- Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ Скидка, Гарантия
- Наши ремзоны
- Конструкция и принцип работы амортизаторов на Шевроле Тахо (система Magnetic Ride Control)
- EscaladeClub.su & TahoeClub.su
- Амортизаторы задние (варианты замены)
- Амортизаторы задние (варианты замены)
- Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели
- Техника и комплектация
- Кузов
- Салон
- Электрика
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Что в итоге?
- 📺 Видео
Видео:Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2007-2014)Скачать
Установим купленные запчасти в любом из наших ТЕХЦЕНТРОВ
Скидка, Гарантия
Видео:Амортизаторы Chevrolet TahoeСкачать
Наши ремзоны
Конструкция и принцип работы амортизаторов на Шевроле Тахо
(система Magnetic Ride Control)
В 2001 году концерн GM выпустил абсолютно новый Chevrolet Tahoe (GMC Yukon) с новейшей адаптивной системой подвески RIDE CONTROL. Это были автомобили в кузове GMT 840. На тот момент это была прогрессивная технология. Автомобили с этой системой смогли подстраиваться под дорожные условия, меняя жёсткость амортизаторов и увеличивая устойчивость автомобиля на дороге.
Первая система называлась Auto Ride. Амортизационные стойки имели начальную жесткость, а электрический импульс, поступающий во внутрь добавлял жесткость этой подвеске. На каждом колесе автомобиля был установлен датчик подвески, который следил и посылал на блок управления информацию о неровности дороги. Приятным бонусом были установленные пневмоподушки на задних стойках, которые удерживали уровень автомобиля на постоянной высоте при помощи компрессора подкачки задней пневмосистемы.
Оригинальный компрессор подкачки амортизаторов
На тот момент передние амортизаторы Шевроле Тахо 840 были оснащены электромагнитным датчиком, который уменьшал сечение прохождения масляной жидкости через него в зависимости от поступающего на него сигнала с блока управления Ride Control. Амортизационный элемент прикручивался верхней частью к раме, а нижней к нижнему рычагу, тем самым удерживая торсион от резкого распрямления.
Оригинальные амортизаторы на GMT-840
Так как автомобили в 840-м кузове были с передней торсионной подвеской, у них был ряд слабых мест и недоработок, но в целом система зарекомендовала себя с хорошей стороны и принцип её действия и работы перешел на следующий модельный ряд.
Третье поколение Chevrolet Tahoe и GMC Yukon GMT 900 было выпущено с пружинной подвеской спереди вместо торсионов и имело ряд конструктивных отличий. Система была усовершенствована с 2010-го года, которая получила название Magnetic Ride. Принципиальное её отличие от предыдущей – отсутствие начальной жесткости амортизаторов. Совершенно новые задние амортизаторы Шевроле Тахо 900 накачивались с помощью компрессора подкачки, который стоял под задним левым крылом автомобиля.
У этих деталей был ряд типичных неисправностей. Воздухозабор пневмонасоса располагался за задним левым колесом и получалось так, что при влажных погодных условиях вся вода попадала во внутрь пневмосистемы.
Что касается автомобилей в 900-ом кузове до 2010-ого года, то технологически на них стояли такие же, по принципу действия передние амортизаторы, которые из-за отсутствия торсионов были упакованы в стойку с мощной пружиной.
Установка оригинального амортизатора GMT-900
А в 2010 году революционные изменения — придумали Magnetic Ride Control. По факту: вместо масла внутри капсулы амортизаторов Шевроле Тахо стали использовать магнитную жидкость, которая при электрическом импульсе могла в тысячную долю секунды изменить жесткость. Как показала практика, такие стойки ходят от 80 до 150 тысяч километров и являются достаточно дорогими в плане покупки. На сегодняшний день много более бюджетных альтернатив, таких как BILSTEIN или ARNOT
Не оригинальные амортизаторы Бильштайн. Не комплектуются пневмо и магнетик системами.
(Устанавливаются только с обманками)
Внешне они очень похожи на оригинал, но по факту не выполняют функцию Magnetic Ride Control и устанавливаются только с обманками, чтобы не выдавать ошибку на щиток приборов. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал.
Мы научились переносить шланг забора пневмокомпрессора во влагозащищенное место. Это позволило в разы увеличить срок службы и эксплуатации компрессора и задних амортизаторов. Еще одним слабым местом оказалась резинка заднего пневмобаллона. Она выходила и выходит из строя если на кожух попадает грязь – попросту протирается, как наждачная бумага. Решением данной проблемы является регулярное обслуживание и чистка задних пневмоамортизаторов при каждом ТО .
Обслуживание заднего амортизатора
В 2015 году концерн Дженерал Моторс порадовал нас выходом новой модели Chevrolet Tahoe K2XX 4-ого поколения. Внешне это стал абсолютно другой автомобиль с мотором 6,2 литра, измененным внешним дизайном и внутренним интерьером.
Но не смотря ни на что, система Magnetic Ride Control так же была сохранена и не изменился её принцип работы. Были учтены некоторые недоработки предыдущего поколения, немного изменили передние стойки, которые так же как и в поколении GMT 900 имели в своей основе магнитную жидкость, способную в 1000-ую долю секунды изменить жесткость амортизатора в зависимости от условий дороги. Но так же остались те же слабые места (воздухозабор не защищен и пневмобаллоны задних амортизаторов Шевроле Тахо 4 так же подвержены налипанию грязи)
В случае выхода из строя какого-либо элемента система отключится автоматически и полностью, на щитке приборов высветится ошибка «Service Ride Control». Автомобиль потеряет устойчивость на дороге, и это приведет к тому, что могут выйти из строя другие элементы, если вовремя не обратиться в сервисный центр. Надо отметить, что стоимость амортизаторов Шевроле Тахо системы Magnetic Ride Control очень высока, но существуют различия по жесткости и необходимо подбирать нужную запчасть по VIN номеру.
На сегодняшний момент на рынке представлено много автомаркетных неоригинальных газо-гидравлических стоек (Monroe, BILSTEIN, ARNOT), которые не способны в полном объеме заменить штатную систему, хотя при их установке не будет работать индикация о неисправности на щитке приборов.
Ощутить Вы сможете только раскачивание на дороге и более быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Вот почему нельзя ставить обманки на систему Магнетик Райд и использовать неоригинальные амортизаторы.
Читайте также: Кронштейн крепления заднего амортизатора уаз 469
Задние амортизаторы Бильштайн
Так же существует вариант установки простых амортизационных стоек (передних или задних) без подкачки и регулировки жесткости. Особенность установки лишь в том, что приходится устанавливать обманки, чтобы не работала индикация ошибки на щиток приборов, и система продолжала управлять оставшейся оригинальной частью подвески.
Передние амортизаторы Бильштайн
Исходя из нашей двадцатилетней практики, мы рекомендуем установку только оригинальных запасных частей. Это позволит Вам управлять транспортным средством с большим комфортом и безопасностью
Так выглядят новые амортизаторы оригинального производства GM
Своевременное сервисное обслуживание задней пневмоподвески и соблюдение рекомендаций показывает, что данная система достаточно надежна и служит более 150,000 километров.
Бюджетный вариант ремонта
Если Вы хотите сэкономить на замене амортизаторов без ущерба управляемости, то рекомендуем воспользоваться разборкой и купить б/у амортизаторы Шевроле Тахо, которые всегда есть в наличии. Установка на месте с гарантией.
Всегда в наличии полный б/у рем-комплект пневмо-подвески
Видео:Усиленные аморты BILSTEIN для Escalade / TahoeСкачать
EscaladeClub.su & TahoeClub.su
форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)
Видео:Chevrolet Tahoe - обслуживание задних амортизаторов в Шеви ПлюсСкачать
Амортизаторы задние (варианты замены)
Амортизаторы задние (варианты замены)
Сообщение Ghostbusters » 29 окт 2013 18:09
Добрый день, уважаемые форумчане!
Наконец я дождался полноценного отчета от владельца Шевролет Тахо по имени Иван и его варианта замены амортизаторов! Чем отличается отчет Ивана от моего Амортизаторы передние (варианты замены) ? А тем, что в его варианте была замена ЗАДНИХ амортизаторов на Тахо (или Эскалейд), по которым не редко задают вопросы.
Итак, я готов представить отчет с фотографиями от Ивана который управляет и владеет собственным сервисом под название «ХВК-Сервис», в котором я сам обслуживался не раз, где мастера прекрасно знают американские машины и разбираются в них. Координаты сервиса и контакты я размещу ниже, а пока, отчет:
Иван писал(а): Небольшой отчет по установке комплекта амортизаторов и компрессора подвески Arnott
Ставили:
- ПЕРЕД SK-2487 = 18930р.
- ЗАД AS-2127 = 20340р.
- КОМПРЕССОР P-2204 = 9150р.
- ПНЕВМОТРУБКИ = 800р. (одна перетерлась и из-за нее сгорел компрессор)
Началось все с приговора передних стоек (правая вытекла полностью, левая была вся сырая). С того момента, когда сгорел компрессор и до момента диагностики Тахо проехала примерно 500-600км. Вот что стало с полностью исправными пневмостойками без компрессора:
Были заменены передние стойки, причем, обманки были нового типа:
Как видно на фото выше, в отдельном пакетике лежат обманки, со своим номером. Совет, убитые стойки разбираются при демонтаже. Видимо по этой причине практически не продают б/у. Да и чтоб не убить стойку при демонтаже, тоже надо иметь определенную сноровку. В общем, б/у стойки на Тахо — это кот в мешке.
Задние имеют уже встроенные обманки (наклейки на которых написано 2.9 Ом) и штуцера, выполнено все добротно. Эти амортизаторы тупо с пневмой.
Передние амортизаторы встали без проблем (главное не перепутайте лицевую и тыльную часть):
С заменой задних тоже не возникло проблем:
А вот с компрессором подвески пришлось повозиться:
- вынуть из короба старый
- нужно было разобрать старый и подсобрать новый (шарик-клапан, пружинки, прокладки)
- при установке насоса проблем не возникло, за исключением того, что немного доработали короб насоса, т.к. в него упирался штуцер, подрезали и отогнули.
На все ушло чуть более 3,5 часов, из которых треть ушла на компрессор и замену трубок. Все поставили, опустили машину, вставили предохранитель и завели. Компрессор быстро накачал и отключился. Визуально машина стала на 3-4 см выше из-за того, что новые амортизаторы имеют больший ход. Ошибок по пневме не было, все работает как и должно!
По ощущениям владельца — машина стала собраннее, мягче проходит полицейских и стыки. По управляемости на скорости до 140 км/ч никаких существенных изменений нет, ни в плюс ни в минус.
Есть еще варианты и без пневмы сзади — артикул Arnott C-2545 (передние, задние + пружины)!
Видео:Амортизаторы Bilstein 5160 для Cadillac Escalade и Chevrolet TahoeСкачать
Chevrolet Tahoe II c пробегом: негниющая рама и стойки от Газели
С одной стороны, “это же рамный внедорожник – чему там ломаться”. С другой, “это же американец, у них всё не слава богу”. Народные мнения о старых Шевроле Тахо бывают диаметрально противоположными. Сегодня разбираемся, насколько быстро сгнивает кузов, откуда ждать подвоха в плане электрики, и может ли что-нибудь сломаться в очень консервативной ходовой части. И в отдельной публикации изучаем моторы и трансмиссию нашего “фулл-сайза”.
Техника и комплектация
С точки зрения техники вся платформа GMT800, на которой и основан сам Tahoe, и его ближайшие «родичи» в лице Hummer H2, GMC Yukon и Cadillac Escalade, ничего особенно интересного не представляет. Это очень классическое рамное шасси с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, неразрезным задним мостом и торсионами в передней подвеске.
Моторы — только V8, семейства Vortec: 4,8 LR4 и 5,3 LM7, хотя по программе заводского тюнинга дилеры могли заказать комплектации со Small Block 6,0, BigBlock 8,1, а также с дизелем на 6,6 литра. Штатно машина оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, так называемым ToD (Torque on Demand) с раздаточной коробкой NP246, но по факту в числе опций для дилеров значились более пяти раздаток разного типа.
Читайте также: Какие есть амортизаторы для ауди 80
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
В числе серийных опций имелась пневмоподвеска Autoride, да и салон — “полное лакшери”: два кондиционера, две печки, кожа, отдельная мультимедийная установка для заднего ряда с DVD-плеером, спутниковое радио, навигация, система экстренной связи и удаленной диагностики OnStar, автоматически затемняемые наружные зеркала…
По ходу выпуска список опций постоянно дополнялся, были и технические обновления. Так, моторы с 2002 года получили возможность питаться биотопливом Е85, а с 2005-го поменялась система охлаждения двигателя: вместо вискомуфты в приводе вентилятора появились электрические вентиляторы.
Забегая вперёд, скажу, что конструкция при этом получилась весьма надёжной. Рама, скажем, менее уязвима к коррозии, чем у старых Land Cruiser 100, стоящих на вторичке значительно дороже. Впрочем, нюансы имеются, и в немалом количестве.
Кузов
Считается, что американские машины красят валиком, и вообще сделаны они тяп-ляп. Но это точно не про Tahoe GMT800. Рама солидная, лонжеронная, с закрытым профилем, с достаточно большой высотой лонжеронов. Самое слабое место — номер рамы. Если он не прикрыт антикором, уже после двух лет эксплуатации его почти не видно, а это значит, что машина при попытке регистрации отправится на экспертизу.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Обычно номер на раме нужно искать примерно под сиденьем переднего пассажира, хотя если машина американская (а не калининградской сборки), то в зависимости от года его могли набивать на довольно большом промежутке от изгиба рамы у переднего колеса до средней стойки кузова.
В остальном гниль раму не особенно достает. Может быть поверхностная ржавчина и забитые грязью полости, но сквозной коррозии почти не встречается. Правда, рама очень нагружена в передней части — там, где она расширяется после передней оси. Тут на изгибе возможны даже трещины, особенно если машина была бита, а антикором никто не занимался. Поперечные лонжероны иногда тоже трескаются — в местах крепления к продольным, но это редкость и говорит об очень интенсивной эксплуатации. Задняя часть на удивление живучая, тут страдает разве что участок позади и вокруг запасного колеса да балка крепления буксировочного крюка.
При обычной эксплуатации и умеренном уходе особых проблем с рамой можно не ожидать, нужно лишь взять за правило иногда ее мыть и проверять точки крепления кузова, подвески и так далее. Ну и при выборе машины оплатите продавцу мойку машины снизу. При всей живучести попадаются “мёртвые” машины с трухлявой рамой — обычно после тяжёлой внедорожной эксплуатации.
Кузов большой и железный. Гниет он весьма умеренно: могут быть немного ржавыми крылья, двери и пороги, но это редко критично. Но есть подвох в виде больших пластиковых накладок, зачастую скрывающих истинный масштаб бедствия.
На пользу коррозийной стойкости идёт приличная толщина металла и краски, зато сама конструкция способствует накоплению грязи в самых неожиданных местах: внутри крыльев, бамперов, порогов и так далее. Одни из основных “грязесборников” — балка буксировочного крюка и лифт запасного колеса, которое подвешено снизу. Последний ржавеет сам по себе и за собой тянет металл днища над собой. Также обратите внимание на задние арки (особенно в местах стыков с порогами), пол багажника и заднюю же дверь.
Бензобак тяжелый, ленты у него стальные, и порой их обрывает при полной заправке, а оригинальные дороги. Впрочем, это наименьшая из бед — ленты на все машины давно научились «колхозить» из материалов ближайшего хозмага.
Бамперы на Тахо стальные и хромированные, как на родственных пикапах Silverado. Новыми они выглядят роскошно, но с возрастом ржавеют, а хром облезает. Популярный вариант “колхозинга” в случае, если родной бампер потерял товарный вид — установка пластиковых бамперов от Escalade, которые значительно дешевле.
Хромированное покрытие не только на бамперах, но и вообще везде держится с трудом, на доброй половине машин все покрашено «в мат» — это скорее признание бессилия перед лицом стихии. Если вы фанаты хрома, то сохранить его будет непросто и недёшево.
Салон
Хотя, как уже было сказано, салон щеголяет массой приятных опций, сама по себе отделка довольно дубовая, но надёжная. Самые неприятные (и притом разнообразные) проблемы тут с климатикой. Дополнительная печка имеет длинные трубопроводы, и они очень уязвимы, так как проложены под днищем и корродируют. Похожая история — с задним кондиционером.
Вентиляторы термодатчиков климатика довольно крупные и служат долго, но если начинают выть, то очень громко. И самое скверное: актуаторы климатической системы расположены в недрах передней панели, и заменить их очень сложно и дорого. Цена в сервисе обычно стартует от 20 тысяч рублей. Сделать самому можно, и можно даже ограничиться только частичным снятием панели, но это все равно сложные и масштабные работы.
Закисает заслонка температуры и заслонка забора наружного воздуха: хлопот от них много, а с поломкой ездить не комфортно. Ну и напоследок, тройники системы обогрева в подкапотном пространстве — один из самых востребованных расходников для этой модели. Пластиковые детали не отличаются надежностью и ресурсом, их коробит, они трескаются и протекают, а ещё их ломают нерадивые сервисмены.
Читайте также: Отбойник амортизатора из полиуретана
Датчики ускорения для подушек безопасности — тоже расходник, они ржавеют изнутри и распухают. Ошибки по подушкам, которые вы можете обнаружить при компьютерной диагностике, чаще появляются из-за них, чем из-за поломок шлейфа руля.
Поломки каркаса задних сидений случаются довольно часто, сиденья в этом случае не сдвигаются и не меняют угол наклона. Передние сидушки прочнее, но тут подводят в основном материалы обшивки — кожа облезает на пробегах “за 300”.
Если не работает стеклоподъёмник (не забудьте проверить все по кругу), это может быть как проводка в двери, так и сам механизм, который с возрастом клинит.
Встречается много жалоб на родную мультимедиа: навигацию, музыку, DVD и прочее. Если на машине по-прежнему стоит заводское оборудование, оно может не работать вовсе, но чаще попадаются экземпляры со сторонними китайскими устройствами. Они наголову опережают устаревшее оснащение по функциональности (а часто и качеству) — главное, чтобы установщики имели прямые руки.
Электрика
За исключением упомянутых проблем салона, сложностей тут немного. Генераторы вполне надежны, запас мощности приличный, правда найти 160-амперные модели для пострестайлинга часто сложновато, при ремонте ставят дешевую замену на 90-110 А с пикапов. Для машин до рестайлинга это не так страшно, а вот на рестайлинге появились электрические вентиляторы радиатора охлаждения, и им мощность очень нужна.
Бензонасос при пробегах “за 200” и плохом бензине — в зоне риска. Сам он стоит копейки, а вот заменить сложно: приходится или снимать бак (с разбором подвески) или пилить лючок в кузове сверху.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Не пожалейте денег на компьютерную диагностику: при ней часто находят ошибки по лямбда-зондам и датчикам детонации, которые не слишком надёжны. Может быть изношена подкапотная проводка и “коса” на блок АБС. На машинах с пневматикой AutoRide появляются проблемы с ресурсом насоса, но обычно они связаны с утечками воздуха, а не с самой электрикой и исполнительными механизмами.
Впрочем, всё это — случаи нечастые. И если салон не заливали, а сигнализацию и неродную “музыку”, упомянутую в предыдущем разделе, устанавливали мастера с прямыми руками, старый Тахо редко будет требовать визитов к электрику.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозная система большого «американца» отличается высокой ценой деталей и все равно кажется слабоватой на фоне мощных европейских кроссоверов. Но при адекватном стиле передвижения радует и ресурсом, и надежностью.
Не радуют только вышеупомянутый блок АБС (помимо проводки он и сам страдает от грязи из-за неудачного расположения), а ещё трубки. Они тут сильно нагружены, имеют изрядную длину и корродируют. Шланги составные, нагружены не меньше, по понятной причине не корродируют, однако текут часто. При ремонте стоит учесть, что прокачать систему без дилерского сканера будет сложно, потребуется помощь блока АБС, чтобы выгнать воздух из сложной системы трубок.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Подвеска у машины, как уже было сказано, незамысловатая: двойные рычаги спереди и мост сзади. Шаровые опоры спереди можно шприцевать, а стальные рычаги весьма надежны. Иногда попадаются алюминиевые верхние рычаги, как на Escalade, но по опыту мастеров, сайлентблоки в них отлично меняются отдельно.
Основные проблемы подвески — это просадка пружин, износ амортизаторов и малые ходы сжатия. Настолько, что порой ограничительные отбойники спереди просто «убиты» от частых ударов. Да еще крепеж подвески ржавеет сильно, что доставляет хлопот при ремонтах.
Низкий ресурс тяг стабилизатора поперечной устойчивости настолько достал владельцев, что умельцы собирают «вазостойку» из деталей рулевых реек от 2108, втулок от Нивы и шайб от «копейки». Забавно, что такая конструкция надежнее оригинальной.
В качестве упругих элементов передней подвески используются торсионы. Они довольно надежны, но их пределы регулировки сравнительно небольшие. Балка крепления торсионов имеет свою виброизолирующую подвеску, и там нужно не забывать менять сайлентблоки. Ключи торсионов на возрастных машинах часто не обеспечивают нужный диапазон регулировки для сохранения стандартного дорожного просвета. Но энтузиасты предлагают как тюнинговые варианты, так и серийные детали с родственных моделей по платформе GMT800, у которых диапазон регулировки изначально был больше.
Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06
Если сзади стоит пневматика AutoRide, и диагностика показала, что с проводкой всё хорошо, то придется вспомнить о том, как устроены пневморукава, где пневмолинии, где компрессор, и почему текут фитинги. Ну или поставить амортизаторы от Газели — говорят, подходят.
Рулевой редуктор надежен, хотя с возрастом накапливает люфты и теряет напрочь реактивное действие. Рулевая трапеция тоже имеет много деталей и понемногу набирает свои люфты. На старых машинах основные поломки связаны с некорректным реактивным действием на руле и воем насоса. Первое лечится только полной и тщательной переборкой механизма, включая все элементы крепежа к раме и кузову (и это дорого), а второе — заменой масла вовремя.
Что в итоге?
Как видно, “неубиваемой” эта машина не является (как и всякая другая), однако в целом даже при пробеге за 300 сохраняет товарный вид и функциональность. А как себя ведут аутентичные американские V8 и автоматические коробки? Об этом мы в подробностях расскажем во второй части обзора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Задний амортизатор для CHEVROLET Tahoe (2000-2006)Скачать
Chevrolet Tahoe (ТАХО). О работе амортизаторов и пневмоподвески - советы по эксплуатации!Скачать
Шевроле Тахо 2018, 2.5 амортизаторы.Chevrolet Tahoe 2018, 2.5 shock absorbers.Скачать
Задний амортизатор AirBagit для Cadillac Escalade / CHEVROLET Tahoe - распаковка и обзорСкачать
ARNOTT - Передний амортизатор с пружиной CADILLAC ESCALADE, CHEVROLET AVALANCHE, SUBURBAN 1500,TAHOEСкачать
Chevrolet Tahoe -обслуживание и доработка пневмо системы задних амортизаторовСкачать
Chevrolet Tahoe-Замена задних амортизаторов.Скачать
Китайские задние амортизаторы на Cadillac EscaladeСкачать
Как не надо разбирать амортизаторы на шевроле тахоСкачать
Оторвало амортизатор, 2500км на пневмобаллоне, Шевроле ТахоСкачать
Cadillac Escalade ремонт (ребилд) амортизаторовСкачать
Задний пневматический амортизатор Cadillac Escalade (Chevrolet Tahoe)Скачать
Ремонт заднего амортизатора Cadillac Escalade, TahoeСкачать
Замена пневмобалонов на амортизаторах тахо и эскалейд Chevrolet Tahoe & Cadillac EscaladeСкачать
Задние амортизаторы TahoeСкачать