«УАЗ-Патриот» отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.
Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как «УАЗ-Патриот», амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот». Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.
- Известные модели амортизаторов
- «Плаза»
- «Ранчо»
- «Каяба»
- ГАЗ-53
- Амортизаторы от «газели»
- Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»
- На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора
- В каких случаях следует производить замену амортизаторов
- Что требуется для замены амортизаторов
- Пошаговый процесс замены амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- 5 лучших амортизаторов для УАЗ «Патриот»
- Строение передней подвески УАЗ «Патриот»
- Особенности штатных амортизаторов на UAZ Patriot
- Когда нужно менять амортизаторы на УАЗ «Патриот»?
- Наши рекомендации для правильного выбора
- Лучшие амортизаторы для УАЗ «Патриот»
- Trialli AG
- Достоинства
- Недостатки
- RusAm Damp D3 Hardcross
- Достоинства
- Недостатки
- HOLA CFD
- Достоинства
- Недостатки
- РИФ SA
- Достоинства
- Недостатки
- KENO KNU
- Достоинства
- Недостатки
- Как увеличить артикуляцию на УАЗ «Патриот»?
- 📹 Видео
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Известные модели амортизаторов
Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.
На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:
Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на «УАЗ-Патриот».
Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы «Плаза» и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот».
Видео:UAZOBAZA # 61 Обзор УАЗовских амортизаторовСкачать
«Плаза»
Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.
Однако у них есть один, но самый главный недостаток — это жесткость. Из-за этого подвеска автомобиля становится «зубодробильной». Поэтому очень часто некоторые специалисты не рекомендуют приобретать данную модель для внедорожника «УАЗ-Патриот».
«Плаза Трофи» является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника «УАЗ-Патриот» более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.
Такие модели выпускаются двух основных видов:
- Амортизаторы для лифтованной подвески.
- Элементы для стандартной подвески.
Также стоит отметить, что у таких амортизаторов уже увеличенный рабочий ход штока — до 50 мм. Такие модели даже имеют соответствующую маркировку +50. Поэтому, как отмечают специалисты, во время покупки запчастей, не важно каких, в первую очередь рекомендуется обращать внимание на их маркировку.
Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.
Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.
По сравнению с «Плазой» амортизаторы от компании «Риф» имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.
Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на «УАЗ-Патриот» специалисты считают очень даже неплохим вариантом.
К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:
- Срок службы увеличен до 100 тыс. км пробега.
- Подобные изделия изготавливают под любые размеры. Особенно эти модели востребованы у лифтованных внедорожников.
Приобрести, например, передний комплект можно будет от 2800 рублей, а задний — за 3200 рублей. Несмотря на то что для некоторых людей стоимость покажется высокой, приобретение именно этих моделей амортизаторов на «УАЗ-Патриот» выгодно как в отношении сроков службы эксплуатации, так и в плане эффективности их использования.
Видео:🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать
«Ранчо»
У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора «Ранчо» начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.
Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.
Такие модели амортизаторов, как «Ранчо», идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.
Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.
Поведение авто «УАЗ-Патриот» с такими амортизаторами очень сильно изменилось в лучшую сторону. Внедорожник стал словно «плыть» по бездорожью, также заметна отменная плавность хода. Однако во время поворотов либо при незначительных отклонениях кузова стали появляться крены.
Видео:Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать
«Каяба»
Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для «УАЗа-Патриот», рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.
Точно так же как и амортизаторы от «Ранчо», модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов «Ранчо» и «Каяба», то они очень похожи.
Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как «Каяба», на «УАЗе-Патриот» могут немного регулировать клиренс внедорожника:
Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.
Видео:Амортизаторы масляные redBTR для УАЗ Patriot и HunterСкачать
ГАЗ-53
От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник «УАЗ-Патриот». Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.
К их преимуществам можно отнести следующее:
- Плавность хода. Даже можно сравнить с амортизаторами «Каяба» и «Ранчо», но по сравнению с ними у таких моделей отсутствуют крены автомобиля.
- На поворот руля автомобиль стал более отзывчивым.
- Внедорожник стал быстрее останавливаться, без какого-либо клевка кузова вперед.
- Невысокая стоимость: за одну единицу необходимо заплатить порядка 1000 рублей.
- Продолжительный срок эксплуатации, который можно сравнить даже с зарубежными аналогами.
Читайте также: Torr dh1294 амортизатор подвески газовый задний
Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.
Видео:Как улучшить комфорт УАЗ Патриот АКПП? Или размышления о амортизаторах.Скачать
Амортизаторы от «газели»
Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как «УАЗ-Патриот». Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.
К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от «газели», можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»
На этот внедорожник завод-изготовитель устанавливает амортизаторы марки «Плаза». Эти модели представляют собой газо-масляные устройства, которые имеют двустороннее действие. Такие амортизаторы способны сгладить любые неровности дорожного покрытия. Делают они это в совокупности со следующими деталями:
- Пружины. Они находятся на переднем мосту внедорожника.
- Рессоры полуэллиптические. Они состоят из 3 листов, которые изготовлены исключительно из высокопрочной стали. Такие рессоры устанавливаются на задний мост внедорожника.
Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.
Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на «УАЗе-Патриот» комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.
Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.
Видео:БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.Скачать
На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора
На внедорожники «УАЗ-Патриот» лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.
Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на «УАЗ-Патриот» от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:
- Размеры самого изделия.
- Кронштейны для крепления.
- Ход рабочего штока. По сравнению со штатным изделием он должен быть чуть меньше.
Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на «УАЗ-Патриот», узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах «Каяба» многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо» говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
В каких случаях следует производить замену амортизаторов
Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников «УАЗ-Патриот» является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:
- Потек амортизатор.
- Заклинило стойку.
- Крепление разрушено.
- Если у автомобиля во время раскачивания не наблюдается гашения каких-либо колебаний, в этом случае также следует менять амортизаторные стойки.
Видео:Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать
Что требуется для замены амортизаторов
Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.
- Тщательно помыть свой автомобиль.
- Все резьбовые соединения обязательно необходимо смазать.
- Затем следует подготовить молоток, домкрат, а также набор ключей.
- Противооткатные упоры. Они необходимы для того, чтобы во время выполнения работ автомобиль всегда находился в неподвижном состоянии.
Видео:Обзор Амортизаторов для УАЗСкачать
Пошаговый процесс замены амортизаторов
Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:
- В первую очередь очень важно установить противооткатные упоры и стояночный тормоз, тем самым зафиксировав свой автомобиль.
- Далее необходимо открутить нижнюю гайку амортизатора, а уже потом извлечь болт.
- Затем необходимо отвернуть контргайку.
- После этого нужно отвернуть у амортизатора верхнюю гайку. При этом обязательно необходимо придерживать шток от проворачивания.
- Далее рекомендуется снять со штока втулку и упорную шайбу.
- После этого осуществляется демонтаж стойки.
Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.
Видео:Амортизатор передний газомасляный для УАЗ PATRIOT, код 23102 | БазашопСкачать
Замена задних амортизаторов
Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.
Видео:В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать
5 лучших амортизаторов для УАЗ «Патриот»
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Наряду с мощным двигателем важным элементом внедорожника является подвеска, ведь от неё зависит проходимость и комфорт автомобиля. Одной из основных деталей выступают амортизаторы. Они постоянно испытывают нагрузки, особенно при регулярном посещении бездорожья. Наши тестирования показывают, что в среднем амортизаторов на УАЗ «Патриот» хватает на 60000 км пробега. После чего они подлежат замене, причем найти штатные не проблематично, но более целесообразно подобрать другие варианты – и мы скажем какие.
Видео:Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать
Строение передней подвески УАЗ «Патриот»
«Патриот» оснащен передней подвеской зависимого типа, она относится к пружинному типу. Управляемость и устойчивость обеспечиваются за счет надежной фиксации переднего моста при помощи специальных штанг с поперечной тягой. Они двигаются исключительно в вертикальной плоскости, что противостоит боковому смещению под действием силы, возникающей при резких маневрах и поворотах.
Читайте также: Амортизатор капота уаз патриот каталожный номер
При движении по низкокачественному дорожному полотну подвеска испытывает повышенные нагрузки от ударов, колебаний и вибрации. Эти негативные явления гасятся за счет пружин и амортизаторов. Подвеска такого типа обладает следующими положительными качествами:
- простота конструкции;
- повышенная устойчивость на бездорожье и при поворотах;
- клиренс и колея не изменяются во время движения;
- высокая проходимость.
Внедорожник обладает надежной и крепкой ходовой, эти достоинства обеспечены главными функциями зависимой подвески. Для более детального понимания строения передней подвески следует рассмотреть из каких основных элементов она состоит:
- продольные и поперечные штанги;
- двухсторонние шкворни шарового типа;
- витые пружины, установленные на опорах;
- поворотные кулаки, а также ступицы;
- стабилизатор поперечного воздействия, закрепленный специальными стремянками.
Одной из главных деталей передней подвески выступают амортизаторы. Они отличаются по конструкции от задних, благодаря чему больше сжимаются. Поэтому менять местами амортизаторы не выйдет. В ненагруженном состоянии их длина составляет 539 мм, а в сжатом – 365 мм.
Внимание! На одной оси должны быть установлены идентичные по марке, модели и производителю амортизаторы. В противном случае автомобиль будет иметь дисбаланс, что негативно отразится на его устойчивости и управляемости.
Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать
Особенности штатных амортизаторов на UAZ Patriot
Перед тем, как перейти к выбору амортизаторов, следует изучить принцип работы и особенности подвески на УАЗ «Патриот». Конструкция амортизирующих стоек включает в себя следующие элементы:
В совокупности эти детали способны гасить вертикальные колебания. Под нагрузкой шток амортизатора опускается и передает напряжение на поршень, он вытесняет масло через маленькое отверстие в другой отсек корпуса. За счет обратного процесса все элементы возвращаются в начальное положение.
С завода на УАЗе стоят амортизаторы со следующими каталожными номерами:
- 3162-2905006 – передний.
- 3162-2915006 – задний.
При выборе амортизационных стоек от других производителей следует учитывать размеры оригинальных деталей. Передние амортизаторы имеют следующие габариты:
- Максимальная длина – 539 мм.
- Минимальная длина – 365 мм.
- Диаметр штока – 22 мм.
- Корпус в диаметре имеет 52 мм.
- Ход штока составляет 174 мм.
Задние стойки обладают такими размерами:
- Максимальная длина – 559 мм.
- Минимальная длина – 350 мм.
- Диаметр штока – 14 мм.
- Корпус в диаметре составляет 51 мм.
- Ход штока имеет 210 мм.
Оригинальные амортизаторы не сложно найти даже в небольшом автомобильном магазине, при этом они обладают доступной стоимостью. Однако их технические характеристики и качество оставляют желать лучшего, поэтому они не обладают большим ресурсом. При агрессивных условиях эксплуатации после 25000 км пробега кузов будет раскачиваться, возникнет вибрация и повышенная жесткость подвески.
Видео:Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать
Когда нужно менять амортизаторы на УАЗ «Патриот»?
При первых признаках поломки амортизатора на Patriot следует провести диагностику, чтобы определить причину такого результата, и выполнить ремонтные работы. Продолжать эксплуатацию с поломкой категорически запрещено, ведь есть вероятность возникновения более серьезных проблем с подвеской. Мы рекомендуем устанавливать новые амортизаторы в таких случаях:
- заклинуло стойку;
- потек амортизатор;
- элементы крепления разрушены.
Потребуется заменить амортизаторные стойки и в том случае, если гашение ударов с какой-то из сторон автомобиля не происходит. Выполнить ремонтные работы можно самостоятельно, для этого необходимо начать с подготовительных мероприятий:
- Вымыть транспортное средство.
- Обработать резьбовые соединения проникающим смазывающим материалом.
- Подготовить набор инструментов, в который входят молоток, домкрат, ключи.
- Для безопасности нужно зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии при помощи противооткатных упоров.
Видео:Амортизаторы на УАЗ ПатриотСкачать
Наши рекомендации для правильного выбора
Последние модификации «Патриота» получили обновленную трансмиссию, хотя амортизаторы решили оставить старые, вопреки пожеланиям автовладельцев. Любители внедорожников практически сразу после покупки этого автомобиля стремятся заменить амортизирующие стойки на более технологичные. В процессе выбора новых амортизаторов следует обратить внимание на габариты. Важно учитывать, что размер передних и задних стоек отличается, поэтому монтажно-посадочные размеры и особенности перемещения штока у них разные.
Мы рекомендуем с повышенной ответственностью отнестись к проверке амортизаторов на предмет соответствия оригиналу. На рынке присутствует большое количество моделей от недобросовестных производителей, качество таких изделий заметно ниже, чем у оригинальной продукции. Наибольшего внимания заслуживают места сварки, а также маркировка, последняя выполняется ударно-точечным методом.
Мировые производители комплектующих элементов для автомобилей тратят много сил на приобретение репутации, поэтому они заботятся о качестве, высоких технических характеристиках и устойчивости к износу своей продукции. При этом они всячески противостоят распространению подделок и возникновению брака собственной продукции. При покупке стоек в автомагазине необходимо обратить внимание на такие нюансы:
- соответствие маркировки на амортизаторе с номером в каталоге автомобиля UAZ Patriot;
- качество резьбы и поверхности штока;
- герметичность цилиндра;
- наличие на поверхности детали царапин, сколов и других повреждений;
- состояние манжетного уплотнителя.
Во время выбора необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте либо в руководстве по эксплуатации внедорожника.
Видео:Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать
Лучшие амортизаторы для УАЗ «Патриот»
Выбор новых амортизаторов на УАЗ «Патриот» осложняется наличием большого количества возможных вариантов на рынке. При этом важно учитывать особенности автомобиля, а также строение, размеры и функциональность штатных амортизаторов. На выбор также оказывают влияния особенности эксплуатации транспортного средство. При умеренном режиме езде следует отдать предпочтение мягким амортизирующим стойкам, а любителям скорости – жестким изделиям. Мы провели тестирование десятков различных вариантов, что позволило составить список лучших амортизаторов для UAZ Patriot.
Номинация | Место | Наименование | Цена |
Лучшие амортизаторы для УАЗ «Патриот» | 1 | Trialli AG | 1 751 ₽ |
2 | RusAm Damp D3 Hardcross | 6 500 ₽ | |
3 | HOLA CFD | 1 730 ₽ | |
4 | РИФ SA | 1 400 ₽ | |
5 | KENO KNU | 1 170 ₽ |
Trialli AG
Модель AG от бренда Trialli отлично подходят в качестве замены для штатных амортизирующих стоек. Разработчики внесли ряд дополнений в конструкцию, включая газовый подпор, за счет чего удалось обеспечить полный контроль над дорогой, незначительно пожертвовав удобством и мягкостью движения. После установки этих амортизаторов ощутимо уменьшилась вибрация, обеспечивая дополнительную безопасность на большой скорости. Прочность конструкции гарантирует длительный ресурс.
Задний амортизатор Trialli AG (03508) обладает следующими характеристиками:
- диаметр штока – 15 мм;
- ход штока – 209 мм;
- диаметр корпусной части – 51 мм;
- вариант верхнего крепления – втулка/проушина;
- тип – масляный с газовым подпором низкого давления;
- максимальная длина – 551 мм;
- минимальная длина – 342 мм.
Читайте также: Рено меган универсал передние амортизаторы
Бренд Trialli специализируется на изготовлении деталей для легковых и грузовых транспортных средств. Львиная доля ассортимента направлена на автомобили отечественного производства. Сочетание современной технологии производства, высокопроизводительного оборудования и квалифицированных сотрудников позволило наладить изготовление больших партий продукции, что уменьшило конечную стоимость запчастей. Поэтому компания предлагает доступную стоимость, высокое качество изделий, а также гарантирует защиту от брака и подделок. Производитель дает гарантию на каждую деталь от 1 года.
Отзыв пользователя patriot87 (владелец УАЗ «Патриот») на drive2: «После 50000 пробега решил заменить штатные амортизаторы на модель AG от компании Trialli. Сразу после установки заметил уменьшение вибрации, еще через 5000 км пробега повысилась плавность, что отразилось на комфорте. Следует отметить, что в комплекте отсутствуют верхние втулки, поэтому придется приобрести их отдельно».
Достоинства
- высококачественная сборка;
- противостоят возникновению вибрации;
- имеют качественную герметизацию, что уменьшает вероятность протекания.
Недостатки
RusAm Damp D3 Hardcross
Эти стойки отличаются от штатных клапанно-дроссельным принципом работы. Разработчики решили увеличить диаметр штока и установить на поршень бандажное кольцо неразрезного типа, благодаря этому обеспечивается устойчивое поведение автомобиля на дороге. Амортизатор «РусАм Дамп» повышает отклик руля, уменьшает поперечный крен, при этом обеспечивает мягкое движение на низкокачественном дорожном полотне. Характеристики задних амортизаторов RusAm Damp D3 (167.00.00):
- тип – двухтрубный амортизатор низкого давления с газовым подпором повышенной энергоемкости.
- диаметр штока – 20 мм;
- диаметр поршня с неразрезным бандажным кольцом – 35 мм;
- диаметр корпусной части – 51 мм;
- максимальная длина – 583 мм;
- минимальная длина – 367 мм.
Если на автомобиле установлен тяжелый обвес, то лучше отдать предпочтение более жестким амортизаторам. Торговая марка RUSAM ответственно подходит к изготовлению своей продукции, уникальная конструкция амортизаторов обеспечивает плавность хода, стабильную работу и длительный ресурс. Поэтому стойки RUSAM пользуются большой популярностью у автовладельцев, а различные тестирования продукции показывают самые высокие результаты.
Достоинства
- поршень имеет огромный ресурс;
- обеспечивает комфортное движение на бездорожье;
- шток обладает усиленной конструкцией.
Недостатки
HOLA CFD
Эта модель представляет собой двухтрубные амортизаторы масляного типа. В их конструкции не предусмотрен газовый подпор, однако система функционирует жестка, что положительно влияет на управляемость машины. В стойке содержится специальное масло с большим содержанием различных присадок, они защищают от кавитации, а также продлевают срок эксплуатации изделия. Нам не удалось проверить точный ресурс, но судя по отзывам автовладельцев, амортизатор легко выдерживает 60000 – 100000 км пробега, но многое зависит от условий и особенностей эксплуатации. От производителя представлена гарантия длительностью 24 месяца, но она предоставляется только при замене амортизаторов в круг.
Масляный амортизатор имеет двухтрубную конструкцию. Данная система имеет простое, но надежное, строение. Сочетание износостойких элементов и качественной гидравлической жидкости обеспечивает длительный ресурс, а также высокие технические характеристики. Продукция от бренда HOLA соответствует международным стандартам качества – ISO/TS16949. На каждом этапе изготовления специалисты осуществляют строгий контроль, что снижает вероятность возникновения брака, обеспечивает длительный ресурс и гарантирует высокие технические характеристики.
Достоинства
Недостатки
РИФ SA
В нашем перечне амортизаторы «РИФ» заслужено носят звание самых надежных. Модель идеально устанавливается вместо штатных стоек, при этом не требуется выполнять дополнительную доработку подвески. Изделие увеличивает устойчивость автомобиля на дороге, а также повышает способность машины выдерживать интенсивные нагрузки. После установки задних и передних стоек «РИФ» SA пользователи отмечают значительное увеличение энергоемкости всей подвески. Даже при полной загрузке автомобиля амортизаторы «РИФ» отлично справляются с поставленными задачами.
При изготовлении усиленных амортизаторов разработчики использовали технологию R-AIR, благодаря которой удалось увеличить максимальную гидравлическую нагрузку. Внутри изделия находится герметичная камера, выполненная из резины повышенной эластичности. В процессе эксплуатации масло не вспенивается, не закипает и сохраняет первоначальные качества на протяжении всего срока эксплуатации. Максимальная длина при растяжении составляет – 500 мм, а при сжатии – 300 мм.
Достоинства
- подходят для авто с большой массой;
- имеют большой ресурс;
- повышают ходовые характеристики внедорожника.
Недостатки
KENO KNU
Главным преимуществом данной модели является доступная стоимость. При этом изделие обладает высокими техническими характеристиками. Поршень плавно двигается в оба направления, благодаря чему обеспечивается плавность работы, сохраняя остроту движений. После установки передних стоек автомобиль более уверено входит в повороты, а также выдерживает высокие нагрузки на бездорожье.
Максимальная длина амортизатора составляет 567 мм, а в сжатом состоянии размер изделия сокращается до 400 мм. При изготовлении KENO KNU используются современные технологии, а также высококачественные материалы и современное оборудование. Это обеспечивает высокое качество, надежность, а также длительный ресурс.
Отзыв пользователя papa_ol (владелец УАЗ «Патриот») на drive2: «Просмотрел много вариантов перед тем, как остановить выбор на амортизаторах KENO KNU. В первую очередь привлекла низкая стоимость. Установку выполнил самостоятельно, не без проблем, но зато нормально сэкономил. Амортизаторами очень доволен, они плавные, но на бездорожье обеспечивают остроту движений».
Достоинства
Недостатки
Видео:Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать
Как увеличить артикуляцию на УАЗ «Патриот»?
Если автовладельца не устраивают амортизирующие способности подвески на УАЗ «Патриот», то следует увеличить артикуляцию. Мы рекомендуем установить Tocico или Kayaba, предназначенные для Газели. Хотя наши исследования показывают, что лучшую артикуляцию обеспечивают амортизационные стойки от бренда Monroe, но они более дорогие. Одновременно с заменой амортизаторов следует установить новые пружины. После такого ремонта машина не раскачивается, она менее чувствительна к неровностям на дороге, при этом увеличивается расстояние до отбойника.
Для комплексной замены потребуются такие элементы:
- Пружины Fobos 15082 – 2 шт;
- Monroe D 4432 – передние амортизаторы;
- Monroe D 4445 – задние.
Обязательно нужно переделать элементы крепления. Установка задних амортизаторов проводится на шарниры резино-металлического типа, а снизу монтируются жигулевские от реактивной тяги, но предварительно их нужно укоротить на 4 см. На передних амортизаторах аналогично выполняют нижнее крепление. Наверху соединяют уазовскую и родную втулки.
Выбор амортизаторов – это важное и ответственное мероприятие, от которого зависит устойчивость, управляемость, а также комфорт при управлении транспортным средством. При покупке такого важного элемента следует учитывать большое количество различных нюансов, включая габариты, качество изготовления, технические характеристики, авторитетность бренда и так далее. Мы составили рейтинг лучших вариантов, который удалось составить на основе продолжительных исследований.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать