ПРИ ПОКУПКЕ ОДНОГО ИЗ КОМПЛЕКТОВ:
1. Любой бампер РИФ + любая лебёдка Runva
2. Любой багажник РИФ + любая светодиодная оптика РИФ
3. Динамическая стропа РИФ + два любых шакла
4. Кевларовый трос РИФ для лебедки + два любых шакла
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 10% НА ВЕСЬ КОМПЛЕКТ!
Переносные лебедки COMEUP серии Carry On: Cub 4s Carry On и DV-6s Carry On
Предлагаем Вашему вниманию канистры «Экстрим+» 10 и 20 литров. Основное отличие от канистры «Экстрим» — увеличенный вес, крышка нового образца с фиксатором. Также в комлекте с канистрой идет заправочный носик.
На нашем сайте появился новый раздел «Подвеска Ironman»
- Наш сайт пополнился ассортиментом популярных зарядок Optimate и дополнительных аксессуаров к ним, благодаря которым следить за состоянием аккумуляторных батарей стало ещё проще.
- Комплекты подвески ToughDog — амортизаторы пружины рессоры серьги стремянки демпферы лифт
- Амортизатор УАЗ HUNTER, 3160, 3153, 3159 передний «TOUGH DOG» ЛИФТ 0. +50 мм / # 315195-2905006-05 (3160-2905006) FC41366
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- Подвеска TOUGH DOG
- Подвеска TOUGH DOG
- Re: Подвеска TOUGH DOG
- 📽️ Видео
Видео:Подвеска Tough Dog. Отзыв Алексея Мочалова, экспедиция ВОЛОК. Усиленные амортизаторы RALPH на PatrolСкачать
Наш сайт пополнился ассортиментом популярных зарядок Optimate и дополнительных аксессуаров к ним, благодаря которым следить за состоянием аккумуляторных батарей стало ещё проще.
На нашем сайте появилась новая модификация автоматической блокировки Блокка на Ниву. Блокировка применима для мостов 22 шлица/ 34мм.
На нашем сайте появились уникальные герметичные лебедки Come Up серии Walrus. Они работаеют под водой. Им не страшны ни холод арктики, ни зной пустынь. И как всегда — мощные и надежные. Встречайте и заказывайте. Рекомендованы для серьезных испытаний.
Появились новые амортизаторы Tough Dog на УАЗ Патриот и Хантер серии FC — FC41389, FC41391, FC41150, разработанные специально для внедорожников UAZ Patriot, UAZ Hunter с лифтом подвески до 50мм.
Компания Red Winch выпустила сверхскоростную лебедку для автоспорта. Скорость намотки троса 1м/с. Тяговое усилие до 4т. Заказывайте на нашем сайте.
В продаже долгожданная новинка для владельцев УАЗ от компании Иж-Техно — автоматическая блокировка «Блокка», аналог Lokka и Lock-Right.
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать
Комплекты подвески ToughDog — амортизаторы пружины рессоры серьги стремянки демпферы лифт
Подвеска Tough Dog — это один из эталонов качества и надежности во всем мире. Лифт комплекты Тач Дог зарекомендовали себя наилучшим образом у множества автомобилистов по всему миру, которые за долгое время успели сравнить ее с другими производителями и остановили свой выбор именно на подвеске Таф Дог. Австралийские инженеры, разработавшие подвеску Тач Дог, создали поистине легендарную подвеску, которая благодаря своей невысокой цене и высочайшему качеству стала символом износостойкости не только во многих странах, но и по всей России. От северных областей, с их суровым климатом и болот средней части России, до песков на Юге и жестких условиях Сибири и дальнего востока подвеска Toughdog стала синонимом надежности.
Амортизаторы Tough dog Foam Cell (FC), благодаря увеличенной структуре диаметра 41mm, являются самыми надежными в списке, что делает возможным использование амортизаторов тач дог в самых экстремальных условиях. Имея в наличии мелкопористые вставки эти амортизаторы наиболее стойкие к перегреву. Используемый в амортизаторах Foam Cell пористый материал имеет особую структуру с мелкими отверстиями, что не позволяет маслу вспениваться даже при самой высокой температуре.
Амортизаторы Tough Dog RALPF (TDR)- это сверхвыносливые амортизаторы для полноприводных автомобилей. Они самые крупные в линейке амортизаторов тач дог, что позволяет эксплуатировать их в самых экстремальных условиях, а также при передвижении по грунтовой местности на высокой скорости.
Регулируемые амортизаторы Tough Dog (BMX) –амортизаторы, специально созданные для использования на тяжелых внедорожниках, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, Nissan Patrol Y60/Y61 и Landrover Defender/ Discovery I. Амортизатор имеет девять ступеней жесткости, которые переключаются регулятором, установленным на корпусе амортизатора. Также регулировку можно вывести в салон с помощью установки дополнительного блока управления, например Rancho RS9701.
Стабилизатор рулевой Tough Dog (SS. P) «Возврат к центру». Этот стабилизатор Tough dog сконструирован таким образом, что пружина работает по обеим сторонам и за счет этого получается принцип «вернуть в центр». Когда происходит отклонение колес от прямого направления, пружина возвращает их к мертвой точке, что позволяет устранить вибрацию колес, которые вызывают дорожные неровности. Рулевой стабилизатор Tough Dog придает четкость обратной связи рулевого управления, а усилие поворота руля зависит непосредственно от угла его поворота. Стабилизатор специально спроектирован для использования на автомобилях с лифтом подвески и при установке резины большего диаметра. Также позволяет улучшить управляемость автомобиля в условиях плохой дороги и существенно снижет нагрузку на водителя. Разработаны специальные модели стабилизаторов Tough Dog для УАЗ, модель SS5000P на короткую тягу для УАЗ Патриот, модель SS5005P на длинную тягу для УАЗ Патриот. Модели SS5613P, SS5000P на короткую тягу для УАЗ Хантер и модель SS5613P на длинную тягу для УАЗ 469.
Читайте также: Нужно ли делать сход развал при замене амортизаторов передних
Экстремально-мощный рулевой стабилизатор Tough Dog (SS. -XHD) «Возврат к центру». Создан для самого экстремального бездорожья для тяжелых внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser 80/105, Nissan Patrol Y60/Y61, Ford F250 и F350 и лифтом подвески более 100 мм.
Рулевой демпфер Tough Dog (EXT) – идеально подходит для передвижения по сильному бездорожью, устраняет вибрацию управляемых колес и поглощает мощность удара колес о преграды. Демпфер Тач Дог идеально подходит для езды по камням, ямам и другим препятствиям, он предотвращает резкие рывки рулевого колеса и защищает руки водителя от травм. Производятся практически для всех автомобилей с полным приводом и с лифтом подвески до 50 мм.
Регулируемый демпфер Tough Dog SV, имеет девяти ступенчатый регулируемый клапан, диаметр которого внутри клапана составляет 35mm, оснащенный мощным хромированным 22mm штоком, устойчивость к повышенным температурам и подходит почти ко всем популярным внедорожникам.
Пружины Tough Dog разработаны и выпускаются в Австралии только из сверхпрочной стали забойного давления BHP, что делает их долговечными и надежными. Пружины Тач Дог делятся на два вида, линейные и двойные. Использование двойных пружин рекомендуется для экспедиционных поездок, удвоение пружин способствует увеличению жесткости и это снижает износ всей подвески. Также стоит учесть еще один нюанс, амортизаторы Tough Dog длиннее чем у других производителей, поэтому к ним лучше подбирать именно пружины Tough Dog. Качественная обработка пружин улучшает устойчивость к коррозии.
Рессоры Tough Dog изготавливаются из высококачественной стали, надежны и удобны в эксплуатации. Рессоры Тач Дог делятся одноступенчатые и двухступенчатые. Двухступенчатые рессоры Tough Dog используются на внедорожниках с большой нагрузкой. Рессоры Таф Дог надежнее штатных и гарантированно прослужат дольше штатных рессор в условиях бездорожья, а также обеспечат Вам комфортную езду не только по бездорожью, но и по трассе.
По всем вопросам, связанным с деталями подвески Tough Dog Вы можете обращаться к специалистам нашей компании. Купить амортизаторы Тач Дог, пружины Тач Дог и лифт комплекты Tough Dog Вы можете в нашем интернет магазине.
Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG. Почему важно подбирать пружины и амортизаторы по характеристикам совместноСкачать
Амортизатор УАЗ HUNTER, 3160, 3153, 3159 передний «TOUGH DOG» ЛИФТ 0. +50 мм / # 315195-2905006-05 (3160-2905006) FC41366
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
Описание
Обратите внимание!
Крепление штатного амортизатора и УАЗ HUNTER и УАЗ PATRIOTи данного амортизатора «TOUGH DOG» — отличается!
1. Нижнее крепление.
Для установки амортизаторов FC41366 на УАЗ-Хантер вам потребуется втулка шириной 30-35мм с внешним диаметром 16мм и внутренним диамтером 12мм. Отлично подходит втулка задних амортизаторов от классических жигулей.
Помимо втулки вам понадобятся шайбы — расстояние между пластинами кронштейна 40мм, ширина резиновой втулки амортизатора FC41366 36мм. Для более плотной посадки надо устранить зазор либо одной шайбой толщиной 5мм (как на фото ) либо двумя шайбами потоньше.
Читайте также: Амортизатор задний ks 260 челенджер 24 6532229
2. Верхнее крепление.
Для верхнего крепления втулка не нужна , но шайбы для устранения боковых зазоров понядобятся.
Амортизатор УАЗ HUNTER, 3160, 3153, 3159 передний «TOUGH DOG» ЛИФТ 0. +50 мм / # 315195-2905006-05 (3160-2905006) FC41366
- артикул # 315195-2905006-05 (3160-2905006) FC41366;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Видео:УАЗ Патриот 2020 г. Ставим подвеску "Tough Dog".Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Подвеска TOUGH DOG
Подвеска TOUGH DOG
Сообщение SHTAZI » Сб сен 17, 2011 00:23
Сообщение suiPSYco » Сб сен 17, 2011 07:27
Re: Подвеска TOUGH DOG
Сообщение 9val » Пн сен 19, 2011 05:08
Сообщение suiPSYco » Пн сен 19, 2011 06:50
Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн сен 19, 2011 07:39
Сообщение suiPSYco » Пн сен 19, 2011 07:44
Сообщение 9val » Вт сен 20, 2011 08:15
Сообщение suiPSYco » Вт сен 20, 2011 08:46
Сообщение 9val » Вт сен 20, 2011 09:14
Сообщение suiPSYco » Вт сен 20, 2011 09:26
Сообщение Макс79 » Вт сен 20, 2011 12:57
Отзывы о рессорах Тач Дог по крайней мере (5ти листовых по моему), реального пользователя в Нске — негативные. вид их тоже вызывает ассоциации неоднозначные.
Айронмен даже и не знаю рекомендовать или нет.. ну ооооочень жестко (рессоры модиффицировал — потом удалил вообще, оставил только аммы и передние пружины).
Лично для себя пока остановился на Dobinson 2дюйма лифт (пружины +80кг наргузки) и задние 5 листовые рессоры. Если сзади помимо силовика еще и лебедка то думаю имеет смысл поставить 6 листовые рессоры. от Добинсон. аммы тоже скоро заменю по кругу на Добинсон.
Пружины пока стоят айронменовские.
Сообщение Макс79 » Вт сен 20, 2011 13:02
Сообщение SHTAZI » Ср сен 21, 2011 13:33
Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:
1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson
Сообщение suiPSYco » Ср сен 21, 2011 14:00
Сообщение SHTAZI » Ср сен 21, 2011 23:46
Сообщение SHTAZI » Чт сен 22, 2011 00:18
Сообщение suiPSYco » Чт сен 22, 2011 00:26
Сообщение Макс79 » Чт сен 22, 2011 07:13
SHTAZI писал(а): Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:
1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson
Если вопрос ко мне то отвечаю ? :
Сложно оценивать то, чего не пробывал.
Для моего случая — силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.
варианты 1 и 2 ИМХО — слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.
вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал — поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.
Читайте также: Отбойник амортизатора заднего фольксваген джетта
вариант 4 — просто песня ? ВОСЕМЬ листов, жесткость «В» по моему, без заднего силовика — убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой — не приемлемо.
Вариант 5 — Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти ?
В любом случае подвеска будет жестче стока.
P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода. ? . хотя может во всем виноват алкоголь.. ?
Сообщение Nomad » Чт сен 22, 2011 09:29
SHTAZI писал(а): Макс пасип за твои начинания.
Как бы ты оценил по градации рессоры:
1. 4-х листовые уазовские.
2. 3-х листовые Патрика + доп мерсолист.
3. Таф Дог рессоры.
4. Ironman рессоры.
5. Dobinson
Если вопрос ко мне то отвечаю ? :
Сложно оценивать то, чего не пробывал.
Для моего случая — силовой обвес по кругу, перед с лебедкой, зад без, по моим ощущениям нужно 5 листов.
варианты 1 и 2 ИМХО — слабоваты будут на бездоре для меня, хотя возможно и комфортны в повседневке.
вариант 3 сам не пробывал, НО 5 листовые ставил Патриотовод Нска перед фестивалем Красноозерка, говорит их выгнуло вниз (комплектуха у него такая же примерно как у меня силовики по кругу и перед лебедка + баки увеличенного объема) после фестиваля насколько я знаю он их выкинул. Возможно просто попался левак, сам не пробывал — поэтому ничего про рессоры Тач Дог не скажу. Аммы у них вроде достойные.
вариант 4 — просто песня ? ВОСЕМЬ листов, жесткость «В» по моему, без заднего силовика — убийство ливера даже на ровном асфальте, с задним силовиком чуть лучше но ездить очень тяжело даже за рулем, о задних пассажирах умолчу, вот из этих восьми я по очереди вынимал листы сократив их до пяти (по моему), стало гораздо комфортнее, но все же чуть пожестче чем на стоковом авто. Но нарисовалась проблема прогиба этих рессор в районе крепления к мосту, что для авто с задачами выжить любой ценой — не приемлемо.
Вариант 5 — Пятилистовые Dobinson, для меня это сейчас разумный компромисс между надежностью, грузоподьемностью и комфортом. ВОЗМОЖНО попробую шестилистовые Dobinson, просто интересно как на них будет трясти ?
В любом случае подвеска будет жестче стока.
P.S. позавчера катались на рыбалку 2 пассажира и почти пустой багажник, пассажиром сзади сидел человек который ездит на Лексусе (кузов прадовский по моему). Он уточнил действительно ли авто у меня рессорный и удивился плавности хода. ? . хотя может во всем виноват алкоголь.. ?
Катался на Лексусе-570 с задней пневмо, Дискавери-4 и сильно груженых Патриотах с 3-мя листами, 4-мя листами + пневмоподушками по очень трясучей грунтовке.
4 рессоры + пневмо 2 атмосферы, пружины от Шнивы + 4 атмосферы идут на уровне Диско-4, намного комфортнее Лексуса 570 и быстрее груженого Патра с 3-мя листами (50-55 км/час против 30 км/час). Единственное, как уже писал, 2 атмосферы сзади оказалось мало: одну подушку пробили. Себе из-за этого поставил на задний мост отбойники от переднего моста Газели.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
УАЗ Патриот.Скачать
Touch Dog после 9 тысяч километровСкачать
Обзор амортизаторов на УАЗСкачать
Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ ХантерСкачать
200 000р ПОДВЕСКА НА УАЗ!! МЕЧТА ЛЭНД КРУЗЕРа. Все о подвеске ТАФ ДОГ на УАЗ ПАТРИОТ.Скачать
Подвеска Tough Dog на Nissan Patrol Y61 после 300 тысяч километров, лифт 2 дюйма. Отзыв и советыСкачать
Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Амортизатор передний на УАЗ Хантер "RedBtr"Скачать
Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Всё о подвеске TOUGH DOG. Серия 6: Амортизационные стойкиСкачать
Установка амортизатора на УАЗ ХантерСкачать