Амортизаторы для скейтборда это

Амортизаторы — это одна из важнейших, а может и самая важная часть скейта. Хотите разбираться в характеристиках амортизаторов, которые покупаете? Уметь подбирать именно те, которые подходят именно вам? Читайте, мы поможем разобраться.

Амортизаторы для скейтборда это

Имея дело с амортизаторами для скейта (их ещё называют аморами или бушингами), особенно если речь идет о пампе, нужно знать три главных аспекта. С двумя из них разобраться довольно просто, а вот третий, самый важный, можно понять и начать применять только на практике исходя из собственного опыта или отзывов.

Жёсткость амортизатора

Жёсткость амортизатора измеряется в числовом значении. Чем больше число, тем он жёстче. Чем жёстче амортизатор, тем он стабильнее, так как придётся сильнее наклоняться, чтобы сдавить его. Доска с жёсткими бушингами очень устойчива. Аморы всегда разноцветные, в цвете и закодирована его жёсткость, иногда приходится хорошенько постараться, чтобы выяснить, что этот код означает. Хорошие производители выпускают таблички с расшифровками, а мы постарались собрать все таблички в одну большую, она в самом низу.

Амортизаторы для скейтборда это

Логично выбрать самый мягкий бушинг, ведь, на первый взгляд, с ним будет легко и удобно справляться. Однако, если бушинг будет слишком мягким, то доска будет ходить под скейтером ходуном, слишком твердым — придётся приложить максимум усилий для того, чтобы повернуть борд. Идеальная жесткость амортизатора — это когда поворот выполняется интуитивно и требует такого же количества усилий, как при обычной ходьбе.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится. заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие!

Для того, чтобы доска ехала хорошо придётся использовать аморы разной жёсткости для передней и задней подвесок (на заднюю подвеску ставят амортизаторы большей жёсткости). Если поставить одинаковые вперёд и назад, возникнет вобблинг. Многие подбирают разной жёсткости верхний и нижний в одной подвеске. Всё для идеального пампа!

Вот примерная зависимость жёсткости от веса скейтера (информация только для новичков):

  • 73–80a — 20–45 кг
  • 78–82a — 35–55 кг
  • 80–85a — 45–65 кг
  • 80–87a — 55–80 кг
  • 82–90a — 65–90 кг
  • 85–93a — 80–100 кг
  • 90–93a — 90–115 кг
  • 90–97a — 100 кг и выше

Форма амортизатора

Амортизаторы бывают следующих форм: конус и короткий конус, в форме песочных часов, стим, бочонок.

Амортизаторы для скейтборда это

Форма бушинга влияет опять же влияет на поведение доски под вашим давлением. Конус в начале дуги более податлив и позволяет глубже наклонить доску. Конусы — отличный вариант для карвинга. Бочонок или бочка оказывает большее сопротивление и позволяет достаточно резко поворачивать, но в пике даёт большую отдачу. Стим даёт наибольшее начальное сопротивление и наименьшую глубину поворота, то есть обеспечивает стабильную езду, что идеально для даунхила. Аморы в форме песочных часов действуют подобно коническим, но даёт большую отдачу.

Кроме непосредственно формы, амортизаторы могут быть различной высоты — чем выше, тем больше свободный ход подвески.

Тут уже придётся поэкспериментировать для того, чтобы выяснить, что нравится больше. На заметку: на поведение доски могут повлиять и форма шайбы с местом посадки амора, ведь непосредственно через них передаётся усилие на амортизатор.

Упругость

Это тот самый аспект, который наиболее важен в пампе. Во многом он зависит от материала аморов (резина, разные виды уретанов — у каждого производителя своя формула).

Читайте также: Нужно ли менять запотевшие амортизаторы

Упругость — это показатель того, как быстро амортизатор принимает свою первоначальную форму. На заметку: когда происходит заход в дугу, амортизатор сжимается. Чем быстрее он восстанавливается, тем лучше памп. Ключевым моментом пампа является выход из дуги и, одновременно с этим, высвобождение энергии амортизатора. Чем быстрее восстанавливается амортизатор, тем больше энергии высвобождается.

К сожалению, ничего из вышенаписанного не поможет новичку определиться с выбором идеальных для него амортизаторов. Придётся потратить какое-то количество денег на аморы разной жёсткости и разных производителей.

Помните, амортизаторы, идеально подходящие в этом месяце, уже не будут так устраивать в следующем. По мере роста скилла катания, увеличивается зависимость техники от оборудования и от бушингов в частности.

Если вы начинаете замечать, что ваше катание становится. заурядным, попробуйте поменять амортизаторы на другие! Вы просто удивитесь, насколько эта смена может оживить вашу доску и улучшить технику катания.

Видео:Как выбрать подвески для скейтборда?Скачать

Как выбрать подвески для скейтборда?

Как выбрать подвески для скейтборда

Главная / Для начинающих / Как выбрать подвески для скейтборда

Подвески для скейтборда — это металлические Т-образные детали, которые крепятся к доске снизу. Подвески вместе со всеми сопутствующими компонентами непосредственно влияют на производительность вашего скейтборда. Скейтерские подвески состоят из нескольких частей: Axle, Hanger, Kingpin (кингпин), и Bushings (бушинги). Эти части являются ключевыми компонентами при сборке скейтборда. Зачем нужна каждая из этих деталей, читайте ниже.

Видео:КАКИЕ ПОДШИПНИКИ ПОСТАВИТЬ НА СКЕЙТБОРД | ЛОНГБОРД | КРУИЗЕР \ ABEC 7 или ABEC 9 НА СКЕЙТСкачать

КАКИЕ ПОДШИПНИКИ ПОСТАВИТЬ НА СКЕЙТБОРД | ЛОНГБОРД | КРУИЗЕР \\  ABEC 7 или ABEC 9 НА СКЕЙТ

Как выбрать подвески для скейтборда

Амортизаторы для скейтборда это

Видео:Как подобрать бушингиСкачать

Как подобрать бушинги

Из чего состоит подвеска для скейтборда

Амортизаторы для скейтборда это

Подвески или траки (trucks) для скейтборда состоят из нескольких компонентов:

Axle (Ось).
Ось — это длинный штырь проходящий через Hanger, к которому будут крепится колеса.

Hanger
Hanger — это большой треугольный кусок метала, соединяющий ось. Он НЕ должен состоять из металла мягких сплавов (такие подвески из мягкого металла обычно встречаются в очень дешевых скетбордах). Чтобы избежать этого, покупайте скейтборды и комплектующие к ним в специализированном магазине / скейтшопе.

Kingpin
Kingpin — это большой болт с гайкой, соединяющий верхнюю часть с нижней.

Bushings
Bushings — это мягкие резиновые кольца, устанавливаются вокруг Kingpin. Такие кольца дают плавное управление скейтбордом при поворотах.

Baseplate
Основа вашей подвески. Данная часть имеет 4 отверстия под болты для крепления вашей доски к подвескам.

Видео:✔ Заказать Амортизаторы для скейтборда Independent Standard Cylinder Cushions Hard 94a Black ★Скачать

✔ Заказать Амортизаторы для скейтборда Independent Standard Cylinder Cushions Hard 94a Black ★

Высота подвесок

Амортизаторы для скейтборда это

Измеряется от Baseplate до Hanger и называется truck profile. Как правило, траки (подвески) средней высоты удовлетворяют большинство скейтеров, хотя они могут быть заменены на высокие или низкие траки. Все зависит от твоего стиля катания.

Низкие.
Такие подвески отлично подходят для колес с маленьким диаметром: 50мм — 53мм. Низкие подвески обеспечивают дополнительную стабильность во время флип трюков.

Средние.
Отлично подходят как для парка, так и для улицы. Рекомендуемый размер колес: 53мм — 56мм.

Высокие.
Идеально подходят для колес большого диаметра: 56+мм. Такие подвески обычно используют в longboard(ах) и cruiser(ах).

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Выбираем правильный размер подвески / траков

Тут все достаточно просто. Размер подвески не должен вылазить за пределы доски, а также не должен быть намного меньше самой доски.

Амортизаторы для скейтборда это

Правильно.
Если у тебя доска 8 дюймов, то и подвески должны быть 8 дюймов или 20.3 см в ширину. Измеряется по Оси (Axle).
Не правильно.
У тебя доска 7.75 дюймов, а подвески 8.5 дюймов, то есть 21.6 см. Подвески больше доски аж на 1.9 см.

Читайте также: Замена заднего амортизатора газель некст

Приведу несколько ссылок на подвески для самым распространенных размеров дек.

Раз уже разобрались какие подвески тебе нужны, смотри полный список подвесок всех размеров тут.

Видео:Какие подвески выбрать для скейтборда? Гайд по брендам нашего магазина!Скачать

Какие подвески выбрать для скейтборда? Гайд по брендам нашего магазина!

Амортизаторы для скейтборда это

Амортизаторы для скейтборда это

» Скейт » Снаряжение » Амортизаторы

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Типы амортизаторов и способы их настройки

Амортизаторы — возможно одна из самых важных частей вашего скейтбордического сетапа. От них удивительным образом зависит поведение доски в целом.

Надоела доска? Хочется сменить сетап, но нет денег на новый? Нужна большая стабильность? Поиграйтесь с настройками амортизаторов — максимальный результат при минимальных затратах будет вам гарантирован!

Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

Жёсткость

У амортизаторов есть точка начального сжатия, зависящая от степени закрутки кингпина. Подвеска находится в исходном положении, амортизаторы «заряжены» и предзатянуты. В подвеске не должно быть люфта, а должна быть упругая и ощутимая отдача. При начальной затяжке амортизатор не должен деформироваться — по бокам он сохраняет первоначальную форму без вздутия.

Если при нужной вам поворотливости кронштейн люфтит и болтается — используйте более мягкие амортизаторы. Если вы хотите большей жёсткости подвески, но амортизаторы уже «перетянуты» и их края деформированы — используйте более жёсткие амортизаторы.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Кольцевые шайбы

Плоские шайбы позволяют максимально поворачивать подвеску, сохраняя при этом хорошую отдачу. Край плоской шайбы должен совпадать с краем амортизатора.

Шайба с колпачком будет сжимать амортизатор больше с края. По мере увеличения крена доски будет расти сопротивление – это делает поворот более прогрессивным. Колпачок ограничивает глубину поворота, так как вам потребуется совершить большее усилие в максимуме поворота.

Отказ от шайб даст вам глубокий поворот, но с меньшей отдачей в максимуме поворота — вы почувствуете нервность и нестабильность.

Видео:Амортизаторы EXA RE и ЕХА RR1 на электросамокат, устройство, доработка, опыт использования, отскок.Скачать

Амортизаторы EXA RE  и ЕХА RR1 на электросамокат, устройство, доработка, опыт использования, отскок.

Форма

Форма амортизаторов сильно влияет на ощущения от катания.

Стандартные формы: конус, бочка и двойная бочка(ступенчатая).

Амортизаторы для скейтборда это

Конусовидные амортизаторы не имеют такой поддержки в начальной точке, и позволяют более глубоко наклонять доску. Это делает их отличным вариантом для карвинга — проезда по криволинейной траектории в связанных поворотах.

Бочки оказывают большее начальное сопротивление, в то же время позволяя хорошо поворачивать. Они дают немного меньшую глубину поворота, чем конус, но отдача в пике поворота будет намного выше.

Ступенчатые амортизаторы дают сильнейшее начальное сопротивление и наименьшую глубину поворота. Поэтому люди часто выбирают их для даунхила, так как они придают езде большую стабильность.

Помимо формы, амортизаторы могут отличаться по высоте. Чем выше амортизатор, тем больше свободный ход подвески.

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Состав

При разработке состава полиуретана учитываются механические свойства, характеризующие поведение при ударных, периодических и других внешних механических воздействиях, вызывающих переменные деформации (напряжения) изделия.

При проектировке учитываются следующие параметры:

  • показатели жесткости (соотношения силы и деформации);
  • показатели демпфирования (рассеивание механической энергии в единице объема);
  • побочные явления – теплообразование и остаточная деформация.

Конечный потребитель может оценить полиуретановый амортизатор по двум основным параметрам: отдаче и жёсткости.

Отдача — это возврат энергии в повороте.

Наилучшая отдача – у амортизаторов REFLEX, VENOM, RADIKAL(не выпускаются) и Tracker Stimulator(не выпускаются). Наихудшая отдача из общедоступных амортизаторов – у KHIRO.

Жёсткость — на сколько сжимается амортизатор до момента отдачи.

Жёсткость амортизаторов определяется по стандартной шкале. В передней подвеске используются амортизаторы жёсткостью от 65а до 85а, а задней подвеске – от 85а до 98а.

Читайте также: Левая стойка амортизатора лансер 9

Видео:Подвески для скейта: советы от Саши ПоповаСкачать

Подвески для скейта: советы от Саши Попова

Комбинации амортизаторов

Наклон подвески влияет на выбор амортизаторов. С низкоугловой подвеской у вас есть больше прямого рычага над амортизаторами, что делает их по ощущениям мягче, чем в высокоугловой подвеске.

Для достижения равенства усилий, требуемых для крена носа и хвоста доски, вам придётся использовать амортизаторы разной жёсткости. Если вы поставите вперёд и назад одинаковые амортизаторы, хвост доски будет поворачиваться легче, чем нос. Это приведёт к вобблингу из-за увеличения колебаний задней подвески. Подбор амортизаторов для передней и задней подвески индивидуален для каждой доски.

Положите доску декой на пол, колёсами кверху:

нижний амортизатор — тот, что расположен ближе к деке;

верхний амортизатор — тот, что расположен ближе к к вам.

Мягкий верх/жёсткий низ

Очень стабильный центр, в то же время с возможностью глубокого поворота. Чем больше вы крените доску, тем больше(практически экспоненциально) увеличивается крутизна поворота. Это обусловлено работой верхнего амортизатора, сжимающегося сильнее, что даёт ощущение более угловой подвески. Придаёт езде живость.

Мягкий низ, жёсткий верх

Всё наоборот. Ватная середина и более жёсткое сопротивление в пике поворота. Часто используется для даунхила, придаёт ощущение низкоугловой подвески, и её угол как бы уменьшается при увеличении крена — это из-за более податливого нижнего амортизатора.

Видео:Что нужно скейтеру кроме скейтборда? Наш топ аксессуаров!Скачать

Что нужно скейтеру кроме скейтборда? Наш топ аксессуаров!

Таблица жёсткостей амортизаторов: Амортизаторы для скейтборда это

Опубликовано 29.04.2011 автором au

Видео:Что такое скейт круизер: параметры, виды и особенности модельного рядаСкачать

Что такое скейт круизер: параметры, виды и особенности модельного ряда

Азбука новичка: выбираем подвески для скейта

Подвески, они же “траки”, крепят колеса к скейтборд деке и влияют на маневренность доски во время катания. Когда делаешь “грайнды” (скользишь по парапетам и перилам, касаясь подвеской поверхности), высота “траков” и материал, из которого они изготовлены, имеют большое значение.

Основные параметры, по которым нужно выбирать подвески:

Нужно запомнить, что ширина подвесок должна соответствовать ширине деки.

Подвески

Производители “траков” не выработали единую размерную сетку, поэтому разобраться со всеми этими цифрами в названиях поначалу весьма непросто . Например, под размером один бренд понимает длину оси в дюймах, а второй — хэнгера в миллиметрах. Это вызывает трудности при правильном выборе подвесок, особенно у новичков.

Если вы находитесь в магазине, достаточно взять несколько подвесок и приложить к выбранной доске, а при удалённой покупке лучше воспользоваться нашей таблицей:

ВЫСОТА ПОДВЕСОК
Разделение “траков” по высоте обычно выглядит так:

Low (низкие) — для колёс 50-53мм
Mid (средние) — для колёс 53-56мм
High (высокие) — для колёс 56мм и больше

Низкие “траки” дают больше стабильности при приземлении, поэтому их чаще выбирают для уличного катания или скейтпарка. Основной недостаток — колесо может цепляться за край деки, тормозя об него (так называемый «закус» или wheel bite по-английски), что может привести даже к падению с доски. Для того, чтобы этого избежать такой неприятности, можно взять колёса поменьше или использовать подкладки (riser pads).

Средние “траки” можно назвать универсальными. Они взяли ряд плюсов от низких подвесок, но при этом на них можно поставить колёса побольше для удобного перемещения по городу.

Высокие “траки” дают лучший щелчок за счёт большего расстояния между доской и асфальтом. Если тебе хочется делать ollie повыше или просто поставить большие колёса — бери высокие “траки”.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.Скачать

    Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.  Когда Менять Амортизаторы

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

    Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток