Амортизаторы для велосипеда стингер

Интернет-магазин G-Velo продает вилки и амортизаторы для велосипедов в Нижнем Новгороде с доставкой по России. Передняя вилка фиксирует колесо и осуществляет его поворот. Наличие амортизатора в ней позволяет более уверенно проходить повороты на грунтовых дорогах, смягчает удары о кочки, уменьшает нагрузку на кисти рук. Задний амортизатор играет ту же роль, но отличие в том, что он находится в середине рамы. Амортизаторы постепенно выходят из строя, требует ремонта или замены. У нас можно купить вилку или амортизатор и сразу же установить.

Для получения подробной консультации или
оформления заказа позвоните по номерам
+7(831) 424-88-84, +7(987) 544-88-84 или
заполните форму и мы сами перезвоним Вам

  • Всегда в наличии
  • Доступные цены
  • Профессиональная консультация
  • Второе ТО в подарок
  • Доставка по всей России
  • Гарантия до 5 лет
  • 30 дней обмена или возврата

Конструкция вилки с системой амортизации:

— Шток. Это самая верхняя деталь, она же ось вращения при повороте руля. Рулевая колонка фиксирует шток к раме велосипеда.
— Корона. Она соединяет шток с ногами вилки. Расположена над колесом.
— Ноги. Цилиндрической формы, выходят из короны по обе стороны от колеса и телескопически устанавливаются в штаны, опираясь на пружины внутри них. Изготавливются из углеродистой стали или сплавов алюминия.
— Штаны. Деталь системы амортизации внутрь которых входят ноги.
— Горилла. Перемычка сверху, соединяющая штаны, увеличивает торсионную жесткость.
— Дропауты. Нижняя часть, служит для крепления колеса к вилке.

Ригидные (жёсткие) вилки изготавливают, из стали или алюминия, они доступные и более распространенные. Реже — из карбона и титана. Среди жёстких вилок наиболее функциональными считаются карбоновые. У жёстких вилок гашение ударов происходит за счёт упругой деформации самой конструкции. И углепластик лучше всего подходит для смягчения ударов из-за своих физических характеристик.

Что бы выбрать вилку для велосипеда, нужно знать стандарты креплений. Если возникли сложности по подбору, позвоните нам для подробной консультации. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Вилка в конструкции велосипеда выполняет несколько функций. Надежно крепит колесо и управляет траекторией движения при повороте руля. На нее устанавливается передний тормоз, крыло и т.д. Частично гасит удары, передающиеся от колес при езде. При наличии амортизации — улучшает управляемость на пересеченной местности.

Конструкция вилки с системой амортизации:

— Шток. Это самая верхняя деталь, она же ось вращения при повороте руля. Рулевая колонка фиксирует шток к раме велосипеда.
— Корона. Она соединяет шток с ногами вилки. Расположена над колесом.
— Ноги. Цилиндрической формы, выходят из короны по обе стороны от колеса и телескопически устанавливаются в штаны, опираясь на пружины внутри них. Изготавливются из углеродистой стали или сплавов алюминия.
— Штаны. Деталь системы амортизации внутрь которых входят ноги.
— Горилла. Перемычка сверху, соединяющая штаны, увеличивает торсионную жесткость.
— Дропауты. Нижняя часть, служит для крепления колеса к вилке.

Ригидные (жёсткие) вилки изготавливают, из стали или алюминия, они доступные и более распространенные. Реже — из карбона и титана. Среди жёстких вилок наиболее функциональными считаются карбоновые. У жёстких вилок гашение ударов происходит за счёт упругой деформации самой конструкции. И углепластик лучше всего подходит для смягчения ударов из-за своих физических характеристик.

Видео:СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать

СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫ

Вилки и амортизаторы Stinger

Интернет-магазин G-Velo продает вилки и амортизаторы для велосипедов в Нижнем Новгороде с доставкой по России. Передняя вилка фиксирует колесо и осуществляет его поворот. Наличие амортизатора в ней позволяет более уверенно проходить повороты на грунтовых дорогах, смягчает удары о кочки, уменьшает нагрузку на кисти рук. Задний амортизатор играет ту же роль, но отличие в том, что он находится в середине рамы. Амортизаторы постепенно выходят из строя, требует ремонта или замены. У нас можно купить вилку или амортизатор и сразу же установить.

Для получения подробной консультации или
оформления заказа позвоните по номерам
+7(831) 424-88-84, +7(987) 544-88-84 или
заполните форму и мы сами перезвоним Вам

  • Всегда в наличии
  • Доступные цены
  • Профессиональная консультация
  • Второе ТО в подарок
  • Доставка по всей России
  • Гарантия до 5 лет
  • 30 дней обмена или возврата

Конструкция вилки с системой амортизации:

— Шток. Это самая верхняя деталь, она же ось вращения при повороте руля. Рулевая колонка фиксирует шток к раме велосипеда.
— Корона. Она соединяет шток с ногами вилки. Расположена над колесом.
— Ноги. Цилиндрической формы, выходят из короны по обе стороны от колеса и телескопически устанавливаются в штаны, опираясь на пружины внутри них. Изготавливются из углеродистой стали или сплавов алюминия.
— Штаны. Деталь системы амортизации внутрь которых входят ноги.
— Горилла. Перемычка сверху, соединяющая штаны, увеличивает торсионную жесткость.
— Дропауты. Нижняя часть, служит для крепления колеса к вилке.

Ригидные (жёсткие) вилки изготавливают, из стали или алюминия, они доступные и более распространенные. Реже — из карбона и титана. Среди жёстких вилок наиболее функциональными считаются карбоновые. У жёстких вилок гашение ударов происходит за счёт упругой деформации самой конструкции. И углепластик лучше всего подходит для смягчения ударов из-за своих физических характеристик.

Что бы выбрать вилку для велосипеда, нужно знать стандарты креплений. Если возникли сложности по подбору, позвоните нам для подробной консультации. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.

Вилка в конструкции велосипеда выполняет несколько функций. Надежно крепит колесо и управляет траекторией движения при повороте руля. На нее устанавливается передний тормоз, крыло и т.д. Частично гасит удары, передающиеся от колес при езде. При наличии амортизации — улучшает управляемость на пересеченной местности.

Конструкция вилки с системой амортизации:

— Шток. Это самая верхняя деталь, она же ось вращения при повороте руля. Рулевая колонка фиксирует шток к раме велосипеда.
— Корона. Она соединяет шток с ногами вилки. Расположена над колесом.
— Ноги. Цилиндрической формы, выходят из короны по обе стороны от колеса и телескопически устанавливаются в штаны, опираясь на пружины внутри них. Изготавливются из углеродистой стали или сплавов алюминия.
— Штаны. Деталь системы амортизации внутрь которых входят ноги.
— Горилла. Перемычка сверху, соединяющая штаны, увеличивает торсионную жесткость.
— Дропауты. Нижняя часть, служит для крепления колеса к вилке.

Ригидные (жёсткие) вилки изготавливают, из стали или алюминия, они доступные и более распространенные. Реже — из карбона и титана. Среди жёстких вилок наиболее функциональными считаются карбоновые. У жёстких вилок гашение ударов происходит за счёт упругой деформации самой конструкции. И углепластик лучше всего подходит для смягчения ударов из-за своих физических характеристик.

Видео:Дешёвые двухподвесы. Стоит ли покупать?Скачать

Дешёвые двухподвесы. Стоит ли покупать?

STINGER BIKE CLUB

Амортизаторы для велосипеда стингер

Амортизаторы для велосипеда стингер

Официальное сообщество компании STINGER

Велосипеды STINGER производятся в России. Уже более 15 лет мы производим продукцию на нашем предприятии «Велобалт» в городе Калининград. Сборка осуществляется на передовом европейском оборудовании, что обеспечивает высокое качество и большие объемы. Многоуровневый контроль всего производственного процесса позволяет гарантировать надежность.

Амортизаторы для велосипеда стингер

Амортизаторы для велосипеда стингер

Амортизаторы для велосипеда стингер

  • Записи сообщества
  • Поиск

Амортизаторы для велосипеда стингер

STINGER BIKE CLUB запись закреплена

И вот мы возвращаемся к теме велосипедных тормозов, и как обещали — расскажем все про роторы, они же — тормозные диски.
Они отличаются преимущественно размерами и типом крепления. С типом крепления все просто — это либо центерлок (centerlock), который использует в основном создавшая его компания Shimano, либо крепление на 6 болтов.
Показать полностью. Также роторы могут предназначаться под определенные колодки, в таком случае это будет написано на роторе — например, organic only (только органические колодки). Кроме того, есть цельные, т.е. отлитые полностью из металла без составных частей, а есть роторы на «пауке» — когда центральная часть ротора крепится отдельно к основной тормозящей поверхности. «Паук» помогает избежать деформации тормозного диска, что значительно продлевает ему жизнь. Распределим теперь по популярным размерам:
Амортизаторы для велосипеда стингер140 мм — редкий диаметр, в основном ставится при наличии переднего ротора большего диаметра на кросс-кантрийных велосипедах;
Амортизаторы для велосипеда стингер160 мм — настоящая классика, один из самых распространенных размеров, используется в основном на горных велосипедах, а также ставится на дёрт/стрит велосипеды;
Амортизаторы для велосипеда стингер180 мм;
Амортизаторы для велосипеда стингер203 мм.
Отдельно теперь напишем про 180 и 203, поскольку это — извечный тандем для любителей экстремального катания. Классический вариант — это 203 мм спереди и 180 сзади: наибольшая нагрузка, как правило, приходится на переднее колесо, а потому для его эффективной остановки требуется как мощный тормоз (в идеале — 4-ех поршневый), так и большой ротор (203 мм). Заднее же колесо обычно подвергается меньшей нагрузке, поэтому такой мощности для него обычно не требуется. Однако, именно с помощью подтормаживания задним тормозом обычно идет регулировка скорости, поэтому по сути ротор находится в непрерывной работе — и перегревается. Поэтому в данном случае, а также если человек катается по местам, где требуется максимальная мощность обоих тормозов нон-стоп, и вперед, и назад ставится 203 мм ротор. Следующий пост про тормоза — о таинственной модуляции! Источник

Видео:КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать

КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Амортизаторы для велосипеда стингер

Велосипеды бренда Stinger пришли в Россию в 2002 году из Тайваня (где расположен головной офис компании-производителя)… К 2005 году бренд успел занять внушительную долю рынка и закрепился в России (позднее открыв собственное производство в Калининграде, где на сегодняшний день собирается большая часть продаваемых в нашей стране моделей). В конструкции велосипедов Stinger используются комплектующие ведущих мировых производителей (Rock Shox, Shimano, WTB и т.д.), но это компоненты начального ценового уровня (что, естественно, отражается на качестве продукции). При этом сам производитель стремится позиционировать велосипеды Stinger как «более дорогие и полупрофессиональные» – что часто вызывает недовольство покупателей, получивших технику качества, несоответствующего их ожиданиям. С другой стороны, велобайки Stinger отлично подойдут начинающим велосипедистам, желающим освоить новый для себя тип велосипеда перед покупкой по-настоящему дорогой модели .

Stinger – велосипедный бренд, принадлежащий тайваньской компании Yung Grand, поставляющей велосипедную технику практически во все регионы мира. В России велосипеды этой марки, как уже было отмечено, появились в 2002 году. С 2006 года большая часть продукции собирается на заводе «Велобалт» в Калининграде, но часть велобайков поставляется напрямую из Тайваня, а еще часть выпускается в Китае (именно велосипеды китайской сборки чаще всего оказываются крайне низкого качества).

Видео:Велосипед как регулировать амортизатор.Велосипед как разобрать амортизатор.Амортизатор велик разборСкачать

Велосипед как регулировать амортизатор.Велосипед как разобрать амортизатор.Амортизатор велик разбор

Модельный ряд

  • STD – стандартное (с простейшим оснащением начального уровня);
  • EVO – улучшенное (с более качественным обвесом любительского уровня);
  • PRO – профессиональное (с обвесом высокого уровня).

Горные велосипеды – они рассчитаны на катание вне асфальтовых дорог (по пересеченной местности). Такие байки выделяются наличием усиленной конструкции рамы, увеличенным дорожным просветом, присутствием «пониженной передачи» и колесами с «внедорожными» покрышками.

  • хардтейлы – отличающиеся жестким задним треугольником, а также более доступной ценой
  • двухподвесы – снабженны задним амортизатором для повышения комфорта катания и улучшения сцепления заднего колеса с дорогой.

Под брендом Stinger выпускаются горные велосипеды широкого спектра (от моделей начального уровня до внушительно оснащенных маунтинбайков) рассчитанные практически на все возрастные группы.

Stinger Magnum – надежный спортивный двухподвес для взрослой аудитории с алюминиевой рамой, механическими дисковыми тормозами, 21-скоростной трансмиссией и задней четырехрычажной подвеской. Комплектуется обвесом от Shimano, вилкой Stinger SS-994 с ходом 100 мм и возможностью блокировки, а также шатунами STG CORE Q3. Выпускается в трех модификациях с колесами на 26; 27,5 и 29 дюймов, двойными ободами Felgebeiter HAC20 и внедорожными покрышками WTB Wolverine.

Magnum 2.0 – флагманская взрослая модель, ориентированная на спортсменов, заинтересованных в надежности, легком весе и функциональности велосипеда. Отличается наличием облегченной алюминиевой рамы из сплава 6061, дисковых гидравлических тормозов повышенной надежности, 24-скоростной трансмиссии, задней четырехрычажной подвески с регулируемым демпфером и передней пружинноэластомерной вилки с ходом 100 мм и функцией блокировки.
На Magnum 2.0 используется качественный обвес Shimano, задний амортизатор KS EXA291R, полуинтегрированная рулевая колонка STG HST440 и покрышки WTB Wolverine Comp. Есть модификации с колесами на 26; 27,5 и 29 дюймов.

Stinger Apollo – взрослый горный двухподвес для активного катания по бездорожью и каменистым трассам.

Отличается использованием усиленной алюминиевой рамы, геометрия которой рассчитана на повышенные эксплуатационные нагрузки. 26-дюймовые колеса велосипеда включают двойные усиленные обода Felgebeiter и вездеходные покрышки Z-Axis 786. Двухподвес Stinger Apollo укомплектован безрезьбовой рулевой колонкой STG HST207, дисковыми тормозами STG, обвесом Shimano, задним амортизатором Kezhen KZ800B, вилкой Stinger SS-995 с ходом 100 мм и 21-скоростной трансмиссией.

Stinger Torsion – еще один представитель класса взрослых горных двухподвесов, приспособленных к активному катанию по бездорожью.

Torsion комплектуется легкой алюминиевой рамой с усиленной нижней трубой, а также 26-дюймовыми колесами с вездеходными покрышками Z-Axis 786. Кроме того, данная модель получает качественный обвес Shimano, вилку Stinger SS-995 с ходом 100 мм и возможностью регулировки жесткости, задний пружинноэластомерный амортизатор Kezhen KZ800B, дисковые механические тормоза STG DISC и 21-скоростную трансмиссию.

Подростковый велосипед рассчитан на велосипедистов подросткового и старшего детского возраста (12

16 лет). Как правило, подростковые велосипеды отличаются от взрослых использованием рамы и колес меньшего размера. Кроме того, возможны отличия по функциональности навесного оборудования.

Бренд Stinger предлагает широкий ряд подростковых велобайков в классе горных велосипедов (как двухподвесы, так и хардтейлы), а также несколько востребованных моделей класса BMX.

Stinger Discovery – двухподвесной горный велосипед, имеющий взрослое и подростковое исполнения, отличающиеся размерностью рамы и колес (26 и 24 дюйма). Велосипеды Stinger Discovery базируются на стальной раме, рассчитанной на агрессивную манеру катания. Комплектация велобайков данной модели включает вилку Stinger SF-300 с ходом 80 мм, ободные тормоза STG V-brake, 21-скоростную трансмиссию, обвес STG и Shimano, алюминиевые шатуны STG CORE Q1 и покрышки Z-Axis 786.

Discovery D – линейка взрослых и подростковых двухподвесных велосипедов с разной размерностью рамы для агрессивного катания по пересеченной местности. Оснащенные выносливой стальной рамой и двойными ободами, велосипеды серии Discovery D демонстрируют неплохую динамику катания и высокую проходимость по трассам, смоченным дождем. Взрослые модификации оснащаются колесами на 26 дюймов, подростковым моделям достаются 24-дюймовые колеса. При этом абсолютно все представители линейки укомплектованы вилкой Stinger SF-300 с ходом 80 мм, дисковыми тормозами с механическим приводом, 21-скоростной трансмиссией, обвесом STG и Shimano, а также покрышками Z-Axis 786.

Stinger Highlander – линейка бюджетных взрослых и подростковых двухподвесов для катания по пересеченной местности. Оборудуются стальной рамой с усиленной нижней трубой, сборным обвесом Shimano/STG/Superwin/ Stinger, задним амортизатором Kezhen KZ800B, покрышками Z-Axis 786.

Подростковые модели имеют 14-ти или 16,5-дюймовую раму и 24-дюймовые колеса. Взрослые модели представлены рамой с размерностью 16 или 18 дюймов и оборудованы колесами размером 26 дюймов.

Помимо базового исполнения, линейка включает четыре дополнительные модификации, различающиеся оснащением:

  • 100D – вилка Stinger SSS735F с ходом 65 мм, 18-скоростная трансмиссия, дисковые тормоза STG DSC910.
  • 100V – вилка Stinger SSS721B/99x с ходом 50 мм, 18-скоростная трансмиссия, ободные тормоза типа V-Brake.
  • 200D – вилка Stinger SSS735F с ходом 65 мм, 21-скоростная трансмиссия, дисковые тормоза STG DSC910.
  • 200V – вилка Stinger SSS721B/99x с ходом 50 мм, 21-скоростная трансмиссия, ободные тормоза типа V-Brake.

Highlander D – серия взрослых и подростковых горных велосипедов с отличной управляемостью и хорошей устойчивостью на пересеченной местности благодаря выверенной геометрии стальной рамы и практически идеальному расположению центра тяжести.

Подростковые велосипеды серии Highlander D получают раму размерностью 14 дюймов и 24-дюймовые колеса. Линейка взрослых велобайков оснащается рамой размерностью 16 или 18 дюймов, а также 26-дюймовыми колесами.

В остальном оснащение велосипедов схоже: 18-скоростная трансмиссия, дисковые механические тормоза, вилка Stinger SF-100 с ходом 50 мм (40 мм на подростковой версии), обвес Shimano/STG/Superwin, двойные обода Felgebeiter HAC20 и покрышки Z-Axis 786.

Stinger Versus – горный велосипед бюджетного уровня, рассчитанный на начинающих велосипедистов и выпускаемый во взрослом и подростковом исполнениях.

Оснащен рамой из высокопрочной стали, 21-скоростной трансмиссией, ободными алюминиевыми тормозами STG типа V-Brake, задним амортизатором Kezhen KZ800B, обвесом Shimano/Stinger, а также вилкой Stinger SS-721B с ходом 50 мм на взрослой модификации и 40 мм на подростковой.

Взрослая версия поставляется с рамами размерностью 16, 18 и 20 дюймов, комплектуется 26-дюймовыми колесами. Подростковый вариант выполнен на раме размерностью 16,5 дюйма и оборудуется колесами на 24 дюйма.

Versus D – бюджетный горный двухподвес, доступный во взрослом и подростковом исполнениях, различающихся прежде всего размерностью рамы (16,5 дюймов у подросткового и 16/18/20 у взрослого) и колес (24 и 26 дюймов). Оснащенные прочной стальной рамой и пружинноэластомерным задним амортизатором Kezhen KZ800B, велосипеды модификации Versus D рассчитаны на активную езду по пересеченной местности при любых погодных условиях. Велобайк укомплектован вилкой Stinger SS-735F с ходом 40 мм (50 мм на взрослом исполнении), обвесом Shimano/STG/Stinger, 21-скоростной трансмиссией, кареткой NECO B906 полукатриджного типа, дисковыми тормозами STG DSC-910 с механическим приводом, двойными ободами фирмы Felgebeiter и покрышками Z-Axis 786.

Stinger Banzai – самая доступная модель в сегменте двухподвесов, представленная как взрослым, так и подростковым исполнением.

Этот байк рассчитан на начинающих велосипедистов и в большей степени ориентирован на спокойное катание по пересеченной местности. Велосипеды данной модели оснащены мощной стальной рамой, усиленным задним треугольником и двойными ободами Felgebeiter HAC2. В их комплектацию включены вилка Stinger SF-100 с ходом 50 мм (взрослый) или 40 мм (подростковый), 18-скоростная трансмиссия, обвес Shimano/Stinger/STG/Superwin, стальные ободные тормоза типа V-Brake и покрышки Z-Axis 786.

Stinger Genesis – флагманская линейка бренда Stinger в сегменте взрослых горных хардтейлов, ориентированная на катание по лесным дорогам, пересеченной местности и бездорожью.

Включает широкий модельный ряд с рамами размером 16 — 22 дюйма и колесами 27,5-29 дюймов. Линейка Genesis характеризуется отличной управляемостью, повышенным комфортом катания и малым весом, обеспеченным алюминиевой рамой особой конструкции. Почти все модели, за исключением PRO-версии, оснащены надежной пружинномаслянной вилкой Rock Shox XC30 с ходом 100 мм и качественным обвесом Shimano.

Линейка включает следующие модификации:

  • PRO: вилка Rock Shox Recon RL Air с ходом 100 мм, 20-скоростная трансмиссия, гидравлические тормоза Shimano MT500, внедорожные покрышки WTB Ranger 29.
  • EVO: 18-скоростная трансмиссия, гидравлические тормоза Shimano M425, внедорожные покрышки WTB Ranger 29.
  • STD: 18-скоростная трансмиссия, гидравлические тормоза Shimano M315, внедорожные покрышки WTB Ranger 29.
  • HD: 27-скоростная трансмиссия, гидравлические тормоза Shimano Altus M365, покрышки WTB Wolverine Comp.
  • D: 27-скоростная трансмиссия, гидравлические тормоза Shimano Acera M375, покрышки WTB Wolverine Comp.

Stinger Zeta – линейка профессиональных горных хардтейлов с трейловой алюминиевой рамой, предназначенная для соревнований в дисциплине кросс-кантри.

Особая конструкция рамы, легкий вес байка и оптимальное сочетание навесного оборудования превращают данную линейку в лучший вариант для скоростной езды по пересеченной местности. Все модели оснащаются надежным обвесом Shimano, дисковыми тормозами, колесами 27,5/29 дюймов, усиленными двойными ободами колес и 27-скоростной трансмиссией.

В состав линейки включены следующие модификации:

  • PRO: вилка Rock Shox XC30 с ходом 100 мм, гидравлические тормоза Shimano M315, внедорожные покрышки WTB Ranger 29.
  • EVO: вилка Suntour XCM HLO с ходом 100 мм, гидравлические тормоза Shimano M315, внедорожные покрышки WTB Ranger 29.
  • STD: вилка Suntour XCM HLO с ходом 100 мм, гидравлические тормоза Shimano M315, внедорожные покрышки WTB Ranger 29, более дешевые варианты обвеса Shimano.
  • HD: вилка Suntour XCM HLO с ходом 100 мм, гидравлические тормоза Shimano Altus M365, покрышки WTB Wolverine Comp.
  • D: вилка Suntour XCM HLO с ходом 100 мм, механические тормоза Shimano Tourney TX805, покрышки WTB Wolverine Comp.

Stinger Reload – линейка горных хардтейлов начального уровня, ориентированная на активное катание по бездорожью. Снабженные облегченной, но сверхпрочной алюминиевой рамой с хорошо продуманной геометрией и оптимальным центром тяжести, велобайки серии Reload демонстрируют отличное соотношение скоростных возможностей и проходимости вне асфальтовых дорог.

Линейка включает массу вариаций размерности рам, которые дополняются колесами на 26/27,5/29 дюймов. Все велобайки (в зависимости от модели) оборудуются проверенным в деле обвесом Shimano или STG, сверхпрочными ободами Felgebeiter HAC20 и покрышками WTB Nano.

В состав линейки производитель включил семь моделей:

  • PRO: вилка Suntour XCM HLO с ходом 100 мм, 27-скоростная трансмиссия, гидравлические тормоза Shimano M315.
  • EVO: вилка STG Prime HLO с ходом 100мм, 24-скоростная трансмиссия, гидравлические тормоза Shimano M315.
  • STD: вилка STG Prime HLO с ходом 100мм, 24-скоростная трансмиссия, механические тормоза STG Disc.
  • HD: гидравлическая вилка Stinger SSS993SL с ходом 100мм, 24-скоростная трансмиссия, гидравлические тормоза Shimano Altus M315.
  • SD: гидравлическая вилка Stinger SSS993SL с ходом 100мм, 24-скоростная трансмиссия, механические тормоза Shimano Tourney TX805.
  • D: вилка Stinger SSS993/T60 с ходом 100мм, 21-скоростная трансмиссия, механические тормоза STG DSC910.
  • 26: колеса 26 дюймов, вилка Stinger SSS984 с ходом 100мм, 21-скоростная трансмиссия, ободные тормоза STG типа V-Brake, обвес Shimano/STG, цепь Taya TS80.

Stinger Graphite – универсальный и неприхотливый в эксплуатации горный хардтейл для активных велопрогулок по пересеченной местности. Велосипеды данной линейки получают легкую алюминиевую раму и покрышки, обеспечивающие идеальное сцепление с дорогой.

Выпускаемые с рамами размером от 16 до 22 дюймов, велобайки серии Graphite оснащаются колесами размерностью 27,5/29 дюймов, а также 26 дюймов дополнительно в исполнении EVO. Все модификации оснащены надежными дисковыми тормозами, качественным обвесом от Shimano и 21-скоростной трансмиссией.

Линейка включает три модели:

  • PRO: вилка STG Prime HLO с ходом 100мм, гидравлические тормоза Shimano M315, покрышки Z-Axis 786.
  • EVO: вилка Stinger SF-300 с ходом 80 мм, гидравлические тормоза Shimano M315, покрышки Z-Axis 786.
  • STD: вилка Stinger SF-300 с ходом 80 мм, механические тормоза STG Disc, покрышки Z-Axis 786.

Stinger Python – взрослый хардтейл для новичков с 18-дюймовой рамой и 26-дюймовыми колесами, нацеленный на активную манеру катания в парковых зонах и по незначительному бездорожью.

Велосипед оснащен облегченной алюминиевой рамой с геометрией типа MTB-трэйл и усиленным задним треугольником для повышения стойкости конструкции к постоянным нагрузкам. Плавность хода Stinger Python обеспечивает амортизационная вилка STG Prime HLO с функцией преднагрузки и ходом 100 мм. Велобайк оборудован 21-скоростной трансмиссией, взрывной характер которой призваны сдерживать механические дисковые тормоза роторного типа от STG. Ну а для повышения проходимости на бездорожье Python дополнен двойными ободами Felgebeiter HAC-2 и покрышками Z-Axis 1018.

Stinger The Bat – взрослый хардтейл с усиленной алюминиевой 16-дюймовой рамой и мощным задним треугольником. Рассчитан на агрессивную манеру катания по относительному бездорожью, лесным массивам и прогулочным парковым зонам.

Благодаря превосходной управляемости и хорошим ходовым качествам The Bat подойдет не только новичкам, но и опытным велосипедистам, нуждающимся в надежном, но недорогом велобайке.

В основе данной модели лежит блокируемая вилка STG Prime HLO с ходом до 100 мм, 21-скоростная трансмиссия, обвес Stinger/Shimano/STG, механические дисковые тормоза, двойные обода Felgebeiter HAC-2 и покрышки Z-Axis 1018.

Stinger Aragon – универсальный горный хардтейл с неприхотливой и выносливой конструкцией классического образца на базе стальной рамы и обвеса Shimano/STG. Выпускается как во взрослом, так и подростковом исполнениях.

  • Подростковые велобайки Stinger Aragon отличаются использованием укороченной вилки Stinger SF-100 с ходом 40 мм, 14-скоростной трансмиссии, 12-ти и 14-дюймовых рам, а также 24-дюймовых колес.
  • Размер рамы взрослых исполнений варьируется в диапазоне от 16 до 22 дюймов. Кроме того, на них используются колеса размерностью 26/27,5/29 дюймов. Взрослые модели комплектуются вилкой Stinger SF-300 с ходом 80 мм и 21-скоростной трансмиссией.

На всех модификациях Stinger Aragon используются только механические дисковые тормоза.

Stinger Caiman – линейка горных хардтейлов с простой, но надежной конструкцией, включающая по два взрослых и подростковых исполнения.

  • Взрослые модели оборудуются рамой размерностью от 14 до 20 дюймов и 26-дюймовыми колесами.
  • Подростковые версии изготавливаются на базе рам размером 12,5 и 14 дюймов, которые укомплектовываются 24-дюймовыми колесами.

Линейка включает четыре модификации:

  • базовый «взрослый»: вилка Stinger SF-100 с ходом 50 мм, 18-скоростная трансмиссия, стальные ободные тормоза типа V-Brake, покрышки Z-Axis 786.
  • базовый «подростковый»: вилка Stinger SF-100 с ходом 40 мм, 12-скоростная трансмиссия, стальные ободные тормоза типа V-Brake, покрышки Z-Axis 786.
  • D «взрослый»: вилка Stinger SF-100 с ходом 50 мм, 18-скоростная трансмиссия, дисковые тормоза STG с механическим приводом, покрышки Z-Axis 786.
  • D «подростковый»: вилка Stinger SF-100 с ходом 40 мм, 12-скоростная трансмиссия, дисковые тормоза STG с механическим приводом, покрышки Z-Axis 786.

Stinger Defender – линейка хардтейлов начального уровня с примитивной конструкцией на базе жесткой вилки и классической стальной рамы.

Включает взрослую и подростковую модификации, объединяемые использованием 6-скоростной трансмиссии, обвеса Stinger, механических ободных тормозов типа V-Brake, усиленных ободов Felgebeiter HAC11 и внедорожных покрышек Z-Axis 786. При этом взрослая модель получает раму размерностью 16, 18 или 20 дюймов, а подростковая базируется на раме размерностью 15,5 или 14 дюймов. Кроме того, взрослый Stinger Defender опирается на 26-дюймовые колеса, в то время как подростковой версии положены только 24-дюймовые колеса.

Stinger Element – серия хардтейлов для регулярных велопрогулок и тренировок с целью поддержания спортивной формы.

Включает три взрослые мужские модификации и две женские «Lady» (отличающиеся, прежде всего, заниженной верхней трубой рамы).

Все версии получают алюминиевую раму, 26-дюймовые колеса, покрышки Z-Axis 786, 18-скоростную трансмиссию и основной обвес от Shimano. При этом остальное оборудование отличается:

  • HD: вилка Stinger SF-300 с ходом 80 мм, гидравлические тормоза Shimano M315, обода Felgebeiter HAC2.
  • D: вилка Stinger SF-100 с ходом 50 мм, механические дисковые тормоза STG.
  • 26: вилка Stinger SF-100 с ходом 50 мм, механические ободные тормоза STG типа V-Brake.
  • Lady D: вилка Stinger SS-995AHD с ходом 40 мм, механические дисковые тормоза STG DSC-910, двойные обода Felgebeiter Disc 26R, женское седло STG 813.
  • Lady: вилка Stinger SS-996AHV с ходом 40 мм, механические ободные тормоза STG типа V-Brake, алюминиевые обода AVC, женское седло STG 813.

Женские велосипеды – велосипеды, ориентированные на женскую аудиторию. Характеризуются использованием укороченной рамы иной геометрии с верхней заниженной трубой, сниженной массой байка, установкой специального женского седла и иным подбором компонентов, нацеленным на снижение нагрузки на мышцы велосипедистки.

Бренд Stinger предлагает надежные и неприхотливые в эксплуатации женские велосипеды в сегментах горных хардтейлов и городских/прогулочных.

Stinger Omega – флагманская линейка женских хардтейлов Stinger с улучшенной управляемостью для катания по пересеченной местности.

Построенные на базе заниженной алюминиевой рамы с двойным баттингом и стильным дизайном, велобайки данной линейки комплектуются специальным анатомическим седлом, надежными дисковыми тормозами, 27-скоростной трансмиссией и 27,5-дюймовыми колесами, обутыми во внедорожные покрышки от WTB.

Линейка включает четыре модели:

  • PRO: вилка Rock Shox XC30 с ходом 100мм, гидравлические тормоза Shimano M315.
  • STD: вилка Suntour XCM HLO с ходом 100мм и блокировкой, гидравлические тормоза Shimano M315.
  • HD: вилка Suntour XCM HLO с ходом 100мм, гидравлические тормоза Shimano Acera M365.
  • D: вилка Suntour XCM HLO с ходом 100мм, механические дисковые тормоза Shimano Tourney TX805.

Stinger Siena – женский хардтейл среднего уровня для прогулочных поездок по пересеченной местности, парковым зонам и выездов на незначительное бездорожье.

Линейка построена на базе высокопрочной алюминиевой рамы облегченной конструкции и 27,5-дюймовых колес с внедорожными покрышками WTB. Как и положено приличной женской модели, Stinger Siena комплектуется анатомическим мягким седлом, надежными дисковыми тормозами, защитой цепи и качественным обвесом Shimano.

Всего в линейку Siena включены пять модификаций:

  • PRO: вилка Suntour XCM HLO с ходом 100мм, гидравлические тормоза Shimano M315, 27-скоростная трансмиссия.
  • EVO: вилка STG Prime HLO с ходом 100мм, гидравлические тормоза Shimano M315, 24-скоростная трансмиссия.
  • STD: вилка STG Prime HLO с ходом 100мм, механические тормоза STG Disc, 24-скоростная трансмиссия.
  • SD: гидравлическая вилка Stinger SSS995SL с ходом 100мм, механические тормоза Shimano Tourney TX805, 24-скоростная трансмиссия.
  • D: вилка Stinger SS-995 с ходом 100мм, механические тормоза STG DSC-910, 21-скоростная трансмиссия.

Stinger Vesta – серия женских горных хардтейлов с увеличенным изгибом верхней трубы для облегчения посадки.

Все модели данной серии базируются на алюминиевой раме с улучшенной геометрией и сниженной массой, которая дополнена 26-дюймовыми колесами с покрышками Z-Axis 786, 21-скоростной трансмиссией и надежным обвесом Shimano.

Линейка включает три модели:

  • PRO: вилка STG Prime HLO с ходом 100мм, гидравлические дисковые тормоза Shimano M315.
  • EVO: вилка Stinger SF-300 с ходом 80 мм, механические дисковые тормоза STG Disc.
  • STD: вилка Stinger SF-300 с ходом 80 мм, механические ободные тормоза STG типа V-Brake.

Stinger Laguna – женский хардтейл начального уровня для новичков и любителей прогулочного катания вне пределов города.

Оснащен жесткой алюминиевой рамой с максимально заниженной верхней трубой и усиленным задним треугольником. Комплектуется 26-дюймовыми колесами с покрышками Z-Axis 786, 18-скоростной трансмиссией, амортизационной вилкой Stinger SF-100 с ходом 50 мм и сборным обвесом Stinger/STG/Superwin/Shimano.

В базовой версии Stinger Laguna оснащается алюминиевыми механическими ободными тормозами STG типа V-Brake. В исполнении Stinger Laguna D комплектуется механическим дисковым тормозом STG Disc.

Stinger Latina – линейка женских горных велосипедов типа хардтейл начального уровня, отличающаяся универсальностью исполнения и наличием подростковой версии.

В основе велосипедов данной серии лежит стальная рама с максимально заниженным расположением верхней изогнутой трубы, при этом во взрослом варианте размерность рамы составляет 15 или 17 дюймов, а в подростковом – 12,5 или 14 дюймов. Аналогично и с колесами: на взрослый велосипед монтируются 26-дюймовые колеса, на подростковый – 24-дюймовые.

Все в линейке Latina нашлось место трем вариациям велосипеда:

  • D: вилка Stinger SF-100 с ходом 50 мм, 18-скоростная трансмиссия, механические дисковые тормоза STG Disc.
  • 26: вилка Stinger SF-100 с ходом 50 мм, 18-скоростная трансмиссия, механические ободные тормоза STG типа V-Brake.
  • 24: (подростковый): вилка Stinger SF-100 с ходом 40 мм, 12-скоростная трансмиссия, механические ободные тормоза STG типа V-Brake.

Stinger Magnet – флагманская линейка подростковых велосипедов Stinger класса горный хардтейл. Премиум-статус данной линейки подчеркивается не только дизайном велобайков, но и каждой деталью их конструкции.

Алюминиевая рама с тщательно продуманной геометрией, оптимальный вес, комфортная посадка, качественный обвес, усиленные обода и внедорожные покрышки позволяют использовать велосипеды серии Magnet в любых дорожных условиях.

В рамках данной линейки бренд Stinger предлагает три модели:

  • PRO: 14-дюймовая рама, 24-дюймовые колеса, вилка Suntour XCT JR HLO с ходом 63 мм, гидравлические дисковые тормоза Shimano M315, 24-скоростная трансмиссия.
  • STD: 14-дюймовая рама, 24-дюймовые колеса, вилка Suntour XCT JR с ходом 63 мм, механические дисковые тормоза STG Disc, 14-скоростная трансмиссия.
  • Kid (детский): 10-дюймовая рама, 20-дюймовые колеса, вилка Suntour M3010 с ходом 63 мм, механические ободные тормоза STG типа V-Brake, 6-скоростная трансмиссия.

Stinger Fiona – подростковый женский хардтейл с ярким и стильным дизайном, надежной конструкцией и отличной управляемостью.

Собранные на алюминиевой раме, велобайки Stinger Fiona отлично подойдут новичкам в области внедорожного катания, а их скоростные качества пригодятся во время заездов по городу.

Серия Fiona включает три модификации:

  • PRO: 12-дюймовая рама, 24-дюймовые колеса, вилка Suntour XCT JR HLO с ходом 63 мм, гидравлические дисковые тормоза Shimano M315, 21-скоростная трансмиссия.
  • STD: 12-дюймовая рама, 24-дюймовые колеса, вилка Suntour XCT JR с ходом 63 мм, механические дисковые тормоза STG Disc, 14-скоростная трансмиссия.
  • 20″ (детский): 10-дюймовая рама, 20-дюймовые колеса, вилка Suntour M3010 с ходом 63 мм, механические ободные тормоза STG типа V-Brake, 6-скоростная трансмиссия.

Stinger Galaxy – еще одна линейка хардтейлов, ориентированных на девочек младшего подросткового возраста.

Алюминиевая рама данных велосипедов имеет одну ярко-выраженную усиленную трубу и мощный задний треугольник, а вся конструкция в целом отличается повышенной универсальностью: велобайк отлично подойдет новичкам, обучающимся размеренной езде, а также тем, кто уже готов приступить к более агрессивному катанию по пересеченной местности.

Линейка представлена тремя модификациями:

  • D 2.0: 11-дюймовая рама, 24-дюймовые колеса, вилка Suntour XCT JR с ходом 63 мм, механические дисковые тормоза STG Disc, 14-скоростная трансмиссия.
  • D: 11-дюймовая рама, 24-дюймовые колеса, вилка Stinger SF-100 с ходом 40 мм, механические дисковые тормоза STG Disc, 12-скоростная трансмиссия.
  • 20″ (детский): 11-дюймовая рама, 20-дюймовые колеса, вилка Stinger SF-100 с ходом 40 мм, механические ободные тормоза STG типа V-Brake, 12-скоростная трансмиссия.

Stinger Boxxer – серия подростковых горных велосипедов класса хардтейл, оснащенных 14-дюймовой алюминиевой рамой и 24-дюймовыми колесами с покрышками Z-Axis 786.

Велосипеды данной серии отличаются улучшенной скоростной динамикой, комфортной посадкой и хорошей управляемостью, что крайне важно для начинающих велосипедистов. Все модификации оснащены качественным обвесом от Shimano и STG:

  • D 2.0: вилка Suntour XCT JR с ходом 63 мм, механические дисковые тормоза STG Disc, 14-скоростная трансмиссия.
  • D: вилка Stinger SF-100 с ходом 40 мм, механические дисковые тормоза STG Disc, 12-скоростная трансмиссия.
  • «базовый»: вилка Stinger SF-100 с ходом 40 мм, механические ободные тормоза STG типа V-Brake, 12-скоростная трансмиссия.

Дорожные велосипеды – это велобайки, с рамой типа ригид (т.е. без амортизаторов) или хардтейл (но с укороченным ходом вилки), ориентированные на катание по преимущественно асфальтированным дорогам или ровным грунтовым трассам (подготовленным к проведению велосоревнований).

При этом у «Стингер’а» сегмент дорожных велосипедов включает также туристические модели (предназначенные для длительных велопутешествий).

Stinger Vancouver – флагманская серия дорожных велосипедов Stinger, отличающаяся универсальной гибридной компоновкой, позволяющей с одинаковым уровнем комфорта кататься как в пределах города, так и на скоростных асфальтированных трассах во время туристических поездок.

Имея легкую алюминиевую раму и скоростные 28-дюймовые колеса с шоссейными покрышками, велосипеды данной серии доукомплектованы надежными тормозами, трансмиссией с герметичным корпусом, а также дополнительным «городским обвесом» в виде багажника, мягкого седла, светоотражателей и массивной пластиковой защиты цепи.

Серия включает три модификации:

  • PRO: вилка Suntour NEX HLO с ходом 50 мм, гидравлические дисковые тормоза Shimano M315, 8-скоростная трансмиссия, покрышки WTB Cruz.
  • EVO: вилка Suntour CR8 с ходом 50 мм, роллерные дисковые тормоза Shimano C6000, 7-скоростная трансмиссия, покрышки WTB Cruz.
  • STD: вилка STG City HLO с ходом 63 мм, механические ободные тормоза STG типа V-Brake, 7-скоростная трансмиссия, покрышки Z-Axis 807.

Stinger Horizont – универсальный городской велосипед для прогулочного катания по парковым зонам и асфальтированным дорогам.

Данная линейка характеризуется использованием легкой алюминиевой рамы, 28-дюймовых колес, многоскоростной трансмиссии, отзывчивой вилки с ходом 63 мм, обвеса Shimano/STG, а также надежной тормозной системы. Все модификации Stinger Horizont уже в базе комплектуются мощным багажником, увеличенными крыльями и защитой цепи.

В состав линейки производитель включил три модели:

  • PRO: вилка Suntour NVX HLO, гидравлические дисковые тормоза Shimano M315, 27-скоростная трансмиссия, покрышки WTB Riddler.
  • EVO: вилка Suntour NVX HLO, механические дисковые тормоза STG Disc, 24-скоростная трансмиссия, покрышки WTB Riddler.
  • STD: вилка STG City HLO, механические ободные тормоза STG типа V-Brake, 21-скоростная трансмиссия, покрышки Z-Axis 795.

Stinger Campus – серия скоростных универсальных городских гибридов для динамичного катания по парковым зонам и асфальтированным трассам.

Линейка Campus построена на базе облегченной алюминиевой рамы, дополненной 28-дюймовыми колесами с шоссейными покрышками, многоскоростной трансмиссией, качественным обвесом от Shimano и STG. Малый вес, большой диапазон скоростей и правильная геометрия обеспечивают велобайки Campus превосходной динамикой разгона и отличной маневренностью, а выбор из трех модификаций гарантирует, что каждый покупатель найдет подходящий велосипед:

  • PRO: вилка Suntour NVX HLO с ходом 63 мм, гидравлические дисковые тормоза Shimano M315, 24-скоростная трансмиссия, покрышки WTB Riddler.
  • EVO: вилка Suntour NVX HLO с ходом 63 мм, механические дисковые тормоза STG Disc, 24-скоростная трансмиссия, покрышки WTB Riddler.
  • STD: вилка STG City HLO с ходом 63 мм, механические ободные тормоза STG типа V-Brake, 21-скоростная трансмиссия, покрышки Z-Axis 795.

Stinger Toledo – городская модель с ретро-дизайном высокопрочной алюминиевой рамы и 26-дюймовыми колесами.

Идеально подходит для ценителей неспешных городских велопрогулок и дополнительно оснащена пакетом повышения комфорта: регулируемый по наклону руль, смягченное седло, удлиненные крылья с брызговиками, массивная защита цепи, крепкий багажник.

Велосипед Stinger Toledo оборудован 3-скоростной трансмиссией, амортизационной вилкой STG City HLO с ходом 63 мм, обвесом Shimano/STG/Prowheel, а также задним ножным и передним ободным тормозом STG.

Stinger Traffic – самый доступный дорожный велосипед бренда Stinger, предлагающийся с 18-ти или 20-дюймовой рамой, а также 26-дюймовыми колесами, обутыми в дорожные покрышки Z-Axis 1275.

Велобайк Traffic характеризуется использованием прочной стальной рамы, грамотно скомпонованной с передней амортизационной вилкой и дополненной выверенной геометрией заднего треугольника, что обеспечивает высокий уровень комфорта катания по асфальтированным дорогам с неплохой скоростной динамикой и уверенным маневрированием.

Модель Traffic оснащается вилкой Stinger SF-100 с ходом 50 мм, 18-скоростной трансмиссией, ободными тормозами типа V-Brake и обвесом Shimano/STG/Stinger.

Stinger FIX – городской прогулочный ригид (велосипед без амортизаторов), представленный тремя вариациями с разной размерностью рамы: 17,5/18,5/20,5 дюймов.

Стальная рама велобайка Stinger FIX дополнена жесткой передней вилкой, что исключает комфортное катание вне пределов асфальтированных велодорожек. Кроме того данная модель имеет лишь одну фиксированную скорость через заднюю двухстороннюю втулку типа Flip-Flop и оснащена только передним ободным тормозом типа U-brake Radius. При этом велосипед опирается на 28-дюмовые колеса, обутые в скоростные покрышки Kenda, гарантирующие неплохую разгонную динамику.

Stinger Cruiser – линейка городских прогулочных ригидов с привлекательным ретро-дизайном алюминиевой рамы, 26-дюймовыми колесами с дорожными покрышками и расширенным городским обвесом: увеличенные стальные крылья с боковыми брызговиками, подножка, мягкое седло, регулируемый руль, крупная защита цепи.

Все велосипеды данной линейки оборудуются жесткой передней вилкой Stinger RiGID, задним ножным и передним ободным тормозом, а также покрышками Ponely P902.

Серия Stinger Cruiser включает две взрослые и две женские модификации, при этом женские модели «Lady» получают раму с измененной геометрией и заниженной верхней трубой:

  • NEXUS: 3-скоростная трансмиссия на базе планетарной втулки
  • «базовый»: 1 скорость

Stinger Barcelona – женский городской велосипед повышенной комфортности с оригинальным дизайном и алюминиевой рамой.

Предназначен для прогулочного катания по асфальтированным дорогам, для чего оборудован 28-дюймовыми колесами, 3-скоростной трансмиссией, задним ножным и передним ободным тормозом.

Велосипед Stinger Barcelona поставляется в комплекте с дорожными покрышками Z-Axis 807, багажником, увеличенными крыльями, мягким анатомическим седлом и защитой цепи.

Для большего уровня комфорта катания данная модель снабжена передней амортизирующей вилкой STG CITY с ходом 63 мм.

Stinger Calipso – женский городской велосипед для динамичного и скоростного катания по асфальтовым велодорожкам.

Обладая стильным дизайном оригинальной алюминиевой рамы, велобайки Stinger Calipso предлагают неплохую маневренность, отличную управляемость и хорошие скоростные качества, обеспечиваемые 21-скоростной трансмиссией и 28-дюймовыми колесами с дорожными покрышками Z-Axis 807.

За комфорт отвечают удобное седло, выверенная геометрия велосипеда и передняя амортизирующая вилка STG CITY с ходом 63 мм.

Кроме того, велосипед оснащен задним ножным и передним ободным тормозом, стальными крыльями, багажником, подножкой и регулируемым рулем.

Stinger Verona – женский городской велосипед, выполненный в винтажной стилистике и предназначенный для прогулочного катания в черте города.

Велобайки Verona построены на базе легкой, но выносливой алюминиевой рамы размерностью 16 или 18 дюймов и дополненной 26-дюймовыми колесами с покрышками Z-Axis 723.

Кроме того, велосипед оснащается стандартной вилкой STG CITY с ходом 63 мм, 3-скоростной трансмиссией с планетарным переключателем, мощным задним ножным тормозом и передним ободным тормозным механизмом типа V-Brake.

Stinger Victoria – городской женский прогулочный велосипед бюджетного уровня.

Построен на базе стальной рамы и 26-дюймовых колес, но снабжен 18-скоростной трансмиссией для лучшей динамики катания. Помимо надежности конструкции, велосипед Victoria также может удивить неплохой управляемостью и приличным уровнем комфорта, который обеспечивает амортизационная вилка Stinger SF-100 с ходом 50 мм.

Также в оснащение данного велобайка производитель включает стальные ободные тормоза типа V-Brake, багажник, анатомическое седло, защиту цепи, увеличенные крылья и подножку.

BMX велосипеды – специализированные спортивные велосипеды с низким весом, повышенной маневренностью, одной скоростью и отсутствием амортизации.

Бренд Stinger предлагает четыре универсальные модификации трюковых велосипедов класса BMX для велосипедистов подросткового возраста.

Все они, как и положено байкам данного сегмента, оснащены 20-дюймовыми колесами, имеют одну скорость, жесткую спортивную вилку Stinger Hi-Ten, а также заниженную стальную 10-дюймовую раму усиленной конструкции, подготовленную к трюковым нагрузкам:

  • Stinger BMX Ace: рулевая колонка с гироротором, крепления для пегов, ободной тормоз U-brake C.STAR.
  • Stinger BMX Graffiti: крепления для пегов, ободной тормоз U-brake C.STAR.
  • Stinger BMX Joker: рулевая колонка с гироротором, крепления для пегов, ободной тормоз U-brake C.STAR.
  • Stinger BMX SHIFT: крепления для пегов, ободной тормоз U-brake Power.

Электровелосипеды – велосипеды, дополнительно оснащенные электродвигателем и батареей для автономной езды без необходимости крутить педали.

Бренд Stinger активно развивает данное направление, предлагая несколько моделей в сегментах городских и горных велосипедов с рамой хардтейл.

Stinger Gent – городской прогулочный велобайк с 350-ваттным электродвигателем Bafang MAX Comfis и литий-ионным аккумулятором емкостью 11 А*ч.

В основе электровелосипеда Stinger Gent лежит 20-дюймовая алюминиевая рама с 28-дюймовыми колесами, обутыми в дорожные покрышки Innova IA-2068.

Велосипед снабжен 8-скоростной трансмиссией, вилкой Suntour NEX HLO, дисковыми гидравлическими тормозами Shimano Altus M315, а его максимальная скорость движения составляет 32 км/час.

Stinger Valencia – женский вариант городского прогулочного электровелосипеда.

Данная модель построена на базе 18-дюймовой алюминиевой рамы и снабжена 28-дюймовыми колесами, дополненными дорожными покрышками Innova IA-2068. В движение велосипед приводится электромотором Bafang MAX Comfis мощностью 250 Вт, питание которого обеспечивает литий-ионная батарея емкостью 13 А*ч.

Благодаря 3-скоростной трансмиссии, данный велобайк способен разгоняться до 25 км/час, при этом комфортное движение обеспечивает блокируемая вилка Stinger SS-995SL с ходом 100 мм, а за торможение отвечают механические ободные тормоза Promax TX-125L типа V-Brake.

Stinger Reload E – линейка электрофицированных горных хардтейлов для катания по пересеченной местности и длительных туристических поездок.

В основе электровелосипедов данной серии лежит 18-дюймовая алюминиевая рама особой геометрии, обеспечивающая максимально комфортную посадку и удобство управления. 27,5-дюймовые колеса велобайков линейки Reload снабжены двойными усиленными ободами Felgebeiter Disc и обуты во внедорожные покрышки WTB Wolverine Comp.

Благодаря электромотору, велосипеды Reload способны разгоняться до 25 км/час, а их эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза Shimano Altus M315 с гидравлическим приводом.

На данный момент линейка включает две модели:

  • E2: вилка Suntour XCM HLO, 8-скоростная трансмиссия, электромотор Bafang MAX Comfis (250 Вт), литий-ионная АКБ емкостью 14 А*ч.
  • E1: вилка Rock Shox XC30, 9-скоростная трансмиссия, электромотор Shimano Steps E6000, литий-ионная АКБ емкостью 11 А*ч.

Видео:ПРОИЗВОДИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ ВЕЛОСИПЕДОВ // КТО ИЗ БРЕНДОВ ТОП // Как выбрать вилку для велосипедаСкачать

ПРОИЗВОДИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ ВЕЛОСИПЕДОВ // КТО ИЗ БРЕНДОВ ТОП // Как выбрать вилку для велосипеда

Достоинства и недостатки

В плюсы велосипедам марки Stinger можно зачесть:

  • Привлекательное соотношение цены и надёжности у «базовых» моделей
  • Хорошо выверенная геометрия рам
  • Огромный выбор в сегменте горных и дорожных моделей

Но, конечно же, есть у них и минусы:

  • На «базовых» моделях оснащение очень низкого уровня
  • Невысокое качество сборки велосипедов, выпускаемых на китайском заводе
  • «Завышенная» цена флагманских моделей

💥 Видео

Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?Скачать

Зачем нужны амортизаторы на велосипеде | Есть ли от них польза?

Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбираяСкачать

Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбирая

РОССИЙСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ STINGER 🇷🇺 // ПОЧЕМУ ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ?Скачать

РОССИЙСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ STINGER 🇷🇺 // ПОЧЕМУ ТОП ЗА СВОИ ДЕНЬГИ?

ИНВЕРСИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР - ЧТО НЕ ТАК?Скачать

ИНВЕРСИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР - ЧТО НЕ ТАК?

Задний амортизатор для велосипеда DNM DV-22 150мм с Америки (eBay)Скачать

Задний амортизатор для велосипеда DNM DV-22 150мм с Америки (eBay)

Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.Скачать

Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.

Основные настройки амортизационной велосипедной вилкиСкачать

Основные настройки амортизационной велосипедной вилки

амортизатор для прогулочных подвесов и самокатовСкачать

амортизатор для прогулочных подвесов и самокатов

Как разобрать и смазать вилку?Скачать

Как разобрать и смазать вилку?

БАЗОВЫЕ АКСЕССУАРЫ ВЕЛОСИПЕДА // БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ?Скачать

БАЗОВЫЕ АКСЕССУАРЫ ВЕЛОСИПЕДА // БЕЗ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБОЙТИСЬ?

Настраиваем preload вилки. Для чего он нужен?Скачать

Настраиваем preload вилки. Для чего он нужен?

ДОРОГОЙ ДВУХПОДВЕС ПРОТИВ ДЕШЕВОГО // 111K vs. 14K, в чём разница?Скачать

ДОРОГОЙ ДВУХПОДВЕС ПРОТИВ ДЕШЕВОГО // 111K vs. 14K, в чём разница?

АНТИТЮНИНГ — не ставь это на свой велосипедСкачать

АНТИТЮНИНГ — не ставь это на свой велосипед

Как настроить амортизатор на велосипеде?Скачать

Как настроить амортизатор на велосипеде?

Как разобрать и смазать вилку велосипеда неизвестного производителя // ВеломастерскаяСкачать

Как разобрать и смазать вилку велосипеда неизвестного производителя // Веломастерская
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток