- Цена: 972 Р
- Сиденья для спецтехники
- Компания «Игалионика» предлагает Вам большой выбор различных сидений для оператора!
- В каком транспорте используют специальные кресла, и в чем их плюсы?
- Антивибрационные сиденья для водителей грузовиков и спецтехники
- Правильная посадка водителя за рулем грузовика
- Вибрации и их воздействие на здоровье водителя
- Антивибрационные сиденья для грузовых автомобилей, устройство
- Особые условия работы операторов спецтехники и сиденья для них
- Ведущие производители антивибрационных сидений
- Заключение
- Обзор водительского сиденья с вентиляцией
- 🔍 Видео
Цена: 972 Р
Применяемость:
Производитель — ОАО «Белкард«, гродненский завод карданных валов *, Беларусь
Предназначение — для гашения колебаний сиденья типа У7930.04 («антивибрационное«) и модификаций (по ТУ 206 РФ 21.05.94 «Сиденье унифицированное для строительных и дорожных машин») для операторов-крановщиков и машинистов дорожно-строительной и специальной техники* производства:
- — » АВТОКРАН «, г. Иваново;
- — » БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ «, г. Брянск;
- — » ВАГОНМАШ «, г. Санкт-Петербург
- — » ВТЗ » — Волгоградский тракторный завод, г. Волгоград;
- — » ГАЗАКС «, г. Камышин;
- — » ТЯЖЭКС «, г. Воронеж;
- — » ЗДМ » — Завод дорожных машин, г. Рыбинск;
- — » ЗЛМ » — Завод лесного машиностроения, г. Йошкар-Ола;
- — » ЗТМ » — Завод тяжелого машиностроения, г. Красноярск;
- — » КОВРОВЕЦ «, г. Ковров;
- — » ПОГРУЗЧИК «, г. Орел;
- — » УАМЗ » — Уральский автомоторный завод, г. Новоуральск (ныне » АМУР «);
* используется в следующей технике:
- автогрейдеры,
- автомобильные, башенные, козловые краны,
- асфальтоукладчики,
- бульдозеры,
- катки,
- манипуляторы,
- погрузчики,
- сельскохозяйственная техника,
- трамваи, метро,
- тепловозы, различная ж/д-путевая техника,
- тракторы,
- экскаваторы,
- прочая специализированная техника
Технические характеристики:
Тип:
— газонаполненый («пневмогидравлический«, «гидропневматический«),
— телескопический,
— двустороннего действия,
— однотрубный,
— тип крепления — «проушина-проушина»;
Длина амортизатора в расжатом состоянии по монтажным осям, мм | 225 |
Длина амортизатора в сжатом состоянии по монтажным осям, мм (L1) | 175 |
Ход поршня, мм (L2) | 50 |
Диаметр цилиндра, мм (D1) | 30 |
Диаметр штока, мм (d2) | 12 |
Вес, кг (не более) | 0,52 |
* примечание: предыдущий производитель – ОАО «Гродненский завод автомобильных агрегатов». 30 марта 2007 года собранием акционеров ОАО «Белкард» было принято решение о реорганизации ОАО «Белкард» путем присоединения к нему ОАО «Гродненского завода автомобильных агрегатов».
Видео:Амортизатор сиденья МТЗ универсального - 80-6809100-11Скачать
Сиденья для спецтехники
Компания «Игалионика» предлагает Вам большой выбор различных сидений для оператора!
Сиденья для спецтехники имеют отличные от сидений в простом транспорте параметры.
- Первое отличие: повышенная вибро- и износоустойчивость.
- Второе: наличие поворотного механизма.
- Третье отличие: возможность добавить необходимые элементы к креслу для спецтехники.
В каком транспорте используют специальные кресла, и в чем их плюсы?
Область применения подобных сидений очень широка: от тяжелой строительной и складской техники, до автомобилей скорой помощи и мобильных лабораторий. Подобный разброс доступен за счет удобства, эргономичности и безопасности сидений. Возможность добавить к готовой модели сиденья специальные опции позволяет использовать кресла практически в любом виде спецтранспорта.
Для водителей строительной, дорожной или складской спецтехники очень важно, чтобы кресло было удобным и не снижало производительность труда. Регулирование уровня наклона спинки, оснащение кресла дополнительными ремнями безопасности, наличие подголовника или подлокотников, разные виды подвеса, амортизационный ход, датчик присутствия водителя и высота кресла — все эти дополнительные параметры можно получить уже в готовом кресле или слегка видоизменить какую-либо модель. Различаются параметры сидений для открытой и закрытой кабины. Для условий с повышенными вибрационными нагрузками предусмотрены дополнительные стабилизаторы: кресла оснащены специальным подвесом, который обеспечивает фильтрацию низкочастотных колебаний, приводя их к значениям, безопасным для здоровья.
Читайте также: Неправильно поставил отбойник амортизатора
На нашем сайте вы можете выбрать подходящее сиденье оператора для спецтехники, изучив предложения от различных производителей, сравнить разные модели через специальную кнопку, узнать какие дополнительные параметры предоставляет тот или иной производитель.
Купить сиденье для спецтехники очень просто — достаточно оставить заявку на сайте нашего интернет-магазина и с вами свяжется оператор. Все цены указаны в соответствии с последними поставками и могут меняться. Актуальную цену уточняйте у оператора.
Видео:Амортизатор сидения МТЗ (10мм / 10мм)Скачать
Антивибрационные сиденья для водителей грузовиков и спецтехники
Антивибрационные автомобильные сиденья— специальный вид кресел, устанавливаемый в грузовиках и спецтехнике, обеспечивающий гашение вибраций и устранение их негативных последствий на организм.
Водитель должен знать, как этот фактор воздействует на здоровье, понимать особенности правильной посадки и учитывать особые условия работы. Ниже подробно остановимся на этих вопросах, разберемся с конструктивными особенностями таких изделий и лучшими производителями.
Видео:Тест амортизаторов grammerСкачать
Правильная посадка водителя за рулем грузовика
Сидячая поза очень вредна, а при неправильном положении она может привести к ухудшению кровообращения, повышению мышечного напряжения и замедлению реакции. Правильная посадка за рулем имеет следующие особенности:
- Положение спины — прямо.
- Спина полностью опирается на спинку сиденья.
- Ноги легко достают до педалей.
- Руки слегка согнуты в локтевом суставе.
Такое положение считается максимально комфортным и не требует дополнительных усилий. При этом человек меньше утомляется при длительной работе.
При нахождении кресла далеко от руля спина теряет опору и быстрее устает. Снижается амплитуда движений, слабеют руки, которые как бы тянуться к рулевому колесу. Кроме того, ухудшается обзорность, и возникают трудности при работе с педалями.
Важным моментом является и наклон спинки сиденья для водителей. Если он чрезмерный, спина и мышцы ног сильно нагружаются из-за отсутствия нормальной опоры. Оптимальный наклон должен быть около 97%.
Чтобы занять правильную посадку за рулем, сделайте следующие шаги:
- Садитесь на водительское место.
- Нажмите на сцепление левой ногой.
- Подвиньте сиденье, чтобы нога слегка сгибалась в коленном суставе.
- Возьмитесь рукой за верхнюю часть руля и установите спинку кресла, чтобы спина плотно на ней лежала.
- Правой рукой переключите рукоять КПП на самую дальнюю скорость. Вы не должны тянуться.
- Поставьте руки, чтобы они находились на 10 и 14. Большие пальцы должны охватывать колесо.
- Проверьте, что вы можете одновременно оторвать руки от рулевого колеса и ноги от пола.
Периодически проверяйте правильность посадки, чтобы защитить себя и избежать повышенной нагрузки. Такой шаг необходимо делать хотя бы раз в месяц.
Видео:КРЕСЛО, СИДЕНЬЕ для минитракторов миниэкскаваторов и другой спецтехники от компании КотамотоСкачать
Вибрации и их воздействие на здоровье водителя
Вибрация представляет собой один из видов механических колебаний, которые появляются при передаче телу механической энергии.Этот факт относится к негативным и оказывает существенное влияние на организм водителя. К негативным факторам стоит отнести:
- уменьшение работоспособности психомоторики;
- отрицательное воздействие на эмоциональный / умственный сектор;
- изменения в работе ЦНС, что может стать причиной комплексного действия вибраций, шума и т. д;
- сбои в функционировании опорно-двигательного аппарата.
Читайте также: Замена задних амортизаторов ниссан альмера н15
Исследования показали, что вибрация на кресле водителя значительно выше, чем на полу. При правильном соблюдении графика вибрация не оказывает негативного воздействия на организм, и все водители успешно проходят медицинский осмотр. Наиболее распространенной является проблема с опорно-двигательным аппаратом, которая встречается почти у 10% водителей. Это характеризуется появлением болей в области спины.
Более редкими являются ситуации с появлением люмбалгии и цервикалгии. По результатам исследований ученые сделали вывод, что наибольшая нагрузка приходится на правую руку.
Она чаще находится на рулевом колесе и берет на себя функции переключения скорости. При этом повышение показателей вибрационной чувствительности на этой части тела отмечается после пяти-шести лет вождения грузовиков / спецтехники, а на левой — через семь лет.
Видео:Амортизатор сидения МТЗ ОРИГИНАЛ.MTZOK.COM.UAСкачать
Антивибрационные сиденья для грузовых автомобилей, устройство
Для снижения вибрации на человека применяются антивибрационные сиденья. Это специальная конструкция, оборудованная механической / пневматической подвеской. Последняя предназначена для гашения вибрационных колебаний, снижения негативной нагрузки на органы и повышения уровня комфорта.
Современные производители уделяют много внимания этому фактору и постепенно заменяют обычные кресла на устройства с антивибрационной системой. Дополнительно уделяется внимание возможности регулировки параметров, поясничной поддержки и наличию подлокотников / подголовников, обеспечивающих дополнительную опору и распределение нагрузки.
Конструктивно все кресла водителей делятся на три категории:
- статические;
- с механическими рессорами;
- с пневматической подвеской.
Статические
Здесь не предусмотрено никакой защиты от вибраций. Это простейший вариант, который встречается на бюджетных моделях грузовиков и спецтехники. Продолжительная работа на таком сиденье может нести негативные последствия для здоровья.
Механические
Что касается кресел с механическим рессорами, в них главным элементом является специальный торсион, объединяющий фиксированную и подвижную часть устройства. Дополнительно предусматривается гидравлический амортизатор, а в роли направляющего узла применяется пантограф. В его функции входит движение кресла по вертикали.
Плюсы механической подвески:
- Легкость конструкции.
- Низкая цена.
Главным минусом является меньшая эффективность в сравнении с пневматическим баллоном.
Пневматические
В современных креслах применяются диафрагменные пневматические рессоры, состоящие из следующих элементов:
- резиновая мембрана;
- фланцевая пластинка;
- поршень из пластика.
Для большей эффективности пневматические рессоры устанавливаются в качестве отдельного элемента и не соединяются с амортизатором. За функцию упругости несет ответственность клапан регулировки, имеющий вид небольшого цилиндра. Возможность корректировки клапана позволяет выбрать жесткость и поменять давление в рабочем органе в пределах 3-7 бар. Для удобства управления предусмотрена кнопка регулировки и спускания воздуха и опускания сиденья в самую нижнюю точку.
Ранее главной проблемой пневматической подвески было наличие отдельного компрессора в грузовике. Сегодня с этим нет проблем, ведь многие производители предлагают автономные решения. В частности, в ряде моделей предусматриваются пневматические компрессоры, встроенные в самом кресле, и питающиеся от напряжения 12 / 24 Вольт.
Кресла с пневматической подвеской все чаще применяется на грузовиках и спецтехнике для снижения влияния вибрации. Такие сиденья безопасны в эксплуатации, легко регулируются и обеспечивают правильную позу водителю. Устройство изготавливается в двух видах исполнения — с возможностью поворота и без него.
Читайте также: Амортизатор нефаз 5299 задний
Дополнительно в креслах предусмотрены ремни безопасности, подголовники и т. д. Регулировочные ручки находятся в удобных местах, что позволяет быстро выполнить настройку с учетом личных требований к комфорту.
Плюсы антивибрационных кресел с пневмоподвеской:
- Гашение колебаний.
- Удобство для водителя.
- Множество регулировок.
- Компенсация колебаний при проезде плохих участков на трассе.
Из недостатков стоит выделить высокую цену, которая обусловлена большей сложностью конструкции. Кроме того, для обслуживания такого сиденья необходимо привлечение специалиста.
Видео:подпружиненное сиденьеСкачать
Особые условия работы операторов спецтехники и сиденья для них
Среди водителей грузовиков и специальной техники проводится работа по повышению качества сидений и выполнения дополнительных шагов по повышению качества труда. Чаще всего применяются следующие меры:
- Улучшение конструктивных особенностей техники.
- Разработка оптимальных режимов труда / отдыха.
- Организация лечебно-профилактических процедур.
- Периодическое проведение исследований водителей для выявления патологических изменений в организме оператора.
Важно учесть, что передача вибрации— далеко не единственный опасный фактор для водителей грузовиков и спецтехники. Главным аспектом является усталость, что является причиной ошибок. Кроме того, при работе на карьерном оборудовании приходится работать в грязи и пыли.
При наличии аллергии на эти факторы или неготовности работать в подобных условиях такая профессия не подойдет. Водители грузовиков и спецтехники должны быть физически и психологически выносливыми людьми, готовыми выдерживать тряску, пыль и шум в течение длительного времени.
57.jpg» />
Главным фактором, снижающим нагрузку на оператора, является установка качественных кресел на спецтехнику. Такие сиденья отличаются следующими факторами:
- поворотный механизм;
- механическая / пневматическая подвеска;
- крепление вплотную к стенке;
- наличие подлокотников / подголовников;
- множество необходимых регулировок и т. д.
Особое внимание должно быть уделено безопасности, что обусловлено наличием 3-точечного ремня, специальной конструкцией техники, подушками airbag (для грузовиков) и т. д.
Видео:Обзор сидений для трактора и спец. техники.Скачать
Ведущие производители антивибрационных сидений
Сегодня многие компании занимаются выпуском антивибрационных кресел для водителей грузовиков и спецтехники. К наиболее востребованным стоит отнести:
Grammer — немецкая компания, выпускающая качественные антивибрационные кресла для строительной техники, с/х техники, погрузчиков и т. д. Они представлены в широком модельном ряде, имеют множество регулировок и вариантов исполнения. Могут иметь тканевую или эко-кожаную обивку, комплектуются механической или пневматической подвеской.
UnitedSeats — производитель антивибрационных кресел с мировым именем. Является одним из крупнейших поставщиков в Европе. Производит сиденья для с/х, подъемной, карьерной, горной и иной техники.
К этому списку можно добавить Isringhausen, Be-Ge, ОАО «Риат»,Bonwell. Отдельно изготовлением пневматических подвесок для кресел занимается компания Contitech, являющаяся ведущим производителем в этой сфере.
Видео:и снова сиденье, выбор амортизатораСкачать
Заключение
Антивибрационные сиденья — обязательны для водителей, которые много времени проводят за управлением грузовиков и спецтехники. Их применение снижает риск появления профессиональных заболеваний, связанных с вибрацией, повышает внимание, снижает усталость и, как следствие, сводит к минимуму риск ошибок при выполнении поставленных задач.
Видео:Как делают автомобильные сиденья / Экскурсия на завод ООО ТИС ЕлабугаСкачать
Обзор водительского сиденья с вентиляцией
🔍 Видео
Амортизатор сидения от МТЗ на Татру.Скачать
Меняю амортизатор на сиденьи (отзыв о переделаном сидении)Скачать
сиденье для минитрактора на пружинеСкачать
Сиденье универсальное (кресло) Star Турция МТЗ, ЮМЗ, Т-16, т-25, т-40, т-150Скачать
Гидравлическое кресло на Газель и не только.Скачать
MONROE SD0005 Амортизатор сидения Hmax 184/Hmin 139, 16x19/16x19 Scania , DAF , VOLVOСкачать
Аммортизатор для кресла в лодку или катерСкачать
КРЕСЛО, СИДЕНЬЕ НА ЭКСКАВАТОР ПОГРУЗЧИК И МИНИТРАКТОР от компании Котамото.Скачать
Амортизатор под сиденье минитрактора своими руками. / Homemade tractor.Скачать
Амортизатор (газовая пружина) сидения DAFСкачать
Сидение Для спецтехники С ремнём Регулировкой спинки и подлокотникамиСкачать