Амортизаторы для скейтборда для чего

Амортизаторы — это одна из важнейших, а может и самая важная часть скейта. Хотите разбираться в характеристиках амортизаторов, которые покупаете? Уметь подбирать именно те, которые подходят именно вам? Читайте, мы поможем разобраться.

Амортизаторы для скейтборда для чего

Имея дело с амортизаторами для скейта (их ещё называют аморами или бушингами), особенно если речь идет о пампе, нужно знать три главных аспекта. С двумя из них разобраться довольно просто, а вот третий, самый важный, можно понять и начать применять только на практике исходя из собственного опыта или отзывов.

Жёсткость амортизатора

Жёсткость амортизатора измеряется в числовом значении. Чем больше число, тем он жёстче. Чем жёстче амортизатор, тем он стабильнее, так как придётся сильнее наклоняться, чтобы сдавить его. Доска с жёсткими бушингами очень устойчива. Аморы всегда разноцветные, в цвете и закодирована его жёсткость, иногда приходится хорошенько постараться, чтобы выяснить, что этот код означает. Хорошие производители выпускают таблички с расшифровками, а мы постарались собрать все таблички в одну большую, она в самом низу.

Амортизаторы для скейтборда для чего

Логично выбрать самый мягкий бушинг, ведь, на первый взгляд, с ним будет легко и удобно справляться. Однако, если бушинг будет слишком мягким, то доска будет ходить под скейтером ходуном, слишком твердым — придётся приложить максимум усилий для того, чтобы повернуть борд. Идеальная жесткость амортизатора — это когда поворот выполняется интуитивно и требует такого же количества усилий, как при обычной ходьбе.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится. заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие!

Для того, чтобы доска ехала хорошо придётся использовать аморы разной жёсткости для передней и задней подвесок (на заднюю подвеску ставят амортизаторы большей жёсткости). Если поставить одинаковые вперёд и назад, возникнет вобблинг. Многие подбирают разной жёсткости верхний и нижний в одной подвеске. Всё для идеального пампа!

Вот примерная зависимость жёсткости от веса скейтера (информация только для новичков):

  • 73–80a — 20–45 кг
  • 78–82a — 35–55 кг
  • 80–85a — 45–65 кг
  • 80–87a — 55–80 кг
  • 82–90a — 65–90 кг
  • 85–93a — 80–100 кг
  • 90–93a — 90–115 кг
  • 90–97a — 100 кг и выше

Форма амортизатора

Амортизаторы бывают следующих форм: конус и короткий конус, в форме песочных часов, стим, бочонок.

Амортизаторы для скейтборда для чего

Форма бушинга влияет опять же влияет на поведение доски под вашим давлением. Конус в начале дуги более податлив и позволяет глубже наклонить доску. Конусы — отличный вариант для карвинга. Бочонок или бочка оказывает большее сопротивление и позволяет достаточно резко поворачивать, но в пике даёт большую отдачу. Стим даёт наибольшее начальное сопротивление и наименьшую глубину поворота, то есть обеспечивает стабильную езду, что идеально для даунхила. Аморы в форме песочных часов действуют подобно коническим, но даёт большую отдачу.

Кроме непосредственно формы, амортизаторы могут быть различной высоты — чем выше, тем больше свободный ход подвески.

Тут уже придётся поэкспериментировать для того, чтобы выяснить, что нравится больше. На заметку: на поведение доски могут повлиять и форма шайбы с местом посадки амора, ведь непосредственно через них передаётся усилие на амортизатор.

Упругость

Это тот самый аспект, который наиболее важен в пампе. Во многом он зависит от материала аморов (резина, разные виды уретанов — у каждого производителя своя формула).

Упругость — это показатель того, как быстро амортизатор принимает свою первоначальную форму. На заметку: когда происходит заход в дугу, амортизатор сжимается. Чем быстрее он восстанавливается, тем лучше памп. Ключевым моментом пампа является выход из дуги и, одновременно с этим, высвобождение энергии амортизатора. Чем быстрее восстанавливается амортизатор, тем больше энергии высвобождается.

К сожалению, ничего из вышенаписанного не поможет новичку определиться с выбором идеальных для него амортизаторов. Придётся потратить какое-то количество денег на аморы разной жёсткости и разных производителей.

Помните, амортизаторы, идеально подходящие в этом месяце, уже не будут так устраивать в следующем. По мере роста скилла катания, увеличивается зависимость техники от оборудования и от бушингов в частности.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится. заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие! Вы просто удивитесь, насколько эта смена может оживить вашу доску и улучшить технику катания.

Читайте также: Все фирмы выпускающие амортизаторы

Видео:Как выбрать подвески для скейтборда?Скачать

Как выбрать подвески для скейтборда?

Амортизаторы для скейтборда для чего

Амортизаторы для скейтборда для чего

» Скейт » Снаряжение » Амортизаторы

Видео:✔ Заказать Амортизаторы для скейтборда Independent Standard Cylinder Cushions Hard 94a Black ★Скачать

✔ Заказать Амортизаторы для скейтборда Independent Standard Cylinder Cushions Hard 94a Black ★

Типы амортизаторов и способы их настройки

Амортизаторы — возможно одна из самых важных частей вашего скейтбордического сетапа. От них удивительным образом зависит поведение доски в целом.

Надоела доска? Хочется сменить сетап, но нет денег на новый? Нужна большая стабильность? Поиграйтесь с настройками амортизаторов — максимальный результат при минимальных затратах будет вам гарантирован!

Видео:Как подобрать бушингиСкачать

Как подобрать бушинги

Жёсткость

У амортизаторов есть точка начального сжатия, зависящая от степени закрутки кингпина. Подвеска находится в исходном положении, амортизаторы «заряжены» и предзатянуты. В подвеске не должно быть люфта, а должна быть упругая и ощутимая отдача. При начальной затяжке амортизатор не должен деформироваться — по бокам он сохраняет первоначальную форму без вздутия.

Если при нужной вам поворотливости кронштейн люфтит и болтается — используйте более мягкие амортизаторы. Если вы хотите большей жёсткости подвески, но амортизаторы уже «перетянуты» и их края деформированы — используйте более жёсткие амортизаторы.

Видео:Как выбрать размер скейтборда (7.75, 8.0, 8.25 и т.д.)Скачать

Как выбрать размер скейтборда (7.75, 8.0, 8.25 и т.д.)

Кольцевые шайбы

Плоские шайбы позволяют максимально поворачивать подвеску, сохраняя при этом хорошую отдачу. Край плоской шайбы должен совпадать с краем амортизатора.

Шайба с колпачком будет сжимать амортизатор больше с края. По мере увеличения крена доски будет расти сопротивление – это делает поворот более прогрессивным. Колпачок ограничивает глубину поворота, так как вам потребуется совершить большее усилие в максимуме поворота.

Отказ от шайб даст вам глубокий поворот, но с меньшей отдачей в максимуме поворота — вы почувствуете нервность и нестабильность.

Видео:Важные мелочи для твоего скейтбордаСкачать

Важные мелочи для твоего скейтборда

Форма

Форма амортизаторов сильно влияет на ощущения от катания.

Стандартные формы: конус, бочка и двойная бочка(ступенчатая).

Амортизаторы для скейтборда для чего

Конусовидные амортизаторы не имеют такой поддержки в начальной точке, и позволяют более глубоко наклонять доску. Это делает их отличным вариантом для карвинга — проезда по криволинейной траектории в связанных поворотах.

Бочки оказывают большее начальное сопротивление, в то же время позволяя хорошо поворачивать. Они дают немного меньшую глубину поворота, чем конус, но отдача в пике поворота будет намного выше.

Ступенчатые амортизаторы дают сильнейшее начальное сопротивление и наименьшую глубину поворота. Поэтому люди часто выбирают их для даунхила, так как они придают езде большую стабильность.

Помимо формы, амортизаторы могут отличаться по высоте. Чем выше амортизатор, тем больше свободный ход подвески.

Видео:Строение переднего амортизатора у самокатаСкачать

Строение переднего амортизатора у самоката

Состав

При разработке состава полиуретана учитываются механические свойства, характеризующие поведение при ударных, периодических и других внешних механических воздействиях, вызывающих переменные деформации (напряжения) изделия.

При проектировке учитываются следующие параметры:

  • показатели жесткости (соотношения силы и деформации);
  • показатели демпфирования (рассеивание механической энергии в единице объема);
  • побочные явления – теплообразование и остаточная деформация.

Конечный потребитель может оценить полиуретановый амортизатор по двум основным параметрам: отдаче и жёсткости.

Отдача — это возврат энергии в повороте.

Наилучшая отдача – у амортизаторов REFLEX, VENOM, RADIKAL(не выпускаются) и Tracker Stimulator(не выпускаются). Наихудшая отдача из общедоступных амортизаторов – у KHIRO.

Жёсткость — на сколько сжимается амортизатор до момента отдачи.

Жёсткость амортизаторов определяется по стандартной шкале. В передней подвеске используются амортизаторы жёсткостью от 65а до 85а, а задней подвеске – от 85а до 98а.

Видео:КАКИЕ ПОДШИПНИКИ ПОСТАВИТЬ НА СКЕЙТБОРД | ЛОНГБОРД | КРУИЗЕР \ ABEC 7 или ABEC 9 НА СКЕЙТСкачать

КАКИЕ ПОДШИПНИКИ ПОСТАВИТЬ НА СКЕЙТБОРД | ЛОНГБОРД | КРУИЗЕР \\  ABEC 7 или ABEC 9 НА СКЕЙТ

Комбинации амортизаторов

Наклон подвески влияет на выбор амортизаторов. С низкоугловой подвеской у вас есть больше прямого рычага над амортизаторами, что делает их по ощущениям мягче, чем в высокоугловой подвеске.

Для достижения равенства усилий, требуемых для крена носа и хвоста доски, вам придётся использовать амортизаторы разной жёсткости. Если вы поставите вперёд и назад одинаковые амортизаторы, хвост доски будет поворачиваться легче, чем нос. Это приведёт к вобблингу из-за увеличения колебаний задней подвески. Подбор амортизаторов для передней и задней подвески индивидуален для каждой доски.

Положите доску декой на пол, колёсами кверху:

нижний амортизатор — тот, что расположен ближе к деке;

верхний амортизатор — тот, что расположен ближе к к вам.

Мягкий верх/жёсткий низ

Очень стабильный центр, в то же время с возможностью глубокого поворота. Чем больше вы крените доску, тем больше(практически экспоненциально) увеличивается крутизна поворота. Это обусловлено работой верхнего амортизатора, сжимающегося сильнее, что даёт ощущение более угловой подвески. Придаёт езде живость.

Читайте также: Амортизаторы для е39 универсал

Мягкий низ, жёсткий верх

Всё наоборот. Ватная середина и более жёсткое сопротивление в пике поворота. Часто используется для даунхила, придаёт ощущение низкоугловой подвески, и её угол как бы уменьшается при увеличении крена — это из-за более податливого нижнего амортизатора.

Видео:Подвески для скейта: советы от Саши ПоповаСкачать

Подвески для скейта: советы от Саши Попова

Таблица жёсткостей амортизаторов: Амортизаторы для скейтборда для чего

Опубликовано 29.04.2011 автором au

Видео:Амортизаторы который мы устанавливаем на электросамокаты.Скачать

Амортизаторы который мы устанавливаем на электросамокаты.

Как выбрать подвески для скейтборда

Главная / Для начинающих / Как выбрать подвески для скейтборда

Подвески для скейтборда — это металлические Т-образные детали, которые крепятся к доске снизу. Подвески вместе со всеми сопутствующими компонентами непосредственно влияют на производительность вашего скейтборда. Скейтерские подвески состоят из нескольких частей: Axle, Hanger, Kingpin (кингпин), и Bushings (бушинги). Эти части являются ключевыми компонентами при сборке скейтборда. Зачем нужна каждая из этих деталей, читайте ниже.

Видео:МЕТРОВЫЙ амортизатор, а ход подвески...Скачать

МЕТРОВЫЙ амортизатор, а ход подвески...

Как выбрать подвески для скейтборда

Амортизаторы для скейтборда для чего

Видео:Что нужно скейтеру кроме скейтборда? Наш топ аксессуаров!Скачать

Что нужно скейтеру кроме скейтборда? Наш топ аксессуаров!

Из чего состоит подвеска для скейтборда

Амортизаторы для скейтборда для чего

Подвески или траки (trucks) для скейтборда состоят из нескольких компонентов:

Axle (Ось).
Ось — это длинный штырь проходящий через Hanger, к которому будут крепится колеса.

Hanger
Hanger — это большой треугольный кусок метала, соединяющий ось. Он НЕ должен состоять из металла мягких сплавов (такие подвески из мягкого металла обычно встречаются в очень дешевых скетбордах). Чтобы избежать этого, покупайте скейтборды и комплектующие к ним в специализированном магазине / скейтшопе.

Kingpin
Kingpin — это большой болт с гайкой, соединяющий верхнюю часть с нижней.

Bushings
Bushings — это мягкие резиновые кольца, устанавливаются вокруг Kingpin. Такие кольца дают плавное управление скейтбордом при поворотах.

Baseplate
Основа вашей подвески. Данная часть имеет 4 отверстия под болты для крепления вашей доски к подвескам.

Видео:Из чего состоит скейт - какие есть запчасти скейтбордаСкачать

Из чего состоит скейт - какие есть  запчасти скейтборда

Высота подвесок

Амортизаторы для скейтборда для чего

Измеряется от Baseplate до Hanger и называется truck profile. Как правило, траки (подвески) средней высоты удовлетворяют большинство скейтеров, хотя они могут быть заменены на высокие или низкие траки. Все зависит от твоего стиля катания.

Низкие.
Такие подвески отлично подходят для колес с маленьким диаметром: 50мм — 53мм. Низкие подвески обеспечивают дополнительную стабильность во время флип трюков.

Средние.
Отлично подходят как для парка, так и для улицы. Рекомендуемый размер колес: 53мм — 56мм.

Высокие.
Идеально подходят для колес большого диаметра: 56+мм. Такие подвески обычно используют в longboard(ах) и cruiser(ах).

Видео:Улучшаю АМОРТИЗАТОР велосипеда Рассказываю как работают амортизаторы Показываю разные лайфхакиСкачать

Улучшаю АМОРТИЗАТОР велосипеда  Рассказываю как работают амортизаторы  Показываю разные лайфхаки

Выбираем правильный размер подвески / траков

Тут все достаточно просто. Размер подвески не должен вылазить за пределы доски, а также не должен быть намного меньше самой доски.

Амортизаторы для скейтборда для чего

Правильно.
Если у тебя доска 8 дюймов, то и подвески должны быть 8 дюймов или 20.3 см в ширину. Измеряется по Оси (Axle).
Не правильно.
У тебя доска 7.75 дюймов, а подвески 8.5 дюймов, то есть 21.6 см. Подвески больше доски аж на 1.9 см.

Приведу несколько ссылок на подвески для самым распространенных размеров дек.

Раз уже разобрались какие подвески тебе нужны, смотри полный список подвесок всех размеров тут.

Видео:Электросамокат с передними и задними амортизаторамиСкачать

Электросамокат с передними и задними амортизаторами

ПРОФАКультатив

В этой небольшой статье мы дадим Вам советы как выбрать комплектующие для своего идеального скейта.

Если вы хотите начать кататься и вам позволяет бюджет, мы советуем Вам покупать не комплит, а собрать свой скейт, в котором при необходимости в дальнейшем можно будет заменить любую деталь, начиная с самой деки и заканчивая всеми винтами и гайками.
Комплит также является отличным решением как для новичка, так и для любителя.

ВАЖНО! Данные советы помогут Вам сориентироваться в разнообразии комплектующих для скейта, но они не являются единственно верным руководством к сборке скейтборда. Необходимо с самого начала понимать, что в скейтбординге мы постоянно прогрессируем и экспериментируем. Процесс сборки скейта “под себя” занимает не один год, а многие профессионалы всю свою скейтерскую карьеру меняют доски и комплектующие под свой уникальный стиль катания.
Чем больше Вы будете кататься и пробовать новое, тем лучше Вы будете понимать устройство скейтборда и что нужно конкретно Вам.
Данные советы помогут Вам сделать первые шаги в этом.

Деки отличаются друг от друга рисунком, фирмой производителя, и, самое главное, размером: длиной и шириной. Важный для нас параметр: ширина доски. Она варьируется от 7 дюймов до 9-10 дюймов, также есть детские скейты и лонгборды\круизеры.

Читайте также: Киа спортейдж выбрать амортизаторы

1 дюйм= 2.54 сантиметра
Стандартным и самым распространенным для новичков является размер 8”.

ВАЖНО! “Стандартный и распространенный” — не значит что он сразу подойдет именно Вам. Выбор доски =/= выбору обуви. Только покатавшись на ней, можно понять, какой размер деки предпочтителен для Вас. Почти 100% всех скейтеров в течение времени меняют размеры досок, выбирая их под свой стиль и уровень катания.

Но именно с размера 8” легче всего начать, так как такие деки и не узкие, и не сильно широкие.

Для простоты понимания на что влияет размер деки:

  • 7 — 8.25 — это более “стритовые” деки, они преимущественно подойдут для катания во флэту (трюки на ровной поверхности), в парке или по улице (используя уличные конструкции в качестве фигур для трюков).
  • 8.25 — 8.5 — универсальные широкие доски, они подойдут как для флэтовых трюков (для райдеров с более высоким уровнем катания), так и для мини-рамп, пулов и радиусов.
  • 8.5 — 9\10 — пуловые и рамповые доски, их легче всего контролировать в радиусах и они также подходят для круизинга.
  • Конкейв:
    Если Вы новичок в скейтбординге, то можете не обращать внимания на этот параметр. Конкейв это изгибы, которые находятся на носу (перед) и тейле (задняя часть) доски. На высоту конкейва, в первую очередь, обращают внимание уже более опытные скейтеры: более глубокий конкейв помогает лучше чувствовать доску.
  • Колесная база :
    Опять же, для новичков этот параметр не является важным и обязательным при выборе деки. Колесная база (или просто база) — расстояние между внутренними отверстиями для крепления подвесок.
  • Цвет, состав,производитель:
    В катании данные параметры ни на что не влияют, можете смело выбирать любую деку, которая понравится именно Вам.

ВАЖНО! Помните, что ВСЕ деки производятся из дерева, поэтому их ни в коем случае нельзя мочить или хранить во влажных помещениях.
Так же вы должны понимать, что из-за особенностей данного материала дека не будет служить Вам несколько лет подряд — при интенсивном и прогрессивном катании деки будут ломаться, рисунок и покрытие — стираться, щелчок — пропадать. Поэтому будьте готовы к тому, что деку необходимо будет менять.

Подвески — одна из самых важных деталей Вашей будущей деки.
Вы можете экономить на любых деталях, на самой деке, колесах — так как это те комплектующие, которые в любом случае придется однажды менять, но правильно выбранные хорошие подвески прослужат Вам НЕ ОДИН СЕЗОН.
Подвески это металлические Т-образные детали, которые крепятся к доске снизу. На них, в свою очередь, крепятся колеса.
Подвески отличаются друг от друга рядом параметров — материал, высота, размер.

Все подвески изготавливаются из алюминия и имеют элементы из полиуретана. Так же, существуют подвески Hollow, это значит что они “пустые” внутри — такие подвески значительно легче обычных.

Высота подвесок выбирается исходя из, в первую очередь, Вашего стиля катания и во вторую из размера Ваших колес. Чем больше колеса, тем выше должны быть подвески, чтобы колеса не цепляли деку и не создавали дискомфорт при катании.
Есть низкие, средние и высокие подвески. Стандартными считаются средние, так как они подходят и для парка и для улицы. Низкие подвески предназначены в основном для маленьких колес на которых проще делать флип трюки, а высокие для лонгбордов и круизеров, так как рассчитаны на очень большие колеса.

Самый важный параметр при выборе подвесок. Подвески одного размера подходят сразу для нескольких дек, что означает, что если Вы решите поменять размер доски (например, взять пошире), то Вам необязательно для этого менять подвески.
Мы рекомендуем выбирать подвески именно исходя из этого знания — смело покупайте именно те, которые подойдут на размер Вашей деки и на больший, так как часто при прогрессе в катании выбирается более широкая доска, а не более узкая. (Но помните, что это индивидуально.).

Вот стандартная таблица, которая поможет вам с выбором подвесок (взята тут )

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    🔥ПРОСТАВКИ ДЛЯ СКЕЙТА, ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? #skatebaza #skateboarding #скейтбазаСкачать

    🔥ПРОСТАВКИ ДЛЯ СКЕЙТА, ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? #skatebaza #skateboarding #скейтбаза

    Как устроены амортизаторы самокатов - Самокат СПбСкачать

    Как устроены амортизаторы самокатов - Самокат СПб

    Огромное скейтборд колесо | СКЕЙТ КОЛЕСО #ShortsСкачать

    Огромное скейтборд колесо | СКЕЙТ КОЛЕСО #Shorts

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    KUGOO S3 амортизатор из сайлентблока вместо эластомера, мягкая подвеска своими рукамиСкачать

    KUGOO S3 амортизатор из сайлентблока вместо эластомера, мягкая подвеска своими руками

    Как быстро сломать скейт? #скейт #скейтборд #скейтбординг #тикток #shortsСкачать

    Как быстро сломать скейт? #скейт #скейтборд #скейтбординг #тикток #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток