Плавно поднимающаяся дверь не опускается сама, а требует усиленного нажима, следовательно, сверхнормативной нагрузки на пластиковые крепления. Начинает выворачивать коробку.
Уменьшаем количество/мощность усилия, чтобы облегчить закрывание, пропадает эффект пневмоподъемника:
- крышка перестает подниматься сама от поворота ключа в замке, нужно каждый раз навинчивать вторую ручку и открывать дверь с тяговым усилием.
- при закрывании створка падает на пол — газлифты не способны удержать её в открытом состоянии и плавно опустить.
- Как облегчить тяжелое открывание люка в подвал на амортизаторах
- Как добиться мягкого открывания и захлопывания с эффектом демпфирования
- Как установить газовые амортизаторы на люк в подвал
- 2 Примера подбора
- Таблица№2 Приведенная мощность амортизатора N к габаритам люка
- Советы экспертов
- Комментарии технического директора завода-производителя люков
- Что делать с люками больших размеров в одной створке?
- Эврика: ступенчатое подключение амортизаторов
- Смотрите видео про газы кузнечики
- Вывод
- Как подобрать газовую пружину для люков, бункеров и контейнеров?
- Каталог газовых пружин КДП
- Расчёт усилия и точек крепления газовых пружин
- Ограничение ответственности
- Газлифт для люка на чердак
- Как облегчить тяжелое открывание
- Как добиться мягкого открывания и захлопывания с эффектом демпфирования
- Как установить газовые амортизаторы на люк в подвал
- Пример подбора
- Советы экспертов
- Вывод
- Посмотрите короткое 30 сек. видео по теме
- Смотрите также
- Метки: люк, электропривод, микроконтроллеры, мастер кит, шуруповерт, теплоизоляция
- Комментарии 99
- 🌟 Видео
Видео:Люк в подвал (погреб) с амортизаторами (петлями) Лада - Калина. ЧертежСкачать
Как облегчить тяжелое открывание люка в подвал на амортизаторах
Важно рассчитать кинематику и поймать нулевую точку подъемников на закрытой дверце. Натурные испытания и профессиональное моделирование привели разработчиков к выводу: когда шток в опущенной двери проходит нулевую отметку и начинает работать на открывание, требуется больше мощности выталкивания. Если стойка не достигает нулевой точки в закрытом положении — створка самопроизвольно поднимается.
Перед серийными производствами напольных дверей встает противоречивый вопрос достижения:
- жесткости (соответственно — массы) каркаса полотна, которое требует профильной трубы большего сечения,
- плавности хода крышки при открывании/опускании створки.
Как добиться мягкого открывания и захлопывания с эффектом демпфирования
В зависимости от размера напольной двери технологическая карта люка для погреба в серийном производстве отличается:
- типом применяемого кронштейна (по форме штамповки, конфигурации изгиба и длине элемента) крепления газовой стойки к корпусу.
- маркой устанавливаемых пневматических подъемников по усилию и длине базы.
Вылет крепления цилиндров работает на мощность. Чем меньше установочный угол, тем ниже используемый КПД.
Для чего это нужно? Во-первых, достигаем оптимальной удаленности вакуумных стоек от петель при креплении к раме. Чем ближе к петлевой стороне стоит шток амортизатора, тем меньше КПД работы на подъем и больше усилие газпатрона на сопротивлении опусканию дверцы. Во-вторых, обеспечиваем равновесное положение штоков в цилиндрах на закрытой створке.
На створке газпартоны крепим максимально близко к опорной поверхности под дверцу для выгоды в плечах подъемников. Убираем необходимость толкать паразитный вес.
Ошибки подбора амортизаторов по мощности и длине кронштейна ведут к деформации крепления штока, нарушению геометрии стоек.
Напольный люк длиной от 1800 мм с плечом от 800 мм со стандартным подъемным механизмом рекомендуется изготавливать с двумя створками, чтобы снизить массу и паразитный вес каждой двери. Рама выполняется без импоста в середине — прочному каркасу двери достаточно опоры по трём сторонам перекрытия. Нужен одностворчатый: техническое решение в тексте ниже, читайте!
Как установить газовые амортизаторы на люк в подвал
Пневматические подъемники на механизм устанавливаются только штоками вниз — цилиндры крепятся к дверке. Результатом некорректной установки являются высохшие манжеты, вытекшее масло и потеря мощности усилия подъемного механизма.
Смазочный материал закачивается в упор для смачивания сальника. При установке штоками вверх сальник не выдерживает давления газа и выдавливает масло из смазочной камеры направляющего элемента. Это также может привести к ситуации, когда усилия амортизаторов перестанет хватать в качестве фиксаторов для удержания люка в открытом положении.
Видео:Подбор и установка газлифта для люка в подвал или на крышуСкачать
2 Примера подбора
Одна из наших площадок на момент написания статьи ставит упоры Fenox на усиленные изделия следующим образом:
Посадочный размер, мм. | мощность упора, Н. | количество, шт. |
600*600 | 340 | 2 |
700*700 | 440 | 2 |
800*800 | 440 | 2 |
800*1200 | 700 | 2 |
900*900 | 700 | 2 |
1000*1000 | 1000 | 2 |
1000*1500 | 1000 + 700 | 2+1 |
Для тяжелых дверей конструкторы закладывают газлифты номиналом 2000 и 2500 ньютон.
Ниже прилагаем ведомость для облегченной серии
Таблица№2 Приведенная мощность амортизатора N к габаритам люка
# | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 |
600 | 300 | 300 | 400 | 400 | 400 | 600 | 600 |
700 | 300 | 300 | 400 | 400 | 600 | 600 | 600 |
800 | 300 | 400 | 400 | 400 | 600 | 600 | 600 |
900 | 300 | 400 | 400 | 600 | 600 | 600 | 600 |
1000 | 300 | 400 | 400 | 600 | 600 | 600 | 800 |
1100 | — | — | — | — | — | 600 | 800 |
1200 | — | — | — | — | — | — | 800 |
*Газовые упоры подобраны индивидуально под конструкцию производителя продукции облегченной серии с учетом сечения уголка рамы, профиля двери, типа обвязки каркаса, диапазона хода створки на шарнирах, длины кронштейнов крепления к коробке и полотну.
**Вертикальный размер — петлевая стороны, горизонтальный — примыкающая.
***В размерной сетке указано усилие одной стойки. На каждое изделие устанавливается 2 единицы.
Видео:Напольный люк под плитку 95х260 см на амортизаторах.Скачать
Советы экспертов
По мнению разработчиков механизмов погребов подвалов со скрытой фурнитурой универсальной методики расчета не существует. При подборе следует учитывать материал изготовления крышки, длину створки, ширину плеча, веса облицовочного материала с клеем. Газлифты подбираются по месту на готовой крышке. Измерьте кантором (манометром) усилие в кг. для подъема готовой створки, переводите в Ньютоны (*10), к полученному значению прибавьте 30% и определите общую мощность толкателей. Далее приобретаете в магазине 2 комплекта автомобильных упоров разной мощности в пределах заданных значений и испытываете на модели.
Комментарии технического директора завода-производителя люков
«Если небольшие квадратные крышки с 2-мя газами — они сбалансированы, то есть усилие пропорционально площади. Увеличиваем площадь — растет усилие в горе (на распахнутой крышке).
Читайте также: Стойка амортизатора передняя в сборе тойота
Нельзя до бесконечности увеличивать плечо — газы линейны, а значит усилие одинаковое на всем ходе».
А ларчик просто открывался: конструкторы реализовали идею «кузнечик», которая по сути лежала на поверхности. Читайте далее…
«Усиливая мощность упора, помните про свойства петли в виде согнутой ладони. Ищите баланс, иначе узкое место даст о себе знать: или шток выгнется дугой, или петля деформируется. Поэтому на 4 подъемника ставим 3 шарнира, чтобы распределить нагрузку упоров на каждую ось ходовой части. Варите петлевой узел из сортового проката с повышенной сопротивляемостью».
Видео:Ляда в погреб на газовых аммортизаторахСкачать
Что делать с люками больших размеров в одной створке?
Ранее напольный люк от 1.8 на 0,8 мы бы по умолчанию взяли в работу с двумя створками, чтобы сохранить пропорцию мощности цилиндров к площади крышки. Если обязательно требовался одностворчатый, никто бы не смог гарантировать комфортное закрывание, потому что удерживающая сила цилиндров одинакова на всем цикле выдвижения.
Эврика: ступенчатое подключение амортизаторов
Идея заключалась в том, чтобы регулировать силу лифтов в зависимости от улга наклона полотна. Конструкторы изготовителя внедрили плавающие амортизаторы в дополнение к стационарным. Суть технологии состоит в ступенчатой загрузке механизма по принципу ноги кузнечика в 2-х или 3-х положениях: 25, 50° и полностью открытая створка.
При открытии люка пары кузнечиков в два этапа переходят в холостой ход на поводках по мере увеличения угла подъема. Таким образом, на всей траектории выдерживается постоянная нагрузка.
И, соответственно, человеку, который будет закрывать дверь, не требуется преодолевать сверхусилие совокупной мощности всех упоров из вертикального положения. В верхней точке достаточно двух-трёх доводчиков, а позже по мере переноса центра тяжести от оси вращения на плечо, включаются в работу вторая и третья ступень загрузки лифтами.
Смотрите видео про газы кузнечики
Видео:люк в подвалСкачать
Вывод
- Если дверца с наклеенной плиткой тяжелая, понадобится большее усилие пружин. Увеличивая мощность амортизаторов на подъем, Вы усиливаете сопротивление газовых упоров с точечной нагрузкой на пластиковые шарнирные крепления и стойки. Покупайте амортизаторы для люка с металлическим креплением.
- Избегайте излишней металлоемкости двери, оставьте створку легкой! Прочность и грузоподъемность достигаются не увеличением сечения, толщины стенки труб, но путем вваривания армирующих балок в каркас полотна по принципу мостовой конструкции.
- Правильно, как это сделано в люке модели АМО, выбирайте кронштейны крепления и устанавливайте газовые упоры штоком вниз!
- Применяйте плавающие амортизаторы «Кузнечики» на однодверных люках большого размера.
Видео:Механизм открытия люка (петли, упоры газлифта, газлифт)Скачать
Как подобрать газовую пружину для люков, бункеров и контейнеров?
Каталог газовых пружин КДП
Расчёт усилия и точек крепления газовых пружин
a | Угол открытого люка | ° |
b | Стартовый угол | ° |
Al3 | Длина люка / Расстояние до желаемой точки положения усилия при открытии люка (иллюминатора) | мм |
Al4 | Толщина стены (перекрытия) | мм |
S1 | Центр тяжести люка (иллюминатора) | мм |
S2 | Центр тяжести люка (иллюминатора) | мм |
m | Масса люка | кг |
H | Желаемое усилие, прикладываемое рукой при открытии люка (иллюминатора) | |
Количество пружин | шт |
X | точка крепления пружины по оси X от оси поворота люка | мм |
Y | точка крепления пружины по оси Y от оси поворота люка | мм |
Al1 | Расстояние от оси поворота люка до точки крепления пружины к люку | мм |
Al2 | Расстояние от оси до точки крепления пружины | мм |
Количество пружин | шт |
Код подобранной пружины |
Код наконечника цилиндра |
Код наконечника штока |
Код кронштейна на цилиндр |
Код кронштейна на шток |
Наличие фиксатора | да | нет |
Дополнительный грязесъемник | да | нет |
Ограничение ответственности
Все расчёты делаются исключительно в ознакомительных целях и носят только информационный характер, в конкретных условиях эксплуатации пружин возможны отклонения от расчёта.
Произведённые расчёты сделаны для помощи нашим клиентам (техническим специалистам, проектирующим конструкции).
Произведённые расчёты перед применением и использование газовых пружин, должны быть проверены заказчиком, потому что различные ситуации реальной эксплуатации наших продуктов не могут быть сымитированы нами, и поведение продуктов может отличаться от случая к случаю.
Ответственность за расчёты усилия и точек крепления газовых пружин принимает на себя наш заказчик, ООО «КДП» и дилеры ООО «КДП» ответственности за произведённые расчёты не несут.
Высокое ускорение или скорость во время растягивания или сжатия не должны приводить к перегрузке пружин.
Если газовые пружины установлены в устройствах, где их отказ будет означать опасность для здоровья или жизни, необходимо использовать дополнительные блокирующие механизмы.
Избегайте прогиба штока. Для газовых пружин с большим ходом штока требуются дополнительные направляющие или специальные подшипники, чтобы избежать изгибания и поломки продукта, следует избегать не аксиальных сил.
На газовые пружины не должны прикладываться тяговые усилия.
При эксплуатации газовых пружин не должны увеличиваться их размеры больше номинальных при выдвинутом штоке, и не должны уменьшаться их размеры меньше минимальных при сжатом штоке.
Газовые пружины могут использоваться в качестве ограничителя. Однако нагрузка на растяжение или сжатие не должны превышать номинальную силу +30%. Следует избегать торсионных или поперечных сил. Там, где это возможно, следует использовать физические упоры, ограничивающие удлинённые и сжатые длины изделий до 5 мм от их максимальной закрытой и открытой длины.
Читайте также: Запчасти амортизатор форд фокус
Монтаж и демонтаж газовых пружин должен выполняться в соответствии с правилами техники безопасности.
Видео:Кто жаловался на тугие амортизаторы люка в подвал Stels, смотрите!Скачать
Газлифт для люка на чердак
Газовый амортизатор для люка помогает облегчить подъем крышки люка, ведущего в подвал или открывающего доступ к коммуникациям.
Для каждого размера и веса люка необходимо правильно подобрать нагрузку газлифта. Если ширина люка не превышает 70 сантиметров, подойдет газлифт с нагрузкой от 100 до 300Н в. Газовые амортизаторы с большей нагрузкой необходимы для люков большего размера и веса.
Для устройства необходимы крепежные кронштейны и петли со специально рассчитанной траекторией движения.
Отличительные особенности товара:
- Простота самостоятельной установки;
- Выбор подходящего размера и усилия;
- Качество подгонки движущихся частей.
Видео:люк в подвал с амортизаторами своими рукамиСкачать
Как облегчить тяжелое открывание
Важно рассчитать кинематику и поймать нулевую точку подъемников на закрытой дверце. Натурные испытания и профессиональное моделирование привели разработчиков к выводу: когда шток в опущенной двери проходит нулевую отметку и начинает работать на открывание, требуется больше мощности выталкивания. Если стойка не достигает нулевой точки в закрытом положении — створка самопроизвольно поднимается.
Перед серийными производствами напольных дверей встает противоречивый вопрос достижения:
- жесткости (соответственно – массы) каркаса полотна, которое требует профильной трубы большего сечения,
- плавности хода крышки при открывании/опускании створки.
Как добиться мягкого открывания и захлопывания с эффектом демпфирования
В зависимости от размера напольной двери технологическая карта люка для погреба в серийном производстве отличается:
- типом применяемого кронштейна (по форме штамповки, конфигурации изгиба и длине элемента) крепления газовой стойки к корпусу.
- маркой устанавливаемых пневматических подъемников по усилию и длине базы.
Для чего это нужно? Во-первых, достигаем оптимальной удаленности вакуумных стоек от петель при креплении к раме. Чем ближе к петлевой стороне стоит шток амортизатора, тем меньше КПД работы на подъем и больше усилие газпатрона на сопротивлении опусканию дверцы. Во-вторых, обеспечиваем равновесное положение штоков в цилиндрах на закрытой створке.
На створке газпартоны крепим максимально близко к опорной поверхности под дверцу для выгоды в плечах подъемников. Убираем необходимость толкать паразитный вес.
Ошибки подбора амортизаторов по мощности и длине кронштейна ведут к деформации крепления штока, нарушению геометрии стоек.
Как установить газовые амортизаторы на люк в подвал
Пневматические подъемники на механизм устанавливаются только штоками вниз — цилиндры крепятся к дверке. Результатом некорректной установки являются высохшие манжеты, вытекшее масло и потеря мощности усилия подъемного механизма.
Смазочный материал закачивается в упор для смачивания сальника. При установке штоками вверх сальник не выдерживает давления газа и выдавливает масло из смазочной камеры направляющего элемента. Это также может привести к ситуации, когда усилия амортизаторов перестанет хватать в качестве фиксаторов для удержания люка в открытом положении.
Пример подбора
Один из наших поставщиков на момент написания статьи ставит упоры Fenox следующим образом:
Посадочный размер, мм. | мощность упора, Н. | количество, шт. |
600*600 | 340 | 2 |
700*700 | 440 | 2 |
800*800 | 440 | 2 |
800*1200 | 700 | 2 |
900*900 | 700 | 2 |
1000*1000 | 1000 | 2 |
1000*1500 | 1000 + 700 | 2+1 |
Советы экспертов
Видео:Люк напольный с газовыми амортизаторами, монтаж , нюансы при изготовлении .Скачать
Вывод
- Если дверца с наклеенной плиткой тяжелая, понадобится большее усилие пружин. Увеличивая мощность амортизаторов на подъем, Вы усиливаете сопротивление газовых упоров с точечной нагрузкой на пластиковые шарнирные крепления и стойки. Покупайте амортизаторы для люка с металлическим креплением.
- Избегайте излишней металлоемкости двери, оставьте створку легкой! Прочность и грузоподъемность достигаются не увеличением сечения, толщины стенки труб, но путем вваривания армирующих балок в каркас полотна по принципу мостовой конструкции.
- Правильно, как это сделано в люке модели АМО, выбирайте кронштейны крепления и устанавливайте газовые упоры штоком вниз!
Посмотрите короткое 30 сек. видео по теме
Был заказ сделать люк на чердак и вот что вышло:
Видео:Амортизаторы для люка в подвал ❗ советы производителя напольных люков больших размеровСкачать
Смотрите также
Видео:Люк в подвал АМО под плиткуСкачать
Метки: люк, электропривод, микроконтроллеры, мастер кит, шуруповерт, теплоизоляция
Комментарии 99
Только по моему медленно и шумно.
шаг резьбы поменять бы на шпильке, открывалась бы быстрее
По мне слишком шумно, да и долго очень, а так в общем за идею и исполнение 5+ )))
Неплохо! Правдо очень шумно и медленно
Какое то извращение как по мне ?
И…постоянно АТХ молотит? логичнее 12в транс.
Кнопка Вкл-Выкл присутствует, Ток потребления очень большой! Если я не ошибаюсь…до 10 Ампер доходило, такой транс…р еще поискать надо… ?
80-120вт от галогенок 12в. не дефицит
80-120вт от галогенок 12в. не дефицит
А, все понял! БП для подсветки…
Оригинально, достойно репоста
Я бы еще добавил какую-нибудь защелку или кусок шланга плотного на шпильку, в качестве муфты. Крышка перестала бы шуметь от двигателя и вдруг чего за люк можно дернуть в экстренном случае.
Вот про муфту мне понравилось! Отличная идея! Спасибо!,
Да незачто! Главное правильно придумать. И провода из блока питания выпаять бы лишние.
Звук при открытии такой, будто ща ракета оттуда полетит ?
Четко!
Шумновато, а так идея очень хорошая!
РУ пульт — нафига? Два двухпозиционных переключателя с разных сторон — все.
Вручную как открывать?
ИМХО штука конечно хорошая, но уж очень медленно подымает ?
Читайте также: Телескопические амортизаторы для багажника
Прикольно. 5++++, вот схема подключения ещё не помешала бы…
А когда эектричества нет эту дверь открыть то можно?)
Замечательно. И точно говорят весь прогресс от лени.
неплоха задумка, но вот только смысл в ней.
проще газ-лифты поставить, например от того же багажника авто, или распашной люк сделать, но уже на мебельных газ-лифтах…
но тем не менее плюсанул.
Всё хорошо… только шумный очень ((
В живую работает тиши, как шуруповерт, там эхо сильное было.
Крышка из ХДФ. Что такое ХДФ?
это «продвинутый» ДВП, только плотнее намного…
Крышка из ХДФ. Что такое ХДФ?
тоже что и ДВП, плотность выше в разы только и вся разница)
Это я понимаю когда рукам голова помогает, молодца!
Супер, только надо было и амортизатор внутрь спрятать.
У него крепление боковое, ни как не получилось…
На-самом деле, можно придумать. Разные есть амморты автомобильные- можно примостырить, полегче было бы шуре.
Толково!
Богата земля русская на самородков и таланты! Не только привод сделал, но и управление. Молодец!
и подключить все это к пожарной/охранной сигналке (если есть)
Графиточки на резьбу не жалеть.
Гениально!
Это точно, в смазке весь шток, а смазка в самой трубе забита…
малый акк в 7-9а/ч как упс не помешает… да и не сложно …
Только если с горит моторчик то фиг откроешь
откроешь, шпильку с оси снимаешь и все!
сверху никак! Это же чердачный люк…Закрывать кого-то там не планировалось ?
Классно как не крути все таки
Нужно предусмотреть защиту по току. Если при закрывании в зазор что-то попадёт, то велик риск разрушения конструкции. И уж если в зазор попадут пальцы…
Согласен, в моей конструкции нет защиты по току, но есть защита от разрушения при попадания чего либо в зазор… гайка бегает по штоку, а сама вставлена в трубу с определенным усилием, так вот, при определенном усилии она слетает… ремонт но мелкий…
Тогда достаточно отрегулировать величину натяга в «слетающем » соединении, чтобы было невозможно получить травму.
Да, можно отрегулировать трещетку шурика и ни каких разрушений и травм небудет
Логичнее было бы взять шуруповерт на 220В. Но если из того что было под руками, то отличная реализация.
Интересно, все получилось с первого раза или строилось долго, с промежуточными макетами и долгими небольшими доработками? ?
где-то месяц ушел на оптимизацию всего этого, пока углы подобрал и надежность шпильки проверял…
Прикольно! Но, как в фильме ужасов поднимается крышка гроба у Графа Дракулы!))
Что-то уж очень тяжко он его поднимает. Может ускорить процесс, взяв резьбу с бОльшим шагом? Или рычаг сделать меньше!
Идея — зачет)))))
Ускорить не получиться, иначе поднять не сможет!, А по рычагу не разгуляешся, и больший шаг тоже не покатит не хватит крутящего момента на шуруповерте!
А если газовых упоров поставить больше, чтобы уравновесить крышку? Просто мне показалось, что медленно поднимает. Тяжелая крышка то?
Главное что вас устраивает)))
Крышка не тяжелая, точных цифр уже не помню. Если ставить еще газ лифты то шуроповерт будет бороться с ними в режиме закрывания.
Ну да, я так и подумал, что пусть у него будет равномерная нагрузка при открытии и закрытии))) Я просто посмотрев на вашу конструкцию тоже задумал нечто подобное. У меня двигатель с редуктором от стеклоподъёмника лежит, вот обдумываю варианты)
Я пробовал добавлять и углы менял, этот вариант оказался самым оптимальным. Удачи Вам с вашей реализацией.
Спасибо)) Вдохновляющая идея))
Крышка не тяжелая, точных цифр уже не помню. Если ставить еще газ лифты то шуроповерт будет бороться с ними в режиме закрывания.
если правильно разметить места крепления газовых упоров, то «бороться» с ними не придется. Аналог- капот автомобиля. В поднятом состоянии стоит уверенно, Опустив на 10-15 см (по краю капота) и он опускается под своим весом. И немного усилия при закрытии. Тогда можно будет и шаг на шпильке увеличить.
Вы правильно сказали «под своим весом», так вот, если увеличиваем шаг и газ лифты на этом участке не помогают, то шуруповерт не справиться! Когда угол открытия боходит до середины то шуруповерту и так становится легче крутить, следовательно отпадает необходимость в дополнительном газ лифте, предложенном Вами…
прости, но предлагал не я))). Я лишь заметил, что при правильной установке, «борьбы» может не быть.
ну ты рукастый головастый
Молодчина! Классно реализовал. Хотя можно було взять актуатор со спутниковой антены, там и концевики есть и исполнение более прочное.
Спасибо. Как говориться слепил из того что было… :))
Молодчина! Классно реализовал. Хотя можно було взять актуатор со спутниковой антены, там и концевики есть и исполнение более прочное.
скорость нужна при ловле блох, а здесь наоборот медленно открывающиеся двери — круто.
уже полтора года стоит и без нареканий.
Медленно немного, но в целом зачет за идею!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Люк в гараж погреб или подвал за 7мь минут!Скачать
Установка газовых упоров на люк в подвалСкачать
Люк в подвал от компании Фабрика люков. + 7 928 11 7777 5Скачать
Как правильно установить газовые упоры(амортизаторы)на не автомобильную ляду.Скачать
Обзор газлифтовСкачать
Петли люка в подвал "Дива" без щелей в полу, оцените!Скачать
Газовый амортизатор - пример напольного люка в погреб.Скачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
Амортизаторы Pilenga, Chevrolet Cruze. Брак?Скачать