Согласен, но машину надо ставить на ход сейчас. До декабря я ни как.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
AUDIOMAN , а почему решили заменить? И на какие если не секрет?
- Амортизаторы: оригиналы и аналоги
- Амортизаторы: оригиналы и аналоги
- Форум Шкода Кодиак
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Форум Шкода Кодиак
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Жесткость подвески
- Из чего сделан Skoda Kodiaq: изучаем производство амортизаторов Monroe
- Каков итог?
- 🔍 Видео
Амортизаторы: оригиналы и аналоги
Сообщение AJ812 » 02 ноя 2021, 17:23
Согласен, но машину надо ставить на ход сейчас. До декабря я ни как.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
AUDIOMAN , а почему решили заменить? И на какие если не секрет?
Амортизаторы: оригиналы и аналоги
Сообщение AUDIOMAN » 03 ноя 2021, 08:55
Согласен, но машину надо ставить на ход сейчас. До декабря я ни как.
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
AUDIOMAN , а почему решили заменить? И на какие если не секрет?
Видео:Сравнение задних амортизаторов кодиак штатных и KONI SPECIAL ACTIVEСкачать
Форум Шкода Кодиак
Видео:Шкода КОДИАК и усиленные пружины Eibach, правильная установка с удлинителями амортизаторов.Скачать
Жесткость подвески
Жесткость подвески
Сообщение Perfecto_Fluoro » 28 май 2018, 16:53
Жесткость подвески
Сообщение Karlus » 28 май 2018, 16:56
Жесткость подвески
Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:36
Жесткость подвески
Сообщение Karlus » 28 май 2018, 17:40
Жесткость подвески
Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:52
Жесткость подвески
Сообщение d.e.n. » 28 май 2018, 17:56
Жесткость подвески
Сообщение EVT » 28 май 2018, 23:44
Жесткость подвески
Сообщение хИрург » 28 май 2018, 23:51
Жесткость подвески
Сообщение KODIAQ 502 » 29 май 2018, 00:02
Жесткость подвески
Сообщение walktt » 29 май 2018, 11:24
Жесткость подвески
Сообщение jb008 » 30 май 2018, 07:23
Жесткость подвески
Сообщение Kvaker » 30 май 2018, 08:22
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 09:07
Жесткость подвески
Сообщение Mtb » 30 май 2018, 11:35
Жесткость подвески
Сообщение I’am » 30 май 2018, 11:59
Жесткость подвески
Сообщение bibazo » 30 май 2018, 12:11
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:07
Жесткость подвески
Сообщение bibazo » 30 май 2018, 15:31
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:45
Жесткость подвески
Сообщение mikas » 31 май 2018, 00:49
Видео:Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия ТурСкачать
Форум Шкода Кодиак
Видео:Замена передних стоек амортизатора SKODA KODIAQ (Шкода Кадиак)Скачать
Жесткость подвески
Жесткость подвески
Сообщение Perfecto_Fluoro » 28 май 2018, 16:53
Жесткость подвески
Сообщение Karlus » 28 май 2018, 16:56
Жесткость подвески
Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:36
Жесткость подвески
Сообщение Karlus » 28 май 2018, 17:40
Жесткость подвески
Сообщение Diehard » 28 май 2018, 17:52
Жесткость подвески
Сообщение d.e.n. » 28 май 2018, 17:56
Читайте также: Стойки амортизатора kia ceed 2009
Жесткость подвески
Сообщение EVT » 28 май 2018, 23:44
Жесткость подвески
Сообщение хИрург » 28 май 2018, 23:51
Жесткость подвески
Сообщение KODIAQ 502 » 29 май 2018, 00:02
Жесткость подвески
Сообщение walktt » 29 май 2018, 11:24
Жесткость подвески
Сообщение jb008 » 30 май 2018, 07:23
Жесткость подвески
Сообщение Kvaker » 30 май 2018, 08:22
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 09:07
Жесткость подвески
Сообщение Mtb » 30 май 2018, 11:35
Жесткость подвески
Сообщение I’am » 30 май 2018, 11:59
Жесткость подвески
Сообщение bibazo » 30 май 2018, 12:11
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:07
Жесткость подвески
Сообщение bibazo » 30 май 2018, 15:31
Жесткость подвески
Сообщение BlackHeart » 30 май 2018, 15:45
Жесткость подвески
Сообщение mikas » 31 май 2018, 00:49
Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать
Из чего сделан Skoda Kodiaq: изучаем производство амортизаторов Monroe
В нашем большом путешествии по Германии, где мы изучали производства компонентов для Volkswagen AG и кроссовера Skoda Kodiaq, в частности, пришлось сделать небольшой крюк и заехать в соседнюю Польшу. Именно здесь находится один из производственных кластеров компании Tenneco, которая выпускает, в том числе для концерна VAG, амортизаторы Monroe. Смотрим, из чего и как они делаются.
Если начинать с истории бренда Monroe, то придется писать еще одну статью, поскольку за 102 года компания успела добиться невероятных успехов, став одним из главных производителей элементов подвесок в мире! В 1926 году Monroe выпустила первый гидравлический телескопический амортизатор двойного действия, который работает как на сжатие, так и на отскок, а сегодня бренд владеет 30 заводами по всему миру, выпуская амортизаторы и пружины для 53 автопроизводителей, включая компанию Skoda.
Интереснее тот факт, что изначально американский бренд смог завоевать европейский рынок: Monroe держит первое место по ассортименту для европейского автопарка и является одним из лидеров по продажам продукции для японских авто. И все это несмотря на сильнейшие позиции и возможности конкурентов.
Всего у Monroe несколько линеек. Первая — это электронно-управляемые амортизаторы, как на нашем Skoda Kodiaq, изменяющие жесткость в зависимости от выбранного режима движения. Гордость компании для вторичного рынка — амортизаторы OESpectrum с технологичной системой клапанов, подстраивающих характеристики под качество дороги. Самый широкий ассортимент артикулов — в линейке Original, а для коммерческого транспорта используются амортизаторы Magnum. Кроме того, компания Monroe выпускает амортизаторы для кабин грузовиков и упоры для подъемных дверей.
Бывая на разных автопроизводствах, мы неоднократно подчеркивали, что производители автомобилей на своих предприятиях лишь собирают в единое целое то, что приходит от поставщиков компонентов. Тестовый Kodiaq состоит из тысяч деталей, которые делают для него сторонние бренды, а Skoda занимается лишь разработкой и окончательной сборкой.
Читайте также: Поло седан замена амортизаторов драйв
Абсолютно та же самая история и в мире автокомпонентов. Амортизатор Monroe состоит из десятков деталей, многие из которых в готовом виде поставляют сторонние производители со всего мира — от Бельгии до Японии и Китая. А на заводе Monroe они уже собираются вместе.
Производственный кластер состоит из двух одинаковых заводов: один — для изготовления продукции на вторичный рынок, другой — для поставки на конвейер. Почему нельзя все выпускать на одном, но большом заводе? Все просто: запросы на первичном и вторичном рынке разные. Автопроизводителям нужно много амортизаторов одного вида, а сегменту aftermarket — наоборот, небольшое количество каждых из всех возможных вариантов для многих моделей авто. Чтобы не запутаться в логистике и производственных мощностях, и было принято решение поделить все производство на две независимые части. Причем технологии производства полностью идентичные. Разница только в настройках клапанных дисков амортизаторов для вторичного рынка. Их преднастраивают на 5-15% жестче, чтобы компенсировать износ других элементов подвески автомобиля с пробегом.
Завод Monroe для вторичного рынка занимает 1500 кв. м, выпуская 4100 артикулов, а общий объем единиц продукции в 2018 году составит 5 млн штук (!). Производятся они в три смены силами всего-то 560 человек, из которых около 40% — женщины. Персонал на заводе достаточно молодой, поскольку производство расположено в регионе с большим количеством учебных заведений. Правда, и оплата труда здесь по европейским меркам небольшая — в среднем около тысячи евро в месяц.
Как на большинстве современных производств, почти все операции автоматизированы — это необходимо для минимизации человеческого фактора и улучшения качества. Последнее, само собой, зависит и от технического состояния станков, так что за оборудованием внимательно следят, регулярно проверяя каждый проводок. Monroe не жалеет на это средств: за последнее время в модернизацию и новую линию было вложено более 3,5 млн евро, включая закупку самых современных станков и роботов немецкого производства. Закупка металла происходит в Турции, причем в виде готовых железных труб.
Один из технологичных аппаратов делает внутреннюю трубу для двухтрубных амортизаторов: оператор только программирует необходимую длину, а подачу, обрезку и полный контроль качества получившейся детали выполняет сам станок. Дальше трубка поступает в моечную камеру, где очищается от возможных остатков стружки, и на проверку внутреннего диаметра. Данный этап очень важен, поскольку по нему выставляются правильные настройки демпфирующих усилий.
Форма внешней трубы делается выпрессовкой в зависимости от модели. Далее ставится крепление и надевается крышка, после чего элементы свариваются. Сварка идет в два этапа: первый — между креплением и камерой, второй — поверх крышки. В зависимости от сложности конструкции амортизатора используются разные станки для сварки, в том числе с лазерным уровнем для максимально точной установки в станок. Например, отдельная оснастка требуется при производстве стоек. В производственном цикле Monroe выпуск амортизаторов и стоек делится поровну. Некоторые типы сварки, например на 360 градусов, требуют выполнения процедуры только роботом.
Плановая, автоматизированная и выборочная проверка качества выполняется на каждом производственном этапе. Проще всего с автоматизированными станками, которые в процессе работы проверяют все отклонения от нормы и автоматически сигнализируют о браке. Такая деталь идет только на утилизацию. Кроме того, дополнительно оператором проверяется каждая сотая запчасть, а каждая пятисотая проходит комплексную проверку на дефекты. Визуальный осмотр проходит вся продукция Monroe перед упаковкой
Самая новая и технологичная линия — для производства однотрубных амортизаторов. Она почти целиком автоматизирована, главным образом под сборку внутренних компонентов амортизатора. Здесь же осуществляется процесс сварки и спайки. Операторы, кстати, в основном девушки, которые эффективнее выполняют монотонную работу.
Читайте также: Какую жидкость заливать в амортизаторы
Финальная производственная линия состоит из трех частей. На первой происходит наполнение гидравлической жидкостью. Затем амортизатор проходит контроль демпфирующих усилий, и, если все в порядке, происходит спрессовка и маркировка. Последний этап — покраска электростатическим способом. После чего осуществляется финальный визуальный контроль качества и упаковка.
Коробки с готовой продукцией отправляются на дистрибуционные склады Monroe, коих в Европе сегодня два. Оттуда амортизаторы попадают к дистрибьюторам и на сервисные станции.
На заводе есть специальная зона, где на досках висят десятки важнейших графиков и таблиц. Это индикаторы эффективности работы, а также всевозможные производственные показатели: безопасности, качества, доставки, цены, влияния человеческого фактора и проч. По ним руководство легко ориентируется, насколько качественно работает та или иная смена на том или ином участке
Видео:Адаптивная подвеска DCC Шкода Кодиак и Шкода Суперб (DCC Skoda Kodiaq and Skoda Superb)Скачать
Каков итог?
Компания Monroe не собирается останавливаться на достигнутом. План по сегменту aftermarket — увеличить на польском заводе в Европе производство с пяти до семи миллионов единиц продукции к 2021 году. Этой цифры планируется достичь за счет внедрения нового оборудования, сокращения этапов производства и расширения персонала. Все вместе это позволит увеличить скорость выпуска одного амортизатора в единицу времени, а значит, увеличить общий объем производства при тех же параметрах работы в три смены.
Что касается качества, то после увиденного сомневаться в нем не приходится. Monroe — мировой бренд, который имеет возможность не экономить на этом показателе. Причем сам производитель настолько уверен в своей продукции, что на топ-линейку амортизаторов OESpectrum дает пять (!) лет гарантии для европейского рынка. Для России гарантийный срок существенно меньше, но и два года для наших дорог выглядят практически как вызов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Сравнительный тест амортизаторов KONI Sport vs Stock - Skoda RapidСкачать
Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать
SKODA ROOMSTER Замена амортизаторов.Скачать
Skoda Octavia A-7 состояние амортизаторов на большом пробегеСкачать
Skoda Rapid новые амортизаторы по желанию владельцаСкачать
Замена задних амортизаторов на Шкода Октавиа А5 (Skoda Oktavia A5)Скачать
SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать
Передние и задние амортизаторы Skoda rapidСкачать
Подвеска ss20 для skoda rapid.Скачать
Замена передних амортизаторов на Skoda Octavia A-7, Octavia III.Скачать
Skoda KODIAQ стук в задней правой части автомобиля.Скачать
ЧТО СТУЧИТ В ПОДВЕСКЕ SKODA ROOMSTER? МОГУТ ЛИ АМОРТИЗАТОРЫ СТУЧАТЬ КАК УБИТЫЕ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА?Скачать
Skoda Rapid состояние верхних опор амортизаторов при пробеге 100000 км.Скачать
Прыг, скок! Амортизаторы Volkswagen Polo, Škoda Rapid, Audi A1. Проверяем передние стойки на износ!Скачать