Яркие синие прогрессивные пружины Koni позволяют занизить автомобиль от 25 до 40 мм (в зависимости от медели автомобиля), и гарантируют отличную управляемость и внешний вид.
Как и остальные продукты, Koni Sport Springs был тщательно разрабатываются, тестируются и соответствуют каждой модели автомобиля.
Пружины Koni Sport Springs полностью соответствуют любым высококачетсвенным амортизаторам с улучшеными характеристиками, таким, например, как Koni Sport.
На клиренс легковых автомобилей влияют упругие элементы подвески (пружины [3], торсионы и рессоры) или высота их посадочных мест. У большинства легковых автомобилей в подвеске использутся пружины, поэтому, что бы уменьшить стандартный клиренс, пружины заменяют на специализированные (или изменяют положение чашки пружины по высоте), при этом сокращается заложенный заводом-изготовителем автомобиля ход сжатия [А] . Укорачивать стандартные пружины не рекомендуется, в связи с потерей общей емкости пружины и риске перекоса пружины в посадочном месте.
Пружины для занижения выпускаются, как правило, большей жесткости и с прогрессивной характеристикой — это обеспечивает сохранение энергоемкости подвески при уменьшении хода и обеспечения приемлемой нагрузочной способности. При этом, риск пробоя подвески на сжатие при больших нагрузках, все же, увеличивается.
Изменение высоты посадочного места чашки пружины может быть реализовано несколькими фиксированными положениями (как у амортизаторов Koni Sport для некоторых автомобилей) или плавно (как в КИТах Koni Coil-over).
При занижении есть определенное ограничение — величина занижения ограничивается буфером сжатия [1], упирающимся, при макимальном сжатии подвески, в корпус амортизатора [4]. Но, т.к. подвеска должна работать на сжатие, величина нормального занижения должна быть меньше, чем максимально возможное.
При использовании стандартных амортизаторов (или амортизаторов со стандартными размерами, но с улучшенными или регулируемыми характеристиками жесткости), величина рекомендованного занижения колеблется, в среднем, от 25 до 40 мм в зависимости от модели автомобиля (при этом, в некотрых случаях, пыльник [2] укорачивается). Пружины, обеспечивающие большее занижение, предназначены для специальных амортизаторов, а при использовании с амортизаторами штатных размеров, подвеска может неправильно работать в связи со слишком сильно сократившемся ходом сжатия или его отсутствием [В].
Амортизаторы с коротким штоком не решают данную проблему — они предназначены для тех случаев, когда занижающая пружина не обеспечивает преднатяг подвески при ее полном раскрытии. Для экстремального занижения лучше использовать винтовые комплекты подвески, такие как Koni Coil-over.
При разработке занижающих пружин Koni, используется наилучший компромисс между величиной занижения автомобиля, качеством работы подвески и оптимальными характеристиками жесткости. Поэтому, величину занижения, обеспечиваемого пружинами Koni [Б] , можно считать наиболее оптимальной для гражданского применения.
Видео:Пружины технореесор -50 на сток стойки - ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, НЮАНСЫСкачать
Амортизаторы для заниженных пружин
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:27
Срезал летом 2 витка со штатных пружин. Ничего стойкам не стало, да и почему им что-то должно быть. Жесткость не изменилась, уменьшился только ход подвески. Машина в поворотах меньше крениться стала, но блин защиту отполировал об кочки за месяц, к зиме стоковые поставил, ну его нафиг это занижение, чай не в Германии живём, автобанов нетю.
зы вообще глядя на все эти запиленные вземлю семёрки и двенари, сомневаюсь, что там стойки кто-то укороченные ставит, большинство сток.
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 15:33
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:48
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:48
Рейтинг: 962 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Timofeus » 02 дек 2011, 15:50
Сообщения: 228 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 00:00 Стаж: 2002 Авто: 06 :
Награды: 1
Рейтинг: 255 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение METEOR » 02 дек 2011, 15:53
Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Награды: 3
Рейтинг: 5 580 |
Репутация: +8 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза
Сообщение Psion » 02 дек 2011, 16:06
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 02 дек 2011, 16:26
Сообщения: 1761 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008
Рейтинг: 2 511 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Еvgеn_72_01 » 02 дек 2011, 16:26
нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 42 |
Репутация: 0 |
Сообщение SmirnovaI1983 » 02 дек 2011, 18:19
Еvgеn_72 писал(а): нет, не исправят, будет джипом так же только на больших тапках))) Зашел бы в магаз да узнал пружины с минимальным занижением, и кстати это болезнь, поставив -30 через неделю-две захочишь -50 и так далее))) роняй с запасом, думаю 40-50 вполне нормально для наших дорог и вазовского клиренса (машины просто до жути с завода задраны)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
METEOR , полтора-два витка от стандартных думаю исправят ситуацию и ляжет как раз как хочешь витков стандартных исправят ситуацию. ну а далее еще пару, и еще немного)))
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Установка пружин с занижением
В нашей стране одна из главных характеристик при выборе автомобиля считается высокий дорожный просвет. Однако находятся люди, которые наоборот стремятся уменьшить клиренс. Энтузиастов этих относительно немного, но они есть и используют они разные способы изменения величины дорожного просвета – как бюджетные, так и дорогие.
Существует два основных способа занизить автомобиль:
— Установка пружин с занижением.
— Установка винтовой подвески с возможностью регулирования дорожного просвета.
Другие варианты, такие как укорачивание штатных пружин и установка пневмоподвески, мы не рассматриваем в силу неправильности первого и дороговизны второго варианта.
Давайте рассмотрим установку заниженных пружин. Такие пружины еще называют спортивными, так как их рекомендуют устанавливать в комплекте со спортивными стойками. Впрочем, производители таких пружин делают специальные продукты, совместимые со штатными амортизаторами. Заниженные пружины короче штатных (в среднем на 30-40 мм).
После установки заниженных пружин, обязательно необходимо перезатянуть все сайлентблоки в подвески для ее правильной работы и их продления срока службы. Также необходимо сделать сход развал.
Плюсы этого варианта занижения подвески заключаются в том, что вы не повреждаете штатные пружины – если захотите вернуть машине прежний клиренс, достаточно будет поставить «родные» пружины на место. Кроме того, спортивные пружины не проседают так, как родные отпиленные – у них с завода задана определенная жесткость.
Почти все производители заниженных пружин уверяют, что их продукт прекрасно работает с родными амортизаторами. В обычной городской езде, разницы почти не будет, если сравнивать варианты заниженных пружин со штатными амортизаторами и заниженных пружин со спортивными амортизаторами, спроектированными для работы с заниженными пружинами. Однако мы рекомендуем ставить спортивные пружины со спортивными амортизаторами, желательно – одной фирмы-производителя.
Регулируемая винтовая подвеска «койловеры» от H&R.
⠀
Койловеры — это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса за счёт её сжатия или разжимания!
⠀
В большинстве случаев койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации.
⠀
Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово!
⠀
Модернизация подвески на нашем проекте обусловленная в том числе и тем, что масса авто как и ее распределение между осями будет значительно отличаться от стока, а детальная настройка подвески позволит нам сделать старт с места более продуктивным!
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Примеры работ
Узнайте все интересующие вас вопросы
Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.
📽️ Видео
Грамотное занижение Лада Приора 2,Астон стойки -70 ,пружины технорессор -70Скачать
Подвеска SS20: коротко о главном - плюсы и минусы стоек, пружин, опор и подшипников!Скачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Продолжение сравнение стойки с занижением газомасленные Demfi и АстонСкачать
Передние стойки "DEMFI" с занижениемСкачать
Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать
Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Установка пружин с занижением на автомобиль Skoda OctaviaСкачать
Все водители должный узнать об этом. Почему разные цвета пружин АвтомобилейСкачать
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Замена амортизаторов и пружин на VW CADDY. Почему B6 - лучшие?Скачать
Пружины -70 в круг на приоре, отличия от стандарта, как выглядит, пружины техно рессор зеленые драйвСкачать
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать
КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРУЖИНЫ LESJOFORS | ОБЗОР ПРУЖИН ЛЕСДЖОФОРССкачать
Задние амортизаторы от 2108 (заниженные) + пружины от Лансера на ЗАЗ. Часть 1Скачать