Амортизаторы двойного действия как это

Любой автомобилист понимает важность амортизатора для комфортного передвижения на автомобиле. Благодаря этому приспособлению минимизируется вибрация, исходящая от подвески, улучшается контакт между колёсами и дорогой, а так же возрастает управляемость автотранспорта. Для усиления всех вышеперечисленных показателей не лишним будет установить двойные амортизаторы. Важно правильно подобрать и установить демпфер, но сначала надо понять, что же это такое и каковы его главные функции.

Какие бывают пружины?

Амортизаторы делятся на несколько типов, а именно:

  • Гидравлический двухтрубный
  • Газогидравлический однотрубный, высокого давления
  • Газогидравлический двухтрубный, низкого давления

Амортизатор служит преобразователем энергии, исходящей от подвески в энергию тепла. Благодаря этой способности происходит сдерживание прыгучести машины. Это ведёт к плавности автомобиля при езде, и его более долгому сроку службы.

Обычно амортизаторы рассчитаны не на один год службы, тем не менее, постепенный износ начинает давать о себе знать уже на 30 000 километрах пробега. Износ усиливается, если машина крупная. Тогда следить и ухаживать за амортизаторами стоит более тщательно. В том случае, если ваша машина очень мощная, возможно стоит подумать об установке двойного амортизатора.

Как устроен амортизатор?

Многие автомобилисты сейчас покупают именно двойные амортизаторы. К цилиндру, штоку и поршню у таких пружин добавлен ещё один цилиндр, в котором имеется колба с жидкостью, а так же дополнительный поршень. Во время движения происходит сжатие поршнем жидкости, и её перемещение к внешнему цилиндру. Этот механизм обеспечивает лучшую амортизацию автомобиля и увеличивает срок его эксплуатации. Для установки двойного амортизатора надо знать несколько важных моментов:

  • При установке нужно защитить шток, как самый важный элемент амортизатора, с помощью пыльника
  • Чтобы центрировать шток используется втулка внутри корпуса устройства
  • Главные составляющие для опоры амортизатора — отбойник и опорный подшипник

Главное правило установки амортизаторов — это его нахождение строго в перпендикулярной плоскости движения подвески, а так же на оптимально близком расстоянии от колёс. Однако в том случае, когда подвеска имеет задние серьги, амортизатор надо немного наклонить назад, чтобы синхронизировать его с движениями подвески.

Важно правильно ориентировать двойной амортизатор. Дело в том, что одинарный демпфер возможно устанавливать вверх и вниз камерой, двойной не стоит переворачивать. Не игнорируйте рекомендации по установке двойного амортизатора, которые даёт производитель.

Готовим устройство к установке

Первое, что следует сделать перед установкой амортизатора — это правильно его подготовить. Для этого:

  • Переверните амортизатор и медленно сожмите
  • Держите так секунд двадцать
  • Разверните устройство вверх штоком, и пусть оно так побудет пятнадцать секунд
  • Выдвигайте шток до конца при этом, не перевернув само устройство
  • Поворачивайте шток вниз
  • Повторите всё вышеперечисленное один раз
  • Держите амортизатор вверх штоком, и проследите его правильную работу

Не переворачивайте ваше устройство до тех пор, пока не установите на автомобиль.

Монтаж устройства

Во-первых, следуйте инструкциям производителя по установке. Во-вторых, желательно производить монтаж не используя пневмоинструмент, чтобы не испортить шток. В-третьих, затягивайте гайки, когда снимете машину с подъёмника, чтобы колёса при этом были полностью нагружены. В-четвёртых, сделайте балансировку подвески и развал-схождение для правильной работы амортизаторов в дальнейшем.

Отвинтите основную гайку штока. При этом пружина должна быть сжата. Присоедините амортизатор на верхнюю опору, используя гайки и болты из комплекта. Важно выполнять установку одного амортизатора за один подход. То есть, сначала демонтируете одну стойку, устанавливаете устройство и монтируете стойку. Далее те же действия совершаете на следующей стойке.

Важно помнить, что надо правильно рассчитывать свои силы. Если есть сомнения, что вы сможете провести всю работу самостоятельно, то лучше не рисковать, а доверить это дело профессионалу.

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

Амортизаторы двойного действия как это

Амортизаторы двойного действия как это

Амортизаторы двойного действия как это

  • Выберите марку:
    • Пневмоподвеска на Mercedes
      • Пневмоподвеска на Mercedes W164 ML
      • Пневмоподвеска на Mercedes GL X164
      • Пневмоподвеска на Mercedes CLS W219
      • Пневмоподвеска на Mercedes W211, S211 (E-Сlass)
      • Пневмоподвеска на Mercedes W220 (S-Сlass)
      • Пневмоподвеска на Mercedes W221 (S-Сlass)
      • Пневмоподвеска Мерседес W251 R-Class
      • Пневмоподвеска Мерседес GL X166
      • Пневмоподвеска Мерседес ML W166
      • Пневмоподвеска Мерседес W222 (S-Class)
      • Пневмоподвеска на Mercedes W212 (E-Сlass)
      • Пневмоподвеска Мерседес C218, W218 (CLS)
      • Пневмоподвеска на Mercedes GLS X166
      • Пневмоподвеска на Mercedes GLE W166
      • Пневмоподвеска на Mercedes GLC W253
      • Пневмоподвеска на Mercedes W213 (E-Сlass)
      • Пневмоподвеска на Мерседес Vito
      • Пневмоподвеска Мерседес Viano
      • Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (4B,C5)
      • Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (C6,4F)
      • Пневмоподвеска на Audi A6 (4G, C7)
      • Пневмоподвеска на Audi A8 (D3,4E)
      • Пневмоподвеска на Audi A8 (D4,4H)
      • Пневмоподвеска на Audi Q7
      • Пневмоподвеска на Audi Q7 II
      • Пневмоподвеска на Audi A7 Sportback 2010
      • Пневмоподвеска Фольксваген Touareg 2002-2010
      • Пневмоподвеска Фольксваген Touareg NF
      • Пневмоподвеска Фольксваген Touareg FL
      • Пневмоподвеска на Volkswagen Phaeton
      • Пневмоподвеска БМВ 7er (E65, E66 L)
      • Пневмоподвеска на BMW X5 (E53)
      • Пневмоподвеска БМВ X5 E70, X6 E71
      • Пневмоподвеска БМВ 5er GT (F07)
      • Пневмоподвеска на BMW 7er (F01, F02, F04)
      • Пневмоподвеска БМВ X5 F15, X6 F16
      • Пневмоподвеска на BMW 7er (G11, G12)
      • Пневмоподвеска Порше Кайен 955/957
      • Пневмоподвеска на Porsche Panamera
      • Пневмоподвеска Порше Кайен 958
      • Пневмоподвеска Порше Макан
      • Пневмоподвеска Ягуар XJ
      • Пневмоподвеска Bentley Bentayga
      • Пневмоподвеска Bentley Continental, Flying Spur
      • Пневмоподвеска Lamborghini Urus
      • Пневмодвеска Майбах 57, 57S, 60, 62S
      • Пневмоподвеска Rolls-Royce Phantom
      • Пневмоподвеска на Jeep Grand Cherokee WK2
      • Пневмоподвеска Рендж Ровер 3 (L322)
      • Пневмоподвеска Рендж Ровер 4 (L405)
      • Пневмоподвеска Рендж Ровер Спорт 2005-2013
      • Пневмоподвеска на Range Rover Sport (L494)
      • Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 3
      • Пневмоподвеска на Land Rover Discovery 4
      • Пневмоподвеска на Hyundai Genesis 2008-2013
      • Пневмоподвеска на Hyundai Equus / Centennial 2009-2013
      • Пневмоподвеска Toyota Land Cruiser Prado 120
      • Компрессор пневмоподвески Toyota
      • Компрессоры пневмоподвески Hyundai
      • Компрессоры пневмоподвески Citroen
      • Компрессоры пневмоподвески Bentley
      • Компрессоры пневмоподвески Jeep
      • Компрессоры пневмоподвески RR
      • Компрессоры пневмоподвески Jaguar
      • Компрессоры пневмоподвески BMW
      • Компрессоры пневмоподвески Mercedes
      • Компрессоры пневмоподвески Porsche
      • Компрессоры пневмоподвески Volkswagen
      • Компрессоры пневмоподвески Audi
        • Audi
        • Land Rover
        • Lexus
          • Audi
          • Mercedes
            • Замена компрессора
            • Замена пневмостойки
            • Замена пневмобаллона
            • Ремонт амортизатора

            Видео:принцип работы двух трубные амортизаторовСкачать

            принцип работы двух трубные амортизаторов

            Односторонние и двусторонние амортизаторы

            Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

            Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход. На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой».

            Читайте также: Амортизатор хонда джаз 2008

            Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

            Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

            Амортизаторы двойного действия как это

            К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.

            Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.

            В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.

            По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.

            Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.

            Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

            Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

            Гидравлические амортизаторы. Какие амортизаторы лучше односторонние или двухсторонние

            Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

            Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

            Односторонние и двусторонние амортизаторы

            Односторонние и двусторонние амортизаторы

            Амортизаторы по конструкции подразделяются на две группы: однотрубные и двухтрубные.

            Ответ в чем разница между амортизаторами одностороннего действия от двухстороннего очень прост. Разница в его работе. Название действия говорит само за себя, а именно амортизатор одностороннего действия работает в одну сторону (на вытягивание) то есть идёт туго, благодоря чему он обеспечивают более плавный ход. На сжатие амортизатор работает свободно, но если при росте неровности дороги и скорости подвеска не успевает занять исходное положение, чтоб погасить следующий удар, вы получаете так называемый «пробой».

            Однотрубные амортизаторы стали завоевывать сердца автолюбителей. Конструкция их наиболее совершенна, она подразумевает наличие двух полостей, рабочей и буферной, разделенных подвижным поршнем. При этом рабочая полость заполняется маслом, а буферная — газом высокого давления. В сущности однотрубный амортизатор обеспечивает надежную изоляцию газа от жидкости, благодаря наличию поршня. Но с появлением двусторонних амортизаторов односторонняя конструкция теряет востребуемость и постепенно выходит из употребления.

            Второй тип — двусторонний амортизатор — работает в обоих направлениях, благодаря чему он наиболее надежен. Работа такого типа амортизатора может быть скорректирована в зависимости от необходимого соотношения мягкости движения и стабильности поведения автомобиля на дороге.

            Амортизаторы двойного действия как это

            К справке: Советский автомобиль довоенного периода ГАЗ-11-73 1940 года выпускали уже с поршневыми амортизаторами двойного действия.

            Двухтрубные конструкции занимают сейчас лидирующую позицию на современном автомобильном рынке, но менее надежны, чем однотрубные. По сути двухтрубные амортизаторы представляют собой две соосные, вставленные одна в другую, трубы, внешняя из которых играет роль корпуса, а внутренняя является рабочей, она заполнена жидкостью и в ней происходит перемещение поршня. Зазор между труб также заполнен жидкостью для компенсации утечек и охлаждения, а также воздухом, компенсирующим изменение объема за счет температурного расширения и движения штока.

            В автоспорте двухтрубные системы не применяются, поскольку не обеспечивают требований надежности и безопасности в условиях спортивных нагрузок.

            По типу действия амортизаторы также подразделяются на односторонние и двусторонние. В первом случае, гашение колебаний происходит при отбое, а на стадии сжатия подвески оно минимально. Т.е. фактически амортизатор работает в одном направлении. Это свойство делает односторонний амортизатор несовершенным при езде автомобиля по сильно искривленной поверхности на высокой скорости, поскольку подвеска не успевает вернуться в исходное положение. Возникают «пробои» амортизатора, принуждающие водителя снизить скорость.

            Наша компания производит ремонт и восстановление амортизаторов всех конструкций, не зависимо от вида транспорта. Работа производится на современном сертифицированном оборудовании, оснащенном системами автоматизации, благодаря чему минимизируются риски человеческой ошибки и повышается качество и скорость производства работ. Ремонт производится в две стадии: диагностика и, собственно, ремонт на основе проведенных исследований.

            Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

            Сравнение газовых и масляных амортизаторов

            Гидравлические амортизаторы | Амортизаторы

            Амортизатор — это устройство предназначенное для гашения и поглощения поперечных колебаний рамы или кузова, возникающих в результате деформации рессор и пружин при движении автомобиля, путем превращения механической энергии движения в тепловую. В связи с повышенными требованиями к плавности хода амортизаторы стали одним из основных элементов подвески современных автомобилей.

            На автомобилях и автобусах наиболее широко применяют гидравли­ческие амортизаторы, в которых используют сопротивление (внутреннее трение) сравнительно вязкой жидкости, проходящей через калиброванные отверстия малых диаметров и ограниченные сечения в клапанах. Полный цикл колебаний рамы кузова) относительно моста и колес включает в себя два периода:

            • ход сжатия рессоры (пружины), когда под­рессоренная часть (рама с платформой сближается с неподрессоренной частью (мостами и колесами)
            • ход отдачи рессоры (пружины), когда под­рессоренная часть удаляется от не­подрессоренной

            2 группы амортизаторов

            • амортизаторы двустороннего действия
            • амортизаторы одностороннего действия (гасят колебания только при ходе отдачи рессоры)

            Амортизаторы двустороннего действия способствуют более плавной работе подвески, поэтому они почти полностью вытеснили амортизаторы одностороннего действия.

            Схематично устройство гидравлического амортизатора двухстороннего действия показано на рисунок. Амортизатор состоит из уравновешивающего резервуара С, рабочего цилиндра 2, штока 6 с поршнем 1 и клапанов перепускного IΙ, отдачи I, впускного IΙI, сжатия IV. В верхней части шток поршня перемещается в направляющей втулке 8 которая служит вместе с уплотнением 5 для предохранения штока амортизатора от возникающих изгибающих моментов и поперечных сил.

            Амортизаторы двойного действия как это

            Рис. Схема гидравлического амортизатора двухстороннего действия:1 – поршень; 2 – рабочий цилиндр; 3 – корпус; 4 – корпус клапанов; 5 – уплотнение; 6 – шток; 7 – защитный кожух; 8 – направляющая втулка; 9 – разгрузочное отверстие; А – рабочая полость; С – уравновешивающий резервуар; I – клапан отдачи; IΙ – перепускной клапан; IΙI – впускной клапан; IV – клапан сжатия

            В рабочем цилиндре 2 вместе со штоком 6 перемещается поршень 1, в котором имеются сквозные отверстия, равномерно расположенные в два ряда по окружностям различных диаметров. Отверстия, находящиеся на большой окружности, закрыты сверху перепускным клапаном I, к которому прижимается пружинная шайба. Отверстия на меньшей окружности перекрыва­ются снизу дроссельным диском клапана отдачи IΙ .

            Читайте также: Размер картриджей для амортизаторов

            В нижней части рабочего цилиндра расположен корпус, в котором установлены впускной клапан IΙ I и клапан сжатия IV, прижимаемый пружиной. Эти клапаны закрывают отверстия, расположенные в корпусе.

            Между цилиндром 2 и кожухом 7 находится уравновешивающий резервуар С, заполненный маслом примерно на половину объема. Оставшийся незаполненным объем уравновешивающегося резервуара служит для заполнения маслом при изменении его температуры, которая может колебаться от -20° до +200°С. Уровень жидкости в уравновешивающем резервуаре рассчитан таким образом, чтобы воздух не попадал в рабочую полость амортизатора через клапан сжатия при снижении уровня в наклонном положении амортизатора (до 45°).

            К штоку и резервуару приварены проушины. Нижней про­ушиной амортизатор крепится к балке или к нижним рычагам переднего моста при независимой подвеске, а верхней – к кронштейну рамы или основания кузова. От повреждений и попадания грязи шток защищен ко­жухом 7.

            Во время хода сжатия (пружины) рессоры (наезд колеса на выпуклость) поршень амортизатора движется вниз, перепускной клапан I Ι открывается и жидкость перетекает через отверстия поршня в рабочую полость А. Под давлением жидкости клапан сжатия I V преодолевает усилие пру­жины и открывается, при этом жидкость в объеме, равном вводимой части штока, вытесняется из рабочего цилиндра в уравновешивающий резервуар С. Усилие пружины клапана сжатия создает необходимое сопротивление амортизатора, в результате чего частота колебаний подвески и под­рессоренных масс автомобиля уменьшается. При перемещениях штока жидкость, частично просачиваясь через зазор между направляющей втулкой и штоком, через разгрузочное отверстие 9 поступает в полость уравновешивающего резервуара, разгружая тем самым сальники от действия рабочего давления жидкости.

            Во время хода отдачи (попадание колеса во впадину) поршень движется вверх, вытесняя жидкость из верхней рабочей полости А в нижнюю. Перепускной клапан IΙ, расположен­ный со стороны надпоршневого пространства, закрывается, и жидкость через отверстия поршня поступает к клапану I отдачи и открывает его. При этом жидкость в объеме, равном выводимой части штока, поступает из уравновешивающего резервуара в рабочий цилиндр через отверстия, предварительно преодолев сопротивление впускного клапана IΙI.

            Жесткость дисков клапана отдачи I и усилие его пружины создают необходимое сопротивление амортизатора которое пропорционально квадрату скорости перетекания жидкости.

            При движении автомобиля необходимо, чтобы амортизатор гасил в основном свободные колебания подвески при ходе отдачи (распрям­ления рессоры или пружины) и не увеличивал их жесткость при сжатии. Поэтому сопротивление хода сжатия составляет 25…30 % сопротивления хода отдачи.

            Недостатком двухстороннего амортизатора является наличие уравновешивающего резервуара, который охватывает рабочий цилиндр и усложняет охлаждение его. Между тем, гашение колебаний сводится к тому, что их механическую энергию амортизатор преобразует в тепловую энергию, что в свою очередь приводит к повышению температуры масла, а значит и снижению его вязкости. Вследствие этого снижаются усилия сжатия и отбоя.

            Усилие отбоя в одних случаях оборачивает­ся раскачиванием автомобиля как целого (на плавных, волнообразных неровностях дороги), в других – возникновением сильных вертикальных колебаний подвески с «отскакиванием» колес от покрытия. И тогда устойчивость, управляемость, тормозные свойства автомобиля на неровной дороге становятся неудовлетво­рительными.

            К тому же в амортизаторах этого типа даже специально подобранное маловспени­вающееся масло при больших скоростях колебаний (пропорциональных произведению хода на частоту колебаний) порой вспенивается. Причина в том, что масло проходит через узкие проходы (зазоры в клапанах, каналы, сверления) с очень большими скоростями и при пониженных давлениях, в результате чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Этому способствует и повышение температуры амортизатора при интенсивной работе. Все это препятствует нормальной работе амортизатора, так как сопротивление вспененного масла во много раз меньше сопротивления нераз­рывного объема масла. Амортизатор перестает гасить колебания. Это одна из причин того, что некоторые амортизаторы, вполне приемлемые для езды с комфортом по обычным дорогам, непригодны для спортивного типа езды.

            Видео: Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные?

            Видео:Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!Скачать

            Принцип работы и устройство амортизатора автомобиля, как это работает!!!

            Амортизаторы подвески автомобиля.

            Амортизаторы

            Амортизаторами называются специальные устройства, предназначенные для быстрого гашения колебаний несущей системы автомобиля – рамы или кузова. При движении по неровностям дороги упругие элементы подвески принимают толчки и удары со стороны неподрессоренных масс автомобиля и, сглаживая их, придают кузову (раме) плавные колебательные перемещения. Отсутствие амортизаторов приведет к длительному раскачиванию несущей системы и подрессоренных масс, поскольку упругие элементы (за исключением рессор) не способны быстро гасить собственные колебания, а также резонансные явления. Это может привести к отрыву колес от дороги и потере управляемости, дискомфорту поездки, а также к интенсивному износу и повреждению узлов и деталей автомобиля.

            Гасящее действие амортизатора обеспечивается работой сил трения, при этом энергия механического колебательного движения преобразуется в тепловую энергию и рассеивается в окружающей среде.

            Требования, предъявляемые к амортизаторам

            К амортизаторам, применяемым в качестве гасителей колебаний на современных автомобилях, предъявляются следующие требования:

            • повышение интенсивности гасящего эффекта с ростом скорости колебаний во избежание раскачивания кузова и колес;
            • малая интенсивность гашения колебаний при движении автомобиля по незначительным неровностям дороги;
            • минимальная нагрузка амортизатора на кузов или раму;
            • стабильность работы в различных климатических, дорожных и нагрузочных условиях.

            Классификация автомобильных амортизаторов

            Ниже приведена классификация амортизаторов в зависимости от параметров, определяющих их принцип работы и конструктивные особенности.

            В зависимости от характера действия различают односторонние и двухсторонние амортизаторы. Амортизаторы одностороннего действия оказывают сопротивление относительному перемещению неподрессоренных масс и несущей системы только в одном направлении, чаще всего – при ходе отбоя (при ходе колеса вниз от рамы или кузова). Существенным преимуществом амортизаторов такого типа является то, что они не увеличивают жесткость подвески со статической нагрузкой и не передают на кузов (или раму) толчки от незначительных неровностей дороги. Однако гасящее действие односторонних амортизаторов не всегда достаточно эффективно.

            По этой причине в настоящее время на современных автомобилях применяются амортизаторы двухстороннего действия, но с несимметричной характеристикой, обеспечивающие большое сопротивление при прямом ходе (ходе отбоя) и малое сопротивление при ходе сжатия. Сопротивление сжатия у двухсторонних амортизаторов в три-пять раз меньше, чем сопротивление растяжению.

            По конструкции различают амортизаторы рычажные и телескопические. Телескопические амортизаторы, в свою очередь, подразделяются на однотрубные и двухтрубные. Особенности конструкций таких амортизаторов раскрывается их названием – рычажные амортизаторы имеют корпус с выступающим рычагом, при этом корпус крепится к несущей системе или неподрессоренным массам (мосту), а рычаг – к другой части масс автомобиля. Телескопические амортизаторы представляют собой шток с поршнем, перемещающийся в корпусе, выполненном в виде герметичного цилиндра, заполненного рабочим телом. При этом рабочее тело вытесняется поршнем через систему клапанов в ту или иную полость цилиндра.

            Читайте также: Киа церато задние амортизаторы замена

            Основным достоинством рычажных амортизаторов является их относительная компактность, но и в этом присутствует один недостаток – уменьшение площади поверхности корпуса амортизатора снижает теплоотвод от его деталей во внешнюю среду.

            В настоящее время на автомобилях применяются, преимущественно, телескопические амортизаторы. Основной причиной является работа с меньшим давлением рабочего тела: если в рычажных амортизаторах давление рабочего тела (жидкости, газа) может достигать 25…40 МПа, то в телескопических – 6…8 МПа. Это позволяет облегчить конструкцию амортизатора.

            По используемому рабочему телу амортизаторы бывают гидравлические и газонаполненные. Телескопические амортизаторы, использующие в качестве рабочего тела только жидкость, выполняются двухтрубными, а газонаполненные амортизаторы – однотрубными.

            Преимущества и недостатки газонаполненных амортизаторов

            Газонаполненные однотрубные амортизаторы имеют ряд преимуществ перед гидравлическими амортизаторами:

            • лучшее охлаждение деталей амортизатора и рабочего тела;
            • меньшее используемое давление;
            • простота конструкции;
            • меньшая масса;
            • большая надежность;
            • возможность установки на автомобиле в любом положении – от горизонтального до вертикального;
            • меньшее вспенивание рабочей жидкости при высоких скоростях перемещения поршня.

            К недостаткам газонаполненных амортизаторов можно отнести следующие свойства:

            • большая длина;
            • высокая стоимость, обусловленная повышенными требованиями к точности изготовления деталей и надежности уплотнительных устройств.

            Особенности конструкции гидравлического и газонаполненного телескопических амортизаторов приведены на следующей странице.

            Устройство и работа амортизаторов

            Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

            Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

            ДВУХСТОРОННИЙ АМОРТИЗАТОР ИЗ ОДНОСТОРОННЕГО — Июль 1970 года

            • Онлайн
              • Архив
              • Форум
              • Wiki
              • Купи авто
              • Реклама
              • Журнал “За рулем”
              • Газета “За рулем – Регион”
              • Журнал “Купи авто”
              • Журнал “Мото”
              • Журнал “Рейс”
              • Книги, Каталоги
              • Подписка
              • Интернет магазин
              • Товары ЗР
              • Реклама
              • Турбюро
              • Войти
              • Анонсы
              • Издания
                • За рулем
                • Газета «За рулем — Регион»
                • Купи авто
                • Мото
                • Рейс
                • Новинки
                • Популярная литература
                • Техническая литература
                • Все марки
                • Acura
                • Alfa Romeo
                • Alpina
                • Aston Martin
                • Audi
                • BAW
                • Bentley
                • BMW
                • Brilliance
                • Bristol
                • Bugatti
                • Buick
                • BYD
                • Cadillac
                • Caterham
                • Changan
                • Chery
                • Chevrolet
                • Chrysler
                • Citroen
                • Cord
                • Dacia
                • Daewoo
                • Daihatsu
                • Delahaye
                • Derways
                • DFM
                • Dodge
                • Eriba moving
                • FAW
                • FBS
                • Ferrari
                • FIAT
                • Fisker
                • Ford
                • Freightliner
                • Geely
                • GMC
                • Great Wall
                • Grinnall
                • Gumpert
                • Hafei
                • Haima
                • Hino
                • Honda
                • Horch
                • Hummer
                • Hymer
                • Hyundai
                • Infiniti
                • International
                • Iran Khodro
                • Isuzu
                • Iveco
                • JAC
                • Jaguar
                • Jeep
                • Jinbei
                • Kamaz
                • KIA
                • Lamborghini
                • Lancia
                • Land Rover
                • LDV
                • Lexus
                • Lifan
                • Ligier
                • Lincoln
                • Lotus
                • Luxgen
                • Mahindra
                • Man
                • Maserati
                • Maybach
                • Mazda
                • Mercedes-Benz
                • Mercury
                • MG
                • Mini
                • Mitsubishi
                • Morgan
                • Nash Ambassador
                • Nissan
                • Noble
                • Opel
                • ORCA
                • Pagani
                • Pegaso
                • Perodua
                • Peugeot
                • Piaggio
                • Pininfarina
                • Polaris
                • Pontiac
                • Porsche
                • Proton
                • Renault
                • Rolls-Royce
                • Rover
                • SAAB
                • Saleen
                • Samsung
                • Saturn
                • Scania
                • Scion
                • SEAT
                • Setra
                • Shuanghuan
                • Skoda
                • Smart
                • Spyker
                • Ssang Yong
                • Steyr
                • Strathcarron
                • Studebaker
                • Subaru
                • Suzuki
                • TATA
                • Tianma
                • Tianye
                • Toyota
                • Tucker
                • Venturi
                • Volkswagen
                • Volvo
                • Vortex
                • Westfield
                • Willys
                • Xin Kai
                • YAMAHA
                • Zxauto
                • Богдан
                • ВАЗ
                • Валдай
                • ВИС
                • Волжанин
                • ГАЗ
                • ГолАЗ
                • ё-мобиль
                • ЗАЗ
                • ЗИЛ
                • ЗИС
                • ЗМЗ
                • ИЖ
                • КАВЗ
                • Комбат
                • КРАЗ
                • ЛиАЗ
                • МАЗ
                • Москвич
                • ОКА
                • ПАЗ
                • РОАЗ
                • Сталкер
                • ТагАЗ
                • Тигр
                • УАЗ
                • Урал
                • Поиск
                • Анонсы
                • За рулем
                • Газета «За рулем — Регион»
                • Купи авто
                • Мото
                • Рейс
                • Книги и каталоги
                • Марки и модели
                • Поиск
                • ЗР 2018
                • ЗР 2017
                • ЗР 2016
                • ЗР 2015
                • ЗР 2014
                • ЗР 2013
                • ЗР 2012
                • ЗР 2011
                • ЗР 2010
                • ЗР 2009
                • ЗР 2008
                • ЗР 2007
                • ЗР 2006
                • ЗР 2005
                • ЗР 2004
                • ЗР 2003
                • ЗР 2002
                • ЗР 2001
                • ЗР 2000
                • ЗР 1999
                • ЗР 1998
                • ЗР 1997
                • ЗР 1996
                • ЗР 1995
                • ЗР 1994
                • ЗР 1993
                • ЗР 1992
                • ЗР 1991
                • ЗР 1990
                • ЗР 1989
                • ЗР 1988
                • ЗР 1987
                • ЗР 1986
                • ЗР 1985
                • ЗР 1984
                • ЗР 1983
                • ЗР 1982
                • ЗР 1981
                • ЗР 1980
                • ЗР 1979
                • ЗР 1978
                • ЗР 1977
                • ЗР 1976
                • ЗР 1975
                • ЗР 1974
                • ЗР 1973
                • ЗР 1972
                • ЗР 1971
                • ЗР 1970
                • ЗР 1969
                • ЗР 1968
                • ЗР 1967
                • ЗР 1966
                • ЗР 1965
                • ЗР 1964
                • ЗР 1963
                • ЗР 1962
                • ЗР 1961
                • ЗР 1960
                • ЗР 1959
                • ЗР 1958
                • ЗР 1957
                • ЗР 1956
                • ЗР 1955
                • ЗР 1954
                • ЗР 1953
                • ЗР 1952
                • ЗР 1951
                • ЗР 1950
                • ЗР 1949
                • ЗР 1948
                • ЗР 1947
                • ЗР 1946
                • ЗР 1945
                • ЗР 1944
                • ЗР 1943
                • ЗР 1942
                • ЗР 1941
                • ЗР 1940
                • ЗР 1939
                • ЗР 1938
                • ЗР 1937
                • ЗР 1936
                • ЗР 1935
                • ЗР 1934
                • ЗР 1933
                • ЗР 1932
                • ЗР 1931
                • ЗР 1930
                • ЗР 1929
                • ЗР 1928

                Видео:Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторовСкачать

                Амортизаторы | Двухтрубные, однотрубные, комбинированные - амортизаторы | Устройство амортизаторов

                Правда ли, что передние стойки важнее задних

                Строго говоря, передняя и задняя подвески рассчитаны как две составляющие одной системы – шасси автомобиля конкретной модели, поэтому говорить о большей важности передних или задних амортизаторов (или стоек в сборе) не корректно. Но если рассматривать функционал данных компонентов в подробностях, то в самом деле можно заметить немалую разницу в ролях, которые играют задние и передние стойки. Итак, правда ли, что исправность передних стоек более важна для автомобиля, чем задних?

                Безопасность

                Отчасти это правда. Нештатная амортизация колес нарушает их контакт с поверхностью дороги, в частности, подпрыгивающее на неровностях колесо хуже тормозит и хуже слушается руля. Поскольку задние колеса автомобиля обычно не связаны с рулем, «разболтанность» задних амортизаторов не так опасна, как передних.

                Комфортабельность

                Неправда. Неисправные амортизаторы вызывают стук колес на ямах и раскачку кузова независимо от «места службы» – как передние, так и задние. Более того, согласно теории автомобиля, полностью потерявшие способность к демпфированию задние стойки чаще вызывают колебания кузова, приводящие к дискомфорту пассажиров – вплоть до укачивания.

                Долговечность ходовой

                Иногда правда. «Расшатанный» амортизатор провоцирует повышенный износ шарниров, связанных с колесом, которое он «обслуживает». Поскольку с передними колесами часто связано больше шарниров, чем с задними (рулевые наконечники, сайлент-блоки и шаровые опоры нескольких рычагов), то и вред от нештатно частых колебаний кузова наносится больший. Но ситуация оборачивается другой стороной, если сзади у автомобиля – независимая «многорычажка» с ее множеством подвижных сочленений, а спереди к тому же – простейший McPherson.

                Грузоподъемность

                Неправда. В принципе, изношенные амортизаторные стойки действительно отрицательно влияют на грузоподъемность – груженый автомобиль раскачивает больше обычного, подвеска работает некомфортно и часто срабатывает до пробоя. Но как раз задние, а не передние стойки воспринимают основную часть полезной нагрузки автомобиля (заднемоторные машины не в счет) – поэтому перевозить много груза сильнее мешают неисправные задние амортизаторы.

                На самом деле, не стоит рассуждать о том, какая часть подвески более важна для автомобиля – машина должна быть исправна вся полностью, поэтому при заметных признаках износа элементов как передней, так и задней подвески нужно провести диагностику и по возможности скорее заменить неисправные детали.

                • Свежие записи
                  • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
                  • Скрипят амортизаторы на машине что делать
                  • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
                  • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
                  • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

                  📸 Видео

                  Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

                  Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

                  Как устроен амортизатор?Скачать

                  Как устроен амортизатор?

                  ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

                  ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

                  Сравнение работы однотрубного (слева) и двухтрубного (справа) амортизаторовСкачать

                  Сравнение работы однотрубного (слева) и двухтрубного (справа) амортизаторов

                  Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

                  Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

                  ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

                  ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

                  Амортизатор. Устройство, отличие, назначение, газовые, масляные.Скачать

                  Амортизатор. Устройство, отличие, назначение, газовые, масляные.

                  Объяснение технологии двухтрубных амортизаторовСкачать

                  Объяснение технологии двухтрубных амортизаторов

                  ПРИНЦИП РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ KYB. Часть 2Скачать

                  ПРИНЦИП РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ KYB. Часть 2

                  👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?Скачать

                  👍 Что внутри амортизаторов, почему они изнашиваются и проверяются? Как выбрать б/у амортизатор?

                  Monroe - технологии амортизаторов партнера ARMTEKСкачать

                  Monroe - технологии амортизаторов партнера ARMTEK

                  Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

                  Как сделать жесткий или мягкий амортизатор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток