Амортизаторы для занижения ваз 2106

Добро пожаловать!
Классика – это название пошло от народа и оно приклеилось к старым автомобилям, у многих производителей есть своя линей классических автомобилей (Так их называют в народе, в реальной жизни каждый автомобиль имеет свое настоящие название, которое дал ему завод изготовитель), если говорить именно про Россию, то этими автомобилями являются всеми известные ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, в простонородии просто “Жигули”, из всех автомобилей которые выпускаются на АвтоВАЗе, так называемые “Жигули” занижать тяжелее всего, а особенно очень трудно положить такие автомобили на пороги, в данной статье мы Вам дадим советы по правильному занижению таких авто и расскажем как при занижении подвеску у автомобиля сделать точно такой же как и на стоке (Комфортной).

Примечание!
Для занижения таких машин, понадобится очень много инструментов, разного рода ключи, обязательно болгарка но только с ней работать нужно аккуратно и надевать защитный костюм, очень много уже было случаев когда диск вылетал с болгарки и просто калечил людей, поэтому с этим шутить нельзя и нужно быть предельно аккуратней, а так же если автомобиль планируется занижать очень низко, то придется кузовщину затрагивать, а все это зависит от того, на сколько машина будет низко лежать и на сколько большие будут колеса, об этом обо всём по мере прочтения статьи Вы узнаете!

Краткое содержание:

Видео:СПОРТ АМОРТИЗАТОРЫ SS20 В ЖИГУ,ЗАНИЖЕНИЕ -50 В КРУГ.ВИД ИМЕЕТСкачать

СПОРТ АМОРТИЗАТОРЫ SS20 В ЖИГУ,ЗАНИЖЕНИЕ -50 В КРУГ.ВИД ИМЕЕТ

Как правильно занизить классику ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
В данной статье мы поговорим только про статику, про пневмо подвеску и речи не будет сказано, потому что если и пневмо подвеску разбирать, то статья получится очень большой да и не все люди (Тем более кто ездит на классике), готовы отдать такие деньги за пневмо подвеску (Это в районе 40 тыс. рублей если всё новое будет, Б/У и за 20 тыс. найти можно), но вот как занизить автомобиль посредством спиливания стандартных пружин, хотят знать очень многие и кстати, сильное занижение тоже разбирать не будем, все в пределах нормы!

1. В начале нужно будет определиться с занижением авто, а именно то на сколько пилить витки Вы будете, но только прежде чем это делать найдите для себя какой то определённо понравившийся автомобиль по посадке и по общавшись с владельцем, разузнайте что по пружинам у него сделано, так же можете спросить как в повседневной езде автомобиль себя ведет (А именно, как он преодолевает препятствия, нет ли проблем с передвижением и тому подобные вопросы) и узнав всё это, решайте для себя на сколько пилить пружины будете и сняв их с автомобиля, производите их запил, но не в коем случае не пилите пружины, если они будут установлены на автомобиле.

Примечание!
Всё же есть некоторый ряд людей которые запиливают пружины не сняв их с автомобиля, сразу предупреждаем так делать нельзя, потому что пружина потом может не то чтобы выскочить, а выстрелить из своего посадочного места, тоже уже были случаи когда витки повреждали людей и особенно опасно если витки попадут в лицо, тем самым травмировав Вас!

2. Теперь поговорим о том как снять пружины, более подробно мы это всё в двух статьях описывали под названием: «Замена передних пружин» и «Замена задних пружин на автомобилях», сразу говорим за один день такую работу сделать очень тяжело, можно конечно но тяжело, поэтому запасайтесь терпением и учитывайте тот факт что автомобиль будет не на ходу как минимум денька два, а то и неделю даже (Смотря какой запил будет и в зависимости от доработок по кузову), после того как пружины будут сняты с автомобиля (Начинать можно с каких удобно, но передние тяжелее всего заменить на это уйдёт очень долгое время) запилите их и установите на своё штатное место, если запил будет самый простой (Примерно 1.5-2 витка, это о передних пружинах говорим) то можете никаких работ с кузовом не производить (Но резинки отбойников все же подпилить на половину придется) и все амортизаторы установить те же самые, если запил будет в районе 3-х или же 4-х витков то здесь уже КХ (Короткоходные Амортизаторы) и отбойники спиливать придётся (Как это на фото ниже показано), затем отбойники нужно будет грунтовкой покрасить и сверху краску нанести, а на краску мастику положить или какое ни будь другое антикоррозийное покрытие (Таким образом это место гнить не будет), если при таком занижении будут устанавливаться большие колёса или обычные R13 диски но на стандартной резине, то после всей сборки подвески проделайте следующие действие, выкрутите полностью колесо (В начале в одну сторону, потом в другую) и посмотрите где оно за арку задевает, те места будет нужно подогнуть пассатижами хорошенько и ничего задевать не будет, или сделать раскатку арки (В таком случае краска потрескается в тех местах где арку раскатывать будете), раскатка делается следующим образом, берётся специальное приспособление для раскатки (Которого нет почти не у кого) и арки раскатываются, самый наиболее часто встречающий вариант раскатки, это когда берётся алюминиевая бита или черенок и с их помощью раскатываются арки, но если всё правильно делать то там ещё краску греть строительном феном будет нужно чтобы краска не полопалась ну и ещё кой какие нюансы, более подробно смотрите как правильно раскатывать арки на автомобилях, в видео-ролике в самом низу статьи.

3. С передней частью разобрались, теперь про заднюю, она запиливается легче всего, если запил будет маленький (В районе двух витков), то никакие КХ тоже ставить не надо, все на стандартных амортизатор остается, они тоже нормально будут отрабатывать удары, если все же подвеска взади будет не комфортной, то продаются спец. крепления для задних амортизаторов, благодаря которым амортизаторы можно будет перенести (Чтобы они были чуть ниже), в связи с этим у амортизаторов появится ход и подвеска будет комфортной, если запил у задней части будет в районе 4-х и 5-ти витков, то здесь туннель переваривать нужно будет (Так как кардан задевать об кузов будет), кроме того обязательно амортизаторы КХ ставить нужно и спиливать отбойник в середине и по две резинки взади, где пружины стоят, чтобы переварить туннель, его вырезать будет нужно, перед вырезанием все хорошенько наметить, там тормозные трубки внизу над туннелем проходят так вот между ними засуньте что ни будь, доску например, чтобы трубки случайно не испортить, когда он будет вырезан, берите новое железо и приваривайте при помощи сварки, но будьте аккуратней, следите за тем чтобы металл не загорелся.

Примечание!
Если в задней части колеса большие стоять будут и задевать до арок, то тоже самое что и с туннелем придётся делать, а именно вырезать арки и наваривать другие куски железа, более подробно смотрите на фото ниже:

4. После проделанных операций, езжайте на сход/развал и пусть Вам там все выставят нормально, это обязательно потому что когда машина садится углы колес все изменяются и причем очень сильно.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно ознакомьтесь с процессом по занижении классики и раскатыванию арок в видео-роликах ниже и мы надеемся что Вы будете занижать свою классику в меру, не сильно и не слабо, впереди 3 витка и взади 3.5 самая лучшая посадка по нашему мнению и машина выглядит очень красиво и много где она сможет проехать.

Видео:Гайд о занижении. Моя Ваз 2106. Правильное занижениеСкачать

Гайд о занижении. Моя Ваз 2106. Правильное занижение

Как занизить ваз 2106 своими руками, три верных способа

Видео:КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ! Улучшаем развесовку по стоку!Скачать

КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА НА ВАЗ 2107 ЗА КОПЕЙКИ! Улучшаем развесовку по стоку!

Занижаем по уму. Задняя подвеска. — бортжурнал Лада 2106 Родная 1990 года на DRIVE2

Дошло дело и до подвески. Начал с задней. Решено было ставить Технорессор — 70 и сток аморты с доработками, а вперед — Технорессор — 50 и аморты сразу с занижением или стоковые (в зависимости от состояния; разберем — увидим). Итак, первым делом купил пружины. Красивые, зеленые. И я рад)

Начал устанавливать. Первую пружину снял с помощью стяжек. Но без них гораздо проще — домкратишь повыше, и пружина выходит.

Чего и следовало ожидать — стояли усиленные резиновые проставки под пружины. Поэтому машинка была как джип))) Купил стандартные тонкие. Разница между ними в 2 сантиметра примерно. Это позволяет провернуть одну фишку. Об этом позже.

Справа усиленная, а слева — стандартные проставки

Показываю наглядно разницу между заводскими пружинами и технорессоровскими — 70: разница 2,2 витка.

Но стоит учесть, что жесткость разная. Поэтому, если пилить пружины на такое количество витков, занижение получится больше, чем — 70, т.к. сток пружины теряют жесткость при отпиле и проседают сильно. Моё субъективное мнение)

Амортизаторы оказались вполне рабочие. Недавно меняные, судя по хорошо сохранившейся наклейке. «Обер крафт» — о таких даже и не слышал.

Новая пружина входит вообще легко, т.к. короче. Сразу ставим сверху проставку. Затем умещаем второй домкрат под задний мост (где крепится реактивная тяга) и опускаем машину. Пружина прижмет проставку, встанет на место. Главное — совместить концы пружины с пазами в нижней чашке и верхней резиновой подушке.

В моём случае новые тонкие проставки не садились на место. Мыльный раствор не помог. Пришлось подрезать их изнутри слегка.

Теперь самое интересное. Чтобы машина не была табуреткой, нужно сохранить полный ход амортизаторов. При занижении — 70 мм мы видим, что аморт сокращает свой ход примерно на 9 см по-моему (уже подзабыл, описываю августовские события))). В общем это расстояние нужно компенсировать, чтобы сохранить рабочую мягкую подвеску. Отметил на фото красной линией это расстояние:

Читайте также: Амортизаторы для дверной ручки

И не обязательно покупать специальные с занижением. Нужный эффект дают так называемые «домики» или кронштейны для переноса крепления амортизатора. Вообще то их применяют для завышения, но если перевернуть сие изделие с ног на голову, то они годятся и для занижения.

Родные классические подойдут без проблем с минимальными доработками. Но, во-первых, я их не нашел, объездив весь город, во-вторых — они дают маленькую прибавку для такого занижения — порядка 4-5 см. То есть аморт остается зажатым на пару тройку сантиметров. Идеально при занижении до — 50 мм, но ведь я занижаю на все 70 мм))).

Остается второй вариант — использовать домики от восьмого семейства. Но с ними придется помучиться: они держатся непрочно и могут проворачиваться. При некоторых доработках этого можно избежать и получить 100% эффект, а также возможность регулировки хода амортизатора!

Друг подогнал старые, но добротные из толстого металла кронштейны, которые вызывают доверие в отличие от магазинных, сделанных будто из фольги. Чтобы адаптировать чужеродный «домик» для своего шайтна, я взялся за болгарку: сделал два пропила по бокам на такую высоту, чтобы «домик» вошел в стандартное место крепления аморта и чтобы совместились крепежные отверстия на «домике» и месте крепежа. Также нужен пропил с торцевой части «домика», дабы он не касался реактивной тяги. В первый раз я переборщил, отрезал много. Второй раз получилось отлично. На фото будет понятнее:

Зачем так возиться, спросите вы? Ведь можно просто выпилить всё целиком, как на фото:

Но таким образом мы избавляемся от «ушек» по углам, которые НЕ ПОЗВОЛЯЮТ нашему «домику» проворачиваться! Надо оставить эти «уши» — буду прекрасно сдерживать кронштейн от проворота.

И не нужно никакой сварки.

Затем нужно подобрать внутренние втулки под ширину домика. Они не дадут «домику» погнуться от затяжки. А затягивать нам придется крепко. Отлично подходят втулки от больших реактивных тяг, на крайняк можно пилнуть длинную втулку с нижнего крепления заднего аморта.

втулка от реактивной тяги

Закручиваем болты и гайки. Имеем такой вид.

Теперь о бонусе — регулировке. Во-первых, поставив усиленные проставки взамен стандартных тонких, я могу сделать занижение — 50мм вместо -70мм, ведь их толщина больше как раз на 2 см! И смотрим на последней фотографии — верхнее отверстие в «домике» как раз соответствует занижению -50 мм! Если мы будем использовать нижнее отверстие — аморты будут стучать на лежаках и прочих неровностях.

Допустим, захотелось мне изменить конфигурацию и занизиться на 70 мм. Тогда я беру и ставлю тонкую резиновую проставку под пружину, получаю просадку на нужные мне 2 см, а затем перекручиваю крепление амортизатора с верхнего отверстия «домика» на нижнее. В итоге — рабочая заниженная подвеска! Причем амортизатор будет иметь в запасе хода ещё около 1 см, что нам на руку. Опять же не будет стуков на кочках.

Такая фишка возможно только при использовании восмеро-девятошных «домиков».

Естественно, я все эти варианты перепробовал. Переставлял пружины порядка пяти раз! «Домики» так вообще раз десять!) Остановился на занижении в — 70 мм. В итоге имею заниженную заднюю подвеску с рабочим ходом родных амортизаторов. По ощущениям, как будто на едешь на стоке. А как известно, стандартная подвеска у Жигулей очень комфортная и мягка. И эти свойства можно сохранить даже занизив машину. Причем при минимуме вложений!

Всем спасибо! Комментируйте! Спрашивайте, если что-то непонятно!

P.S. И на последок (передок — сток!):

P.P.S. Регулируемую тягу Панара ставить не пришлось, мост остался на месте! =) Бывает и такое)

Видео:Занижение ВАЗ 2107. Замена стоек и пружин своими руками+тяга панара.Скачать

Занижение ВАЗ 2107. Замена стоек и пружин своими руками+тяга панара.

Советы по установке

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Видео:Правильное занижение ВАЗ 2106|Новые диски|Statica -50/-70Скачать

Правильное занижение ВАЗ 2106|Новые диски|Statica -50/-70

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

04.01.2015, Рубрика подвеска |

Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — как построить корч самому. В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.

Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы
занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

С помощью них вам и придется делать
занижения
. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком
занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.
vazkorch.ru

Читайте также: Чашка стойки амортизатора передняя приора

Видео:ТОП 5 ДОРАБОТОК ЖИГУЛЕЙ, ТО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО С КЛАССИКОЙ 📌Скачать

ТОП 5 ДОРАБОТОК ЖИГУЛЕЙ, ТО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО С КЛАССИКОЙ 📌

ВАЗ 2106 клиренс

Встретить на дороге заниженную «шестерку» можно довольно часто. Особенно, когда водитель — молодой парень. Причин, по которым занижают клиренс на ВАЗ 2106, бывает несколько. Первоначальная идея уменьшить дорожный просвет появилась в гонках обычных автомобилей: раллийных или кольцевых, дрифтования и подобных соревнований. Для достижения этого эффекта проводят «зажатие» подвески, что снижает центр тяжести, делая машину более ведомой и чуткой.

Необычный вид и посадка машины, популярность автомобильного спорта заставили многих тюнинговать свои авто подобным образом. Со временем это стало модным и было признано одним из способов выделиться из стандартного образа вазовской шестерки. При этом ощутимым минусом езды на низкопосаженном автомобиле служит неровность отечественных трасс и искусственные дорожные преграды («лежачие полицейские»).

Способов самостоятельно занизить ВАЗ 2106 существует достаточно много, от затратных до бюджетных. Наиболее простыми для владельца автомобиля станут покупка и установка готовых заниженных наборов для «классики» либо самостоятельная корректировка пружин путем их спиливания на нужную высоту.

Подготовительные работы тюнинга подвески

Статичная подвеска «шестерки» не регулируется, имеет постоянные параметры высоты и жесткости. Статичная подвеска максимально соответствует требованиям городской езды для автомашин, посадка которых выполнена в «разумных» пределах. Плюсом ее является относительная дешевизна установки, а недостатком — необходимость менять элементы без возможности регулирования.

Какой бы вариант владелец ВАЗ 2106 не решил использовать, чтобы опустить свое авто, ему нужно провести подготовительные работы. Для них требуется взять инструменты, болгарку и паяльную лампу. После этого проводят следующие действия.

  1. Добросовестно отмывают от грязи пространство между колесными арками, освобождая свободный доступ к подвеске и ее частям.
  2. Все колеса машины снимают. Колпаки отсоединяются (при их наличии), болты выкручиваются, колесные диски снимают со ступицы. Гайки крутят парами, так, чтобы одна из них была напротив другой по диагонали.
  3. Руками тянут колеса к себе, снимая их со ступицы. Разумно одновременно проверить тормозные колодки и диски. В случае наличия изношенности или дефектов их сразу меняют на новые.

После того как, предварительно выкрутив болты крепежа, осторожно вынимают стойку вместе с пружиной из колесной арки, автомашина готова к проведению работ.

Установка готового набора элементов

Если владелец решил воспользоваться готовым набором элементов, после предварительной подготовки автомобиля можно приступать к его установке. Современный авторынок предоставляет огромнейший выбор деталей и производителей, жестких и мягких пружин и амортизаторов, под любое занижение. Проблема в том, что к вазовской «классике» не все подходит. Но найти можно. Главное, четко определиться: на сколько хочется занизить авто и в каких условиях машина будет эксплуатироваться.

Профессионалы рекомендуют в качестве оптимального 50 мм, беря во внимание стандарт автомобиля. Чем хорош подобный вариант:

  • машине придается достаточная жесткость;
  • подвеска автомобиля остается рабочей, машина не будет «прыгать через неровности дороги.

При подборе готовых деталей следует учитывать количество витков у пружины. Меньше витков — меньше высота, что важно при занижении авто. Существуют спортивные наборы, имеющие соответствующие характеристики. Среди них вполне можно подобрать подходящий.

Кроме покупки готового набора, существует вариант заказа у специалиста деталей с нужными характеристиками. После монтирования обновленной подвески все компоненты собирают в обратном порядке.

Метод отпиливания пружин

Более дешевый быстрый и простой способ опустить ВАЗ 2106 — метод отпиливания пружин. После предварительной подготовки машины пружины спиливают болгаркой на нужное количество витков, чтобы посадка машины стала требуемой высоты. Можно использовать как стоковый вариант, так и воспользоваться пружинами другой марки автомобиля. Часто для этих целей рекомендуют воспользоваться пружинами с «Нивы», поскольку они более жесткие и прочные.

Прежде чем пройтись болгаркой, следует произвести необходимый расчет высоты, чтобы перед и задний бампер автомашины имели одинаковую высоту (либо зад был слегка выше). Профессионалы советуют обрезать пружины максимум на 2 витка. Это поможет опустить ВАЗ 2106 достаточно, чтобы и зрительно было видно, и подвеска сохраняла свои свойства хотя бы частично. После отрезания рекомендуют поставить тягу панару. Это позволит производить коррекцию заднего моста по центру, потому что после посадки мост частенько «уводит» в сторону.

Можно удачно сочетать готовый набор укороченных амортизаторов и обрезание пружин. Это будет более дорогой способ, чем просто обрезать витки, но и более безопасный.

Прочие способы снизить авто

Кроме перечисленных способов, на несколько сантиметров опускается автомашина, если владелец уберет некоторые детали автомобиля.

ДеталиРаботы и результат
К таким элементам относятся подымающиеся прокладки из резины, стоящие под пружинами.Их снятие помогает убрать эти несколько сантиметров.
Важной деталью, влияющей на высоты, являются амортизаторы.Старые вазовские модели имеют удлиненные (еще разборные) элементы, а еще на машинах давних годов выпуска попадаются амортизаторы от «Москвича». Они также длиннее последних разработок, задирают авто сзади визуально. Смена этой детали также поспособствует снижению посадки.
Некоторые владельцы экспериментируют с дисками меньшего размера.На них вешают шины низкого профиля, что тоже уменьшает высоту.
Более опытные профессиональные водители позволяют урезать сантиметры клиренса.Это производится методом переноса точек крепежа автомобильной подвески на «шестерке», или ступиц.

Некоторые операции требуют не только особых знаний и умений, но и точности предварительных расчетов. Да и не каждый автомобиль перенесет подобные эксперименты.

Видео:РЕЦЕПТ ПРАВИЛЬНОГО ЗАНИЖЕНИЯ ВАЗ 2105 - 2107, стойки -50 на жигу, пилим арки под 15 тапки.Скачать

РЕЦЕПТ ПРАВИЛЬНОГО ЗАНИЖЕНИЯ ВАЗ 2105 - 2107, стойки -50 на жигу, пилим арки под 15 тапки.

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — . В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины. Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам , для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

Видео:Правильное занижение на ВАЗ.Скачать

Правильное занижение на ВАЗ.

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Читайте также: Нужно ли менять опору при замене переднего амортизатора

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.\

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Видео:ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ 2107. ЗАМЕНА ПРУЖИН В ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТСкачать

ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ВАЗ 2107. ЗАМЕНА ПРУЖИН В ОГРАНИЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ

Колхоз в массы. Часть вторая) (Занижение 2106)

Никогда не думал, что буду резать пружины, да и вобще лазить в подвеску авто. Но спилив по полтора витка сзади, меня никак не покидала мысль доделать таки все до конца. И советом механиков (состоит совет из меня и моего кореша) было решено переделать подвеску для лучшей устойчивости в поворотах и на трассе. Как я гдето прочитал разок: «занижение делается: 90% ради понта, остальные для лучшей устойчивости.» =) Вобщем, были в срочном порядке найдены задние пружины от нивы, т.к. имеют более большую жесткость по сравнению со стоковыми классическими пружинами. Была сварена мою регулируемая тяга панара (описаний по её постройке в нете уйма). Пару скукоживателей для пружин. После проведенных 2х дней в гараже на морозе, подвеска была переделана. Итак: Сзади пружины нива -2.5 витка, регулируемая тяга, амотризаторы газмяс. Спереди ситуация оказалась странной. Пружины которые там стояли оказались жесче чем сток, и более того витков у них было явно больше чем на стоке. Сначало было спилено 1.5 витка, но этого оказалось мало. Опять же советом механиков ^_^ было решено резать 2.5 витка спереди! Так и сделали. Итого перед -2.5 витка. Шоки вставлены стоковые. Они уже давно были убиты. Но при занижении почти совсем перестали работать. из-за нехватки седств пришлось пока оставить их. Теперь с гордостью могу сказать что работы по подвеске закончились. Вкруг газовые амортизаторы Sachs 579. Как выяснилось спереди стояли нивские пружины и нивские амортизаторы.
Грязный)

Что в итоге: В итоге устойчивость на трассе просто потрясающая для классики! Конечно если кожа на жопе чувствительная, то лучше отказаться от такой доработки) Подвеска жесткая. Маленькие неровности глотает отлично. На кочках чувствуются удары по пятой точке. Ну а если вы любитель пролетать через лежачие полицейские, то стоит привязать всё что лежит в багажнике… да и в салоне тоже… Во многом удары по заднице были обусловлены здохшими амортизаторами. Сегодня они были заменены на газовые. И о чудеса! Подвеска работает! Причем очень неплохо. Получил жесткую но в тоже время упругую подвеску. Думаю, что на классике должна быть только такая. Просто советую всем проделать то же самое пусть даже без занижения. Разница очевидная. =)

Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

Кроме заниженных пружин, компания SS20 производит классические пружины горячей навивки и пружины Gold c переменным шагом витка.

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

занижение ваз 2106 видео YouTube

Как правильно занизить ваз? Занижение по средством пиления пружин. Стенс из классики. Скоро купим диски…

Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Я в Вконтакте : https://vk.c…

Пилим пружины -2 витка перед, зад, плюс замена шаровых опор.

Треки из видео: Hippie Sabotage — Devil Eyes Abang Kay – Distance ВК — https://vk.com/senya.pznk Drive2 …

ПОДДЕРЖИ ПОДПИСКОЙ)): ВКонтакте: https://vk.com/garage_kbp DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/lada/470112140447973539/ Instagram: …

Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние…

Как правильно занизить ваз? Наглядный пример результата на автомобиле Ваз 2107 стенс. Весь конфиг подвески…

ВАЗ 2101 «синька» Занижение. Замена задних пружин. И новая резина! Нашёл резину И-151, такая ставилась на «копей…

Мы сняли полностью пружины и амортизаторы, как на ней ездить?

https://vk.com/ui1380rus группа в ВК Я В VK- https://vk.com/igor.kulikov2013 Я В Instagram- https://www.instagram.com/igorkulikov1380/

В данном видео были установлены пружины ФОБОС — 40.Серия «Прогрессивные пружины» переменный шаг СПОРТ -40…

Извиняюсь, что в очках, было солнечно. Решил немного рассказать о низкой подвеске GT-Sport с пружинами Технорес…

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    ДРОПНУЛ ЖИГУЛИ/ДОРАБОТАЛ ПОДВЕСКУ ПОД ЗАНИЖЕНИЕ/ ЗАПИЛ 2 на 3 /Скачать

    ДРОПНУЛ ЖИГУЛИ/ДОРАБОТАЛ ПОДВЕСКУ ПОД ЗАНИЖЕНИЕ/ ЗАПИЛ 2 на 3 /

    САПОЖНИК БЕЗ САПОГ I СТАВИМ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬСкачать

    САПОЖНИК БЕЗ САПОГ I СТАВИМ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ

    Как занизить ваз 2106Скачать

    Как занизить ваз 2106

    Спорт подвеска на классику. Повороты и торможение без кренаСкачать

    Спорт подвеска на классику. Повороты и торможение без крена

    Как правильно пилить пружины и супер лайфхакСкачать

    Как правильно пилить пружины и супер лайфхак

    #АВТОДУША. Как сделать РАБОЧУЮ подвеску Ваз 2106 на занижении. Пилим амортизаторы!!!Скачать

    #АВТОДУША. Как сделать РАБОЧУЮ подвеску Ваз 2106 на занижении. Пилим амортизаторы!!!

    ПНЕВМОПОДВЕСКА на ВАЗ 2107 Установка СВОИМИ РУКАМИ. ! ЗАНИЖЕНИЕ за 50'000₽ !!!Скачать

    ПНЕВМОПОДВЕСКА на ВАЗ 2107  Установка СВОИМИ РУКАМИ. ! ЗАНИЖЕНИЕ за 50'000₽ !!!

    Дрифт на Жигулях. Занижение и подвеска.Скачать

    Дрифт на Жигулях. Занижение и подвеска.

    ЗАНИЖЕНИЕ ЖИГУЛЕЙ! - пружины от нивы на классикуСкачать

    ЗАНИЖЕНИЕ  ЖИГУЛЕЙ! - пружины от нивы на классику
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток