Амортизаторы для заниженных пружин

Яркие синие прогрессивные пружины Koni позволяют занизить автомобиль от 25 до 40 мм (в зависимости от медели автомобиля), и гарантируют отличную управляемость и внешний вид.

Как и остальные продукты, Koni Sport Springs был тщательно разрабатываются, тестируются и соответствуют каждой модели автомобиля.

Пружины Koni Sport Springs полностью соответствуют любым высококачетсвенным амортизаторам с улучшеными характеристиками, таким, например, как Koni Sport.

На клиренс легковых автомобилей влияют упругие элементы подвески (пружины [3], торсионы и рессоры) или высота их посадочных мест. У большинства легковых автомобилей в подвеске использутся пружины, поэтому, что бы уменьшить стандартный клиренс, пружины заменяют на специализированные (или изменяют положение чашки пружины по высоте), при этом сокращается заложенный заводом-изготовителем автомобиля ход сжатия [А] . Укорачивать стандартные пружины не рекомендуется, в связи с потерей общей емкости пружины и риске перекоса пружины в посадочном месте.

Пружины для занижения выпускаются, как правило, большей жесткости и с прогрессивной характеристикой — это обеспечивает сохранение энергоемкости подвески при уменьшении хода и обеспечения приемлемой нагрузочной способности. При этом, риск пробоя подвески на сжатие при больших нагрузках, все же, увеличивается.

Изменение высоты посадочного места чашки пружины может быть реализовано несколькими фиксированными положениями (как у амортизаторов Koni Sport для некоторых автомобилей) или плавно (как в КИТах Koni Coil-over).

При занижении есть определенное ограничение — величина занижения ограничивается буфером сжатия [1], упирающимся, при макимальном сжатии подвески, в корпус амортизатора [4]. Но, т.к. подвеска должна работать на сжатие, величина нормального занижения должна быть меньше, чем максимально возможное.

При использовании стандартных амортизаторов (или амортизаторов со стандартными размерами, но с улучшенными или регулируемыми характеристиками жесткости), величина рекомендованного занижения колеблется, в среднем, от 25 до 40 мм в зависимости от модели автомобиля (при этом, в некотрых случаях, пыльник [2] укорачивается). Пружины, обеспечивающие большее занижение, предназначены для специальных амортизаторов, а при использовании с амортизаторами штатных размеров, подвеска может неправильно работать в связи со слишком сильно сократившемся ходом сжатия или его отсутствием [В].

Амортизаторы с коротким штоком не решают данную проблему — они предназначены для тех случаев, когда занижающая пружина не обеспечивает преднатяг подвески при ее полном раскрытии. Для экстремального занижения лучше использовать винтовые комплекты подвески, такие как Koni Coil-over.

При разработке занижающих пружин Koni, используется наилучший компромисс между величиной занижения автомобиля, качеством работы подвески и оптимальными характеристиками жесткости. Поэтому, величину занижения, обеспечиваемого пружинами Koni [Б] , можно считать наиболее оптимальной для гражданского применения.

Видео:Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫСкачать

Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫ

Амортизаторы для заниженных пружин

Рейтинг: 962Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: +2Амортизаторы для заниженных пружин

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:27

Срезал летом 2 витка со штатных пружин. Ничего стойкам не стало, да и почему им что-то должно быть. Жесткость не изменилась, уменьшился только ход подвески. Машина в поворотах меньше крениться стала, но блин защиту отполировал об кочки за месяц, к зиме стоковые поставил, ну его нафиг это занижение, чай не в Германии живём, автобанов нетю.

зы вообще глядя на все эти запиленные вземлю семёрки и двенари, сомневаюсь, что там стойки кто-то укороченные ставит, большинство сток.

Амортизаторы для заниженных пружин

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: +1Амортизаторы для заниженных пружин

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 15:33

Рейтинг: 962Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: +2Амортизаторы для заниженных пружин

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:48

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1

Рейтинг: 255Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для заниженных пружин

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:48

Рейтинг: 962Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: +2Амортизаторы для заниженных пружин

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:50

Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1

Рейтинг: 255Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для заниженных пружин

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:53

Амортизаторы для заниженных пружин

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3

Рейтинг: 5 580Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: +8Амортизаторы для заниженных пружин

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 02 дек 2011, 16:06

Амортизаторы для заниженных пружин

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1

Рейтинг: 740Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: +1Амортизаторы для заниженных пружин

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 16:26

Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008

Рейтинг: 2 511Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: +5Амортизаторы для заниженных пружин

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Еvgеn_72_01 » 02 дек 2011, 16:26

нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00

Рейтинг: 42Амортизаторы для заниженных пружин
Репутация: 0Амортизаторы для заниженных пружин

Сообщение SmirnovaI1983 » 02 дек 2011, 18:19

Еvgеn_72 писал(а): нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))

Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Установка пружин с занижением

В нашей стране одна из главных характеристик при выборе автомобиля считается высокий дорожный просвет. Однако находятся люди, которые наоборот стремятся уменьшить клиренс. Энтузиастов этих относительно немного, но они есть и используют они разные способы изменения величины дорожного просвета – как бюджетные, так и дорогие.

Существует два основных способа занизить автомобиль:

— Установка пружин с занижением.
— Установка винтовой подвески с возможностью регулирования дорожного просвета.

Другие варианты, такие как укорачивание штатных пружин и установка пневмоподвески, мы не рассматриваем в силу неправильности первого и дороговизны второго варианта.

Давайте рассмотрим установку заниженных пружин. Такие пружины еще называют спортивными, так как их рекомендуют устанавливать в комплекте со спортивными стойками. Впрочем, производители таких пружин делают специальные продукты, совместимые со штатными амортизаторами. Заниженные пружины короче штатных (в среднем на 30-40 мм).

После установки заниженных пружин, обязательно необходимо перезатянуть все сайлентблоки в подвески для ее правильной работы и их продления срока службы. Также необходимо сделать сход развал.
Плюсы этого варианта занижения подвески заключаются в том, что вы не повреждаете штатные пружины – если захотите вернуть машине прежний клиренс, достаточно будет поставить «родные» пружины на место. Кроме того, спортивные пружины не проседают так, как родные отпиленные – у них с завода задана определенная жесткость.
Почти все производители заниженных пружин уверяют, что их продукт прекрасно работает с родными амортизаторами. В обычной городской езде, разницы почти не будет, если сравнивать варианты заниженных пружин со штатными амортизаторами и заниженных пружин со спортивными амортизаторами, спроектированными для работы с заниженными пружинами. Однако мы рекомендуем ставить спортивные пружины со спортивными амортизаторами, желательно – одной фирмы-производителя.

Регулируемая винтовая подвеска «койловеры» от H&R.

Койловеры — это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса за счёт её сжатия или разжимания!

В большинстве случаев койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации.

Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово!

Модернизация подвески на нашем проекте обусловленная в том числе и тем, что масса авто как и ее распределение между осями будет значительно отличаться от стока, а детальная настройка подвески позволит нам сделать старт с места более продуктивным!

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Примеры работ

Амортизаторы для заниженных пружин

Амортизаторы для заниженных пружин

Амортизаторы для заниженных пружин

Амортизаторы для заниженных пружин

Амортизаторы для заниженных пружин

Амортизаторы для заниженных пружин

Амортизаторы для заниженных пружин

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

📹 Видео

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать

Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и Астон

Передние стойки "DEMFI" с занижениемСкачать

Передние стойки "DEMFI" с занижением

Грамотное занижение Лада Приора 2,Астон стойки -70 ,пружины технорессор -70Скачать

Грамотное занижение Лада Приора 2,Астон стойки -70 ,пружины технорессор -70

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать

Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать

Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбрать

Все водители должный узнать об этом. Почему разные цвета пружин АвтомобилейСкачать

Все водители должный узнать об этом.  Почему разные цвета пружин Автомобилей

Правильное занижение на ВАЗ.Скачать

Правильное занижение на ВАЗ.

Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать

Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуации

Установка пружин с занижением на автомобиль Skoda OctaviaСкачать

Установка пружин с занижением на автомобиль Skoda Octavia

Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать

Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

Пружины -70 в круг на приоре, отличия от стандарта, как выглядит, пружины техно рессор зеленые драйвСкачать

Пружины -70 в круг на приоре, отличия от стандарта, как выглядит, пружины техно рессор зеленые драйв

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРУЖИНЫ LESJOFORS | ОБЗОР ПРУЖИН ЛЕСДЖОФОРССкачать

КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРУЖИНЫ LESJOFORS  | ОБЗОР ПРУЖИН ЛЕСДЖОФОРС

Задние амортизаторы от 2108 (заниженные) + пружины от Лансера на ЗАЗ. Часть 1Скачать

Задние амортизаторы от 2108 (заниженные) + пружины от Лансера на ЗАЗ. Часть 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток