в общем Блог про то как я занижал свою машину. кто хочет тот может также поступить на примере моих работ, если я напишу что то неправильно то просьба поправить меня в том или ином посте.
1: начнём с того что в каком состоянии авто находится в данный момент!
необходимо учитывать то что бы не было разбитых шаровых, изношенных сайлентблоков и наконечников, а также нарушений в геометрии кузова и подвески (предыдущие ДТП и тому подобное) если есть недостатки их нужно устранить!
2: разборка подвески! эта процедура происходит нехитрым способом и процедуру я описывать в этом посту небуду так как многие это уже делали самостоятельно, а если нет то просьба скачать из инета уже имеющиеся инструкции!
3: разобрал. ура пружины в руках. скока же резать то чтобы не переборщить. сотни людей задают себе такой вопрос по всей планете )))))
чтобы не «переборщить» был куплен комплект передних пружин(630руб) и отрезан на 1(один) виток. ставить отрезанные пружины оказалось неного проще!(об этом пожже).
теперь очередь «зада». тут как быть? ведь пружины то длиннее и мягче чем спереди.
лан пох пилю тож виток, а там ясно будет !
4: сборка! ясен пень что собираем в обратной последовательности что и разобрал))) прикрутил колёса, опустил с домкрата, выехал с ямы и понял что через полминуты заеду обратно на яму и буду пилить ещё виток сзади ))))) жопа смотрела в небо, а перед вниз))))
5: пильнул, собрал, выехал, ровно! радость! но что то нехватает((((
6: после пиления 1 витка спереди и 2х сзади рычаги передней подвески встали горизонтально и «сели» на нижние отбойники, а тяги заднего моста выровнялись и карданы таким образом стали почти в прямое положение, так же как и передние привода! срезал пополам передние отбойники и прокатался так 3 месяца.
7: лето. поставил летние колёса 16″ 205/55 и понял что надо ещё опускать. опять гараж, опять домкрат, яма, ключи, болгарка снова в руках моих как лучший друг любителя ночных улиц ))))) пилим? пилим. ещё виток с переди и 1,25 витка с зади! отрезаем ещё нижние отбойники отбойники передних рычагов. собрал и оооо радости моей небыло предела :-)))))) пох что трясёт, главное как рулится и входит в повороты!
машина попрыгунчик но зато как в городе в пробке шарахается и держится на трассе как влитая .
8: после всех этих процедур необходимо выполнить работы по развалу и схождению, а также немаловажно угла кастера! так будет понятнее эффект от проделанных работ по подвеске!
первоначальный ресурс: http://vkontakte.ru/club3207443
(размещение приветствуется только с разрешения автора и ссылки первоначального местонапечатания!)
Александр Викторович Полноприводный («BAD NIVER»/»Zord77»)
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
avtoexperts.ru
Вышедшая на рынок в далеком 1977 году Лада Нива, хоть и предназначалась для жителей сельской местности, но смогла завоевать сердца многих автолюбителей. Стала популярной и выпускается до сих пор. При этом конструктивно не меняясь. Обновляются лишь какие-то компоненты, например за все время производитель установил ГУР, электростеклоподъемники, новое рулевое колесо, бамперы. Также придумываются новые маркетинговые названия и комплектации. А вот сами автовладельцы порой могут создать нечто более яркое и необычное. Об одном из таких проектов мы сегодня поговорим. Встречайте, Lada Niva Urban на заниженной подвеске и 20-дюймовых колесах. Узнаем, как был сделан тюнинг и каково ездить на такой Ниве.
Начнем с того, что данный автомобиль 2018 года выпуска был приобретен на штатных 16-дюймовых дисках. Новому владельцу такой расклад не понравился и он решил в первую очередь поменять колеса.
Изначально выбор пал на 22-дюймовые диски фирмы Vossen, которые стояли на BMW X6. Но после установки этих колес, стало ясно, что они чересчур выпирают из под арок и выглядят крайне вычурно.
Тогда было решено приобрести неоригинальные диски — реплика Vossen в 20-дюймовом размере. Эти колеса с шинами 245/30R20 подошли лучше. То есть, машина стала выглядеть так, как задумывал владелец. Ширина диска — 8.5J.
Читайте также: Опоры передних амортизаторов каптива
Кстати, кого интересует, как поставили диски с незаводской разболтовкой, отвечу так. Применяются проставки, которые позволяют перейти со сверловки 5×139.7 на 5×114.3. Одна часть проставки крепится на ступицу, а на другую одевается диск. Предельно просто. Ширина проставок — 30 мм, как спереди, так и сзади.
После того как колеса были установлены, стало ясно, подвеска требует занижения. Было решено отпилить 1,5 витка у передних пружин и 3 витка у задних. Расстояние от колеса до арки сократилось с 18 см до 5 см.
Родные амортизаторы также претерпели изменения. Укоротили шток. В итоге ход стойки сократился с 12 см до 5 см. Также установили отбойные резинки на шток, чтобы избежать ударов во время езды.Теперь подвеска стала менее длинноходной и более жесткой, что даже при большой нагрузке кузов “просаживается” незначительно.
Такой вид владельца устраивает полностью. Плюс ко всему были затонированы стекла. Боковые и задние стекла 5 % Llumar, а лобовое 15 %.
Кроме того, весь хром на кузове затянут тонировочной пленкой. Установлены пороги в стиле BMW.
Из минусов — правое колесо при повороте руля немного задевают арку.
Также недостатком можно считать уменьшение практичности. Кочки и ямы с такими колесами следует объезжать, либо проезжать очень медленно. Иначе риск получить грыжу на колесе достаточно велик.
Клиренса хватает для того, чтобы уверенно парковаться близко к бордюрам и выезжать на природу. Мы проверили, подъехали вплотную к бордюру и до нижнего края бампера остается еще некоторое расстояние.
На лето владелец решил отключить полный привод и демонтировал передний карданный вал. В таком режиме автомобиль более динамичный и экономичный в плане расхода топлива.
Стоимость доработок
Диски с резиной куплены подержанными за 50 000 рублей. Новые будут стоить примерно 70 000 руб.
Доработка подвески — 3 000 руб.
Тонировка вкруг Llumar — 10 000 руб.
Недостатки Niva Urban
Не могу пройтись мимо “болячек” Нивы. Как писал выше, автомобиль 2018 года, но несмотря на молодость, кузов уже покрывается ржавчиной.
О других недостатках писать смысла нет, так как информации в Сети очень много. Но можно перечислить. Например, “древний” мотор 21214, который лишь немного отличается от еще более старого 21063. Двигатель слабенький, выдает 83 силы и 129 Hm момента. Ускоряется с места до сотни за 17 секунд. И это только по официальным данным. В реальности разгон занимает еще больше времени.
Турбо-кит для мотора 21214 и 21213 продается, но требуется доработка тормозов и усиление коробки передач. Тюнинг выйдет примерно тысяч на 100-150 000 рублей, а то и больше. Мощность мотора с турбиной составит 120 сил и 205 Hm крутящего момента.
Раздаточной коробкой Нивы порой тяжело управлять. Например, блокировка дифференциала иногда упорно не желает включаться и включается через раз. Да и шумит она прилично.
Итоги
Завершая рассказ о тюнинг-проекте хочется сказать, что каждый владелец может сделать со своим автомобилем все что угодно. Возможностей тюнинговать автомобиль на сегодняшний день предостаточно.
Данная Нива вызывает интерес и любопытство у публики. Без внимания никогда не остается. Скорее всего, этого и добивался ее хозяин.
В целом, если говорить о стоковой Ниве, то это замечательный внедорожник, хоть и устаревший на сегодняшний день. Он остается востребованным, потому что за эти деньги ничего такого же проходимого не купить. Напомню, цены на новые Niva Legend начинаются от 554 000 рублей, а комплектация Urban Luxe с кондиционером оценивается в 630 000 рублей.
Видео:Новая НИВА - кинули с ГАРАНТИЕЙ! ПРАВИЛЬНОЕ занижение + ИДЕАЛЬНЫЙ подбор колес!Скачать
avtoexperts.ru
Вышедшая на рынок в далеком 1977 году Лада Нива, хоть и предназначалась для жителей сельской местности, но смогла завоевать сердца многих автолюбителей. Стала популярной и выпускается до сих пор. При этом конструктивно не меняясь. Обновляются лишь какие-то компоненты, например за все время производитель установил ГУР, электростеклоподъемники, новое рулевое колесо, бамперы. Также придумываются новые маркетинговые названия и комплектации. А вот сами автовладельцы порой могут создать нечто более яркое и необычное. Об одном из таких проектов мы сегодня поговорим. Встречайте, Lada Niva Urban на заниженной подвеске и 20-дюймовых колесах. Узнаем, как был сделан тюнинг и каково ездить на такой Ниве.
Читайте также: Стойки амортизаторов киа церато 2008
Начнем с того, что данный автомобиль 2018 года выпуска был приобретен на штатных 16-дюймовых дисках. Новому владельцу такой расклад не понравился и он решил в первую очередь поменять колеса.
Изначально выбор пал на 22-дюймовые диски фирмы Vossen, которые стояли на BMW X6. Но после установки этих колес, стало ясно, что они чересчур выпирают из под арок и выглядят крайне вычурно.
Тогда было решено приобрести неоригинальные диски — реплика Vossen в 20-дюймовом размере. Эти колеса с шинами 245/30R20 подошли лучше. То есть, машина стала выглядеть так, как задумывал владелец. Ширина диска — 8.5J.
Кстати, кого интересует, как поставили диски с незаводской разболтовкой, отвечу так. Применяются проставки, которые позволяют перейти со сверловки 5×139.7 на 5×114.3. Одна часть проставки крепится на ступицу, а на другую одевается диск. Предельно просто. Ширина проставок — 30 мм, как спереди, так и сзади.
После того как колеса были установлены, стало ясно, подвеска требует занижения. Было решено отпилить 1,5 витка у передних пружин и 3 витка у задних. Расстояние от колеса до арки сократилось с 18 см до 5 см.
Родные амортизаторы также претерпели изменения. Укоротили шток. В итоге ход стойки сократился с 12 см до 5 см. Также установили отбойные резинки на шток, чтобы избежать ударов во время езды.Теперь подвеска стала менее длинноходной и более жесткой, что даже при большой нагрузке кузов “просаживается” незначительно.
Такой вид владельца устраивает полностью. Плюс ко всему были затонированы стекла. Боковые и задние стекла 5 % Llumar, а лобовое 15 %.
Кроме того, весь хром на кузове затянут тонировочной пленкой. Установлены пороги в стиле BMW.
Из минусов — правое колесо при повороте руля немного задевают арку.
Также недостатком можно считать уменьшение практичности. Кочки и ямы с такими колесами следует объезжать, либо проезжать очень медленно. Иначе риск получить грыжу на колесе достаточно велик.
Клиренса хватает для того, чтобы уверенно парковаться близко к бордюрам и выезжать на природу. Мы проверили, подъехали вплотную к бордюру и до нижнего края бампера остается еще некоторое расстояние.
На лето владелец решил отключить полный привод и демонтировал передний карданный вал. В таком режиме автомобиль более динамичный и экономичный в плане расхода топлива.
Стоимость доработок
Диски с резиной куплены подержанными за 50 000 рублей. Новые будут стоить примерно 70 000 руб.
Доработка подвески — 3 000 руб.
Тонировка вкруг Llumar — 10 000 руб.
Недостатки Niva Urban
Не могу пройтись мимо “болячек” Нивы. Как писал выше, автомобиль 2018 года, но несмотря на молодость, кузов уже покрывается ржавчиной.
О других недостатках писать смысла нет, так как информации в Сети очень много. Но можно перечислить. Например, “древний” мотор 21214, который лишь немного отличается от еще более старого 21063. Двигатель слабенький, выдает 83 силы и 129 Hm момента. Ускоряется с места до сотни за 17 секунд. И это только по официальным данным. В реальности разгон занимает еще больше времени.
Турбо-кит для мотора 21214 и 21213 продается, но требуется доработка тормозов и усиление коробки передач. Тюнинг выйдет примерно тысяч на 100-150 000 рублей, а то и больше. Мощность мотора с турбиной составит 120 сил и 205 Hm крутящего момента.
Раздаточной коробкой Нивы порой тяжело управлять. Например, блокировка дифференциала иногда упорно не желает включаться и включается через раз. Да и шумит она прилично.
Итоги
Завершая рассказ о тюнинг-проекте хочется сказать, что каждый владелец может сделать со своим автомобилем все что угодно. Возможностей тюнинговать автомобиль на сегодняшний день предостаточно.
Данная Нива вызывает интерес и любопытство у публики. Без внимания никогда не остается. Скорее всего, этого и добивался ее хозяин.
В целом, если говорить о стоковой Ниве, то это замечательный внедорожник, хоть и устаревший на сегодняшний день. Он остается востребованным, потому что за эти деньги ничего такого же проходимого не купить. Напомню, цены на новые Niva Legend начинаются от 554 000 рублей, а комплектация Urban Luxe с кондиционером оценивается в 630 000 рублей.
Читайте также: Амортизаторы капота киа сид 2009
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Амортизаторы для ВАЗ 2121/2131 Нива и LADA 4×4
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на классическую НИВУ 2121, 2131 и их модификации, НИВУ 21214М, LADA 4×4 (3 и 5 дв.) и версии «Урбан».
Поделись с друзьями
Применяемость
- ВАЗ 2121
- ВАЗ 2131
- ВАЗ 21214, 21214M
- LADA 4х4, LADA 4х4M
- LADA 4х4 (3 и 5 дв.)
- LADA 4х4 Urban (3 и 5 дв.)
Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях семейства НИВА и LADA 4×4
- устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
- предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
- есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- расширенный рабочий диапазон температур от -42 ˚С до +50 ˚С;
- гарантия без ограничения пробега;
- бесшумная работа и стабильность характеристик амортизаторов в течение всего срока службы.
Гарантия
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например, недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4
Амортизаторы задней подвески для ВАЗ 2121, LADA 4×4
Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы SS20 для Нивы и ЛАДА 4х4 с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.
У амортизаторов SS20 для Нивы ВАЗ 2121 и ЛАДА 4×4 отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20, обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
ЗАНИЖЕНИЕ ЖИГУЛЕЙ! - пружины от нивы на классикуСкачать
Унижаем Ниву 2020 - посадка и широченные диски!Скачать
НИВА 21214 ставлю на перед SS20,масло.Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
Занижение жиги. Нива пружины.Скачать
Как работают амортизаторы SS20Скачать
СТОЙКИ SS20. Честный отзыв. Стоит ли их покупать???Скачать
Дрифт на Жигулях. Занижение и подвеска.Скачать
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать
Амортизаторы для лифта подвески.Нива.Скачать
Нива-пружины на жигуСкачать
Пружины НИВА на ВАЗ 2106. Небольшое занижение ВАЗ Классики.Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать