В нашем интернет-магазине предлагаются амортизаторы для автобусов в Москве высокого качества. Качественные запчасти – это важный элемент безопасности и комфорта любого транспорта. Наличие такой детали позволяет смягчить ход внедорожника и компенсировать вибрации и удары. Компания предлагает выгодные предложения и доставку товара по России.
Видео:Амортизатор сиденья МТЗ ATP-6001, ATP-1504, ATP-CC02Скачать
Зачем нужны амортизаторы
В каталоге представлены высококачественные амортизаторы для грузовых автомобилей. Как подтверждают отзывы, приобрести продукцию можно по выгодным ценам.
Качественные детали необходимы для:
- Обеспечения приятной и комфортной поездки.
- Увеличения сроков службы транспортных средств.
- Снижение рисков неожиданных поломок.
- Удобные условия и безопасность при вождении.
На сайте компании можно купить грузовые амортизаторы от проверенных производителей, которые хорошо себя зарекомендовали себя за долгие годы работы.
В каталогах можно выбрать оригинальные запчасти от таких компаний, как Рено, Ман, Неоплан, Скания и Даф.
От исправности и работоспособности деталей зависит комфорт и безопасность пассажиров. Автобусам часто приходиться преодолевать сложные препятствия на дорогах. Поэтому высокая нагрузка приходиться на ходовую часть и амортизаторы. Поломка запчастей приводит к проблемам с управляемостью транспорта. В некоторых случаях требуется замена амортизаторов.
Для оформления заявки, нужно позвонить по указанным телефонным номерам или заполнить простую форму. В компании представлен огромный выбор запчастей. При отсутствии товара на складе подходящие запчасти можно заказать через форму обратной связи.
Видео:Амортизатор сидения МТЗ (10мм / 10мм)Скачать
Сиденья и комплектующие
Подлокотник с регулировкой. Материал пластик/металл. Обивка .
Универсальный механизм, позволяющий раздвинуть в бок парные .
Универсальный 3- х точечный ремень безопасности. Ремни .
Универсальный поворотный механизм на 360°С .
Универсальная автомобильная поворотная тумба. .
Амортизатор (пневмомеханизм) предназначен для фиксации и .
Амортизатор (пневмомеханизм) предназначен для фиксации и .
Бвстросъемные соединения предназначены для снижения к минимуму .
Опора имеет особенную конструкцию, которая позволяет раздвинуть .
Универсальные рельсы для установки в пол транспортного средства, .
Ручка для крепления к амортизатору сидения. Приводит амортизатор .
Подлокотник для сидения производства Турция. .
Подлокотник универсальный прямой. .
Универсальный столик на спинку пассажирского сидения. .
Универсальная газетная сетка на спинку пассажирского сидения. .
Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .
Универсальная ручка (поручень) на спинку пассажирского сидения. .
Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .
Предохранительный механизм для фиксации задних распашных дверей .
Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .
Универсальный 4- х точечный ремень безопасности. Ремни .
Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .
Универсальный 2 — х точечный ремень безопасности. Ремни .
Стандартные цвета:- Серо-бежевый;- Серо-голубой;- Синий;- .
Читайте также: Как поменять задние амортизаторы в опель зафире
Видео:Тест амортизаторов grammerСкачать
Пневмоподвески сидений. Чем мягче…
Рабочее место водителя в современных грузовиках, по сравне-нию с прежними, становится более удобным и комфортным. Достигается это внедрением в конструкцию новых хитроумных и порой довольно сложных устройств
Рабочее место водителя в современных грузовиках, по сравне-нию с прежними, становится более удобным и комфортным. Достигается это внедрением в конструкцию новых хитроумных и порой довольно сложных устройств. Таких, например, как пневмоподвеска сидений
Одна из ключевых ролей в совершенствовании интерьера кабины отводится сиденьям, которые за последнее время значительно расширили свою функциональность, снизили утомляемость водителей и улучшили эргономику рабочего места. Новые подходы к уменьшению вибраций появились с внедрением в подвеску сидений пневматических упругих элементов. Важную роль в этом процессе сыграли крупнейшие разработчики и производители пневморессор — компании Contitech и Phoenix. Об этих же фирмах вспоминают и в разговорах о пневматических подвесках коммерческого транспорта. Совпадение не случайно. Помимо наличия опыта разработки и производства «больших» пневморессор имеются и другие технологические, конструкторские и даже финансовые причины. Грузы, в основной своей массе, не столь требовательны к условиям перевозки, как человеческий организм. Обеспечить комфорт легкового автомобиля в грузовике, используя только подвеску шасси, можно, но сделать это будет сложно и дорого. Куда проще «раздать сестрам по серьгам», по отдельности подрессорив и сам автомобиль, и рабочее место водителя, и всю кабину как «место обитания человека». Кстати, в последнем направлении названные компании также преуспели.
Современная концепция эргономики и дизайна водительских сидений для коммерческой техники включает целый ряд важных требований. Среди них не только возможность индивидуального регулирования, использование подушки и спинки особой формы, но и способность эффективного поглощения различных колебаний. При этом наиболее значимые отличия конструктивного исполнения современных сидений заключаются в устройстве подрессоривания. По данному признаку водительские сиденья принято делить на три группы: статические, с механическим подрессориванием и с пневматической подвеской.
Среди сидений с механическим подрессориванием до сих пор классикой жанра считаются устройства, в которых роль упругого элемента выполняет пластинчатый торсион, соединяющий подвижную и неподвижную части механизма. Работает он в паре с обычным гидравлическим амортизатором. Направляющим узлом в такой подвеске служит пантограф — система рычагов, напоминающая схему ножничного подъемника. Пантограф обеспечивает строго вертикальное перемещение сиденья при регулировке. В числе обязательных настроек предусмотрена возможность изменения упругости торсиона в зависимости от веса водителя. Основными преимуществами механической подвески являются простота конструкции и низкая стоимость, однако по эффективности гашения вибраций торсионы и пружины уступают пневматическому подрессориванию. Это стало понятно еще в 80-х годах, когда на рынке появились первые образцы модернизированных водительских сидений для грузовиков. Пневмобаллон сиденья в сочетании с газонаполненным амортизатором позволяют приблизить частоту собственных колебаний подрессоренной массы к 1,0 Гц. Такая частота соответствует спокойной ходьбе и считается наиболее привычной для человека.
Читайте также: Передние амортизаторы паджеро 2 усиленные
В современных сиденьях используются диафрагментарные пневморессоры, состоящие из резиновой мембраны с тканевым каркасом, фланцевой пластины и пластикового поршня. Поскольку упругому элементу сиденья требуется еще и компактность, такие пневморессоры обычно не объединяются заодно с амортизатором, а устанавливаются в виде отдельных компонентов. Так же, как и другие виды пневматических упругих элементов, применяемых в автомобильной технике, пневморессоры сидений являются сложными и наукоемкими компонентами. Их разработкой и производством занимается узкий круг известных компаний. Contitech и Phoenix среди них в числе лидеров. Компания Contitech считается первопроходцем в части производства и внедрения пневматики в автомобильную подвеску. На данный момент линейка рукавных пневмобаллонов Contitech для сидений включает более 30 наименований различного исполнения: диаметром от 80 до 200 мм, грузоподъемностью от 1 до 20 кН, ходом рессоры до 180 мм. Потребителями продукции Contitech являются такие крупные компании, как Isringhausen, Be-Ge, Grammer.
В современных конструкциях за характеристику упругости пневмобаллона отвечает регулирующий клапан. Он представляет собой миниатюрный телескопический цилиндр, посредством тяг и рычагов связанный с верхней частью сиденья. Алгоритм управления клапаном позволяет не только выставить сиденье на определенную высоту, но и подобрать жесткость в соответствии с весом водителя. При этом давление в упругом элементе может изменяться от 3 до 7 бар. С клавишей регулировки обычно соседствует кнопка стравливания воздуха, позволяющая быстро опустить сиденье в нижнее положение. Это особенно актуально в транспортных средствах, имеющих ограниченное рабочее пространство водителя и, соответственно, затрудненную посадку на рабочее место. Если раньше непременным условием внедрения пневматических упругих элементов в подвеску сиденья было наличие штатного компрессора в автомобиле, то теперь отсутствие сжатого воздуха на борту уже не проблема. Предлагаются автономные решения. Скажем, некоторые сиденья европейского производства в базовом варианте комплектуются собственным электрическим компрессором, запитанным от бортовой сети напряжением 12 или 24 В. В частности, такие модели встречаются в тюнинговых версиях микроавтобусов.
Читайте также: Ремонт газовых амортизаторов для мебели
Сиденья с пневмоподвеской сегодня широко используются не только на автомобильном транспорте. Ими все чаще комплектуются строительные и сельскохозяйственные машины. В общем, к заказчикам техники приходит понимание того, что установка высококачественного сиденья — это не только улучшение безопасности, комфорта и эргономики рабочего места, но и получение машины с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Видео:и снова сиденье, выбор амортизатораСкачать
Комплектующие для салона и сидений пассажирских автобусов и микроавтобусов
Компания «Химкомплект» – это широкий выбор комплектующих для сидений автобусов и микроавтобусов. Газель, УАЗ, ПАЗ, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Volkswagen – предлагаем продукцию для оснащения не только отечественного, но и зарубежного пассажирского транспорта.
В «Химкомплекте» вы можете приобрести готовые и на заказ изделия нашего собственного производства в требуемом объеме. Работаем с предприятиями, ИП и частными лицами со всей России. Наши комплектующие для сидений востребованы владельцами как междугороднего, городского, пригородного, так и школьного, служебного, туристического колесного транспорта.
Высокую безопасность транспортировки пассажиров автобусом или микроавтобусом может обеспечить оснащение исключительно надежными деталями. Поэтому, при производстве продукции используется только качественное сырье, соответствующее стандартам ГОСТ.
Видео:Амортизатор сидения от МТЗ на Татру.Скачать
Комплектующие для разных автобусов
Наша компания реализует универсальные детали для кресел и салонов, которые подходят для автобусов разных марок:
- Ремни безопасности статические, и инерционные 2-точечные, 3- и 4-точечные инерционные. Используются для оснащения городских, пригородных, междугородних, школьных и туристических транспортных средств;
- Подлокотники. Обеспечат комфортные поездки на городских, междугородних и туристических ТС;
- Полки багажные. Для удобства пассажиров, их чаще всего устанавливают на междугородние и туристические машины;
- Автолин. Востребован на всех видах транспорта.
Также, реализуем опоры под кресла, поручни и ППУ.
Видео:Амортизатор сиденья МТЗ универсального - 80-6809100-11Скачать
Продукция проверенного производителя
ООО «Химкомплект» – проверенная временем и нашими клиентами компания. Мы предлагаем товар без переплаты посредникам, потому что сами являемся производителем. Другие наши плюсы:
- Большой опыт изготовления деталей для салонов колесного пассажирского транспорта: работаем с 2004 года;
- Наши изделия сертифицированы, им доверяют клиенты. Сертификат качества прилагается;
- Нашу продукцию выбирает один из крупнейших производителей пассажирского транспорта – ПАЗ;
- Предлагаем широкий ассортимент комплектующих для кресел. Вам не нужно искать детали для салона у разных продавцов. Закажите все у нас.
Интересуют доборы для салона и сидений автобуса? Оставьте заявку на нашем сайте. Есть возникли вопросы по оформлению заказа или доставки, позвоните нам.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Амортизатор сидения МТЗ ОРИГИНАЛ.MTZOK.COM.UAСкачать
Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)Скачать
подпружиненное сиденьеСкачать
Лада XRay амортизаторы TORRСкачать
сиденье для минитрактора на пружинеСкачать
ремонт неразборного амортизатораСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
MONROE SD0005 Амортизатор сидения Hmax 184/Hmin 139, 16x19/16x19 Scania , DAF , VOLVOСкачать
Амортизатор под сиденье минитрактора своими руками. / Homemade tractor.Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Гидравлическое кресло на Газель и не только.Скачать
Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
Амортизаторы Sachs 200 954Скачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать