Амортизаторы для сидений автобуса

В нашем интернет-магазине предлагаются амортизаторы для автобусов в Москве высокого качества. Качественные запчасти – это важный элемент безопасности и комфорта любого транспорта. Наличие такой детали позволяет смягчить ход внедорожника и компенсировать вибрации и удары. Компания предлагает выгодные предложения и доставку товара по России.

Видео:Амортизатор сиденья МТЗ ATP-6001, ATP-1504, ATP-CC02Скачать

Амортизатор сиденья МТЗ ATP-6001, ATP-1504, ATP-CC02

Зачем нужны амортизаторы

В каталоге представлены высококачественные амортизаторы для грузовых автомобилей. Как подтверждают отзывы, приобрести продукцию можно по выгодным ценам.

Качественные детали необходимы для:

  • Обеспечения приятной и комфортной поездки.
  • Увеличения сроков службы транспортных средств.
  • Снижение рисков неожиданных поломок.
  • Удобные условия и безопасность при вождении.

На сайте компании можно купить грузовые амортизаторы от проверенных производителей, которые хорошо себя зарекомендовали себя за долгие годы работы.

В каталогах можно выбрать оригинальные запчасти от таких компаний, как Рено, Ман, Неоплан, Скания и Даф.

От исправности и работоспособности деталей зависит комфорт и безопасность пассажиров. Автобусам часто приходиться преодолевать сложные препятствия на дорогах. Поэтому высокая нагрузка приходиться на ходовую часть и амортизаторы. Поломка запчастей приводит к проблемам с управляемостью транспорта. В некоторых случаях требуется замена амортизаторов.

Для оформления заявки, нужно позвонить по указанным телефонным номерам или заполнить простую форму. В компании представлен огромный выбор запчастей. При отсутствии товара на складе подходящие запчасти можно заказать через форму обратной связи.

Видео:Амортизатор сидения МТЗ (10мм / 10мм)Скачать

Амортизатор сидения МТЗ (10мм / 10мм)

Сиденья и комплектующие

Подлокотник с регулировкой. Материал пластик/металл. Обивка .

Универсальный механизм, позволяющий раздвинуть в бок парные .

Универсальный 3- х точечный ремень безопасности. Ремни .

Универсальный поворотный механизм на 360°С .

Универсальная автомобильная поворотная тумба. .

Амортизатор (пневмомеханизм) предназначен для фиксации и .

Амортизатор (пневмомеханизм) предназначен для фиксации и .

Бвстросъемные соединения предназначены для снижения к минимуму .

Опора имеет особенную конструкцию, которая позволяет раздвинуть .

Универсальные рельсы для установки в пол транспортного средства, .

Ручка для крепления к амортизатору сидения. Приводит амортизатор .

Подлокотник для сидения производства Турция. .

Подлокотник универсальный прямой. .

Универсальный столик на спинку пассажирского сидения. .

Универсальная газетная сетка на спинку пассажирского сидения. .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Универсальная ручка (поручень) на спинку пассажирского сидения. .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Предохранительный механизм для фиксации задних распашных дверей .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Универсальный 4- х точечный ремень безопасности. Ремни .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Универсальный 2 — х точечный ремень безопасности. Ремни .

Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .

Читайте также: Как поменять задние амортизаторы в опель зафире

Видео:Тест амортизаторов grammerСкачать

Тест амортизаторов grammer

Пневмоподвески сидений. Чем мягче…

Рабочее место водителя в современных грузовиках, по срав­­не-нию с прежними, становится более удобным и комфортным. Достигается это внедрением в конструкцию новых хитроумных и порой довольно сложных устройств

Амортизаторы для сидений автобуса

Рабочее место водителя в современных грузовиках, по срав­­не-нию с прежними, становится более удобным и комфортным. Достигается это внедрением в конструкцию новых хитроумных и порой довольно сложных устройств. Таких, например, как пневмо­подвеска сидений

Амортизаторы для сидений автобуса

Амортизаторы для сидений автобуса

Одна из ключевых ролей в совершенствовании интерьера кабины отводится сиденьям, которые за по­следнее время значительно расширили свою функциональность, снизили утомляемость водителей и улучшили эргономику рабочего места. Новые подходы к уменьшению вибраций появились с внедрением в подвеску сидений пневматических упругих элементов. Важную роль в этом процессе сыграли крупнейшие разработчики и производители пневморессор — компании Contitech и Phoenix. Об этих же фирмах вспоминают и в разговорах о пневматических подвесках коммерческого транспорта. Совпадение не случайно. Помимо наличия опыта разработки и производства «больших» пневморессор имеются и другие технологические, конструкторские и даже финансовые причины. Грузы, в основной своей массе, не столь требовательны к условиям перевозки, как человеческий организм. Обеспечить комфорт легкового автомобиля в грузовике, используя только подвеску шасси, можно, но сделать это будет сложно и дорого. Куда проще «раздать сестрам по серьгам», по отдельности подрессорив и сам автомобиль, и рабочее место водителя, и всю кабину как «место обитания человека». Кстати, в последнем направлении названные компании также преуспели.

Современная концепция эргономики и дизайна водительских сидений для коммерческой техники включает целый ряд важных требований. Среди них не только возможность индивидуального регулирования, использование подушки и спинки особой формы, но и способность эффективного поглощения различных колебаний. При этом наиболее значимые отличия конструктивного исполнения современных сидений заключаются в устройстве подрессоривания. По данному признаку водительские сиденья принято делить на три группы: статические, с механическим подрессориванием и с пневматической подвеской.

Амортизаторы для сидений автобуса

Среди сидений с механическим подрессориванием до сих пор классикой жанра считаются устройства, в которых роль упругого элемента выполняет пластинчатый торсион, соединяющий подвижную и неподвижную части механизма. Работает он в паре с обычным гидравлическим амортизатором. Направляющим узлом в такой подвеске служит пантограф — система рычагов, напоминающая схему ножничного подъемника. Пантограф обеспечивает строго вертикальное перемещение сиденья при регулировке. В числе обязательных настроек предусмотрена возможность изменения упругости торсиона в зависимости от веса водителя. Основными пре­имуществами механической подвески являются простота конструкции и низкая стоимость, однако по эффективности гашения вибраций торсионы и пружины уступают пневматическому подрессориванию. Это стало понятно еще в 80-х годах, когда на рынке появились первые образцы модернизированных водительских сидений для грузовиков. Пневмобаллон сиденья в сочетании с газонаполненным амортизатором позволяют приблизить частоту собст­венных колебаний подрессоренной массы к 1,0 Гц. Такая частота соответствует спокойной ходьбе и считается наиболее привычной для человека.

Читайте также: Передние амортизаторы паджеро 2 усиленные

В современных сиденьях используются диафрагментарные пневморессоры, состоящие из резиновой мембраны с тканевым каркасом, фланцевой пластины и пластикового поршня. Поскольку упругому элементу сиденья требуется еще и компактность, такие пневморессоры обычно не объединяются заодно с амортизатором, а устанавливаются в виде отдельных компонентов. Так же, как и другие виды пневматических упругих элементов, применяемых в автомобильной технике, пневморессоры сидений являются сложными и наукоемкими компонентами. Их раз­работкой и произво­дством занимается узкий круг известных компаний. Contitech и Phoenix среди них в числе лидеров. Компания Contitech считается первопроходцем в части производ­ства и внедрения пневматики в автомобильную подвеску. На данный момент линейка рукавных пневмобаллонов Contitech для сидений включает более 30 наименований различного исполнения: диаметром от 80 до 200 мм, грузоподъемностью от 1 до 20 кН, ходом рессоры до 180 мм. Потребителями продукции Contitech являются такие крупные компании, как Isringhausen, Be-Ge, Grammer.

В современных конструкциях за характеристику упругости пневмобаллона отвечает регулирующий клапан. Он представляет собой миниатюрный телескопический цилиндр, посредством тяг и рычагов связанный с верхней частью сиденья. Алгоритм управления клапаном позволяет не только выставить сиденье на определенную высоту, но и подобрать жесткость в соответ­ствии с весом водителя. При этом давление в упругом элементе может изменяться от 3 до 7 бар. С клавишей регулировки обычно соседствует кнопка стравливания воздуха, позволяющая быстро опустить сиденье в нижнее положение. Это особенно актуально в транспортных средствах, имеющих ограниченное рабочее пространство водителя и, соответственно, затрудненную посадку на рабочее место. Если раньше непременным условием внедрения пневматических упругих элементов в подвеску сиденья было наличие штатного компрессора в автомобиле, то теперь отсутствие сжатого воздуха на борту уже не проблема. Предлагаются автономные решения. Скажем, некоторые сиденья европейского производства в базовом варианте комплектуются собственным электрическим компрессором, запитанным от бортовой сети напряжением 12 или 24 В. В частности, такие модели встречаются в тюнинговых версиях микроавтобусов.

Читайте также: Ремонт газовых амортизаторов для мебели

Сиденья с пневмоподвеской сегодня широко используются не только на автомобильном транспорте. Ими все чаще комплектуются строительные и сельскохозяй­ственные машины. В общем, к заказчикам техники приходит понимание того, что установка высококачест­венного сиденья — это не только улучшение безопасности, комфорта и эргономики рабочего места, но и получение машины с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Видео:и снова сиденье, выбор амортизатораСкачать

и снова сиденье, выбор амортизатора

Комплектующие для салона и сидений пассажирских автобусов и микроавтобусов

Компания «Химкомплект» – это широкий выбор комплектующих для сидений автобусов и микроавтобусов. Газель, УАЗ, ПАЗ, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Volkswagen – предлагаем продукцию для оснащения не только отечественного, но и зарубежного пассажирского транспорта.

В «Химкомплекте» вы можете приобрести готовые и на заказ изделия нашего собственного производства в требуемом объеме. Работаем с предприятиями, ИП и частными лицами со всей России. Наши комплектующие для сидений востребованы владельцами как междугороднего, городского, пригородного, так и школьного, служебного, туристического колесного транспорта.

Высокую безопасность транспортировки пассажиров автобусом или микроавтобусом может обеспечить оснащение исключительно надежными деталями. Поэтому, при производстве продукции используется только качественное сырье, соответствующее стандартам ГОСТ.

Видео:Амортизатор сидения от МТЗ на Татру.Скачать

Амортизатор сидения от МТЗ на Татру.

Комплектующие для разных автобусов

Наша компания реализует универсальные детали для кресел и салонов, которые подходят для автобусов разных марок:

  • Ремни безопасности статические, и инерционные 2-точечные, 3- и 4-точечные инерционные. Используются для оснащения городских, пригородных, междугородних, школьных и туристических транспортных средств;
  • Подлокотники. Обеспечат комфортные поездки на городских, междугородних и туристических ТС;
  • Полки багажные. Для удобства пассажиров, их чаще всего устанавливают на междугородние и туристические машины;
  • Автолин. Востребован на всех видах транспорта.

Также, реализуем опоры под кресла, поручни и ППУ.

Видео:Амортизатор сиденья МТЗ универсального - 80-6809100-11Скачать

Амортизатор сиденья МТЗ универсального - 80-6809100-11

Продукция проверенного производителя

ООО «Химкомплект» – проверенная временем и нашими клиентами компания. Мы предлагаем товар без переплаты посредникам, потому что сами являемся производителем. Другие наши плюсы:

  • Большой опыт изготовления деталей для салонов колесного пассажирского транспорта: работаем с 2004 года;
  • Наши изделия сертифицированы, им доверяют клиенты. Сертификат качества прилагается;
  • Нашу продукцию выбирает один из крупнейших производителей пассажирского транспорта – ПАЗ;
  • Предлагаем широкий ассортимент комплектующих для кресел. Вам не нужно искать детали для салона у разных продавцов. Закажите все у нас.

Интересуют доборы для салона и сидений автобуса? Оставьте заявку на нашем сайте. Есть возникли вопросы по оформлению заказа или доставки, позвоните нам.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎦 Видео

    Амортизатор сидения МТЗ ОРИГИНАЛ.MTZOK.COM.UAСкачать

    Амортизатор сидения МТЗ ОРИГИНАЛ.MTZOK.COM.UA

    Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)Скачать

    Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)

    подпружиненное сиденьеСкачать

    подпружиненное сиденье

    Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

    Лада XRay амортизаторы TORR

    сиденье для минитрактора на пружинеСкачать

    сиденье для минитрактора на пружине

    ремонт неразборного амортизатораСкачать

    ремонт неразборного амортизатора

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    MONROE SD0005 Амортизатор сидения Hmax 184/Hmin 139, 16x19/16x19 Scania , DAF , VOLVOСкачать

    MONROE SD0005 Амортизатор сидения Hmax 184/Hmin 139, 16x19/16x19 Scania , DAF , VOLVO

    Амортизатор под сиденье минитрактора своими руками. / Homemade tractor.Скачать

    Амортизатор под сиденье минитрактора своими руками. / Homemade tractor.

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Гидравлическое кресло на Газель и не только.Скачать

    Гидравлическое кресло на Газель и не только.

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    Амортизаторы Sachs 200 954Скачать

    Амортизаторы Sachs 200 954

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток