Амортизаторы для троллейбуса зиу

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б

Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б (рис. 52) состоит из четырех упругих элементов 15, четырех телескопических амортизаторов 1, двух продольных листовых полуэллиптических рессор 6 и подрамника 9. В подвеске ведущего моста установлены два регулятора положения кузова 18 — левый и правый, по конструкции такие же, как и на ведомом мосту.

Вертикальные нагрузки от рамы троллейбуса передаются на балку ведущего моста через пневматические упругие элементы 15, две полуэллиптические рессоры 6 и подрамник 9. Амортизаторы повышают плавность движения троллейбуса.

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Рис. 52. Пневморессорная подвеска ведущего моста троллейбуса ЗИУ-9Б: 1 — амортизатор, 2 — тяга ограничителя хода. 3 — подушка, 4 — крышка кронштейна, 5 — задний кронштейн, 6 — рессора, 7- стяжной болт, 8 — накладка, 9-подрамник, 10 — передний кронштейн рессоры, 11 — палец рессоры, 12 — масленка, 13 — дополнительный буфер, 14 — втулка, 15 — упругий элемент, 16 — гайка М24, 17 — штуцер, 18 — регулятор положения кузова, 19 — тяга регулятора положения кузова, 20 — болт крепления элемента к подрамнику, 21 — буфер

Листовые рессоры 6 подвески задней оси воспринимают продольные усилия и крутящие моменты, а также часть вертикальной нагрузки совместно с пневматическими упругими элементами. Рессора состоит из шести листов, стянутых центровым болтом и двумя хомутиками. Передний конец рессоры крепится к кронштейну 10 основания шарнирно с помощью специального литого ушка и пальца 11. Задний конец рессоры заделан в специальную резиновую подушку 3. Рессора концами крепится к основанию кузова, а средняя часть — к подрамнику 9 с помощью накладок 8 и стяжных болтов 7.

Подрамник пневмоподвески ведущего моста сварной. Он состоит из двух лонжеронов, передней и задней поперечных балок.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Видео:Разгон троллейбуса ЗиУ до 67 км/ч.Скачать

Разгон троллейбуса ЗиУ до 67 км/ч.

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Устройство и эксплуатация троллейбуса

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype:matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

Просвещаемся Как правильно и быстро отмыть борта и днище катера от водорослей, тины, ракушечника, водного камня?

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Амортизаторы для троллейбуса зиу

Вот так с Фаворит-К для мойки катеров можно быстро и без особых усилий отмыть днище и борта катера от любых водных отложений. Читать далее про Фаворит-К.

Амортизаторы телескопические, двустороннего действия предназначены для гашения колебаний, возникающих при движении троллейбуса по неровной дороге. Амортизатор (рис. 49, а) состоит из корпуса 4, внутри которого установлен рабочий цилиндр 5, заполненный амортизационной жидкостью. В цилиндре перемещается поршень 2, закрепленный на штоке 6. Шток верхней головкой 9 с резиновой втулкой и пальцем соединяется с кронштейном основания кузова. Нижняя головка амортизатора таким же образом соединена с накладкой рессоры. В поршне 2 имеется два ряда отверстий: отверстия наружного ряда 14 закрыты тарельчатым перепускным клапаном 13, прижимаемым пружиной; отверстия внутреннего ряда 3 перекрыты клапаном отдачи 15, прижимаемым к поршню цилиндрической пружиной 16.

Бронзовая втулка, запрессованная в крышку цилиндра, служит направляющей штока 6. Уплотнение штока обеспечивается специальным резиновым сальником 11, размещенным в корпусе и прижимаемым через шайбу конической пружиной 8. Корпус сальника крепится гайкой 10, имеющей отверстия под ключ. Для уменьшения износа сальника поверхность штока подвергают термической обработке с последующим хромированием и полированием, а для предупреждения повреждений при выдвижении штока из цилиндра защищают кожухом 7. Сальник корпуса 12 выполнен из технического войлока.

Амортизаторы для троллейбуса зиуАмортизаторы для троллейбуса зиу

Рис. 49. Телескопический амортизатор: а — разрез, С — ход отдачи, в — ход сжатия, А — отверстие для слива жидкости в корпус, Я — полость корпуса; 1,3 — отверстия внутреннего ряда, 2 — поршень, 4 — корпус, 5 — рабочий цилиндр, 6 — шток, 7- кожух, 8 — коническая пружина. 9 — головка, 10 — гайка корпуса, 11 — резиновый сальник штока, 12 — сальник корпуса, 13 — перепускной клапан, 14 — отверстия наружного ряда, 15 — клапан отдачи, 16 — пружина клапана отдачи, 17 — впускной клапан, 18 — клапан сжатия, 19 — пружина клапана сжатия, 20 — отверстие клапана сжатия

Нижняя часть рабочего цилиндра закрыта клапанной головкой. На корпусе головки по окружности расположены отверстия, перекрываемые впускным тарельчатым клапаном 17. Центральное отверстие перекрывается клапаном сжатия 18, прижимаемым пружиной 19.

Действие гидравлического амортизатора состоит в следующем. В результате относительных перемещений подрессоренных (кузова) и неподрессоренных (колес с мостами) частей жидкость перетекает из одной полости амортизатора в другую через калиброванные отверстия, вследствие чего создается сопротивление колебанию кузова.

Наибольшее сопротивление амортизатор создает при растяжении — отдаче (рис. 49, б). В этом случае поршень 2 перемещается вверх и жидкость, находящаяся над поршнем, испытывает сжатие. Перепускной клапан 13 под давлением жидкости закрывается, а клапан отдачи 15 открывается и жидкость через отверстия 3 перетекает под поршень. Пружина клапана отдачи 16 создает при этом необходимое сопротивление перетеканию жидкости. Одновременно впускной клапан 17 клапанной головки открывается и свободно пропускает жидкость из полости корпуса амортизатора в рабочий цилиндр.

При нагружении рессоры расстояние между кузовом троллейбуса и мостом сокращается. Поршень амортизатора движется вниз — происходит сжатие (рис. 49, в). Клапан отдачи 15 закрывается под давлением пружины и жидкости, а перепускной клапан 13 открывается. Жидкость под давлением перетекает через отверстия 14 поршня в надпоршневое пространство. Часть жидкости вытесняется в корпус амортизатора через отверстие клапана сжатия 20, преодолев давление его пружины 19.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Видео:Устройство троллейбуса. Урок #1 (Кузов, шасси и др.)Скачать

Устройство троллейбуса. Урок #1 (Кузов, шасси и др.)

Передний мост троллейбуса ЗиУ-9Б (ЗиУ 682Б)

Видео:Тест-драйв модели троллейбуса ЗиУ-682ГСкачать

Тест-драйв модели троллейбуса ЗиУ-682Г

Составные части моста

Амортизаторы для троллейбуса зиу

1 — Подшипник, 2 — Ступица, 3 — Подшипник, 4 — Поворотный кулак, 5 — Упругий элемент, 6 — Амортизатор, 7 — Хомут, 8 — Тяга ограничителя хода, 9 — Подушка, 10 — Рычаг двуплечий, 11 — Ось рычагов, 12- Продольная промежуточная тяга, 13 — Подшипник, 14 — Кронштейн двуплечего рычага, 15 — Ведомая шестерня, 16 — Валик, 17 — Датчик спидометра, 18 — Тормозной цилиндр, 19 — Кронштейн, 20 — Подушка, 21 — Крышка, 22 — Сухарь, 23 — Щиток головки тяги, 24 — Кольцо, 25 — Пружина, 26 — Шаровой палец, 27 — Опорная пята, 28 — Головка рулевой тяги, 29 — Левая тяга рулевой трапеции, 30 — Стяжной болт, 31 — Покрышка.

Видео:Запуск троллейбуса ЗиУ - 682Г - 016.03Скачать

Запуск троллейбуса ЗиУ - 682Г - 016.03

Чертеж переднего моста

Амортизаторы для троллейбуса зиу

1 — прижим, 2 — гайка, 3 — подшипник роликовый конический 7614, 4 — ступица, 5 — прокладка, 6- болт, 7 — пружинная шайба, 8 -подшипник роликовый конический 7611, 9 — гайка подшипников, 10 — контргайка, 11- крышка ступицы, 12 — замковая шайба, 13,14 — цапфы поворотного кулака, 15 — стопорная шайба, 16 — корпус сальника, 17 — простановочное кольцо, 18 — сальник ступицы, 19 — прокладка ступицы, 20 — колесо, 21 — подшипник упорный 108710, 22, 23 — тормозные цилиндры, 24 — гайка шкворня, 25 — шайба стопорная, 26 — шайба, 27 — шкворень, 28 — распорная втулка, 29 — уплотнительное кольцо, 30 — регулировочная шайба, 31 — установочная шайба, 32 — тяга рулевой трапеции левая, 33 — шплинт, 34 — палец, 35 — рессоры, 36 — накладки(левая и правая), 37 — датчик спидометра, 39 — тяга рулевой трапеции правая, 40 — ось передняя.

Видео:Сборка троллейбуса ЗиУ 10 AVD modelsСкачать

Сборка троллейбуса ЗиУ 10 AVD models

Описание переднего моста

Ведомый мост троллейбуса ЗИУ-9Б является управляемым и состоит из оси 40, двух поворотных цапф 13,14 со ступицами, тормозных барабанов и бездисковых колес 20. На оси имеются площадки для установки пневмоэлеменгов и полуэллиптических рессор 35, а в середине — прилив, к которому крепится кронштейн двуплечего рычага. Ось 40 является несущей и имеет двутавровое сечение, концы оси (кулаки) имеют конические отверстия под шкворни 27.

Шкворень обеспечивает шарнирное соединение поворотных цапф 13,14 с кулаками оси. Шкворень плотно сидит в конусе кулака, а поворотные цапфы свободно вращаются во втулках вокруг шкворня. Это обеспечивает поворот управляемых колес. Легкость поворота создает упорный подшипник 21. Регулировочные шайбы 30 дают возможность регулировать зазор между кулаком и вилкой поворотного кулака.

На оси поворотной цапфы при помощи двух роликовых подшипников 3 и 8 посажена ступица 4, к которой прижимами 1 и гайками 2 крепится бездисковое колесо. Подшипники 3 и 8 крепятся и регулируются гайкой 9, контргайкой 10 и замковой шайбой 12. Для сохранения смазки и предотвращения ее вытекания из ступицы она закрыта крышкой 11 с прокладкой, а с внутренней стороны — сальником 18.

Поворот колес осуществляется при помощи тяг 32, 33 рулевой трапеции, которые шарнирно связаны с рычагами, закрепленными в конусных отверстиях нижних головок поворотных кулаков.

На правом переднем колесе установлен датчик спидометра 37, который при помощи трех болтов закреплен на суппорте и изолирован от корпуса текстолитовыми прокладками.

  • Технические характеристики переднего моста
Схождение передних колес(по торцам тормозных барабанов), мм4 — 6
Угол развала колес
Поперечный наклон шкворня
Продольный наклон шкворня1°30´
Угол внутреннего поворота колес49°
Угол наружного поворота колес40°
Диаметр тормозных барабанов, мм420
Ширина тормозной накладки, мм140
Площадь тормозных накладок, мм²2250

Видео:Как управлять троллейбусом ЗиУ - 682Г - 012 ? | Управление троллейбусом ЗиУ.Скачать

Как управлять троллейбусом ЗиУ - 682Г - 012 ? | Управление троллейбусом ЗиУ.

Чертеж подвески переднего моста

Амортизаторы для троллейбуса зиу

1 — колесо. 2 — резиновый буфер. 3 — тяга ограничения вертикального хода, 4 — дополнительный буфер. 5 — верхняя подушка, 6 — пневматический элемент. 7 — регулятор положения кузова, 8 — тяга регулятора, 9 — тормозной цилиндр, 10 — эллиптическая полурессора, 11 — амортизатор, 12- передний кронштейн, 13 — рессорная подушка, 14 — крышка переднего кронштейна, 15 — накладка, 16 — стяжной болт, 17 — ось управляемого моста, 18 — хомут, 19 — крышка заднего кронштейн, 20 — задний кронштейн.

Видео:Троллейбус ЗиУ-9 SSM (перекрас)Скачать

Троллейбус ЗиУ-9 SSM (перекрас)

Описание подвески переднего моста

Основание кузова связано с осью управляемого моста 17 двумя пневмоэлементами 6 и двумя полуэллиптическими листовыми рессорами 9. Для гашения колебаний управляемый мост имеет два телескопических амортизатора 11.

Листовые рессоры, установленные на управляемом мосту, имеют по семь листов, из которых два верхних — коренные. Листы рессоры сжаты при помощи стяжного болта 16. Сдвиг листов рессоры предотвращается двумя хомутиками 18, стянутыми болтом, который проходит через распорную втулку. Концы рессоры имеют резиновые подушки, которыми она монтируется в кронштейны 12 и 20. К оси моста каждая рессора крепится при помощи стяжных болтов 16 и накладки 15.

📹 Видео

Рабочий день. Техосмотр троллейбуса. Почти разбил камеру | Троллейбус ЗиУ | ЧебоксарыСкачать

Рабочий день. Техосмотр троллейбуса. Почти разбил камеру | Троллейбус ЗиУ | Чебоксары

Подготовка троллейбуса к выезду на линию. Замена контактных вставок.Скачать

Подготовка троллейбуса к выезду на линию. Замена контактных вставок.

троллейбус ЗИУ-9 (Советский Автобус (СОВА))Масштабная коллекционная модельСкачать

троллейбус ЗИУ-9 (Советский Автобус (СОВА))Масштабная коллекционная модель

Наглый коллега | Работа водителя троллейбуса | Чебоксары | ЗиУ - 682Скачать

Наглый коллега | Работа водителя троллейбуса | Чебоксары | ЗиУ - 682

Обзор новых двух моделей троллейбусов ЗиУ-5 "ClassicBus" / Новая книга перехватчик"Як-25"Скачать

Обзор новых двух моделей троллейбусов ЗиУ-5  "ClassicBus" / Новая книга  перехватчик"Як-25"

Модель ТРОЛЛЕЙБУСА ЗИУ 10 ГАРМОШКА масштаб 1/43. Про машинки.Скачать

Модель ТРОЛЛЕЙБУСА ЗИУ 10 ГАРМОШКА масштаб 1/43. Про машинки.

троллейбус ЗИУ деревянная модель #зиуСкачать

троллейбус ЗИУ деревянная модель #зиу

Обзор бумажного троллейбуса ЗиУ-682(ЗиУ-9)Скачать

Обзор бумажного троллейбуса ЗиУ-682(ЗиУ-9)

Скорость троллейбуса ЗиУ на ровном участкеСкачать

Скорость троллейбуса ЗиУ на ровном участке

Обзор самых разных игрушечных троллейбусов/Троллейбус Технопарк ЗиУ-10Скачать

Обзор самых разных игрушечных троллейбусов/Троллейбус Технопарк ЗиУ-10

Черкаський тролейбус- ЗиУ-682ГН №У-03, сход головки струмоприймача, зірвало башмак 02.01.2016Скачать

Черкаський тролейбус- ЗиУ-682ГН №У-03, сход головки струмоприймача, зірвало башмак 02.01.2016

Эволюция троллейбуса ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) №1107 с плохой концовкой! :( | РязаньСкачать

Эволюция троллейбуса ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) №1107 с плохой концовкой! :( | Рязань

Пожалуй, больше так снимать не буду | Троллейбус ЗиУ | ЧебоксарыСкачать

Пожалуй, больше так снимать не буду | Троллейбус ЗиУ | Чебоксары
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток