Продукция класса «High-Quality», выполненная из лучших материалов. Исключительно ручная сборка, обеспечивает высочайшие нормы точности допусков.
Лучшие ездовые характеристики, максимально доступные для вашего мотовездехода.
Амортизаторы ELKA Stage 1
Ключевые особенности:
- Специальная настройка клапанов под индивидуальный стиль езды
- Начальная установка и регулировка пружин под конкретный вес
- Надежные и долговечные легкосплавные детали для работы при экстремальных температурах
- Индукционная закалка стали обеспечивает высочайшую прочность и износоустойчивость штока
Основные преимущества:
- Повышение стабильности хода и устойчивость
- Увеличенная защита мотовездехода от «пробоев» подвески
- Максимальная курсовая устойчивость и управляемость
- Уникальная плавность прогрессировного демпфирования для повышенного комфорта
- Плавное гашение передачи веса при торможении и разгоне
- Широкий диапазон индивидуальных настроек для оптимизации работы
- Увеличение дорожного просвета
Исключительные достоинства амортизаторов ELKA
- Продукция класса «High-Quality», выполненная из лучших материалов
- Исключительно ручная сборка, обеспечивает высочайшие нормы точности допусков
- Лучшие ездовые характеристики, максимально доступные для вашего мотовездехода.
Рекомендованная розничная цена:
На CFMOTO 500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS: | |
---|---|
амортизатор ELKA на CF500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS передний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на CF500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS задний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
комплект амортизаторов ELKA на CF500/X4/X5/X5H.O./X6/X6EPS (2 передних и 2 задних) | 76 000 руб. (комплект) |
На CFMOTO Z6 EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на Z6 передний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на Z6 задний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
На CFMOTO X8 EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на X8 передний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на X8 задний (3,6kg/mm) | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на X8 задний (4,9kg/mm) | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
комплект амортизаторов ELKA на X8 (2 передних и 2 задних, 3,6kg/mm) | 76 000 руб. (комплект) |
комплект амортизаторов ELKA на X8 (2 передних и 2 задних, 4,9kg/mm) | 76 000 руб. (комплект) |
На CFMOTO U8W EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на U8W передний | 24 000 руб. (1 шт.) |
амортизатор ELKA на U8W задний | 24 000 руб. (1 шт.) |
комплект амортизаторов ELKA на U8W (2 передних и 2 задних) | 76 000 руб. (комплект) |
На CFMOTO U8 EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на U8 передний | 24 000 руб. (1 шт.) |
амортизатор ELKA на U8 задний | 24 000 руб. (1 шт.) |
комплект амортизаторов ELKA на U8 (2 передних и 2 задних) | 76 000 руб. (комплект) |
Читайте также: Отбойник заднего амортизатора бмв е46
На CFMOTO Z8/Z10 EFI: | |
---|---|
амортизатор ELKA на Z8/Z10 передний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
амортизатор ELKA на Z8/Z10 задний | 24 000 руб. (1 шт.)/43 000 руб. (пара) |
комплект амортизаторов ELKA на Z8/Z10 (2 передних и 2 задних) | 76 000 руб. (комплект) |
Амортизаторы ELKA Stage 4
Амортизаторы ELKA Stage 4 — это очевидный выбор энтузиастов, не привыкших к компромиссам на пути к цели. Таким людям, а также профессиональным спортсменам, необходимы исключительно высокие эксплуатационных характеристики и широкие возможности регулировки, чтобы иметь возможность обеспечить соответствие характеристик подвески своему агрессивному стилю вождения.
Конструкция данных амортизаторов предусматривает возможность независимой регулировки характеристик хода сжатия как на высокой, так и на низкой скорости, что, в свою очередь, обеспечивает различные реакции подвески при проезде разнообразных неровностей, а также является залогом превосходной управляемости при совершении манёвров и стабильности при ускорении.
Условия движения на трассах могут заметно отличаться, а иногда кардинальные различия могут встречаться даже на одной трассе. С амортизаторами ELKA Stage 4 Вы сможете добиться оптимальной реакции подвески на любых трассах — без каких-либо компромиссов.
Классическая модель высочайшего класса производства компании Elka, которая имеет лучшие результаты тестирования за последние 10 лет. Данные амортизаторы идеальны для использования на гоночных трассах — их могут использовать как профессионалы, так и любители.
Превосходные характеристики, подтверждённые многочисленными триумфальными победами.
Возможные регулировки:
- Предварительное натяжение пружины.
- Характеристики хода отбоя.
- Характеристики хода сжатия на низкой скорости.
- Характеристики хода сжатия на высокой скорости.
Рекомендованная розничная цена:
Комплект амортизаторов (1 комплект+наклейки) на CFMOTO Х8 EFI/Х8 EPS:
цена 149 000 руб.
арт. CFX8-stage4
Видео:Канадские амортизаторы Elka для квадроциклов CFMOTO в КазаниСкачать
CF 625 X6 С
Видео:Сравнение и первые впечатления от амортизаторов ELKA на CFMOTO X8Скачать
Поиск по этому блогу
Видео:CFORCE 600 EPS и амортизаторы ELKAСкачать
среда, 13 марта 2013 г.
Амортизаторы ELKA Suspension Stage 1 на CFMOTO 625-X6 C EFI
ВАЖНО. ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АМОРТИЗАТОРОВ НА КВАДРОЦИКЛ СЛЕДУЕТ БРЫЗНУТЬ НА ШТОК WD-40 ИЛИ ТЕФЛОНОМ И ПАРУ РАЗ ПРОКАЧАТЬ ИХ ДАБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ МАНЖЕТУ.
Амортизаторы имеют ниппель для подкачки. Можно менять давление самостоятельно.
Мерять давление обычными , электронными манометрами, либо пытаться поднять его с помощью авто-мото насоса либо компрессора нежелательно! Резервуар очень мал, все что накачаете, выйдет обратно пока снимаете золотник.
Для изменения давления существуют специальные насосы !
Читайте также: Какие амортизаторы для фольксваген пассат б6
С завода заправка амортизатора осуществляется азотом под давлением 150psi (10,3 бар, 10,6кгс/см2)
ВНИМАНИЕ:
Предельно допустимое давление в азотной камере 200 psi (13,8 бар, 14,0кгс/см2)
Задняя часть 260 мм., тоже до защиты
Домкратим квадр, скидываем колеса и снимаем старые «штатные» амортизаторы.
Преднатяг пружины осуществляется гайкой, которая в свою очередь вращается на резьбе тела амортизатора. Чтобы предотвратить самопроизвольное кручение гайки, в нее встроен стопорный винт, который стягивает гайку вокруг амортизатора.
Винт сделан под шестигранник
Для ослабления винта и кручения гайки в комплекте шли два ключика
Такую систему фиксации гайки встречаю впервые. На штатных амортизаторах стопорный винт находился внутри гайки, и получалось, что закручивая его, мы упирались в тело амортизатора.
ELKA может быть полностью разобрана для прокачки или же ремонта, ремкомплекты скоро будут у дилеров. Это очень радует, так как не будет необходимости менять, скажем из за сальника, амортизатор в сборе.
При более детальном осмотре получаем следующие цифры:
Диаметр пружин у штатных амортизаторов — 9.67 мм.
Диаметр штока — 12.35 мм.
Размеры практически идентичны на передних и задних амортизаторах
Диаметр пружины переднего амортизатора ELKA 9.5 мм.
Диаметр штока переднего амортизатора ELKA — 16.17 мм.
Диаметр задних пружин амортизатора ELKA — 9.47 мм.
Надеюсь что пружины у елки сделаны из более качественной стали, ибо по диаметру не особо отличаются от штатных
Сравнивая елку и штатные амортизаторы по длине видим следующее:
Штатные от края до края имеют длину — 400 мм.
ELKA несколько короче — 395 мм.
Сальниковые уплотнения около втулок немного иные, сальники вдвое меньше. Сделаны из более качественной резины, прилегают плотно, на морозе не «дубеют».
Втулки, вставляемые в подшипник амортизатора, на взгляд сделаны из латуни или же подобного сплава. На взгляд определить сложно, нужен «папуас».
Система втулок и подшипника практически аналогична штатным амортизаторам, но есть и различия.
Если у штатных, втулки, заходя во внутреннюю обойму подшипника имеют одинаковую опорную плоскость, то у елки наоборот, втулки не имеют такой опорной длинны, она чуть меньше. Считаю это конструктивной особенностью.
Пришло время установить свежеприобретенное «забугорное чудо».
Почему не стоит подтачивать втулки передних рычагов если амортизатор не заходит в расстояние между ними ?
Все просто!
Иначе они не смогут обеспечить полноценного и плотного прилегания втулок к подшипнику амортизатора. Есть риск того, что при не до конца стянутых втулках амортизатора, их может разбить. По бокам же их ничего не прижимает, а стянуть «уши» алюминиевого рычага не представляется возможным.
Читайте также: Пыльник отбойник заднего амортизатора ваз 2113
На фото видно, что втулки амортизатора упираются во втулки рычага
Ничего пилить точить и прочего делать не нужно!
Берем «родной» болт крепления амортизатора, вставляем в рычаг и накручиваем гайку ( гайку необходимо закрутить «заподлицо» с болтом, иначе можете повредить резьбу!)
Прижимаем гайку ко втулке рычага и делаем легкий удар по болту молотком.
Втулка чуть подается из рычага и у нас получается необходимый зазор для установки амортизатора.
При затягивании верхнего болта видно, что втулки поджимаются в подшипник амортизатора.
Втулки рычага тоже поджимаются и стягивают втулки амортизатора, обеспечивая тем самым плотное прилегание, отсутствие люфтов и правильную работу подшипника и втулок.
При установке переднего левого амортизатора, обратите внимание на то, что ниппель подкачки должен смотреть в сторону колеса.
Установка задних амортизаторов ничем не отличается от передних.
Передние и задние амортизаторы имеют разнодлинные втулки. Сделано это для того, чтобы полуось и тело амортизатора не соприкасались, о чем, собственно, уже упоминалось выше.
Устанавливая задние амортизаторы обратите внимание на то, что длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.
При установке заднего правого амортизатора, ниппель подкачки должен смотреть в сторону рамы.
Длинная втулка должна смотреть в сторону полуоси, т.е. в сторону задней части квадроцикла.
Установку завершили, прикрутили колеса на место.
Теперь самое время замерить клиренс:
Что мы получили ?
1 — подъем передней части на 40 мм.
2 — подъем задней части на 70 мм.
3 — углы приводов не изменились, а стали такими, какими и должны быть
4 — более жесткую и сбалансированную подвеску
5 — отсутствие валкости и расхлябанностина дороге, квадр стал более собранный
6 — крены в поворотах стали гооооораздо меньше
7 — более точное и предсказуемое поведение техники на дороге, теперь точно уверен что поедешь туда, куда повернул.
8 — Руль стал легче, даже с подключенным передним приводом
9 — правильная работа подвески, это Ваша безопасность !
В общем и целом пока только плюсы, минусов не выявлено.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Амортизаторы для квадроцикла Cf Moto (500,X5,X6,X8) обзорСкачать
замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать
Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать
Cf moto x8. Амортизаторы ЁлкаСкачать
Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Исправил ошибку при неправильной установке амортизаторов ЁЛКА на СФ мото Х8Скачать
Как укоротить амортизаторы ELKA Stage4. Как поменять амортизатор от Z8 на X8.Скачать
Амортизаторы cfmoto cf moto цфмотоСкачать
Усиленные амортизаторы RUSAM для CfmotoСкачать
Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать
прокачка газомасляного двухтрубного амортизатора YITСкачать
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать
Модернизация ЁЛКИ на CF MOTO X8Скачать
Амортизаторы YIT на cfmotoСкачать
Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Ремонт амортизатора (Ёлка) квадроциклСкачать
замена Шс на капролон в амортизаторах ЕЛКАСкачать