Квадроцикл — транспортное средство для активной езды по бездорожью, зачастую — по сложному рельефу. Это означает серьезные нагрузки на конструкцию машины, и большую их часть принимают на себя амортизаторы. Толчки, удары, рывки, разнокалиберные колебания подвижных компонентов (колеса, подвеска) и непосредственно корпуса — все это нагружает амортизаторы.
Здесь играет роль не только вопрос надежности. Все перечисленные воздействия влияют на управляемость ТС (а значит и безопасность) и на комфорт водителя, которому приходится ощущать каждую кочку своим телом.
Именно поэтому владельцы квадроциклов периодически сталкиваются с необходимостью замены изношенного или сломанного демпфера.
Мы предлагаем амортизаторы на квадроциклы BRP моделей следующих моделей: Commander, Maverick, Outlander G1, Renegade G2/G1, Outlander G2 MAX / XMR G2. В разделе представлены комплекты демпферов, отдельные узлы и отдельные компоненты (пружины).
Видео:Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать
Классификация
Сегодня выпускается несколько категорий устройств для демпфирования. У различных типов варьируется назначение, конструкция, материалы и спектр допустимых настроек. Существующие варианты:
- Нерегулируемые — самый простой и бюджетный тип. Конструкция газонаполненного типа, полное отсутствие настроек.
- С функцией преднатяга пружины. Устройство посерьезнее, но с все еще малым числом базовых настроек узла. Позволяет откалибровать состояние пружины с помощью закручивания/откручивания регулировочной гайки. Обеспечивает уверенный плавный ход по не слишком агрессивному рельефу. Имеет более широкое применение, но в целом выбор для относительно спокойной «утилитарной» езды или самого начала езды спортивной.
- С возможностью регулировки сжатия (зачастую в комплексе с описанным выше функционалом преднатяга пружины). Частый гость в спортивных квадроциклах. Может комплектоваться емкостью для азота. Хорошая амортизация, эффективное сглаживание сильных неровностей рельефа, сильное влияние на управляемость.
- С настройкой сжатия и отскока. Самый продвинутый вариант, оснащается внешним ресивером (в т. ч. моделями PiggyBack, содержащими азот). Имеет все возможные регулировки и настройки, и, как следствие, максимальную адаптивность к самым разным задачам (езда по дорогам, бездорожью, гонки, трюки и т.д.) Максимальная надежность — облегченные материалы, конструкция, обеспечивающая минимальное трение элементов, улучшенная циркуляция гидравлической жидкости. Высокая цена в обмен на исключительные эксплуатационные характеристики.
Отдельно стоит упомянуть пневматические демпферы. Совершенно иная конструктивная схема, пружины нет, всю работу делает воздушное давление. В дополнение — меньший вес (общий для ТС и неподрессоренная масса по углам), что ощутимо улучшает управляемость.
Видео:Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать
Преднатяг пружины
Регулировка степени давления для пружины демпфирующего устройства. Самая доступная настройка у этой категории узлов, зачастую — единственная.
Инструмент регулировки — кольцо. Существуют варианты с фиксированным числом позиций (ступеней, обычно — 5), а также конструкции замковым кольцом, относительно свободно ходящим по резьбе на корпусе узла. Второй вариант дает намного больше степеней настроек.
Чем сильнее затянуто кольцо — тем больше дорожный просвет, тем жестче езда. Уменьшение преднатяга упрощает езду по сложному рельефу, ход становится мягче, однако посадка снижается, повышается вероятность зацепить днищем трассу.
Видео:Замена амартизаторов BRP Outlander XMR1000! Elka Stage 3Скачать
Регулировка на сжатие
Настройка, позволяющая контролировать ход штока в корпусе демпфера.
Сжатие может быть скоростным и медленным:
- Медленное— параметр, влияющий на клевки носом и завалы ТС на поворотах. Грамотная настройка призвана устранить и то, и другое.
- Скоростное — степень восприимчивости трасс категории «стиральная доска». Баланс между управляемостью и чувствительностью.
Читайте также: Сила сопротивления гидравлического амортизатора
Регулировка сжатия может осуществляться при помощи головки винта со шлицем или же регулировочной рукоятки (в зависимости от конструкции). Оба контроллера позволяют изменять интенсивность потока демпфирующей субстанции. Если сжатие слишком быстрое — поток замедляется, если подвеска, наоборот, слишком жесткая — поток ускоряется.
Универсальной позиции здесь не существует — узел настраивается под конкретную трассу и стиль вождения.
Сильное сопротивление сжатию хорошо подходит для крупных неровностей, плюс эффективная защита от пробоев после прыжков. Правда, при этом райдер будет очень хорошо ощущать вообще все детали трассы.
Слабое сопротивление — зеркальная ситуация. Мелкие неровности попросту игнорируются, движение мягкое, ровное — до первого серьезного прыжка или пня.
Видео:Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать
Регулировка отскока
Отскок, или отбой — скорость возврата штока амортизатора в исходное положение после сжатия. Регулировка позволяет варьировать эту самую скорость. Грамотная настройка отбоя обеспечивает практически постоянный контакт колеса с поверхностью трассы, то есть максимальную управляемость и контроль.
Конкретные параметры опять-таки зависят от трассы и стиля езды. Слишком быстрый отскок добавит жесткости (будете чувствовать все что надо и не надо), медленный будет пасовать на сериях ям (шток не будет успевать выехать до конца).
Видео:Ремонт амортизатора (Ёлка) квадроциклСкачать
К чему стремиться
Что дает грамотная настройка амортизаторов:
- Максимальный (в идеале — постоянный) контакт колес с поверхностью, что влияет на управляемость, проходимость, качество хода, снижение аварийности.
- Минимизация кренов, наклонов, «клевания» носовой части.
- Оптимальное гашение отбоя на самых сложных участках пересеченной местности, снижение риска опрокидывания ТС.
- Оптимальный клиренс (предотвращение контакта днища машины и трассы). Помните, что высота подвески замеряется с учетом полной загрузки (т. е. водителя в полном эквипе).
- Проседание ТС под собственным весом — степень сжатия подвески под весом конструкции, без водителя.
- Проседание ТС под весом райдера — показатель сжатия подвески, когда водитель в полной экипировке находится «в седле». Нормой для этой характеристики является треть от полного хода подвески.
Кроме того, подбор демпферов должен учитывать потенциальный тюнинг (т.е. увеличение массы машины).
Дополнительные эксплуатационные характеристики квадроцикла, зависящие от амортизирующего звена:
Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Почему «Квадростиль»?
Амортизаторы на квадроциклы БРП стоит брать именно у нас, и причин для этого немало:
- действительно большой ассортимент;
- профессиональное консультирование;
- выбор оптимального для вас варианта (по цене, эксплуатационным запросам, под конкретную модель ТС, с учетом индивидуальных особенностей машины и совместимости узла);
- цены без «перегиба», весомые скидки;
- оплата любым удобным способом (нал, безнал, карты);
- гарантия качества на всю реализуемую продукцию;
- быстрая доставка.
«Квадростиль» много лет реализует товары для любителей мототехники, заработав себе репутацию надежного поставщика.
Связаться с нашими консультантами можно различными способами, выбирайте самый удобный: электронная почта, телефонный звонок, онлайн-форма на сайте магазина.
Видео:Отзыв об амортизаторах Русам от команды RazVolutionСкачать
Комплект амортизаторов для квадроцикла CAN-AM BRP OUTLANDER 1000 2005-2019
Комплект амортизаторов для квадроцикла CAN-AM BRP OUTLANDER 2005-2019
АМОРТИЗАТОРЫ BRP ( БРП ) OUTLANDER G1/G2 (КОМПЛЕКТ 4 ШТ.)
BRP Cаn-Аm Оutlаndеr плaтфopма G1, G2 Нoвая, оригинaльнaя зaпчaсть Код дeтaли: 715001471 706201110 706000792 706201243 706000970 706000971 706201173 706201649 706000551 706000652 706200702 706200822 Подхoдит нa: BRP CАN-AМ Outlandеr R, ХТ, XТP, LTD, ХМR, Rеnegade, платфopм G1 и G2 G2L
Читайте также: Центрифуга фея ц2000 амортизаторы
Koмплект амоpтизaторов YIT Stagе3 для квaдрoциклoв BRP CanAm Outlander и Renegate XMR пoколения G1 G2 и G2L
BRP CanAm Outlander Renegate XMR 500, 570, 650,800,850,1000 G2 и G2L 2005+ Для установки не требует лифт кита. Ставится без потери клиренса(как на пневме 6 LVL) На модели с обычной подвеской, после установки клиренс будет увеличен +5см. Не требует лифт кита.
Полная копия амортизаторов ELKA Stsge 3. Имеет регулировку на сжатие и преднатяг пружины.
Отличный вapиант для замeны штaтнoй пневмoподвecки
Комплект амортизаторов YIT как внешне , так и по ходовым характеристикам копирует более дорогой брэнд амортизаторов от американской компании ELKA в модификации STAGE 3 стоимость которого гораздо выше стоимости данных амортизаторов. Отличный вариант для замены стандартных штатных амортизаторов а так же моделей которые оснащены пневматической подвеской.
Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличие на складе, стоимости, а так же задать любые интересующие вопросы:
Видео:Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать
Амортизаторы Elka suspension в наличии!
Godzilla-moto
Компания Godzilla является официальным дистрибьютором амортизаторов Elka Suspension в России.
Наши плюсы:
— Мы работаем на прямую с заводом в Канаде
— Быстрая обработка заказа
— Товар в наличии и под заказ(заказ — 30 дней)
— Обслуживание
— Возможность заказа амортизаторов под клиента, учитывая (вес клиента, подвеску, и тип езды)
— Лучшая цена
Есть 5 вариантов амортизаторов, отличаются количеством настроек!
Stage 1 — PRE
Stage 2 — PRE+REB
Stage 3 — PRE+REB+COMP
Stage 4 — PRE+REB+HS COMP + LS COMP
Stage 5 — PRE+REB+HS COMP + LS COMP(HIGH — FLOW)
PRE — Преднатяг пружин (Обеспечивает точную регулировку высоты квадроцикла по осям)
REB — Демпфирование отбоя (Регулировка скорости возвращения амортизатора к полностью разжатому состоянию после его сжатия)
COMP — Демпфирование сжатия (Регулировка общей степени сопротивления сжатию (жестче или мягче))
HS COMP — Демпфирование сжатия высокой скорости (Раздельная регулировка степени сопротивления быстрому сжатию при резком наезде на препятствие, жестком приземлении и т.п. (жестче или мягче))
LS COMP — Демпфирование сжатия низкой скорости (Раздельная регулировка степени сопротивления медленному сжатию при кренах, торможении, разгоне, поворотах и т.п. (жестче или мягче))
Видео:ОБЗОР СТОЕК «РУСАМ» ПОСЛЕ ТЕСТА НА КВАДРОЦИКЛЕ АОДЕС 1000 МАД ПРО 🚜Скачать
Амортизаторы ELKA
Продукция класса «High-Quality», выполненная из лучших материалов. Исключительно ручная сборка, обеспечивает высочайшие нормы точности допусков.
Лучшие ездовые характеристики, максимально доступные для вашего мотовездехода.
Амортизаторы ELKA Stage 1
Ключевые особенности:
- Специальная настройка клапанов под индивидуальный стиль езды
- Начальная установка и регулировка пружин под конкретный вес
- Надежные и долговечные легкосплавные детали для работы при экстремальных температурах
- Индукционная закалка стали обеспечивает высочайшую прочность и износоустойчивость штока
Основные преимущества:
- Повышение стабильности хода и устойчивость
- Увеличенная защита мотовездехода от «пробоев» подвески
- Максимальная курсовая устойчивость и управляемость
- Уникальная плавность прогрессировного демпфирования для повышенного комфорта
- Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне
- Широкий диапазон индивидуальных настроек для оптимизации работы
- Увеличение дорожного просвета
Исключительные достоинства амортизаторов ELKA
- Продукция класса «High-Quality», выполненная из лучших материалов
- Исключительно ручная сборка, обеспечивает высочайшие нормы точности допусков
- Лучшие ездовые характеристики, максимально доступные для вашего мотовездехода.
Читайте также: Пыльник задних амортизаторов рено сандеро
Рекомендованная розничная цена:
На CFMOTO 500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS: | |
---|---|
амортизатор ELKA на CF500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS передний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на CF500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS задний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
комплект амортизаторов ELKA на CF500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS (2 передних и 2 задних) | 76 000 руб. (комплект) |
На CFMOTO Z6 EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на Z6 передний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на Z6 задний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
На CFMOTO X8 EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на X8 передний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на X8 задний (3,6kg/mm) | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на X8 задний (4,9kg/mm) | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
комплект амортизаторов ELKA на X8 (2 передних и 2 задних, 3,6kg/mm) | 76 000 руб. (комплект) |
комплект амортизаторов ELKA на X8 (2 передних и 2 задних, 4,9kg/mm) | 76 000 руб. (комплект) |
На CFMOTO U8W EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на U8W передний | 24 000 руб. (1 шт.) |
амортизатор ELKA на U8W задний | 24 000 руб. (1 шт.) |
комплект амортизаторов ELKA на U8W (2 передних и 2 задних) | 76 000 руб. (комплект) |
На CFMOTO U8 EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на U8 передний | 24 000 руб. (1 шт.) |
амортизатор ELKA на U8 задний | 24 000 руб. (1 шт.) |
комплект амортизаторов ELKA на U8 (2 передних и 2 задних) | 76 000 руб. (комплект) |
На CFMOTO Z8/Z10 EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на Z8/Z10 передний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на Z8/Z10 задний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
комплект амортизаторов ELKA на Z8/Z10 (2 передних и 2 задних) | 76 000 руб. (комплект) |
Амортизаторы ELKA Stage 4
Амортизаторы ELKA Stage 4 — это очевидный выбор энтузиастов, не привыкших к компромиссам на пути к цели. Таким людям, а также профессиональным спортсменам, необходимы исключительно высокие эксплуатационных характеристики и широкие возможности регулировки, чтобы иметь возможность обеспечить соответствие характеристик подвески своему агрессивному стилю вождения.
Конструкция данных амортизаторов предусматривает возможность независимой регулировки характеристик хода сжатия как на высокой, так и на низкой скорости, что, в свою очередь, обеспечивает различные реакции подвески при проезде разнообразных неровностей, а также является залогом превосходной управляемости при совершении манёвров и стабильности при ускорении.
Условия движения на трассах могут заметно отличаться, а иногда кардинальные различия могут встречаться даже на одной трассе. С амортизаторами ELKA Stage 4 Вы сможете добиться оптимальной реакции подвески на любых трассах — без каких-либо компромиссов.
Классическая модель высочайшего класса производства компании Elka, которая имеет лучшие результаты тестирования за последние 10 лет. Данные амортизаторы идеальны для использования на гоночных трассах — их могут использовать как профессионалы, так и любители.
Превосходные характеристики, подтверждённые многочисленными триумфальными победами.
Возможные регулировки:
- Предварительное натяжение пружины.
- Характеристики хода отбоя.
- Характеристики хода сжатия на низкой скорости.
- Характеристики хода сжатия на высокой скорости.
Рекомендованная розничная цена:
Комплект амортизаторов (1 комплект+наклейки) на CFMOTO Х8 EFI/Х8 EPS:
цена 149 000 руб.
арт. CFX8-stage4
📸 Видео
CFORCE 600 EPS и амортизаторы ELKAСкачать
Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать
Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Ремонт амортизаторов FOX на BRP квадроциклСкачать
замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКАСкачать
ремонт амортизатора ELKA 3Скачать
Стойки YIT и их секрет при установки на квадроцикл!!!!Скачать
Как укоротить амортизаторы ELKA Stage4. Как поменять амортизатор от Z8 на X8.Скачать
Клиренс амортизаторов RusAm на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать
Амортизаторы для квадроцикла. НастройкаСкачать