика АБС
Понадобится голова на 10
8 (3). Разъединяем разъем датчика АБС и вынимаем провод из пластины крепления
9 (3). Снимаем тормозной суппорт.
Для этого вынимаем заглушки и с помощью шестигранника на 8, выкручиваем болты крепления. Снятый суппорт размещаем так, чтобы не повредить тормозной шланг.
10 (3). Выкручиваем ступичный болт с помощью головы на 27.
11 (3) Отсоединяем наконечник рулевой тяги
12 (3). Отсоединяем шаровую опору
13 (3) Подвязываем приводной вал к стабилизатору поперечной устойчивости (это то, к чему крепится нижняя часть соединительной тяги) Для чего нужно подвязать? Наверное, для того, что бы вал не выскочил из внутреннего шруса когда зависнет в воздухе.
14. (3) Аккуратно, не спеша, сдергиваем ступицу с приводного вала, придерживая еще и стойку.
Сборка альтернативного метода производится в последовательности обратной разборке.
Часть 4. Частные трудности
При разборке левой стойки столкнулся с двумя проблемами.
Первая – болт крепления стойки к ступице был обломан. Т.е. он был, в хомуте, а вот головки его не было. Наверное, когда-то ее обломали и так оставили. Поэтому демонтаж стойки производился по альтернативному варианту. Попытки выкрутить болт с помощью экстракторов ни к чему не привели, Пришлось сверлить. В результате в собранном виде соединение стойки со ступицей теперь выглядит так
Видео:Фольксваген Шаран опоры стучатСкачать
Задние амортизаторы
Задняя подвеска. SHARANOVOD.RU
Видео:замена задних амортизаторов VW sharanСкачать
Задние амортизаторы
Сообщение Pepil » 05 авг 2015, 13:54
Сообщение Lord1306 » 23 апр 2016, 14:25
Сообщение Тима » 23 апр 2016, 14:51
Сообщение Тима » 16 окт 2016, 18:04
Сообщение Тима » 19 окт 2016, 17:37
Сообщение 11piligrim11 » 19 окт 2016, 17:40
Сообщение Тима » 19 окт 2016, 17:43
Сообщение sharik6163 » 19 окт 2016, 18:06
Сообщение FAGUNDOS72 » 19 окт 2016, 18:16
Сообщение boxx » 19 окт 2016, 20:58
24802 ursul , пружины передние от Б-3 пассата есть. Почти новые. Отдаю за 2 бутылки пива. Самовывоз. ?
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Тональ , ну, как бы и не дёшево. На разборке только недавно видал монро. То же желтые (спорт) перед — 20$, зад 10$. Итого 60$. А ты сотню просишь.
так это ж бильштайн Б-8 .
Оно и понятно, что монро не более 20$ будет. ?
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.298s | Peak Memory Usage: 7.89 МБ | GZIP: On
Видео:СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.Скачать
Амортизаторы на Шаран
Здраствуйте.
Соорентируйте пожалуйста по задним амортизаторам. Бывают ли они не газовые ,а масляные? Приблизителную цену , если бывают. Передние стоят масло , поэтому и на зад хочу тоже масло поставить.Был в нескольких магазинах , говорят что задних масляных нет, только передние.
Читайте также: Комплект амортизаторов дэу нексия
машина — vw sharan , 1997 год, 2.0 ADY
спасибо.
Правильно > что масло может быть на предней оси а, сзади газ ! НЕ принципиально ?
+++ Точно
главное чтоб фирмА одна была.
+++ Даже не только фирмА, но и серия амортизаторов
З.Ы. Я заглянул в каталог Сакса, там вроде написано, что супертуринг на шаран газовые и на перед, и на зад
Сам себя путаешь. > > что масло может быть на предней оси а, сзади газ ! НЕ принципиально ?
> +++ Точно
Это принципиально! Поэтому в одной серии, амортёры с одинаковыми параметрами. Если газ, то в этой серии всё газ.
> главное чтоб фирмА одна была.
> +++ Даже не только фирмА, но и серия амортизаторов
>
> З.Ы. Я заглянул в каталог Сакса, там вроде написано, что супертуринг на шаран газовые и на перед, и на зад
Во-во, и Сакс это подтверждает.
Я никого не путаю > > Это принципиально!
+++ это НЕ принципиально.
Поиск рулит.
Поэтому в одной серии, амортёры с одинаковыми параметрами.
+++ не с ОДИНАКОВЫМИ, а со СБАЛАНСИРОВАННЫМИ параметрами по передней и задней осям.
А способы придания амортизатору тех или иных характеристик бывают разные.
И они (характеристики амо) задаются, в первую очередь, не наличием или отсутствием газа.
Если газ, то в этой серии всё газ.
+++ Посмотри например Кони на Б5.
И в серии спешл, и в Спорте — перед масло, зад — газ/масло
>
> Во-во, и Сакс это подтверждает.
+++ Частный случай. Пускай, возможно, и более распространенный, чем комбинация в рамках одной серии амортизаторов и масляных, и газомасляных амо.
>
«Хвост или есть, или его нет совсем — .. . — тут нельзя ошибиться! ! (с) )))))
Так и газ — он или есть, или его нет.
Если НЕТ — то это масляный.
Если ЕСТЬ — то это газомасляный.
И там уж дальше, если интересно, можно смотреть, какую именно конструкцию имеет амо и под каким давлением там газ
А что такое «просто «газовые» амо» ? )))
> ключевое слово «сбалансированые».
> А как это достигают . зависит от маркетингового отдела фирмы
++ Это зависит совсем от другого отдела. От проектно-конструкторско-технического.
Достигается характеристиками масла, перепускных клапанов и конструкцие как таковой. А уж потом только, по степени важности, идет наличие/отсутствие газа.
По крайней мере я так понял из множества прочитанных флеймов на эту тему )))
Прав ты, прав .. > Так и газ — он или есть, или его нет.
Но газовая подушка есть всегда(она сама получается при сборке). Только давление там около атмосферного, и объём маленький.
> Если НЕТ — то это масляный.
> Если ЕСТЬ — то это газомасляный.
> И там уж дальше, если интересно, можно смотреть, какую именно конструкцию имеет амо и под каким давлением там газ
> А что такое «просто «газовые» амо» ? )))
>
Это часто встречающаяся фраза, подразумевающая «амортизаторы высокого давления».
> По крайней мере я так понял из множества прочитанных флеймов на эту тему )))
Правильно понял, правильно.
Просто некоторые вещи называют «как исторически сложилось», не вдаваясь в подробности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Замена опорных подушек VW Sharan.Бутерброд на стойкиСкачать
Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW SHARAN 1 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
How to change a front shock strut on VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбраСкачать
Замена стоек фольксваген шаран.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
How to change rear shock absorber on VW SHARAN 1 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Увеличение клиренса Ford Galaxy,как собрать передние стойки амортизаторов.Проставки задних пружинСкачать