Амортизаторы для трофи рейдов

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Видео:Rc car Rock crawler как сделать мягче амортизатор.Скачать

Rc car Rock crawler как сделать мягче амортизатор.

F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Flak88 » 08.11.2012, 00:59

Амортизаторы для автоспорта отличаются от своих «гражданских» собратьев прогрессивной характеристикой и способностью сохранять заданную характеристику в течение длительных пиковых силовых и температурных нагрузок. Прогрессивная характеристика амортизатора, позволяющая автомобилю преодолевать неровности на повышенных скоростях и без «пробоев» подвески достигается применением регулировок и выносных камер (резервуаров) в конструкции амортизаторов.

В области спортивных амортизаторов для внедорожников работает много известных производителей: Ohlins, King, Fox, F-O-A, RaceRunner и другие. Однако продукция ведущих мировых брендов имеет и соответствующую цену. Особняком в этом ряду стоит F-O-A, сделавшее ставку на привлечение широкого круга покупателей. Качество изготовления при этом не уступает основным конкурентам, проверено в деле: продукцию F-O-A использует на своём «Tomcat» известный гонщик Сергей Сухоруков.

И самое главное: продукция F-O-A теперь доступна на российском рынке напрямую, у официального представителя
http://www.f-o-a.ru/

Амортизаторы для трофи рейдов

«Tomcat» Сергея Сухорукова.

С некоторого времени и на моём «боевом» автомобиле установлена продукция F-O-A, эффект более чем положительный.

Для сравнения по ценам: например амортизатор на Toyota Land Cruiser 100, рекомендуемый фирмой Ohlins для ралли-рейдов стоит в московском представительстве 950 Евро за штуку. Fox того же уровня стоит порядка 550 долларов в США + доставка. Аналогичный F-O-A в Москве 150-200 долларов в зависимости от хода штока и исполнения клапанов.

О продукции.
По типоразмерам: у американцев характеристики амортизаторов приведены к внешнему диаметру основного резервуара, соответственно подразделяются на 2-х и 2,5 дюймовые. Ход штока также выражен в дюймах, градация 6-8-10-12-14-16-18 дюймов, или спецзаказ. 1 дюйм = 25,4 мм.
Применяемый газ азот, давление «подпора» регулируется закачкой, от 9 до 17 атм в зависимости от настройки.

Амортизаторы для трофи рейдов

Газонаполненные амортизаторы — по сути обычные «гражданские», отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.

Амортизаторы для трофи рейдов

Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении «Пиггибэк» — с жёстко установленным на корпусе резервуаром.

Амортизаторы для трофи рейдов

«Байпассные» амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные «гражданские» амортизаторы.

Амортизаторы для трофи рейдов

Амортизаторы «Coil Over», представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.

Амортизаторы для трофи рейдов

Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на «гражданскую», вместо штатных — для исключения «пробоя» подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.

Представленные варианты успешно применяются не только в ралли, но и в трофи.
Если есть желание воспользоваться данной продукцией, то по подбору нужного варианта на сайте есть рекомендации. Но необходимо самостоятельно поработать с исходными данными: развесовка, углы установки, желаемое соотношение ходов отбоя и сжатия и т.д.
Либо задать интересующие вопросы по подбору в этой теме или в ЛС. Для правильного подбора начинать надо с взвешивания автомобиля по осям, а желательно по всем четырём колёсам. Эту услугу оказывают несколько организаций в Москве, цена около 2-х тыр. Если надо — дам координаты где взвешивал свой автомобиль, это в районе ул. Талалихина.

Читайте также: Замена сайлентблока амортизатора прадо 120

#2 Flak88 » 08.11.2012, 22:44

Примеры применения длинноходной подвески. На последнем фото Койл Овер с двумя пружинами разной жёсткости и бампстоп.

Амортизаторы для трофи рейдов
Амортизаторы для трофи рейдов
Амортизаторы для трофи рейдов

#3 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 00:44

#4 Flak88 » 09.11.2012, 01:02

Насчёт надёжности возможно (не зная статистики отказов KING трудно сказать более определённо, по России у Сергея Соболева статистика должна быть, можно поинтересоваться) , но и цена соответствующая. За эту цену у F-O-A можно несколько ремкомплектов заказать и ребилдов сделать.

F-O-A у Сухорукова, вот его машина, первая в галерее на российском сайте: http://www.f-o-a.ru/gallery.php.htm
И представитель в России он же. )))
Вот его эволюция подвески (текст авторский):
— 4 амортизатора Кони спереди, четыре Монро сзади, обычные пружины.
— по одному Фоксу на колесо и обычные пружины спереди и сзади.
— Койл Оверы спереди и по два Фокса (те которые были спереди добавили назад), получили кардинальное улучшение по подвеске, смогли валить там где ранее тормозили.
— этап последний по Койл Оверу на колесо спереди и сзади — подвеска работает очень хорошо.

#5 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:13

#6 Flak88 » 09.11.2012, 01:23

#7 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:32

#8 Flak88 » 13.11.2012, 17:43

Установка бампстопов 2,5х4″ в переднюю подвеску Jeep Cherokee XJ на место штатных.

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

#9 Flak88 » 25.11.2012, 18:22

«Coil Over» с ходом штока амортизатора 14″.

Амортизаторы для трофи рейдов

#10 КаПалыч » 25.11.2012, 19:32

непонятно только одно — КАК это все влияет на проходимость в говнах и собираемость точек на дислокацыях — резервацыях, ну а также на количество потребляемого шашлЫка унд вотки на клубных выездах.. ? ??

(граждане, это я вам тупо завидую, есичо. )

#11 Flak88 » 25.11.2012, 19:56

#12 juggernaut » 15.01.2013, 19:12

#13 Flak88 » 15.01.2013, 23:02

#14 samoroshka » 15.04.2013, 22:07

#15 эльф » 16.04.2013, 08:08

#16 Сибиряк » 16.04.2013, 08:23

#17 One-UpMotorsport » 24.03.2015, 20:47

#18 Лёлик » 25.03.2015, 08:16

Видео:Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать

Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриот

Амортизаторы Koni

· Высокая надежность и долговечность
· Двойная динамическая защита мостов
· Большой объем гидравлической жидкости
· Массивный крепеж и толстые стенки
· Используют штатные места и крепления
· Разработаны под штатные пружины или лифт
· Регулируемая жесткость
Многолетний опыт в проектировании и производстве амортизаторов помог фирме Koni, лидеру в hevy duty подвеске (для автобусов, грузовиков, трейлеров, военной техники, железнодорожных составов и т.д.) объединить технологии амортизаторов крупнотоннажного транспорта и амортизаторов для внедорожников серии , чтобы создать новую усиленную серию для тяжелых условий и ралли рейдов —
Мощное верхнее и нижнее крепление соответствует стандартному — амортизаторы RAID устанавливаются в штатные посадочные места с лифтом автомобиля до 50 мм, не требуя изменений конструкции подвески.

В амортизаторах серии RAID используется двойная динамическая зашита для тяжелой подвески внедорожника. В них применена специальная система, быстро, но плавно сокращающая скорость раскрытия подвески на последних сантиметрах хода (при максимальном вывешивании колеса). Это предотвращает резкое усилие на креплении мостов и удар ограничителя хода отбоя в амортизаторе, защищая крепления мостов и амортизатор. Вторая система поглощает большую энергию при сильных ударах на сжатие (как при приземлении после прыжка или резком перераспределении массы автомобиля).

Традиционно, амортизаторы RAID имеют возможность регулирования жесткости отбоя, позволяющую настроить его под пружину и нагрузку, компенсировать износ.

Амортизаторы серии — это это правильный подход к подготовке подвески рамных джипов к высоким нагрузкам и тяжелым условиям.

Амортизаторы Koni Heavy Track RAID производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Видео:Амортизаторы на УАЗ — сделано в России!Скачать

Амортизаторы на УАЗ — сделано в России!

Амортизаторы для трофи рейдов

1. Уникальная однотрубная двухпоршневая конструкция амортизатора, гарантирующая постоянный контакт колеса с любой дорожной поверхностью, а также защиту от «пробоев» в работе подвески внедорожника.

2. Прочнейший закаленный 14-миллиметровый шток, для более качественных и надежных характеристик которого используется процедура твердого катодно-механического хромирования. Что позволяет увеличить износостойкость и срок службы штока в 1,5 – 2 раза, не смотря на колоссальные нагрузки.

3. Повышенная энергоемкость корпуса амортизатора. Благодаря чему решается проблема двухтрубных амортизаторов по потере работоспособности в условиях перегрева при сверхактивной работе.

4. Специально разработанный усиленный узел уплотнения штока европейского производства. Позволяет обеспечивать долговечность эффективной работы амортизатора и стабильность усилий.

5. Использование специального амортизаторного масла с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, что позволяет сохранять активную работу амортизаторов TROPHY при температуре окружающей среды до – 50 ºС.

Амортизаторы для трофи рейдов

TROPHY могут быть установлены на внедорожники, как со стандартной подвеской, так и с «лифтом» от 30 до 100 мм. Также доступны различные гидравлические усилия сопротивления: штатные усилия доступны в вариации «TR», а увеличенные на 30-80% в вариациях «TR-A» и «TR-B» соответственно. Уникальность TROPHY заключается и в том, что они разрабатываются и тестируются под каждую конкретную модель внедорожников, что позволяет исправлять «слабые места» в подвеске некоторых моделей, а также максимально адаптировать настройки амортизатора под необходимые владельцу условия использования: от поездок на дорогах обычного типа, до самого тяжелого и непроходимого бездорожья.

PLAZA TROPHY: Предсказуемое поведение автомобиля в непредсказуемых условиях

TROPHY – не просто амортизаторы, а качественный тюнинг всей подвески, позволяющий:

— получить полностью стабильное, а самое главное прогнозируемое поведение автомобиля при любых дорожных условиях

— исправить типичные для многих внедорожников проблемы: «клевки» и раскачивание кузова, валкость подвески и другие

— существенно улучшить показатели управляемости, маневренности, проходимости и уровень сцепления с дорожным покрытием

— экономить средства на регулярном ремонте подвески

— сделать Ваш автомобиль еще лучше!

Мы не заявляем, что TROPHY — единственное решение для любого внедорожника, используемого как в городских условиях, так и ралли-рейдах. Но мы заявляем, что наше предложение лучшее по показателю «цена-качество». Сравнив предложения таких аналогов, как Tough Dog, Rancho, Koni, OME, TJM и некоторых других, Вы сможете убедиться в доступности цен на TROPHY.

В настоящий момент времени амортизаторы в исполнении TROPHY можно заказать и приобрести на следующий перечень автомобилей:

ВАЗ: 2121, 2131 (оба Нива), 2123 (Chevrolet Niva)

Амортизаторы для трофи рейдов

УАЗ: 31512, 31514, 31519 (все модификации с рессорной подвеской); 31519 (с пружинной подвеской); 315195 «Хантер» (с пружинной подеской); 3160; 3153; 3159 «Барс»; 3162 (с колеей 1445 мм, 1600 мм); 2360; 3163; «Патриот»; Pickup.

Kia Mohave:
передняя подвеска — АВ 315.00.00
задняя подвеска — АВ 316.00.00

Toyota Cruiser 80:
передняя подвеска — АВ 313.00.00
задняя подвеска — АВ 314.00.00

Toyota Cruiser FJ:
передняя подвеска — АВ 317.00.00
задняя подвеска — АВ 318.00.00

Jeep Grand Cherokee:
задняя подвеска — АВ 367.00.00 (52089756 AF Tociko)

Dodge RAM 1500:
передняя подвеска — АВ 368.00.00
задняя подвеска — АВ 369.00.00

Nissan Pathfinder:
передняя подвеска — АВ 399.00.00
задняя подвеска — АВ 405.00.00

Nissan Terrano I, II:
передняя подвеска — АВ 341.00.00
задняя подвеска — АВ 342.00.00

Амортизаторы для трофи рейдов

Nissan Patrol:
передняя подвеска — АВ 339.00.00
задняя подвеска — АВ 340.00.00

Mercedes Benz G-class:
задняя подвеска — АВ 363.00.00 (A463 326 02000)/

ВАЖНО! Тип (вариация) амортизатора TROPHY должен выбираться прежде всего в зависимости от типа подвески, которая уже «построена» или будет «строиться» на автомобиле. Правильный подбор амортизатора поможет добиться качественной и эффективной работы подвески внедорожника.

Обращаем Ваше внимание, что:

существуют 3 (три) различных разновидности исполнения амортизаторов данной линейки в зависимости от усилий и особенностей их использования на автомобилях:

Классическая вариация TROPHY:

Имеют стандартные габаритные размеры амортизатора (в вариациях «А» и «B» габаритные размеры изменены) и усилия по жесткости. Подходят для обычных условий использования автомобиля: умеренный стиль вождения, типичные для автомобилей данной категории дорожные условия, а также без дополнительной весовой нагрузки на кузов автомобиля. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.

Вариация TROPHY — «А»:

Обладают увеличенными усилиями на 30-50% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Подходят для более активного стиля управления внедорожником. Хорошо подходят для увеличенной массы автомобиля при установке дополнительного оборудования: лебедки, металлической крыши, силовых бамперов, экспедиционного багажника. Позволяют использовать автомобиль в более суровых условиях бездорожья. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.

Вариация TROPHY — «B»:

Самые жесткие по усилиям амортизаторы серии — 50-80% по сравнению с обычным исполнением TROPHY. Предназначены для максимально возможных нагрузок на автомобиль за счет увеличения загрузки и массы автомобиля путем установки дополнительного оборудования, а также использованию внедорожников в самых жестких условиях эксплуатации на бездорожье. Данная вариация амортизаторов отлично подойдет при установке на автомобиль тяжелых колес большего диаметра. Доступные завышения: «+ 30», «+ 50», «+ 70», «+ 100» мм.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎬 Видео

    Тестируем амортизаторы redBTR на УАЗ ХантерСкачать

    Тестируем амортизаторы redBTR на УАЗ Хантер

    Разборные Амортизаторы Камаз\Маз, Настройка + Пружины.Trophy truck. Часть 8Скачать

    Разборные Амортизаторы Камаз\\Маз, Настройка + Пружины.Trophy truck. Часть 8

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

    Установка и тест амортизаторов RedBtr +50ммСкачать

    Установка и тест амортизаторов RedBtr +50мм

    Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAIDСкачать

    Амортизаторы KONI серии Heavy Track RAID

    Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать

    Как залить и прокачать амортизатор для RC модели

    Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и HunterСкачать

    Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и Hunter

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими рукамиСкачать

    Бюджетные длинноходные амортизаторы своими руками

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать

    Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.

    Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩Скачать

    Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать

    Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.

    Одас амортизаторы гавноСкачать

    Одас амортизаторы гавно

    Лада XRay амортизаторы TORRСкачать

    Лада XRay амортизаторы TORR

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать

    Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?

    6 часть Чемпионат России по Трофи рейдам 2024. 2 день соревнований + старт "Ладога трофи".Скачать

    6 часть  Чемпионат России по Трофи рейдам 2024. 2 день соревнований + старт "Ладога трофи".

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать

    Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?

    Лифт-комплект амортизаторов газонаполненный с завышением +30мм и +50мм Шток-АвтоСкачать

    Лифт-комплект амортизаторов газонаполненный с завышением +30мм и +50мм Шток-Авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток