Кто кони ставит кто плазу. .с плазой много народу накололось.. кони дорого ..стандарт отстой..
Дело в том что условия эксплуатации у всех разные.
Кто живет в городах где хороший асфальт у тех амортизаторы служат дольше. А у кого ямка на ямке — меньше. Изнашиваються ведь они в основном на асфальте, т.к. при наезде на скорости на небольшую ямку нагрузки на амортизаторы очень большие, даже меньше чем при прыганье по ухабам на бездорожъе.
Если вы разберете нерабочие амортизаторы (не вытекшие, а просто потерявшие характеристики) то увидите, что причина поломки — растрескивание уплотнителя на поршне — это основная беда отечественных амортизаторов, и не важно для какой они машины.
Поломки у плазы из-за того, что резинки затягивают на поднятой машине, вот их и ломает. Из-за опять же износа поршней. А еще бывают подделки под плазу. На настоящей плазе ушки покрашены порошковой шушравой краской, а на подделке обычной черной глянцевой.
Да и вообще, каждый привыкает к своей машине, было много случаев когда меня катали на других уазиках и я был в шоке как вообще так можно ездить — болтанка и тряска — а хозяевам нормально и считают что так и должно быть. Это к слову о том что я за 5 лет поменял 6 комплектов амортизаторов, а некоторые до сих пор родной катают.
Давайте уж тогда разбираться у кого какая машина:
Если авто — хантер или 3151, то есть спереди пружины, сзади малолистовые рессоры это одно. Тут или плаза, или что-то похожее, родные долго не живут, т.к. подвеска мягче и нагрузка на амортизаторы больше.
Если машина на многолистовых рессорах — совсем другой вариант. Тут если рессоры не смазаны можно вообще без амортизаторов ездить — и так нормально. Сюда и родные будут нормально, и от газ-53.
Вы цену посмотрите родных и той же плазы, ну разница — копейки. Зачем же страдать ерундой, на одни резинки чтобы поставить от газ-53 сколько денег еще потратите.
- Амортизаторы для уаз 469 от газ 53
- Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
- Установка амортизаторов ГАЗ 53 на УАЗ
- Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ: виды и диагностика
- Установка амортизаторов
- Тюнинг УАЗ на базе ГАЗ 66
- И еще немного об автомобилях УАЗ
- Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
- В каких случаях необходима замена?
- Заводские амортизаторы УАЗ 469
- Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
- Ранчо
- Изделия от ГАЗ 53
- Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
- Процедура замены амортизаторов
- Заключение
- 💡 Видео
Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Амортизаторы для уаз 469 от газ 53
Тамбовский Внедорожный Форум
Полный Привод — как стиль жизни!
Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение Никола » 13 мар 2016, 20:53
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение uazoff » 13 мар 2016, 21:29
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение aleksei68 » 13 мар 2016, 22:04
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение Игорь » 13 мар 2016, 22:48
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение klim68 » 13 мар 2016, 23:17
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение Денис » 13 мар 2016, 23:25
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение Игорь » 13 мар 2016, 23:43
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение Денис » 14 мар 2016, 00:01
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение пилигрим » 14 мар 2016, 00:28
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение Елагин Санек » 14 мар 2016, 00:43
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение Никола » 14 мар 2016, 00:46
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение extrem_68 » 14 мар 2016, 11:25
Re: Амортизаторы ГАЗ-53 на УАЗ 469
Сообщение Никола » 14 мар 2016, 11:41
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Установка амортизаторов ГАЗ 53 на УАЗ
Амортизаторы (демпферы) служат для того, чтобы гасить постоянную вертикальную раскачку автомобиля при движении. С помощью качественных амортизаторов создается комфорт, увеличивается устойчивость машины при вхождении в поворот и торможении, улучшается сцепление шин с дорогой, что важно в период выпадения осадков.
Видео:Проект пикап ЗиЛ. Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ.Скачать
Амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ: виды и диагностика
Диагностика амортизаторов ГАЗ на УАЗ происходит на стенде, раскачивание авто дает сведения об исправности демпфера. Если нет возможности работать на стенде, можно провести анализ работоспособности амортизатора другим способом. Деталь нужно осмотреть, послушать ее стук при работе подвески. Тест вхождения в поворот тоже уместен. При неисправном амортизаторе вхождение будет затруднено, машину может сносить с траектории. Все это говорит о том, что необходима замена демпфера.
- происходит неравномерный износ шин, дисбаланс колеса;
- разбиваются подшипники, ступицы колес;
- имеет место износ деталей подвески, тормозных механизмов;
- увеличивается тормозной путь, из-за чего можно попасть в ДТП.
Читайте также: Оригинальные амортизаторы для шевроле лачетти
При достаточно спокойной езде амортизаторы служат 30-50 тысяч километров, после чего требуется их замена.
Многие опытные водители знают, какую важную роль играют амортизаторы-подвески. Даже самые аккуратные автолюбители, берегущие свою машину, помнят о том, что демпферы со временем изнашиваются и приходят в негодность. Современные рынки предлагают данные запасные части к любому авто.
Амортизаторы подразделяются на 2 вида:
Газовая деталь доступна по цене и заливается маслом. Второй вид стоит дороже, устройство его сложнее, заполняется он газом.
Для спокойных, уравновешенных водителей, не требующих от своего автомобиля запредельных скоростей, подойдет масляный амортизатор. Газомасляный предназначен для езды по дорогам повышенного внимания, ухабам, неровностям. Он обеспечивает высокое сцепление колос с поверхностью трассы, автомобиль становится более послушным в управлении.
Видео:Замена амортизаторов УАЗ на ГАЗ.Скачать
Установка амортизаторов
Водители, обожающие скоростные маневры, должны приобретать машины с усиленными амортизаторами, увеличенными усилиями сжатия и отбоя. Если автовладелец собирается заменить только один амортизатор, то он действует неправильно: менять надо сразу все.
Гидравлические амортизаторы ГАЗ 53 – телескопического типа, двухстороннего действия. Их конструкция обеспечивает удобство в обслуживании и ремонте, они разборные. Чтобы снять деталь с автомобиля, нужно вывернуть колесо до отказа в сторону передней части лонжерона, на верхнем и нижнем пальце открутить гайку, шайбы, втулки. Амортизатор проверяют на стенде или без него и устанавливают на УАЗ.
Задние амортизаторы на УАЗ монтируются быстро, при этом уазик становится похож на локомотив на колесах. Замена даст немало положительного:
- появится динамика УАЗ в развитии при интенсивном разгоне;
- не будет раскачивания по сторонам;
- торможение станет более качественным;
- исчезнет крен при поворотах.
Для установки нужно приобрести 2 амортизатора с резинками. Шайбы можно оставить родные. Проушины демпфера ГАЗ немного больше, чем на УАЗ. Компенсировать разницу помогут резинки. Они тоже не совпадают в размерах уазовских, но при вжатии все встанет на свои места. Амортизаторы ГАЗ – недорогая альтернатива «Плазе».
Тюнингованная модель УАЗа
Очень многие автолюбители увлекаются тюнингом своих машин, чтобы улучшить не только их внешний вид, но и мощность двигателя, усилить подвеску, трансмиссию и многое другое.
Создание автомобилей на основах стареньких, вышедших из моды авто, довольно заманчиво. Но не всегда проект технически выверенный и грамотный. И все-таки рассмотреть такой вариант стоит.
Видео:Амортизатор на ГАЗ 53Скачать
Тюнинг УАЗ на базе ГАЗ 66
Скрещивая УАЗ с “шишигой”, от газика берут двигатель и мост. О мостах ГАЗ 66 можно сказать очень много. В первую очередь они долговечны, с блокировками и подкачкой. Их установка оправдает себя, требуется лишь приложить максимум усилий и терпения.
Легендарный автомобиль ГАЗ 66 может стать основой самодельной самоходной машины. На базе данного авто энтузиасты создали несколько вездеходов, которые готовы поспорить со многими внедорожниками. В основе машин – прекрасная проходимость ГАЗ 66 и бойцовские качества армейского внедорожника «Хаммер». Идеи оригинальные, в то же время простые и доступные:
- смещенный назад двигатель ГАЗ 66;
- переделаны крепления;
- оригинальные каркасы матрицы авто.
Тюнинг подвески с использованием моста ГАЗ 66
Снижение центра тяжести и усиление амортизации автомобиля привело к высокой устойчивости и управляемости.
«Бархан» – авто высокой проходимости, построенное на основе ГАЗ 66. Кузов имеет модификацию уазика, узлы и агрегаты – от ГАЗ. Мощности двигателя ГАЗ 53 хватало для пересечения непроходимых местностей и сложных дорог. Отличная амортизация способствовала улучшению вездеходных качеств машины УАЗ на базе ГАЗ 66.
Ходовая от ГАЗ, установленная на авто «Партизан», тоже тюнингована. В ходовую входит укороченная часть шасси, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка ГАЗ 66. Тюнинговые машины имеют большую ремонтопригодность, а также обеспечение запасными частями и агрегатами для ГАЗ 66 и ГАЗ 53.
ГАЗ 66 и ГАЗ 53 давно уже не выпускаются Горьковским автомобильным заводом, но память об этих автомобилях живет в сердцах многих водителей, как профессионалов, так и любителей.
Видео:Барсо рессоры и амортизаторы газ 53Скачать
И еще немного об автомобилях УАЗ
ГАЗ – одни из самых лучших автомобилей стиля “милитари”. Очень часто устаревшие модели машин получают прозвища. ГАЗ 66 называли “шишига”.
Иногда уазику не хватает мощности двигателя, и приходится думать, как поступить. Выручает смекалка. Мотор УАЗ можно заменить на двигатель ГАЗ 53. Главной проблемой в этом процессе может стать вес агрегата. Двигатель ГАЗ сдвигается назад и устанавливается кардан от «буханки». Каждый сантиметр при такой конструкции может оказаться лишним. Первичный вал коробки УАЗ соответствует ГАЗ: длина, шлицы, посадка подшипника коленвала – все один в один.
Читайте также: Амортизаторы для киа церато 2010 года
Крепеж шпилек, конечно, не совпадет, поэтому крепить их надо винтами. От ГАЗ 53 к УАЗу подойдет и выхлопная труба. Из нее делаются две части, которые уходят под крепления коробки. Трамблер подойдет от ГАЗ 66. Его можно с легкостью герметизировать.
Каждый способен доработать свой автомобиль, модернизировать его узлы и агрегаты. В машинах можно тюнинговать все, что пожелаете. Усовершенствование технической стороны – чип-тюнинг, о котором и шла речь выше. Доработка внешнего вида предполагает установку спойлеров и обвесов для улучшения динамики автомобиля. Не стоит забывать и о тюнинге салона. Автовладельцы занимаются усовершенствованием своих машин для улучшения их ходовых характеристик, придания красоты и создания комфорта.
Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать
Амортизаторы на УАЗ 469: какие лучше?
Автомобиль УАЗ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.
Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на УАЗ 469.
Видео:Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать
В каких случаях необходима замена?
В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:
- Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
- Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
- Повреждения корпуса или обрыв проушин.
- Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
- Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.
Видео:УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ НА УАЗ И ЕЗДА БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Заводские амортизаторы УАЗ 469
Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы УАЗ 469 состоят из:
- Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
- Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
- Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
- Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.
Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.
Штатные амортизаторы автомобиля УАЗ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Амортизаторы УАЗ 469 сторонних производителей
Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на УАЗ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.
Ранчо
Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.
Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.
Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.
Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.
Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль УАЗ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.
Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.
Читайте также: Амортизаторы для kia sportage iii
Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль УАЗ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.
Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.
Изделия от ГАЗ 53
Некоторые автомобилисты устанавливают на УАЗ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. УАЗ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:
- Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
- Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора УАЗ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
- Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
- Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля УАЗ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.
В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту УАЗ 469.
Видео:Новый ГАЗ GAZ-WAGEN 300 (2022-2023) - Волга внедорожник порвет УАЗ Патриот (русский Прадо)Скачать
Амортизаторы от Газели на УАЗ 469
На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля Газель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.
При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости УАЗ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.
Видео:Меняю передние амортизаторы на УАЗ 3151Скачать
Процедура замены амортизаторов
Замена амортизаторов на автомобиле УАЗ 469 не требует наличия специализированного образования. Работу может выполнить человек, имеющий минимальные технические знания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму или эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая транспортное средство, лежа на специализированном поддоне.
- Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают специализированные противооткатные устройства (башмаки). Важно учитывать, что для замены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
- Очистить резьбу крепежных элементов от загрязнений. Можно использовать металлическую щетку или специализированные составы для очистки резьбы. После нанесения жидкости необходимо подождать определенное время.
- Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
- Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
- Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, поврежденные в процессе эксплуатации транспортного средства или при демонтаже изделия, подлежат замене.
- Подготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Монтаж осуществляется в обратной последовательности.
Видео:ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать
Заключение
Замена амортизаторов автомобиля УАЗ 469 может потребоваться в различных ситуациях. Исходя из личных предпочтений владельца, на уазик могут быть установлены как штатные амортизаторы, так и изделия от других автомобилей. На рынке представлен широкий выбор устройств, предназначенных для автомобиля УАЗ 469.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Удлинение амортизаторов УАЗСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ ХантерСкачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать