Квадроцикл — транспортное средство для активной езды по бездорожью, зачастую — по сложному рельефу. Это означает серьезные нагрузки на конструкцию машины, и большую их часть принимают на себя амортизаторы. Толчки, удары, рывки, разнокалиберные колебания подвижных компонентов (колеса, подвеска) и непосредственно корпуса — все это нагружает амортизаторы.
Здесь играет роль не только вопрос надежности. Все перечисленные воздействия влияют на управляемость ТС (а значит и безопасность) и на комфорт водителя, которому приходится ощущать каждую кочку своим телом.
Именно поэтому владельцы квадроциклов периодически сталкиваются с необходимостью замены изношенного или сломанного демпфера.
Мы предлагаем амортизаторы на квадроциклы BRP моделей следующих моделей: Commander, Maverick, Outlander G1, Renegade G2/G1, Outlander G2 MAX / XMR G2. В разделе представлены комплекты демпферов, отдельные узлы и отдельные компоненты (пружины).
- Классификация
- Преднатяг пружины
- Регулировка на сжатие
- Регулировка отскока
- К чему стремиться
- Почему «Квадростиль»?
- Передние амортизаторы elka suspension stage 5 brp outlander g1 650/800/1000 xmr/650 max/800
- Передние амортизаторы Elka Suspension Stage 5 (BRP Renegade G2)
- Передние амортизаторы Elka Suspension Stage 5 (BRP Renegade G2)
- 💥 Видео
Видео:Амортизаторы Rusam для Brp Outlander 1000 XMR- причина их покупкиСкачать
Классификация
Сегодня выпускается несколько категорий устройств для демпфирования. У различных типов варьируется назначение, конструкция, материалы и спектр допустимых настроек. Существующие варианты:
- Нерегулируемые — самый простой и бюджетный тип. Конструкция газонаполненного типа, полное отсутствие настроек.
- С функцией преднатяга пружины. Устройство посерьезнее, но с все еще малым числом базовых настроек узла. Позволяет откалибровать состояние пружины с помощью закручивания/откручивания регулировочной гайки. Обеспечивает уверенный плавный ход по не слишком агрессивному рельефу. Имеет более широкое применение, но в целом выбор для относительно спокойной «утилитарной» езды или самого начала езды спортивной.
- С возможностью регулировки сжатия (зачастую в комплексе с описанным выше функционалом преднатяга пружины). Частый гость в спортивных квадроциклах. Может комплектоваться емкостью для азота. Хорошая амортизация, эффективное сглаживание сильных неровностей рельефа, сильное влияние на управляемость.
- С настройкой сжатия и отскока. Самый продвинутый вариант, оснащается внешним ресивером (в т. ч. моделями PiggyBack, содержащими азот). Имеет все возможные регулировки и настройки, и, как следствие, максимальную адаптивность к самым разным задачам (езда по дорогам, бездорожью, гонки, трюки и т.д.) Максимальная надежность — облегченные материалы, конструкция, обеспечивающая минимальное трение элементов, улучшенная циркуляция гидравлической жидкости. Высокая цена в обмен на исключительные эксплуатационные характеристики.
Отдельно стоит упомянуть пневматические демпферы. Совершенно иная конструктивная схема, пружины нет, всю работу делает воздушное давление. В дополнение — меньший вес (общий для ТС и неподрессоренная масса по углам), что ощутимо улучшает управляемость.
Видео:Замена амартизаторов BRP Outlander XMR1000! Elka Stage 3Скачать
Преднатяг пружины
Регулировка степени давления для пружины демпфирующего устройства. Самая доступная настройка у этой категории узлов, зачастую — единственная.
Инструмент регулировки — кольцо. Существуют варианты с фиксированным числом позиций (ступеней, обычно — 5), а также конструкции замковым кольцом, относительно свободно ходящим по резьбе на корпусе узла. Второй вариант дает намного больше степеней настроек.
Читайте также: Замена стойки заднего амортизатора 2110
Чем сильнее затянуто кольцо — тем больше дорожный просвет, тем жестче езда. Уменьшение преднатяга упрощает езду по сложному рельефу, ход становится мягче, однако посадка снижается, повышается вероятность зацепить днищем трассу.
Видео:Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать
Регулировка на сжатие
Настройка, позволяющая контролировать ход штока в корпусе демпфера.
Сжатие может быть скоростным и медленным:
- Медленное— параметр, влияющий на клевки носом и завалы ТС на поворотах. Грамотная настройка призвана устранить и то, и другое.
- Скоростное — степень восприимчивости трасс категории «стиральная доска». Баланс между управляемостью и чувствительностью.
Регулировка сжатия может осуществляться при помощи головки винта со шлицем или же регулировочной рукоятки (в зависимости от конструкции). Оба контроллера позволяют изменять интенсивность потока демпфирующей субстанции. Если сжатие слишком быстрое — поток замедляется, если подвеска, наоборот, слишком жесткая — поток ускоряется.
Универсальной позиции здесь не существует — узел настраивается под конкретную трассу и стиль вождения.
Сильное сопротивление сжатию хорошо подходит для крупных неровностей, плюс эффективная защита от пробоев после прыжков. Правда, при этом райдер будет очень хорошо ощущать вообще все детали трассы.
Слабое сопротивление — зеркальная ситуация. Мелкие неровности попросту игнорируются, движение мягкое, ровное — до первого серьезного прыжка или пня.
Видео:Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать
Регулировка отскока
Отскок, или отбой — скорость возврата штока амортизатора в исходное положение после сжатия. Регулировка позволяет варьировать эту самую скорость. Грамотная настройка отбоя обеспечивает практически постоянный контакт колеса с поверхностью трассы, то есть максимальную управляемость и контроль.
Конкретные параметры опять-таки зависят от трассы и стиля езды. Слишком быстрый отскок добавит жесткости (будете чувствовать все что надо и не надо), медленный будет пасовать на сериях ям (шток не будет успевать выехать до конца).
Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
К чему стремиться
Что дает грамотная настройка амортизаторов:
- Максимальный (в идеале — постоянный) контакт колес с поверхностью, что влияет на управляемость, проходимость, качество хода, снижение аварийности.
- Минимизация кренов, наклонов, «клевания» носовой части.
- Оптимальное гашение отбоя на самых сложных участках пересеченной местности, снижение риска опрокидывания ТС.
- Оптимальный клиренс (предотвращение контакта днища машины и трассы). Помните, что высота подвески замеряется с учетом полной загрузки (т. е. водителя в полном эквипе).
- Проседание ТС под собственным весом — степень сжатия подвески под весом конструкции, без водителя.
- Проседание ТС под весом райдера — показатель сжатия подвески, когда водитель в полной экипировке находится «в седле». Нормой для этой характеристики является треть от полного хода подвески.
Кроме того, подбор демпферов должен учитывать потенциальный тюнинг (т.е. увеличение массы машины).
Дополнительные эксплуатационные характеристики квадроцикла, зависящие от амортизирующего звена:
Видео:Ремонт амортизатора (Ёлка) квадроциклСкачать
Почему «Квадростиль»?
Амортизаторы на квадроциклы БРП стоит брать именно у нас, и причин для этого немало:
- действительно большой ассортимент;
- профессиональное консультирование;
- выбор оптимального для вас варианта (по цене, эксплуатационным запросам, под конкретную модель ТС, с учетом индивидуальных особенностей машины и совместимости узла);
- цены без «перегиба», весомые скидки;
- оплата любым удобным способом (нал, безнал, карты);
- гарантия качества на всю реализуемую продукцию;
- быстрая доставка.
Читайте также: Шкода фабия как замена заднего амортизатора универсал
«Квадростиль» много лет реализует товары для любителей мототехники, заработав себе репутацию надежного поставщика.
Связаться с нашими консультантами можно различными способами, выбирайте самый удобный: электронная почта, телефонный звонок, онлайн-форма на сайте магазина.
Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Передние амортизаторы elka suspension stage 5 brp outlander g1 650/800/1000 xmr/650 max/800
Передние амортизаторы elka suspension stage 5 для квадрциклов BRP Can Am G1 650/800/1000 (max/XMR)
— увеличенные масляные каналы, благодаря которым пропускная способность масла увеличилась на 325%
— Теперь обьем потока масла между отбоем и сжатием в строгом соотношении 1:1
— Меньше сопротивление для потов масла = более прогнозируемое и мягкое сжатие
— Меньше нагрузки на внутренние части амортизатора = больший срок службы и больший межсервисный интервал
— Все компоненты выполнены из авиационного алюминия
— Более прочный резервуар теперь с утопленным клапаном для закачки азота
— Новые облегченные пружины с большим диаметром и меньшим количеством витков, обеспечивая более тонкую настройку преднагрузки
— Меньший вес и сопротивления = меньше рабочая температура , перегрев практически исключен
— Новые кроссоверы теперь стали еще прочнее
— Новые композитные защиты амортизатора защищают от ударов ветками,камнями
— Новый картридж обеспечивает больший поток масла и меньше сопротивления деталям
— Раздельная регулировка высокоскоростного и низкоскоростного сжатия
— Новая кнопка регулировки с большим сопротивлением
——
— Новый анодированный алюминиевый поршень для снижения рабочей температуры
— Новый алюминиевый корпус позволил сильно снизить общий вес, к тому же не боится перегревов
— Усовершенствованная система клапанов
— Теперь в основных соединениях используются тройные сальники
Вы можете связаться с менеджером по телефону или электронной почте и узнать о наличии на складе, стоимости, а также задать любые интересующие вопросы:
Видео:BRP Commander амортизаторы от самоделкинаСкачать
Передние амортизаторы Elka Suspension Stage 5 (BRP Renegade G2)
Показать/скрыть
каталог товаров
Показать/скрыть
каталог товаров
Выберите модель:
вашего квадроцикла
Видео:Амортизаторы для квадроцикла. НастройкаСкачать
Передние амортизаторы Elka Suspension Stage 5 (BRP Renegade G2)
Дополнительные изображения отсутствуют.
— увеличенные масляные каналы, благодаря которым пропускная способность масла увеличилась на 325%
— Теперь обьем потока масла между отбоем и сжатием в строгом соотношении 1:1
— Меньше сопротивление для потов масла = более прогнозируемое и мягкое сжатие
— Меньше нагрузки на внутренние части амортизатора = больший срок службы и больший межсервисный интервал
— Все компоненты выполнены из авиационного алюминия
— Более прочный резервуар теперь с утопленным клапаном для закачки азота
Читайте также: Стойки амортизаторов тойота королла спасио
— Новые облегченные пружины с большим диаметром и меньшим количеством витков, обеспечивая более тонкую настройку преднагрузки
— Меньший вес и сопротивления = меньше рабочая температура , перегрев практически исключен
— Новые кроссоверы теперь стали еще прочнее
— Новые композитные защиты амортизатора защищают от ударов ветками,камнями
—- — Новый картридж обеспечивает больший поток масла и меньше сопротивления деталям
— Раздельная регулировка высокоскоростного и низкоскоростного сжатия
— Новая кнопка регулировки с большим сопротивлением
—— — Новый анодированный алюминиевый поршень для снижения рабочей температуры
— Новый алюминиевый корпус позволил сильно снизить общий вес, к тому же не боится перегревов
— Усовершенствованная система клапанов
— Теперь в основных соединениях используются тройные сальники
High-Performance — гоночный. Модели Stage 4 или 5. Вы используете квадроцикл в спортивном режиме и часто принимаете участие в гонках. Если Вам нравится доводить свой квадроцикл до предела, Вам нужны амортизаторы, которые Вы настроите в соответствии с вашим личным стилем катания.
Любит агрессивную езду или соревновательные гонки Ищет способы значительное улучшения производительности подвески Гонщик с опытом или средними навыками, стремящийся выступать в гонках на достойном уровне.
Вам нужен широкий диапазон возможностей настройки Вы готовы серьезно заниматься и экспериментировать с настройками техники. У вас подготовленный мощный квадроцикл.
Преимущества, которые Вы получите от продукции ELKA:
Амортизаторы профессионального спортивного уровня с возможностью точного контроля всех параметров.
Гонки на уровне гонок с точным контролем всех параметров подвески Регулировки для максимальной скорости, резких ударов, прыжков. Продукт, специально разработанный для исправления некоторых заводских недостатков и ограничений подвески для максимальной производительности вашего квадроцикла.
Максимальную тягу и контроль, помогая предотвратить усталость водителя от жестких ударов.
Настройки для агрессивного катания или гонок, специально для вашей модели техники и дисциплины. Адаптация к стилю вождения и личному весу гонщика
Команда «Квадродел» работает для Вас.
Мы следим за новинками квадроаксессуаров, отбираем надежных производителей и делаем сравнительные тесты в реальных условиях. В описании товаров у нас на сайте: четкая информация, советы по установке и отзывы реальных покупателей.
Рады, если наш труд был полезен, и сайт помог Вам определиться с выбором.
Отправьте заказ, консультант дополнительно проверит товар на совместимость с Вашей маркой и моделью и предложит лучшие условия доставки.
Остались вопросы? Звоните по бесплатному номеру 8 (800) 550 9025 или напишите свой вопрос команде поддержки.
Товар в наличии на нашем складе, и будет отправлен в день заказа в любую точку России. Перед отгрузкой еще раз проверяем комплектность и исправность.
Наша лучшая награда – ваше отличное настроение в квадропутешествиях!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
CFORCE 600 EPS и амортизаторы ELKAСкачать
Дерьмо амортизаторы RusAM для квадроцикла Can-Am Brp или нет?Скачать
Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в КазаниСкачать
Меняем Пневму BRP XMR G2 на FOXСкачать
Амортизаторы YIT с выносными бачками для STELS guepard 2.0Скачать
Стойки YIT и их секрет при установки на квадроцикл!!!!Скачать
Клиренс амортизаторов RusAm на Can-Am Brp Outlander 1000 XMRСкачать
🔧Замена амортизатора brp xmr 650 g2. Сломался аморт - инструкция по замене.Скачать
Амортизаторы Fox float 3 не большой тюнинг на brp ski-doo summit xp 154 p-tek 800Скачать
Обзор BRP XMR 2019 -готовим в поездку на Эльбрус на амортизаторах SpectrumСкачать
Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать