Амортизаторы для сидений автобуса

В нашем интернет-магазине предлагаются амортизаторы для автобусов в Москве высокого качества. Качественные запчасти – это важный элемент безопасности и комфорта любого транспорта. Наличие такой детали позволяет смягчить ход внедорожника и компенсировать вибрации и удары. Компания предлагает выгодные предложения и доставку товара по России.

Видео:Тест амортизаторов grammerСкачать

Тест амортизаторов grammer

Зачем нужны амортизаторы

В каталоге представлены высококачественные амортизаторы для грузовых автомобилей. Как подтверждают отзывы, приобрести продукцию можно по выгодным ценам.

Качественные детали необходимы для:

  • Обеспечения приятной и комфортной поездки.
  • Увеличения сроков службы транспортных средств.
  • Снижение рисков неожиданных поломок.
  • Удобные условия и безопасность при вождении.

На сайте компании можно купить грузовые амортизаторы от проверенных производителей, которые хорошо себя зарекомендовали себя за долгие годы работы.

В каталогах можно выбрать оригинальные запчасти от таких компаний, как Рено, Ман, Неоплан, Скания и Даф.

От исправности и работоспособности деталей зависит комфорт и безопасность пассажиров. Автобусам часто приходиться преодолевать сложные препятствия на дорогах. Поэтому высокая нагрузка приходиться на ходовую часть и амортизаторы. Поломка запчастей приводит к проблемам с управляемостью транспорта. В некоторых случаях требуется замена амортизаторов.

Для оформления заявки, нужно позвонить по указанным телефонным номерам или заполнить простую форму. В компании представлен огромный выбор запчастей. При отсутствии товара на складе подходящие запчасти можно заказать через форму обратной связи.

Видео:Амортизатор сиденья МТЗ ATP-6001, ATP-1504, ATP-CC02Скачать

Амортизатор сиденья МТЗ ATP-6001, ATP-1504, ATP-CC02

Сиденья и комплектующие

Подлокотник с регулировкой. Материал пластик/металл. Обивка .

Универсальный механизм, позволяющий раздвинуть в бок парные .

Универсальный 3- х точечный ремень безопасности. Ремни .

Универсальный поворотный механизм на 360°С .

Универсальная автомобильная поворотная тумба. .

Амортизатор (пневмомеханизм) предназначен для фиксации и .

Амортизатор (пневмомеханизм) предназначен для фиксации и .

Бвстросъемные соединения предназначены для снижения к минимуму .

Опора имеет особенную конструкцию, которая позволяет раздвинуть .

Универсальные рельсы для установки в пол транспортного средства, .

Ручка для крепления к амортизатору сидения. Приводит амортизатор .

Подлокотник для сидения производства Турция. .

Подлокотник универсальный прямой. .

Универсальный столик на спинку пассажирского сидения. .

Универсальная газетная сетка на спинку пассажирского сидения. .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Универсальная ручка (поручень) на спинку пассажирского сидения. .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Предохранительный механизм для фиксации задних распашных дверей .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Универсальный 4- х точечный ремень безопасности. Ремни .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Универсальный 2 — х точечный ремень безопасности. Ремни .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Читайте также: Как поменять задние амортизаторы в опель зафире

Видео:Амортизатор сидения МТЗ (10мм / 10мм)Скачать

Амортизатор сидения МТЗ (10мм / 10мм)

Пневмоподвески сидений. Чем мягче…

Рабочее место водителя в современных грузовиках, по срав­­не-нию с прежними, становится более удобным и комфортным. Достигается это внедрением в конструкцию новых хитроумных и порой довольно сложных устройств

Амортизаторы для сидений автобуса

Рабочее место водителя в современных грузовиках, по срав­­не-нию с прежними, становится более удобным и комфортным. Достигается это внедрением в конструкцию новых хитроумных и порой довольно сложных устройств. Таких, например, как пневмо­подвеска сидений

Амортизаторы для сидений автобуса

Амортизаторы для сидений автобуса

Одна из ключевых ролей в совершенствовании интерьера кабины отводится сиденьям, которые за по­следнее время значительно расширили свою функциональность, снизили утомляемость водителей и улучшили эргономику рабочего места. Новые подходы к уменьшению вибраций появились с внедрением в подвеску сидений пневматических упругих элементов. Важную роль в этом процессе сыграли крупнейшие разработчики и производители пневморессор — компании Contitech и Phoenix. Об этих же фирмах вспоминают и в разговорах о пневматических подвесках коммерческого транспорта. Совпадение не случайно. Помимо наличия опыта разработки и производства «больших» пневморессор имеются и другие технологические, конструкторские и даже финансовые причины. Грузы, в основной своей массе, не столь требовательны к условиям перевозки, как человеческий организм. Обеспечить комфорт легкового автомобиля в грузовике, используя только подвеску шасси, можно, но сделать это будет сложно и дорого. Куда проще «раздать сестрам по серьгам», по отдельности подрессорив и сам автомобиль, и рабочее место водителя, и всю кабину как «место обитания человека». Кстати, в последнем направлении названные компании также преуспели.

Современная концепция эргономики и дизайна водительских сидений для коммерческой техники включает целый ряд важных требований. Среди них не только возможность индивидуального регулирования, использование подушки и спинки особой формы, но и способность эффективного поглощения различных колебаний. При этом наиболее значимые отличия конструктивного исполнения современных сидений заключаются в устройстве подрессоривания. По данному признаку водительские сиденья принято делить на три группы: статические, с механическим подрессориванием и с пневматической подвеской.

Амортизаторы для сидений автобуса

Среди сидений с механическим подрессориванием до сих пор классикой жанра считаются устройства, в которых роль упругого элемента выполняет пластинчатый торсион, соединяющий подвижную и неподвижную части механизма. Работает он в паре с обычным гидравлическим амортизатором. Направляющим узлом в такой подвеске служит пантограф — система рычагов, напоминающая схему ножничного подъемника. Пантограф обеспечивает строго вертикальное перемещение сиденья при регулировке. В числе обязательных настроек предусмотрена возможность изменения упругости торсиона в зависимости от веса водителя. Основными пре­имуществами механической подвески являются простота конструкции и низкая стоимость, однако по эффективности гашения вибраций торсионы и пружины уступают пневматическому подрессориванию. Это стало понятно еще в 80-х годах, когда на рынке появились первые образцы модернизированных водительских сидений для грузовиков. Пневмобаллон сиденья в сочетании с газонаполненным амортизатором позволяют приблизить частоту собст­венных колебаний подрессоренной массы к 1,0 Гц. Такая частота соответствует спокойной ходьбе и считается наиболее привычной для человека.

Читайте также: Передние амортизаторы паджеро 2 усиленные

В современных сиденьях используются диафрагментарные пневморессоры, состоящие из резиновой мембраны с тканевым каркасом, фланцевой пластины и пластикового поршня. Поскольку упругому элементу сиденья требуется еще и компактность, такие пневморессоры обычно не объединяются заодно с амортизатором, а устанавливаются в виде отдельных компонентов. Так же, как и другие виды пневматических упругих элементов, применяемых в автомобильной технике, пневморессоры сидений являются сложными и наукоемкими компонентами. Их раз­работкой и произво­дством занимается узкий круг известных компаний. Contitech и Phoenix среди них в числе лидеров. Компания Contitech считается первопроходцем в части производ­ства и внедрения пневматики в автомобильную подвеску. На данный момент линейка рукавных пневмобаллонов Contitech для сидений включает более 30 наименований различного исполнения: диаметром от 80 до 200 мм, грузоподъемностью от 1 до 20 кН, ходом рессоры до 180 мм. Потребителями продукции Contitech являются такие крупные компании, как Isringhausen, Be-Ge, Grammer.

В современных конструкциях за характеристику упругости пневмобаллона отвечает регулирующий клапан. Он представляет собой миниатюрный телескопический цилиндр, посредством тяг и рычагов связанный с верхней частью сиденья. Алгоритм управления клапаном позволяет не только выставить сиденье на определенную высоту, но и подобрать жесткость в соответ­ствии с весом водителя. При этом давление в упругом элементе может изменяться от 3 до 7 бар. С клавишей регулировки обычно соседствует кнопка стравливания воздуха, позволяющая быстро опустить сиденье в нижнее положение. Это особенно актуально в транспортных средствах, имеющих ограниченное рабочее пространство водителя и, соответственно, затрудненную посадку на рабочее место. Если раньше непременным условием внедрения пневматических упругих элементов в подвеску сиденья было наличие штатного компрессора в автомобиле, то теперь отсутствие сжатого воздуха на борту уже не проблема. Предлагаются автономные решения. Скажем, некоторые сиденья европейского производства в базовом варианте комплектуются собственным электрическим компрессором, запитанным от бортовой сети напряжением 12 или 24 В. В частности, такие модели встречаются в тюнинговых версиях микроавтобусов.

Читайте также: Ремонт газовых амортизаторов для мебели

Сиденья с пневмоподвеской сегодня широко используются не только на автомобильном транспорте. Ими все чаще комплектуются строительные и сельскохозяй­ственные машины. В общем, к заказчикам техники приходит понимание того, что установка высококачест­венного сиденья — это не только улучшение безопасности, комфорта и эргономики рабочего места, но и получение машины с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Видео:Амортизатор сидения МТЗ ОРИГИНАЛ.MTZOK.COM.UAСкачать

Амортизатор сидения МТЗ ОРИГИНАЛ.MTZOK.COM.UA

Комплектующие для салона и сидений пассажирских автобусов и микроавтобусов

Компания «Химкомплект» – это широкий выбор комплектующих для сидений автобусов и микроавтобусов. Газель, УАЗ, ПАЗ, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Volkswagen – предлагаем продукцию для оснащения не только отечественного, но и зарубежного пассажирского транспорта.

В «Химкомплекте» вы можете приобрести готовые и на заказ изделия нашего собственного производства в требуемом объеме. Работаем с предприятиями, ИП и частными лицами со всей России. Наши комплектующие для сидений востребованы владельцами как междугороднего, городского, пригородного, так и школьного, служебного, туристического колесного транспорта.

Высокую безопасность транспортировки пассажиров автобусом или микроавтобусом может обеспечить оснащение исключительно надежными деталями. Поэтому, при производстве продукции используется только качественное сырье, соответствующее стандартам ГОСТ.

Видео:Амортизатор сидения от МТЗ на Татру.Скачать

Амортизатор сидения от МТЗ на Татру.

Комплектующие для разных автобусов

Наша компания реализует универсальные детали для кресел и салонов, которые подходят для автобусов разных марок:

  • Ремни безопасности статические, и инерционные 2-точечные, 3- и 4-точечные инерционные. Используются для оснащения городских, пригородных, междугородних, школьных и туристических транспортных средств;
  • Подлокотники. Обеспечат комфортные поездки на городских, междугородних и туристических ТС;
  • Полки багажные. Для удобства пассажиров, их чаще всего устанавливают на междугородние и туристические машины;
  • Автолин. Востребован на всех видах транспорта.

Также, реализуем опоры под кресла, поручни и ППУ.

Видео:Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)Скачать

Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)

Продукция проверенного производителя

ООО «Химкомплект» – проверенная временем и нашими клиентами компания. Мы предлагаем товар без переплаты посредникам, потому что сами являемся производителем. Другие наши плюсы:

  • Большой опыт изготовления деталей для салонов колесного пассажирского транспорта: работаем с 2004 года;
  • Наши изделия сертифицированы, им доверяют клиенты. Сертификат качества прилагается;
  • Нашу продукцию выбирает один из крупнейших производителей пассажирского транспорта – ПАЗ;
  • Предлагаем широкий ассортимент комплектующих для кресел. Вам не нужно искать детали для салона у разных продавцов. Закажите все у нас.

Интересуют доборы для салона и сидений автобуса? Оставьте заявку на нашем сайте. Есть возникли вопросы по оформлению заказа или доставки, позвоните нам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💥 Видео

    и снова сиденье, выбор амортизатораСкачать

    и снова сиденье, выбор амортизатора

    Амортизатор сиденья МТЗ универсального - 80-6809100-11Скачать

    Амортизатор сиденья МТЗ универсального - 80-6809100-11

    Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

    Лада XRay амортизаторы TORR

    подпружиненное сиденьеСкачать

    подпружиненное сиденье

    ремонт неразборного амортизатораСкачать

    ремонт неразборного амортизатора

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    сиденье для минитрактора на пружинеСкачать

    сиденье для минитрактора на пружине

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    Амортизатор под сиденье минитрактора своими руками. / Homemade tractor.Скачать

    Амортизатор под сиденье минитрактора своими руками. / Homemade tractor.

    MONROE SD0005 Амортизатор сидения Hmax 184/Hmin 139, 16x19/16x19 Scania , DAF , VOLVOСкачать

    MONROE SD0005 Амортизатор сидения Hmax 184/Hmin 139, 16x19/16x19 Scania , DAF , VOLVO

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Гидравлическое кресло на Газель и не только.Скачать

    Гидравлическое кресло на Газель и не только.

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    Амортизаторы Sachs 200 954Скачать

    Амортизаторы Sachs 200 954
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток