Амортизаторы для внедорожников усиленные

Кроме того, их выбор диктуется многими нетехническими факторами. Так что первое, что стоит заменить в машине, – это как раз они.

Для молодежи и гуманитариев стоит пояснить, что амортизаторы служат для уменьшения раскачивания машины на подвеске, с одной стороны, и для предотвращения подпрыгивания колес на неровностях покрытия – с другой. Чем меньше колесо во время движения находится в воздухе, тем лучше автомобиль слушается руля, тормозов и педали акселератора. Амортизаторы очень нужны пружинной и торсионной подвескам и в меньшей степени – рессорной. Потому что амортизаторы работают, создавая трение. Говоря простым языком: если сильно сжать пружину подвески и отпустить, пружина резко разожмется и машина подпрыгнет. С рессорой машина не подпрыгнет, но будет раскачиваться. Чтобы этого не происходило, и нужен амортизатор. Он гасит колебания упругих элементов, создавая трение.

Самый дешевый и сердитый способ доработки тяжелого внедорожника с длинноходной подвеской и большими колесами – установка на него амортизаторов от грузовика. Так часто поступали владельцы «уазиков», ставя штатные амортизаторы от ГАЗ-53. По этому же пути пошли некоторые тюнинговые компании, изготавливая просто большие и более жесткие амортизаторы для внедорожников. Другие, такие как австралийская Old Man Emu (OME), пошли путем подбора оптимальных характеристик под каждую конкретную модель, долго тестируя в разных условиях разные машины с разными водителями. Это позволило подобрать амортизаторы не только по весу машины, длине хода и способу крепления, но и по характеристикам. Ведь один и тот же амортизатор не может одинаково эффективно работать на рессорной подвеске и на пружинной. Американские Fox и King пошли еще более сложным путем, применив технологии из авиации. Скорости приземления современных самолетов обычно превышают максимальные скорости самых быстрых внедорожников, но при этом лайнеры способны и совершить аварийную посадку даже на вспаханное поле. Их подвеска при этом работает при этом так, как не снилось ни одной подвеске раллийного джипа. Но и цена каждой такой стойки приближается к цене подержанной «Нивы».

Наш обзор охватывает далеко не все популярные марки и модели, но в целом дает полное представление о том, что можно установить и за какие деньги на машину за один день. Эффект, конечно, будет разный, но разницу вы заметите гарантированно.

Это простой недорогой вариант от известного австралийского производителя. Мощные масляные двухтрубные амортизаторы, похожие по конструкции на амортизаторы для грузовые машин. Заметно уменьшают раскачку и подпрыгивание внедорожника по сравнению со штатной подвеской.

Tough Dog (от 4750 до 8450 руб.)
Двухтрубные австралийские масляные амортизаторы Tough Dog можно устанавливать вместо штатных на груженый «КАМАЗ», и они будут работать! Самые большие среди всех аналогов. По характеру действия похожи на Ironman, так как имеют такую же конструкцию, но мощнее и менее склонны к перегреву благодаря громадным объему и площади поверхности.

Trail Master by Maas (от 4200 руб.)
Подвеска для внедорожников Trail Master немецкой фирмы Maas Group – относительно новый бренд на рынке лифт-комплектов для джипов, но уже успевший зарекомендовать себя с лучшей стороны, в первую очередь – благодаря адекватному соотношению цены и качества. Это современные, двухтрубные газомасляные амортизаторы. Отличаются от конкурентов тем, что их можно по-разному настроить и даже добиться мягкого поглощения гребенки и жесткого гашения ударов при большом ходе подвески, например во время прыжков.

Old Man Emu Nitrocharger Sport (от 5600 до 9000 руб.)
Для каждой модели внедорожника компания предалагает свою версию, причем для каждого автомобиля каталог предусматривает три разновидности, в зависимости от предполагаемой загрузки. Конструкция современных двухтрубных газомасляных амортизаторов позволяет подбирать характеристики с очень высокой точностью, обеспечивая их стабильность в совершенно разных условиях работы.

Читайте также: Замена амортизатора передней стойки фольксваген пассат

Fox racing shox (от 8000 до 33 000 руб.)
Американская компания Fox широко известна в мире внедорожных гонок на автомобилях и мотоциклах. Именно эти амортизаторы стоят на гоночных «КАМАЗах», победителях «Дакара». Теперь такие амортизаторы, но попроще, можно установить и на обычный, нелифтованный внедорожник. Самая современная конструкция, передовые технологии и авиационные материалы дают впечатляющий эффект.

King off-road shocks (от 13 000 до 45 000 руб.)

Амортизаторы King – продукция уникальная: тут и ноу-хау, и самые дорогие материалы. Комплект подвески этой фирмы позволяет превратить вашу машину в низколетящий самолет: King Off-road рассчитаны на безболезненные приземпления после прыжков на высокой скорости.

Содержание
  1. Амортизаторы для внедорожников усиленные
  2. Усиленный передний амортизатор РИФ SA255 для НИВА 21213 лифт 50 мм / 21214М стандарт (масло)
  3. Усиленный задний амортизатор РИФ SA202 для Нива 21214М / Шевроле Нива стандарт (масло)
  4. Усиленный передний амортизатор РИФ SA201 для Нива 21214М лифт 50 мм (масло)
  5. Амортизатор передний РИФ для Шевроле Нива лифт 0-50 мм (масло)
  6. Амортизатор задний усиленный «redBTR» УАЗ Патриот (газ)
  7. Амортизатор задний РИФ для Нива 21214М / Шевроле Нива лифт 50 мм (масло)
  8. Амортизатор передний РИФ для Нива 21214М лифт 50 мм (газовый)
  9. Амортизатор передний РИФ для Шеви-Нива усиленный штатный и лифт 50 мм (газовый)
  10. Амортизатор задний усиленный «redBTR» УАЗ 3163 Патриот (масло)
  11. Амортизатор передний усиленный «redBTR» УАЗ HUNTER (масло)
  12. Амортизатор РИФ задний усиленный Нива 2121 лифт 50 мм
  13. Усиленный задний амортизатор РИФ SA258 для Нива 2121-21214 лифт 50 мм (мало)
  14. Амортизатор передний РИФ для Нива 21214М штатный, 21214 усиленный штатный и лифт 50 мм (газовый)
  15. Амортизатор передний усиленный «redBTR» УАЗ Патриот (масло)
  16. Усиленные амортизаторы для внедорожников
  17. Offroad-Opposition
  18. F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников
  19. 💥 Видео

Видео:Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4Скачать

Подвеска Old Man Emu наверное лучшая подвеска для внедорожников #OME #ARB #4x4

Амортизаторы для внедорожников усиленные

Пыльник Tough Dog для амортизатора, черный. Подходит как для амортизаторов Tough Dog, так и для Ranc..

Усиленный передний амортизатор РИФ SA255 для НИВА 21213 лифт 50 мм / 21214М стандарт (масло)

Амортизаторы производства компании РИФ используются в передней подвеске автомобиля NIVA 21213/NIVA 2..

Усиленный задний амортизатор РИФ SA202 для Нива 21214М / Шевроле Нива стандарт (масло)

Амортизаторы производства компании РИФ используются в задней подвеске автомобиля NIVA 21214M/Chevrol..

Усиленный передний амортизатор РИФ SA201 для Нива 21214М лифт 50 мм (масло)

Амортизаторы производства компании РИФ используются в передней подвеске автомобиля NIVA 21214M. Подх..

Амортизатор передний РИФ для Шевроле Нива лифт 0-50 мм (масло)

Амортизаторы производства компании РИФ используются в передней подвеске автомобиля Chevrolet NI..

Амортизатор задний усиленный «redBTR» УАЗ Патриот (газ)

L min/max — 320/485 Усилие сжатия/отбоя — 485/2055 Новые модели газомасляных амортизаторов..

Амортизатор задний РИФ для Нива 21214М / Шевроле Нива лифт 50 мм (масло)

Амортизаторы производства компании РИФ используются при лифте задней подвески автомобиля NIVA 21214M..

Амортизатор передний РИФ для Нива 21214М лифт 50 мм (газовый)

Усиленный амортизатор РИФ для лифта передней подвески автомобиля Нива 21214М на 50 ммГидравличе..

Амортизатор передний РИФ для Шеви-Нива усиленный штатный и лифт 50 мм (газовый)

Усиленный амортизатор РИФ для лифта передней подвески автомобиля Шеви-Нива на 50 ммГидравлическ..

Амортизатор задний усиленный «redBTR» УАЗ 3163 Патриот (масло)

Установка амортизаторов «redBTR» позволяет существенно улучшить управляемость и проходимость в сложн..

Амортизатор передний усиленный «redBTR» УАЗ HUNTER (масло)

Установка амортизаторов «redBTR» позволяет существенно улучшить управляемость и проходимость в сложн..

Амортизатор РИФ задний усиленный Нива 2121 лифт 50 мм

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчив..

Усиленный задний амортизатор РИФ SA258 для Нива 2121-21214 лифт 50 мм (мало)

Усиленный задний масляный амортизатор РИФ SA211L для лифта Нива 2121-21214 50 мм В амортизат..

Амортизатор передний РИФ для Нива 21214М штатный, 21214 усиленный штатный и лифт 50 мм (газовый)

Усиленный амортизатор РИФ для лифта передний подвески автомобиля Нива 21214М и 21214Гидравличес..

Амортизатор передний усиленный «redBTR» УАЗ Патриот (масло)

Масляные двухтрубные амортизаторы redBTR разработаны с учетом повышенных требований внедорожников, у..

Видео:Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

Усиленные амортизаторы для внедорожников

Амортизатор подвески для внедорожника как и для любого другого автомобиля выполняет единственное предназначение — контролирует скорость, с которой подвеска автомобиля может двигаться вверх и вниз относительно кузова.
Не важно, что применяется в подвеске, будь то пружина, рессора или торсион,сжимаясь они накапливают энергию. Если бы на Вашем автомобиле не было амортизаторов, то при быстром освобождении энергии, Ваш автомобиль подпрыгивал бы от любой кочки. Именно амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия, а также уменьшая скорость освобождения энергии пружиной.

АвтомобильНива Шевроле (1998-2020) / Нива (1977-2020)
БрендРИФ
Вес, кг2.6
Тип амортизатораГаз
УстановкаЗадний

Товары 1 — 30 из 257
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все

Читайте также: Замена передних амортизаторов шкода етти

Амортизаторы преобразуют энергию движения подвески автомобиля в тепло. Они вырабатывают тепло из энергии с помощью гидравлического сопротивления, сдерживая естественное свойство подвески подпрыгивать. В них прогоняется легковесное масло сквозь клапан создавая сопротивление. Такое сопротивление называется демпфированием. Амортизаторы демпфируют энергию как на рабочем ходу так и на ходу отдачи в зависимости от использования, но, если они будут слишком сдерживать движение подвески, шина может потерять контакт с дорогой.

Поршень амортизатора постоянно движется вверх и вниз, повторяя контур дороги при движении. При чрезмерных ходах подвески масло в нем может перейти из жидкого в пенообразную форму. Вспененое масло хуже проходит через клапан, что может нарушить работу даже лучших демпферов. Газовые амортизаторы с высоким давлением не так подвержены вспениванию масла, потому что в них используется давление газа (от 100 до 300 psi азота) внутри корпуса, что предотвращает образование пузырей в амортизаторном масле. Азот не смешивается с маслом – он предотвращает разделение молекул азота и формирование пузырей. Газовые амортизаторы незаслуженно обвиняют в том, что они жестче обычных, но они могут быть настроены на такую же ровную езду, как и при использовании обычных амортизаторов, но к тому же обеспечивают демпфирование несравнимое с обычным амортизатором.

Менеджеры нашего интернет магазина помогут Вам подобрать и купить амортизаторы подвески для внедорожника фирм Dobinson, Explorer ProComp, Ironman, Rancho, SWAY-A-WAY, Tough Dog и другие детали подвески для Вашего внедорожника, как для эксплуатации в городских условиях, так и для езды по бездорожью, будь то гонки, туризм или редкие выезды на бездорожье.

Видео:Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожниковСкачать

Лучшие байпасные амортизаторы для внедорожников

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Видео:Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачуСкачать

Всё о подвеске TOUGH DOG #2: Амортизаторы, в чём их различие и какой выбрать под вашу задачу

F-O-A Амортизаторы для внедорожных дисциплин автоспорта, внедорожников

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Flak88 » 08.11.2012, 00:59

Амортизаторы для автоспорта отличаются от своих «гражданских» собратьев прогрессивной характеристикой и способностью сохранять заданную характеристику в течение длительных пиковых силовых и температурных нагрузок. Прогрессивная характеристика амортизатора, позволяющая автомобилю преодолевать неровности на повышенных скоростях и без «пробоев» подвески достигается применением регулировок и выносных камер (резервуаров) в конструкции амортизаторов.

В области спортивных амортизаторов для внедорожников работает много известных производителей: Ohlins, King, Fox, F-O-A, RaceRunner и другие. Однако продукция ведущих мировых брендов имеет и соответствующую цену. Особняком в этом ряду стоит F-O-A, сделавшее ставку на привлечение широкого круга покупателей. Качество изготовления при этом не уступает основным конкурентам, проверено в деле: продукцию F-O-A использует на своём «Tomcat» известный гонщик Сергей Сухоруков.

И самое главное: продукция F-O-A теперь доступна на российском рынке напрямую, у официального представителя
http://www.f-o-a.ru/

Амортизаторы для внедорожников усиленные

«Tomcat» Сергея Сухорукова.

С некоторого времени и на моём «боевом» автомобиле установлена продукция F-O-A, эффект более чем положительный.

Для сравнения по ценам: например амортизатор на Toyota Land Cruiser 100, рекомендуемый фирмой Ohlins для ралли-рейдов стоит в московском представительстве 950 Евро за штуку. Fox того же уровня стоит порядка 550 долларов в США + доставка. Аналогичный F-O-A в Москве 150-200 долларов в зависимости от хода штока и исполнения клапанов.

О продукции.
По типоразмерам: у американцев характеристики амортизаторов приведены к внешнему диаметру основного резервуара, соответственно подразделяются на 2-х и 2,5 дюймовые. Ход штока также выражен в дюймах, градация 6-8-10-12-14-16-18 дюймов, или спецзаказ. 1 дюйм = 25,4 мм.
Применяемый газ азот, давление «подпора» регулируется закачкой, от 9 до 17 атм в зависимости от настройки.

Амортизаторы для внедорожников усиленные

Газонаполненные амортизаторы — по сути обычные «гражданские», отличаются прочностью корпуса и штока и применением ШС вместо резиновых втулок.

Амортизаторы для внедорожников усиленные

Амортизаторы с выносным резервуаром, наиболее простой вариант спортивного амортизатора, позволяют изменять характеристику путём изменения давления газа. Могут быть изготовлены в исполнении «Пиггибэк» — с жёстко установленным на корпусе резервуаром.

Читайте также: Пыльник амортизатора задний ауди а4

Амортизаторы для внедорожников усиленные

«Байпассные» амортизаторы с внешними перепускными клапанами, позволяют настройку характеристики по зонам, в зависимости от хода штока. Могут быть применены как достаточно комфортные «гражданские» амортизаторы.

Амортизаторы для внедорожников усиленные

Амортизаторы «Coil Over», представляют из себя стойку, где в качестве опоры для пружин используется корпус амортизатора. Для точной настройки подвески на корпусе амортизатора может быть установлено от одной до трёх пружин разной жёсткости.

Амортизаторы для внедорожников усиленные

Бампстопы. Бампстопами называют любые отбойники, в том числе и резиновые. В данном случае бампстоп гидравлический, с газовым подпором. Характеристика регулируется давлением газа. Так же имеет два варианта исполнения по внешнему диаметру 2 и 2,5 дюйма и ход в обоих вариантах 2 и 4 дюйма. Устанавливается в качестве отбойника с прогрессивной характеристикой как на спортивную подвеску, так и на «гражданскую», вместо штатных — для исключения «пробоя» подвески, а так же работает как дополнительный амортизатор в конце хода сжатия подвески.

Представленные варианты успешно применяются не только в ралли, но и в трофи.
Если есть желание воспользоваться данной продукцией, то по подбору нужного варианта на сайте есть рекомендации. Но необходимо самостоятельно поработать с исходными данными: развесовка, углы установки, желаемое соотношение ходов отбоя и сжатия и т.д.
Либо задать интересующие вопросы по подбору в этой теме или в ЛС. Для правильного подбора начинать надо с взвешивания автомобиля по осям, а желательно по всем четырём колёсам. Эту услугу оказывают несколько организаций в Москве, цена около 2-х тыр. Если надо — дам координаты где взвешивал свой автомобиль, это в районе ул. Талалихина.

#2 Flak88 » 08.11.2012, 22:44

Примеры применения длинноходной подвески. На последнем фото Койл Овер с двумя пружинами разной жёсткости и бампстоп.

Амортизаторы для внедорожников усиленные
Амортизаторы для внедорожников усиленные
Амортизаторы для внедорожников усиленные

#3 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 00:44

#4 Flak88 » 09.11.2012, 01:02

Насчёт надёжности возможно (не зная статистики отказов KING трудно сказать более определённо, по России у Сергея Соболева статистика должна быть, можно поинтересоваться) , но и цена соответствующая. За эту цену у F-O-A можно несколько ремкомплектов заказать и ребилдов сделать.

F-O-A у Сухорукова, вот его машина, первая в галерее на российском сайте: http://www.f-o-a.ru/gallery.php.htm
И представитель в России он же. )))
Вот его эволюция подвески (текст авторский):
— 4 амортизатора Кони спереди, четыре Монро сзади, обычные пружины.
— по одному Фоксу на колесо и обычные пружины спереди и сзади.
— Койл Оверы спереди и по два Фокса (те которые были спереди добавили назад), получили кардинальное улучшение по подвеске, смогли валить там где ранее тормозили.
— этап последний по Койл Оверу на колесо спереди и сзади — подвеска работает очень хорошо.

#5 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:13

#6 Flak88 » 09.11.2012, 01:23

#7 One-UpMotorsport » 09.11.2012, 01:32

#8 Flak88 » 13.11.2012, 17:43

Установка бампстопов 2,5х4″ в переднюю подвеску Jeep Cherokee XJ на место штатных.

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

#9 Flak88 » 25.11.2012, 18:22

«Coil Over» с ходом штока амортизатора 14″.

Амортизаторы для внедорожников усиленные

#10 КаПалыч » 25.11.2012, 19:32

непонятно только одно — КАК это все влияет на проходимость в говнах и собираемость точек на дислокацыях — резервацыях, ну а также на количество потребляемого шашлЫка унд вотки на клубных выездах.. ? ??

(граждане, это я вам тупо завидую, есичо. )

#11 Flak88 » 25.11.2012, 19:56

#12 juggernaut » 15.01.2013, 19:12

#13 Flak88 » 15.01.2013, 23:02

#14 samoroshka » 15.04.2013, 22:07

#15 эльф » 16.04.2013, 08:08

#16 Сибиряк » 16.04.2013, 08:23

#17 One-UpMotorsport » 24.03.2015, 20:47

#18 Лёлик » 25.03.2015, 08:16

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    💥 Видео

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

    Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...Скачать

    Амортизатора OLD MAN EMU !!! Почему я сделал свой выбор именно на них...

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкойСкачать

    Амортизаторы РИФ "Арктика" Знакомство с новинкой

    Комплект усиленной подвески IronmanСкачать

    Комплект усиленной подвески Ironman

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.Скачать

    Усиленные амортизаторы 50+ от Шток-Авто с характеристиками хуже штатных.

    УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕСкачать

    УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА IronMan Foarm Sell Pro ЛИФТ 2" ДЮЙМА LAND CRUISER 200. ОБЗОР УСТАНОВКИ. ИСПЫТАНИЕ

    Амортизаторы подвески усиленные на УАЗСкачать

    Амортизаторы подвески усиленные на УАЗ

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?Скачать

    Амортизаторы на внедорожник Рено Дастер 4х4 - какие надо купить?

    Как устроены лучшие в мире амортизаторыСкачать

    Как устроены лучшие в мире амортизаторы

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать

    Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

    ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

    Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. ОтзывСкачать

    Steel Staff - новая усиленная подвеска. Установка пружин и амортизаторов, лифт УАЗ Патриот. Отзыв

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

    Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать

    Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток