Амортизаторы для укороченных пружин

Срезал летом 2 витка со штатных пружин. Ничего стойкам не стало, да и почему им что-то должно быть. Жесткость не изменилась, уменьшился только ход подвески. Машина в поворотах меньше крениться стала, но блин защиту отполировал об кочки за месяц, к зиме стоковые поставил, ну его нафиг это занижение, чай не в Германии живём, автобанов нетю.

зы вообще глядя на все эти запиленные вземлю семёрки и двенари, сомневаюсь, что там стойки кто-то укороченные ставит, большинство сток.

Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +1Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 15:33

Рейтинг: 962Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +2Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:48

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1

Рейтинг: 255Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:48

Рейтинг: 962Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +2Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:50

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1

Рейтинг: 255Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:53

Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +8Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 02 дек 2011, 16:06

Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +1Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 16:26

Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008

Рейтинг: 2 511Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +5Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Еvgеn_72_01 » 02 дек 2011, 16:26

нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 42Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщение SmirnovaI1983 » 02 дек 2011, 18:19

Еvgеn_72 писал(а): нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

Читайте также: Длина заднего амортизатора шевроле ланос

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Амортизаторы для укороченных пружин

Амортизаторы для укороченных пружин

Обрезать ли пружины?
В этом тексте приведены общие теоретические данные и доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них и пойдет речь.
Меняя пружины на нестандартные, преследуются несколько целей:
— повысить или понизить дорожный просвет
— повысить или понизить жесткость пружин — найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля.

Необходимо задать себе вопрос : что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих фанатов этих автомобилей не устраивает кое что в поведении автомобиля на дороге. Крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах . Надеюсь вам понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти решение между управляемостью и комфортом, либо комфорт- либо управляемость. Сейчас не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость подвески.

Амортизаторы для укороченных пружин

Самый простой способ понизить дорожный просвет – укоротить, обрезав один или несколько витков, стандартную пружину. Многие делают это не задумываясь о последствиях. Возникает вопрос, что мы получим в результате? Как повлияет обрезанные витки на упруго–деформативные свойства пружины?
Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков

В каких пределах у нас окажется дорожный просвет? В случае обрезания витков у нас меняется не только деформация пружины но и ее длина. При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на шаг витка – 48,22 мм, на два витка – соответственно на два шага витка – 96,44 мм.
Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины 434 мм мы получим общую длину пружины:
Для стандартной пружины – 294,427 мм
Для обрезанной на один виток – 260,164 мм
Для обрезанной на два витка – 225,901 мм
Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков. Итак укоротив пружину на два витка мы увеличим ее жесткость на 33% и уменьшим ее длину под нагрузкой на 13% по отношению к стандартной.
Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой. Т.е в нашем случае для задней подвески он уменьшится на 68,5 мм. Если учесть, что дорожный просвет при полной нагрузке до балки заднего моста составляет 170 мм, то дорожный просвет уменьшится на 40%. Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Также не следует укорачивать уже бывшие в употреблении пружины, лучше купить новые – стоят они не дорого. Обрезанный конец пружины следует опирать на чашку нижнего рычага (передняя подвеска),моста (задняя подвеска), но никак не в чашку кузова (если чего случиться поменять рычаг или переварить чашку гораздо дешевле, чем ремонтировать кузов).
Еще о чем надо знать обрезая пружины. К концам, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом — е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому.
Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба.
Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 ºС (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.

Читайте также: Замена передних амортизаторов вольво хс90 своими руками

Если вы ничего не поняли или просто не хотите вникать – попробую объяснить на пальцах . Чудес не бывает! Да! Это дёшево и сердито, но это не работает как надо! Пружину надо изначально рассматривать как пруток- торсион и чем он короче , тем жёстче на скручивание. Специально сделанная пружина с занижением имеет заложенную , установленную жёсткость, а обрезанная – нерегулируемую – неконтролируемую жёсткость.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Амортизаторы для укороченных пружин

Рейтинг: 2 990Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +1Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение drake5 » 09 мар 2009, 18:24

Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT

Рейтинг: 3 425Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +1Амортизаторы для укороченных пружин

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dixi72 » 09 мар 2009, 19:13

Нихерасе. на 9см. А стойки вообще работать то будут. У них и так то ход не слижком большой. Теоретически — если пружины обрезаны на 7-9см., то и стойки должны быть короче на это-же расстояние. Стойки же работают «от центра». т.е. как на сжатие, так и на отбой.

Сообщения: 361 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: Subaru Impreza,04

Рейтинг: 361Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщение igor1969 » 09 мар 2009, 19:29

Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 1 098Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщение 360 » 09 мар 2009, 20:17

Сообщения: 808 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1

Рейтинг: 4 211Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +7Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза

Сообщение опер72 » 09 мар 2009, 20:58

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Читайте также: Амортизаторы в капот solaris

Рейтинг: 1 727Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +1Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 09 мар 2009, 21:17

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L

Рейтинг: 175Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщение CblH » 10 мар 2009, 12:24

Рейтинг: 3 552Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +3Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза

Сообщение HazarD » 10 мар 2009, 13:05

Сообщения: 44 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00 Откуда: оборона Стаж: Официально с 2004 Авто: 2112turbo, Honda civic

Рейтинг: 44Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщение FACk » 28 мар 2009, 21:39

Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщения: 449 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00 Откуда: Садовое кольцо Стаж: Пилот с 2007 Авто: 2114 16V

Рейтинг: 449Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение ХАНТ » 28 мар 2009, 21:45

Рейтинг: 15 775Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +26Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз

Сообщение Ренаульт » 28 мар 2009, 23:16

Сообщения: 1544 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 064Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: +1Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение viper31 » 28 мар 2009, 23:23

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00

Рейтинг: 14Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщение shaid » 27 апр 2009, 04:26

Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 321Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение GenEx » 04 май 2009, 10:54

Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Tmn rgn, Ishim Авто: ВАЗ 21083i :
Награды: 1

Рейтинг: 36Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщение Manyak » 05 май 2009, 00:17

Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L

Рейтинг: 175Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Сообщение CblH » 15 май 2009, 09:43

Сообщения: 342 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 617Амортизаторы для укороченных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для укороченных пружин

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 10:40

не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

    Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада ВестаСкачать

    Обзор амортизаторов для Lada Vesta | Разница при выборе амортизаторов Лада Веста

    Правильное занижение на ВАЗ.Скачать

    Правильное занижение на ВАЗ.

    ОБЗОР ДЕШЁВЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ 2021 | Пружины LESJOFORS, RIDER, SATO TECH для KIA CERATO |Что купить❓Скачать

    ОБЗОР ДЕШЁВЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКИ 2021 | Пружины LESJOFORS, RIDER, SATO TECH для KIA CERATO |Что купить❓

    Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать

    Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуации

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать

    Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?

    Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!Скачать

    Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!

    Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫСкачать

    Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫ

    Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать

    Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

    Пружины Подвески! Мягче или Жестче!Скачать

    Пружины Подвески! Мягче или Жестче!

    КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРУЖИНЫ LESJOFORS | ОБЗОР ПРУЖИН ЛЕСДЖОФОРССкачать

    КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРУЖИНЫ LESJOFORS  | ОБЗОР ПРУЖИН ЛЕСДЖОФОРС

    Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MDСкачать

    Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MD

    Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-VСкачать

    Отличные стяжки для пружин. Принцип работы на примере разборки стойки амортизатора на Honda CR-V

    Всё про стойки! Часть 1Скачать

    Всё про стойки! Часть 1

    Какие пружины выбрать? Vogtland vs Eibach какие лучше?Скачать

    Какие пружины выбрать? Vogtland vs Eibach какие лучше?

    ЛУЧШИЕ ПРУЖИНЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ? 💸 | SATO TECH💥Скачать

    ЛУЧШИЕ ПРУЖИНЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ? 💸 | SATO TECH💥

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать

    Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai Solaris
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток