— Амортизатор подвески передн VOLVO: 850 91-97, 850 универсал 92-97, C70 I кабрио 98-05, C70 I купе 97-02, S70 96-00, V70 I универсал 96-00
— Амортизатор подвески ORIGINAL
— Амортизатор подвески передн VOLVO: 850 91-97, 850
— 11669_амортизатор передний масляный! Volvo 850 94
— Пыльник передн. амортизатора /179 x 76,5 mm./
— Пыльник амортизатора
Пыльник переднего амортизатора »
— Пыльник амортизатора переднего
— Пыльник амортизатора переднего, 850, S60(-09), S70, S80(-06), V70(-08), XC70(-07), XC90
— КОЖУХ АМОРТИЗАТОРА ПЕР/PR
— Пыльник пер.аморт.VOLVO S60 I 00-09/S80 I 98-06
— Пыльник амортизатора переднего, 850, S60(-09), S70
Амортизатор | перед прав/лев | »
Амортизатор передний VOLVO 850, S70 JGM278T »
— Амортизатор подвески
— Амортизатор передний GAS
— Амортизаторы подвески /комплект 2шт/ Volvo S70/V70
— Амортизатор передний Volvo S70/V70 Cross Country 2
Стойка амортизационная — Premium | перед прав/лев | »
1213-0258-SX_амортизатор задний газовый! Volvo 850 91-97 »
— 1213-0258-SX_амортизатор задний газовый! Volvo 85
4203-9789-SX_амортизатор передний масляный! Volvo 850 91-97/S70/C70/V70 97-02 »
— 4203-9789-SX_амортизатор передний масляный! Volvo
Амортизатор подвески задн VOLVO: 850 91-97, 850 универсал 92-97, C70 I кабрио 98-05, C70 I купе 97-02, S70 96-00, V70 I универсал 96-00 »
— Амортизатор задний GAS
— Амортизатор подвески
— Амортизатор подвески ORIGINAL (Gas Technology)
— амортизатор подвески газонаполненный
— Амортизатор подвески задн VOLVO: 850 91-97, 850 ун
Амортизатор VOLVO 850/S70/C70/V70 пер.масл. »
— Амортизатор подвески
— MM-00537 Амортизатор подвески передн масл Volvo 8
Амортизатор подвески задн VOLVO: 850 91-96, 850 универсал 92-96, C70 купе 97-02, S70 97-00, V70 I универсал 97-00 »
Амортизатор задний (полный привод) »
— Амортизатор задний s/v70 awd [ORG]
Амортизатор задний NIVOMAT
— Амортизатор подвески Volvo 850 91-97
— MM-00536 Амортизатор подвески задн газ Volvo 850
Видео:Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!Скачать
Амортизатор ВОЛЬВО 850 (854)
Видео:Про задние амортизаторы вольво 850Скачать
Популярные товары группы запчастей — Амортизатор для ВОЛЬВО 850 (854)
Видео:Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса VolluxСкачать
Амортизаторы для ВОЛЬВО 850 (854)
Амортизатор — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму). Амортизаторы на ВОЛЬВО 850 (854) применяются совместно с упругими элементами пружинами или рессорами, торсионами, подушками и т. п.
Амортизаторы для ВОЛЬВО 850 (854) – деталь, отвечающая за маневренность, устойчивость автомобиля. Некачественные или неисправные автомобильные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь машины, ее чрезмерную поворачиваемость и могут послужить причиной возникновения аварийной ситуации. Также, если амортизаторы неисправны, сокращается срок эксплуатации шаровых опор, во всех конструктивных элементах подвески. Качественные амортизаторы существенно увеличивают маневренность автомобиля – управление становится удобнее и безопаснее.
Амортизаторы конструктивно можно разделить на две группы — однотрубные и двухтрубные (двухтрубные могут быть как чисто гидравлические, так и в газонаполненном исполнении). Начало разработки двухтрубных амортизаторов ведет отсчет с 1938 г., однотрубные появились приблизительно на 10 лет позже.
Существуют амортизаторы ВОЛЬВО 850 (854) спортивного типа, предназначенные для скоростной и агрессивной езды, когда на первый план выходит особая точность их работы, а также дополнительная прочность. Спортивные амортизаторы прекрасно подойдут для мощных или спортивных автомобилей они также станут идеальным решением для тюнинга. Эти амортизаторы в своём большинстве имеют верхнюю регулировку жесткости — из-под капота.
Читайте также: Замена амортизатора крайслер себринг
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии амортизаторы от производителей, отличающихся наивысшим качеством, такие как: BOGE, KYB (Kayaba), MONROE, OPTIMAL, BILSTEIN, SACHS.
Видео:Старенький универсал Volvo 850 обгоняющий ГИПЕРКАРЫ! Легенды 90-х!Скачать
Стоит ли ставить газовые аммо на Volvo 850 94г?
А что такое тюнинговать? Если я хочу просто улучшить управляемость, то для этого мне потребуются более совершенные амортизаторы, это очевидно имхо.
:Остальное все ерунда, мне кажется, что оригинал-стандарт — это самое оно.
Что ерунда? Амортизаторы, улучшающие управляемость автомобиля ерундой назвать как-то язык не поворачивается, это элемент безопасности, равно как и более мощные стабилизаторы и прочие элементы подвески. К тому же оригиналов-стандартов несколько штук, причем с разным поведением — какой хочешь такой и выбирай.
: Если спортивно водишь, то и стабилизатор, и диски на 17, и резину 225/40, и короткие пружины, ну и , ессно, амортизаторы.
: А так, все равно, что мертвому припарка и не известно, будет лучше иои хуже.
Если ставить от балды, то может быть и хуже. Если по рекомендациям изготовителя — вряд ли.
Нет, не накуплю. Посмотрю, какие для чего предназначены, подумаю, что мне надо, посчитаю свои деньги и сделаю выбор.
: Тебе Вольво рекомендует ставить Вольвовские амортизаторы (ну, понятно, что это Сахс).
Не факт. Вольво меняло своих поставщиков неоднократно, брали даже и (о ужас) у Monroe. Разные типы амотризаторов на одну модель могут быть выполнены разными изготовителями.
:А Всякие такм Kayaba, Koni и т.д., черт их знает, мож из-за них подвеска будет портиться быстрее.
Вот тут не знаю. Все от качества зависит, и от характеристик. Я думаю, что серьезный производитель делает амортизаторы на основании каких-нибудь там технических условий завода-изготовителя, и вряд ли при нормальной технологии получится что-нибудь, что убъет подвеску на раз. Другое дело, что характеристики амортизаторов могут не вполне соответствовать тому, что от них ожидаешь, но это уже вопрос личных пристрастий.
: А про управляемость скажу так, только основываясь из своего опыта, не навязываю, но доля реализма есть:
: 1. Меняешь амортизаторы обычно когда? Когда предыдущие выходят из строя или близки к этому.
Не факт. Если владелец — человек, которому просто надо, чтобы «она ездила» — то да.
: 2. Покупаешь, допустим, более жесткие, газовые, к примеру
: 3. И в это время тебе кажется, что с этими амортизаторами машина держит дорогу лучше, входит в повороты на большей скорости и т.д.
: 4. А в основном кажется тебе это потому, что прошлые, которые ты поменял, в хлам уже убиты были.
Все от человека зависит, опять же. Я когда менял амортизаторы, на меня в сервисе как на безумного смотрели. Во-первых, «что это ты такое привез», во-вторых, «да у тебя же эти нормальные». А разница между до и после очень большая.
Читайте также: Крепление для лыж с амортизаторами
В конце концов, для прояснения своей точки зрения:
1) Любой серийный автомобиль делается в расчете на «среднего» водителя, соответственно и подвеска делается такая, которая будет минимально удовлетворять человека со средними запросами к поведению ее на дороге — это логика массового производства. Речь, конечно, не идет о крайностях типа 850R или BMW M-series.
2) Если кто-то хочет немного бОльшего — есть варианты, в том числе и оригинальные, выбирай на вкус.
3) Может быть, 850 на штатных масляных амортизаторах вполне удовлетворяет человека, который и задал этот вопрос — я не знаю. Если нет, см. предыдущий пункт. Я говорил на основании своего опыта с 240, управляемость которой в стандартной комплектации последних лет выпуска, мягко говоря, не является самой сильной из ее сторон ?
Но, опять-таки, я человек, глубоко больной этой машиной ?
вот предложения которые я видел:
Кемп Сакс 100$ (наверно пара)
Volvo 99$ за 1 шт. (минус всякие скидки)
Бильштейн 150 за 1 шт
P.S. Тотже вопрос и к остальным кто менял себе аммо.
1) я не призываю ставить нештатные амортизаторы
2) я тем более не призываю садиться на Тойоту, если у нее от замены амо валятся стабилизаторы ?
3) я не уверен, что надо верить всему, что пишут на заборах
: Я твою точку зрения не оспариваю, но во всем с позволения сказать «ТЮНИНГЕ» есть или могут быть свои минусы. Как, ессно, и плюсы.
бесспорно. Но если вольво говорит что вот, на твою машину есть амортизаторы, которые позволят тебе улучшить ее управляемость, то я не вижу никаких причин им не верить.
Резюме: я не вижу расхождений в наших точках зрения, просто к индивидуальной манере вождения могут подходить разные (оригинальные) амортизаторы.
Я вот как-то поездил на новой Королле с автоматом и всеми пирогами, и очень даже приятно. Но покупать бы ее не стал ?
Видео:Опора амортизатора задняя VOLVO 850/ C70/ S70/ V70 I 91-2002Скачать
Амортизаторы передние и задние Вольво 850
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Вольво 850 бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Volvo 850 мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Читайте также: Трюковой самокат с амортизатором
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Вольво 850 | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Вольво 850 | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
Видео:Volvo 850. Замена пружины задней подвески.Скачать
Пружина VOLVO 850 универсал (LW) 2.4 1992 — 1996
Пружина задняя VOLVO 855/V70 with self level susp. 93-5/00
Пружина задняя VOLVO 855 ESTATE/V70/850 H/D/S70 H/D 91-00 »
— Пружина подвески Volvo 850/855 2.0-2.5TDi 91-97 /S
— 42 958 11_[3546335] !пружина зад. Volvo 850/855 2
Пружина подвески передн VOLVO: 850 91-96, 850 универсал 92-96
Пружина задняя VOLVO 855 ESTATE/V70 H/D 93-3/00 »
— Пружина подвески задняя усиленная VOLVO 855 ESTATE / V70 H/D 93-3/00
— Пружина задняя усилен
— Пружина подвески
— Пружина подвески Volvo 850/855 2.0-2.5TDi 91-97 /S
Пружина подвески передн VOLVO: 850 2.0/2.3/2.5 91-97, C70 2.0/2.3 T-5/2.5/2.5 T 97-02, S70 2.0/2.4/2.5 96-00, V70 2.0/2.4/2.5 96-00 »
— Пружина подвески
— Пружина пер.VOLVO 850/S70/V70 91->
— Пружина подвески передн VOLVO: 850 2.0/2.3/2.5 91-
Упор пружины передней верхний »
— VO30683637_опора амортизатора переднего! Volvo 850/S70/V70/S80/CX70 all 91>
— Опора пружины передний верхний, 850, S60(-09), S70, S80(-06), V70(-08), V70 XC(-00), XC70(-07), XC90, двигатель B5254T4
— СЕДЛО ПРУЖИНЫ ПЕР ХС90/SP
— деталь
— VO30683637_опора амортизатора переднего! Volvo 85
— Пружина подвески задн VOLVO: 850 универсал 92-97,
— Пружина подвески Volvo 850/855 2.0-2.5TDi 91-97 /S
Пружина подвески задн VOLVO: 850 2.0/2.0 Turbo/2.3 T5/2.5/2.5 TDI 92-97, V70 2.0/2.0 Turbo/2.4/2.4 Turbo/2.5/2.5 TDI 96-00 »
— Пружина подвески задн VOLVO: 850 2.0/2.0 Turbo/2.3
40 958 17_!пружина пер. Volvo 850 GLE/GLT 91-97
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
VOLVO 850 – состояние идеал спустя 26 лет. Как и сколько стоит!? | VOLLUXСкачать
Эксперимент-Передние стойки амортизатора ч1Скачать
Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать
Амортизаторы крышки багажника GP.Скачать
Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80Скачать
Volvo 850 удивили ништяки делали для людей 1994 годСкачать
Volvo 850. ремонт задней подвески. замена амортизатора и пружин. установка сайлентблока балки.Скачать
Минута истории - Volvo 850RСкачать
Volvo 850 1997 года в идеалеСкачать
VOLVO 850 универсал. Бомбическая пушка по цене ниже рынка! #volvo850 #вторичка #продажа #lanskoyautoСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VOLVO V70 2 (SW) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Я купил VOLVO 850 на автомате в 2024 году. Продажа в плюс!Скачать
VOLVO 850 T-5R – ностальгия и VOLVO S70 на десерт ! | VOLLUX - ТехЦентр VOLVOСкачать
VOLVO 850 - первый шаг к совершенству | VOLLUXСкачать