Продано техники
1136 ед.
Нам можно доверять!
- 10 причин купить у нас
- Амортизаторы для утилитарных квадроциклов, UTV, SSV
- Амортизаторы для квадроциклов в Санкт-Петербурге
- Алекс моторс Продано техники 1136 ед. Нам можно доверять!
- 10 причин купить у нас
- Амортизаторы для утилитарных квадроциклов, UTV, SSV
- Амортизаторы на квадроциклы BRP
- Амортизаторы на квадроциклы BRP
- Классификация
- Преднатяг пружины
- Регулировка на сжатие
- Регулировка отскока
- К чему стремиться
- Почему «Квадростиль»?
- 🔥 Видео
Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
10 причин купить у нас
- Бесплатная доставка по России и в Белорусию
- Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
- Только сертифицированная продукция
- Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
- Собственная рем. зона
- Регулярные акционные программы
- Огромный опыт работы
- Опытные специалисты
- Собственные мероприятия в квадро-среде
- Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
- Колесные шпильки и гайки ( 13 )
- Масло ( 484 )
- Фильтры ( 1049 )
- Аккумуляторы ( 151 )
- Свечи зажигания ( 533 )
- Тормозные колодки ( 276 )
- Ремни вариатора ( 147 )
- Звезды, Цепи, Ролики успокоители, Натяжители ( 2422 )
- Тормозные системы ( 10 )
- Выхлопные системы (глушители) для мототехники ( 8 )
- Тросики газа, сцепления, тормоза, рычаги газа (курки) ( 21 )
- Наборы для Технического Обслуживания ( 375 )
- Покрышки для мотоциклов и скутеров ( 52 )
- Ролики (катки) подвески снегохода ( 48 )
- Направляющая гусеницы снегохода (склизы) ( 83 )
- Накладки расширители лыж ( 38 )
- Пружины ручных стартеров ( 3 )
- Колпачки для колесных дисков ( 1 )
- Топливный насос ( 7 )
- Пробки сливные ( 17 )
- Прокладки для сливных пробок ( 1 )
- Крестовины карданного вала ( 20 )
- Втулки подвески ( 10 )
- Детали карбюраторов ( 4 )
- Амортизаторы для мототехники, квадроциклов и снегоходов. ( 115 )
Видео:Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать
Амортизаторы для утилитарных квадроциклов, UTV, SSV
Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Амортизаторы для квадроциклов в Санкт-Петербурге
Амортизатор газомасляный для квадроцикла передний
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ COLT 04-
0403-176 Амортизатор передней подвески для квадроциклов Arctic Cat Trv 400/500/650/700 2007-2015″ 0403-176
Амортизатор передний для квадроциклов Can-Am Outlander G-1 706200408
Амортизатор для квадроцикла передний (AIR & RED)
Амортизатор задний газомасляный (3 регулировки) 270mm, (d-10, m-10) SM-PARTS
Амортизатор усиленный задний Can-Am OUTLANDER G1 800/650/500/400 706000391 AU-04414 /183-04414
Амортизатор передний оригинальный для квадроциклов Can-Am 706201170
Амортизаторы и вилки Амортизатор DNM MT-RC 360 мм. MXR 2015 850 LBS
Амортизатор передний в сборе SS20 Cross Комфорт для ATV CFMOTO X5, X6, X8
Амортизатор задней подвески «ATECH» SPECIAL-G 2170 (г.Самара) к-т 2 шт, (шт.)
Амортизатор задний TF-C, 150мм 6532232
Амортизатор Stels 500H 700H (Hisun) задний арт 55100-107-0000, 55100-058-0000
Амортизаторы и вилки Амортизатор DNM MK-AR 295 мм. 850 LBS
Амортизатор передний ATV APACHE 200 L-370мм
Амортизатор передний / задний масляный (для А/М СГР без АБС, хантер С передней рессорной подвеской)
Амортизатор передний (AIR & RED) для ATV 500/600
Подшипник амортизатора для квадроцикла 800cc, 600cc
Амортизаторы подвески MARSHALL M8010020
Au-04440-04440 Spi Задний амортизатор для Brp Can Am 706000958, 706001524
Амортизатор задний газовый TORR DH1500
Амортизатор усиленный задний Honda TRX680 52400-HN8-003 /52400-HN8-A61 Bronco AU-04258
Амортизатор задний RAPTOR 250 (с 2014г.) (L-380мм) (не регулируемый)
Читайте также: Стойки амортизаторов передние skoda octavia a5
Шайба крепления подушки верхнего конца амортизатор Stels ATV 300B сталь 4.2.01.1060 LU019685
OPTIMAL A1844G (043 / 0436294 / 0436309) амортизатор | зад прав / лев |
Амортизатор квадроцикла усиленный, передний Polaris HAWKEYE RANGER SCRAMBLER SPORTSMAN TRAIL BLAZER XPLORER 250 330 400 450 500 600 700 800 7041762 Bronco AU-04315
Видео:Амортизатор dnm aoy-36rc покупка с алиэкспрессСкачать
Алекс моторс
Продано техники
1136 ед.
Нам можно доверять!
Видео:Одес амортизаторыСкачать
10 причин купить у нас
- Бесплатная доставка по России и в Белорусию
- Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
- Только сертифицированная продукция
- Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
- Собственная рем. зона
- Регулярные акционные программы
- Огромный опыт работы
- Опытные специалисты
- Собственные мероприятия в квадро-среде
- Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
- Колесные шпильки и гайки ( 13 )
- Масло ( 484 )
- Фильтры ( 1049 )
- Аккумуляторы ( 151 )
- Свечи зажигания ( 533 )
- Тормозные колодки ( 276 )
- Ремни вариатора ( 147 )
- Звезды, Цепи, Ролики успокоители, Натяжители ( 2422 )
- Тормозные системы ( 10 )
- Выхлопные системы (глушители) для мототехники ( 8 )
- Тросики газа, сцепления, тормоза, рычаги газа (курки) ( 21 )
- Наборы для Технического Обслуживания ( 375 )
- Покрышки для мотоциклов и скутеров ( 52 )
- Ролики (катки) подвески снегохода ( 48 )
- Направляющая гусеницы снегохода (склизы) ( 83 )
- Накладки расширители лыж ( 38 )
- Пружины ручных стартеров ( 3 )
- Колпачки для колесных дисков ( 1 )
- Топливный насос ( 7 )
- Пробки сливные ( 17 )
- Прокладки для сливных пробок ( 1 )
- Крестовины карданного вала ( 20 )
- Втулки подвески ( 10 )
- Детали карбюраторов ( 4 )
- Амортизаторы для мототехники, квадроциклов и снегоходов. ( 115 )
Видео:Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать
Амортизаторы для утилитарных квадроциклов, UTV, SSV
Видео:Что и как накачивать в амортизатореСкачать
Амортизаторы на квадроциклы BRP
ЧЕХЛЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (OUTLANDER L И OUTLANDER L MAX 2015 ГОДА, OUTLANDER 6X6, RENEGADE И OUTLANDER 2015 ГОДА И РАНЕЕ)
Видео:Амортизаторы для квадроциклаСкачать
Амортизаторы на квадроциклы BRP
Квадроцикл — транспортное средство для активной езды по бездорожью, зачастую — по сложному рельефу. Это означает серьезные нагрузки на конструкцию машины, и большую их часть принимают на себя амортизаторы. Толчки, удары, рывки, разнокалиберные колебания подвижных компонентов (колеса, подвеска) и непосредственно корпуса — все это нагружает амортизаторы.
Здесь играет роль не только вопрос надежности. Все перечисленные воздействия влияют на управляемость ТС (а значит и безопасность) и на комфорт водителя, которому приходится ощущать каждую кочку своим телом.
Именно поэтому владельцы квадроциклов периодически сталкиваются с необходимостью замены изношенного или сломанного демпфера.
Мы предлагаем амортизаторы на квадроциклы BRP моделей следующих моделей: Commander, Maverick, Outlander G1, Renegade G2/G1, Outlander G2 MAX / XMR G2. В разделе представлены комплекты демпферов, отдельные узлы и отдельные компоненты (пружины).
Видео:Честный обзор амортизаторов ПЛАЗА для Stels GuepardСкачать
Классификация
Сегодня выпускается несколько категорий устройств для демпфирования. У различных типов варьируется назначение, конструкция, материалы и спектр допустимых настроек. Существующие варианты:
Читайте также: Амортизаторы для бмв е61
- Нерегулируемые — самый простой и бюджетный тип. Конструкция газонаполненного типа, полное отсутствие настроек.
- С функцией преднатяга пружины. Устройство посерьезнее, но с все еще малым числом базовых настроек узла. Позволяет откалибровать состояние пружины с помощью закручивания/откручивания регулировочной гайки. Обеспечивает уверенный плавный ход по не слишком агрессивному рельефу. Имеет более широкое применение, но в целом выбор для относительно спокойной «утилитарной» езды или самого начала езды спортивной.
- С возможностью регулировки сжатия (зачастую в комплексе с описанным выше функционалом преднатяга пружины). Частый гость в спортивных квадроциклах. Может комплектоваться емкостью для азота. Хорошая амортизация, эффективное сглаживание сильных неровностей рельефа, сильное влияние на управляемость.
- С настройкой сжатия и отскока. Самый продвинутый вариант, оснащается внешним ресивером (в т. ч. моделями PiggyBack, содержащими азот). Имеет все возможные регулировки и настройки, и, как следствие, максимальную адаптивность к самым разным задачам (езда по дорогам, бездорожью, гонки, трюки и т.д.) Максимальная надежность — облегченные материалы, конструкция, обеспечивающая минимальное трение элементов, улучшенная циркуляция гидравлической жидкости. Высокая цена в обмен на исключительные эксплуатационные характеристики.
Отдельно стоит упомянуть пневматические демпферы. Совершенно иная конструктивная схема, пружины нет, всю работу делает воздушное давление. В дополнение — меньший вес (общий для ТС и неподрессоренная масса по углам), что ощутимо улучшает управляемость.
Видео:Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать
Преднатяг пружины
Регулировка степени давления для пружины демпфирующего устройства. Самая доступная настройка у этой категории узлов, зачастую — единственная.
Инструмент регулировки — кольцо. Существуют варианты с фиксированным числом позиций (ступеней, обычно — 5), а также конструкции замковым кольцом, относительно свободно ходящим по резьбе на корпусе узла. Второй вариант дает намного больше степеней настроек.
Чем сильнее затянуто кольцо — тем больше дорожный просвет, тем жестче езда. Уменьшение преднатяга упрощает езду по сложному рельефу, ход становится мягче, однако посадка снижается, повышается вероятность зацепить днищем трассу.
Видео:Честный разбор Квадроцикла SHARMAX Force 1100Скачать
Регулировка на сжатие
Настройка, позволяющая контролировать ход штока в корпусе демпфера.
Сжатие может быть скоростным и медленным:
- Медленное— параметр, влияющий на клевки носом и завалы ТС на поворотах. Грамотная настройка призвана устранить и то, и другое.
- Скоростное — степень восприимчивости трасс категории «стиральная доска». Баланс между управляемостью и чувствительностью.
Регулировка сжатия может осуществляться при помощи головки винта со шлицем или же регулировочной рукоятки (в зависимости от конструкции). Оба контроллера позволяют изменять интенсивность потока демпфирующей субстанции. Если сжатие слишком быстрое — поток замедляется, если подвеска, наоборот, слишком жесткая — поток ускоряется.
Читайте также: Может ли скрипеть пружина амортизатора
Универсальной позиции здесь не существует — узел настраивается под конкретную трассу и стиль вождения.
Сильное сопротивление сжатию хорошо подходит для крупных неровностей, плюс эффективная защита от пробоев после прыжков. Правда, при этом райдер будет очень хорошо ощущать вообще все детали трассы.
Слабое сопротивление — зеркальная ситуация. Мелкие неровности попросту игнорируются, движение мягкое, ровное — до первого серьезного прыжка или пня.
Видео:Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать
Регулировка отскока
Отскок, или отбой — скорость возврата штока амортизатора в исходное положение после сжатия. Регулировка позволяет варьировать эту самую скорость. Грамотная настройка отбоя обеспечивает практически постоянный контакт колеса с поверхностью трассы, то есть максимальную управляемость и контроль.
Конкретные параметры опять-таки зависят от трассы и стиля езды. Слишком быстрый отскок добавит жесткости (будете чувствовать все что надо и не надо), медленный будет пасовать на сериях ям (шток не будет успевать выехать до конца).
Видео:Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать
К чему стремиться
Что дает грамотная настройка амортизаторов:
- Максимальный (в идеале — постоянный) контакт колес с поверхностью, что влияет на управляемость, проходимость, качество хода, снижение аварийности.
- Минимизация кренов, наклонов, «клевания» носовой части.
- Оптимальное гашение отбоя на самых сложных участках пересеченной местности, снижение риска опрокидывания ТС.
- Оптимальный клиренс (предотвращение контакта днища машины и трассы). Помните, что высота подвески замеряется с учетом полной загрузки (т. е. водителя в полном эквипе).
- Проседание ТС под собственным весом — степень сжатия подвески под весом конструкции, без водителя.
- Проседание ТС под весом райдера — показатель сжатия подвески, когда водитель в полной экипировке находится «в седле». Нормой для этой характеристики является треть от полного хода подвески.
Кроме того, подбор демпферов должен учитывать потенциальный тюнинг (т.е. увеличение массы машины).
Дополнительные эксплуатационные характеристики квадроцикла, зависящие от амортизирующего звена:
Видео:DAMP VS SPECTRUM Выбираем амортизаторы для СТЕЛС ГепардСкачать
Почему «Квадростиль»?
Амортизаторы на квадроциклы БРП стоит брать именно у нас, и причин для этого немало:
- действительно большой ассортимент;
- профессиональное консультирование;
- выбор оптимального для вас варианта (по цене, эксплуатационным запросам, под конкретную модель ТС, с учетом индивидуальных особенностей машины и совместимости узла);
- цены без «перегиба», весомые скидки;
- оплата любым удобным способом (нал, безнал, карты);
- гарантия качества на всю реализуемую продукцию;
- быстрая доставка.
«Квадростиль» много лет реализует товары для любителей мототехники, заработав себе репутацию надежного поставщика.
Связаться с нашими консультантами можно различными способами, выбирайте самый удобный: электронная почта, телефонный звонок, онлайн-форма на сайте магазина.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Квадротюнинг за Копье ► Установка передних амортизаторовСкачать
Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать
Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в КазаниСкачать
Амортизаторы Dnm 1000lbs vs 2500lbsСкачать
Амортизаторы Spectrum Suspension MONOСкачать
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать