Спасибо за совет. Но между родными и от Газели что бы вы выбрали? И ещё лучше ставить все четыре или можно родные на перёд а газелевские на зад? Это для вылазок в леcа выходные .В дебри и говна лезть не буду:)
Конечно от Газели лучше . Ставить все четыре .
а сразу от ГАЗона 53 воткнуть нельзя?:) там даже переделывать ни чего не надо.
От ГАЗ-53 ставил после Гзелевских , они конечно хороши , но не каждому подойдут , слишком уж они экстримальны для обывателя !:D:D:D
Я понял, спасибо! А что-нибудь ещё подходит от Газели? сейчас Уазик начинаю делать после покупки, есть возможность достать всё от Газели. вот собственно и интересуюсь
п.с. на днях создам новую темку «мой автомобиль»
Супорта! Все навесное с мотора. И еще по теме,у меня машина используется только на соревнованиях,когда стояли все четыре от53 на пересеченке ощущения что мосты прикручены к раме:mad: выкинул нах:rolleyes:
Я понял, спасибо! А что-нибудь ещё подходит от Газели? сейчас Уазик начинаю делать после покупки, есть возможность достать всё от Газели. вот собственно и интересуюсь
п.с. на днях создам новую темку «мой автомобиль»
От Газели подходит почти всё что связано с мотором , при условии что моторы однотипные (например карбюраторные ) . Можешь набрать суппортов , если будешь себе дисковые тормоза на УАЗ ставить . Больше ни чего . У меня правда ещё бензобак на 75 литров от Газели стоял между рамой и кузовом , но это только при лифте кузова на 10 сатиметров он входит .
Супорта! Все навесное с мотора. И еще по теме,у меня машина используется только на соревнованиях,когда стояли все четыре от53 на пересеченке ощущения что мосты прикручены к раме:mad: выкинул нах:rolleyes:
Согласен про амморты , на них хорошо только на большой скорости по колдобинам , а так подвеска не желает растягиваться .
Понял, спасибо товарищи!
Тут многие пишут что поднимают только заднюю часть ставя серьги от газели, имеет ли данное изменение смысл? Огромные колеса ставить не планирую, но хочется сто-то явно чуть больше родных. Использовать планирую по лесным дорогам без серьезных говн и болот.
Если лифтовать , то только перед и зад вместе . Делается это для увеличения ходов подвески , реально помогает на бездорожье , но несколько пострадает управляемость .
т.е. ставить проставки+серги?
т.е. ставить проставки+серги?
я делал когдато проставка рама-кузов 80мм, проставка рама-ресора 45мм и серьги от газель+2см. Резина 33″ с таким лифтом шаркала у меня по аркам с зади.
Пока не решил какие будут колеса, дабы не флудить в чужой теме, на днях создам свою, буду рад помощи и подсказками! МАСТЕР АЛТАЙ сасибо!
Не за что . Как показывает опыт большинства джиперов , резина на УАЗе должна быть в 35-ом размере , 32-я и 33-я очень быстро начинает казаться маленькой !:D
А втулки амортизаторов штатные от УАЗ подходят к газелевским амортизаторам? А то уже куплены полиуретановые.
Подскажите по амортизатору.
Амортизатор передний ГАЗель 3302 36.00.00 Плаза — его длина в свободном состоянии — 570 мм. А у штатного УАЗовского 550 мм. На те же 20 мм отличия и в сжатом состоянии.
Как вариант хотел поставить проставку между рессорой и рамой 40 мм (лифт будет 20 мм) и увеличить отбойник на 20 мм, чтобы не пробить газелевксий амортизатор. Так будет нормально или есть другие решения?
- Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
- В каких случаях необходима замена?
- Заводские амортизаторы УАЗ 469
- Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
- Ранчо
- Изделия от ГАЗ 53
- Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
- Процедура замены амортизаторов
- Заключение
- Амортизаторы для уаз 31514 какие лучше
- АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
- 📹 Видео
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.
Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.
Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать
В каких случаях необходима замена?
В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:
- Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
- Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
- Повреждения корпуса или обрыв проушин.
- Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
- Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Заводские амортизаторы УАЗ 469
Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:
- Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
- Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
- Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
- Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.
Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.
Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.
Видео:Обзор амортизаторов на УАЗСкачать
Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.
Ранчо
Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.
Читайте также: Амортизатор резиновый для подтягивания
Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.
Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.
Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.
Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.
Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.
Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.
Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.
Изделия от ГАЗ 53
Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:
- Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
- Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
- Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
- Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.
В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.
При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.
Видео:МЯГКАЯ ПОДВЕСКА - ЭТО ЖЕСТЬ | Собираю комфортную подвеску в УАЗ ХантерСкачать
Процедура замены амортизаторов
Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
- Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
- Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
- Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
- Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
- Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
- Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать
Заключение
Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.
Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Амортизаторы для уаз 31514 какие лучше
Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Автомобили УАЗ обычно эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, поэтому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования.
Подвеска автомобиля содержит несколько упругих элементов, сглаживающих удары и неровности дороги: пружины или рессоры. Однако эти элементы обладают одним недостатком: сжавшись и поглотив удар, они запасают в себе энергию и тут же возвращают ее, в результате автомобиль на одних рессорах или пружинах на неровностях дороги раскачивается еще сильнее, а иногда и вовсе подпрыгивает, отрываясь от дороги. Движение на таком автомобиле, особенно если это УАЗ , нельзя назвать ни комфортным, ни безопасным.
Читайте также: Ваз 2110 опора переднего амортизатора артикул
Проблему решает введение в подвеску амортизаторов. Этот компонент тоже принимает удары и толчки, однако он отдает накопленную энергию не сразу, а в течение некоторого времени (как бы растягивает удар во времени), а также препятствует быстрому сжатию и растяжению пружин и рессор. В результате удары, толчки и колебания гасятся (демпфируются), а автомобиль не раскачивается после наезда на каждую кочку.
Таким образом, амортизаторы на автомобилях УАЗ обеспечивают двуединую функцию: комфорта управляемости безопасности.
Штатно разработчики подвески и амортизаторов автомобилей УАЗ закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: «Что поставить?»
Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.
Очень многие владельцы УАЗов, особенно активно эксплуатируемых по бездорожью, в том числе и трофийных, используют более совершенные амортизаторы, поднимающие подвеску на 50–100 мм (так называемые амортизаторы с лифтом подвески), амортизаторы с увеличенной на 50–100% жесткостью, амортизаторы особых конструкций (чаще с ресиверами) и т.д. И, конечно, вместо масляных, часто устанавливаются газонаполненные (газовые) амортизаторы. Такие амортизаторы имеют более высокую стоимость, но их применение чаще всего оправданно.
Отдельно нужно отметить применение на УАЗах амортизаторов от грузовых автомобилей. Например, многие умельцы устанавливают на внедорожник амортизаторы от автомобилей ГАЗ-53 и более современных модификаций. Такая установка повышает комфорт, грузовые амортизаторы лучше штатных «проглатывают» неровности и улучшают управляемость автомобиля. Однако монтаж грузовых амортизаторов требует определенных доработок подвески, в том числе и ее подъема на 5–8 см, использование различных втулок, расточки и т.д.
В данной статье мы рассмотрим наиболее часто используемые владельцами автомобилей УАЗ амортизаторы от отечественных производителей
Амортизаторы «Плаза» (Санкт-Петербургский амортизаторный завод)
Стандартные амортизаторы «Плаза» являются бюджетным вариантом и производятся в г. Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Основным недостатком данных амортизаторов является их жесткость, что делает подвеску внедорожника «зубодробильной».
Помимо стандартных амортизаторов завод выпускает другую модель — «Плаза Трофи». В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля при использовании данных амортизаторов намного стабильнее, даже во время его загруженности. Подвеска автомобиля оптимального уровня жеткости. К недостаткам «Плаза Трофи» можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора составляет около 1000 рублей.
Амортизаторы «Плаза» выпускаются двух видов:
— для лифтованной подвески с увеличенным ходом штока от 30 до 50 мм.
Амортизаторы «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область)
Акционерное общество «Скопинский Автоагрегатный Завод» организовано на базе одноимённого предприятия, которое возникло на рубеже 1950-60 гг. В течение 40 лет на СААЗе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов, а также пневмогидравлических упоров практически для всех отечественных легковых автомобилей: LADA GRANTA, LADA PRIORA, LADA KALINA, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич». На заводе применяются самые разнообразные технологические процессы, такие как штамповка, шлифование, точение, термообработка, сварка, фрезерование, гальванопокрытие, сборка, окраска, упаковка и т.д. АО «СААЗ» имеет высокую степень автономности и свои инженерные сооружения: котельную, станции (компрессорную, нейтрализации, обезжелезования, азотную, насосную), погрузочно-разгрузочную площадку с козловым краном, очистные сооружения, мазутохранилище с насосной станцией, водонапорную станцию, артскважины с насосными станциями, очистные сооружения и др.
Данные амортизаторы также являются бюджетным вариантом и обеспечивают жесткость подвески автомобиля чуть выше, чем стоковая. Минусом данных амортизаторов является небольшой срок эксплуатации и частые подделки продукции (так, за последнее время на рынке появились амортизаторы «Скопино», г. Екатеринбург).
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор масляный (ГАЗ-24, 3110) задний / (УАЗ-3163) передний, h+20 мм «СААЗ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+20 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+20 мм.»СААЗ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «СААЗ»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний «СААЗ»
Предприятие «РусАм» находится в Санкт-Петербурге. Торговый бренд: «DAMP». Оно оснащено современным оборудованием, позволяющим выпускать до 100 000 автомобильных амортизаторов в год. На сегодняшний день ассортимент компании является самым большим на российском рынке амортизаторов.
В амортизаторах «РусАм» используются комплектующие ведущих мировых производителей, технология сборки и герметизации изделий является совместной разработкой наших и западных конструкторов и защищена договорами об интеллектуальной собственности. На всех этапах производства осуществляется многоступенчатый контроль качества.
Амортизаторы «РусАм» — это инновации, уникальные разработки и европейское качество. Они рассчитаны на разные стили вождения и являются лучшим выбором в повседневных и экстремальных условиях эксплуатации. Испытания показали, что RUSAM — это стабильность характеристик и соответствие заявленным параметрам.
Благодаря целому ряду технологических особенностей продукция от «РусАм» уверено конкурирует с другими российскими производителями. Вот некоторые из них:
1. Для производства амортизаторов используются материалы и комплектующие ведущих европейских производителей, в частности — немецкие амортизаторные жидкости Addinol, Fuchs и уплотнители Simrit.
2. Внедрена собственная технология одношовной сварки для задних амортизаторов, которой больше нигде нет в России. В отличие от четырёхшовной конструкции разработка снижает себестоимость и вес амортизатора. Также используются запатентованные технологии сборки и герметизации, которые по своим характеристикам они не уступают аналогам от ведущих мировых производителей амортизаторов.
3. Амортизаторы «РусАм» — единственные среди аналогичных продуктов от других российских производителей, которые сразу комплектуются необходимыми креплениями. Отдельно необходимо приобретать только металлические втулки, запрессовываемые внутрь резинок.
4. Все изделия покрыты порошковой краской структуры шагрень, которая защищает амортизаторы и хвостовики штоков от коррозии на весь срок эксплуатации изделия.
На предприятии «РусАм» осуществляется многоступенчатый контроль качества. Все изделия испытаны и сертифицированы.
Читайте также: Передние амортизаторы от газ 2410
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «РусАм»
Амортизаторы «РИФ» (г. Москва)
Компания «РИФ» начала свою деятельность в 2003 году, когда на рынке еще не было яркого предложения услуг модификации внедорожных автомобилей, и является ветераном на рынке производства комплектующих для тюнинга. В настоящее время компания РИФ – признанный лидер российского рынка автозапчастей и комплектующих, предназначенных для модернизации внедорожников УАЗ Хантер / Патриот, Nissan Patrol, Land Rover Defender.
Амортизаторы «РИФ» изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.
Толщина штока амортизаторов «РИФ» составляет 18 мм, а корпус изделия выполнен из высокопрочной стали.
Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы «РИФ» в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом амортизаторы «РИФ» отлично ведут себя и в городских условиях.
К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «РИФ»
Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+50, усиленный «РИФ»
Амортизаторы «SHTOKAUTO» (г. Ульяновск)
Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 году как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Завод имеет полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.
«Шток-Авто» сегодня – это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование. Для производства штока, основного высокотехнологичного элемента амортизатора, используются автоматические комплексы токарной обработки хвостовиков, поверхностной закалки, автоматизированные линии бесцентрового шлифования, автоматы доводки, суперфиниширования и контроля размеров. Гальванический цех оснащен линией твердого беспористого хромирования с выпрямителями Kraft, также имеется участок твердого хромирования крупногабаритных деталей.
Конструкция амортизаторов «SHTOKAUTO» выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственныйномер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.
Разборный и неразборный (закатной) вариант исполнения конструкции по параметрам и характеристикам идентичны. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы и свой потребитель. Основным преимуществом разборной конструкции является ее ремонтопригодность, по истечению ресурса разборный амортизатор можно отремонтировать или использовать, например, корпус стойки под вставной патрон. Неразборная конструкция, в этом случае, имеет меньшую стоимость и конструктивно защищена от подделки и вторичных продаж в виде «переборки».
Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.
В нашем ассортименте представлены:
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»
В данной статье рассмотрим также
Амортизаторы «ОСВ» (ФЛП «ОДУД», г. Мелитополь, Украина).
Компания «OCB» зарегистрирована в 2002 году и серийно выпускает передние амортизаторные стойки, вставные патроны, задние амортизаторы к автомобилям семейства «ВАЗ», «Москвич»; ЗАЗ 1102-1105; «ГАЗ» и «УАЗ». Большой популярностью пользуется усиленный вариант исполнения амортизаторов к автомобилям «Газель» и «УАЗ». Комплектующие амортизаторов «ОСВ» произведены из высококачественных металлопорошковых материалов. Амортизаторная жидкость — высокотехнологичное масло МГП-10. Ресурс амортизаторов — 60000 км пробега автомобиля. Для проверки рабочих характеристик амортизаторов используются аттестованные испытательные стенды. Высокое качество продукции подтверждено сертификатами соответствия УкрСЕПРО. Индивидуальная упаковка для амортизаторов имеет современный дизайн, полную информацию об изделии. Основные потребители продукции — Украина и Россия. Предприятие осуществляет экспорт амортизаторов и запчастей к ним в другие страны ближнего зарубежья Азербайджан, Казахстан.
Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний «OCB»
Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «OCB»
Амортизатор газомасляный (ГАЗ-3302) передний/задний / (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм «OCB»
Как видим, автомобили УАЗ дают большую свободу выбора и установки амортизаторо в , поэтому каждый владелец этого внедорожника может сделать подвеску «под себя» и под особенности эксплуатации.
В следующей статье мы рассмотрим амортизаторы от ведущих иностранных производителей.
А пока советуем посмотреть обзор УАЗовских амортизаторов на нашем канале
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать
🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать
УАЗ Хантер - обзор ВСЕХ доработок. Удачных и не очень.Скачать
Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать
Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать
Амортизаторы FENOX лучший выбор для ВАЗ ГАЗ УАЗСкачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Амортизаторы УАЗ. Ассортимент заводских (пр-ва Скопино), и не только амортизаторов для разных УАЗов.Скачать
ПОДГОТОВЛЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ! Сделанный моими руками !Скачать